Отзывы владельцев chevrolet tahoe i
Chevrolet Tahoe I
Chevrolet Tahoe I – фото 1
Chevrolet Tahoe I – фото 2
Chevrolet Tahoe I – фото 3
Chevrolet Tahoe I – фото 4
Chevrolet Tahoe I – фото 5
Автомобиль Chevrolet Tahoe I не продается в салонах официальных дилеров Chevrolet.
Технические характеристики Chevrolet Tahoe I
Модификации Chevrolet Tahoe I
Chevrolet Tahoe I 5.7 AT
Chevrolet Tahoe I 6.5d AT
Одноклассники Chevrolet Tahoe I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe I
Chevrolet Tahoe I, 1998 г
Основным мотивом покупки Chevrolet Tahoe I послужил чисто-американский, мускулистый, брутальный, классический и притягивающий внимание дизайн и мощный мотор V8. Итак, что касается комфорта, то я бы отметил низкий уровень шума в салоне, все что нужно под рукой. Единственное, конечно, не понимаю, почему на Chevrolet Tahoe I – вроде бы полноразмерном культовом авто, салон выполнен из дешевого пластика. А так, в целом, удовольствие получаешь не от того, сколько положений и регулировок у твоего кресла, а от ощущения возвышенности над дорогой. Видимость капота усиливает эти ощущения в разы, хочется на этой машине ездить и не останавливаться, но злой расход топлива у Chevrolet Tahoe I, что по городу 85 л/400 км, что по трассе 80 л/400 км омрачает эти ощущения, но не сильно. Конечно, управляемость и тормоза поначалу после представительского седана, казались не очень, но привык за пару дней и теперь страшно представить и вспомнить, как вообще люди могут ездить на легковых автомобилях, даже представительского класса. Едет этот огромнейший американец уверенно и плавно, скорее даже плывет, складываются ощущения, что ты на корабле по волнам. Сначала машина задирает «нос», потом заднюю часть, не так как на легковушках – вся подпрыгнет и вся приземлится. Для дальних поездок и вылазок на пикники лучшей машины не найти. В Chevrolet Tahoe I если разложить заднее сиденье, то получается без преувеличения 2-метровая, 3-спальная ровная кровать. Поэтому на нем можно куда угодно и с кем угодно. Весь день можно ехать и качаться по волнам. При всей этой плавности хода авто вообще не кренится, в повороте его не согнешь. По поводу проходимости скажу так, посадить можно что угодно, а так уверенно едет по глубокому слегка улежавшемуся снегу (мне чуть выше колена при моем росте 187 см), но вообще жалко его гонять по грязи, старенький он и в принципе не для этого создавался, чтобы броды и ухабы нереальные преодолевать.
Достоинства : огромный. Мощный. Неповторимый. Узнаваемый.
Недостатки : дешевый салон.
Chevrolet Tahoe I, 1997 г
Что можно сказать об этом автомобиле. Это отличный внедорожник, это просто друг. Когда на Chevrolet Tahoe I едешь в потоке, тебе нет равных, «Тахо» – это не авто, это образ жизни. Да он не особо управляем, да и руль у него не информативен, но езда на нем одно удовольствие. «Тахо» и «Гелик» – это почти одно и то же, даже звук мотора похож. Сразу скажу, этот автомобиль нужно любить, чтобы он отвечал тебе долгой и верной службой. Обслуживание стоит не дорого. Я его купил в 2003 году в отличном состоянии. Ездил и наслаждался. В 2009 начались проблемы, поменял сальники на приводе, шаровые, бензонасос, и конечно все «расходники». Короче особых проблем с ним у меня нет. Он просто не убиваем. Грязь для него – ерунда вылезает почти везде. Авто отличное. Всем советую. Но нужно Chevrolet Tahoe I брать в хорошем состоянии, иначе «разденет» он Вас. Расход топлива 23 литра – это в городе, причем в спокойном режиме, «кикдаун» – 35 литров, но он этого не любит, трасса – 12 л. «Тахо» нравится спокойная, размеренная езда. Да, на дороге уважают конкретно, ни кто не сунется под него, дорогу уступают все. Заслуга внешности и популярности в 90-х. Вопрос – поменяю ли я его. Скажу честно – да, но только тогда, когда сделают точно такой же Chevrolet Tahoe, только новый. Кстати новая модель это не то. Тахо 1995-1999 – это классика, а остальное (новые модели) – это просто пародия на действительно настоящий автомобиль.
Достоинства : очень много.
Недостатки : не вижу.
Chevrolet Tahoe I, 1997 г
Приобрел Chevrolet Tahoe I зимой 2007 года, как раз на новый год себе подарок сделал. Пробег был 135 тыс. км, взял за 499 тыс. рублей. Первая проблема возникла сразу после получения номеров, долго пытался отъехать от МРЭО, т.к. габаритов не чувствовал а движение было плотное, в итоге будь что будет – и все расступились. В общем, первые 1,5 года ездил без проблем, заползал на пляжи, ездил по лесу, был доволен. На 140 тыс. км остался без полного привода и поехал ремонтироваться. Расходы удивили, переборка «раздатки» с заменой цепи и всех подшипников, переборка переднего редуктора с заменой почти всего, замена всех амортизаторов, новые тормозные барабаны, все колодки, свечные провода и крышка трамблера, и еще какая-то ерунда – все с работой обошлось в 100 тыс. рублей. После чего я понял, что «Тахо» – не внедорожник. И понеслось – «лифтовка», 33-я резина. В общем, чем больше вкладываю – тем дальше от дороги вязну (дальше идти за трактором). Вообще машиной доволен, с запчастями проблем не испытываю. Конечно, надежность оставляет желать лучшего, но это не касается жизненно важных узлов, так, лампочки перегорают, кнопки со второго раза срабатывают, но с этим смирился. Рад, что машина попалась с «раздаткой» нового поколения, как на 840, с режимом auto 4WD – незаменимая вещь зимой. Тем, кто собрался брать нечто похожее, скажу: раз берете большую машину, готовьтесь, что бензин будет улетать очень быстро, особенно первые полгода (азарт), тормозить она будет тоже, как большая машина, и раскачиваться, законы физики никто не отменял, даже для престижных полноприводных автомобилей. По поводу салона – так как часто езжу за город в леса, салон радует, при разложенном заднем ряде – кровать 1,7 на 2,2, при этом идеально ровная.
Достоинства : габариты. Тяга. Обзорность. Комфорт.
Chevrolet Tahoe I, 1997 г
Не хотел никогда ни «японца», ни «корейца», о «европейцах» вообще не думал. Год назад приобрёл классический Chevrolet Tahoe I. То, что хотел – мощный, удобный, никаких излишеств в салоне нет, всё перед тобой. По дорогам плывёт, как корабль (с непривычки даже страшно), в салоне шёпотом говорить можно, тишина и только урчание движка иногда (когда в «тапку» дашь и раздвинешь «тазики» с «табуретками»). Всё сделано для человека (это чувствуется). В ремонте Chevrolet Tahoe I прост и удобен, везде подлезешь, подвеска вся шприцуется и если «клювом не щелкать», то на век хватит. Что еще? Термостат поменял за 15 минут, ремень (он у меня один) – за пять, водяную помпу наладил манжетами от ГАЗ-53. Пролазит везде, но на «Кэмэл трофи» не рассчитан, да и ни к чему. По безопасности, то не советовал бы кому под сей аппарат попадать, два метра защиты перед тобой и рама пошире, чем у некоторых автобусов. Двигатель 5.7 ест любой бензин. Проехав 900 км. С двумя остановками «на поесть» и в туалет, чувствуешь себя так, как будто ни куда и не ездил. Короче, лично для меня другой машины и не надо.
Достоинства : мягкий ход. Безопасность. Надежность. Простая конструкция.
Недостатки : не вижу.
Chevrolet Tahoe I, 1998 г
Итак, Chevrolet Tahoe I 1998 г.в. объем 5.7, 254 л.с. Приобрел этого «малыша» в 2008 году с пробегом в 240 тыс. Эксплуатация на данный момент 3 года, 275 тыс. Попал он ко мне в нормальном техническом состоянии. За время эксплуатации любовь к нему росла с количеством вложенных средств (350 тыс. р.). Влияние двойного проникновения. Во-первых: вкладываешь средства и понимаешь, что авто реально бесценно. Во-вторых – чем больше вкладываешь, тем лучше его тех характеристики (вложения основывал на техническую часть). Поменял: рессоры, стойки стабилизатора (сзади, спереди), амортизаторы (зад, перед), шаровые, переднюю левую ступицу, наконечники, рулевые и т.д. Перебрал раздатку, передний мост. Все расходники – масла, фильтра, сальники и множество всякой всячины. Недавно покрасил полностью с внутрянкой, по причине сколов, царапин, ржавчины и сгнивших передних крыльев. Со временем это стало превращаться в хобби. Если у тебя в голове не крутиться мысль, что надо еще что-то поменять, то и жить становиться скучновато. Задерживать у себя авто не собирался, сейчас мысли кардинально изменились. Машина превращается в сплошное удовольствие, даже несмотря на капитальные вложения и на ошеломляющий расход (18-20 л трасса, режим «в тапок» 30 и далее). Авто категорически (в базовой комплектации) не подходит для бездорожья – очень тяжелый (закапывается быстро), у меня нет блокировки дифференциала (может одно колесо крутиться а остальные будут стоять и смотреть), если катки стоят не «злые», а дорожные, то лучше вообще про это забыть. Полазить на Chevrolet Tahoe I можно конечно, но с умом, а то далеко за трактором идти (самого 4 раза из грязи, снега вытаскивали и один раз из речки). Но все минусы исчезают, когда ты нажимаешь педаль акселератора, и 8 котлов издают по-настоящему американский звук, внимание окружающих 100% Ваше.
Достоинства : классика американского автопрома.
Отзывы Chevrolet Tahoe
Отзывы Chevrolet Tahoe
Всего найдено 9 отзывов об автомобиле Chevrolet Tahoe
Показаны отзывы: с 1 по 9
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Tahoe, а также помогут оценить надежность автомобилей Шевроле Тахо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Tahoe, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6
Огромный, реально огромный внедорожник. После того, как его купил, мне пришлось расширять въезд в гараж. он-то вроде въезжал, но еле-еле. Не хотел поцарапать. Хотя, если подумать, это была единственная серьезная жертва во имя “Тахи”, не считая его стоимости. Мне машина в прошлом году стала примерно в 3,5 миллиона рублей.
Третий ряд сидений вынул сразу, он мне пока не нужен. Получился огромный багажник, иногда мне кажется, что туда поместится Toyota Yaris моей супруги. Внутри машина кажется еще больше, чем снаружи. Удобная высокая посадка водителя, кресло как под меня делалось (рост 180) Можно проехать хоть сто, хоть тысячу километров, не устанешь. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Валентин из города Санкт-Петербург
9 февраля 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6
Люблю большие, тяжелые и комфортные внедорожники, и очевидно, что такое сочетание можно быстрее всего найти в “американцах”. Chevrolet Tahoe мне нравился еще с 90-х годов, когда он был простецкой “коробкой”, похожей на компактвен. Сейчас-то в нем больше “гламура” и хрома, но мужской характер все эти блестящие прибамбасы из него не вытравили.
Машина у меня полгода, уже нового поколения. Отдал около 3 миллионов, дорого, но оно того стоит. Двигло V8, 6,2 литра, 409 кобыл тянет – мама не горюй. Ему пофиг, насколько загружен салон и какая дорога. Город, трасса, грязь, все нипочем. Везде ровная, уверенная тяга. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Петр из города Москва
23 ноября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 6.2 (420 л.с.) КПП: A6
Когда ждал нового Chevrolet Tahoe, то опасался двух вещей, что автомобиль из внедорожника превратится в большой кроссовер и сильно подорожает относительно предыдущего поколения. К счастью, ни того, ни другого не произошло. Это по-прежнему настоящий американец, с мощным атмосферным мотором и рамной конструкцией. Автомобиль подорожал, но не очень сильно, при этом фактически поднялся на ступеньку выше, он стал существенно более комфортным. Ведь теперь Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade фактически один и тот же автомобиль, у них одинаковые силовые агрегаты, разница между ними небольшая и выбор сделать непросто. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 6.2
Отзыв o Chevrolet Tahoe 6.2 оставил: Сергей из города Москва
13 октября 2015 г.
Chevrolet Tahoe 5.3
Год выпуска: 2008
За год проехал 39000 км, из неисправностей отказ замка задней двери. Автомобилем доволен. Раньше ездил на Пасфайндере, Паджеро 4. Тахо безусловно лучше. Разговоры о том, что плохо парковаться из-за больших габаритов, или о большом расходе топлива только для тех, кто не ездил на Тахо. На плохих дорогах Тахо многое прощает водителю. Свет головной конечно поменял, поставил дивидишник с камерой, хром на бампера, сзади ксенон на задний ход, габариты и подсветку номера заменил на белый свет.
15 сентября 2010 г.
Год выпуска: 2008
Согласен с отзывами Алексея и Сергея о Tahoe 5,3. Только хотел бы уточнить, что диски R17 обеспечивают еще более мягкий ход и плавность движения, да и инструкция пишет о том, что в случае необходимости движения по тяжелому бездорожью R17 обеспечивают лучшие сцепные свойства и тяговые усилия. А на R20 все таки более жестко работает подвеска, да и передние стойки под R20 по нашим дорогам не расчитаны. А по удобству в салоне хотел бы добавить, что вариант с капитанскими креслами очень удачное решение GM. У меня семья из 4-х человек, мы с женой + двое детей (одному 4,4 года, а другому 1,5 года) вынуждены были продать годовалую Padjero-IV, только потому, что в ней не было места на заднем сиденье после установки двух детских кресел. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3
19 марта 2010 г.
Chevrolet Tahoe 5.3
Год выпуска: 2008
Машина просто супер! Давно мечтал о такой, все устраивает и комфорт, и мощь! Много езжу по трассам на дальнее расстояние, так лучше не придумали пока ничего! Один раз был за рулем 22 часа без перерыва, так вылез совсем не уставшим. Рекомендую всем любителям джипов!
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Алексей из города Москва
26 января 2010 г.
Год выпуска: 2008
Адекватный автомобиль за свои деньги. Лучшее на сегодняшний день предложение, цена – качество- размер. Неожиданно экономичный, несмотря на 325 л.с. Весь секрет в отключаемых 4-х цилиндрах при равномерной езде, реальный средний расход у меня составляет 17,4л. это при пробеге 11 тыс. км из них 3 тыс чистая трасса. По трассе минумум опускался до 12,3 л/100км. 92 бензина. Хоть и рассчитан для хороших дорог, на легком и среднем бездорожье тоже держится неплохо. Хорошо идет по плавным грунтовкам. Но по сплошной гребенке, больше 60-70 км/час. подвеска не отрабатывает неровности и Тахо становится не управляемым снарядом, целиком носит и перед и зад, машина плывет как в киселе, очень опасно! В общем, учитывая вес, почти 3 т надо рулить с головой и тогда будет все ок! Расход на ТО 1 по замене масла и фильров и работ по регламенту составляет около 14 тыс. ..полный текст отзыва о Chevrolet Tahoe 5.3
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 оставил: Сергей
31 октября 2009 г.
Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT
Год выпуска: 2003
Сказать нечего плохого не могу – авто просто замечательное. Люблю скоростную езду – и машина меня в полне впечатляет-(ещё не помню чтоб меня кто-то со сфетофора сделал:))
Отзыв o Chevrolet Tahoe 5.3 298 л.с LT оставил: Дмитрий из города Москва
Chevrolet Tahoe 5.3
Год выпуска: 2001
Классная тачка. До этого была тоже Tahoe, но в старом кузове. К сожалению между двумя машинами по ощущениям от вождения особой разницы не вижу.
Все отзывы владельцев о Chevrolet Tahoe IV
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 3
Доброго времени суток. Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в чем-то превзошел. Товарищи, кстати, тоже сильно удивились, что тахо готова так «месить» откровенное бездорожье. «Мы таху зауважали как внедорожник» — было резюмировано от них в итоге))). У многих стереотипы ….. а их пора менять, мне кажется.
В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях». Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.
Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе что-то болтается….. Как в последствии оказалось, при гарантийной замене датчика давления, вышедший из строя датчик просто забыли в колесе. Вот он там и наводил шороху….Потом еще пришлось объяснять, что разбор и сбор колеса должен проводиться не за мой, а за их счет, но это другая история.
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 AT (Шевроле Тахо) 2011 г. Часть 6
Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже как-то неприлично много…в общем я решил на время забыть про больные темы с ксенонами, расходами и прочее..а рассказать о незаслуженно упущенной мною теме, такой как развлекательная система Тахи….
У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но кому-то из них захочется что-то посмотреть или послушать…что в этом плане может дать Тахо…
Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я когда-то слышал…звук сочный, объемный, даже Лексусовский Марк Левинсон скучнее…а в активированном режиме объемного звука….просмотр боевиков очень похож на кинотеатр…..пусть головное устройство несколько скучное по дизайну, но по функционалу она выигрывает у многих штатных систем даже автомобилей более высшего класса и ценовой категории..хотя и не без косяков..В чем суть…
Отзыв Chevrolet Tahoe 5.3 i V8 AWD (Шевроле Тахо) 2012 г. Часть 2
Всем доброго времени суток!
Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать. Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая. ))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:
1. Как-то покатался по грязи — забился на одном колесе датчик давления, ну или как он по умному называется))). Пока до мойки добрался (км 300), горел зараза, и машика писала всякую чушь,типа надо ехать на сервис, скорей —скорей. ….промыл авто, колеса и тема ушла. Но осадок остался)))
Отзывы о Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe)
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3, AT (2014 г.в, 12000 км)
Оставил свой телефон в салоне, через месяц позвонили. Машина впечатлила своими размерами и солидностью, да ещё в белом цвете. Баранка на ощупь не понравилась, перетянул, легла как влитая в руку. Установил защиту на коробку. При включении сигнализации, автоматически складываются зеркала, очень удобно.
По топливу могу сказать, что выходит средний показатель 15л./100 км. С пробками практически дел не имел. На крутых поворотах надо быть осторожнее. Есть вероятность уйти в кювет, да и резина немножко начинает посвистывать. В это время скорость может быть не очень высокая. Но авто ее набирает хорошо.
Так в остальном все нормально. Читал в отзывах про юбку, да низко, но не критично.
А так если машина понравилась, берите не сомневайтесь.
Много места в салоне, сочетание стоимости и качество.
Низкое расположение юбки, советую установить брызговики.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АККП 6 ст, 4х4 (2014 г.в., 50000 км)
Шеви Тахо приобрел в салоне. Минусы, конечно, есть: после прохождения 40 000, напомнила о себе ступица, была замена шаровых, с деталями проблем никаких не возникло, стоимость так же вполне соответствовала.
Ещё не большой минус фартук у бампера, он слишком крупный. Снимать или срезать его нет смысла, так как все равно поставите обратно. По трассе машина ведет себя хорошо и уверенно. При объеме 325л.с. на свободной трассе 12,5л/100км. По городу привык ездить только с задним приводом, да и по зиме тоже. Особой надобности включать оба моста не было. Расход, где-то 17л./100км.
Очень удобные порожки, при открытии любой двери они выдвигаются. Пишут люди, что залипают от снега. Ребята я на мойке 1 раз в неделю и все нормально, и вообще эту функцию можно отключить.
Салон вместительный при моем росте 191, хорошо помещаюсь в кресло второго ряда. Так же хорошо регулируется водительское сидение.
Если смотреть на машину лояльно. Цена, надежность, безопасность все на высоте. Берите, не пожалеете.
Работа подвески, динамика, расход топлива, отличная семейная машинка не только для города, но и для загородных поездок, хорошая комплектация.
Слабоват передок, переключатель заднего дворника неудобно расположен, родная оптика немного подкачала.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 40000 км)
Перед Тахо очень долго ездил на Крузаке, затем сменил на Хонду Пилот 2012 (неудачно).
На данный момент нагонял на авто 40 000, 15 из них проехал по зиме с прицепом. Разгон набирает за 9 секунд даже с прицепом. Салон удобный хоть и пластиковый.
Низкий расход топлива, лью только 92. Про плохую тягу при плохом бензине не было ни разу. До 30 000 расход топлива держался стабильно в районе 18.1 литров. После обнуления поставил эксперимент: прогрев двигателя, дворы, светофоры – город 27 литров. Трасса скорость 120км/ч. давил 300 км.-10.8 литров. Это реальные цифры.
Зимой ездит уверено – режим авто при хорошей резине. Плохую дорогу и неприятности непогоды, проходит нормально, но с ущербом юбки переднего бампера и крепежа подкрылок. При торможении с прицепом, особенно в зимний сезон, надо быть аккуратнее. В общем, машина устраивает полностью.
Низкий расход топлива, на панели только все что необходимо, нет ненужной информации, очень вместительный багажник, хороший отзыв педали при нажатии, удовлетворительная работа автомата.
Очень ватная педаль тормоза, гудел передний мост, пришлось заменить масло.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АККП 6ст, 4х4 (2014 г.в., 18000 км)
Хороший автомобиль для настоящих мужиков. Покоряет своими размерами не только снаружи, но и внутри. Салон просторный в три ряда. На ходу если надо что, то достать сзади, то не получится.
В плане хода машины могу сказать, что при движении нет раскачки, подвеска полностью справляется с поставленными задачами. Под капотом 325 пони, объем 5.3, 6 ступенек, расход топлива при параметрах моей машины больше считаю достоинством, чем недостатком. Трасса у меня выходит 12-15, город, пробки 18-30. Расход по трассе на круизе скорость 110 км, бака хватает на 900 км, в городе, где-то наполовину.
Машина быстро набирает обороты, руль при этом становится какой-то вялый, приходится хорошенько его держать.
Есть много фенечек полезных в машине. Но я считаю самая удобная это электропривод багажника, очень нужная вещь. Но отказывается работать, когда на улице -20, но как только температура достигает -10 все приходит в норму.
Высказал сугубо свое мнение, комментариев не жду.
Расход топлива, не популярен у жуликов, безопасность, посадка авто позволяет видеть на несколько машин вперед, полный привод.
Маловато ниш и карманов для мелочей, тормоза очень плохо держат этого бегемота. Сзади семейству не понравилось, что не регулируется наклон спинки сидений.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, 4WD (2013 г.в, 34000 км)
Проехал, как показывает спидометр 34 000. Претензий к машине нет, всё нормально. С прошлой машиной ныла спина, здесь достаточная регулировка водительского сидения. Настроил с первого раза, отлично. Шумоизоляция достойная, руль не вибрирует. При обгоне ведет себя послушно, не тупит. С набором скорости справляется хорошо. Трансмиссия в автоматическом режиме работает немного жестковато.
Зимой меня снесло, подхватило передний мост, было неожиданно. Вывод – в грязную и снежную погоду езжу аккуратно. Автомобиль пока устраивает на все 100%. Со временем может и захочется поменять. Поживем – увидим.
Крепок, экономичен в смешенном цикле, кушает 92-й, мощный, сочетания класса и цены.
Слабая родная подвеска, в снегопад, если дорогу не чистят, жрёт много, свет фар.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, AT (2013 г.в., 45000 км)
Первое впечатление от Птахи – танк. Габариты большие, но и в салоне немало места скажу вам. Рвет из-под себя хорошо, управление хорошее, держит дорогу. О том, чем он напичкан внутри писать не буду, странно было бы, если бы это все отсутствовало. По поводу запчастей могу сказать, родные дольше служить будут, но они стоят денег.
За пробег 45 000, среднее потребление топлива 18,2 литра. Как и многие кормлю Птаху АИ – 92. Пару раз заливал 95-ый, никаких изменений замечено не было. Зимой заводится с пол оборота. Ни снег, ни грязь ему не страшны. Машина хорошая, советую.
Комфорт, устойчив на дороге, послушен в управлении, хорошо держит температуру в салоне.
Тормоза слабые для такой мощи, родная оптика ближнего света плохо светит.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП, 4х4 (2014 г.в., 15000 км)
В силу своего возраста появилось желание уйти от всех этих понтов и рисовок на дорогах и купить действительно достойный авто для семьи. Мой выбор упал на Шевроле Тахо.
Дерзкий массивный корпус впечатляет и вызывает восторг. Внутри салонные объемы так же впечатлили, хотя отделка салона могла бы быть и посолиднее. Еще подпортили впечатления сидушки, расположенные в багажном отсеке (в сложенном состоянии занимают довольно много места).
Силовой агрегат мощностью в 325 лошадей очень резво набирает скорость для такой громадины (при весе в 3 тонны разгон занимает в районе 10 секунд), но и кушает при этом 15-19 литров 92-го бензинчика, в зависимости от стиля вождения. Любители нажать на гашетку могут увидеть цифры и побольше.
По дороге идет мягко и плавно. Хоть машина и считается внедорожником, но специально лезть в особо сложные места я бы не советовал. Есть вероятность задержаться там на некоторое время.
Начинка салона в полной комплектации устраивает полностью. Люк, мультимедийное оборудование для задних сидений с наушниками, подножки, выезжающие автоматически при открытии дверей, открытие багажника с кнопки в салоне или на ключном брелоке. В целом машиной полностью доволен.
Высокая посадка машины намного увеличивает обзор, высокая безопасность, низкая угоняемость, недорогой среди представителей своего класса, хорошо оснащен, надежность силового агрегата.
Маловато места в багажнике из-за сидений, выезжающая подножка быстро ломается, недоработанная тормозная система, большие размеры к которым надо привыкнуть.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 6.0л, АКПП, 4х4 (2013 г.в., 29000 км)
Машинку выбирали около двух месяцев, все никак не могли решиться, так как ценничек у нее порядочный. В итоге решились. Удобно расположено отключение переднего моста. Самоблокирующийся задний мост отлично справлялся в зимний период. Салон очень вместительный, удобный и комфортный. Брали с полной комплектацией. Теперь дети на заднем сидении сидят тихо и спокойно смотрят мультики. Удручает немного наличие пластика в салоне.
Отличная большая машина для всей семьи, позволяющая выбраться на отдых не только вблизи города, но и куда-то подальше в тишь и глухомань.
На больших скоростях начинает немного вилять, какой-то странный дальний свет (почти как ближний), почему-то убрали запаску и положили компрессор.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3л, АКПП 6ст (2014 г.в., 23000 км)
Шевроле Тахо – эта машина, которая помогла мне почувствовать уверенность и безопасность на дороге. Долго присматривался, цена, качество, короче все плюсы и минусы. Вывод больше плюсов, чем минусов.
Салон оформлен выдержано и комфортно. Руль и сидения обиты качественным кожзаменителем. Дешёвый пластик внутри меня не смущает. Машина мне нужна для преодоления дорог, значит в первую очередь нужен комфорт. Сидения жестковаты, но это хорошо, не останавливаюсь и не разминаю спину. Сидушки сзади раскладываются без труда, становится больше места. По управлению могу сказать только хорошее. Под капотом живут 325 лошадок, поэтому топливо при езде в смешанном цикле выходит, где то 18-19 литров. В городе с пробуксовкой, то это выйдет 25 – 30. Да расход конечно есть, но поверьте аппарат того стоит.
За минус можно сказать фары ближнего света и тормозная система, слабовата. Но это легко поправимо.
Отзыв о Chevrolet Tahoe, 5.3 v8, АКПП, 2х4 (2013 г.в., 49000 км)
Хотелось после своей старенькой машинки прикупить, что-то солидное, комфортное, безопасное для своей семьи и относительно не дорогое. Читал про многие авто, отзывы и рекомендации, но у каждого вкус свой, кому-то нравится одно, кому-то другое. И вот, наткнулся на одну статью, долго думал, читал, сравнивал. Решился и не пожалел!
Chevrolet Tahoe, красавиц – внедорожник, мощность 325 кобылок, коробка АКПП, комфорт и удобство. Все что у меня было в пожелании (есть не большие погрешности), теперь стоит в гараже.
О первой нашей встрече могу сказать одно, те автолюбители, которые говорили что это «своеобразный танк на колёсах», где-то правы. При посадке в авто очень даже хороший обзор. По салону могу сказать удобно, комфортно. Отделка салона, как и писали пластик, но он достаточно устойчив к повреждениям.
Сидения удобные и мягкие, что позволяет ездить на дальние расстояния. При стоянке в очень большой пробке, спина не замлела. Так же есть регулировка водительского места, я все сделал под свой рост, отрегулировал блок педалей, руль, сидение. Есть возможность добавить или убрать количество задних кресел, это делается без лишнего труда. В этой машине есть самое необходимое для современного авто: датчики дождя, света, климат контроль, регулировка зеркал которую можно проводить прямо с салона, авто затемнение и складывание боковых зеркал, и т.д.
Мотор в Тахо приемистый, но, не смотря на это, машина разгоняется секунд за 7 – 9. Что касается расхода бензина скажу одно – удивил в положительную сторону. Заправляюсь АИ-92 и вполне. При его объеме 5.3, мой расход составляет 20 л/100, это притом что я люблю хорошо нажать на гашетку. В городе расход, где то 15 – 16, но тоже повторюсь, смотря кто как ездит. По манёвренности авто могу поставить зачёт, по управляемости – легко и незаметно для себя.
За минусы могу сказать одно. Есть не большой не зачёт в плане торможения, при весе машины 3 тонны, хотелось бы тормоза помощнее. Ближний свет тоже немного огорчил, но это все исправил. Для меня, наверное, один из главных недостатков нет русификации. А так можно сказать оценка 5 из 5