1 545 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET

CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 520+/-20 RL488 / RL897 *1 200/150 *1 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 500 90 001 810 110 ISO 460

CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 660+/-20 UCON RL-897 150+/-10 ISO 460

CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 510 *1 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650 PAG 125 ISO 46

CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 450+/-20 / 820 *1 PAG 220 ISO 460

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Автокондиционер в CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 640+/-20 ISU PAG S13 180 ISO 460

CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650+/-20 PAG нет данных ISO 460

CHEVROLET Niva 2008-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Niva 2008-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 600 SP-15 220 нет данных

CHEVROLET Driando 2011-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Driando 2011-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 650 POLYLUB GLY 801 нет данных нет данных

CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 450+/-20 ISU PAG 105 110+/-10 нет данных

CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг

Автокондиционер в CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO R134a 800, 1200*4 *1 нет данных нет данных

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером

Нормы заправки фреоном автомобильных кондиционеров. Таблица заправки автокондиционеров
По нормам для автокондиционеров небольшая утечка фреона, примерно 10-15% за год,является вполне допустимой. Но в системе множество шлангов и резиновых сальников, которые изнашиваются при перепадах температуры и под воздействием вибрации, что приводит к дополнительным потерям хладагента. Чтобы компенсировать эти потери для корректной работы системы кондиционирования, ее необходимо регулярно заправлять и проверять.
А сколько же нужно фреона и масла для заправки? Ведь если заправить меньше необходимого количества, может возникнуть «голодание», которое приводит к сильному износу компрессора. Если же, наоборот, добавить слишком много – система кондиционирования также не будет корректно работать, ведь ухудшается мощность охлаждения и повышается нагрузка.
Второй момент – необходимо знать тип фреона и масла, подходящие именно вашему автомобилю, чтобы не допустить поломки кондиционера. Все эти данные зачастую указаны в табличке под капотом вашего авто, но эта табличка может быть повреждена или затерта. Поэтому для корректной заправки автокондиционеров была составлена специальная база с нормами. В ней найдете необходимое количество фреона и масла для каждого автомобиля.
Таблица норм заправки фреоном и рекомендованного количества масла системы охлаждени

Читать еще:  Надо ли менять ролики и помпу? — бортжурнал chevrolet rezzo 2007 года на drive2

Сообщение от
  • Встретиться с продавцом в общественном месте
  • Воспользуйтесь наложным платежом при доставке товара.
  • Заключайте договор.

Похожие объявления Показать больше

Похожие объявления Показать больше

О нас

Контакт и карта сайта

Мой аккаунт

avtorele24.ru

Заправочная норма авто кондиционеров CHEVROLET.

Заправочная норма авто кондиционеров

CHEVROLET

Заправочная норма CHEVROLET все модели.

CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46

CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150

CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650

CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650

CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46

CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150

CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46

CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150

CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46

CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100

CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Lanos -

CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150

CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46

CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105

CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105

CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100

CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46

CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>

CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->

CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150

CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46

CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46

Норма заправки автокондиционера

Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.

Нормы кондиционеров на Ладе Приоре

Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115

На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.
Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.

Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.

Нормы кондиционеров на Лада Калина

Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102

Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.

Читать еще:  Chevrolet camaro купе 2.0 at 2lt (238л.с.) за 2990000 руб.

Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114

Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.

Нормы кондиционера на Chevrolet Niva

Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.

Заправка кондиционера Chevrolet Lacetti

Как-то, в особо жаркий день показалось, что упала эффективность кондиционера. Холодит уж больно нежно. А еще предстоит поездка на юга. Решено было дозаправить кондиционер.
Итак, был куплен баллон с фреоном R134a и заправочный штуцер с манометром (за все 120грн).

В баллоне 330г. фреона, а Лача у нас два (у меня и у друга), решили каждому прыснуть по 150г. скинувшись по 60грн.
Для справки — в системе, судя по табличке в моторном отсеке

у нас заправлено 640г фреона и 220мл фризерного синтетического масла. (В баллоне фреон идет уже с маслом). Известно, за год за счет диффузии из холодильной системы уходит 7-8% газа. Поскольку машинам уже 2.5года, то как раз около 150г и ушло.
Сама заправка дело совсем не хитрое. Прогреваем 5-10мин двигатель с включенным кондиционером (капот, двери открыты, вентилятор обдува на максимум (4 ступень)). Потом в магистрали низкого давления (холодный патрубок) на ниппель, предварительно открутив защитный колпачек, одеваем вышекупленный штуцер с манометром. Последний нам показывает давление в магистрали низкого давления (2.5атм). Типа все в норме (норма 2-3.5 атм).

Крепко прикручиваем баллон к штуцеру с вентилем с другой стороны манометра.

Вращая вентиль по часовой стрелке до упора пробиваем последний. Потом вращая вентиль против часовой дозируем нужное кол-во фреона.

Сразу скажу, по неопытности, систему сперва перезаправили. Проявилось – включилась вторая ступень радиаторных вентиляторов. Датчик давления, который включает вторую ступень стоит в магистрали высокого давления (теплые трубки). Тогда мы все отсоединили и стравили избыток через ниппель высокого давления пока не перестала включаться вторая ступень. К ниппелю высокого давления очень удобный доступ. И закрыт он колпачком серого цвета с буквой “H”. Кстати, этот ниппель у меня травил – когда откручиваешь колпачок слышно кратковременное “пшш”. Пришлось его пошатать/понажимать и прыснуть из него фреона.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector