Lexus es 2012 – цена, характеристики и фото, описание модели авто
Редкий Lexus ES350 (2007-2012)
Пятое поколение Лексус ES с индексом «350» появилось в 2006 году, представленное на выставке в Чикаго. Производство длилось 6 лет до 2012 года, а в 2009 году машину подвергнули рестайлингу. Именно рестайлинговую версию начали продавать на российском рынке, поэтому продажи были небольшими.
Содержание:
Визуальная часть
Это премиум аналог Toyota Camry XV40, отличающийся внешне более дорогим оснащением и внутренним лучшим салоном. Да, модели похожи, но Лексус явно смотрится привлекательней. Спереди седан имеет суженые линзованные ксеноновые фары, между которыми строгая хромированная радиаторная решетка. К краям решетки сводятся боковые линии капота. Передний бампер японца выпуклой формы оснащен по краям углубленными противотуманными фонарями и горизонтальной решеткой посередине.
Сбоку премиум стиль сохраняется, здесь применены хромированные вставки на ручках дверей, молдинге внизу и окантовке стекла. Присматриваясь красиво выглядит верхняя линия, уходящая сзади в спойлер, образованный формой крышки багажника. Зеркало заднего вида установлено на ножку и оснащено повторителем сигнала поворота.
Сзади седан оснащен узкими фонарями в стиле Камри. Приподнятая крышка багажника имеет аэродинамическую форму. На бампере ничего нет – мускулистая форма с выемками внизу под две трубы выхлопной системы.
Размеры Лексуса ЕС 5 идентичны Тойоте кроме высоты:
- длина – 4875 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2775 мм;
- клиренс – 155 мм.
Салон
Премиум японец внутри сильно отличается от Камри более топовым оснащением, хотя по ощущениям от езды отличий нет. Внутри большая часть деталей обшита кожей, пластик мягкий, прекрасно подогнан, а деревянные вставки до сих пор выглядят прекрасно.
Сиденья удобные, мягкие с электрическими регулировками. Сзади удобный толстый диван с большим откидным подлокотником и подстаканниками. За подлокотником лючок для лыж. Свободного места много, даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, который в топовых комплектациях по большей части сделан из дерева. За колонкой классическая аналоговая приборная панель с синей подсветкой. Панель состоит из большого датчика тахометра и спидометра. В тахометр внедрен датчик температуры двигателя, а в спидометр датчик уровня топлива. Между спидометром и тахометром панель, отображающая текущий пробег, другие полезные данные и выбранный режим коробки передач.
Элегантно выделенная центральная консоль ES350 в другом цвете наверху оснащена большим дисплеем мультимедии, навигации и камеры заднего вида. Система управляется огромным количеством кнопок и шайб вокруг. Ими же настраивается климат-контроль. Дальше консоль переходит в тоннель, на которой находится ниша для мелочей и подстаканники под крышками. Между расположился большой селектор КПП.
Багажника седана достаточно для обычного водителя – 415 литров, но задние сиденья откинуть нельзя.
Интересное оснащение салона:
- память регулировок водительского кресла;
- датчики дождя и света;
- датчики парковки;
- бесключевой доступ;
- подогрев и вентиляция передних сидений;
- панорамный люк;
- Bluetooth.
Седан Lexus ES 6-го поколения
Лексус ЕС (2012-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «ES» (XV60) и обзор седана с фотографиями.
В 2012-м на международном автошоу в Нью-Йорке премиум-бренд Lexus выставил на обозрение публике седан E-класса «ES» нового, шестого по счету поколения, причем не только в бензиновой, но и в гибридной модификации.
В апреле 2015 года на смотринах в Шанхае японцы представили обновленный вариант автомобиля, который обзавелся «актуализированной» внешностью с перекроенным передком и новыми LED-фонарями. Кроме того, трехобъемник получил расширенные возможности по оформлению внутреннего убранства и новую бюджетную «четверку» объемом 2.0 литра.
Дизайн кузова «шестого» Лексуса ES подчинен фирменной философии марки под названием «L-finesse», основанной на стремительных линиях и визитной карточке в лице крупной веретенообразной решетки радиатора с хромированным обрамлением, которая заключена между блоками фар сложной формы c L-образными ходовыми огнями.
Стремительные и приземистые пропорции с покатыми очертаниями крыши, затейливо застроенной «в углу» задней двери подоконной линией и рельефными выштамповками создают динамичный профиль почти как у «четырехдверного купе», что добавляет седану и элегантности, и солидности одновременно.
В оформлении кормы Lexus ES прослеживается сходство со «старшим» LS за счет больших фонарей со светодиодами в форме буквы L, далеко заходящих на крылья, чуть приплюснутой багажной крышки и мощного бампера с парой патрубков системы выпуска.
Шестое поколение Лексуса ES является представителем E-класса (он же бизнес-класс) по европейской классификации, канонам которого и отвечают его размеры: 4900 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1820 мм в ширину. Между осями у автомобиля насчитывается расстояние 2820 мм, а его максимальные дорожный просвет составляет 151 мм.
Интерьер седана Lexus ES не просто выглядит свежо, модно и дорого, но и по некоторым аспектам делает автомобиль похожим на BMW – пухлый руль с трёхспицевым дизайном и функциональными кнопками, а также простые на вид, но современные и информативные приборы с экраном бортового компьютера размерностью 4.2 дюйма. Изящности убранству придает волна передней панели, накрывающая крупный монитор на 8 дюймов, под которым нашли пристанище дефлекторы вентиляции и стильные часы с аналоговым механизмом. На центральной консоли, обыгрывающей своими формами мотивы «веретена» радиаторной решетки, отведено место блокам управления аудиосистемой и комплексом двухзонного кондиционирования воздуха (в дорогих версиях – трехзонного).
В салоне «ES» применены качественные материалы отделки. Передняя панель и сиденья обтянуты дорогой кожей, на торпедо и рулевом колесе имеются вставки из натурального дерева и алюминия. Но совсем без недочетов не обошлось – центральная консоль и некоторые панели отлиты из жестких на ощупь пластиков.
Передние кресла Lexus ES наделены «расслабленным» на вид профилем, но на деле комфортны и цепко удерживают в поворотах. Большие диапазоны настроек позволяют подобрать оптимальное положение седокам любой комплекции. Задний диван японского седана E-класса удачно спрофилирован, места по всем фронтам навалом, а для удобного доступа двери открываются на широкий угол. Из удобств – отдельные блоки вентиляции и центральный подлокотник, к которым опционально добавляются солнцезащитные шторки и индивидуальный блок управления «температурой».
Багажное отделение автомобиля рассчитано на перевозку до 490 литров полезной поклажи, правда, возможности увеличить объем нет – спинка «галерки» не складывается, присутствует только небольшой лючок для длинномеров. Под фальшполом располагается полноценное запасное колесо, петли багажной крышки прикрыты пластиковыми накладками, а крышка с правой стороны скрывает аккумуляторную батарею, перенесенную сюда из подкапотного пространства.
Технические характеристики. Седан Лексус ES шестой генерации для российского рынка комплектуется двумя бензиновыми двигателями, каждый из которых работает совместно с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.
- Наиболее демократичным вариантом является ES 250 – под капотом такого седана базируется 2.5-литровая атмосферная «четверка» 2AR-FE, оснащенная распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, чей максимальный потенциал насчитывает 184 лошадиные сил при 6000 об/минуту и 235 Нм крутящего момента, доступного при 4100 об/минуту. Такая машина покоряет первые 100 км/ч по истечению 9.8 секунд, предельно развивая 207 км/ч и расходуя в среднем 7.9 литров горючего в комбинированном режиме.
- Самый мощный мотор установлен на «топовом» исполнении ES 350. Это алюминиевая «шестерка» серии 2GR-FE с V-образной компоновкой цилиндров, в закромах которой числятся распределенная подача горючего и фазовращатель на впуске и выпуске (Dual VVT-i). При рабочем объеме 3.5 литра агрегат производит 249 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 346 Нм пиковой тяги, подаваемой на колеса в полном объеме при 4700 об/минуту. Трехобъемник разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 7.4 секунды, а его пик возможностей приходится на 210 км/ч. В смешанном режиме «японец» обходится 9.5 литрами бензина.
- Под капотом обновленного в 2015 году Lexus ES 200 прописался еще и новый бензиновый двигатель – это 2.0-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» с прямым впрыском, характеристики которого пока не разглашаются. Вероятнее всего, им окажется мотор 6AR-FSE, знакомый по седану Toyota Camry и выдающий 150 «лошадей» и 199 Нм.
В основе «шестого» Лексуса ES лежит платформа от предшественника, который в свою очередь был построен на базе Toyota Camry с индексом XV40. В конструкции кузова активно применены высокопрочные сорта стали, в результате чего снаряженный вес машины колеблется от 1650 до 1715 кг. Седан бизнес-класса оснащен независимой подвеской, основанной на стойках McPherson спереди и сзади. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано электрическим усилителем с прогрессивными параметрами, а на всех колесах монтированы вентилируемые диски тормозной системы с ABS, BAS и EBD.
Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый Lexus ES появится в продаже до конца 2015 года, ну а пока у нас реализуется дореформенная модель, доступная в четырех комплектациях – Comfort, Executive, Premium и Luxury (ES 350 предлагается в двух последних уровнях).
Самое «дешевое» исполнение седана минимально оценено в 1 897 000 рублей, а его стандартное оборудование сформировано десятью подушками безопасности, кожаным салоном, двухзонным «климатом», передними креслами с подогревом, памятью и электрорегулировками, мультимедийным центром, премиальной аудиосистемой, 17-дюймовыми дисками колес и прочим.
Седан с V-образной «шестеркой» обойдется в сумму от 2 496 000 рублей, а в наиболее дорогом решении Luxury – от 2 410 000 рублей. Прерогатива «топового» трехобъемника – климат-контроль с тремя зонами охвата, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, подогрев задних мест, навигационная система, вентиляция передних кресел, панорамная крыша и масса других опций (плюс весь вышеперечисленный список).
Lexus ES (2012-2015)
Lexus ES (2012-2015)
Lexus ES шестого поколения – носитель новой философии люксового подразделения Toyota. Раньше седаны ES были по сути лишь фешенебельной версией Camry. А вот модель, представленная в 2012 году, – явная попытка оторваться от “корней” и создать автомобиль со своим, особенным характером.
Кардинально измениться ES, конечно же, не удалось – это было бы слишком большой роскошью даже для Lexus. Новая модель построена на платформе Toyota Avalon, которая, напомним, и сама когда-то произошла от Camry. Но отличия и от Toyota, и от прежнего поколения ES найти несложно.
Прежде всего, Lexus ES стал больше. Колесная база увеличилась на 4,5 сантиметра, длина – на 2,5. Крыша, напротив, на пару сантиметров понизилась, для чего дизайнерам пришлось немного “положить” угол задних стоек.
Для новинки был создан и абсолютно новый салон. Он получился нарочито консервативным – тон здесь задают грубые решетки дефлекторов, вставки под дерево и циферблат механических часов в центре торпедо. Слева от руля бросаются в глаза угловатые кнопки, словно сошедшие с автомобильных приборных панелей 80-х годов.
Впрочем, современные “девайсы” Lexus ES в салоне вполне гармонично сочетаются с архаичными дизайнерскими решениями. Сюда хорошо вписался и большой экран мультимедийной системы Lexus Enform; и удобный контроллер Remote Touch у рычага КПП, переключающий режимы вождения; и прочие опции, коих у Lexus обычно – великое множество.
Увеличение кузова Lexus ES явно пошло на пользу салону – он стал более просторным. К пассажирам сзади – особое внимание, ведь Lexus ES нередко покупают в качестве “директорских” авто. Места тут и так было море, а чтобы добавить еще пространства, разработчики решили сделать тоньше спинки передних сидений.
Климат-контролем и аудиосистемой можно “командовать” и с задних кресел – пульт управления вмонтирован в подлокотник. Стекла при желании закрываются шторками. Удобство посадки – выше всяких похвал. Для полного домашнего уюта не хватает разве что камина и мягких тапочек.
А какие ощущения обещает Lexus ES за рулем? По мнению разработчиков, как раз здесь и проявляются основные отличия от Camry! И дело вовсе не в иных двигателях или принципиально новой подвеске (основные узлы и агрегаты как раз остались прежними). Главное – в том, как это работает.
Электроусилитель руля нового Lexus ES настроен на большую остроту и отзывчивость в маневрах. Рычаги подвески стали жестче, чтобы исключить раскачивание на резких поворотах. Lexus ES словно нарастил мускулы для большего драйва.
В передней подвеске McPherson инженеры применили необычный прием – спирали пружин на стойках заворачиваются в разные стороны. Левая идет по часовой стрелке, а правая – против. В Lexus считают, что это улучшило поведение авто на прямых участках дороги.
Над управляемостью инженеры трудились не зря, поскольку двигатели Lexus ES способны задать жару. В первую очередь это касается шестицилиндрового агрегата объемом 3,5 литра. Он выдает 277 лошадиных сил, что дает возможность разогнаться до сотни всего за 7,4 секунды. Не бизнес-седан, а настоящий горячий хэтчбек!
Версия ES 250 – с 2,5 литровой рядной “четверкой” – в динамике заметно проигрывает, но тоже неплоха. Она предложит 184 “лошадки”, которые достигнут 100 километров в час за 9,8 секунды. Обе бензиновые версии ES оснащены шестиступенчатыми “автоматами”.
Появился в этом славном семействе и гибрид – ES 300h. Он совмещает 2,5 литровый бензиновый двигатель и 105-киловаттный электромотор, которые делают его на удивление резвым – 8,5 секунд с места до сотни! Передачи здесь переключает электромеханический вариатор. Гибрид имеет смысл взять тем, кто печется об экологии и экономии топлива. В смешанном цикле он “скушает” всего 5,4 литра горючего на сто километров.
LEXUS ES
Подробная хар-ка Лексус ES в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Lexus ES 2012 седан характеристика Лексус ES
При объеме двигателя 2494 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1621000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!
Существуют другие названия или опечатки:
Lexus ES / Лексус ES
ES: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Лексус ES – начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Лексус вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов ES вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лексус ES, среди которых представлены различные варианты сборки ES: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова ES, которые непременно отразятся в цене ES. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности ES или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт ES и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на ES. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций ES, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у ES, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса ES, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о ES, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Lexus ES
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lexus ES 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лексус ES
Lexus ES В характеристике Лексус ES 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у ES, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лексус ES 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лексус, отзывы владельцев о Лексус ES (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лексус.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лексус в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием ES и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лексус, новости Лексус, объявления Лексус) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лексус.