73 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение chevrolet captiva и chevrolet trailblazer. что лучше?

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer

  • Перейти на страницу:

Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer

Сообщение Pauller » 18 янв 2014, 13:59

Присматриваюсь к дизельной 7-ми местной каптиве.
Сейчас в комплектации LT+ её стоимость составляет 1,340 млн.

Также в декабре Шевроле снизил цены на Trailblazer на 155 тыс.
Сейчас Trailblazer в комплектации LTZ можно взять за 1,495 млн.

Все цены приведены без учета различных скидок, акций и специальных предложений.

Таким образом разница составляет теже загадочные 155 тыс. руб.

Больше автомобиля с большими возможностями с менее привлекательным интерьером за сравнительно небольшую разницу.

Сообщение sherif » 18 янв 2014, 14:37

Сообщение wintt » 19 янв 2014, 15:29

Сообщение АндрейЛ » 19 янв 2014, 15:59

Сообщение emergencer » 19 янв 2014, 16:40

Умных много. Богатых что-то мало.

Сообщение Maximys » 19 янв 2014, 16:53

Сообщение Вадим_В » 20 янв 2014, 00:19

Сообщение Михаил Котляров » 20 янв 2014, 00:44

Сообщение Михаил Котляров » 20 янв 2014, 00:45

Сообщение Artua1985 » 21 янв 2014, 15:14

Сообщение Allk » 27 янв 2014, 16:43

Сейчас цена практически сравнялась LTZ дизель трейл и каптива LT+.
Мне с моим ростом 165см в трейле не хватает регулировки руля по вылету, так и не смог нормально усесться.
А подогрев сидений – это минус, но не сильно жирный. Пластик – не скрипит и эстетически не портит вид, чего еще надо (или ежедневно все панель ручками щупают и гладят ). На втором ряду посвободнее чуток(не считая туннеля) и на третьем гораздо свободнее и для багажа места побольше остаётся. Про то, что там рама и задний привод с жестко подключаемым передком и понижайкой писать не стоит + дифф.

На клубном форуме трейлов уже есть описание косяков именно дизеля. Основная проблема заводки в морозы (или аккум брак или с двигателем чего в морозы) и загорается “снижение мощности двигателя” – пока не решили проблемы.

Сообщение Capa_TDI » 04 фев 2014, 03:31

Еще какой жырный. Особенно в мороз на дизеле, которого фиг прогреешь. Этой осенью до меня дошло, что подогрев руля, это уже совсем не баловство. А уж родную пятую точку морозить, вообще не дело. Дизель приходится слишком долго греть. Теплое сиденье при этом – просто спасение.

Трейл не очень удобный автомобиль. В нем корявая посадка и паскудный салон. Каптива намного комфортней и солидней. В ней сиденья тебя просто принимают по-американски широко и комфортно. В тралике увертелся в свое время, а удобного положения так и не нашел. В Капушу сел, как на большой американский диван – удобно в любом положении.

При росте 186 см у меня сиденье в самой верхней точке и довольно близко к рулю. Ничего не цепляю никакими органами и никуда не упираюсь.

При такой посадке на эти праздники ездил в ростовскую область. 1 300 км туда и столько же обратно за 12 часов в каждый конец. Останавливался раза 3-4 только на заправках минут по 10-15 (заправиться, поесть, пипи, покурить). Спина, ноги в полном порядке – ничего не затекло, не ныло, не ломило. Сын при росте 190 см за мной сидит, как в лимузине.

Каптива – очень комфортная машина. Выявил только один недостаток: для длительных поездок у нас жестковатый дверной подлокотник. Нужна мягкая накладка (мозоль, блин, натер).

От тралика отказался в свое время с легким сердцем. И ни разу в голову не пришло об этом пожалеть.

TrailВlazer вместо Captiva

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Шевроле-Каптива».

Chevrolet > Captiva

Chevrolet > Trailblazer

Chevrolet Captiva

Пережив несколько рестайлингов, «Каптива» продается у нас уже седьмой год. Вся карьера этого кроссовера построена на том, что он предлагает много автомобиля за весьма умеренные деньги. Модификация с бензиновым двигателем способна активно разгоняться лишь в том случае, если мотор заставлять работать на высоких оборотах; и эта особенность не лучшим образом сочетается с настройками шасси, которое явно заточено под комфорт. Гармоничней и веселей машину везет турбодизель. Правда, двигатель 2,2D вкупе с АКП и кожаной отделкой салона (версия LT+) поднимает цену до 1 360 000 руб. Однако сейчас «Каптива» продается с хорошими скидками: так, например, автомобиль в комплектации LT+ на 74 000 рублей дешевле обычного прайса. С учетом щедрости оснащения приобретение становится вполне выгодным.

Читать еще:  Не находит телефон по bluetooth. - Chevrolet Aveo клуб

Trailbl_0008_05_13_40perc

Жаль только, что низкая юбка переднего бампера, расположенная всего в 162 мм от земли, заметно ограничивает внедорожные способности «Каптивы», да и легковое по сути шасси отнюдь не располагает к серьезному оффроуду. К тому же, несмотря на заявленную семиместность, в кресла третьего ряд можно усадить разве что людей ростом не выше среднего.

Если все эти недостатки вам кажутся существенными, рекомендуем присмотреться к другому вседорожнику той же марки. И пусть вас не смущает, что оптимальный «Трейлблейзер-2,8D-AT-LTZ» согласно прайс-листу стоит 1 650 000. Скромный спрос вынудил дилеров объявить очень серьезные скидки: нынче такой автомобиль отдают всего за 1 400 000 рублей.

Этот универсальный вседорожник, спроектированный в бразильском отделении «Шевроле», располагает рамным шасси с мощной задней балкой, электромеханической системой подключения переднего привода и понижающим рядом в трансмиссии. Технически «Трейлблейзер» во многом повторяет выносливый американский пикап «Колорадо». Большие ходы подвески и отменная геометрическая проходимость позволяют безбоязненно съезжать с асфальта, а способности на бездорожье ограничивают разве что штатные дорожные шины.

untitled

Да и на асфальте «Трейблейзер» — парень не промах: он напористо ускоряется и к тому же не отличается зверским аппетитом. В городе ему хватает 12 литров «солярки» на сотню, а на шоссе — литра на три меньше. И только в быстрых поворотах этот «вездеход» чувствует себя довольно неловко.

Получается, что лучшие свои качества «Трейлблейзер» проявляет именно на разбитых дорогах, внушая владельцу ощущение вседозволенности. Так что, если ухабы часто попадаются вам на пути, этот вседорожник однозначно предпочтительней «Каптивы». И при нынешнем ценообразовании есть повод задуматься о выборе между этими разными автомобилями одной фамилии.

untitled

Благодаря скидкам «Трейлблейзер» оказался сейчас на удивление выгодным приобретением. Прибавку менее чем в 10% от стоимости «Каптивы» он вполне окупает внедорожными талантами, выносливой подвеской, более просторным салоном и вместительным багажником.

Тест-драйв! Chevrolet Trailblazer и Captiva. Видео!

Chevrolet Trailblazer и Captiva: «крестоносцы»

Внедорожная линейка Chevrolet – это три знаменитых комфортабельных автомобиля. Сегодня поговорим о самом младшем и среднем кроссоверах с «крестом» на капоте.

Младшенький

Каптива – самый компактный SUV в линейке, соплатформенник Опеля Антара. Несмотря на агрессивные вседорожные атрибуты, машина имеет ярко выраженный спортивный характер. В первую очередь, здесь заслуга силовых агрегатов. Их предлагается 2 на выбор – объемом 2,4 и 3,2 литра. Особенно зажигателен второй вариант. Чтобы с визгом шин сорвать машину с места, ему хватает и крутящего момента, и лошадок, и слаженной работы с коробкой передач. Автомобили с мотором 2,4 литра комплектуются механикой либо автоматом – тут уж на что денег хватит. А вот с двигателем 3,2 – только автоматом. Динамика, надо сказать, в такой связке просто обалденная: с места Captiva буквально выстреливает.
Комфорт у этого автомобиля посредственный. Конечно, он достаточно вместительный, имеет большой багажник и массу маленьких бардачков и ящичков. Кроме того, у Каптивы огромное количество опций на все случаи жизни. Тут и приличная аудиосистема, и литые диски, и климат-контроль, и система помощи при спуске с высоких уклонов. Но вот на дороге. Сказывается жесткая подвеска. Причем, «сказывается» на самых чувствительных участках туловища. Да что говорят, что ходовая часть здесь не из самых живучих. Многие деталиподвески летят уже на первых десяти тысячах. Насколько правдивы такие отзывы владельцев, можно проверить только личным опытом.
В базе этот автомобиль стоит по-божески: от 940 тысяч. Если поискать, то можно найти машины 2008 года по более привлекательным ценам.

Назад, в 90е.

Chevrolet Blazer наряду с Jeep Cherokee и Grand Cherokee был излюбленным автомобилем «братков» лет этак 15 назад. Тонировка по кругу, огромные габариты, ревущий мотор. Его дальний потомок кардинальных отличий не имеет: все такой же большой, грузный и неповоротливый.
Блейзер – как будто противоположность ретивой Каптиве. Размеренный, просторный. Автомобиль для очень дальних путешествий очень большим составом. Автомобиль во многом уникален. В первую очередь, конструктивными особенностями. Вседорожник этот рамный, а отсюда и прочность, и дополнительные баллы за безопасность.
Места внутри – как в рейсовом автобусе. Пять пассажиров поместятся так, что даже смогут закинуть ногу на ногу и развалиться в удобных сидениях. На этом комфорт и заканчивается. Подвеска у TrailBlazer нвероятно мягкая. Поэтому на кочках и ухабах пассажиров укачивает как на всамделишном круизном лайнере. Не стать жертвой морской болезни в этой машине почти нереально? Особенно если едешь долго и далеко.
Бездорожье Trailblazer категорически противопоказано. Уже на грунтовки он начинает подбуксовывать, на кочках раскачиваться и цепляться защитой картера за выступающие камни и булыжники. Короче, с асфальта на нем – ни ногой.
Неоспоримый плюс TrailBlazer – его оцена. За миллион сто тысяч рубелйнайти такой же большйо и вместительный автомобиль у конкурентов вряд ли возможно.

Читать еще:  СТУК ПЕРЕДНИХ СТОЕК АМОРТИЗАТОРОВ — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Итак

Перед нами – два кроссовера одной фирмы, разные по цене и характеру. В числе достоинств у обоих – простор внутри, богатое оснащение и привлекательные цены. В числе недостатков – излишне жесткая пордвеска у одного и мягкая у другого. Плюc ко всему о надежности этих машин в среде владельцев мнения не самые лестные. Ну, в этом случае можно сказать одно: не поездишь, не поймешь – так оно или нет. Людская молва – она такая. Ненадежная и переменчивая.

Сравнение chevrolet captiva и chevrolet trailblazer. что лучше?

Машина НИОЧЁМ! Так же как и Ниссан. 325 лошадей задушены экологией. Сборка российская со всеми вытекающими. Советую не торопиться и присмотреться к Шевроле ТрэйлБлэйзер. Тем более разница в цене не такая уж и большая

ЛОЖЬ. В Каптиве 230 лошадей. Трэйл Блэйзер хуже (по расходу, внешним качествам и внутренним интерьером)

Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом. Расход. А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету. Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея. Дальше даже обсуждать смешно.
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.

Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 – Каптива, 2.5 – Трэйл. Судите сами – разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская. Вы бывали когда-нибудь в Корее. Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль.
По поводу полного привода согласен, но не совсем. В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку. Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете. Очень даже удобно. Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД – на автомате. Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая. Есть даже принудительное включение помощи при спуске.
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник. Вещьььь.
Расположение цилиндров в Треэле – рядное, а в Капе – в образное. Да и в Трэйле их число 4, а в Капе – 6.
Крутящий момент: Трэйл – 233, Капа – 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает. А клиренс. У Капы 200, а Трэйл 175. А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле – 16.
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше.
А ежели рассмат ривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой – нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво. Так что делайте выводы товарищи. У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто.
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто. )))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты.

Читать еще:  Chevrolet trailblazer: купить шевроле трейлблейзер в салоне автоцентр сити

Прошу прощения, действительно ошибся, 230 лошадей. Но это сути дела не меняет. Есть такая характеристика, как крутящий момент и его распределение по оборотам. Тут Каптиву даже не сравнить с Трэйлом. Расход. А какая разница, какой расход? Если думаешь о расходе, то твоя машина- Матиз. Привод- передний, полный с автоматической блокировкой: где раздатка? НЕТУ! Где ПОНИЖЕНЫЙ РЯД? Нету. Нет даже принудительной блокировки полного привода, не говоря уже о дифференциале повышеного трения.
Внешность- Корея. Дальше даже обсуждать смешно.
Интерьер- на любителя, даже не кожа, о сравнении в максимальных комплектациях тоже смешно говорить- Трэйл побогаче будет.

Расход здесь даже сравнивать не стоит, 3.2 – Каптива, 2.5 – Трэйл. Судите сами – разница в объёме, если взять Капу 2.4 получится одно и тоже, единственная разница в том что дизельных Кап нет, по крайней мере в России, внешность Европейская. Вы бывали когда-нибудь в Корее. Там авто которые не экспортируются в Россию не похожи на Капу, совсем другой стиль.
По поводу полного привода согласен, но не совсем. В Капе есть такая кнопочка, называется отключить антипробуксовку. Нажимаете её, передние колёса пробуксовывают и включается задок, он будет работать пока вы буксуете. Очень даже удобно. Есть также ПОНИЖЕННЫЙ РЯД – на автомате. Положения рычага 4 и 2, сама коробка пятиступенчатая. Есть даже принудительное включение помощи при спуске.
А вот в полной Капе есть кожа (хотя я её не уважаю, холодная она зимой да и летом при климате-контроле холодная, а без него мокрая и липкая, вызывает дискомфорт, она тока на любителя, многие меня поддержат) и есть типтроник. Вещьььь.
Расположение цилиндров в Треэле – рядное, а в Капе – в образное. Да и в Трэйле их число 4, а в Капе – 6.
Крутящий момент: Трэйл – 233, Капа – 297.
Даже если учитывать такие мелочи как габариты, то Капа явно выигрывает. А клиренс. У Капы 200, а Трэйл 175. А это из-за чего? Это потому что штатные диски на Капе размером 18, а на Трэйле – 16.
По габаритам можно судить и о размере багажника, и о допустимой нагрузке, у Капы она на 400 кг больше.
А ежели рассмат ривать как авто которое можно с уверенностью поставить рядом с какой – нибудь Бэшкой Х3 например, то Капа достойный противник, т.к. форкает с места она очень резво. Так что делайте выводы товарищи. У Каптивы больше преимуществ чем у Трэйла, как бы меня не уговаривали, я останусь при своём мнении, как активный пользователь и владелец сея авто.
Да, чуть не забыл, Трэйл мне нравится только тем что это по внешнему виду строгий авто. )))
Данным материалом никого обидеть не хотел, у всех свои вкусы и приоритеты.

Вот дерьмо, чёт меня переклинил о и я зачем-то сравнил Капу с Ниссаном Икс-Трэйлом. ))) Ну да ладно, хороший материальчик получился для тех кто сомневается что из этих двух выбрать. )))
Прошу прощенья у Вас Юрий, с Трэйл Блэйзером мало знаком, хочу сказать только одно – машина симпотичная и американская, а это клёво. Позже сравню и расскажу о моём мнении. Ещё раз прошу прощенья за ошибочный ответ у всех. )))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×