5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв владельца о Nissan Murano (Ниссан мурано ) г., , автор Вася

Все отзывы владельцев о Nissan Murano Z51

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:

1) машина стала тише,

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Всем доброго дня!

Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.

«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE +, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресла мне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным.

С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по-моему, LE , которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г. Часть 2

Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.

Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.

За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность. Все-таки вариатор, несмотря на все его хуление, это вещь. Пусть говорят, что ненадежно (хотя разговоры обычно общие, конкретики не слышал пока ни разу), но за удовольствие надо платить. Когда я, уже будучи опытным водителем мурано, прокатился на обычном автомате и на фрицевской дсг, я понял, что мне такого счастья пока не надо. Кто-то писал, что она не маневренная — это не так. Лично я великолепно с ней справляюсь в плотном потоке, единственный момент — это радиус разворота. Двух полос не хватает. А так, к машине безусловно надо привыкать… к любой машине… например мой дядя именно по причине привычки не стал себе покупать лексус LX после 120-го крузака, и взял GX, хотя деньги позволяли… просто для него он непривычно огромный… Мурано тоже достаточно большая машина, в этом ее преимущество перед конкурентами. За сравнительно вменяемые деньги вы получаете МНОГО машины. Очень просторный салон для комфортной перевозки 4 пассажиров. У меня очень пышная комплекция, и я езжу с полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, так вот за мной свободно помещался мой тесть, примерно такой же комплекции, как и я. На CR-V, с которым тут почему-то многие сравнивают мур, это нереально. Так же надо понимать, что машина не для перевозки картошки, багажник не самый большой и не самый удобный. Хотя я, хоть и не без усилий, размещаю там и детский велосипед в неразобранном состоянии, и детскую машинку, и еще кучу сумок.

Читать еще:  Nissan Note () - фото, цена, характеристики Ниссан Ноут 2 в новом кузове

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны.

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.

Читать еще:  Nissan Murano II (Z51) – на крючке

Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР. это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости из-за более высокого центра тяжести, что понятно, а за рулём сидишь повыше, что приятно. Короче, всё понравилось. Не нравилась только цена. Просили за него 1670000 (без скидки стоил и вовсе 1800000), набравшись наглости стал торговаться и спустя час переговоров со всеми менегерами по цепочке выпросил-таки у директора салона цену 1600000 ровно, пообещав заплатить на следующий же день всё и наличкой. Бюджет был, конечно, прилично превышен, но я об этом не жалею.

Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник как-то раз застучал и был поменян по гарантии на ближайшем же ТО.

Отзывы Nissan Murano


Отзывы Nissan Murano

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле Nissan Murano

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Murano, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Мурано. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Murano, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.5 (254 л.с.) КПП: Вариатор

Взял по скидке в конце весны, тогда “Ниссан” нехило уронил цены на “Мурашки”. Гибрид подешевел почти на полмиллиона, нормально так. Его и взял. Вышло сие удовольствие почти в 3 миллиона в жирной комплектации и с бензин-электрической установкой. Короче, я свой вклад в спасение планеты от вредных выбросов уже внес.

Кратко о машине. Нравится внешность, очень необычная для наших широт. Машина выделяется в потоке и выглядит “дорага-багата”. Фары светят хорошо. Салон комфортный, кресла как по мне шиты. Приборка не полностью цифровая, но с большим экраном, удобная. Головное устройство. Тут Америку не открою, “Ниссан” по картинке уже заметно отстает от современных машин, но лично мне хватает. ..полный текст отзыва о Nissan Murano Hybrid

Отзыв o Nissan Murano Hybrid оставил: Павел из города Санкт-Петербург

10 ноября 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Моя любовь к Мурано началась еще в далеком 2007 году. Как сейчас помню, был день города, гуляли с семьей по центру города, и я переферическим зрением увидел необычную и большую машину. Подхожу ближе, смотрю – Ниссан. Не сказать, что был удивлен, но некий интерес к аппарату появился безусловно. Собственно прошло 10 лет, и я, выставив свой, видавший виды, Тигуан загорелся идеей купить что-нибудь побольше и посолиднее. Жене понравился Прадик, поэтому решили съездить в ДЦ. Приехали, пощупали, прокатились и я сделал для себя 2 вывода:

1) Управляемость, а точнее ее отсутствие, и ватные тормоза меня категорически не устраивают. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Андрей Алиев из города Ростов-на-Дону

10 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3,499 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Что делать, если два непоседы категорически не любят ездить в дальние поездки. А родителей хотя бы пару раз в месяц нужно навестить. – Включай мультики на заднем ряду! Такое вот решение я обрел с появлением в нашей семье Ниссан Мурано, раньше это был телефон, а сейчас мультфильмы, и все довольны! Как я считаю, у меня идеальный семейный автомобиль с заявкой на премиум, потому что набор опций огромный. Летом спасает вентиляция, зимой подогрев. Багажник не самый большой, но в принципе, достаточно в нем места, конечно, колес комплект когда я перевозил, пришлось складывать задний ряд, но пару раз в год с этим свыкнуться можно, зато на заднем ряду с местом все более чем в порядке, трое взрослых с относительным комфортом могут отправиться за пределы города, а в мелких поездках комфорт даже не относительный, а реальный. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Читать еще:  Обзор Nissan Qashqai I

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Валерий Игорьевич из города Москва

25 марта 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Замучился я выбирать новый кроссовер, так и этак примерял. Пересмотрел кучу новья, включая Mazda CX-5, Toyota RAV4, Outlander. Все что-то не устраивало. Не мое. Психанул, взял Murano. Как-то все сложилось по цене/комплектации, плюс дилер заманил скидочкой. Итого вышло 2,6 млн. руб. за HIGH+. Подогревы сидений, вентиляция (впереди), память настроек, датчики по кругу, камера кругового обзора. Короче, всего много. Нету разве что панорамной крыши, но мне особо не надо. Нет мультимедиа для задних пассажиров (она комплектацией выше), так это вообще ненужная фигня. Каждому ребенку дал по планшету с наушниками – и все довольны. ..полный текст отзыва о Nissan Murano 3.5

Отзыв o Nissan Murano 3.5 оставил: Антон из города Санкт-Петербург

20 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Отзыв владельца о Nissan Murano (Ниссан мурано ) г., , автор Вася

2004, кроссовер, вариатор

Несмотря на то, что отзывы в принципе глубоко индивидуальны, как и опыт эксплуатации, вставлю немного своего мнения.

В первую очередь оговорю, что водил множество различных аппаратов, но предпочитаю сейчас покупать только японские авто.

Над вопросом покупки думал очень долго, пересмотрел отзывы по поводу разных автомобилей, долго колебался. Везде пишут, что автомобиль плохой и ломучий. Но все же мне удавалось выявить некоторые закономерности.

В первую очередь надежность аппарата зависит от того, насколько тщательно вы за ней ухаживаете. Если не тянете до последнего и ездите на все ТО, не будет никаких проблем.

На вторичке зачастую торгуют сильно уставшими Мурано, потому как стоят подержанные автомобили относительно бюджетно, берут их еле вписываясь в бюджет, а на ремонт и обслуживание денег нет, так что ездят до упора, затем продают.

И еще, что касается проблемной вариаторной коробки. На самом деле коробка у Мурано просто прекрасная. Благодаря ей топливо расходуется экономно, ход очень плавный, только жаль, что конструкция у нее замудреная. Вплоть до последнего времени даже на официальном сервисе понятия не имели, как ремонтировать вариатор, так что когда возникали ошибки просто меняли всю коробку, которая далеко не бюджетно стоит. Но сейчас уже стало ясно, что проблема в недостаточном давлении масла по причине забившегося насоса. Поменять его — чуть больше 19 000 рублей. Впрочем, случается такое только в случае несвоевременной замены масла, тогда в насос забивается стружка. В общем, на каждом ТО нужно просто менять техническую жидкость и кататься без страха. Чтобы вы понимали, точно такая же коробка устанавливается на Теану. Если у вас автомобиль из Америки — обязательно поставьте еще дополнительный радиатор охлаждения, тогда как европейцы укомплектованы им изначально.

После замены тормозных дисков советую первые тысячи километров тормозить аккуратнее, иначе он начнет деформироваться, после чего появятся биения в руле. Затем можно ездить нормально. Ну или не заморачиваться и покупать аналоговые запчасти, с ними все проще. Колодки стоят в пределах 1500 рублей, диски — 3000 рублей. Периодически также советую делать диагностику раздаточной коробки, потому как можно тоже попасть на ремонт.

Коробка у Мурано просто прекрасная, топливо расходуется экономно, ход очень плавный

Отзывы Nissan Murano

Решили приобрести Nissan Murano? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ниссан Мурано на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Ниссан. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Nissan Murano. Из года в года как комплектация так и качество Мурано может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ниссан Мурано


  • Murano 2018 – 2020

  • Murano 2015 – 2018

  • Murano 2010 – 2015

  • Murano 2008 – 2010

  • Murano 2003 – 2008

Взял по скидке в конце весны, тогда “Ниссан” нехило уронил цены на “Мурашки”. Гибрид подешевел почти на полмиллиона, нормально так. Его и взял. Вышло сие удовольствие почти в 3 миллиона в жирной комплектации и с бензин-электрической установкой. Короче, я свой вклад в спасение пла читать отзыв

Решил написать свой отзыв. Мурзика взял в апреле 2019 года, с салона СПБ в максимальной комплектации, кстати это мой первый авто из салона до этого все авто были пробежные, в основном праворукие. Взял по программе trade in, с хорошей скидкой, в зачёт сдал Lexus GX460 2011 г.в. (пожалуй самый лучш читать отзыв

Мои предыдущие авто: Murano Z51 LE+ – 4 года (47т.км). Santa FE 2.7 – 3года (50 т.км). Captiva 3.2, Teana 3.5, Rexton 3.2 (по 1-2 года). Из всех выше перечисленных авто, для меня, № 1 – это MURANO Z51. Я не буду обсуждать красивая или нет , тут «каждому свое». Но за 4 года, лил только маcло читать отзыв

Тоже достаточно долго выбирал, что взять. Я пересаживался с дизельной октавии 2004-го года, так что мой отзыв будет весьма субъективным. Изначально целился и ждал Skoda Kodiaq. Так же посмотрел CX-5, RAV4, Outlander, X-Trail, Tiguan. Лексусы, Ауди, Финики, БМВ и Мерседесы – не рассматривал, т. читать отзыв

Купили 5 лет назад после долгих размышлений. Ни одного дня не жалеем о выборе: очень комфортабельный, плавный ход; вариатор – лучший вариант для города. Двигатель обеспечивает прекрасную динамику, без неожиданностей. Просторный салон. Варианты электроприводов просто впечатляют, на самый взыскательны читать отзыв

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]