15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chevrolet spark

Отзывы Chevrolet Spark

Shaimov Anvar, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: удобная, молодежная, динамичная, экономная. Хорошая ходовая часть, мощная двигатель

Недостатки: нет показатель температура воды, не установлен часы, обогревателя лобового стекла не удобная

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: damas, nexia

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Водитель со стажем, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Компактный, но вместительный. Снаружи занимает места мало, но при этом 4 взрослых человека помещаются свободно (даже можно посадить еще ребенка). Легкий, поэтому проходимый. Благодаря малому весу может “штурмовать” снежные заносы и проползать по грязи, в которой нормальная машина с тем же дорожным просветом просто “сядет” (мой Спарк даже реку вброд пересекал, и не утонул при этом!). Маленькие свесы бамперов, поэтому можно парковаться над бордюрами не опасаясь, что раздерешь бампера.

Недостатки: Легкий (да-да, это и достоинство, и недостаток!). Его буквально сдувает с дороги – очень тяжело ехать по трассе. Да и вообще его устойчивость оставляет желать лучшего. Очень “прожорливый”, в городе съедает до 10 литров на сотню! А на трассе к тому же жрет масло! Зеркала расположены неудобно – огромная “слепая зона” (это при его-то размерах!) Достаточно холодный зимой, к тому же нет обогрева сидений и зеркал. Малая мощность двигателя – долго разгоняется, в горах вообще “умирает”.

Что ломалось: Генератор. Как объяснили мастера в сервисе – для машины такого класса это нормально.

Опыт обслуживания: почти 5 лет. Мнение, что это “женский автомобиль” считаю ошибочным. Им реально тяжело управлять, поэтому для девушек лучше взять машинку потяжелее и пониже. Либо же ездить на нем только летом и только по городу. Неплохой вариант для второго автомобиля в семье, но после “первой” машины на него пересаживаться довольно тяжело )

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21065, Mitsubishi Outlander, Mazda3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Паразит на минивэне, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Chevrolet Spark купила себе сдуру жена. Из достоинств: 1. Помещается на парковке перед домом там, где другие а/м не влезают по габаритам. 2. Есть кондиционер. 3. Есть две SRS – водителя и пассажиров. 4. Очевидно, выглядит “няшно” с точки зрения женщин. 5. Похоже, лучше старых моделей ВАЗа.

Недостатки: 1. По сравнению с менее “няшными” конкурентами в своём ценовом сегменте слишком дорог. Skoda Fabia и лучше, и надёжнее, и эстетичнее, и экономичнее. Renault Logan, кстати, тоже. Но с точки зрения некоторых дам, эти а/м недостаточно гламурны. 2. В городском цикле, если не выключать кондей, то сжирает бензина почти столько же, сколько мой 7-местный минивэн Mazda MPV с 3-х литровым двигателем и 2-мя кондеями. 3. Опасен экстремально, ибо крэш-тест – 2,5 звезды, поэтому детей возить в ней запрещаю.

Что ломалось: Пока нет

Опыт обслуживания: Такие узкие и нестандартного размера колёса (как у садовой тачки) довольно сложно было найти. Есть далеко не везде. А вернее, почти везде их нет 🙂

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21011, ВАЗ 2121, Audi-90, Mercedes-Benz CW202, Audi Coupe Quattro, Mazda MPV LW (езжу сейчас)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Ольга Х, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Машинка пролезет в любую щель. И парковаться очень удобно-места ей нужно мало.

Недостатки: Я вчера разбила ее-бедененькааааая. Резину покупла зимнюю для езды по городу,а поехала в деревню и на пустой дороге как раз на повороте меня занесло и в этот момент оказалась на встречке машина..И я ее ударила. копец блин. теперь делать свою за свой счет,т к я же его ударила.

Что ломалось: передняя левая фара,левая пер дверь,капот,и внутр.повр. Буду ремонтировать.

Опыт обслуживания: За десять лет ни одной аварии у меня не было

Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

матниязова зебо шарифбаевна, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мне нравитса хочу купит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Степан Голухов, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: да вообще реальная машина. модная, ништяк

Недостатки: Теща не влезает, хотя это плюс, скорее. И катки 15 поставить не могу

Что ломалось: Да ничего. Только во дворе скоты ключом поцарапали какие-то

Опыт обслуживания: Номально, свой чувак в фаворите

Предыдущий автомобиль: Девяточка, крутая была прокачана

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Артем Шипцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркий внешний вид, компактные размеры, экономичность.

Недостатки: Не очень удобная посадка в кресле. Ручка КПП при переключении второй передачи упирается в правую ногу водителя.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сычева Е.О., водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: очень понравился дизайн мащины- маленькая, но компактная! внутри гораздо просторнее чем кажется. большая маневренность за счет размеров позволяет находить “норки” и легко передвигаться в узком пространстве! машину взяла пол-года назад. единственное что произошло это слетела пластмассовая защита с колеса и ВСЕ.

Недостатки: очень низкая пасадка,что вызывает сложности при движении в зимнее время года. маленький багажник.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chevrolet Spark:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Шевроле Спарк.

Отзывы про Chevrolet Spark

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chevrolet Spark, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В 2016 г. купил себе городского “микроба” – Chevrolet Spark LS ‘16 г.в. (1 л, 75 “коней”, МТ). Брал у оф. дилера по хорошей скидке, т.к. на тот момент модель только появилась у нас в Израиле. Откатал уже 32.000 км.

Мотор, конечно, слабоват, но мех. коробка выжимает из него неплохую динамику, причем ее хватает не только в городе, но и на трассе.

Что еще нравится, а/м очень уверенно стоит на дороге, даже если та мокрая. Видимо, отчасти в этом заслуга шин Continental, которые установил ОД.

Расход не напрягает. В городе выходит в среднем 7,1-7,2 л 95-го бенз. на 100 км, а на трассе – 5,2-5,3. 35-литрового бака в городском цикле хватает на 400+ км (это с 2-мя людьми в салоне). Заправляю раз в неделю.

Шумка не то чтобы прям идеальная, но даже при 120 км/ч можно спокойно говорить с пассажирами 2-го ряда. Крыша, правда, уж больно тонкая, из-за чего в ливень кажется, что находишься в миксере с щебнем…

Магнитола в целом нравится – не скажу, что звук очень хорошего качества, зато имеется “синий зуб” (с ним пользоваться телефоном намного проще).

Кондея хватает за глаза – в салоне не было жарко даже в +38. Правда, неделю назад накрылся какой-то датчик – тут же отогнал а/м в сервис, все сделали по гарантии, вот только ждать пришлось долго (2 дня).

Багажник сам по себе небольшой, но если сложить спинки задних сидений, то в нем можно запросто перевезти, например, плиту.

Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией:

У меня Спарк 2012 года, 1 позиция, движок 1.25-литра, механика.

С недавнего времени началась такая проблема – когда начинаю трогаться на первой скорости, то движок начинает трястись, приходится подыгрывать газом и сцеплением.
Но это происходит время от времени, так сказать “не постоянно”.

Объездил почти все автосервисы в городе – ни кто не может найти причину… а снимать из-за этого коробку передач не очень хочется.

Если кто сталкивался с такой ситуацией – подскажите пожалуйста, что это может быть ?
Заранее спасибо!

С апреля катаюсь на Spark’е 1.0 M400. Скажу сразу, это мой первый авто – купил его в кредит в салоне Chevrolet (Корея). Сейчас идет обкатка – пробег только вчера перевалил за 1000 км.

У меня, по сути, последняя к-ция – LTZ. Плюс, из допов взял люк и “умный” ключ (они обошлись мне в $1000).

Несмотря на то, что мотор всего 1.0, динамики более чем достаточно, особенно для города, да и для трассы, в принципе, тоже, притом, что у нас тут, в основном, одни подъемы/спуски.

Подвеска, конечно, довольно-таки жесткая – чувствую 5-й точкой едва ли не каждую кочку на дороге.

Зато эл. усилитель работает шикарно – можно, вообще не напрягаясь, крутить руль одной рукой. Да и в целом авто рулится очень хорошо.

А вот родной гудок, если честно, никуда не годится – звук тихий и очень дешевый. Видимо, придется его менять, т.к. у нас тут ездят по-разному, многие подрезают…

Не нравится и то, как работает ключ. Когда нажимаешь на “разблокировку”, открывается только одна дверь – водительская (остальные остаются закрытыми). Надо садиться в салон и оттуда открывать все двери.

Свет, в принципе, неплохой, но есть один нюанс – лампочки (те, что возле туманок) почему-то всегда горят, даже когда сами фары выключены. Смотрю на других Spark’ов – то же самое.

Всем здравствуйте! Владельцы последних спарков корейской сборки обращаюсь именно к вам. вчера смотрели машинку и человека который ездит на японце, смутило то что сильно трясется двигатель подскажите те кому есть с чем сравнивать это нормально или какие то проблемы с ним. ну и конечно какие то подводные камни кто долго ездит?? так как планируем ее забрать все таки во всем устраивает и нравится нареканий вроде не видим в сети от ВЛАДЕЛЬЦЕВ только от праздных советчиков! Да и цена вполне устраивает сошлись на 380 000 комплектация ЛС+допы я так понимаю самый максимум 2011г 30000 пробега+резина+одеяло+++короче! всем за ранее спасибо.

Читать еще:  Технические характеристики chevrolet evanda (шевроле эванда) 2.0 at (131 л.с.)

Здравствуйте. У нас шевроле спарк с 2009 года. Брали для езды по городу. Мы ни раз не пожалели о покупке. Небольшой расход топлива, Маленький налог, зимой салон быстро прогревается. Зимнюю резину брали 155/65R13. Гребёт по любому снегу, если на пузо не сядет. Из недостатков вижу только один: мал дорожный просвет. У нас полная комплектация. За 5 лет Сменили АКБ и диодный мост в генераторе.

У моей жены тоже шевроле спарк. и тоже была проблема с резиной. но выход был прост. на неё подходит 14R диски и резина. проходимость становится лучше, но увеличивается немного расход бенза.

Машинку купила 3 месяца назад. Объем двигателя 1,2 механика. Ну просто очень довольна этой машинкой. Двигатель шумноват конечно, но это не страшно. Привыкаешь, чуть музыку погромче и все замечательно! Машинка юркая, везде пробирается. Обзор нормальный, немного иногда мешает передняя стойка. Внутри места достаточно, не тесно, как могло бы показаться при ее внешнем виде.Пользуюсь 92 бензином. По первости аппетит у Шевроле Спарк был хороший, только успевала заправлять. Сейчас после обкатки 3000 расход гораздо меньше. Иногда немножечко конечно не хватает мощности в плане обгона (иногда даже не решаюсь на это) и на мигающие светофоры не всегда успеваю)). Тормоза отличные. После обкатки ручкой скоростей управлять гораздо легче. Сейчас нахожусь в стадии покупки зимних колес. Думаю, что с этим проблем не будет. Очень люблю и горжусь своим Малышом!! Считаю, что для девушки самое то! И не зачем возить с собой прицеп (целую машину) впустую, если конечно нет семьи из 5 человек:)) Всем советую!

Шевроле Спарк (в новом кузове) – восхитительная машинка! Бред, по поводу зимней резины, купили супер диски и резину без затруднений на авторынке. Летает прелесть как. Советую покупать эту машинку. Не пожалеете.

Добрый день!
Купила машину в начале мая. Уже проехала 11500 км. Машина ну просто супер! Нареканий ни-ка-них! И, ТОВАРИЩИ: бред это все про зимние шины!! Я нашла без труда в интернет магазине Шин-сервис. Заказала Нокиан 7 универсалка: хороший протектор для Москвы и отличная шиповка для загорода в одном флаконе!! Довольна!
Единственный большой минус: Мне скоро ТО1 делать, позвонила на сервис, а мне сказали – 11500 руб! ОХРЕНЕЛИ! Мой отец на Лансере 10 проходил за 3500-4500. ….Но это не к машине претензия, а к АвтоИмпорту!
Мы начали строить дачу…по бездорожью едет отлично, грузы перевозит неимоверные….молодец! И не сильно садится! 500 кг керамической плитки увезла на раз-два!
Постоянно ездим далеко, от 500 км…везде ведет себя отлично. Через неделю едем Москва-Тамбов-Москва…итого 1000 км…думаю, она и не устанет)))
Кондей – да, чуть мощность падает, но ехать можно (для 1то литра)!)
Стала немного привередничать в бензине.. не весь любит. мы, как купили, залили 95 Газпрома. НЕ ПОШЕЛ. залили 92 ТНК – летала, как ласточка. ездит на 92. Предпочитаю заправки ТРАССА. ТНК испортились, особенно та, которая на юге на МКАДЕ на внешней стороне… (чуть не доезжая до Варшавки)…РосНефть убила мой бывший Матиз!!
Так что со-ве-ту-ю!! Машина просто СУПЕР для своих денег!! Да и в принципе подумываю через 1,5 годика свою ласточку продать и купить её родную сестричку – Шевроле Спарк 1,2 =)
Всем хороших дорог!

Никогда! Никогда не покупайте шевролет спарк! Потому что на нее в России и мире нет зимней резины. Машина продается с колесами 155/70 R14, если вы придете в шинный магазин, то вам покрутят пальцем у виска, мол, такой резины отродясь не видели. В сервисной книжке сказано, что можно поставить резину 155/80 R13, ее еще можно найти в количестве одной штуки в Таганке. Но оказывается в России и мире нет дисков для шевролет спарк на этот размер. Говорят можно подобрать китайский литой диск, но он тоже будет стоять со смещением.
Самое интересное что неродной диск и резину, с похожими параметрами типа 165/70 r14 и др. дженерал моторс категорически ставить запрещает, тат как при повороте руля она заденет за внутренности и будет авария.
В км/ч, где продали спарк сказали ставьте что хотите, но тогда машина снимается с гарантии. В итоге на этой машине можно ездить только летом.

Спарк Шевроле купил дочери в мае 2012, автомат, 1 литр. Скажу в целом – машинкой очень доволен, иногда из своего большого Ниссана пересаживаюсь на малыша и очень комфортно езжу по городу. Предполагал, что кондиционер заставит машинку “тупить”, ан нет, вполне терпимо. Очень рекомендую машинку, особенно в качестве первенца. Немножко дегтя. Узбеки, похоже, еще те сборщики. Сразу после покупки загорелась лампочка открытой двери. Проверил все концевики (двери и багажник) – все в порядке. Оставил машину в гараже на три дня – сел аккумулятор в ноль. Пришлось искать и найти причину: постоянно горела лампочка в багажнике (а ее ведь не видно при закрытом багажнике, а при открытом и так должна гореть :)). Похоже просто металлический заусенец кузова проколол жгут проводов. Изначально были очень большие обороты (и соответственно – расход топлива) холостого хода, около 1100, постоянно приходилось подтормаживать, усмиряя резвость машинки на малом ходу. Причина оказалась банальной – при сборке не был зафиксирован пыльник на тросике привода дроссельной заслонки (ДЗ). Пыльник свободно перемещался по тросику и попадал под кулиску привода ДЗ. После фиксации пыльника обороты хх упали до 600. При примерке новых колесных дисков обнаружил, что тормозной барабан к суппорту прикручен одним болтом, а второй просто отсутствовал… Что еще “вылезет”, пока не знаю. А в целом, эмоции от автомобильчика – только положительные.

Машину купил для подруги, выбирал по многим критериям. Во первых естественно цена 440000т с автоматом кондиционером АBS стеклоподъёмники ГУР сигнализация в общем есть всё что нужно даже более того. Едет просто отлично с места как спорткар потом конечно двигатель один литр сами понимаете, но в городе особо разогнаться негде, кушает умерено примерно 5-7литров, всё таки автомат. Шевроле Спарк машина что надо для жен и подруг самое то!

Доброго дня, уважаемые любители и владельцы Спарков! Облазила очень много форумов, о новых Спарках практически нет отзывов – очень жалко. Сейчас учусь на права и в качестве первой машинки хочу Шевроле Спарк. Знающие люди и владельцы, подскажите, пожалуйста, советуете ли брать нового Спарка в качестве первой машинки? Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но посоветоваться не с кем. Заранее спасибо и удачи всем на дорогах!

У меня Шевроле Спарк 1,2 механика. На зиму поставила резину 175/65/14 шипованная, нигде не задевает. Взяла отечественную “Метелицу”. Искала дешевую резину. Пока все нормально. Все шипы на месте. Говорят, шипы вылетают из-за некачественной перебортовки.

Жена купила машинку в начале 2008 года. Сейчас пробег 35 000 км. Расход топлива на мой взгляд неоправданно велик для такой крохотульки. При езде по городу летом – 6 и более л. на 100 км., а зимой 8 л. В остальном претензий к Шевроле Спарк за 4 года эксплуатации не имею.

купил шевроле спарк в июне 2011, машинка не разу не подвела, расход летом по трассе 4,5 по городу с кондиционером максимум 6, зимой максимум 7л, лампочка загорается когда в баке остается примерно 5 литров. загораться должна когда на шкале нет ни одного деления! на зиму купил шипованную резину 165/70/r13, поставил на штатные диски, все подошло отлично, резина кама, покупал в магазине по 1290 рублей за баллон не жалуюсь! подскажите если кто знает или может кто уже пробовал можно ли поставить на лето 175/65/r14?

У меня Шевроле Спарк 2007 г, все устраивает, кроме- R13, хочу R14, нужен подогрев сидений и двигатель 1,2. Согласна, что сделали новую модель 2010 года, как будто меня услышали. Хотела поменять по программе обмена старую модель на новую, но тут выяснилось- машина с двигателем 1,2 не укомплектована АКПП, а я на механике никогда не ездила и не хочу. Буду ждать, когда и эта мечта осуществится. С кондиционером на движке 0,8 или 1,0 нельзя ездить. А лето у нас стало жарким. Если включаешь кондей- машина вообще не едет… Другие модели с нужным двигателем стоят неоправданно дорого…

Всем здравствуйте. Я стала счастливой обладательницей данной машинки в середине ноября. Живем мы с ней в Мурманске. Шевроле Спарк на автомате. Ездила недельку, перестал открываться багажник из салона. приехала на сто, слетел трос, поправили, поехала дальше. Главное что меня напрягало большой расход топлива. Изначально подумала что мне кажется. Залила полный бак, обнулила счетчик. Была ОЧЕНЬ удивлена когда при оставшихся двух делениях на показателе топлива пробег составил 237км. В салоне появляется запах тухлости периодически (ну очень неприятно((()
Приехала на сто, через час звонят, забирайте. В машине все хорошо, а запах… просто вам так поддуло!
Я в шоке!! Какое поддуло. Несколько раз в день поддувает.
Догнала до лампочки, залила 10 литров, лампочка загорелась при показателе 85км!!
Опять в сервис.Там сутки машину смотрели. Результат, все проверили, все хорошо. на вопрос при каком кол-ве бензина загорается лампочка четкого ответа не услышала(((попросила документальное подтверждение проделанной работы, написали: диагностика ЭСУД, бензонасоса, свечей зажигания.
Что такое ЭСУД??
Вообщем посоветовали поменять заправку (заправлялась на статойле, роснефти, СТО) сказали поехать на лукойл.
сейчас дожму остатки, залью полный бак, проеду 100км и опять до полного заправлю. Другого выхода я не вижу.
Может кто подскажет, в чем может быть проблема?

Читать еще:  Датчик положения распределительного вала и проблемы с ним на Chevrolet Lacetti

Всем привет, моему Шевроле Спарк пол года – проехала 8000 км, немного жестковата – но это не очень ощутимо в городе, а за пределы езжу редко – поэтому дискомфорта не имею. Проблему с зимней резиной решила легко – была 155/80 теперь R13 175/70, себе выбрала липучку т.к. зимы обычно снежные, а гололеда в городе мало – все посыпают песочком… порадовала цена на шины – самые дорогие которые нашла были по 3 000руб. Со сменой резины, видимо из-за более глубокого протектора, ездить стала мягче, приятней бублик крутить,а вообще легко вписывается в городской поток, максимально разгонялась до 120 – дальше просто страшно))) боюсь – взлетит…

Кто ещё не нашёл резину, попробуйте позвонить в ррт, который находится на разъезде восстания, может ещё остались комплекты. На самом деле большая проблема с этими резинами, искала около 2 недель подходящие.

Chevrolet Spark

Chevrolet Spark – фото 1

Chevrolet Spark – фото 2

Chevrolet Spark – фото 3

Chevrolet Spark – фото 4

Chevrolet Spark – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Spark

Модификации Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 1.4 LT CVT

Chevrolet Spark 1.4 LT MT

Chevrolet Spark 1.4 LTZ CVT

Одноклассники Chevrolet Spark по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Spark

Chevrolet Spark, 2012 г

Приобрели Chevrolet Spark в августе 2012 года в одном из автосалонов Казани. Выбирали автомобиль с обязательным условием — коробка автомат (жене так удобнее ездить). По бюджету подходил, хотя могли бы на эту сумму купить и отечественный автомобиль, но хотели иномарку. Автомобиль был в наличии. Забрали Chevrolet Spark через день, после оформления всех документов. Сейчас машине уже больше года, приближается третье ТО. Машиной довольны, супруга визжит от восторга. Серьезных поломок за период эксплуатации Chevrolet Spark не было. Все «расходники» меняли у официального дилера. Но однажды случился один не очень приятный конфуз, машина захлопнула двери, оставив меня на улице. Попасть в машину, как не крути, не мог. Ключ в замке зажигания, двери не открываются. Привезли запасной ключ и двери открыли. Когда обратились к дилеру по ТО, мастера отказались даже записывать этот момент (типа такого не бывает, но ведь было). За рулем Chevrolet Spark езжу я сам и супруга. Нас устраивает расход бензина и комфорт парковки автомобиля на минимуме пространства. Но есть такой момент, как клиренс, который хотелось бы немного увеличить. А так, на мой взгляд, очень комфортный и маневренный автомобиль, несмотря на 68 «лошадок». Супруге часто приходится выезжать на машине за город, проблем не вызывает, если нет колеи и не слишком грязно. Также много приходится ездить на дачу под завязку груженными и нет никаких проблем. Однажды зимой супруга улетела в кювет, оба остались целы и невредимы, ни одной царапинки. Машину вытаскивали трактором. «Спарк» прошел и это испытание. Машина стоит своих денег.

Достоинства : экономичный. Маневренный. Минимум места для парковки. Энергоемкий.

Chevrolet Spark, 2011 г

Машина – звереныш. Поначалу мы с Chevrolet Spark не сильно дружили, шумноват салон. Но обкатал, привык и теперь мы с ней разгоняемся до 162 км в час. Электроника хорошо блокирует максимальные обороты. Дизайн меня порадовал. Драйв с литровым мотором. Машин я тестировал множество. Эту, можно сказать, «убиваю» на работе. За год уже объехал Землю по экватору, «Спарк» проехал больше 40 тыс. км. Первое ТО и замену масла протянул до 17 тыс. км. Дороги, по которым езжу: грунт, шоссе, автомагистрали. И везде пролезаю. Зимой на шиповке нигде не застревал, проезжал даже там, где Жигули заднеприводные не всегда проходили. Поломки: два раза перегорали в лампочках нити ближнего света. Заменил сам, проблем нет, удобно. Отъездил всю зиму на обычной резине. Управляемость у Chevrolet Spark хорошая, руль острый, в зиму к рулю надо привыкать особенно, если нет опыта вождения, база короткая и машина реагирует на изменения руля более остро, чем седаны и прочие автомобили. Двигатель раскручивал до 6000 об., дальше срабатывает электроника. Тормоза после 40 тыс. км отличные. Ручной тормоз пока не растянулся, использовался активно и в управляемых заносах при движении и с автозапуском используется постоянно. Машина теплая, но потеют стекла в холодную погоду, отрегулировать можно, но это отвлекает от управления. Летом на родной резине по мокрой траве в полях можно застрять, резина не для сельской местности, быстро забивается и шлифует.

Достоинства : шустрая машина. Удобно парковаться в мегаполисах. Приемлемый расход топлива.

Недостатки : серьезных нет.

Станислав, Нижний Новгород

Chevrolet Spark, 2011 г

Начну свой отзыв с того, что Chevrolet Spark (2011 года выпуска) — это моя первая машина. Я получила права в феврале 2012 года, а купила ее уже в марте. Главное — я в восторге. Я училась на русской машине (14-я модель Жигули). Это было ужасно. Тяжелый руль, механика. И вдруг Chevrolet Spark. Самое важное – это его дизайн. Внешний вид отличный. Машинка очень легкая в управлении, все легко, припарковаться легко. Я живу за городом, и каждый день езжу на ней на работу, проезжаю 30 км в одну сторону и столько же обратно. Мой маршрут разнообразен. Это и загородная дорога с многочисленными кочками, и городские пробки, и резкий подъем, а потом спуск. В общем, мой Chevrolet Spark попробовал уже все. Я довольна. Мне он даже больше нравится, чем машина моего парня («Мазда 3»). Наверное, потому, что «Спарк» мой. Все в нем отлично, и совсем не дорого (451 тыс. руб.). Для первой машинки – идеальный вариант. Конечно, девчонке только «автомат». Кондиционер работает отлично. Музыка играет хорошо. Голубая подсветка – само великолепие. Сиденья удобные. Хотела купить ее в белом цвете, но нужно было ждать 3 месяца. Поэтому взяла серо-голубую (мне еще и скидку сделали). Если честно, то я Chevrolet Spark хотела уже давно, сразу после фильма «Трансформеры». Я считаю, что машины нужно покупать с душой. Чтобы цепляло. Чтобы ехать и наслаждаться, чего и Вам желаю. По поводу скорости — моя «малышка» разгоняется до 100 км, только вот смысл — это вам не гоночный болид. Это маленькая уютная городская машина для девушки. Бака мне хватает на неделю, это если учесть, что я уже пользуюсь кондиционером и проезжаю в день в среднем 60 км. И люблю погонять. Очень рекомендую. Удачи.

Достоинства : дизайн. Голубая подсветка. АКПП. Расход.

Недостатки : жаль, что нет кожаного салона и маленький выбор цвета.

Chevrolet Spark, 2011 г

Машина на «механике», с кондиционером, магнитолой и передними стеклоподъемниками (и это, между прочим, база). Chevrolet Spark был куплена в семью как второй автомобиль и прямо скажем не основное средство передвижения. В Chevrolet Spark зимой тепло, летом кондиционер особо не мешал ходовым характеристикам, но и нужно признаться, часто им не пользовались. На дороге устойчивая даже на трассе при скорости в 140 с полной загрузкой (1800 км за два дня в два руля с битком загруженным салоном). Кто бы рассказал, не поверил бы. Но испытал сам и не стыдно за отзыв. Конечно, не седан и не универсал, багажник лишь для продуктового пакета, но что еще требуется от малолитражки? В период гарантии обслуживал Chevrolet Spark только у дилера и по гарантии успел дважды поменять передние стойки. Эксплуатировал машинку не сказать, чтоб очень избирательно в части дорожного покрытия и поэтому грешить на заводской брак и недоработки в конструкции не стану. На одном из ТО присутствовал при замене свечей – жуткое дело, самостоятельно выполнять такие работы не хотелось бы, т.к. добраться до них без комплекта специфических примочек не представляется возможным, а разобрать нужно всю периферию, что висит над блоком. А ведь после нужно все собрать обратно. В общем, за 4 года замена свечей была лишь однажды, но необходимости в более частой замене не чувствовалось. Машинка эксплуатировалась ежедневно – детский сад, школа, работа, бытовые вопросы и все в обратном порядке. В выходные на дачу. Через 2,5 года эксплуатации забарахлил привод переключения МКПП и в сервисе очень долго (несколько раз и по нескольку дней подряд) не могли выявить причину затруднений при переключении, но в итоге разобрались и исправили, на дорожку попугав меня скорой заменой корзины сцепления. Продал исключительно при необходимости добить ипотеку, а так катались бы ещё.

Достоинства : неприхотливый движок. Достаточно просторный салон для малолитражки. Высокая посадка водителя (выше любой легковой Лады). Экономичный движок при хорошей динамике, со светофоров стартовал очень достойно. Достаточно высокий клиренс. Теплый салон зимой. Хороший обзор в лобовое и по зеркалам.

Недостатки : пластик в салоне очень не любит царапин. Не очень качественно прошиты швы на сиденьях, за 4 года стали ползти на заднем диване. Иных минусов для такой машинки и за сравнительно не высокую цену найти сложно.

Читать еще:  Chevrolet Camaro - Американские мускул кары

Chevrolet Spark, 2012 г

У Chevrolet Spark очень интересный «коктейль» получился – бренд американский, сборка узбекская, а запчасти корейские. Сборка моей машины с первого взгляда хорошая, но при детальном изучении оказалось, что собирали ее не совсем трезвые узбеки, это касается жабо, которое почему-то неплотно прилегало к кузову и перепутанных кнопок подогрева, на этом косяки закончились, все заменили по гарантии. Внешность у Chevrolet Spark довольно симпатичная, в потоке, как ни странно никто не обижает. В салоне приятно и интересно для неискушенного глаза, мне очень нравится панель приборов, не космос конечно, но и незаурядная. Приятная голубая подсветка, сиденья удобные, у меня спина не устает (дача 300 км по Егорьевке, кому мало что говорит поясню: по 1 полосе туда и обратно, деревня на деревне и лесовозы), задний ряд сидений, только 2 человека поместятся, чтобы комфортно, ноги ни у кого за мной не упирались не разу, а я сиденье далеко отодвигаю. Штатная магнитола работает хорошо, звук чистый без дребезжания. Кондиционер дует хорошо, зимой печка отлично жарит. Что касается пластика – очень грубый, не скрипит, но легко царапается. Ходовые качества. Про динамику я даже заикаться не стану. Дорогу Chevrolet Spark держит уверенно, опасалась, что будет сносить потоками воздуха, все-таки «табуретка», но к моему удивлению не сносит. Тормоза просто замечательные, встают колом. Просвет – «слезы», 13,5 см, но я даже на бордюры умудряюсь без особого пыхтения. Про разгон можно забыть, это «улитка», но когда разгонится, идет очень достойно. Обгоны крайне сложные по трассе из-за мощности, а точнее из-за ее отсутствия. Конечно же, «древний» 4-х ступенчатый АТ жесткий при переключении, но другого не предусмотрено. Подвеска жесткая, но я люблю именно такую. Про расход могу сказать только одно, вот ни разу это не экономичная, очень прожорливая. Не смотрела средний расход, но если газовать, то кушает он как 1,6. За все время эксплуатации ничего не стучало, не скрипело, не ломалось. Машинкой я довольна.

Достоинства : маленький. Интересный. Везде есть место для парковки. Для зимы очень хорошая печка. Из-за маленького двигателя мгновенный прогрев.

Недостатки : пластик. Дорожный просвет. Багажник, которого нет. Сзади весла, причем во всех комплектациях.

Chevrolet Spark, 2012 г

В предисловие: поменял семь разных марок авто, от 12-ки до «Теаны». Когда выбирали авто для жены, смотрели б/у или новые. Решили взять Chevrolet Spark из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из самых бюджетных (не брать же ТАЗы, за те же деньги). Прочитал отзывы, в основном запомнилось то, что на скорости сдувает ветром (чушь). Но не стал этому уделять внимание, и правильно сделал. Уже 3 лето ездим по межгороду 1-3 тыс. км. При обгоне не хватает мощности, но быстро привыкаешь, подбирая нужный момент. На хорошей дороге разгонял до 160 км/ч. А так едет спокойно при 140. При всем при этом, расход не парит, единственное, что маленький бак в 35 литров, от этого ощущение, что бензин быстро кончается. В городе самое то, маленький, юркий, всегда найдет место на парковке, и бордюры в самый раз. Прошли первое ТО (15 тыс. км) около 10 тыс. р. на второе (30 тыс. км) решили не тратить 14 тыс. р. и сам поменял масло, колодки и фильтра (5 тыс. р.). Больше никаких вложений не требовалось. Кстати зимой главное, чтоб был заряжен аккумулятор, заводится и в -35. На автозапуске, в Сургутские морозы, порой греется каждые 20 минут, если температура за -30. Пару раз не мог завести, когда замерзал аккумулятор, но после зарядки заводился. Накатали уже 45 тыс. км. Поломок не было.

Недостатки : часто горят лампы.

Chevrolet Spark, 2012 г

Машинка очень резвая. Разгоняется легко. Сотня – не вопрос, даже не чувствуется, разогнали до 130, абсолютно спокойно, никуда не кидает, от «встречки» Chevrolet Spark не шарахается, как некоторые пишут. Муж сказал, что динамика у нее лучше, чем у прошлого авто. Шумка хорошая. Передачи переключаются отлично, педали – золотая середина между мягкостью и жесткостью. Переходы от первой до третьей довольно короткие, что вполне понятно. Подвеска жестковата, научимся быть внимательнее к ямам. Хотелось бы пару сантиметров высоты, но тут нужно понимать, что стихия этой машины – город, а не горы. В салоне места много. Сегодня возили жену брата, которой вот-вот рожать, так она сказала потом, что боялась не поместиться с животом, а когда села, поняла что ей очень комфортно. Высота потолка такая, что можно ездить в колпаке звездочета. Очень интересно смотрится торпеда, как игрушечная. Необычно. Отсутствие подлокотника отлично компенсируют всевозможные кармашки. Колонки стоят хорошие, радио, USB-все работает, печка прогревается салон очень быстро, кондиционер тоже проверили, все хорошо. Приятный бонус-дворник на заднем стекле, да и на лобовом дворники очень хорошо справляются, обзор для водителя очищают полностью. Расход при смешанной езде по городу и трассе-6 литров, что не может не радовать. Пожалуй, пока, это все, что хотелось бы написать. Машинка радует. Резвая, необычная, юркая, ни за что бы не подумали, что в ней всего лишь литровый движок. В общем, это действительно наше зеленое чудо.

Достоинства : резвая. Юркая. Вместительная. Маневренная.

Отзывы Chevrolet Spark


Отзывы Chevrolet Spark

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Chevrolet Spark

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Spark, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Спарк. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Spark, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Chevrolet Spark

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.25 (85 л.с.) КПП: M5

Машина классная. Городской расход топлива от 6.3-6.6 литра на сотню. Для города самый раз. Легко можно припарковать в условии городской тесноты. Одно огорчает, нет часов на первой позиции. Видимо, посчитали за излишнюю роскошь.

Отзыв o Chevrolet Spark оставил: Санджар из города Ташкент

27 августа 2014 г.

Год выпуска: 2012

Chevrolet Spark или как грамотно разводить тёток на деньги.

Стоимость: в комплектации с A/C, 2-мя SRS, ABS и АКПП Shevrolet Spark стоит приблизительно столько же, сколько и Renault Sandero с теми же опциями. Sandero лучше.

Безопасность: говорить хоть о какой-то пассивной безопасности при описании Chevrolet Spark можно лишь в отношении водителя и имея в виду крэш-тест на лобовое столкновение. Боковой удар или удар сзади пассажиры Spark имеют все шансы не пережить. Расстояние от головы сидящего сзади пассажира до плоскости задней крышки составляет около 20 см. Это неприемлемо для любого, кто хоть немного заботится о своей безопасности. ..полный текст отзыва о Chevrolet Spark

5 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2009

Spark стал моим первым автомобилем. Как получил права – сразу купил. До него ездил только на учебной десятке, поэтому сравнивать особенно не с чем. Правда походил по салонам прилично – повыбирал.

Spark купил совершенно случайно, просто не оказалось необходимой комплектации Aveo, зато оказалась хорошая комплектация Spark. Посидел в ней, подумал, и купил.

Те, кто называет его Матизом – не совсем правы. В салоне я посидел в Матизе и Спарке. Скажу вам, что разница разительная. Наш “узбекский” Матиз вызвал у меня неприятные эмоции. Тесно, неуютно, неудобно, панель смотрится весьма печально. ..полный текст отзыва о Chevrolet Spark

Отзыв o Chevrolet Spark оставил: Андрей из города Москва

19 января 2011 г.

Год выпуска: 2005

Машиной очень довольна, но есть небольшие минусы: по городу кушает около 10 л(автомат), 2 раза меняла генератор (1 раз по гарантии), при включенном кондиционере можно только в пробках стоять – мощности не хватает.

Chevrolet Spark

Год выпуска: 2007

Приобрел машину для поездок по работе в городе, езжу один, машиной в целом доволен, хотя есть недостатки. Низковата, заехать на высокий бордюр проблемно. Слишком большой расход топлива, по городу меньше 9 литров не бывало (бензин 95), обращался по этому поводу в сервис, проверили, неисправностей не обнаружили (машина с АКПП). Завод-изготовитель в руководстве по эксплуатации норм на расход топлива не заявляет, вот так и претензий никаких не предъявишь! Двигатель 0,8 немного слабоват, может быть с мех. коробкой машина ведет себя более динамично. Качество сборки и отделки отличное (машина из Кореи), с ДЭУ Матиз не сравнить!.

Отзыв o Chevrolet Spark оставил: Юрий Владимирович из города Москва

24 января 2010 г.

Год выпуска: 2007

Машинка отличная но моторчик слабоват на обгонах. В городе этой машине нет равных в своем классе!

12 сентября 2009 г.

Год выпуска: 2005

Езжу с ноября 2005 , замечаний нет, прекрасная машинка, сделана очень хорошо.

6 августа 2006 г.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Chevrolet Spark перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Шевроле Спарк. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×