Форум клуба Nissan Tiida – Список форумов
Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику
Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли “середнячками”? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не “грызли” в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь – все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный “бизнес” или “премиум”, то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет “середнячок” – новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.
Итак, рассматриваем “железо” Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.
Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства – невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)
Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и “звездочки” обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.
При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других “маленьких” цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего “перескока”. Результат в этом случае известен – повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда “одноклассников” обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма – наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…
Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель – гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.
Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, – полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.
Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-“одноклассников”, обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость “лазать” в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела “свечные” обстоят не столь оптимистично: идущие в “оригинале” свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик – 30 тыс. км .
Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.
В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический “автомат” с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП – ATF Nissan Matic D (Dextron III) – подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем “автомата” – 7,7 л ATF.
В конструкции рулевого управления, как и на многих “одноклассниках”, использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.
Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.
В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих “японцах”) шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.
По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна “прикончить” задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.
На подержанных экземплярах, “хлебнувших” белорусских “соленых” зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.
Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.
P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого “середнячка”?
Егор АЛЕСИН
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY
Путевой лист
(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика
(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды
(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика – чистка блока заслонки
(+) Нечастое явление на современных “автоматах” – наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца
(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор
(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности
(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды
Ценообразование
На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» – 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.
Топ-версия Tekna с 1,8-литровым двигателем и «механикой» стоит 730.000 российских рублей (порядка $23.500).
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Форум клуба Nissan Tiida – Список форумов
Tiida первого поколения под индексом С11, пришедшая в Россию в 2007-м, была своего рода «гадким утёнком» в линейке Nissan. Длинную, но узкую машину, с большой колёсной базой и высокой крышей с «горбинкой», как у соплатформенного «Ноута», не назвать красавицей. Даже несмотря на схожесть передка с флагманским Murano, и задних фонарей со светотехникой спортивного купе 350Z. Поэтому во избежание лишней критики за спорный дизайн в нашей стране эту преемницу хэтчбека Almera N16 представили как модель для клиентов непритязательных к внешности авто. Да и ценность новинки была в другом.
Редкий соперник «Тииды» из сегмента С+ при более симпатичной внешности мог похвастать таким же простором в салоне на уровне некоторых машин классом выше, отделкой довольно высокого качества, богатым оснащением и комфортностью подвески. Спустя 10 с лишним лет после выхода на российский рынок «первая» Tiida так и осталась «серой мышкой» на фоне конкурентов. Но, ощутимо подешевев и сохранив при этом на удивление приличное состояние, она по-прежнему способна радовать автолюбителей, ценящих машину не за стиль и дизайн, а за большие удобные сиденья, всеядную подвеску и солидное оснащение.
Предыстория
«Первая» Tiida вышла в свет за несколько лет до старта продаж этой модели в России. Её появлению предшествовал дебют пятидверки Nissan C-Note Concept в 2003 году на мотор-шоу в Токио. Серийное производство новинки, получившей хорошие отклики посетителей автосмотрин, наладили в Японии, Мексике и Таиланде в 2004-м. На рынках разных стран, включая Китай, Австралию, Азию, Северную и Южную Америку, а также Европу, эта глобальная модель носила имена: Latio, Tiida Latio и Versa. Само же название Tiida на разных диалектах японского означает «рассвет нового дня» и «вечно меняющийся прилив».
Среди «фишек» Tiida первого поколения, появившейся у нас в 2007 году, были: длина салона больше, чем у «Пассата» и «Вектры», сиденья, почти как в «Мурано», двигающийся продольно на 24 см задний диван с регулируемой по углу наклона спинкой, а у седана – огромный для класса С+ багажник в 467 л. Плюс дисковые тормоза всех колёс (спереди вентилируемые), аудиосистема с Bluetooth и кондиционер даже в базовой версии Comfort. В комплектациях Elegance и Tekna добавлялись бесключевой доступ, электростеклоподъёмники, климат-контроль, датчики дождя, света и кожаный салон.
Поступившая в продажу летом 2010-го обновлённая модель получила другие бамперы и светотехнику, видоизменённую радиаторную решётку, иной дизайн колёсных дисков и два новых цвета кузова: шоколадный и голубой. В салоне были улучшены материалы отделки и появилась мультимедийная система Nissan Connect с навигацией. При этом модель, как и прежде собираемая для нас в Мексике, подешевела – на 45 000 рублей в «базе» и на 20 000 рублей в «топе». Её продажи в России прекратились в 2013 году накануне выхода нового поколения хэтча Tiida и родственного седана Sentra.
«Вторичка»
При том, что «первая» Tiida с кузовом седан (49%) выглядит менее гармонично, чем хэтчбек (51%) и тех и других на вторичном рынке примерно поровну. Машин с младшим «официальным» мотором 1.6 (78%) в продаже абсолютное большинство. Ведь только с ним дилеры предлагали как механику (38%), так и автомат (59%). Со старшей бензиновой «четвёркой» 1.8 (5%) «Тииду» в автосалонах марки можно было купить лишь с МКП. А ещё на вторичном рынке встречается бензиновый мотор 1.5 (17%) на ввезённых из Японии праворульных машинах, оснащавшихся, в том числе вариатором (3%). Таких даже больше, чем с топовым 1.8. А вот «Тииды» из Европы с дизелем 1.5 вы вряд ли найдёте в продаже – большая редкость.
О кузове
Кузов «Тииды» защищён от коррозии не больше и не меньше, чем у других моделей «Ниссана». За 10 лет в нём не появляются сквозные дыры. Да и проблем с ним особых нет, если машина не попадала в серьёзные ДТП и затем не чинилась на скорую руку в гараже. Однако и безаварийный автомобиль в заводской краске может выглядеть удручающе. Главным образом из-за царапин на мягком ЛКП, которые в районе дверных ручек остаются даже от ногтей. Рыжие «жучки» в первую очередь появляются в местах глубоких сколов на капоте, колёсных арках, в нижней части дверей и на порогах под накладками.
Частенько владельцы «Тиид» жалуются на вспучивание краски крышки багажника. На седанах такие дефекты ЛКП и рыжие подтёки можно обнаружить под хромированной накладкой или в районе номерного знака. А ещё внешний вид машины портят затёртый тряпочкой до помутнения пластик головной оптики по 9800 рублей за каждую фару, треснутые или разбитые стёкла противотуманок по 4800 рублей, а также провисающие из-за легко ломающихся креплений бамперы. Треснувшее лобовое стекло – повод для торга. Новое от Nissan стоит минимум 16 000 рублей, хотя «неоригинал» можно найти от 3700 рублей.
О двигателях
Младшая из «официальных» бензиновых «четвёрок» Nissan Tiida – 110-сильная 1.6 (HR16DE) – известна многим владельцам «Микры» К12 и «Ноута». Как и у схожего с ней конструктивно более мощного 126-сильного агрегата 1.8 (HR18DE) привод механизма ГРМ осуществляется надёжной цепью за 6300 рублей. Регулярные ТО, замена масла через 15 000 км, исправная система охлаждения, бензин с проверенных АЗС и эксплуатация без перегревов позволяют этим двигателям выхаживать до капитального ремонта по 200 000 – 300 000 км. Однако, если заправляться где попало и чем попало, то вскоре ждите нагара на клапанах и свечах, а значит дроссельную заслонку придётся чистить задолго до рекомендуемых 45 000 км.
И тогда вам грозят более частая замена свечей по 500 рублей, а также промывка форсунок по 5800 рублей через 60 000 км. Да и катализатор за 138 000 рублей долго не проживёт. Время от времени попадающийся на праворульных «Тиидах» 109-сильный мотор 1.5 (HR15DE) из того же семейства обладает аналогичным ресурсом, да и требования к нему такие же. С почти не встречающимися у нас «Тиидами» со 105-сильным турбодизелем 1.5 (K9K) сервисмены «Ниссана» не знакомы. Хотя мастерам Renault этот ресурсный экономичный французский мотор из начала «двухтысячных» известен. Он хорош, но требует новое масло и фильтр не реже 10 000 км, а также привередлив к качеству попадающего в него дизтоплива.
О КПП
Оба типа коробок передач, с которыми Tiida официально продавалась в России, довольно надёжны. При условии замены масла в 4-диапазонном автомате Jatco RE4F03B каждые 60 000 км, а в 5- и 6-ступенчатых механиках RS5F91R и RS6F94R через 90 000 км они практически без проблем ходят не одну сотню тысяч километров. Если АКП не «убивать» светофорными гонками, пробуксовками и «рваной» ездой, то такая трансмиссия может отслужить до капиталки не меньше двигателя – порядка 350 000 км.
Если автомат на машине с небольшим пробегом вдруг начал «пинаться» при переключениях с «первой» на «вторую» и/или со «второй» на «третью» – не спешите «приговаривать» коробку и искать ей замену. Не редки случаи, когда виновником такого поведения машины становится понижающий резистор АКП за 2600 рублей, закреплённый на левом лонжероне около аккумулятора. От грязи и влаги его контакты окисляются или вовсе сгнивают. Прежде чем менять деталь на новую, почистите и пропаяйте её контакты. Зачастую это помогает.
Хлопот с механиками тоже не много. Сцепления от 11 000 рублей хватает на 150 000 км. Однако к 120 000 км могут зашуметь подшипники – выжимной за 3700 рублей или на первичном валу – по 1300 рублей. Гул последних некоторые «лечат» заменой масла GL4 на GL5. Вариатор у «Тииды» – кот в мешке. Можно получить машину с «убитой» коробкой под ремонт на сотню тысяч рублей, но есть и исправные CVT. Если решитесь на покупку авто с такой КПП, проверьте её сервисную историю и обязательно сделайте диагностику.
Остальное
Подвеска «Тииды» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади комфортна и всеядна. Однако испытывать её на прочность не стоит – это вам не ходовая «Логана». В первую очередь в ней сдаются сайлетблоки, интегрированные в задний подрамник за 12 900 рублей. Стуки от них могут появляться с периодичностью в 50 000 км, а от опорных подшипников по 1900 рублей вдвое чаще. Стойки стабилизатора по 1400 рублей хоть и выхаживают до 70 000 км, но начинают люфтить уже через 20 000 км пробега после замены.
Заодно с ними попроситься на выход могут ШРУСы от 1000 рублей. Подшипники в сборе со ступицей от 7600 рублей в зависимости от стиля езды и дорог выхаживают от 60 000 до 120 000 км. Столько же живут и тормозные диски от 2700 рублей. Тормозных колодок от 3600 рублей за комплект многим владельцам «Тиид» хватает минимум на 30 000 – 40 000 км. И тут нечему удивляться – машина не провоцирует на быструю езду, поэтому и износ не велик. По электрике сбои у модели редки. По мелочи «шалить» может климатическая установка и аудиосистема.
Почём?
Минимальная сумма, с которой можно подыскивать себе «первую» NissanTiida, составляет от 220 000 до 250 000 рублей. Столько просят за ранние дореформенные седаны и хэтчи с пробегом свыше 200 000 км, а иногда и за 300 000 км. Цены на более свежие обновлённые в 2010 году машины стартуют примерно с 300 000 рублей. Ну а желающим купить самый молодой экземпляр из последних партий 2012-2013 годов с пробегом до 50 000 км придётся раскошелиться на 500 000 – 600 000 рублей. Зачастую это ухоженные машины из первых рук в состоянии, которому можно позавидовать.
Наш выбор
Неброская с виду Tiida спустя 10 лет редко преподносит владельцу неприятные сюрпризы, а взамен за верную службу просит только регулярного визита на сервис, да хорошего топлива. С любым из бензиновых двигателей она надёжна и экономична. Но выбор всё же лучше остановить на машине с «официальным» агрегатом 1.6, доступным с проверенной временем АКП. Покупка чуть более дорогой рестайлинговой машины имеет смысл в основном из-за мультимедиа со штатной навигацией, меньшего возраста и пробега. Хотя и среди дореформенных автомобилей хватает заслуживающих внимания экземпляров от первого владельца, не проехавших и 100 000 км. Найти такие можно от 380 000 рублей.
Форумы
Главная
Новости новой Tiida
Новости Nissan Tiida New
- Nissan обновил кроссовер Q…
- Автор: Марат
- Декабрь 13, 2018
Правила форума
- Правила Форума
- Автор: Я Казанский парень
- Июнь 3, 2016
Ждем Nissan Tiida 2015
- Купили? Отметьтесь.
- Автор: Марат
- Июнь 2, 2017
Партнеры
- Автоцентр на Таганке (МСК)…
- Автор: Икс
- Апрель 26, 2017
Автомобиль
Моя Nissan Tiida
Личные дневники пользователей
- А не разочарованы ли вы св…
- Автор: Турист
- Октябрь 7, 2019
Конкуренты
- Сравнение с ниссан Leaf
- Автор: vityanorsk
- Октябрь 23, 2018
Покупка Nissan Tiida 2015
- Забираю из салона. Что про…
- Автор: Марат
- Октябрь 31, 2016
Страховка, Каско, Осаго
- Стоимость Осаго
- Автор: Dmitry
- Май 24, 2018
Юридические вопросы
- Сообщений нет
Технический раздел
Сервисное обслуживание и ТО
- Продление гарантии
- Автор: aasafron
- Сентябрь 26, 2019
Системы безопасности
- Airbag SRS
- Автор: Rombi4
- Август 5, 2018
Запчасти и доп.оборудование
- Ремень навесного оборудова…
- Автор: vhovrin
- Май 19, 2019
Двигатель, трансмиссия, КПП, топливная система
- Свист при разгоне(10-40 км…
- Автор: Балтиец
- Воскресенье в 11:26
Система вентиляции
- Замена салонного воздушног…
- Автор: JIexa
- Май 3, 2019
Подвеска, ходовая, тормозная система
- Необычное поведение педали…
- Автор: djoser
- Сентябрь 14, 2019
Рулевое управление
- Замена рул наконечников
- Автор: KAZUMER
- Понедельник в 06:42
Электрика
- Сел аккумулятор
- Автор: KAZUMER
- Май 2, 2019
Световые приборы, Оптика
- Евросвет
- Автор: Johnny
- Май 3, 2019
Эксплуатационные жидкости, бензин
- Антифриз
- Автор: volocha
- Октябрь 19, 2018
Шины и Диски
- Штатная резина Pirelli и е…
- Автор: Denis Kilyazov
- Май 28, 2019
Аудио, Видео
- Обновление навигации Nissa…
- Автор: volocha
- Март 5
Салон
- дефлектор обдува правый со…
- Автор: Икс
- Август 26, 2018
Тюнинг
- Полезные приобретения в ин…
- Автор: volocha
- Ноябрь 12, 2019
Кузов
- Багажник
- Автор: Максим13
- Май 28, 2019
Nissan Tiida 2017 Клуб
Организационные вопросы клуба
- Клубная символика
- Автор: Я Казанский парень
- Август 29, 2016
Nissan Tiida Москва
- Много ли нас?
- Автор: Икс
- Декабрь 13, 2018
Nissan Tiida Санкт-Петербург
- Санкт-Петербург и Лен.обла…
- Автор: vaderx91
- Март 30, 2018
Nissan Tiida Регионы
- КАВКАЗ
- Автор: Пантелеймон
- Декабрь 14, 2018
Nissan Tiida Беларусь
- Клубная встреча в Минске
- Автор: djoser
- Июль 6, 2017
Nissan Tiida Украина
- Сообщений нет
Друзья клуба
- Газовые упоры капота на Ni…
- Автор: MnogoFarkopov
- Декабрь 11, 2017
Разговорная
Флудильная
Разговоры на любые темы
- Флуд. Общение.
- Автор: jawa-639
- Март 3, 2019
Куплю, Продам, Обменяю
- Продам магнитолу nissan co…
- Автор: aasafron
- Ноябрь 3, 2019
Администрация
Работа форума
- Вопросы касательно работы …
- Автор: Икс
- Апрель 5, 2016
Сейчас в сети 0 пользователей, 0 анонимных, 12 гостей (Полный список)
Нет пользователей в сети в данный момент.
Легенда
Нас посетили
Автор: Марат
Создана Март 9
Автор: Ринат
Создана Май 27, 2019
Автор: vaderx91
Создана Март 11, 2017
Автор: AlekseyK
Создана Январь 17, 2016
Автор: beno100
Создана Октябрь 26, 2017
Лучшие авторы
Последние награды
О клубе
Nissan Tiida 2015 Клуб – это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.
Технические подразделы Nissan Qashqai J11
Технические форумы нового Nissan Qashqai J11 (2014 – 2020).
Разделы
Двигатель и топливная система
Обсуждения автомобилистов по обкатке, ремонту и неисправностям, связанным с двигателем Nissan Qashqai J11.
- Расход топлива, бензиновый…
- Автор: HIV
- Понедельник в 08:57
Система охлаждения
Обсуждения автомобилистов, связанные с работой и устранению неисправностей в системе вентиляции, обогрева, кондиционирования и охлаждения Nissan Qashqai J11.
- Вентилятор охлаждения ДВС …
- Автор: Maximus1301
- Воскресенье в 14:12
Выпускная система
Обсуждения автомобилистов, связанные с системой выпуска отработанных газов Nissan Qashqa J11.
- Датчик кислорода (лямбда) …
- Автор: desperado
- 13 октября, 2019
Дизель
Технической форум дизельного Nissan Qashqai J11.
- Топливный фильтр дизельный…
- Автор: БАРИ
- 12 марта
Электрооборудование
Обсуждения автомобилистов электрооборудованием Nissan Qashqai J11.
- Не заряжается АКБ. Разряжа…
- Автор: Safilman
- 57 минут назад
Трансмиссия
Обсуждения автомобилистов по опыту эксплуатации, ремонту неисправностей, связанных с трансмиссией Nissan Qashqa J11.
- Замена масла (жидкости) в …
- Автор: Maximus1301
- 24 марта
Ходовая
Обсуждения автомобилистов, связанные с рулевым управлением, подвеской, тормозной системой, шинам и дискам Nissan Qashqai J11.
- Тормозные диски. Какие куп…
- Автор: Maximus1301
- 23 марта
Салон
Обсуждения автомобилистов по салону, музыке, приборной панели, доп. оборудованию внутри Nissan Qashqai J11.
- Очечник в Кашкай J11
- Автор: Maximus1301
- 17 марта
Кузов
Обсуждения автомобилистов по кузову, жестяным и лако-красочным работам, оптике, доп. оборудованию снаружи NissanQashqai J11.
- Nissan Qashqai J11 – Цвет …
- Автор: HIV
- 5 часов назад
Защита от угона и мультимедиа
Обсуждение противоугонных систем и вопросов по установке мультимедийного оборудования на Nissan Qashqai J11.
- Штатная Яндекс.Авто в Кашк…
- Автор: HIV
- 3 часа назад
Тюнинг, стайлинг и доп.оборудование
Обсуждение вопросов по изменению внешнего вида нового Nissan Qashqai J11 (тюнинга и стайлинга), внутренних характеристик (чип тюнинга), доп.оборудования.
- Багажник на крышу. Дуги, …
- Автор: HIV
- 12 марта
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу