16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев lexus gx и опыт эксплуатации лексус гх

Lexus GX 460 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Все отзывы владельцев о Lexus GX I

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: https://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/ . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

Читать еще:  Первый отзыв — Lexus RX, л., года на DRIVE2

О т LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

  • Богатая комплектация
  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
  • Дешёвый в обслуживании
  • 230 л.с.430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
  • Большой расход
  • Низкая крейсерская скорость (100 кмч)
  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
  • Сидениям не хватает боковой поддержки
  • Сзади нет подогрева сидений
  • Постоянный полный привод

Отзывы о Lexus GX

Вообще машинка очень хорошая, очень радовала в своё время, если вы не гонщег и вас не смущает большой расход, можно.

Lexus GX внедорожник 2004 года выпуска; 4.7 л., бензин, АКПП, полный привод

92-го, большой расход топлива здесь в основном достигается за счёт большого двигателя 4700, лично для меня было бы намного лучше, если бы двигатель стоял с меньшем объёмом и турбиной, расход был бы намного меньше, особенно на низких и средних оборотах, на которых в основном ездишь, дополняет картину постоянный полный привод, лично мне больше нравится, как сейчас делают: привод передний, а задний.

Достоинства: Богатая комплектация. Очень хорошая работа электронных систем безопасности. Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа. Дешёвый в обслуживании. 230 л.с. 430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с. Очень приятная машина, едешь отдыхаешь.

Недостатки: Большой расход. Низкая крейсерская скорость (100 кмч). Мягкая подвеска мешает при активном вождении. Сидениям не хватает боковой поддержки. Сзади нет подогрева сидений. Постоянный полный привод.

subaru
23 апреля 2009avtomarket.ru

Покупайте не пожалеете, не обязательно новый, ценник конечно серьезный , но у этого авто большой технический ресурс.

Lexus GX Внедорожник 2004 года выпуска; 4.7 л., автоматическая, Полный привод

Купил авто 2008 , езжу 3 года , покупал не новый но в России не эксплуатировался, очень доволен в надежности проходимости в комфорте , не дорогой в обслуживание если касается расходной части, вообщем LEXUS это LEXUS знаком и с ML и BMW это все не то

Достоинства: Комфорт , надежность, проходимость, просто супер машина.

Недостатки: Большой расход топлива, хотя такие машины не покупают если нет возможности платить за удовольствие.

Валерон
18 февраля 2011lexus-gx.infocar.ua

Если не пугает налог берите 2006год. Там уже будет все.Купить трехлетнюю машину за 50000$,когда новая стоит больше.

Lexus GX внедорожник 2005 года выпуска; 4.7 л., бензин, АКПП, полный привод

Решил не экономить и взял в максимальной комплектации 2005 годачерный на бежевой коже с пробегом 29000. Каждые 5000 миль делалось ТО, короче состояние реально новой машины. Ждал 2 месяца-созерцал фотки. Наконец пришла. Сажусь-руль и сиденье пододвигается, мотора не слышно, кожа, полированный орех, камера заднего вида и т.д. Выходить не хочется. Поставил максимально разрешенную резину-стала немного.

Достоинства: Надежность. Экстерьер. Да он весь состоит из достоинств!:-)

Недостатки: Горящие желтые габариты 🙂

egormilov
13 ноября 2008avtomarket.ru

Цена полностью соответствует качеству и надежности

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 1996 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

По расходу с моей манерой езды трасса от города не отличается, расход бензина , что на трассе что в городе у меня в среднем калеблется 21 -24 литра на 100 км. Хотя некоторые каким то образом ездят гораздо экономичней, мой водитель умудряется ездить по трассе с расходом 16-17 литров , а вгороде 20-21 литр на 100 км. Расходные части, тормозные колодки . фильтра и т.д. еще раз повторюсь стоят очень.

Недостатки: Слабые тормоза.

Константин
18 мая 2011infocar.ua

Для тех, кто хочет сэкономить стоит поискать машину 2008 года с маленьким пробегом. Стоить она будет тысяч на 30 дешевле.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2009 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

У друга такой же, он наездил 150 и проходил только плановые ТО. Много регулировок для водителя, поэтому очень комфортно ездить в дальние поездки – сидишь отдыхаешь:)

Достоинства: Идеально держит дорогу, подвеска очень приятная, по городу расход 13, 5л/100км, динамичный двигатель, если ехать до сотни кол-во оборотов в пределах 1500.

Недостатки: К минусам можно было бы отнести цену, но если сравнить с ML, то она абсолютно оправдана.

Алекс
18 мая 2011infocar.ua

Если вам нужен качественный, комфортный а главное дорогой и солидный автомобиль и вы хотите себя в нем чувствовать.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Управляемость как для внедорожника хорошая. Комфортная скорость по трассе для него это 130-140, хотя едет и 200 но на это скорости комфорта нет из-за наших чудных дорог! Расхо топлива в зависимости от стиля езды. По городу от 20 до 30 а по трассе 13-15 тоже в зависимости от скорости. Салон комфортный как для спокойной езды но не для гонок. Сиденьям нехватает боковой поддержки. Особенно хорошо.

Достоинства: Высокая посадка Пневмо подвеска Комфорт Мошность Легкость управления Салон Приятная внешность Привыкаешь к автомобилю сразу как сел в салон а главное все на своих местах.

Недостатки: Сиденья на мой взгляд, да и вроде больше нечего добавить.

Константин
18 мая 2011infocar.ua

управляй мечтой.АВТО ПРОСТО СУПЕР.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Управляемость как для внедорожника хорошая. Комфортная скорость по трассе для него это 130-140, хотя едет и 200 но на это скорости комфорта нет из-за наших чудных дорог! Расхо топлива в зависимости от стиля езды. По городу от 20 до 30 а по трассе 13-15 тоже в зависимости от скорости. Салон комфортный как для спокойной езды но не для гонок. Сиденьям нехватает боковой поддержки.О .

Достоинства: Мягкая подвеска. отлично стоит на любой дороге. не большой расход топлива. не дорогой в обслуге. машина просто супер.

Читать еще:  Отзыв о Lexus LS ( л.с.) AT г.в.

Недостатки: Нет ине может быть.

ДЕНИС
18 мая 2011infocar.ua

Если вам нужен качественный, комфортный а главное дорогой и солидный автомобиль и вы хотите себя в нем чувствовать.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2007 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Как Шварцнегер в смокинге , на трассе при средней скорости 160км/час расход составил 14 литров на сотню. Максимально разгонялся до 180, но запас под педалью был. Управляется на высоких скоростях отменно, но не забывайте переключить жесткость в самый крайний спорт-режим (впрочем это и в мануале описано) – он тогда становится собранный весь, крены пропадают вообще. На самом мягком режиме подвески.

Достоинства: Автомобил Lexus GX 470 толька плюсы.

денис1
18 мая 2011infocar.ua

2004 Lexus GX

Lexus GX 2004 года выпуска

Владею а/м 3 месяца, первое что отметил для себя, это хорошая шумоизоляция, мощный двигатель, качественный салон. Затем после привыкания к новой машине, начал замечать, что очень часто приходится посещать АЗС. При точном замере расхода топлива, выяснилось что кушает мой а/м порядка 32-33 л/100 км. при городском режиме езды в зимнее время (-20 – 25). Эксплуатация у меня выглядит следующим образом.

Игорь
6 февраля 2009autosite.com.ua

Есть деньги покупайте не пожалеете, Лексус есть Лексус. До этого были ES-300. RX-400 машины бомбы.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2008 года выпуска; 4.7 л., авт., полный привод

Лексус GX-470 мне понравился. Салон комфортный, бесшумный. Двигатель мощный, с места срывается лихо. Расход зимой до 20л. летом был 16-17л, зависит от манеры езды. Поставил ГАЗ 5 поколение <Голандское>и чуствовал себя прекрасно. Проходимость прекрасная, включаеш блокировку и в перед, но это если уже большая грязь. За время эксплуатации ав-ля проблем не было. Теперь хочу попробовать LX-570.

Достоинства: Комфорт, проходимость и солидный внешний вид.

Недостатки: За время эксплуатации не обнаружил.

Николай
18 мая 2011infocar.ua

Лучше купите Toyota FJ Cruiser.

Lexus GX Внедорожник 2008 года выпуска; 4.6 л., автоматическая, Полный привод

Неплохой , но дорогой автомобиль. За эти деньги можно купить чтонебудь получше. Автомобиль куплен в июле 2010 г. Кузов белый перламутр, салон 2х цветный коричневый с светло-бежевым. После 3х месяцев эксплуатации пришел к твердой уверенности, что это именно мой авто. Все, что хорошего писалось в драйв (краш) тестах- подтверждаю. Да, слишком дорого, т.к. больше половины “наворотов” мне просто.

Достоинства: Проходимость, комфорт.

Недостатки: Расход, обслужевание, цена.

Роман
20 декабря 2010lexus-gx.infocar.ua

Lexus GX 2006 года выпуска

Она плывет (в хорошем смысле слова) по дороге. Тишина полнейшая. Очень мягкая. Никакая яма не пробивает ходовую. К этому, мощный мотор. Расход 17-19 л/100км. Ближний свет слабоват, но легко решается заменой на ксеноновый. Пробег 82.000 км, за это время: Плановые ТО и замена 2-х передних втулок стабилизатора -80 долл с работой и это ВСЕ. Резина стоит родная – Мишелин Кросс Террейн. Единственное.

Достоинства: Мягкий. Мощный. Проходимость.

Недостатки: Не обнаружил.

Valera
9 марта 2010autosite.com.ua

Отзыв об автомобиле Lexus GX 2005 г.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2005 года выпуска; авт., полный привод

Разгоняется в считанные секунды, аж в кресло вжимает. Но, хочется отметить , что машина не для гонок, ни в городе , ни на трассе. После лэндкрузера 100, и Х5, понимаешь, что ездить надо поосторожней. Чуть не убралась на трассе, попав в выбоину около обочины. Машину мотало вдоль и поперёк дороги, чудом уклонилась от встречки и не улетела в кювет, но, наверное, от взаимной с машиной любви друг.

Юлия
18 мая 2011infocar.ua

Покупая такой автомобиль вы будете чувствовать себя очень уверенно при езде. Очень надежный и безопасный.

Lexus GX универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 4.5 л., авт., полный привод

Мы никогда не курили в машине, что бы сохранить салон. Кажа натиралась спец. средством по уходу. Человек, к-рый хочет приобрести именно наше авто останется очень доволен

Достоинства: Самый лучший автомобиль как для семьи, так и для сильных мужчин, к-е всегда хотят быть у всег на виду.В салоне именно нашего авто, всегда соблюдалась “стерильность”. Удобные сиденья с подогревом быстро согревали зимой, а климат контроль- охлаждал летом. И всегда в этой машине вы будите чувсвовать себя уверенно.

Недостатки: Единственный минус на сегодняшний день-это цена. Но те люди, которые хотят купить такую машину, заплатять раз, но будут наслаждаться прекрасной ездой всегда.

наталья
18 мая 2011infocar.ua

Lexus GX 2007 года выпуска

Он пишет, что расход составляет 32л/100км. Наверное человек перепутал с Кразом. Полнейшая чушь. Прогрев 20 минут. Вообще крыша поехала. Машина просто супер. Прогревать её не надо! Можно ехать сразу на самых малых оборотах не давя на газ. В мануале обо всём написано. В Германии вообще ЗАПРЕЩЕНО прогревать машины. Машина мягкая, прходимая, экономичная. РЕАЛЬНЫЙ джип на раме класса ЛЮКС.

Достоинства: Надёжный, экономичный для своего объёма, недорогой по сравнению с конкуретами такого объема (Мерс, БМВ), престижный.

Недостатки: Нежная кожа сидений. Наступая на ступеньку при посадке/ высадке отлетает краска из-за деформации пластика. Надо придумать более качественное покрытие.

Сергей
10 марта 2010autosite.com.ua

Комплектация R31 за 3340т.р. в ней лично мне 2 боковые видеокамеры абсолютно не нужны, вентиляция предних и подогрев.

Lexus GX внедорожник, 5 дв. 2010 года выпуска; 4.6 л., авт., полный привод

В своем размерном ряду по цене, качеству и надежности (Тойотовской) Lexsus GX460 не имеет равных. Эта машина- люкс !

Достоинства: Рамный тойотовский вседорожник, который переживет всех своих хозяев. Алюминевая тойотовская восьмерка будет кушать и АИ95 и АИ92 без проблем. Автомобиль ремонтабелен: “посмотрят” как спецы на АСТО, так и кулибины в гараже. Геометрия автомобиля позволяет спокойно ехать по загородной колее грузовиков.

Недостатки: Кнопка “старт/стоп” в слепой зоне от места водителя. Нет кнопки “авто” складывания наружных зеркал, как на RX350, а только “электро”. Спинки второго ряда сидений при необходимости складываются только в ручную. Тойотовское гарантийное обслуживание каждые 10т. км. Нет возможности “конструировать” комплектацию авто, как у “немцев”.

Владимир Анатольевич
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Lexus GX 460 2010 г.

Lexus GX 460 2010 года выпуска; 4,6 л.

На сегодняшний день проехал 2400 км , (далее сравнение с учетом предыдущего опыта эксплуатации 120 Прадо). Плюсы: внешний вид и внутреннее убранство вполне приемлемы, куча вских нужных и не нужных мулек, что приятно. Динамика вполне устраивает, завелся в -37 без подогревателей, прекрасно держит дорогу. Сервис с человеческим лицом. Нехорошести – жестковата подвеска (после 120 Прадо). Замечаю.

Александр
24 февраля 2011carexpert.ru

Отзыв об автомобиле Lexus GX 2004 г.

Lexus GX 2004 года выпуска

В моем владении это первая машина такого уровня по оснащенности и качеству изготовления. По сравнению с предыдущим внедорожником американского производства (не указываю марку, дабы не обидеть владельцев) разница такая же, как между американцем и УАЗом. От части оборудования предлагаемого Lexus отказался осознанно: если сам за рулем — зачем телевизор для пассажиров второго ряда, третий ряд сидений.

Отзыв о Lexus GX460 4.6 (301 л.с.) 4WD AT 2016 г.в.

1 Октября 2018 , просмотров: 1619

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 301 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GX 460

История покупки

Добрейшего времечка всем! Что-то давненько я не писал отзывов, а тут осенняя хандра в виде соплей и бездельного лежания на кровати побудила к написанию сего отзыва. Новый Lexus GX460 был куплен в августе 2016 года взамен Toyota Highlander.

Читать еще:  Продажа Lexus LFA (Лексус ЛФА) в России

Покупался новым у местного, по тому еще времени, неофициального дилера Lexus & Toyota, так как официальный у нас обанкротился и вообще, никто не знает, что с ним там случилось, свернули монатки практически в один день, но не об этом сейчас речь.

Авто покупался отцу, отец мечтал и грезил TLC200, я, как человек, катавшийся на Крузаке и сложивший о нем определенное мнение, всячески отговаривал отца от покупки (я не говорю, что ТЛК плохой, просто я считаю, что он не подходит по многим параметрам пожилому человеку).

На вопрос, что я могу предложить взамен, был предложен Лексус GX460, на что Батя со скептической ноткой сказал: “ну поехали, посмотрим”. Сказано – сделано. Двинули в салон смотреть Лексус, изначально рассматривали комплектацию 5-ти местную, переплачивать за доп. сиденья и за некоторые “плюшки” не хотелось.

Да, в ней нет камер 360, да, нет Марка Левинсона, но не могу сказать, что все это прям-таки нужно, ну с камерой 360 спорить не буду, конечно, вещь удобная, наверное, не юзал, не знаю. После посиделок, тыканья всех кнопочек и всего такого, что присуще человеку при покупке нового авто, было принято решение покупать сей чудный пепелац за 4.2 миллиона.

Я, как всегда, в салоне выклянчил комплект ковров в салон. В первую же неделю сделал тонировку задней полусферы и отдал отцу авто для ввода в эксплуатацию, как говорится, по этому сам ощутить все плюсы и минусы авто не смог, с августа 16 по октябрь 17 ездил разве что на мойку.

В октябре семнадцатого отец по состоянию здоровья не смог ездить и весь осенне-зимний сезон 17-18 года, а также лето 18 года авто было полностью в моем подчинении, и за этот период было наезжено 20 000 км, поэтому впечатление сложилось сполна, о чем и расскажу, прощу прощения за такую длинную ноту вступления.

Впечатления

О внешнем виде. Как на мой вкус, то рестайлинг Лексус GS460 мне импонирует больше, чем дорестайлинг. Нравится мне этот новых Х-образный дизайн морд у новых моделей, ну и в любом случае рестайлинг – это что-то новое. Такое, как новые бампера, оптика, задние туманки и задняя оптика, в общем, считаю, что фейслифтинг GX прошел успешно.

О внутреннем убранстве. Панель приятная на ощупь, пластик не деревянный, плотный при надавливании. Ничего нигде не скрепит, на солнце не топорщится и не бликует. Дизайн мне нравится, бардачок, правда, чисто номинальный, расположен в горизонтальной проекции и не очень приспособлен для всякого барахла, в основном бумаги, да так, полотенчико.

Приборная доска с мягкой белой подсветкой – это прям песня после моего Outlander XL, где все красное, куда не глянь. Центральный монитор, он же климат-контроль, и вообще центральный процессор всей электроники, по-видимому информативный и в меру удобный. Единственным недостатком отмечу, что хотелось бы климат регулировать с кнопок, так было бы быстрее, чем во время движения лазить по меню.

В сумеречное время салон встречает нас вежливой подсветкой ног пассажиров и дверных ручек, кстати, после переключения селектора в режим D, подсветка в темное время суток приглушается на 50%, а в ногах водителя выключается вовсе.

С потолочного светильника, где расположены кнопки управления люком и салонная подсветка, присутствуют два светодиода янтарного цвета, которые ненавязчиво, а самое главное никак не слепя, светит в район центральной консоли.

Очень нравится эта опция, не нужно включать яркий свет, чтобы найти какую-то мелочь. Кстати, к вопросу о центральном блоке, где свет и кнопки люка, хочу сказать, что там же и расположен очечник, который также выполняет функцию панорамного зеркала. Как очечник зарекомендовал себя плохо, нормальные солнцезащитные очки туда не входят, входят очки наподобие лекторских, то есть с небольшой оправой.

Сиденья на Lexus GS460 удобные – оба кресла имеют электрорегулировку, водительское имеет память на двух водителей и поясничный валик с регулировкой, а также офигенную функцию обдува пятой точки в жаркое время, это просто спасение. Задний ряд ничем не выдается, кроме скрипения на плохой дороге, говорят, это болячка Прадо и Лексусов, не понятно, почему производитель не учел этого в рестайлинге.

В багажном отделении все просто: справа домкрат, слева кармашек, а в калитке весь необходимый инструмент и удобные нычки. На пол багажника был куплен резиновый коврик, покрытие багажника ворсистое и быстро пачкается всякими мелкими крупицами, будь какой-нибудь песок с пакета, который ставил на пол или просто сор с барахла перевозимого.

В багажнике присутствует розетка 220В, в которую можно воткнуть зарядку от ноута или еще какой-нибудь девайс, у которого нету зарядки 12V. Можно, например, после поездок на природу включить туда фумитокс, чтобы все залетевшие комары умерли и не жрали потом всю обратную дорогу.

Про мотор и ходовую. Мотор – песня, полка момента ровная, тяга проявляется на всем диапазоне рабочих оборотов, разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды, замерял RaceLogic.

Коробка переключает плавненько, без всякого дерганья, есть какая-то невнятная работа коробки, когда толкаешься в пробках, об этом есть тема на Лексус клубе, ОД заявляет, что все в поряде, ну и пофиг, не настолько это докучает.

Подвеска сзади пневма, перед стойки, задние аморты Tems, в салоне стоит рычажок для переключения режимов. При переключении с режима комфорт в спорт чувствуется, как подвеска становится жестче, и машина увереннее идет по дороге.

Конечно, думать, что она превратится в гонку на колах – глупо, но функция удобная, когда хочется активно поездить. Правда, есть у подвески одна детская болячка, которая есть и на Прадо, и на дорестайле. Это резинки системы KDSS, у меня они ушатались за 30 тысяч, правда, машина ездит не по самым ровным дорогам, но, тем не менее, это мало, резинки поменялись у дилера по гарантии без проблем, дилер в курсе, в остальном без нареканий.

Тормоза печальны, не смотря на 4pot, тормозные диски очень быстро перегреваются, и тормоза плывут, а в конечном итоге из-за постоянных перегревов диски ведет. На 30 тысячах поменял диски и колодки на новые, к 50 опять чувствуется биение, так что если есть 100-150 т.р. на доработки своего любимца, однозначно тормозную систему нужно менять на более производительную.

Да, кстати, к невнятным тормозам еще плюсуется резина. С завода она стоит не совсем шоссейная, а какая-то “не нашим, не вашим”. В грязи не едет, а по асфальту визжит и не тормозит, неоднократно читал, что резину меняют на шоссейную.

Про покорения бездорожья ничего сказать не могу особо, не любитель я физкультуры с лопатой, лучше лишние метры пройду пешком, чем потом буду откапываться, но по зиме ездил по полям на охоту, снега было не много, но достаточно, чтобы на том же Outlander’e застрять, на пониженной передаче и с блокировкой межоси едется очень даже комфортно.

Подводя итоги, скажу, что рестайлинговым Лексус GS 460 доволен как отец, так и я, о покупке жалеть не приходилось, отличный авто как снаружи, так и изнутри, все сбалансированно, и ничего лишнего нет. Думаю, что если будет очередной рестайлинг, то выбор следующего авто будет в пользу него. Спасибо всем, кто прочитал до конца.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]