87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подведем итоги: расход бензина и масла. — бортжурнал lexus rx 300 euro – лёха 2002 года на drive2

Отзыв Lexus RX 300 (2002 г.)

Часть 2. Как я Lexus победил.

В общем, еду и улыбаюсь себе (за тонированными стеклами не видно), какой я «умница», что так недорого взял автомобиль. За этими мыслями доехал до перекрестка, повернул руль налево… да так и остался в этом положении, почувствовав, как на голове несколько волос потеряли окраску и приложив все силы натренированных рук (спасибо маме и папе за 8 лет секции плавания и Российской армии за 2 года закрепления результатов), я все же смог вывернуть его прямо. Паркуюсь у обочины, первым делом смотрю гидроусилитель, течи вроде нет, жидкость на месте, но руль клинит, как будто гидрач не работает. С горем пополам доехал до дома, благо было недалеко, сила в руках не иссякла. Понастольгировав о Родине, решил, что еще одной поездки в сервис на диагностику я не выдержу. Как хорошо, когда есть друзья, особенно которые являются сотрудниками Лексус-центра…. Диагноз практически беспрекословен, «кирдык рулевому карданчику», который находится под капотом и в принципе меняется только в сборе с рулевой тягой, что-то около 6 000 рублей + 4000 работа (не фирменный сервис)… Но «мы, русские, не обманываем друг друга», особенно себя. Зачем менять всю тягу, если можно просто поменять крестовину карданчика (цена вопроса 500 руб.), конечно в каталоге запчастей Лексус нет такой детали, японцы до этого еще не додумались, а вот РОССИЯНЕ (я горжусь своей нацией) уже даже выложили в интернете номер подходящей крестовины. Замена конечно хлопотна, и все же пришлось ехать в сервисе, разобрать нужно почти всю рулевую, снять старый вал, разобрать его и запрессовать новую крестовинку, работы часа на 3-4. Зато руль начал крутиться как новенький и после сборки/разборки перестал побрякивать. Красота.

Еду… все, решил, что продавать не буду. Все, что могло сломаться – уже сломалось; что можно поменять – уже поменял, вдобавок еще поставил новые колесные диски и резину. Конфетка, а не машина. По такому случаю можно себя расслабить, сходить в кино… Но моя машинка не разделила моего энтузиазма и на светофоре задергалась так, что мне показалось, что сейчас коробка и двигатель выпадут на дорогу… Аварийка, обочина, телефон (звонок другу, почти брату из Лексуса). Вердикт неутешительный – похоже на самое страшное… КОРОБКА! Рекомендация завести и если едет, то тихонечко доковылять до дома (если коробка, то хуже уже не будет). Доковылял, взял пива, зашел в интернет… сначала смотрел сколько стоит замена коробки, потом ремонт коробки…. потом цены по продажи Лексусов со сломанной коробкой(((. На следующий день поковылял в сервис по АКПП на диагностику… 1,5 часа меня гоняли с подключенным ноутом, сменилось 2 мастера за рулем, но синдромов накрывания коробки не обнаружили, да и машина вроде поехала нормально, все датчики выдавали нормальные показатели, температуру масла как в двигателе, так и в коробке в норме (когда коробка изношена, температура масла завышена), расход топлива и воздуха тоже в норме, в общем не машина, а ЗОЛОТО. Рекомендация одна – замена топливных фильтров, тонкой и грубой очистки, эти дергания дает что угодно, но не коробка. И снова Экзист, и снова сервис (меня там уже узнают, приветствуют все мастера и механики, сочувствуют). Чтобы поменять топливные фильтра, нужно разобрать всю заднюю часть авто, снять сидушку, облицовку, открутить кучу болтиков и аккуратненько (не сломав и ничего не перепутав) снять крышечку с бензобака и извлечь бензонасос, поменять (аккуратненько) фильтра и произвести обратную процедуру. Ура! Машинка побежала, дерганья пропали.

На ремонте коробки сэкономил, можно себя побаловать. Но не тут то было, рано пить боржоми. Стрелка тахометра выразила категорический протест против моего расслабления, бешено задергавшись от 500 до 5000 оборотов, при этом двигатель работал практически ровно с небольшими толчками. И снова сервис, и снова диагностика, и снова загадка японской культуры (ошибок не выдает)… и снова русский вердикт «где-то что-то отходит» , если обороты двигателя не плавают, то езди и не парься». Но я запарился и начал разбираться сам… и нашел причину, ей оказался генератор, точнее плавающая зарядка, которая бесила тахометр и пинала двигатель. Совет из форума «заменить ремень»… заменил. Результата нет. Совет «следующий заменить генератор»… чувствую, что этот совет мне не нравится… Беру WD40 и в ярости поливаю генератор, сверху, снизу, сбоку, весь баллон… и О ЧУДО! Волшебная жидкость сделала свое дело, толчки исчезли, стрелка успокоилась. Понимая, что данное шаманское средство не имеет технического обоснования и не является устранением причины.

Еду в сервис… тьфу ты, оговорился. Еду на мойку, мою машину, фотографирую и размещаю объявление о продаже, все тихо, молча, без обсуждений, лишь бы она (машина) не догадалась, что я решил ее продать. Цена адекватная, фотки супер, покупатель нашелся быстро, к покупке подошел ответственно, приехал с прибором по проверке толщины краски и тестером, все померил, подключил тестер, ошибок нет, краска в норме, есть места битые, но не критично. В общем, ударили по рукам и договорились на следующий день поменять машину на деньги. Вот тут была моя ошибка… Нельзя было рассекречивать перед ней (машиной) свои замыслы о продаже. Что я и понял на следующий день, когда поехал встречать покупателя… Стрелка тахометра запрыгала с удвоенной скоростью, толчки и запинки стали невыносимыми, даже не давали плавно разогнаться… Попытка забрызгать все это ВэДэшкой не увенчались успехом. Она (машина) обиделась в конец. Как уже я объяснял покупателю данный феномен, не помню, но в результате «моя ненаглядная» нашла себе нового хозяина, а мне предоставила возможность выбрать себе новую пассию.

Читать еще:  Купить Дэу Матиз в России: продажа Daewoo Matiz с пробегом и новых.

Выбирал в этот раз долго и вдумчиво, читал отзывы, тесты, ездил тест драйвы, и вы не поверите, опять остановился на том, что в своей ценовой категории и соотношению цена-качество-потребительские свойства, Лексус RX300 находится в верхних строках. Только теперь с учетом боевого опыта выбор был обоснованным и конкретным. Только европеец (напрягали мили, фаренгейты, галлоны, протертый салон и ненадежная коробка), только рестайлинг (хотелось хрустальную оптику, ESP и т.д., на дористайлингах этих систем не было), только с тачскрин дисплеем (на будущее реализовать навигацию, ДВД и т.д), ну с пробегом до 200 тысяч. км. (т.к. почти все американцы и дорестайлинги идут далеко за 200 тыс., причем некоторые даже в милях). И я нашел такую машину, 2002 год, европеец, рестайлинг, цветной дисплей, диски от нового рекса R18 (вид совсем другой), салон темный и не затертый, и главное все лампочки на месте в щитке приборов и ничего не горит во время движения, загораются при включении зажигания, тестируются и гаснут, как и должно быть. Из различий от американца: немного жестче и собраннее в управление (может заслуга дисков большего диаметра) и странное явление по уменьшенному расходу топлива, хотя заявленная мощность в 203 л.с. в отличие от 223 л.с.(американца) большинством специалистами объясняется разной системой замера мощности двигателя в Америке и Европе, а так же погрешностью в переводе единиц измерения. Может все дело в состоянии двигателя.

Сейчас езжу и не нарадуюсь, из недостатков устранил только, разобрав и смазав, треск антенны, на даче все вместе заняло 30 минут, теперь бесшумно «входит и выходит». К слову, да простят меня Киаводы, возил брата в салон забирать новую Киа Спортаж, полная комплектации, панорамная крыша, навигация, 18 катки, интеллектуальная парковка (прикольная штука), автомат с ручным режимом, в общем все блага), на обратной дороге мы поменялись авто, честно скажу, что мой Лексус комфортнее и приемистее… Причем брат скорее всего это тоже понял, но промолчал. Успокаивал себя, что его авто 2011 года выпуска, а мое 2002, весомый аргумент, если учесть, что за те деньги, которые он заплатил за Киа 2011 года, я смог бы взять себе два Лексуса 2002. Но, как говорится, каждому свое. И скорее всего когда финансовый вопрос наладится я возьму авто посвежее, скорее всего RX в следующем кузове. Вот такая история получилась, не обессудьте за большой объем, соскучился по написанию отзывов (раньше писал по каждой машине), но может хоть кому-то пригодиться мой опыт.

Лексус РХ 300 подробно о расходе топлива

Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.

Общая характеристика

Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.

Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:

  • устойчивость благодаря полному приводу;
  • высокая вместимость багажного отделение;
  • качественный круиз- и климат-контроль;
  • довольно высокий клиренс;
  • наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
  • удобное построение панели управления;
  • комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.

Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.

Расход в зависимости от внешних условий

В пределах населенного пункта

Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.

Загородное вождение

Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.

При смешанном типе

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Уменьшение количества расхода топлива

Ситуация с повышенным расходом топлива автомобилем беспокоит всех владельцев модели, которые уверены, что экономить можно и с этой машиной. Хотя норма расхода бензина у Лексуса РХ 300 на 100 км и достаточно высокая, однако ее можно сократить, придерживаясь ряда следующих правил:

  • чистота воздушного фильтра;
  • соблюдение определенного давления в покрышках;
  • игнорирование функции климат-контроля;
  • поддержка аэродинамики Лексуса.
Читать еще:  Отзывы владельцев Ford Focus Turnier и опыт эксплуатации Ford Focus Turnier

Придерживаться этих правил достаточно легко. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ 300 на 100 км. Пониженное давление в покрышках приводит к перерасходу бензина на 5%, а работа функции климат-контроля в автомобиле повышает расход на 20%. Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя.

Влияние человеческого фактора на расход топлива

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300. Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным. К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда – неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Lexus RX 300 (Лексус РХ 300)

Lexus RX 300 – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 13.9 л
  • Загородный цикл: 10.2 л
  • Смешанный цикл: 12.2 л

Внедорожник, коим является Lexus RX 300, впервые был выпущен в 1997 году. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий.

Сегодня, говоря о Lexus RX 300, мы представляем мощное транспортное средство с длиной, которая эквивалентна показателю 4580 мм, шириной — 1815 мм и, соответственно, высотой — 1660 мм. При этом величина дорожного просвета в таком случае составляет 190 мм. В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.

Лексус РХ 300 имеет пять дверей и довольно вместительный багажник. Здесь речь идёт о 490 литрах и увеличении этого показателя за счёт снятия заднего ряда сидений. К слову, пассажиры, путешествующие сзади, не будут испытывать никакого дискомфорта, связанного с ограничением имеющегося пространства для ног. А если вам предстоит длительная поездка и необходимо взять с собой большое количество вещей, то можете не сомневаться в том, что всё сможет вместиться без каких-либо проблем.

Эксплуатацию этой модели в условиях города экономной назвать достаточно трудно, ведь на преодоление ста километров пути понадобится не менее 17,7 литров топлива. Поэтому в качестве транспортного средства, на котором можно было бы ездить каждый день на работу его мало кто рассматривает.

При этом в условиях смешанного дорожного цикла количество необходимых литров падает до 13. А если передвигаться исключительно по шоссе, то на сто километров пути уйдёт на более 10,3 литров. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Lexus RX 300 чаще всего приобретают для загородной эксплуатации.

Чтобы достичь показателя скорости, эквивалентного цифре 100 км/ч, данной модели потребуется 9,2 с. Учитывая габариты автомобиля, показатель вполне неплохой. При этом максимально возможная скорость его составляет 180 км/ч.

Двигатель имеет показатели мощности, равные 201 лошадиной силе. Причём здесь установлена четырёхступенчатая автоматическая коробка передач. Lexus RX 300 является переднеприводным автомобилем.

Похожие новости:

Лексус лично для меня – марка авторитетная. У отца как раз эта машинка, у самого инфинити G35. Но не будем обо мне. Лексус довольно привлекательный автомобиль, сколько раз сажусь за руль и постоянно испытываю лишь положительные эмоции. Кушает автомобиль нормально для джипа, 13.5 по городу и 6.5-8(в зависимости от езды). Отец заправляет 92-ым, редко 95 заливает. Но особой разницы лично я не замечаю. В общем, если вам понравился этот автомобиль, берите не раздумывая. Багажник отличный, салон тоже, на курорт можно ехать спокойно. Всё, что нужно поместится, тестировал лично 🙂

Добрый день! У меня авто Lexus RX-300, 2001г , американец, 223 л.с.,полный привод.
Как с полгода увеличился расход топлива,загородный 19-20, в городе 23-24, а раньше был 12-13 загородный, городской 15-16. Диагностику проходили, приборы показывают всё нормально. Поменяли свечи , ничего не изменилось. За маслом слежу, меняю регулярно. На СТО разводят руками, говорят что старенькая, ничего не поделаешь. Может подскажете, более оптимистично, на что можно обратить внимание.

Антонина, моё почтение!
Меняйте все лямба-зонды, диагностика не выявит их неисправность.
Ошибка в работе будет лишь тогда видна в работе этих датчиков, если они перестанут работать практически совсем. Цена вопроса по датчика примерно 2000-2500 за шт.+ замена 1000-1500 руб.

у меня камри30 2003 гв обьем 2,4 американец, сейчас предлагают обмен на леху 300 1999года, подскажите стойт менят

Lexus RX II – ярмарка тщеславия

История модели

Lexus RX (1998) – один из первых роскошных азиатских внедорожников, который стал ответом на Mercedes ML W163. Второе поколение модели было представлено в 2004 году на Североамериканском международном автосалоне. Над дизайном автомобиля трудился Хироси Судзуки, а работу над проектом он начал еще в 1999 году. Модель получила обозначение XU30.

Читать еще:  Ремонт и замена генератора Volkswagen Caddy в Москве �� Техцентр Volkswagen «ВАГ Автосервис»

В 2007 году SUV пережил рестайлинг. Изменения коснулись передней решетки радиатора, противотуманных фар, а на дверях появились хромированные дверные ручки. Ассортимент пополнился новыми цветами кузова и моделями дисков. Автомобиль производился до 2009 года на двух заводах – в Канадском Кембридже и в Японском Мияваке. У себя на родине Lexus RX известен, как Toyota Harrier.

Двигатели

3.0 V6 (201-204 л.с.) RX 300;

3.3 V6 (211 л.с.) RX 400h (272 л.с.): 3.3 V6 211 л.с. + передний электромотор (167 л.с.) и задний (68 л.с.);

3.5 V6 (276 л.с.) RX 350.

Линейка двигателей не столь разнообразна, как у Mercedes ML или BMW X5. Более того, под капотом Лексуса вы не найдете ни одного дизеля. Бензиновые моторы отблагодарят долговечностью, хотя двигатель RX300 иногда чрезмерно расходует масло.

Приняв решение на приобретение гибридной версии, необходимо помнить, что батарея не вечная, а управляющая электроника гибридной установки порой выкидывает фокусы. Но эти проблемы достаточно редки. Тем не менее, лучше быть осторожным и перед покупкой тщательно проверить выбранный экземпляр в независимом сервисе, где хорошо разбираются в гибридных автомобилях (что проблематично) или у официальных дилеров.

Конструктивные особенности

RX оснащен системой полного привода, но встречаются и переднеприводные модификации FWD. Наличие полноприводной трансмиссии не означает, что кроссовер уверенно справляется с бездорожьем. Если не хотите тратиться на ремонт подвески и трансмиссии, то лучше избегайте движения по любым дорогам без хорошего асфальтового покрытия.

RX 400h имеет два электродвигателя: один на передней оси, другой на задней. Между ними нет никакой жесткой связи в виде приводного вала, и нет возможности блокировки для того, чтобы передние и задние колеса получали одинаковое количество крутящего момента. Всем управляет электроника, которая сводит на нет, любые попытки забраться подальше от асфальта. Все, что она может – немного помочь при заезде на бордюр или преодолении грязной лужи. Достаточно всего лишь нескольких секунд движения в сложных условиях, и «полный привод» перестает работать. Зато такая система облегчает вождение на скользких покрытиях.

1. Под капотом двигатель внутреннего сгорания, бесступенчатая коробка передач со встроенным электродвигателем и инвертором напряжения.

2. Тяговые аккумуляторные батареи, помещенные под задние сиденья.

3. Второй электродвигатель, расположенный на задней оси. Подключается только при необходимости.

В SUV устанавливалось два типа коробок: 6-ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор. В частности RX 400H укомплектован довольно выносливым CVT. Стоит отметить, что к оробки передач у гибрида в привычном понимании нет. Ее роль играют всего два планетарных ряда, условно названных “вариатором”.

На передней оси работают стойки Макферсон, а сзади полностью независимая система рычагов. Для повышения уровня комфорта по желанию (в качестве опции) могли устанавливаться пневмобаллоны.

Американская организация IIHS признала хорошим уровень защищенности при столкновениях. Слабым звеном в краш-тестах оказались кресла, плохо оберегающие шейные позвонки пассажиров.

Типичные неисправности

Что в Lexus RX изнашивается быстрее всего? В первую очередь, передняя подвеска, которая потребует замены сайлент-блоки рычагов, а потом еще и амортизаторов. Затраты на обслуживание пневматической подвески будут значительно выше. Ступичные подшипники, к сожалению, тоже не отличаются долговечностью.

Конструкция передней подвески позволяет менять шаровые отдельно от рычагов.

Из-за большой массы автомобиля требуется сравнительно частая замена тормозных колодок и дисков. Немало проблем в эксплуатации приносят и задние суппорта, которые любят подклинивать.

Также встречаются случаи утечки жидкости из системы охлаждения, и моторного масла в районе поддона. Усилитель рулевого управления тоже не отличается герметичностью, а в некоторых автомобилях может потребоваться замена насоса системы. Иногда отказывает повиноваться круиз-контроль.

Радиатор масла АКПП размещен за левой решеткой в бампере. Он часто подвергается воздействию камней из-под колес.

Владельцы Лексус RX нередко жалуются на фары (легко повреждаются, хрупкие защелки) и на систему автоматического корректора света ксеноновых фар. При осмотре автомобиля необходимо обратить внимание на состояние «подвески» выхлопной системы. Отрадно, что ее ремонт не дорог и не сложен. С возрастом в багажник начинает попадать вода – к счастью, это не так страшно, как в случае с немецкими конкурентами.

Небольшие следы ржавчины на элементах ходовой – еще не повод для беспокойства. Слабые кронштейны выхлопной системы нередко обрываются.

Претензии возникают к CD-проигрывателю и системе навигации. Часть ошибок Navi было устранено первыми владельцами еще в период гарантийного обслуживания.

В гибридных модификациях имелись проблемы с инвертором (преобразователем напряжения). Производитель организовывал акцию по замене дефектного узла. Под отзыв попали 235 000 экземпляров Lexus RX и Toyota Highlander.

Вода может попадать в багажник через прохудившийся уплотнитель крышки.

Заключение

Lexus RX, как и подобает бренду, не ломается слишком часто. Но если что-то пойдет не так, то ремонт будет не дешевым. Не стоит надеяться на разумные эксплуатационные расходы, даже если вы рассчитываете лишь на незначительный ремонт и регулярное техническое обслуживание. Лексус RX вынуждает смириться с не очень точным рулевым управлением, простым дизайном, слабыми тормозами и средним качеством отделочных материалов.

Если перечисленные недостатки для вас малозначительны, то вы сможете насладиться богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, хорошей надежностью, большим внутренним пространством и, конечно же, уникальностью самого автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]