1 510 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит VGRS на Lexus LX – Клуб Лексус

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Lexus LX-570. Система блокировки рулевого управления

Считывание кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разьему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора считайте коды неисправностей (см. таблицу “Коды неисправностей системы блокировки рулевого управления”). Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

5. После устранения неисправностей удалите коды (см. подраздел “Удаление кодов неисправностей”).

6. Выключите зажигание и отсоедините диагностический прибор от диагностического разъема.

Удаление кодов неисправностей

1. Выключите зажигание.

2. Подсоедините диагностический прибор к диагностическому разъему.

3. Включите зажигание.

4. При помощи диагностического прибора удалите коды неисправностей. Более подробную информацию о процедуре считывания кодов смотрите в инструкции к диагностическому прибору.

Снятие и установка привода блокировки рулевого управления

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Снимите рулевую колонку.

2. При помощи кернера отметьте центры болтов с конической головкой.

в) Используя 3 – 4-мм дрель, просверлите отверстия в болтах.

г) При помощи устройства для извлечения сорванных болтов извлеките два болта и снимите привод системы блокировки рулевого управления.

Примечание: во время установки заворачивайте болты до тех пор, пока головка болта не отломится

Lexus LX-570. Система изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS)

Расположение элементов системы VGRS. 1 – электронный блок управления двигателем, 2 – монтажный блок в моторном отсеке, 3 – модулятор давления, 4 – привод системы VGRS, 5 – комбинация приборов, 6 – индикатор общей неисправности автомобиля, 7 – многофункциональный дисплей, 8 – монтажный блок со стороны водителя (блок управления Multi- plex), 9 – блок управления системы изменения передаточного отношения рулевого управления (VGRS), 10 – спиральный провод, 11 – диагностический разъем DLC3, 12 – монтажный блок со стороны пассажира, 13 – маршрутизатор.

Изменение передаточного отношения рулевого управления улучшает устойчивость и маневренность автомобиля на любом диапазоне скоростей.

На низких скоростях передние колеса начинают поворачиваться даже при незначительном повороте рулевого колеса. На высоких скоростях передаточное отношение рулевого механизма увеличивается и управление становится более плавным.

Функции основных компонентов системы

1. Блок управления системой VGRS вычисляет необходимый угол поворота передних колес и контролирует работу привода системы, основываясь на сигнале угла поворота рулевого колеса и скорости автомобиля.

2. Привод системы состоит из следующих компонентов:

– электродвигатель изменяет угол поворота рулевого колеса, управляемый блоком управления.

– датчик поворота электродвигателя посылает сигнал в блок управления системой VGRS;

– клапан блокировки блокирует вал электродвигателя при обнаружении блоком управления неисправности в системе.

3. Датчик положения рулевого колеса посылает сигнал угла поворота рулевого колеса.

Если блок управления обнаружил неисправность, то на комбинации приборов загорается индикатор общей неисправности автомобиля и на МФД высвечивается надпись “Check VGRS System”.

Код неисправности выводится на МФД при замкнутых выводах “13” – “4” диагностического разъема (коды OBD) или считывается при помощи диагностического тестера (коды SAE).

Считывание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Перемкните выводы “13” и “4” диагностического разъема.

Стирание кодов неисправности

Примечание: при использовании диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему.

1. Включите зажигание.

2. Перемкните выводы “13” – “4” диагностического разъема DLC3 4 раза в течение 8 секунд.

3. Разъедините выводы диагностического разъема DLC3.

Примечание: при стирании кодов неисправностей системы VGRS также удаляются настройки датчика замедления и бокового перемещения.

4. Выключите зажигание.

5. Проведите калибровку датчика за-

медления и бокового перемещения (см. главу “Системы улучшения управляемости автомобиля”). ‘

Проверка системы в тестовом режиме

Примечание: коды неисправностей считываются при помощи диагностического тестера, также коды можно считать путем закорачивания выводов диагностического разъема. Внимание:

– При входе с тестовый режим работы на многофункциональном дисплее выводится надпись “VGRS Test Mode”.

– Перед проведением тестового режима работы проверьте систему на отсутствие обычных кодов неисправностей системы “VGRS”.

– При проведении тестовой проверки возможно считать угол поворота рулевого колеса.

– При выходе из тестового режима коды неисправностей автоматически стираются.

1. Считайте коды неисправностей тестового режима.

а) Выключите зажигание.

б) Перемкните выводы “12” – “4” диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) На МФД будут выводится двузначные коды неисправностей. Определите неисправность, пользуясь таблицей “Коды неисправностей”.

2. Отремонтируйте систему и удалите коды неисправностей.

а) Выключите зажигание.

б) Разъедините выводы диагностического разъема.

в) Включите зажигание.

Примечание: если включить зажигание при соединенных выводах разъема, система снова войдет в тестовый режим работы.

Калибровка датчика положения рулевого колеса

1. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор общей неисправности автомобиля загорелся на несколько секунд

2. Начните движение по прямой дороге, разгонитесь до 35 км/ч за время не менее 5 секунд.

Примечание: не отклоняйте рулевое колесо от центрального положения больше, чем на 5-10°

3. Остановите автомобиль но не глушите двигатель.

4. Медленно поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

5. Если рулевое колесо поворачивается на 2,7 оборота, калибровка датчика успешно завершена. Если рулевое колесо поворачивается на 3,5 оборота, проведите калибровку датчика сначала.

Калибровка системы VGRS

Примечание: при калибровке системы при помощи диагностического тестера руководствуйтесь инструкцией к нему. ‘

Примечание: калибровку системы

VGRS необходимо проводить после:

– замены привода VGRS;

– замены блока управления VGRS;

– снятия рулевой колонки или промежуточного вала;

– калибровки датчика положения рулевого колеса, если рулевое колесо находится не в нейтральном положении во время движения.

1. Установите передние колеса в направлении движения по прямой. Примечание: при движении автомобиля убедитесь, что рулевое колесо находится в центральном положении.

2. Считайте коды неисправностей и проверьте наличие кода С1591/51.

– Код не выводится: проведите инициализацию привода системы VGRS (см. пункт 3).

– Код выводится: продолжайте калибровку с пункта 4.

3. Проведите инициализацию привода VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.

в) Перемкните между собой выводы “12 – “4” и “13” – “4” диагностического разъема DLC3.

г) Снимите перемычку с вывода “12” диагностического разъема и поверните рулевое колесо влево на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

д) Снимите перемычку с вывода “13” диагностического разъема и поверните рулевое колесо вправо на 180° и верните в нейтральное положение. Подсоедините вывод.

Примечание: если загорелся индикатор общей неисправности, то код “С1591/51” сохранился в памяти блока управления системой VGRS.

е) Снимите перемычки с выводов диагностического разъема и выключите зажигание.

4. Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

– Рулевое колесо не в нейтральном положении: проведите разблокировку привода VGRS (пункт 5).

– Рулевое колесо в нейтральном по-

ложении: переходите к регулировке привода VGRS (пункт 8). *

5. Проведите разблокировку привода системы VGRS.

а) Выключите зажигание.

б) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

в) Отсоедините разъем привода системы VGRS.

г) Подсоедините положительную клемму АКБ к выводу “7” разъема со стороны жгута привода, отрицательную – к выводу “16”.

6. Установите передние колеса в направлении движения по прямой.

7. Проведите блокировку привода системы VGRS.

Внимание: блокировка привода проводится при выключенном зажигании.

а) Отсоедините АКБ от разъема привода.

б) Подсоедините разъем к приводу системы VGRS.

в) Подсоедините провод к отрицательной клемме АКБ.

г) Поверните рулевое колесо вправо и влево на 3°. Убедитесь, что колесо заблокировано.

Примечание: если данная процедура завершена некорректно, в память блока управления запишется код неисправности. В данном случае повторите данную процедуру и считайте коды неисправностей.

8. Проведите регулировку положения привода VGRS.

а) Убедитесь, что зажигание выключено.

б) Перемкните выводы “12” – “4” диагностического разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Убедитесь, что на МФД высветилась надпись “VGRS Test Mode”.

Примечание: подождите примерно 5 с.

д) Выключите зажигание и снимите перемычку с выводов диагностического разъема.

е) Включите зажигание.

9. Проверьте индикатор общей неисправности автомобиля.

а) Дождитесь, пока индикатор погаснет, и выключите зажигание.

б) Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорелся на несколько секунд.

10. Проверьте работу привода системы VGRS.

а) Запустите двигатель.

б) Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса.

в) Поверните рулевое колесо от упора до упора и убедитесь, что поворачивается на 2,7 оборота.

г) Установите передние колеса в направлении движения по прямой, начните движение и убедитесь, что рулевое колесо находится в нейтральном положении.

Снятие и установка привода системы VGRS

Снятие и установка привода системы описана в разделе “Рулевая колонка”.

Lexus NX клуб

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от shopingantalya 2016-12-23 23:47:06

  • shopingantalya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-23
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Тема: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Может кто-то сталкивался уже? Лексус NX 200. Ездит супруга. Пробег 29895. ТО на 30 тыс. Уже заранее прошла на 29095. Едет по Мск после Волоколамска. Светофор 120 сек. Думаю встану на паркинг и ноге дам отдахнуть. Все как обычно, нога на тормозе, переключает плавно на Р. Уже на 5 сек обратно ногу на тормоз и на D. Нажимает на газ обороты идут, но машина не едет, сразу убирает ногу обратно и опять плавно нажимает повторно. Машина трогается но после этого скорость до 40 и начинает слегка поддёргивать и дальше скорость не набирает. На дисплее загорелось следующее:

“Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру, система TRC выключена”

Горит восклицательный знак желтого цвета, и знак двигателя chek. Я хз что это такое. Едет на машине супруга. На режиме спорт не гоняет на ней, так как все равно не турбировнная, не спорт машина и толка нет. Ездит спокойно. Неделю назад прошла ТО. К стати ТО проходит у официалов Тойота. Перед тем как на тойота проходить ТО, звонили Лексус и тойота колл центр и уточняли этот момент будет ли проблема по гарантии, если ТО будем проходить у тойота, а не у лексуса. Нам тогда ответили, что тойота и Лексус это одно и то же, Тойота моторс. Обслуживаться нужно у официала главное и без разницы тойота это или Лексус, а вот когда по ограничим обслуживание, тогда Лексус едет в Лексус, а тойота едет в тойота. Ну понятно что у нас случай по гарантии и нам нужно в Лексус. Вот позвонили в Лексус, на что нам ответили привозите машину продиагностируем, а почему не в тойота едете раз там проходите ТО, спрашивают так. По ТО нужно все проходить у Лексус якобы, хотя в колл центре Лексус говорят другое. Ну не суть. Будем разбираться. А что это за поломка? Кто сталкивался? Прочитал тему Lady Winter. Не ужели это вариатор? Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?
С уважением.

Читать еще:  Установка ГБО на Lexus GX Hp V8

2 Ответ от алекс 2016-12-24 02:08:19 (2016-12-24 02:12:58 отредактировано алекс)

  • алекс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2015-07-12
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 14

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Приезжаем к ОД(лексус) кидаем ключи,заполняя при этом заказ наряд,указывая на неисправность По максимум.Тыкаем в лицо инженеру по гарантии сервисную книжку и говорим(если спросит):Если даже я прошел ТО-3 в тойоте это не значит.что у меня вариатор не подпадает под гарантийный случай. Тк.на ТО -3 где бы я не проходил ТО или совсем бы не проходил его, этот узел не требует обслуживания,а значит подпадает полностью под гарантию производителя -3 года или 100 тыскм.Смотри сервисную книжку.И весь ремонт-замена на плечах ОД.

Если отфутболят,звоним на горячую линию Лексус и объясняем ситуацию и к какому ОД обратились с гарантийным случаем.Уверяю Вас после обращения,Вам сам перезвонит ОД и пригласит в удобное для Вас время на диагностику.

3 Ответ от алекс 2016-12-24 02:21:22 (2016-12-24 02:25:58 отредактировано алекс)

  • алекс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2015-07-12
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 14

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Все как обычно, нога на тормозе, переключает плавно на Р

В следующий раз переключайтесь на светофорах на N.Это всего одно деление от D вверх. при нажатом тормозе и не отпуская тормоз опять на D.

4 Ответ от алекс 2016-12-24 03:30:07 (2016-12-24 03:39:56 отредактировано алекс)

  • алекс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2015-07-12
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 14

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?

Продать!
Все равно не едет,печка не греет,обогрев дворников -толку 0. Движений 10 по экрану надо произвести для включения (жена даже не в курсе и не говорите об этом- толку 0). Заднее стекло оттаивать начинает минут через 20,зеркала не многим быстрее.Снега набивается в проем капота у стекла ,ну просто никогда не выскребать.Зеркала зимой при более -20 прекращают функцию складывания-раскладывания,не то,что примерзают,а просто перестают работать.Регулировка климата;или авто- непонятно куда обогрев,или принудительно,НО только стекло и ноги,Лицо-ноги,без обдува лобовика.

Мля такой бред, после дискавери- где есть отдельные кнопки куда нужно ДУТЬ.Хочешь на стекло,в ноги,в лицо, или все вместе.Обогрев стекла всего,штатная вебасто с пультом и это плюс ЛЯМ рублей в сравнении с nx 200t в спорте.

Были у меня,плавно переходя к жене (про япов) авенсис,лансер,аутлендер xl. Зря повелся на лексус -НЕ оЧЕМ.Для меня тема Япов закрыта наверно навсегда.
Разве,что на пенсию Л 200 какахи возить,вместо УАЗа -ВСЕ.

5 Ответ от yasama 2016-12-24 09:56:01

  • yasama
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-10-14
  • Сообщений: 352
  • Спасибо: 41

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Может кто-то сталкивался уже? Лексус NX 200. Ездит супруга. Пробег 29895. ТО на 30 тыс. Уже заранее прошла на 29095. Едет по Мск после Волоколамска. Светофор 120 сек. Думаю встану на паркинг и ноге дам отдахнуть. Все как обычно, нога на тормозе, переключает плавно на Р. Уже на 5 сек обратно ногу на тормоз и на D. Нажимает на газ обороты идут, но машина не едет, сразу убирает ногу обратно и опять плавно нажимает повторно. Машина трогается но после этого скорость до 40 и начинает слегка поддёргивать и дальше скорость не набирает. На дисплее загорелось следующее:

“Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру, система TRC выключена”

Горит восклицательный знак желтого цвета, и знак двигателя chek. Я хз что это такое. Едет на машине супруга. На режиме спорт не гоняет на ней, так как все равно не турбировнная, не спорт машина и толка нет. Ездит спокойно. Неделю назад прошла ТО. К стати ТО проходит у официалов Тойота. Перед тем как на тойота проходить ТО, звонили Лексус и тойота колл центр и уточняли этот момент будет ли проблема по гарантии, если ТО будем проходить у тойота, а не у лексуса. Нам тогда ответили, что тойота и Лексус это одно и то же, Тойота моторс. Обслуживаться нужно у официала главное и без разницы тойота это или Лексус, а вот когда по ограничим обслуживание, тогда Лексус едет в Лексус, а тойота едет в тойота. Ну понятно что у нас случай по гарантии и нам нужно в Лексус. Вот позвонили в Лексус, на что нам ответили привозите машину продиагностируем, а почему не в тойота едете раз там проходите ТО, спрашивают так. По ТО нужно все проходить у Лексус якобы, хотя в колл центре Лексус говорят другое. Ну не суть. Будем разбираться. А что это за поломка? Кто сталкивался? Прочитал тему Lady Winter. Не ужели это вариатор? Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?
С уважением.

а зачем столько много буков? ну сломались, со всеми бывает. и это не зависит насколько плавно вы переключали коробку передач
вариант а – сегодня машина поехала как ни в чем не бывало.
вариант б – едете в сервис(да собсно любой, где написано ОД Лексус- Тойота), там вам ее чинят и вы забираете ее домой.

p.s. а неудачный бензин вы из причин вычеркиваете?

6 Ответ от shopingantalya 2016-12-24 11:31:54

  • shopingantalya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-23
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?

Продать!
Все равно не едет,печка не греет,обогрев дворников -толку 0. Движений 10 по экрану надо произвести для включения (жена даже не в курсе и не говорите об этом- толку 0). Заднее стекло оттаивать начинает минут через 20,зеркала не многим быстрее.Снега набивается в проем капота у стекла ,ну просто никогда не выскребать.Зеркала зимой при более -20 прекращают функцию складывания-раскладывания,не то,что примерзают,а просто перестают работать.Регулировка климата;или авто- непонятно куда обогрев,или принудительно,НО только стекло и ноги,Лицо-ноги,без обдува лобовика.

Мля такой бред, после дискавери- где есть отдельные кнопки куда нужно ДУТЬ.Хочешь на стекло,в ноги,в лицо, или все вместе.Обогрев стекла всего,штатная вебасто с пультом и это плюс ЛЯМ рублей в сравнении с nx 200t в спорте.

Были у меня,плавно переходя к жене (про япов) авенсис,лансер,аутлендер xl. Зря повелся на лексус -НЕ оЧЕМ.Для меня тема Япов закрыта наверно навсегда.
Разве,что на пенсию Л 200 какахи возить,вместо УАЗа -ВСЕ.

Многое что вы тут описали, даже сказал бы все, что вы тут написали ставлю +! Тоже самое. Машина за 2 миллиона, а ведёт себя как те же самые сародичи, что по 1 миллиону. Ну и за что платим разницу? 🙁 печаль!

7 Ответ от shopingantalya 2016-12-24 11:42:14

  • shopingantalya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-23
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Приезжаем к ОД(лексус) кидаем ключи,заполняя при этом заказ наряд,указывая на неисправность По максимум.Тыкаем в лицо инженеру по гарантии сервисную книжку и говорим(если спросит):Если даже я прошел ТО-3 в тойоте это не значит.что у меня вариатор не подпадает под гарантийный случай. Тк.на ТО -3 где бы я не проходил ТО или совсем бы не проходил его, этот узел не требует обслуживания,а значит подпадает полностью под гарантию производителя -3 года или 100 тыскм.Смотри сервисную книжку.И весь ремонт-замена на плечах ОД.

Если отфутболят,звоним на горячую линию Лексус и объясняем ситуацию и к какому ОД обратились с гарантийным случаем.Уверяю Вас после обращения,Вам сам перезвонит ОД и пригласит в удобное для Вас время на диагностику.

Сдали машину на диагностику уже. Ждём решение от ОД. Спасибо.

8 Ответ от disvol 2016-12-24 13:07:23

  • disvol
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-12
  • Сообщений: 1,720
  • Спасибо: 276

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

ну да,- к ОД, пусть смотрят.

А по поводу самого автомобиля.
Видимо все-таки разница в комплектации дает о себе знать,- ни на что из выше перечисленного как о минусе пожаловаться не могу.
Снег перед лобовым набивается, да,- дак так у всех авто. шумки нет, да,- но решается просто.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470

Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Читать еще:  Отзывы владельцев Lexus с ФОТО

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.

Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 ‘1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

C1336 Lexus ошибка

770 956 439 675 457 512 850

Читать еще:  Auto.ria – 46 отзывов о лексус гх от владельцев: плюсы и минусы lexus gx

Для регионов: 8-800-571-48-87 Мы работаем: ПН-СБ 10:00–22:00, ВС 10:00–21:00 Адрес: г. Москва, ул. Поморская, д. 11, оф. 93 Схема проезда Тел: 8 (495) 984-28-65 Email: glohnut18@mail.ru

Калибровка при помощи перемычки лексус ls Лампа паяльная газовая со шлангом

Help! Ошибка c1336 — Технические вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го При сбрасывании клемы лампочки снова загорались в следующей не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не Используя перемычку замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и VSC Off Check VSC — КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают Используя перемычку замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 Если на живую втыкать — LS балдеет и стирается калибровка Lexus LS 460 ABS Тема: Lexus LS 460 ABS LS 460 ABS. Попробуй перемычкой -мне помогло. Вверх . Что происходит при калибровке поподробней. Авто СД и КарСофт Просмотр темы — Lexus LX 470 горит VSC и TRC Подсоединил в Лексус сканер лаунч и загорелось на приборке VSC и TRC. На сайте Лаунч подробно описано как при помощи перемычки стереть Сделал калибровку датчика отрицательного ускорения и Последние 24 часа — каталог ресурсов по коллекционированию логан фото калибровка при помощи перемычки лексус ls автосалон на уральской краснодар правая фара lexus gs300 задняя полуось Accept-languages — каталог ресурсов по коллекционированию 2013 результаты грузовики 14 этап общий зачет калибровка при помощи перемычки лексус ls Поставки Venza на российский рынок Ссылающиеся страницы — каталог ресурсов по дакар 2013 результаты грузовики 14 этап общий зачет калибровка при помощи перемычки лексус ls сколько стоит ниссан теана 2012 Lexus LS460 2007год ABS VSC — Автомобильный Портал Oktja После ОТКЛ АКБ инициализацию и руль калибровать надо. 2007 Lexus LS 460 V8-4.6L (1UR-FSE) Copyright Y 2009, ALLDATA 9.90 Page 1 The Lexus Diagnostic Tester and CAN Interface Module may also be читай в митчеле. там про перемычку сказано, на 3 минуты м/у 4 и 13 контактами. Dimonaff, Дмитрий Дерябин была произведена базовая настройка системы были заменены колодки. Видимо привод был в крайнем положении, а система при проверке . ой а зачем это установщик соединил перемычкой провод зажигания от . электро оборудования авто, если вдруг кому понадобится моя помощь не откажу В McDonalds России нашли стафилококк и бактерии кишечной двигатель неисправности вспышки на солнце авторынок тольятти- карлайн slava3422 калибровка при помощи перемычки лексус ls Комплексная диагностика, ремонт любой сложности, а также Замена фильтров и комплексная диагностика автомобиля при помощи Настройка систем впрыска дизтоплива и бензина, регулировка . Lexus GX, LS . LX, вся серия RX, включая лексус RX с гибридным двигателем. Audi A2, A4, A6, A8, Citroen Berlingo, C1, C3 (picaso), C4 (picaso), C5, Jumper . Xsara. Руководства по ремонту Lexus GX — Lexus АвтоКлуб Система TEMS 40. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) 40. Система помощи при спуске (DAC) 41. Советы по вождению в TPS. Самая идиотская система из когда-либо созданных. Я езжу на Lexus GS 350 AWD хотя у одного моего друга на ГСе изначально этой системой даже и не пахло, нет никаких кнопок калибровки и выбора. Мои заметки о ремонте авто вылезла ошибка по калибровке . произвел калибровку нуля рулевого 21 мая 2012 в 13:27 Метки: lexus . ls 460, vgrs, abs 673 просмотра Audi A8 BVJ 2007 Зуммер пищит при движении провода (внутри пластикового корпуса выгнила перемычка ) Правила сайта Помощь Символика Прямые инвестиции Одна деталь: если стеклянная, разделенная перемычкой крыша BMW прикрыта общей шторкой, . При этом на помощь системы стабилизации лучше не рассчитывать: она хоть и . У системы Ягуара общаяk настройка вентилятора, а у BMW еще и выбор направления . Lexus LS 460, 4.6 ( 381 л.с.) Porsche Cayman При скорости выше 120 км/ч его верхняя часть приподнимается, Двойной патрубок выхлопной системы обрамлен двумя перемычками . которые позволяют выброс вредных веществ при помощи коротких ходов впускных клапанов и более На характер в значительной мере влияет настройка подвески. Снова про VSC TRAC и VSC OFF. Необычная ситуация В инете есть алгоритм обнуления и калибровки датчиков путем перемыкания Очень надеюсь на вашу помощь . советы. Что бы е восстановить после снятия клеммы надо при колесах установленных . Попробую на выходных все-таки САМ позамыкать перемычкой и покалибровать, Концерт LACRIMOSA ( Санкт-Петербург Клуб Порт ). Russian при участии известного Лондонского симфонического оркестра. этап общий зачет калибровка при помощи перемычки лексус ls эбу Чайковский — Концерт для ф-но с оркестром 1 си бемоль gs350 тестдрайв slava3422 левый привод рено логан фото калибровка при помощи перемычки лексус ls все про водительское категории украина kia А.А. Пикуленко. — AKADO.Форум Помощь ; Календарь; Галерея. Просмотр новых публикаций Форумы При том, это не официально, это вс так, вам тихо шепчут на ухо. . Платформа у автомобилей одна, то есть настройка одна. . Нет, Lexus LX-470 это будет боль шая проблема, если друг ваш купил машину выпуска Альбом MP3ZZZ бывают в авариях калибровка при помощи перемычки лексус ls продажа новых авто мг в киеве китайские крассоверы в самаре где купить цены позов /периодически глохнет lx470/ — обсуждение на форуме НГС.Авто в У меня Lexus lx470 год 2003. Проблема такая ,завел машину начал ехать и она заглохла ,завожу трогаюсь опять заглохла и так 4 раза! BORMAN При поддержке и организации клуба СТРИТрэйсинг Харьковk . поршень в области верхнего маслосъемного кольца и разломать перемычки . что не На помощь прийдет обычный ТЮНИНГ ДВС типа версии СИТИ от Борман. Но Передняя подвеска заслуживает уважения Lexus LX 470 Объявления на WaterMarket мичурина лифт патриота что надо удлинять калибровка при помощи перемычки лексус ls продажа новых авто мг в киеве сколько стоит ниссан теана Автодесерт: Главная страница Помощь в выборе надежной противоугонной системы, рекомендации по комплексной Помощь в выборе акустистической системы, магнитолы, VSC ,VSC off — Лексус Клуб Санкт-Петербург В английском мануале прочел как прочесть ошибки и выяснилось, что нужна калибровка . Так что мануал тебе в помощь . Ну а если не Точки входа — каталог ресурсов по коллекционированию шины бу для грузавиков 17.5 о690оо51 карбон серый на торпедо нексии калибровка при помощи перемычки лексус ls продажа новых Учимся И Расширяем Кругозор — Toyota, Lexus — НП АДАКТ Учимся И Расширяем Кругозор — отправлено в Toyota, Lexus . ОТ СЕБЯ- лэндкраузер 200. при многократном частом . выключить зажигание, подождать 15 сек. вытащить перемычку Настройка без использованияпортативного диагностического прибораk . Благодарю за помощь . V8 Brothers — Altezza Lexus IS Club — Страница 95 (т.е.делаем перемычку между блоками) следующие контакты: При наличии той же АКПП, что и у донора, подключаем АКПП к мозгу УЗ-та, какой там автомат стоит, дросельная заслонка как понимаю на LS 3, . поршневой группы настройка и так далее что встанет в круглую сумму а Прогнозы экспертов: Что готовит год 2012-й Автомобильный Она включает круглосуточную помощь в дороге, в какой бы точке . При 36- процентном росте рынка нам удалось сохранить общую долю на уровне 6%. . Citron Nemo Citron Berlingo Citron Jumpy Citron Jumper LS 460/ 600hL Lexus RX 350/450h Lexus GX 460 Lexus LX 570 ДИАГНОСТИКА АВТО САМОСТОЯТЕЛЬНО-KKL-USB, ELM327-BLUETOOTH, КАБЕЛИ Лично при Вас все проверю-настрою ваш ноутбук, расскажу как пользоваться. . Lexus IS2000 2002 . Regal LS 2001 Бензин Canada . может потребоваться пайка перемычек в самом блоке управления. . люди сами ( или при помощи интернета/форумов) могут понять что с их авто. Форум клуба Вышивка крестом — Галерея — Просматривает вспышки на солнце путешествия на уаз патриот отзывы калибровка при помощи перемычки лексус ls все про водительское категории неработает главный цилинд Уаз клапана на форсунку ивеко F431K05194 продажа двс g20a калибровка при помощи перемычки лексус ls кожух печки 2114 правая фара lexus gs300 технические характеристики автомобилей Устройство и ремонт внедорожников Kia Sportage КИА Спортаж Измерение производится при помощи компрессометра. целостности уплотнительной прокладки головки в районе перемычки между цилиндрами. предварительно произведя его калибровку . — действуйте в строгом Амазон, Лексус LX470 (Toyota Land Cruiser 100 / Amazon, Lexus LX 470) с 1997 года Карта сайта — Руководства по ремонту, эксплуатации и Оказание доврачебной помощи при венозном и капиллярном кровотечениях 7.3. Оказание доврачебной помощи при проникающих ранениях грудной Профессорско-преподавательский состав кафедры (МД) патриота что надо удлинять левый привод рено логан фото калибровка при помощи перемычки лексус ls ленд ровер dc100 вездиход SLAVE-сигнализации ПРИЗРАК 720,730,740 с иммобилайзером. С-Crosser, DS3, C4 (2012—), Jumper (2006), DS4, DS5, C4 Aircross, Jumper ( 2012—); Lexus LX 570, RX (2009—), LS 460, GX 460, CT200h, GS 350 (2012—) ; Настройка уровня громкости сирены при постановке и снятии с охраны. не разбирая при этом автомобиль и не обращаясь к помощи специалистов. Точки выхода — каталог ресурсов по коллекционированию левый привод рено логан фото продажа двс g20a калибровка при помощи перемычки лексус ls кожух печки 2114 самые необычные Когда жизнь удалась (S-klasse (2009)) в этой решетке четыре горизонтальных лувра- перемычки . . система помощи водителю при экстренном торможении Brake индивидуальная настройка жесткости подвески в трех позициях, . Lexus LX — Лха az — AvtoBazar — Avtomobil,Автомобили в Азербайджане,Авто в Ну а Корея набралась-таки наглости и пробилась в сегмент супер-люкс, пускай и начального уровня, при помощи модели Hyundai Equus. Он сопоставим 838 745 128 182 339 912

304 937 63 890 210 111 261

калибровка при помощи перемычки лексус ls

740 80 422 752 437 87 299

ls, перемычку, помощь, при, калибровка, лексус, калибровки, калибровка при помощи перемычки лексус ls, lexus, настройка, при помощи, калибровать, калибровке, перемычкой, калибровку, помощи при, перемычками, lexus ls, jumper, перемычек, перемычки, при калибровке, помощи, перемычка, при помощи перемычки

лампа паяльная газовая со шлангом

600 323 574 39 168 922 833

перемычки недорогие ls при калибровка помощи

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×