20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Corvette C1 – обзор, характеристики, фото цена

Chevrolet Corvette C1 (1953-1962)

Американская компания Шевроле имеет 2 основные спортивные тачки – Camaro и Corvette. Второй пережил много поколений, а первый Corvette C1 выпущен аж в 1953-м году, уже тогда организовывали выставки для автопроизводителей. Представление происходило в США на выставке «Моторама».

Машина выпускалась в кузове купе и кабриолет. Обсуждать дизайн сложно, сейчас это вкусовщина. Тогда это было круто, сейчас на таком автомобиле вы будете выглядеть также шикарно.

Тачка за 9 лет существования 2 раза подвергалась рестайлингу. Первый 1956-го года, второй 1958-го. Внешность менялась не кардинально, но изменения очень заметные. Причиной обновлений были низкие продажи, они маленькие даже по тем меркам.

Создавался автомобиль с оглядкой на Ягуар, так как солдаты во время войны в Англии смотрели на спортивные авто британской компании. Для того, чтобы отдать дань памяти, производитель решил создать свой собственный похожий на те Ягуары спорткар. Таким образом появился прототип Корвета под названием Project Opel.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4242 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1303 мм;
  • колесная база – 2591 мм.

Интерьер

Ну что могло быть в салоне машин тех времен? Такой вопрос, наверное, задал себе каждый, когда увидел этот подзаголовок. В принципе логично, но не обсудить его мы тоже не можем.

Это все-таки спорткар, поэтому здесь два посадочных места. Тогда не задумывались о боковой поддержке, просто не знали еще о таком. Поэтому кресла здесь ровные во всех плоскостях, если агрессивно проходить повороты, вас будет носить по всему салону. Конечно так ездить на Chevrolet Corvette C1 никто не будет, сейчас машины хранятся в идеальных условиях, не подвергаясь жесткой эксплуатации. Тем не менее сиденья обшиты хорошей кожей.

Кожаная обшивка также присутствует на всей панели торпедо и дверных обшивках. Панель торпедо для современного человека – самая удивительная и уникальная часть. Слева перед водителем установлен большой аналоговый спидометр с разметкой до 140 миль/час. В центре консоли горизонтально расположилось еще 6 аналоговых датчиков. В результате рестайлинга 1958-го года эти датчики были перемещены на панель приборов. Удивительной частью является установка зеркала заднего вида в центр торпедо Шевроле Корвет С1, мы все привыкли, что оно на лобовом стекле, но раньше думали немного иначе.

Водителю доставался очень тонкий 2-х спицевый руль с логотипом серии посередине. Неудобно был сделан рычаг переключения коробки передач, его установили слева от тоннели, под которой скрывается карданный вал. Во время переключения мешала подушка кресла, в последнем рестайлинге его перенесли на более привычное место.

Технические характеристики

Обновления автомобиля также касались технической части – постоянно устанавливался новый более мощный мотор. Тогда двигателя были карбюраторные, имеющие по 2 клапана на каждый цилиндр.

  1. Первая модификация оборудовалась рядным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем 3,9 литра с технологиями тех лет позволил выжать 150 лошадиных сил и 302 H*m крутящего момента. Результат – 11-ти секундный разгон Chevrolet Corvette до сотни и 165 км/ч максимальной скорости. Парой являлась 3-ступенчатая МКПП, но опционально доступен 2-ступенчатый автомат.
  2. После производитель решил перейти на V8. К сожалению, подробных данных об этих моторах нет. Первый объемом 4,6 литра выдавал 287 лошадей – прирост значительный. Обновилась коробка передач, механика стала 4-ступенчатой, а автомат убран.
  3. В следующем рестайлинге GM подняла объем до 5,4 литра, увеличив мощность до 367-ми лошадиных сил. Коробка передач осталась прежней, а как такое серьезное увеличение мощности сказалось на динамике – неизвестно.
Читать еще:  Замена масла в коробке передач — бортжурнал chevrolet spark спарк-микролитр lt. 2015 года на drive2

Корвет С1 построен на рамной конструкции, а обвесы сделаны из стеклопластика. Вес модели всего лишь 1400 кг. Подвеска автомобиля спереди независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади используются рессоры, там схема уже зависимая, стабилизаторы также присутствуют. Тормозная система полностью дисковая, усилителя рулевого управления нет.

Автомобиль крайне редко встречается на дорогах США, встретить его в России практически нереально. Многие владельцы используют его для коллекции, соответственно вряд ли вам его продадут. Если все-таки найдется продавец, то ценник будет очень высоким.

Chevrolet Corvette C1 – значимый кусок истории бренда, так как новые версии производятся по сей день. Обсуждать какие-то плюсы и минусы нет смысла, потому что машину вы купить скорее всего не сможете. Также не стоит оценивать ее как спортивную, тогда это было круто, сейчас машина динамикой точно никого не удивит.

Видео

Автомобиль Chevrolet Corvette C1

  • Марка автомобиля: Chevrolet Corvette
  • Страна производитель: США
  • Год выпуска: 1953
  • Тип кузова: Кабриолет

Chevrolet Corvette C1 convertible – это легендарный масл-кар с задним приводом. Он был представлен в Нью-Йорке на автомобильном шоу 1953-его года. В самом начале, руководство не ставило задач на серийное производство Шевроле. Любая машина 1953-его года была собрана вручную. Весь модельный ряд Шевроле Корвет.

Внешний вид

Внешний вид и дизайнерские конструкции новоиспеченного спортивного автомобиля Шевроле Корвет С1 кабриолет, были самыми новаторскими. Дизайнер, Harley Earl, известный как основоположник легендарной «плавниковой» темы в дизайне машин, приложил максимум стараний, дабы внести аэродинамическую струю в эту машину. Автомобиль лишился ручек на дверях, стекло теперь было без форточки, находящиеся сзади крылья, изящно переливались в грациозные плавники. Машина была выполнена с применением стеклопластика, вместо привычной стали, и устанавливалась на облегченном каркасе из металла.

Интерьер

Попадая в салон, он просто поражал и завоевывал внимание и уважение. Панель приборов выглядела очень компактно, и большинство датчиков располагались непосредственно перед водителем. Позже, автомобили стали оснащаться с завода ремнями безопасности. В глаза бросался 3-ех спицевый руль. По заказу он даже мог быть оснащен кондиционером, и это в 50-ые года.

Технические характеристики

Chevrolet Corvette convertible поставлялся вместе с V8 атмосферным двигателем, объемом 4.6 литра и развивающим 283 лошадиных силы. Работал в паре силовой агрегат с 3-ех ступенчатой механической или 2-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Приобрести данное легендарное автомобильное средство передвижения можно за сумму около 13 600 000 миллиона русских рублей. Цена будет зависеть от года выпуска, модификации и общего состояния автомобиля.

Chevrolet Corvette C1, 1953 — 1962г — обзор и технические характеристики

Corvette является неким «гоночным» символом компании Шевроле. Первая генерация Chevrolet Corvette C1 начала выпускаться в 1953 году, таким образом, Corvette C1 вышел раньше, чем другая легендарная модель Шевроле Camaro. Корвет имеет свою собственную эмблему, которая за более, чем полувековой срок, стала символом мощи и скорости, собрав множество фанатов по всему миру. Символом Корвета являются два перекрещенных флага, один из них гоночный, а на втором нанесено изображение эмблемы марки Шевроле — Крест и изображение цветка Лилии, обратите внимание на фото. Цветок Лилии обозначает чистоту и нежность, возможно это несколько необычно для такого мощного автомобиля, но что то в этом есть.

Читать еще:  Honda Dio: технические характеристики

Во время войны, некоторые американские солдаты, которые воевали с Фашисткими Бандитами на западном фронте, обращали внимание на спортивные модели Jaguar, такие машины нравились американцам и главный дизайнер GM решил создать спортивный автомобиль, который своими внешними формами, напоминал бы американским ветеранам английские спортивные автомобили. Во время разработки, Шевроле Корвет именовался как: Project Opel.

Данная страница autobelyavcev.ru посвящена первой генерации Chevrolet Corvette C1, мы уделим «минутку» внешнему виду и строению кузова этого автомобиля, скажем пару слов о салоне и обратим внимание на технические характеристики Chevrolet Corvette C1. На втором сверху фото, рядом с Corvette C1 показан Chevrolet Corvette C5.

Внешний обзор Chevrolet Corvette C1

Возможно вы уже видели Шевроле Корвет первой генерации в фильмах, но по картинке невозможно понять, что кузов Корвет выполнен из стекловолокна, а не из металла, что очень значительно понижает вес автомобиля. Кузов из стекловолокна одет на металлический каркас, который придает прочность всей конструкции. За первый год было создано 315 машин, что очень мало по меркам GM тех лет, а продано и вовсе было лишь 180 Корветов. Все Корветы выпущенные в 1953 году окрашивались в белый цвет. Низкий уровень продаж заставил руководство GM задуматься о необходимости некоторых обновлений. В 1956 году Корвет был обновлен, модернизация касается передних фар, которых стало четыре, измененной решетки радиатора, задних крыльев, с которых исчезли плавники. Стоит также сказать, что до рестайлинга, на дверцах Корвета отсутствовали дверные ручки, но в 1956 году они появились. Обратите внимание на фото, на двух верхних фотографиях изображен Шевроле Корвет до модернизации, а снизу фото модернизированного Chevrolet Corvette C1. Также, после модернизации Корвет получил стильные, проспицованные колесные диски. Все Корветы первой генерации выпускались лишь в одном типе кузова — родстер. Модернизированный Корвет оснащался решеткой радиатора с девятью металлическими «зубьями», тогда как до модернизации их было 13. Габариты Шевроле Корвет: 4500мм*1800мм*1300мм. Колесная база первого Корвета — 2500мм. Над дизайном Корвета работал Харли Эрл, который в то время занимал кресло главного дизайнера GM.

Салон и Оснащение

На фото вы можете увидеть, что салон первого Корвет был выполнен в Европейском духе. Трехспицевый руль, с металлическими спицами, а также рычаг коробки передач торчащий из трансмиссионного тоннеля навевают сходство с британскими машинами. В отличии от большинства американских машин того времени, Корвет — это двухместный автомобиль. По заказу первого владельца, Corvette C1 мог быть оснащен кондиционером, и это в 50-ых годах!

Технические характеристики Chevrolet Corvette C1

Изначально, Chevrolet Corvette оснащался рядным, шестицилиндровым движком объемом 3.9л. Даже по тем временам, данный силовой агрегат считался не самым новым, ведь он вел свою родословную еще с 1928 года. Мотор называемый Blue Flame Six имел нижнее расположение распределительного вала и выдавал мощность в 150 лошадиных сил.

В 1955 году «шестерка» была заменена бензиновым V8 объемом 4.3л. Данный агрегат мог стыковаться с трехскоростной механикой, или автоматом с таким же количеством передач. Новые коробки имели на одну передачу больше, чем устаревшая двухсокростная АКП Powerglide устанавливаемая на шестицилиндровый 3.9. Рядная шестерка позволяла набирать сто километров в час за 11 секунд, не забываем, что это 50-ые годы. Максимальная скорость шестицилиндрового Chevrolet Corvette C1- 172км.

Читать еще:  Chevrolet camaro (2014) › характеристики, описание, цена и фото шевроле камаро › autozov.ru

Стоит сказать слово о том, что установку на Корвет мощного двигателя V8 предложил потомок Российских эмигрантов, гонщик — Зора Аркус-Дантов.

В 1957 году появился новый V8 объемом 4.6л, который выдавал 250 лошадиных сил и оснащался системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Данный движок примечателен алюминиевыми головками двигателя. Для данного агрегата предлагалась четырехскоростная механика. Максимальная скорость Chevrolet Corvette 4.6 — 193 километра в час.

В 1962 году Корвет получил самый мощный двигатель. Бензиновый V8 объемом 5.4л и мощностью в 360 лошадиных сил, сделал Шевроле Корвет одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. Такой Корвет набирал сотню за 6.1с, а максимальная скорость, по паспортным данным равна 217 -яти километрам в час.

Цена

Купить Chevrolet Corvette C1 чрезвычайно сложно. Цена ухоженного Chevrolet Corvette C1 не опустится ниже 50 000$.

Производство Chevrolet Corvette C1 было прекращено в 1962 году. За все годы производства было выпущено 69 0 15 Корветов первой генерации.

Первый кабриолет Chevrolet Corvette

Шевроле Корвет C1 (1953-1962) обзор с фотографиями. Технические характеристики Chevrolet Corvette C1.

Кабриолет Chevrolet Corvette с заводским индексом C1, открывший новую веху в истории американского автопрома, впервые показался перед публикой в 1953 года на передвижной выставке «Моторама» в США.

На протяжении жизненного цикла автомобиль трижды подвергался рестайлингу, преображаясь внешне и становясь мощнее.

Спустя девять лет двухдверка уступила место модели второго поколения, успев разойтись тиражом свыше 69 тысяч экземпляров.

Шевроле Корвет 1-ой генерации – это заднеприводный спортивный автомобиль, который предлагался в двухдверном кузове кабриолет с раскладным мягким или жестким верхом.

На длину у «американца» приходится 4501 мм, на ширину – 1849 мм, на высоту – 1331 мм. Протяженность колесной базы укладывается в 2591 мм.

Технические характеристики. Изначально на Chevrolet Corvette C1 устанавливалась рядная бензиновая «шестерка» Blue Flame на 3.9 литра, производящая 150 лошадиных сил и сочетающаяся с 2-диапазонным «автоматом» Powerglide.
В дальнейшем к ней присоединились V-образные восьмицилиндровые двигатели с карбюраторной и механической системой впрыска топлива. Они при рабочем объеме от 4.3 до 5.4 литра генерировали от 195 до 360 «лошадей».

В зависимости от мотора и года выпуска, на спорткаре можно встретить 3- или 4-ступенчатую «механику», либо 2-диапазонный «автомат» Powerglide.

Оригинальный «Корвет С1» имеет рамную конструкцию с внешними панелями, выполненными из стеклопластика, благодаря чему в снаряженном состоянии весит менее 1400 кг.

Передняя подвеска на американском «спортсмене» независимая на поперечных рычагах, задняя же более утилитарная – зависимая с листовыми рессорами (в обоих случаях присутствует стабилизатор поперечной устойчивости).
На всех колесах задействованы тормозные механизмы барабанного типа, а система рулевого управления лишена усилителя.

«Первый» Chevrolet Corvette является настоящим эксклюзивом на российских дорогах – экземпляры, завезенные из США, встречаются очень редко.

Автомобиль отличается красивой классической внешностью, притягивающей взгляды, неплохими ходовыми качествами и приемлемой динамикой (это касается модификаций с двигателями V8).
В противовес им стоят: слабые тормоза и проблемы с запчастями (последний недостаток относится именно к России).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×