Lexus gx 460 [архив] – форум touareg club
Lexus gx 460 [архив] – форум touareg club
эхх. когда лексусы дизеля уже начнут себе втыкать
никогда. Кроме России и постсоветского пространства кризиса и увеличения курсовой разницы нет нигде. Хотя финик потихоньку ставит)))
п.с. приехал как -то в салон на новый фх 3.0 дизель глянуть.
открыл капот на движке написано РЕНАУЛТ . как-то от премиума отталкивает. biggrin:
хотя мотор неплохой. хоть и шумный
Отличный двигун. А что хотеть – Рено-ниссан-самсунг:smile:
Добавлено через 47 секунд
Прадо и gx совершенно две разные машины
Неужели. И в чем их главное отличие?
Прадо и gx совершенно две разные машины
Вот это откровение:eek:
А ЛХ и 200ый тоже разные?:rolleyes:
Вот это откровение:eek:
А ЛХ и 200ый тоже разные?:rolleyes:
ОЧЕНЬ разные, в плане
– оснащения
– отделки
– опций
НА LC200 нет пневмы, на LX – есть и т.п.
Лично мне после того, как посидел в салоне Lexus в LX и LS и перешли в салон Toyota, только открыл дверь LC200 и тут же закрыл, ощущение УАЗ и Land Rover.
ОЧЕНЬ разные, в плане
– оснащения
– отделки
– опций
НА LC200 нет пневмы, на LX – есть и т.п.
Лично мне после того, как посидел в салоне Lexus в LX и LS и перешли в салон Toyota, только открыл дверь LC200 и тут же закрыл, ощущение УАЗ и Land Rover.
Да причем тут оснащение. Речь о конструктиве а не о фарше,я и написал люксовый Прадо и ничего более.Это как сравнить пустой Туарег на пружинах со слабым мотором и топовый на пневме ВЭ12,и все равно это Туареги!
Да причем тут оснащение. Речь о конструктиве а не о фарше,я и написал люксовый Прадо и ничего более.Это как сравнить пустой Туарег на пружинах со слабым мотором и топовый на пневме ВЭ12,и все равно это Туареги!
Нет, т.к. как слишком уж разные машины, даже панели отличаются кардинально. В случае с Lexus – ВСЕ более удобно, красиво, дорогие материалы, в слукчае с LC200 – откровенная дешевка, начиная от пластмассового “дерева” и заканчивая дешевой кожей и крашеным пластиком, облезающим через пару лет.
И это было с самого начала, такое явное разделение на премиум и обычное авто.
Вот Land Cruiser 80
https://g-a.d-cd.net/d824c08s-960.jpg
А вот Lexus LX450
https://www.clublexus.com/forums/attachments/car-chat/358837d1427962524-look-back-at-the-lexus-lx-450-lexus-lx-450-7.jpg
Отличный двигун. А что хотеть – Рено-ниссан-самсунг:smile:
Добавлено через 47 секунд
Неужели. И в чем их главное отличие?
Тем что у лексуса другой двигатель настоящий v8 другая пневмоподвеска другая плавность хода и другая цена за которую можно взять люксовый двухсотик который уже выше классом чем прадо и главное отличие что это Лексус а не тойота!точная такая же ситуация у lx 570!
Denis77794,
Это как Туарег и Кайен тоже панель другая:rolleyes:
Вот она истина!:good: Прадо-Лексус это то то же что Туарег-Кайен, спорить безсмысленно:hi:
Вот она истина!:good: Прадо-Лексус это то то же что Туарег-Кайен, спорить безсмысленно:hi:
и Q7:mad: :rolleyes:
посему остальное идет в 21
Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Катал ТЛК200 и лехус ЛХ 570
Не знаю как там материалы и пневма, но как было валким бегемотом без тормозов так и осталось, что то, что это. Разница в цене и ощущении у кого длиннее и толще. Вот и вся разница по сути:hi:
Lexus gx 460 [архив] – форум touareg club
Изменениям подвергается все, что возможно. Если деталь можно улучшить – это будет сделано, правда, в рамках разумных расходов. Изменение кузова (а это сложная рама со сминаемыми зонами и не менее сложный в конструировании и дорогой в производстве кузов авто) в список разумных по цене не попадает, поэтому отличить новый Toyota Land Cruiser Prado от нового Lexus GX 460 в профиль поможет только защитная накладка по низу кузова, которая устанавливается на Lexus. Все мелкие детали кузова, а еще оптика изменены так, что Lexus стал элегантнее и гламурнее, чем его брутальный донор из клана Toyota.
Всего четыре детали в корне меняют облик автомобиля. Вертикальную решетку радиатора Prada меняем на три сверкающие горизонтальные. Усложняем форму фар, обязательно сохраняя за ними все функции, включая освещение поворотов, обеспечиваемое поворачивающимися элементами. Конечно, меняем пластиковый бампер. Новый обладает сложными формами и характерным для Lexus рисунком воздухозаборников. Задняя часть кузова обновлена в том же духе. Новые детали подправили облик автомобиля в нужную сторону. Крепить запаску к хвосту этого автомобиля уже не будешь, имидж не позволяет. Запасное колесо упрятано в багажник. А на задней двери отдельно открывается стекло для удобства и быстроты загрузки мелких предметов.
Моделью GX Lexus закрыл амбразуру в своей внедорожной линейке между моделью RX и большим внедорожником LX. Фокус постройки шикарного Lexus из относительно простой Toyota компания провернула на рынке Штатов еще в 2003 году. Тогда первое поколение GX 470 появилось на свет благодаря переделке предыдущего поколения LC Prado. Опыт оказался чрезвычайно успешным и теперь распространился на наш рынок и на Европу. Россияне, конечно, любят внедорожники, но нас мало, а тех, кто может себе позволить недешевый Lexus, еще меньше. Сегодня основная ставка делается на Китай. Вот где можно размахнуться – миллиард стремительно богатеющих китайцев скоро будут готовы скупить все, что движется. Именно поэтому Toyota игнорирует два крупнейших автосалона в США (Лос-Анджелес в ноябре и Детройт в январе) и устраивает мировую премьеру своему новейшему Lexus в промежутке между ними, на 7-м Международном автосалоне в Китае (Гуанчжоу).
Козырь больших внедорожников Lexus в их реальной способности преодолевать нереальное бездорожье. Если Mercedes, BMW, Audi создаются немцами на собственных платформах, в свойства которых явно не закладывается возможность рейдов по лесным массивам, разбитым колеям и песчаным дюнам, то Lexus забирает настоящие внедорожные платформы у семейства Toyota Land Cruiser, изначально созданного ездить без дорог. Другое дело, что в Америке и Европе дорожная сеть настолько широка, что внедорожники нужны лишь малой толике потенциальных покупателей внедорожников Lexus.
Последний Prado нашпигован электронными системами, позволяющим ему после кропотливой ручной настройки соваться на внедорожные трассы. Lexus GX 460 сохранил все те же возможности. Гены не обманешь. GX сохранил рамную конструкцию кузова и получил от Prado систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему Multi-terrain Select с выбором характера поверхности передвижения, а также систему кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и систему движения на малых скоростях (Crawl Control).
Система Crawl Control автоматически поддерживает движение на выбранной водителем скорости от 2 до 7 км/ч; она автоматически контролирует мощность двигателя и использует тормоза для движения с низкой скоростью. Водитель может полностью сконцентрироваться на выборе траектории движения, не пользуясь педалями газа и тормоза. В зонах “мертвой” видимости монитор на передней панели покажет все, что нужно: камера на переднем бампере, камеры в зеркалах и камера заднего хода обеспечивают круговой обзор.
Следующий важный этап переделки Prado в престижный Lexus – замена мотора на идентичный большего объема и мощности. Вместо 4,0-литрового двигателя Prado здесь стоит уже 4,6-литровый мотор V8, агрегатируемый с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Избыточности в вопросе мощности быть не может, когда речь идет о создании крутой тачки за большие деньги. Максимальная мощность GX 460 – 218 кВт при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 438 Н·м при 3500 об/мин. Двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), технологией низкого трения и Dual VVT-I – системой впуска и выпуска.
Далее занимаемся безопасностью. В Lexus стоят десять подушек безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе разрушаются, приподнимая капот и снижая таким образом травмоопасность для пешеходов.
Lexus gx 460 [архив] – форум touareg club
Изменениям подвергается все, что возможно. Если деталь можно улучшить – это будет сделано, правда, в рамках разумных расходов. Изменение кузова (а это сложная рама со сминаемыми зонами и не менее сложный в конструировании и дорогой в производстве кузов авто) в список разумных по цене не попадает, поэтому отличить новый Toyota Land Cruiser Prado от нового Lexus GX 460 в профиль поможет только защитная накладка по низу кузова, которая устанавливается на Lexus. Все мелкие детали кузова, а еще оптика изменены так, что Lexus стал элегантнее и гламурнее, чем его брутальный донор из клана Toyota.
Всего четыре детали в корне меняют облик автомобиля. Вертикальную решетку радиатора Prada меняем на три сверкающие горизонтальные. Усложняем форму фар, обязательно сохраняя за ними все функции, включая освещение поворотов, обеспечиваемое поворачивающимися элементами. Конечно, меняем пластиковый бампер. Новый обладает сложными формами и характерным для Lexus рисунком воздухозаборников. Задняя часть кузова обновлена в том же духе. Новые детали подправили облик автомобиля в нужную сторону. Крепить запаску к хвосту этого автомобиля уже не будешь, имидж не позволяет. Запасное колесо упрятано в багажник. А на задней двери отдельно открывается стекло для удобства и быстроты загрузки мелких предметов.
Моделью GX Lexus закрыл амбразуру в своей внедорожной линейке между моделью RX и большим внедорожником LX. Фокус постройки шикарного Lexus из относительно простой Toyota компания провернула на рынке Штатов еще в 2003 году. Тогда первое поколение GX 470 появилось на свет благодаря переделке предыдущего поколения LC Prado. Опыт оказался чрезвычайно успешным и теперь распространился на наш рынок и на Европу. Россияне, конечно, любят внедорожники, но нас мало, а тех, кто может себе позволить недешевый Lexus, еще меньше. Сегодня основная ставка делается на Китай. Вот где можно размахнуться – миллиард стремительно богатеющих китайцев скоро будут готовы скупить все, что движется. Именно поэтому Toyota игнорирует два крупнейших автосалона в США (Лос-Анджелес в ноябре и Детройт в январе) и устраивает мировую премьеру своему новейшему Lexus в промежутке между ними, на 7-м Международном автосалоне в Китае (Гуанчжоу).
Козырь больших внедорожников Lexus в их реальной способности преодолевать нереальное бездорожье. Если Mercedes, BMW, Audi создаются немцами на собственных платформах, в свойства которых явно не закладывается возможность рейдов по лесным массивам, разбитым колеям и песчаным дюнам, то Lexus забирает настоящие внедорожные платформы у семейства Toyota Land Cruiser, изначально созданного ездить без дорог. Другое дело, что в Америке и Европе дорожная сеть настолько широка, что внедорожники нужны лишь малой толике потенциальных покупателей внедорожников Lexus.
Последний Prado нашпигован электронными системами, позволяющим ему после кропотливой ручной настройки соваться на внедорожные трассы. Lexus GX 460 сохранил все те же возможности. Гены не обманешь. GX сохранил рамную конструкцию кузова и получил от Prado систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему Multi-terrain Select с выбором характера поверхности передвижения, а также систему кругового обзора (Multi-terrain Monitor) и систему движения на малых скоростях (Crawl Control).
Система Crawl Control автоматически поддерживает движение на выбранной водителем скорости от 2 до 7 км/ч; она автоматически контролирует мощность двигателя и использует тормоза для движения с низкой скоростью. Водитель может полностью сконцентрироваться на выборе траектории движения, не пользуясь педалями газа и тормоза. В зонах “мертвой” видимости монитор на передней панели покажет все, что нужно: камера на переднем бампере, камеры в зеркалах и камера заднего хода обеспечивают круговой обзор.
Следующий важный этап переделки Prado в престижный Lexus – замена мотора на идентичный большего объема и мощности. Вместо 4,0-литрового двигателя Prado здесь стоит уже 4,6-литровый мотор V8, агрегатируемый с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Избыточности в вопросе мощности быть не может, когда речь идет о создании крутой тачки за большие деньги. Максимальная мощность GX 460 – 218 кВт при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент – 438 Н·м при 3500 об/мин. Двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), технологией низкого трения и Dual VVT-I – системой впуска и выпуска.
Далее занимаемся безопасностью. В Lexus стоят десять подушек безопасности. Для обеспечения безопасности пешеходов в GX 460 используются крепления капота, которые при ударе разрушаются, приподнимая капот и снижая таким образом травмоопасность для пешеходов.
Главное, в чем Lexus должен обойти донорскую Toyota, – это ощущение роскоши в интерьере автомобиля. И тут работа проведена огромная. Интерьер абсолютно новый, имеет свой уникальный дизайн, другие материалы. Вместо черного утилитарного интерьера здесь, в Lexus, водителя будет окружать светлая кожа, приятные каштановые пластиковые панели и вполне уместные вставки из дерева. При схожей компоновке органов управления архитектура центральной консоли решена по-другому. Не хуже и не лучше – это восприятие индивидуально, а по-другому. У Lexus богаче отделка руля и более сложное решение оформление панели приборов. По чуть-чуть, но везде что-то добавлено и переделано, а настроение интерьера поменялось. Главным образом за счет цвета, новых материалов и усложнения деталей. На водителя и пассажиров здесь работает трехзонный климат-контроль с несколькими фильтрами, подогрев всех сидений, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson. Именно в салоне владелец Lexus почувствует, на что пошла разница в ценах между Toyota и Lexus.
https://shosse.ru/journal/reviews/21092/43836/
Как он Вам, по-мойму айсссс
Lexus GX 460
Последнее сообщение от sermet в теме Постоянно крутится вентилятор обдува радиатора
Последнее сообщение от Alexmer в теме Замена жидкости для АККП переливного типа
Последнее сообщение от finnansist в теме при поддомкрачивании или при вывешивании колес перекос
Последнее сообщение от ALEX78RUS в теме При резком торможении проваливается педаль тормоза .
Последнее сообщение от flashLAV в теме Жидкость ГУР
Последнее сообщение от Лиходей в теме Печка дует холодным
Последнее сообщение от HenryFord в теме Двойной зум при проезде камер. Как отлючить?
Последнее сообщение от crash_rider в теме накладка порога как снять
Общие сведения по GX460
Последнее сообщение от flashLAV в теме GX460: Коды ошибок, ремонт
Последнее сообщение от Лёвчик в теме 17 диски TRD для GX460 (какую резину подобрать)
здесь МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460!
18-03-2011 Автор: Марков
Тормозная система TRD на GX460 с фото
9-08-2011 Автор: Tolex Tuning
Ощущаете ли Вы проблему с АКПП в GX460 для россиского рынка?
15-02-2011 Автор: flashLAV
Lexus GX 460 до и после рестайлинга. Сравнительный обзор
20-06-2014 Автор: Редакция CLR
GX-460. Впечатления владельцев (и сравнения с 470)
25-05-2010 Автор: Vicvic470
Разница пружин правая левая именно с КДСС!
30-05-2019 Автор: NIK54
Автозапуск GX460
6-01-2011 Автор: Katolina
Небольшое ДТП 150 кузов
6 Марта Автор: M@ksim777
Гарантированный плюс
17 Февраля Автор: Санькаbaikal
Автоматическое складывание зеркал при закрывании авто?
16-08-2011 Автор: vit-macbook
дерганья коробки на 460.
27-09-2010 Автор: RAR100
Система кругового обзора
10-04-2018 Автор: vsvlasov
Задние суппорта
24 Января Автор: Лёвчик
Фейслифтинг GX 460 2013 самостоятельно
24-10-2014 Автор: vsvlasov
Диски 20″ на GX460
28-03-2011 Автор: RSSt
Тюнинг
28-08-2010 Автор: marchiba_xxx
Дросель
31-10-2019 Автор: Vipeere
При резком нажатии на педаль газа слышится непонятный звук
17-02-2017 Автор: GrekOFF
На холодную гудит ГУР!
8-05-2019 Автор: NIK54
Монитор в темное время GX 460 2012 из США
10-09-2019 Автор: leansyrgak
Барнаул – отзовитесь !
9-09-2019 Автор: seroga566
Есть пересевшие с Rx2 или 3 на gx рест 460?
2-04-2016 Автор: own
Новый GX
16-01-2008 Автор: Aldrun
Камера на водительском зеркале
27-09-2011 Автор: solor
GX460: разблокировка DVD в движении
19-01-2012 Автор: Fiskars
Модернизация “крутилок” на CD-чейнджере (фотоотчет
12-02-2017 Автор: palik
GX460 F-пакет
29-10-2012 Автор: FinLex
Задние амортизаторы
21-11-2018 Автор: KTFstlodex
2 ой ряд сидений Lexus GX 460
9-05-2016 Автор: Rusamir
Масло в двигатель
18-06-2012 Автор: Viloa
Что-не хватает
5-07-2018 Автор: Север86
Нас уже:
143650 +27
за сутки
Статистика форума
Сейчас в Клубе
Посетителей: 496, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0, гостей: 53