Отзыв о Lexus LS ( л.с.) AT г.в.
Отзыв о Лексус LS460 L 4.6 (381 л.с.) AT 2008 г.в.
22 Февраля 2019 , просмотров: 813
- Год выпуска: 2008
- Двигатель: Бензиновый 4.6 л
- Мощность: 381 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Задний
- Во владении: от 6 мес. до 1 года
- Обзор: Lexus LS
Впечатления
Удивлен, что всего так мало отзывов про Лексус LS460. Что ж, будем восполнять. Мук выбора не было. Подвернулась работа под данное авто, оперативно найден живой экземпляр в Питере.
И вот с коллегой счастливые прилетаем в Питер за LS460L 2008 года, белый перламутр, черная кожа, 5 мест. Дилерская. До этого не приходилось видеть рядом такой автомобиль (только мэр по встречке мимо проезжал на LS460L). Первое впечатление – яхта, а не машина.
Машину забирали с пригорода, где ее не заводили уже пару месяцев. Установив новый АКБ, авто завелся легко и просто, будто и не стоял вовсе. Состояние авто было примерно известно, поэтому в целом вопросов ни к чему не было. Разве только к состоянию колодок. Но решили все менять уже по возвращению в НСК.
В салоне все дорого-богато. Места очень много. Все расположено удобно, все читается, нажимается интуитивно. Проверили жидкости / колеса, настройка места, навигатор – в путь. Впереди 4 200 км. Питер – Новосибирск.
Первая точка на маршруте АЗС. Бак 80л, по трассе хватает на долго. От Питера отъехали 50 км и случилась неприятность – отказала эл. рейка. Экспресс-тест показал, что в полевых условиях мы ничего не сделаем. Время было позднее, поэтому принято решение ехать так. По трассе особого дискомфорта не было. Трудности были в городах, но мы их пересекали ночью.
Соответственно, при отказе вылетела куча ошибок, отключилась стабилизация. Да и черт с ней, лето на дворе. Под Уралом кончились колодки, опять же, предсказуемо было, опять ошибка. Умная машина – все отображает, вплоть до уровня омывайки. Фары, и те поворачивают вслед за колесами.
Ну да ладно, это мелочи. Несмотря на ошибки, машина едет достойно. По трассе ехать – сказка! Реально яхта! Все тихо, ничего не шумит, комфорт выше всех похвал. Пневма, что еще скажешь. Можно машину поднять, при необходимости. Плюс меняется жесткость. Машину не качает от встречных фур, обгон легко, расход при скорости 110-130 км/ч – 8 литров!
Ночевать также нормально, места реально много. В целом, без приключений мы добрались до дома за 2,5 суток. Ехали попеременно. По возвращению начал заниматься поиском или ремонтом рейки. Оказалось не все так просто. Новая 150т, контракт 60, Китай 40, ремонт 30.
На специализированной станции вскрыли рейку. Был порван пыльник, в итоге вода попала в корпус, замкнула обмотка статора, плюс умерли датчики в рейке. С мастером Леонидом принято решение заказать рейку с праворукого (5 000р) и перекинуть внутренности на мою.
В итоге все получилось за 15 т.р. с учетом всего. Рейка с праворукого была с небольшим пробегом, так что хватит надолго, если пыльник не порвать. Так что при покупке обращайте внимание на пыльники. Плюс у дилерских по гарантии их меняли.
Колодки обошлись вкруг за 3 000 р. хорошего качества по наличию, диски 7 000 р. под заказ, еще не менял. В целом, машина оказалась на удивление доступной по запчастям расходникам, узлы ремонтнопригодные. 12 лет, как никак, выпускались назад, опыт есть.
Не радует стоимость передней оптики, ломят по 30 000р за фару. У меня треснуты сами пластиковые стекла, отдельно не продаются. В итоге нашел фирму, кто по моим фарам изготовит новые стекла за 10т./шт. Более чем гуманно. Многие пишут про пневму – тут ничего сказать не могу. По отчету дилера что-то делали на 100 т.км. У меня проблем нет.
После установки рейки и замены колодок ошибки все пропали. Кстати, установлены датчики износа колодок, он отдельно стоит около 1 000р. Там принцип действия “на обрыв”, поэтому смело скручивайте провода и ставьте на место, он будет дальше работать, пока не порвется.
Хочу рассказать про салон Лексус LS460 L. Черная кожа, перфорирована, подогревы и обдувы. Пробег родной 140 т.р. Салон почти идеален, кожа хорошего качества. Единственное, руль немного протерся. Сиденья сверхудобные.
За время перегона не испытывал дискомфорт. Все на эл. приводе, доводчики дверей, все интуитивно понятно, подсветки всего, музыка высшего качества, колонок больше 13 чтоли, места хватает всем. Хотя различие от не Лонга всего 20 см. Есть холодильник, телевизор, доп.фильтр для пассажиров. Все как дома. Это идеальный авто для путешествий между городами.
Только положительные эмоции от авто. Но! Но есть и недостатки.
– Цены на кузовное не оправдано высокие, если не искать целенаправленно.
– Неадекватный ценник на рейки.
– Низкий спрос на б/у рынке.
Возможно, это и не минусы. Странно конечно, почему этот авто недооценен. За деньги на вторичке люди почему-то берут Камри. В сравнении он голый по комплектации, и места не так много. Такое вот мое мнение. Возможно и не все вспомнил, буду дополнять по мере или задавайте вопросы.
Кстати, поработать так и не получилось, пока решался вопрос с рейкой работа ушла. Зимой ездил в Кемерово, в очередной раз приятно удивили помощники. Машину пустить в занос нереально. Несмотря на задний привод, едет очень уверенно по снегу и льду.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Все отзывы владельцев о Lexus LS III
Отзыв Lexus LS 430 (Лексус ЭлЭс) 2002 г.
Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке — Lexus LS430, 2002 года выпуска… но прочитав предыдущий отзыв, как по мне — не отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена — отзыв начал писаться как-то сам по себе.
Итак, о моем автомобиле — Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация — стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:
- парктроники
- кожа обычная, не перфорированная
- пульт управления климат контролем и аудио-системой в заднем подлокотнике (есть только подогрев задних сидений)
- дотяжка дверей (есть только багажника)
- пневмо-подвеска
По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал — Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года.
Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине.
Отзыв Lexus LS 430 (Лексус ЭлЭс) 2002 г.
Шалом, дорогие товарищи!
Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность… как сильно я заблуждался.
В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то… и комфорт, и динамика…. но не то… в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.
Отзыв Lexus IS 400 (Лексус ЭлЭс) 1999 г.
Доброе время суток, уважаемые.
Я не являюсь счастливым обладателем сего аппарата, но мне довелось несколько раз испытать его в действии, в разных погодных условиях и скоростях соответственно. Попробую написать свой первый отзыв; не судите строго, особенно если Вы видели эту Машину только на картинках.
Мой водительский стаж более 8 лет. Из представительского класса доводилось кататься на семерке бэхе 2003г, новой семерке 2008 г., на 500 новом мерсе и предыдущем 430 лехусе 2005 года. Я не хвастаюсь, просто показываю, что мне есть с чем сравнивать. Надеюсь, что мой субъективный опыт поможет кому-то с выбором модели. Буду только рад
Отзывы про Lexus LS
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus LS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Около недели катаюсь на гибридном Lexus’е LS500h AWD. А/м покупался у оф. дилера в Киеве. К-ция хорошая – Luxury. Откатал пока всего 400 км.
Дизайн явно удался – он яркий, самобытный, вызывающий. Особенно нравится решетка и Z-образная оптика.
К размерам, как ни странно, привык быстро – всего за пару дней. Обзор хороший, особенно как для седана длиной более 5,2 м.
Салон смотрится необычно, но богато и органично – одним словом, он как раз в моем вкусе (правда, кто-то, наверное, скажет, что на любителя).
Слышал, многим не нравится тачпад – не знаю, на мой взгляд, вещь удобная. Работает четко, быстро, привыкаешь моментально.
Багажник довольно вместительный – мне с моими потребностями его объема более чем достаточно.
Гибридная система (атмо 3.5 и 2 эл. мотора) отлично справляется со своей задачей – мощности и тяги хватает за глаза, даже с учетом того, что пока езжу спокойно, т.к. а/м обкатывается.
По рулежке тоже нет вопросов – она легкая, спортивная. Входить в повороты на этом а/м – сплошное удовольствие (кренов, можно сказать, нет).
Расход, конечно, отличается от обещанных 7,4 л, но не сильно – в спокойном режиме выходит где-то 8,5-9 л.
КПП – “умная”. Как сказал менеджер в салоне, она умеет подстраиваться под водителя, окружающие условия и т.д. По факту же коробка работает как классический автомат (на 10 ступ.).
В августе будет год, как я владею LS 600h L – гибрид, длинная база, 2015 г.в. (рестайлинг). Брал с рук – с пробегом под 30 т.км. Проехал уже больше 45-ти. Имеются, конечно, кое-какие нюансы, но в целом доволен!
Если так разобраться, то LS ничуть не хуже именитого S-класса. Взять, например, набор люкс-опций – здесь есть и пневмоподвеска, и дорогие материалы (кожа+дерево), и умное освещение, и множество различных датчиков. Короче говоря, полный фарш.
Посадка, как, собственно, и сами сиденья, очень удобная. Да и в целом уровень комфорта на высоте. Особенно нравится работа климата и вентиляции – даже когда на улице +35, спина и брюки остаются сухими (при том, что кожа в салоне черного цвета).
Несмотря на вес под 2,5 т и длину более 5 м, характер у автомобиля драйвовый – сотню он набирает за 6,3 сек (проверял лично). Скорость на трассе практически не чувствуется – можно долго и при этом особо не напрягаясь ехать 180 км/ч.
Расход, в принципе, тоже не заоблачный: в смешанном режиме получается 13,2 л на 100 км. Правда, это при нормальной эксплуатации. Если ездить как пенсионер, то выходит еще меньше.
Полный привод работает хорошо. То же самое могу сказать и о системе курсовой устойчивости. Авто почти не буксует. Единственное, в сугробах порой слегка не хватает клиренса, но это простительно – все-таки седан, а не внедорожник.
К недостаткам, пожалуй, отнесу специфический обзор – боковые зеркала, на мой взгляд, маловаты, к ним нужно привыкать. Да и в целом машина довольно-таки крупная, из-за чего не всегда получается найти место для парковки.
Внешность эффектная, тут не поспорить – тем самым и отжимает “новое поколение клиентов” у “большой тройки” (после длительных попыток “подражания + цена пониже”) – на перспективу настроились.
Но главная “проблема” Лексусов это “грубая” отделка интерьера (это сложно описать словами, оно скорее на уровне ощущений) – т.е. те, кто “впервые попадает в премиум-авто” и если этим авто будет Лексус – он, конечно, будет впечатлён качеством материалов и уровнем оснащения, но человек попользовавший Мерседес или Ауди, севши в салон Лексуса – сразу ощущает “подделку” (грубые углы, толстенные стежки не к месту, неидеальные стыки элементов интерьера (плотные, качественные, но не “идеальные” в плане “правильности линий” (в отличие от “немцев”).
Но вот смотрю презентацию, присматриваюсь к деталям интерьера и похоже, что ни чего не изменилось: всё тот же избыток грубых стежков выполненных подчеркнуто контрастными и толстыми нитями и, местами, неидеальное совпадение линий (перехода линий одного элемента интерьера в линии/формы стыкующегося с ним)… не знаю, может кому-то нравится этот стиль “нарочито ручной работы” или “грубоватая американская роскошь” (чувствуется изначальная ориентированность японцев), но после “немецкой четкости” лично меня это коробит.
Купил два года назад Lexus LS 1994 года выпуска за 250 тысяч рублей. Автомобиль попался хороший, все детали родные, естественно, перекрашен. Управляемость сразу скажу – тупая, в повороты входит неохотно, руль не острый. Невнятные для большого седана тормоза, но со временем привыкаешь.
Двигатель достаточно шустрый, но чувствуется, что определенную долю «кобыл» он за годы потерял. Расход немаленький – в городе при попытках активной езды съедает 17-19 литров!
Салон для таких годов очень качественный, сиденья удобны, а вся электроника работает исправно. Отличная шумка, вместительный второй ряд, а вот багажное отделение маловато. Машина на твердую «четверку».
Эксплуатирую Lexus LS четыре года, за это время серьезных сюрпризов не преподносил. Надежный автомобиль японского премиум-бренда с комфортной подвеской, хорошей динамикой и вызывающей уважение внешностью. Основные минусы – это дорогое обслуживание (благо с запчастями проблем ни разу не возникало), а также высокий транспортный налог.
Владел многими автомобилями представительского класса (подержанными), в основном немецкими, а последней моей машиной был Lexus LS 1999 года. Преимущественно от «японца» остались только положительные эмоции. Большой и солидный седан, очень надежный, вместительный и уютный салон. Крепкое железо – авто было 12 лет на момент покупки, а ни одного «рыжика» (смотрел немцев того же года, в основном все бито-перебито).
Недорогое обслуживание (по сравнению с BMW и Mercedes-Benz), с запчастями никогда проблем не было. Из недостатков отмечу только управляемость – вялая она, нет остроты и азарта.
Проездил на гибридном LS 600 три года. Продал, потому что дольше не езжу. Перепробовал все , что можно. Пришел к мысли, что буду брать опять его потому, что ЛУЧШЕ АВТОМОБИЛЯ ПОКА НЕТ.
Владею Лексус ls600h уже три года, у меня проблема вылезла такая-при троганье с места при вывернутом руле, скрип и тихий хруст как будто привод хрустит. думал что это vcs срабатывает, но при выключеном vcs то же самое!! у нас в городе нет дилера лексус, может у кого есть такая же болезнь?! а так машина супер, владел всеми поколениями ls, и lx. три года назад купил почти нового мерса s500 американца, около 70000 тысяч проехал и был почти во всех агрегатах этой машины, ремонт как раньше с жигулями, каждый месяц что то делал, деньги на ветер. а так машина супер, но после ls600hl нет сравнения!! уже почти 200 тыщ и все в порядке! подвеска надежная, лучше чем на ls460, крепче во много раз! экономия на лицо, в городе не больше 13-17литров. и это при 440 лошадей. всем советую эту машину, за рулем сам всегда, был бы короткий не лонг не было бы равных этой тачке!
у меня лексус лс 600, ваш хваленый мерс курит. пневмоподвеска у тоёты никогда не ломалась. а мерсы постоянно в сто. пневмо у них болячка.
у меня вопрос. нажимая на газ, то есть когда лексус ls 600 разгоняется, в салоне появляется неприятный запах, почему? и можно ли это устранить?
Для тех кто собирается купить Лексус LS600hl, советую крепко подумать, опыт эксплуатации данного автомобиля и время проведенное в тех центре показывает абсолютную непригодность этого транспортного ср-ва к Российским дорогам и погодным условиям, подвеска полная ж…а, позвоните в любой Дилерский центр Лексус и послушайте, что Вам скажут механики, а я от себя добавлю; замена компрессора подвески, замена 4-х стоек пневмо., замена рулевой рейки, замена микропроцессора (модуль),
в предыстории была долгая и нервная переписка с Тойота Мотор по поводу продажи (некачественного товара). Ранее был Мерседес S500, Ауди А8L, оба автомобиля добросовестно трудились, и были после 3-х лет эксплуатации.
я живу в БАКУ, папина машина мерс s500 2009 г, нормальная тачила. но садясь в лексус лс вообще удовольствие получаешь. честно говоря беха 7 модель 2010 лучше всех и комфорт +10, о скорости надеюсь вы сами знаете… бмв рулит.
продал мерседес 221 и купил лексус 600 гибрид. ощущения превосходны, мерседес очень долго еще не будет собирать такие машины, езжу и просто кайфую. советую всем попробовать, тачка просто класс.
недавно решил поменять свой Мерседес (221 кузов) на Лексус ЛС 600 (американская версия), скажу честно, такой разнице я не ожидал. Лексус ls600hl – просто СУПЕР, я в полном восторге, на мерса больше никогда не сяду, им еще как минимум лет десять до таких наворотов. по качеству сборки и шумоизоляции лексус ls 600 ничем не хуже, если не сказать обратное. всем советую попробовать.
У меня лексус лс 600 в “книге мечты” 🙂 . В любом автомобиле можно найти недостаток, если покопать. Мне очень понравился. И я нацелена только на него.
Машина лексус лс 600 стоит своих денег! Однозначно! Тишина, комфорт, безопасность…НО! После ныряния в лужи пришлось менять рулевую рейку с электроприводом по цене 10000$ – ОБИДНО. Рейка находится на высоте 25 см. от грунта! Неудачно… Пыльники не держат воду.
Я вот не могу понять, какого рожна вы сравниваете лексус с мерседес? Корректнее сравнивать Мерс с Тойотой, а Лексус с Майбахом, и чет мне кажется, что в таком сравнении Лексус будет далеко в опе….
Жещины никогда не разбирались ни в машинах, ни в автомобилях. Подозреваю, что дамам, на данном этапе, внешне понравился лексус лс 600 (типа вот эта розовенькая машинка мне).
Тойота, со своим гибридом, опять попыталась, и видимо кого-то обманула… При определенном пробеге проблемы появятся у кого угодно. Купите себе Мерседес, а лучше Роллс-Ройс и почувствуйте, что деньги выкинуты не зря.
насчёт роскоши ,а где она разве только в цене за 30000 два раза поменяли задние стойки 3 раза колодки тормозные диски и это при спокойной езде и плюс постоянные глюки просто достало. комфорт в лексус лс 600 только если ехать по идеальной дороге, управляемость тоже не на высоте, а уж расход в 30л на сотню и толку от это го гибрида. после ауди или мерса одно разочарование, а говорили лексусы не ломаются. немецкие хоть и глючат но хоть на машину похожи, а не на троллейбус – в них получаеш удовольствие, а лексус будем продавать. для персоналки он негож! да просто прочитайте авторевю и посмотрите тесты профессионалов он всем проиграл в своём классе. ЗАЧЕМ ШЕФ ЕГО КУПИЛ САМ ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЕТ.
у меня было 3 мерседеса s-класса подряд. При определенном пробеге одни и теже проблемы. Проблемы которые стоят денег, если не на гарантии. Многие мои друзья после появления Лексус 600 продали S – класс и пересели на него и ничуть не жалеют, впрочем как и я. Удовольствие получаешь и с водителем и когда сам за рулем. Надежность и комфорт на сегодня конкурентов в классе не имеют.
Спасибо.
Lexus LS I
Lexus LS I – фото 1
Lexus LS I – фото 2
Lexus LS I – фото 3
Lexus LS I – фото 4
Lexus LS I – фото 5
Автомобиль Lexus LS I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.
Технические характеристики Lexus LS I
Модификации Lexus LS I
Lexus LS I 400
Одноклассники Lexus LS I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Lexus LS I
Lexus LS I, 1991 г
Так случилось, что моим первым авто стал Lexus LS I-го поколения. Выбор свой сделал потому, что денег на Mercedes W140 или на BMW E38 не хватало, а хотелось чего-то большого, комфортного и надежного, ну и чтобы немножечко с «понтом». Первая же езда показала, что выбор оказался правильным. До этого ездил на BMW своего знакомого. Восхищался плавностью хода, шумоизоляцией, качеством сборки и динамикой. И только проехав 100 км на Lexus LS I понял, что плавности хода у «Бэхи» не больше, чем у инвалидной коляски, шумоизоляции, по сравнению с LS, нет вообще, качество изготовления кузова и салона не тянет на «3», по сравнению с моим аппаратом, а динамика у «Лекса» вообще понятие особое. На «БМВ» разгон с места и обгон как на спортивных авто, в смысле, что все это очень сильно чувствуется. А вот в Lexus LS I нажатием педали ты словно тормозишь кадр и просто начинаешь перемещаться в пространстве. Ни рывков, ни рева, ни детонации на руль или на кузов. Просто смотришь на спидометр и не можешь поверить, что идешь уже далеко за 100.
На скорости 220 в час в салоне не то, чтобы тишина, только слышно как катятся колеса. Неровности Lexus LS I «глотает» хорошо, особенно большие продольные и поперечные волны. Один мой знакомый, сев за руль моего «танка», морщил нос, когда на асфальте начинались короткие волны но это говорил владелец Mercedes W220. Я не стал спорить и напоминать, что моему «самураю» уже больше 20-ти лет.
Достоинства : солидная внешность, несмотря на возраст. Управляемость. Шумоизоляция. Динамика.
Недостатки : дорого с запчастями.
Lexus LS I, 1991 г
Я ездил на многих автомобилях японского производства, так как жил во Владивостоке. Так же ездил на «немцах», на «американцах», на «французах», на «корейцах», на российских «табуретках» тоже ездил. Но когда я сел в Lexus LS I, я понял что этот автомобиль – восьмое чудо света. Меня удивила в Lexus LS I его надежность, шумоизоляция, приемистость и динамика, все на высшем уровне – этот автомобиль «король дороги».
Достоинства : богатая комплектация. Мягкая подвеска. Тихий салон. Приятный экстерьер.