22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Almera IV — описание модели

Ниссан Альмера Nissan Almera

1 поколение (N15), 1995–2000

Автомобиль Nissan Almera первого поколения стал наследником модели Sunny на европейском рынке. Машины выпускались в Японии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, а также седан; аналогичная модель для японского рынка называлась Pulsar.

На «Альмеру» устанавливались бензиновые моторы 1.4 (87 л. с.), 1.6 (99 л. с.) и двухлитровый дизель мощностью 75 л. с. Чуть позднее в модельном ряду появился трехдверный хэтчбек Nissan Almera GTi с двухлитровым бензиновым двигателем, развивающим 143 л. с. и «спортивным» обвесом кузова.

В 1998 году был проведен небольшой рестайлинг модели.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

3 поколение, 2013

Седан «Ниссан Альмера» (Nissan Almera) оснащается 1,6-литровым мотором Renault мощностью 102 л. с. в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом».

Nissan Almera 1.6

Стартовая цена — 688 000 рублей за седан в комплектации Welcome, включающей в себя две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку и бортовой компьютер. Исполнение Comfort за 715 000 рублей дополнено обогревом передних сидений, центральным замком, электрозеркалами и противотуманными фарами, а версия Comfort Plus за 775 000 рублей оснащена кондиционером, CD-магнитолой и легкосплавными дисками. Максимальная комплектация Tekna стоимостью 814 000 рублей порадует покупателя системой навигации, задними электростеклоподъмниками и кожаным рулем.

Nissan Almera с автоматической коробкой передач предлагается в комплектациях Comfort (уже с кондиционером) за 809 000 рублей, Comfort Plus за 831 000 рублей и Tekna за 869 000 рублей.

Седан Nissan Almera выпускается в Тольятти с декабря 2012 года, продажи автомобиля начались в апреле 2013 года. Внешне автомобиль повторяет автомобиль Nissan Bluebird Sylphy для японского рынка образца 2005 года, а вот ее ходовая часть, многие узлы и агрегаты, передняя панель — от «Логана».

Nissan Almera IV — описание модели

История создания Nissan Almera IV

Nissan Almera IV – переднеприводный автомобиль С-класса по европейской классификации. Модель выпускается только в кузове седан. Производство автомобиля запущено в 2012 году в России на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Как известно, «настоящая», японская, Almera прекратила свое существование в 2006 году. На заводах в Японии и Великобритании ее сменила преемница Nissan Tiida.

Но в России модель очень полюбилась и даже под занавес своей жизни на конвейере продавалась довольно неплохо. И со стороны концерна Renault-Nissan было бы непозволительной роскошью отдать конкурентам потенциальных покупателей, лояльных бренду Nissan и, в частности, модели «Almera». Поэтому было решено начать поставки в Россию корейского седана Samsung SM3, который является перелицованной Nissan Almera II (N16).

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков на Шевроле Лачетти: размер колёс

Nissan Almera IV

Автомобиль получил название Nissan Almera Classic и считается в России третьим поколением модели. Он начал выпускаться в Корее еще в 2002 году, но в нашу страну его поставки начались лишь в 2006, сразу после снятия с конвейера Nissan Almera II (N16).

Но, неожиданно для многих, на Московском международном автомобильном салоне 2012 года публике была представлена Nissan Almera IV. Более того, было заявлено, что новое поколение популярной модели будет выпускаться на мощностях АвтоВАЗа.

Сам автомобиль назвать новым можно с большой натяжкой. Дело в том, что дизайн Nissan Almera IV является перелицованным продолжением выпускавшегося в Японии с 2005 года Nissan Bluebird Sylphy. Но автомобили похожи между собой лишь внешне. Силовая структура кузова, мотры и трансмиссия у них разные.

Кстати, несмотря на то, что весной 2013 года стартовали продажи Nissan Almera IV, корейская Almera Classic продолжает продаваться в салонах официальных дилеров параллельно с новинкой.

Стоит отметить, что в отличие от Bluebird Sylphy дизайн интерьера Almera IV создан на основе Renault Logan/Lada Largus, впрочем, как и автомобиль в целом.

Nissan Almera IV

Технические особенности Nissan Almera IV

Российский рынок с удовольствием поглощает десятки тысяч бюджетных автомобилей в год. И заработать на этом стремятся все. Вот и концерн Renault-Nissan совместно с АвтоВАЗом выпустили очередной автомобиль на базе уже ставшего легендой Renault Logan. Но внешнее сходство между автомобилями отсутствует полностью. Модели роднят лишь шасси и силовая структура кузова.

Правда, характеристики элементов подвески для более тяжелой Nissan Almera IV пришлось подкорректировать. Все это, наряду с удлиненной базой, наделило автомобиль с японской эмблемой на фальшрадиаторной решетке неплохой плавностью хода, заметно отличающейся в лучшую сторону от «донора».

Almera IV, как и Logan, имеет только переднеприводную версию. Трансмиссия аналогична французу: пятиступенчатая механика, либо «автомат». А вот мотор всего один: это 1,6-литровая бензиновая «четверка», мощностью 102 лошадиные силы. Агрегат уже более десяти лет устанавливается на разные модели автомобилей Renault и заслужил репутацию надежного и неприхотливого.

Плюсы и минусы Nissan Almera IV в сравнении с конкурентами

Не секрет, что бюджетные машины в нашей стране обычно покупаются, как единственный автомобиль в семье. Поэтому он должен быть многофункциональным, на все случаи жизни.

По части комфорта автомобиль выглядит довольно неплохо. Четыре человека в Nissan Almera IV умещаются с комфортом, как в автомобиле бизнес-класса. А вот пятый будет явно лишним.

Немного огорчат владельцев этого автомобиля, ограниченные грузовые возможности модели – спинка заднего сиденья прикручена намертво и сложить ее не получится. Правда, сам багажник поистине гигантских размеров для автомобиля этого класса. Среднестатистический россиянин даже не дотянется до спинки переднего сиденья. Кстати, под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо.

Cамый большой плюс этой машины – цена. На ее фоне меркнут даже ограниченность в выборе двигателя, и скромный дизайн интерьера. Базовая комплектация Nissan Almera IV стоит существенно дешевле корейской Nissan Almera Classic и чуть дороже Lada Priora. Словом, автомобиль обречен на популярность.

Интересные факты о Nissan Almera IV

Для производства этой модели на заводе АвтоВАЗ была построена новая нитка конвейера. А что еще интереснее, Nissan Almera IV построена специально для Российского рынка. Кроме того, японцы ранее хотели назвать автомобиль не Nissan, а дать ему почивший в истории компании бренд: «Datsun». Но по требованию маркетологов, от этой затеи пришлось отказаться.

Компания Renault-Nissan позиционируют свой автомобиль как субкомпакт, относящийся к В-классу. Хотя со своими «4,6 метра в длину», этот автомобиль никак не втиснуть в этот сегмент, поэтому Nissan Almera IV является типичным представителем С-класса, чтобы ни заявлял производитель.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

О своем намерении начать выпуск совершенно нового автомобиля созданного специально для России, и носящего уже известное россиянам имя Almera, компания Nissan сообщила 27 февраля 2012 года. Тогда же было сказано, что собирать новый Nissan Almera будут на заводе в Тольятти.

Читать еще:  Kia Cerato vs Lacetti — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

Nissan Almera должна была стать для японского автопроизводителя пропуском в массовый и быстрорастущий сегмент бюджетных автомобилей, а также позволить ему довести свою долю российского рынка до 7%, как того требовал стратегический план развития «Nissan Power 88».

Разработкой Nissan Almera занимались инженеры из Японии, Англии и России. Старт производства был назначен на первую декаду 2013 года. К этому времени на предприятии должны были возвести новые цеха сварки кузовов и их окраски, а работающий на сборочном конвейере персонал пройти обучение под надзором японских специалистов. Мировая премьера новой Almera состоялась на Московском автосалоне 29 августа 2012 года.

В основе Nissan Almera лежит платформа B0, на которой также построены такие модели Renault как Logan, Sandero и Duster, а также Nissan Terrano. Основными преимуществами Nissan Almera стали большой кузов, просторный салон, энергоемкое и крепкое шасси, способное выдерживать российские дороги, а также надежный силовой агрегат. Кроме этого, Nissan Almera отличается увеличенной жесткостью кузова, большим пространством в зоне заднего сиденья, как в D-классе, стальной защитой моторного отсека и трубопроводов снизу, дорожным просветом в 160 мм, усиленной подвеской, большой зоной очистки ветрового стекла дворниками и увеличенной до пяти литров емкостью бачка омывателя.

Выпуск модели был начат вовремя. Качество сборки и соблюдение стандартов контролировали представители Nissan. В марте первые автомобили появились на складах дилеров и сразу стали пользоваться высоким спросом.

В первозданном виде Nissan Almera продержался на конвейере чуть более года. Уже 10 апреля начался выпуск обновленного седана 2014 модельного года. Nissan Almera получил дополнительную комплектацию “Comfort Plus”, в которую были включены кондиционер, легкосплавные диски диаметром 15 дюймов, аудиосистема с входом для внешних проигрывателей, а также Bluetooth. Имелись и незначительные доработки конструкции, в виде складывающейся в отношении 60х40 спинки заднего сиденья, что позволило перевозить в машине грузы большей длины.

Технические параметры Nissan Almera

Сейчас, как и раньше, Nissan Almera предлагается с единственным мотором объемом 1598 кубических сантиметров, мощностью 102 л.с. (при 5750 об/мин) и крутящим моментом в 145 Нм (при 3750 об/мин).

Вариантов трансмиссий Nissan Almera две: механическая пятиступенчатая и четырехдиапазонная автоматическая. С первой автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,9 сек, со второй – за 12.7 сек.

Привод у Nissan Almera – только передний. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 7,2 л. для МКПП и 8,5 л. для АКПП.

Технические характеристики

Навигация разделов по автомобилю Nissan Almera

  • Продажа подержанных Nissan Almera (0)
  • Комплектации и цены Nissan (16)
  • Тест-драйвы Nissan Almera (0)
  • Краш-тесты Nissan Almera (2)
  • Фотогалерея Nissan Almera (0)
  • Отзывы автовладельцев Nissan Almera (0)

История автомобиля Ниссан Альмера

Ниссан Almera – это семейство компактных авто. Альмера – это неприхотливый и надежный автомобиль гольф-класса, обладающий сбалансированным комплектом потребительских качеств и невысокой ценой.

Дебют модели состоялся во Франкфурте в 1995-м году. Данный автомобиль с трех и пяти дверным кузовом «хетчбек» заменил модель Ниссан Sunny. Обе версии Альмера немного короче предшественников. Но, за счет рациональной конструкции водитель и пассажиры не ощущают неудобств. В 1996-м году с конвейера сошел четырех дверный седан.

Дизайн кузова и интерьера разрабатывался европейским технологическим центром концерна Ниссан в городе Гренфилд. Скромный, однако, привлекательный облик 3-х и 5-дверных хетчбеков подчеркнут приподнятой средней кузовной частью, задней мощной стойкой, высоко расположенной, линией крыши. «Передок» автомобиля сильно скошен, линия капота плавно «перетекает» в лобовое стекло. Компактная задняя подвеска была скопирована с модели Ниссан Maxima QX. Пассивная безопасность была повышена: в каркас были встроены энергопоглощающие продольные элементы. Серийная комплектация оснащается надувными подушками безопасности для переднего пассажира и водителя, ремнями безопасности с преднатяжителями.

Читать еще:  Установка сабвуфера — Nissan Juke, л., года на DRIVE2

16-клапанные 4-цилиндровые 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты от модели Ниссан Sunny на данном авто были усовершенствованы, развивая большую мощность (75 и 90 «лошадей» соответственно). С 1996-го года Ниссан Almera стал оснащаться 2-литровым 75-сильным дизелем. К тому же появился 3-дверный хетчбек Альмера GTI, который оснащался 2-литровым 143-сильным силовым агрегатом.

В 1998-м году состоялась премьера модели Ниссан Tino – компактного минивэна на платформе модели Ниссан Sunny (японская версия Ниссан Альмера). В это же время Almera прошла рестайлинг, а весной 1999-го года состоялся дебют нового поколения Ниссан Альмера.

Обновлен интерьер и внешний вид автомобиля. Стиль Ниссан Альмера второго поколения стал не только современным. Динамичные задние крылья и капот формируют впечатления движения. Характерные «ноздри» радиаторной решетки не только привлекают внимание, но и показывают сходство с ранее стартовавшей моделью Ниссан Примера. Чтобы обладать успехом в С-классе, который является самым трудным с точки зрения конкуренции, английским и японским дизайнерам пришлось создать поистине запоминающийся образ.

Полностью обновленная платформа MS для Альмера II обладает прежней колесной базой в 2335 миллиметров. Габаритные размеры слегка увеличились: новинка стала шире на двадцать миллиметров, выше на пятьдесят пять миллиметров и длиннее. Модель в кузове хетчбек имеет длину 4184 мм, а в кузове седан – 4425 миллиметров. Конструкция модели разрабатывалась с учетом новейшей системы безопасности. Используемая платформа типа МS сделана из 2-х четко распределенных зон: безопасного и прочного кокона для пассажира и водителя и зоны, поглощающей энергию удара. Жесткость кузова удалось повысить на тридцать процентов, благодаря применению лазерной сварки и использованию укрупненных панелей. Повышена степень пассивной безопасности для передних пассажиров. Автомобиль стал оснащаться активными подголовниками передних кресел. Предусматриваются подушки безопасности, заднее кресло имеет три ремня безопасности. Также повышению безопасности способствует обновленная светотехника: 4-секторные фары, комплексные отражатели, которые устанавливаются на фонарях сзади и моментально включающиеся диоды стоп-сигнала. Высокий уровень комфорта и ходовые качества обеспечивает полностью независимая подвеска. Благодаря компоновке динамичного кузова, в салоне с комфортом разместятся четыре пассажира и водитель. Салон приятно удивляет отлично читаемыми приборами, проработанной эргономикой панели, отсутствием скрипов, а также удобными креслами. Хорошо продуманны разные приспособления и элементы, создающие комфорт и уют для обладателя этого автомобиля. Используется подлинная спутниковая система навигации 3D Bird VIEW, оснащенная автоматически выдвигаемым монитором.

Полностью заменены силовые агрегаты. В базовое оснащение стал входить бензиновый шестнадцати клапанный 1.5-литровый 90-сильный двигатель. Более мощным является 1.8-литровый 114-сильный мотор, который комплектуется механической или автоматической гидромеханической трансмиссией. Экономная версия оснащается 2.2-литровым четырех цилиндровым шестнадцати клапанным 110-сильным турбо дизелем, который комплектуется лишь механической трансмиссией.

Очередная редакция второго поколения модели Ниссан Альмера была продемонстрирована в 2003-м году.

Осенняя модернизация 2002-го года коснулась и внешности и основных узлов и агрегатов. Новая Альмера стала оснащаться двумя новыми бензиновыми двигателями: 1.5-литровым 98-сильным и 1.8-литровым 116-сильным. Пяти ступенчатая механическая трансмиссия является базовой для всех бензиновых агрегатов, а для двигателей объемом 1.8 литра также существует и четырех ступенчатая автоматическая коробка передач.

С начала 2003-го года концерн Ниссан стал выпускать еще одну дизельную версию модели Альмера, которая стала оснащаться новым 1.5-литровым турбо дизелем с системой “Сommon rail”. Данный силовой агрегат обладает мощностью в 82 л.с. Новый двигатель ускоряет автомобиль до сотни за 14.4 сек. Предел скорости – 168 км/ч. Средний расход топлива – 4.7 литра. Также вышел 110-сильный 2.2-литровый турбо дизель.

Все двигатели соответствуют нормам токсичности, которые приняты в Европе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×