12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet tahoe club

Chevrolet Tahoe

Бюджетный – не значит дешевый, говаривал один мой знакомый ювелир. Бывает вещь дорогая, а бывает по карману. То есть, бюд-жет-на-я! Так и с Шеви Тахо – есть версия дорогая, а есть по карману. То есть, даже меньше трех миллионов. Всего то!

За эти деньги вы получаете ни с чем не сравнимое удовольствие обладать монстром, при упоминании объема двигателя которого у половины Европы начинается нервный тик. Вы только вдумайтесь – 6,2 литра черной пустоты цилиндров готовых для закачки бензина.

Просто добавь искру, можно перефразировать известную рекламу, и рожденный для Прерий Техаса и хайвеев Невады проснется огласив окрестности звуком, не оставляющим двояких мыслей относительно его происхождения. Это вам не «лесоруб» в кедах, а парень в замшевых перчатках, кожаных сапогах и шляпе минимум за 300 долларов.

Осенью мне удалось первым оседлать самый доступный Тахо в комплектации LE. Не просто испытать, а отправиться на нем в степи и пески Калмыкии, Астрахани и Волгограда на финал чемпионата России по ралли-рейдам. Оставалось только заполнить бак и мчаться делать выводы, остался ли у Тахо тот несравненный дух Америки или он стал жертвой унификаций и прочих кастраций.

Дешево не значит сердито!

Было бы глупо ожидать, что за ценник чуть менее трешки Тахо будет упакован тканевыми сидениями и «веслами» стеклоподъемников. Хотел бы я видел это чудо с механической коробкой, на дешевых стальных дисках и обязательно в цвете «не металлик». За металлик вас попросят доплатить около 10 тысяч рублей или на какую там сумму были попытки развода покупателей Дэу Нексия и других схожих?

От топовой комплектации будет отличаться музыка и еще пара-тройка позиций спецификации. Не будет люка, новой цифровой панели приборов и выезжающих порогов, которые вводят в состояние священного трепета подвыпивших зевак где-нибудь на приличном расстоянии от Рублевки и всех там живущих.

С порогами я еще могу мириться, но отсутствие «капитанских» кресел второго ряда, это уже выше моего терпения. У «бюджетника» обычная формула 2+3+2, а у топа LTZ, на котором мы неплохо отожгли с прицепами, была 2+2+2 и уже не забыть те гуляния по салону со второго ряда на третий и обратно. Дети точно оценят все это сполна.

Единственное, что не огорчало, а радовало, это отсутствие у LE адаптивной подвески Magnetic Ride Control. Либо я не понял, как ее надо готовить, либо мы с ней не сдружились. Умный узел так привыкал к хорошему асфальту, что стоило съехать на грунтовку или просто попасть на участок обычного российского асфальта, вытряхивало душу и довольно долго, пока компьютер думал, снится ему это или мы реально в ж…

Это не юбка, это килт!

Скажите шотландцу что-то про юбку и он зарежет вас перочинным ножиком, а потом станцует над вашим остывающим телом зажигательный танец под завывания волынки. То же самое и с Тахо. Мягкая накладка под передним бампером ничто иное, как аэродинамический элемент. Однако, как шотландец постоянно думает о том, чтобы не «засветить», так на Тахо постоянно думаешь, как бы не оторвать. Причем в прямом смысле.

Перед стартом думал снять этот извращенный элемент чужеродного для России инженерного мышления, но все оказалось не так просто. Накладку просто не открутишь, а вот если она оторвется, то оставит весьма неприятные последствия и для крепежей на бампере. Впрочем, будем реалистами, много ли владельцев Тахо, ТЛК200 и других премиум-сараев съезжают на реальный оффроуд!? Спишем на допустимые потери и, в конце-концов, не для болот их покупают.

Пересекая дикие места Калмыкии удалось опытным путем выяснить, что не так страшен Черт, как Малевич. После целинных земель и песков сумрачного царства коровьих стад, Тахо сохранил и лицо и ту самую аэродинамическую накладку. Загибалась, шуршала, но отрываться от коллектива не хотела.

Естественно мы не говорим о лесовозных колеях, где накладка останется вместе с бампером. В таких «лесовозках» уже полно различных деталей кроссоверов, которые решили проверить доводы рекламных роликов, что новая супер-муфта способна вытащить ваш «внедорожнег» из самых злачных мест планеты. Велкам ту Rain Forrest Challenge Malaysia мальчики.

Впрочем, будем реалистами. Настоящих железных машин уже почти не осталось и всем приходится меняться в угоду новым требованиям экологии, проктологии и прочих методов глумления над автомобилями.

Кстати, если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, который тоже превратился уже далеко не в утилитарник, то пластиковый бампер Тахо находится даже выше. Плюс у Падж Спорта тоже есть эти злосчастные аэродинамические накладки, просто они чуть выше и не так ярко выражены.

Аппетит приходит во время еды

Я вот большой, но ем мало. Тахо такой же здоровый, но по трассе мы умудрялись укладываться в 9-10 литров. Это при крейсерской от 100 до 110 км/ч. Если нажать педаль в пол, то бюджет страны пополнится акцизами с еще одной порции общественных недр объемом с недельный бюджет Зимбамбудуна.

Умная машина умеет отключать четыре цилиндра, но ее не научили это делать в городе. Например, в пробке было бы очаровательно нажать кнопку и превратить Тахо всего лишь в 3-литровый сарайчик. Не смотрят в будущее эти американцы, да и в Москве по пробкам не стоят видимо.

Не работает отключение половины «горшков» только в режиме прицеп. Эта функция доступна уже в стоке. Ее назначение сделать езду с грузом комфортнее, отключать задние парктроники, давать больше тяги и т.п. Остальное время умник будет следить за условиями движения и решать, когда экономить.

Самое страшное на дороге, это чебуреки в забегаловке и бензин на заправках с крупными надписями VIP, EURO и SUPER. То, что американцы едят российский 92-й знают даже школьники. Они постоянные посетители форумов и самый крутой гуру @V8FAN появляется в «чятике» только после того, как доделает уроки. Но школьники не знают, что на перегоне Астрахань – Элиста есть заправка, где даже отойти пописать страшно, а бак то пустой…

Перекрестились как православные, Тахо перекрестили как католика и положили на торпедо буддийские четки. Залили двадцатку и рванули до следующей колонки. В чеке нам пробили 95-й бензин по цене 92-го, а чем заправили одному местному ослу известно.

В общем, добрались целыми и даже ни разу не моргнули лапмочкой “Check Engine”. Это может говорить о том, что V8 остался прежним V8 или о том, что в Калмыкии на подпольных заправках делают хорошее топливо из ослиной мочи. Я скорее больше верю в первое.

Зачем автобусу понижайка?

Говорят, что Тахо в Америке это машина для домохозяек. В магазин сгонять, детей соседских до яслей отвезти, мужу ланч в офис забросить. Обыкновенная работа для настоящего американского AWD автобуса.

Однако, у Тахо есть пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала. Правда блокировка эта автоматическая, что означает «не знаю, когда она включилась». Зачем?

Понятно, что в болото Тахо мы не потащим, а если потащим, то вызовите нам скорую ибо пора. А вот по степям самое оно. Как говорится почувствуй себя владельцем нефтяной скважины проведывающим угодья. Главное не привыкать к этому чувству, а то правительство не любит конкурентов.

Читать еще:  Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) фото видео, цена, характеристики отзывы

Вниз, вверх, на гребень, с него вниз. Повис на ремнях, угол не знаю, но уже страшно. На первой пониженной Тахо меееееедленно сползает вниз. Эврика, несмотря на автомат он тормозит двигателем уверенно и очень четко. Кэп, отставить памперсы, шампанское на палубу!

На литье надеты шоссейные тапочки GoodYear, но по сухому грунту и траве они также спокойно вытаскивают махину на верх. Даже скучно. Окружающий ландшафт не среднероссийский, но как раз близок к тому, под который Тахо и создавался. А здесь как раз проблем и нет. Никаких.

Если чуть подмоет, то штатных «тапочек» на грунтовке не хватит. Кому по грязи полазить, те знают, что резина в первую очередь, а только потом хай-джек, лебедки и трактор из ближайшей деревни.

Массажные кресла и руль-самокрутка

Если вы не знакомы с системой предупреждения Тахо, то где-то на светофоре или на парковке можете подпрыгнуть. Берегите голову! Вместо звукового предупреждения Тахо вибрирует сиденьем водителя с той стороны, где увидел препятствие. Настройка отключаемая, можно перевести в режим звука, но поверьте, массаж еще никому не вредил и громкая музыка не будет мешать.

Однажды мне довелось прокатиться на Volvo, которая сама вправляла автомобиль в полосу в случае ее покидания. Чтобы понять, насколько эта фишка полезна, надо ввалить куда-то тыщенку кэмэ. И вот, мы топим по асфальту веселой компанией, за разговорами о просторах России и как Тахо тут хорошо.

Дорога пустая, можно расслабиться, но тут зазевавшись я нечаянно наезжаю на разметку и Тахо аккуратно, слово оберегая мои нервы возвращает автомобиль назад – в полосу. Система работает так, как должна и однажды кому-то точно спасет жизнь не позволив вылететь на встречку по невнимательности. И все это в самой дешевой комплектации. В базе, можно так сказать.

Шеви Тахо в комплектации LE это как компьютер купленный со скидкой. Все внутри современное, всего хватает, но что-то еще не помешало бы. Впрочем, давайте не забывать, что за 2,9 миллиона покупатель получает настоящего американца с достаточным фаршем и безумным атмосферником под капотом.

Chevrolet Tahoe становится вторым автомобилем в моем wish-листе готовым к отправке Санте. Первым значится ЗАЗ-965, но Санта уже третий год подряд присылает отмазки в виде УАЗов, ГАЗов, Москвичей и извинения, что 965-го днем с огнем…

Расстраивает только адовый налог на табун под капотом, а там больше 400 голов, что резко повышает любовь сборщиков податей к этому автомобилю. Впрочем, мечта и должна оставаться таковой. Когда-то вторым в листе желаний был Ягуар F-Type, но я пока не выгляжу лощеной звездой Голливуда в классе «кому за пятьдесят», а значит подожду его брать.

Несмотря на родственность Cadillac Escalade все же не близнец Tahoe. Один в разряд лакшери, второй в качестве дорогого рабочего костюма. Тахо – серый кардинал при наряженном короле. Когда стану миллионером, то обязательно куплю себе именно Тахо. Впрочем, когда это случится, то Кадди и Шеви превратятся уже в пузотерки по примеру Nissan Terrano. Тьфу ты, не дай Бог.

Дифирамб не будет. Если постараться, то можно придраться и к косякам сборки, и к деталям интерьера, и к не лучшей эргономике. Тахо это Тахо. Уже не тот америкен бой, но еще не премиум. А ему и не надо! Главное, в нем есть еще чистая кровь настоящего американца, а значит – Жив Курилка.

chevrolet tahoe

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Обслуживание Chevrolet Tahoe в Красноярске

  • 19
  • 1,817

Последнее сообщение от: Последнее: 21.10.2019 16:00 от base

Добрый день всем! Собственно весь вопрос в названии темы. Если есть опыт, подскажите как с гаарантийным и постгарантийным обслуживанием в.

Ищется TAHOE с выдвижными порогами (или другое авто)

  • 91
  • 8,013

Последнее сообщение от: Последнее: 20.01.2019 19:12 от komatozzz

Хочу сделать себе выдвижные пороги, такие не купить. Для начала посмотреть бы, как устроены имеющиеся. Кому не влом показать?

New Шевролет Тахо.

  • 119
  • 5,958

Последнее сообщение от: Последнее: 10.08.2018 01:58 от -GTA-

Скопил тут немного деньжат. Нужна машина для передвижения дом -офис-дом. Должна быть престижной и большой. Как думаете пойдет Новый ШТ или есть.

Правильный выбор? QX56 VS TAHOE

  • 130
  • 17,913

Последнее сообщение от: Последнее: 08.04.2019 07:16 от UranXl

Привет всем авто любителям и авто профессионалам! Рассматривается к приобретению большой бегемот либо Тахо либо Куикс56 2010-2011г.в. Кто что.

Защита от Шевроле Тахо, сколько стоит.

  • 3
  • 1,693

Последнее сообщение от: Последнее: 21.12.2017 06:20 от TobOl

Здравствуйте друзья! Помогите пожалуйста оценить стоимость защиты от шевроле тахо. С виду как новая. Досталась от старого знакомого который уже.

Помогите разобраться. Шевроле Тахо

  • 23
  • 2,713

Последнее сообщение от: Последнее: 10.11.2017 13:37 от ГЕННАДИЙ.

Всем добрый день! Помогите с проблемой. Машина шевроле тахое 2013 года, все было норм до недавнего. Фактически машине 3 года, куплена у дилера в.

Шевроле тахо

  • 4
  • 2,027

Последнее сообщение от: Последнее: 10.11.2017 10:32 от Bep6oBIILuk

Всем добрый день! Помогите с проблемой. Машина шевроле тахое 2013 года, все было норм до недавнего. Фактически машине 3 года, куплена у дилера в.

Покупка Chevrolet Tahoe

  • 2
  • 837

Последнее сообщение от: Последнее: 13.06.2017 15:47 от UranXl

Доброго времени суток! Хотел бы приобрести Chevrolet tahoe до 900 тыс.рублей. Важно,чтобы номер на раме читался! Санкт-Петербург. Рассмотрю.

Вибрация под нагрузкой

  • 39
  • 6,610

Последнее сообщение от: Последнее: 16.10.2016 15:30 от DemyanGo

Всем привет, очередная непростая проблема, с которой устал бороться. На скорости от 80 км/ч под “газом” появляется сильная вибрация по кузову.

Chevrolet Tahoe до 1 млн.

  • 57
  • 7,958

Последнее сообщение от: Последнее: 05.07.2016 15:40 от vizitor22

Мужики вот загорелось мне взять такой автомобиль, хочу посоветоваться стоит или нет? Можно ли найти живой за такую сумму?

Jeep Grand Cherokee или Chevrolet Tahoe,1,2-1,3 млн.р.

  • 83
  • 13,332

Последнее сообщение от: Последнее: 14.04.2016 06:01 от Палестинец

Поделитесь личными впечатлениями, бумажные ТТХ понятны, вопрос какие комплектации сравнивать, подо что заточены модели? Адекватен ли бюджет на не.

Chevrolet tahoe club

Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят – 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная – первая – все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе – нафиг.

Стоит машина 2008 гв. – 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. – итого – 1 500 тыс. руб.

Что дешевле Паджеро 4!

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам – 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот – 257 л.с. – налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

Сообщение от Dima1971:
Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

Читать еще:  Chevrolet Caprice Classic: Коп — журнал За рулем

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят – 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная – первая – все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе – нафиг.

Стоит машина 2008 гв. – 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. – итого – 1 500 тыс. руб.

Что дешевле Паджеро 4!

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам – 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот – 257 л.с. – налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

Знаете ли. если его купить за 1.5 миллиона, то по сравнению с ХЛ за 1.35 млн. он покажется совсем неплохим авто. я как то залез в него и убедился, что отделка салона кардинально изменилась с 2007 м.г.
Прежний конечно был сильно уж американским.

И вообще, как Тахо можно сравнивать с ХЛ, товарищ? Это же две разных концепции. Вам приходило в голову сравнивать к примеру лмнейный корабль и легкий крейсер? А тут еще и такие выгодные цены. К примеру он сейчас выгоднее Пилота.. и по налогам и по мощности и по размерам и вообще.. надо сравнивать сравнимое.

ХЛ – кроссовер и разговоры кто кого сольет из детских споров мне кажется.

Покупая такую машину мне важно другое – мощь, уверенность, простор в салоне. Тахо это дает. И за цену в 1.5 лимонов ТАКУЮ машину глупо называть хламом, ИМХО.

И если вы незнакомы с новой модификации машины (все думаете что он такой же прожорливый как и прежний), то глубоко ошибаетесь. Именно на Тахо, потом и на Пилоте реализовано отключение 50% цилиндров при спокойной езде. а по бензину. Мой ХЛ сейчас в зиму есть в городе по пробкам 17 литров 95го. Меня не пугает нисколько))), поэтому расход 20 литров, даже 25 литров АИ-92 для меня по расходам вполне сравним и нисколько не пугает.

Скорее это бюджетный вариант Кадиллак Эскалейд.
Они даже по кузовным деталям (кроме радиаторной решетки) одинаковые. Салон на новом Эскаладе отличный, даже моя привередливая к отделке салонов машин жена, да еще и нелюбящая американские машины (увы мне, увы) сказала – очень хороший, мне нравится. На Тахо почти тот же салон. все очень неплохо сделано, ничего общего с прежним Тахо.

Ну уж точно пластик и кожа как минимум не хуже нашего ХЛя. Пластик мягче этто точно

Сообщение от Dima1971:
Случайно заглянул в салон Шевроле)))
и увидел новый ТАХО.

325 л.с. на 8 цилиндрах, с отключаемыми для экономии 4 цилиндрами двигателя 5.3.
расход по паспорту 17 л на 100 км, в реале говорят – 19-20, но бензин АИ-92

Комплетация самая выгодная – первая – все есть, кроме люка, и 20 дм. дисков. Первое и второе – нафиг.

Стоит машина 2008 гв. – 1 770 тыс. руб. Скидка в 250 тыс. – итого – 1 500 тыс. руб.

Что дешевле Паджеро 4!

Вид огромный и масивный, мне такие тоже нравятся. Ежегодно мне сказали будут распродажи в начале года.

По налогам – 39 тыс. руб. (по 123 руб. за 325 л.с.)

Для примера Хонда Пилот – 257 л.с. – налог 32 тыс. руб., то есть если прыгнул за 250 л.с., то надо брать помощнее.

если есть деньги то почему бы и нет

ЗЫ6 мне самому нравяЦЦа американские авто

Сообщение от Mikl Po:
если есть деньги то почему бы и нет

ЗЫ6 мне самому нравяЦЦа американские авто

Я посчитал тут.
К примеру у меня в пробках на ХЛ при оооочень активной езде за день зимой выходит 17 л на 100 км – это 365 руб. (по цене 21 р 50 коп за литр АИ-95)

Предположим я буду ездить на Тахо и расходовать 20 л на 100 км бензина АИ-92 – это 360 руб. (по цене 18 р.00 коп за литр АИ-92) Получается даже меньше.

Ну хорошо, мне говорят, что никак меньше 30 по городу не получится. Пусть данное утверждение остается на совести утверждавшего – ибо ни в отзывах, ни на всех автосайтах нет подтверждения такой информации.

По официальным данным он ест в городском цикле по разным данным от 15 до 17.5 литров на 100 км. Положим пусть они лукавят, как и все производители и Тахо ест больше. пусть он ест не 20, а 25 литров на сотню. Это примерно 450 руб. на 100 км. – для сравнения ХЛ при расходе 17 л/100 км -напомню – 365 руб. Это критично? Пусть немного больше, но у вас уже под капотом не 170 лошадей, а целых 325!

Думаю, надо прислушаться к специалистам, которые утверждают, что новая система отключения цилиндров позволяет серьезно экономить топливо.

Мои личные наблюдения на тестовом Тахо в Челябинске расход показывал всего в среднем 23 л/100 км. Я так полагаю при активной езде – типа разгон – торможение.

В общем для человека имеющего ХЛ с его расходом, да еще нашедшего на ХЛ как минимум 1,1 млн. руб., машина типа Тахо не такая уж неподъемная.

Налог – это да, высок – 39 тыс. Но купив Хонду Пилот, кроссовер с мощностью 257 л.с. платить прийдется чуть чуть меньше – 36 тыс руб.

Так что теперь только один вопрос – нравятся ли тебе такие авто или нет. Кому то да, кому то не.

Клуб любителей Chevrolet Tahoe

Отзыв покупателя.
Охотин Илья Геннадьевич:

Ваш салон выбрали по рекомендации знакомых, при покупке автомобиля все очень понравилось. Квалифицир. Показать полностью

Ваш салон выбрали по рекомендации знакомых, при покупке автомобиля все очень понравилось. Квалифицированно и грамотно обслужили. Выражаю благодарность Данилевскому Ярославу за помощь в оформлении и продаже автомобиля. Будем Вас рекомендовать в будущем нашим друзьям и знакомым. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Денис Фокин:

Ольга Афанасьева и Михаил Залесский – действительно профессионалы своего дела. С Михаилом знаком уже. Показать полностью

Ольга Афанасьева и Михаил Залесский – действительно профессионалы своего дела. С Михаилом знаком уже давно, покупал у него предыдущую машину. Очень приятно работать с человеком, поддерживающим стабильно высокий уровень качества своей работы. С Ольгой познакомились только в этот раз. Очень приятно удивила уровнем понимания и знания автомобиля. Ничего не навязывала, ответила на все вопросы. В итоге – очень сбалансированный автомобиль в моем гараже! СПАСИБО!

Отзыв покупателя.
Павел Котов:

Хочу поблагодарить команду кузовного цеха: приемщика Юру, мастера Андрея. Приняли без очереди, на сл. Показать полностью

Хочу поблагодарить команду кузовного цеха: приемщика Юру, мастера Андрея. Приняли без очереди, на след.день ам был готов, о чем с утра мне сообщили. Большое спасибо, так держать!

Отзыв покупателя.
Дребезгин Михаил Павлович:

Читать еще:  Купить новый �� Opel Zafira Tourer по ценам от официального дилера в Москве

В Ваш салон приехали по рекомендации своего друга. Всё очень понравилось: отношение к клиентам, инди. Показать полностью

В Ваш салон приехали по рекомендации своего друга. Всё очень понравилось: отношение к клиентам, индивидуальный подход, чистота салона, а также работа нашего менеджера Данилевского Ярослава.
Весь процесс покупки был очень информативный. Огромное Вам спасибо! Желаем Вам оставаться на том же уровне и дальнейшего роста, не снижайте свои обороты.

Отзыв покупателя.
Трунин Андрей:

Являюсь вашим постоянным клиентом. По совету друзей, приобрел у вас уже второй автомобиль. Своим мен. Показать полностью

Являюсь вашим постоянным клиентом. По совету друзей, приобрел у вас уже второй автомобиль. Своим менеджером Алексеем Рохмачевым остался очень доволен. Уверен, что и в будущем буду пользоваться вашим сервисом. Желаю вам побольше довольных покупателей и больших продаж.

Отзыв покупателя.
Дмитрий Калашников:

Не первый раз обслуживаю свой автомобиль на этом центре и каждый раз повезло с менеджером-приемщиком. Показать полностью

Не первый раз обслуживаю свой автомобиль на этом центре и каждый раз повезло с менеджером-приемщиком, Кузнецовым Константином. Очень приятный и внимательный к просьбам клиента сотрудник. Всем рекомендую! От моей семьи Константину отдельная благодарность. О чем сообщил сотруднику колцентра.

Отзыв покупателя.
Сергей Кошелев:

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремон. Показать полностью

Хотелось бы выразить огромную благодарность мастеру приемщику кузовного цеха Олегу! Отдавал на ремонт свой Шевроле Авео 26ого июня, а страховая компания не согласовывала покраску бампера. Поскольку моего времени физически не хватало, Олег помог мне с согласованием, за что ему огромное человеческое Спасибо!

Отзыв покупателя.
Киреева Татьяна:

Приобретали автомобиль в Авто-сити, менеджер Иван Кученин. Процессом покупки и компетентностью менед. Показать полностью

Приобретали автомобиль в Авто-сити, менеджер Иван Кученин. Процессом покупки и компетентностью менеджера остались довольны.

Отзыв покупателя.
Рыбакова Галина Васильевна:

Нашли Вас салон через интернет. Обслуживание понравилось, очень квалифицированный персонал. Отдельно. Показать полностью

Нашли Вас салон через интернет. Обслуживание понравилось, очень квалифицированный персонал. Отдельное спасибо менеджеру Ярославу Данилевскому за помощь в определении марки автомобиля и за полноценную консультацию и за хорошее обслуживание. Желаем Вам регулярных продаж и регулярных скидок для клиентов, чтобы скидки были круглогодичны.

Отзыв покупателя.
Эдуард Занин:

Огромное спасибо Вашему дилерскому центру и особенно мастеру-приемщику Кузнецову Константину. Не пер. Показать полностью

Огромное спасибо Вашему дилерскому центру и особенно мастеру-приемщику Кузнецову Константину. Не первый раз обращаюсь к Вам с ремонтом и проведением ТО, и попадаю на его смену. Всегда быстро принимают авто, качественно все делают и согласлвывают ремонт. Спасибо Вам!

Отзыв покупателя.
Сафронова Анна:

Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Рохмачеву Алексею, за качественное и професси. Показать полностью

Выражаю огромную благодарность менеджеру отдела продаж Рохмачеву Алексею, за качественное и профессиональное обслуживание при покупке автомобиля Опель Астра , буду рекомендовать и своим друзьям обращаться в Автоцентр Сити Видное. Отдельная благодарность кредитному отделу, все быстро и грамотно. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Володина Дарья:

Добрый день! Хотела бы выразить благодарность Петру Попову (отдел запчастей) за внимательное. Показать полностью

Добрый день! Хотела бы выразить благодарность Петру Попову (отдел запчастей) за внимательное и уважительное отношение к клиенту!

Отзыв покупателя.
Надя Дмитриева:

Недавно приобрела в вашем автосалоне опель астра, очень довольна. Отличный автосалон, отличное обс. Показать полностью

Недавно приобрела в вашем автосалоне опель астра, очень довольна. Отличный автосалон, отличное обслуживание, спасибо огромное. Отдельно хочу сказать большое спасибо Ивашкиной Елене, менеджеру, которая со мной работала, все четко, быстро, понятно. Буду все рекомендовать!

Отзыв покупателя.
Ольга Бойко:

Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о работе Менеджера с большой буквы – Георгиевского Максим. Показать полностью

Добрый день! Хотела бы оставить свой отзыв о работе Менеджера с большой буквы – Георгиевского Максима.
По своей работе (руководитель отдела корпоративного транспорта) я общалась со многими менеджерами различных компаний при покупке автомобилей (Volkswagen, Skoda, Ford, Volvo) и могу смело утверждать, что таких менеджеров, как Максим мало, можно сказать единицы. Он полностью владеет технической информацией по автомобилям Opel (в частности Opel Antara), вся информация правдива (что очень важно, особенно расход топлива). Очень тактично и не навязчиво предлагает доп.оборудование и достигает потрясающих успехов, когда, казалось бы, тебе и не надо что-то ставить дополнительно, но понимаешь, что если сейчас этого не сделать, то упустишь что-то важное. Купленную машину предоставляет ровно в срок и в идеальном состоянии, хотя, может быть это не совсем зависит от него, но складывается такое ощущение, что покупаешь автомобиль только у одного человека, который точно в срок и без каких-либо погрешностей тебе ее отдает.
Таких менеджеров как Максим нужно ценить особо, всячески поощрять и не допускать ухода в другие салоны.

Отзыв покупателя.
Сухарев Валера:

Воронцова Карина добрейшей внимательный человек,остались очень довольны процессом покупки Опель астр. Показать полностью

Воронцова Карина добрейшей внимательный человек,остались очень довольны процессом покупки Опель астра.
Побольше бы таких сотрудников как Карина и Михаил Залесский.
Будем рекомендовать друзьям и знакомым.

Отзыв покупателя.
Банников Геннадий Николаевич:

Ехал покупать автомобиль в другой автосалон, по дороге заехал к Вам, оперативно и быстро подобрали а. Показать полностью

Ехал покупать автомобиль в другой автосалон, по дороге заехал к Вам, оперативно и быстро подобрали автомобиль. Понравилась атмосфера в салоне: доброжелательность, теплота, приветствие. Выбрали самый оптимальный вариант. Остался очень доволен. Автомобиль выдали точно в срок, особо благодарен менеджеру Данилевскому Ярославу, который помог оперативно и быстро подготовить и оформить автомобиль. Огромное спасибо!

Отзыв покупателя.
Лямина Юлия:

Ваш салон нашли через интернет, рассматривали автомобиль Опель Антара. Провели тест-драйв, автомобил. Показать полностью

Ваш салон нашли через интернет, рассматривали автомобиль Опель Антара. Провели тест-драйв, автомобиль очень понравился, в результате мы его купили. Всем остались довольны. Отдельное спасибо менеджеру отдела продаж Опель Мальцеву Николаю. Всем довольны, огромное спасибо, приедем еще!

Отзыв покупателя.
Борисов Дмитрий Викторович:

Выражаю особую благодарность Леонову Александру – мастеру-приемщику кузовного цеха за добросовестное. Показать полностью

Выражаю особую благодарность Леонову Александру – мастеру-приемщику кузовного цеха за добросовестное выполнение своих обязанностей при ремонте автомобиля Опель Астра О164УХ, а также за доброжелательность и внимательное отношение к клиентам. Далеко не в каждом автоцентре встретишь таких грамотных специалистов. Большое Вам спасибо!

Огромное спасибо Мальцеву Николаю! Мне автомобиль нужен был в короткие сроки и благодаря Николаю я е. Показать полностью

Огромное спасибо Мальцеву Николаю! Мне автомобиль нужен был в короткие сроки и благодаря Николаю я его забрала на следующий день, еще раз спасибо!очень профессиональные сотрудники в вашей компании, это приятно!

Отзыв покупателя.
Шиян Николай:

Спасибо мастеру Федорову Борису и его товарищам по цеху, которые качественно и в срок выполнили рабо. Показать полностью

Спасибо мастеру Федорову Борису и его товарищам по цеху, которые качественно и в срок выполнили работы по техобслуживанию и техосмотру на моем авто. Приятно иметь дело с профессионалами. Николай. 10.03.2018.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×