16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai 4WD — отзыв владельца Павел

New&Pomos

Nissan Qashqai 4WD — отзыв владельца Павел

Кожанная обивка по ощущениям как будто пластик только мягкий, какая то скользкая и на ощупь неприятная, да и покрой какой то непонятный, как то все неровно. Панель приборов точно такая же обычная ниссан кашкай 2009 отзывы владельцев хорошо не плохо, все под рукой, удобно и без излишеств. Пока разглядывал, выехали на дорогу где можно было разогнатся до 80, вот тут и услышался двигатель в салоне, про шум шин я уже не говорю.

Интересно что было бы при км. Двигатель и коробка на этой комплектации работают идеально, мне понравилось.

Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить.

Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно. Итак, потратив тысяч деревянных, я стал счастливым обладателем японско-европейского авто в виде Кашкая, года, комплектацией LE.

Ну, самое главное, впечатления: Про “сзади” я в полной мере ощутил при поездке в Крым этим летом.

Маловато будет! Чтобы не говорили, в нём все продумано.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (2009 г.)

Есть сверчки, но не сильные и то проявляются при езде по не очень ровной дороге. Qashqai, год, куб.

Салон из прекрасного материала. Вариатор, несмотря на недоверие многих водителей к этому типу трансмиссии, я отношу к достоинствам своего автомобиля. Лично проверено: Тем более что двухлитровый мотор делает сравнительно легкую машинку довольно шустрой.

Восхищает продуманная эргономика водительского места: Достаточно высокая посадка для моего роста тоже очень комфортна, отличный обзор с водительского кресла, большие боковые зеркала заднего вида. И наконец, пожалуй, главный плюс этого замечательного автомобиля — его надежность.

Не жмот я: Все это принималось во внимание.

Nissan Qashqai 2.0 4WD 2009 — отзыв владельца

Только омывайка и очередные ТО. Поэтому только новая и после рейсталинга, ибо единственная машина в семье должна быть безотказной. В общем тут все понятно и чтобы в городе не быть слоном, и на мокром проселке или сугробе не пасовать, и чтобы все влезло, и размеры небольшие.

В общем за пресловутый один миллион хотелось опции сразу на два: Не буду утомлять подробностями сравнения и тест-драйвов. Ибо не увидел я серьезных и глобальных отличий, которые позволяли смело говорить, что автомобиль А на голову лучше автомобиля Ниссан кашкай 2009 отзывы владельцев.

Поэтому я упор делал на существенные для меня мелочи: Это я к вопросу выбора и адекватности автотестов.

ниссан кашкай 2009 отзывы владельцев Не рассматривал компакты типа АСХ, IX35, Киа Спортейдж, Ниссан Кашкай, Тигуан — универсальности в моем понимании этим авто не хватает — авто внутри явно маловаты для моей семьи и моего образа жизни.

Да и цена на эти авто интересна только в простых комплектациях и на передний привод, что опять же мне не подходит. Плюс не впечатлили размеры багажников, особенно у Тойоты.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (2008 г.)

Nissan Qashqai

Последние два месяца голова только и болела о выборе машины. Условие первое – обязательно полноприводник (не хочу проблем зимой во дворах и рядом с домом). Нужна городская машина, а не для лазанься по грязи и дерьму. Условие второе – автомат (категоричное условие жены). Новая или подержаная? Hовая есть новая. Нет истории. Начинаем с чистого листа. Запах новья в салоне повышает настроение и т. п.

Бензин или дизель? Бензин. Главное для меня, что бензиновый движок дешевле. Да, у дизеля расход топлива меньше. Но вся экономия топлива съестся тем, что машина дороже и более дорогой ремонт. К слову, цена дизтоплива не дешевая. Дизель зимой плохо заводится – слышал такое мнение. Дизель требователен к качеству топлива.

Ну, российский автопром и китайский отметался сразу. На российском поездил уже. Ну, есть у нас УАЗ Патриот. Отзывов нет. Но УАЗ-ки всегда “славились” тем, что ломались через каждые 100 км. Кстати, такая громила, а колеса, похоже, R15. Есть еще наш Тагаз Тагер с автоматом. Слизан с SsangYong. Стоит ок. 760 тыс. Но я в своем уме – за такие бабки брать нашу машину.

Китайский же автопром видеть не хочу. Хотя что-то часто вижу на дорогах Chery Tiggo и Hoverы. Сомнительная радость за мол-лимона рублей. Сомнительный престиж от китайского джипа.

Итак, обязательно приличная иномарка. Начал рассматривать варианты с Suzuki Jimny. Но махонький больно. Все пишут , что длина 3645. Не поверил. Правильно! Померил рулеткой – 3500 от начала бампера до конца запаски сзади. (Сравите: длина Нивы – 3700). Сам кузов Jimny длиной 3100. Ну, нет. Не хочу японскую “Окушку”. К тому же на такой короткой машине нет ESP. Она ж, как Нива, очень склонна к заносу.

Еще одна двухдверная машина – это Suzuki Grand Vitara за 700 тыс. Но там только механика. Других вариантов двухдверных машин в этой ценовой категории нет. Ниша пуста. Куда смотрят автопроизводители?

Брал большой кредит, поэтому решил , что цена машины должна быть до 850 тыс руб. Всерьез рассматривал следующее.

– Четырехдверная Suzuki Grand Vitara – комплектация за 850. Ну, очень понравилась. Есть пониженная – здорово. Престижный вид, хорошая отделка салона. Руль – мечта. С кнопочками для радиолы, которая с MP3. Но автомат всё же странный у него. Я давлю на газ – а он поднимает обороты до 6000, а потом только прибавляет скорость. Тупость автомата , наверное, можно обойти, переключившись в ручной режим, но его нет. Или вообще он не любит резкие разгоны. Читал жалобы на качество что-то. Сначала отдал аванс в автосалоне, потом отказался. Главная причина, что нет ESP. Блин, хитрозадые япошки сделали ESP только в полной комплектации за 944. Думали, такие, как я, купят. А хрен им. Не купил.

Читать еще:  Сравнение Nissan Teana j31 и j32 - Знакомство с J31 - Nissan Teana Клуб

ESP – система курсовой устойчивости . Такое появилось новое обязательное условие в процессе выбора. Машина должна иметь ESP или подобное. Это ж атрибут 21 века. Хочу иметь всё новое, обеспечивающее повышенную безопасность. Зимой на плохой дороге – вещь, как пишут, изумительная. Надоело зимой ездить медленно и на нервах, постоянно ожидая заноса. Особенно при поворотах и выезде с накатанной части дороги на снежную часть дороги. Я знаю, что ESP сработает редко, да метко – сработает раз в году, но поможет избежать серьезных неприятностей. Ездить всё равно надо осторожно.

– Ssang Yong Actyon (пикап) – понравилась машинка ценой – 716 тыс новая (акция какая-то что ли), дизель , 6 AКПП , корейской сборки. Есть и рама, и пониженная, и блокировка диф. За такую цену простил бы отсутствие ESP. Менеджеры пудрят мозги, что и движок мерседесовской разработки (но в корейском исполнении, конечно). Но не рискнул. Пишут, что ломается. Дорогой ремонт – один тут в отзыве написал, что через 40-60 тыс надо 4 хреновины менять по 20 штук рублей каждая. Опять же продать трудно потом. Да и название производителя неприличное какое-то, смахивает на известную фирму Sanyo.

– Hyundai Santa Fe Classic Российской сборки за 780 тыс. Корейская Санта уже не “классик” и стоит за лимон – не рассматривал ее вообще. Что-то жалобы на качество машины, собранной в России. Не рискнул. Нет ESP похоже. Тест драйвить даже не захотел.

– Hyundai Tucson. 826 тыс – самый дешевый Тушкан 4WD с автоматом. Ну, нет, конечно, пониженной. Типичный паркетник. Прокатился. Едет нормально, мягко, приятно. Автомат даже с движком 2.7 л при нажатии газа опять же поднимает обороты, а разгоняется неохотно. Возможно, я им пользоваться не умею. Остановился. Осмотрелся. Салон – хмм, бедный что-то.. Как на Запорожце.

Это дружное мнение меня, жены и сына. Неужели все ХундаИ такие? Охренели они что ли – это ж самая дорогая ихняя модель после корейской Santa Fe . Подозрение закралось, что внутри тоже всё такое же хреновое, хотя на ненадежность в отзывах не жалуются. Нет, не очаровал меня Тушканчик. Да и шины 215/60/R16 узковаты. Напоследок при тест-драйве менеджер показал, как работает ESP. На большой скорости проехал поворот. Опыт вождения подсказывал мне – не впишемся. Ни фига. Заскрежетало что-то, и машина, как миленькая, прошла поворот.

– Kia Sporatgae New 2008 словенской сборки. Цена 819. Но тёмная лошадка. Нет отзывов о качестве этих новых машин, собираемых теперь в Европе. Салон заметно беднее, чем у Grand Vitarы, но лучше, чем у Тушкана. Руль спартанский, бедный, если хотите. Тонкий и шершавый. Ручка переключения передач тоже спартанская и шершавая. Это опять-таки странно для дорогой машины. Ну, да ладно, это не главное. Паркетник чистой воды, конечно. Нет никакой пониженной, естественно. Передний привод и автоматически подключаемый задний. Есть принудительный режим 4WD. Машина понравилась. Приятная. Красивая. Очаровало, что заднее стекло открывается. Есть ESP. Едет мягко. Нажмешь на газ – не дурит, а слушается и разгоняется , как и положено. Есть ручной режим переключения передач. Цена-качество оптимальное. Шины широкие: 235/60/R16.

– Наконец Nissan Qashqai. Самый дешевый с автоматом (точнее с вариатором) и 4WD стоит с 1 сентября 797 тыс руб. – это один из самых дешевых вариантов 4WD. Заказал такого Кашака. Ждал 2 месяца, а потом вдруг отказался. Видуха Кашака смущает. Ну, не джипистая она. Не очень-то солидная. Кто не знает, что это за машина, примет ее за обычную большую легковушку. Но всё равно машина понравилась. В салоне гораздо приятнее, чем в Спортяге, всё приятное на ощупь и на вид. Хотел уж брать Sportage, но в автосалоне как раз появился свободный Кашак в комплектации Acenta – от самой дешевой версии 4WD с вариатором отличается наличием климата, литых дисков, складыванием зеркал и наличием каких-то дополнительных финти-флюшек в салоне. Кстати, продавцы в салоне удивляются: раньше ESP было только на самых дорогих Кашаках, а теперь всё с вариатором (а может и без) приходит с ESP. А цена осталась та же. Это радует, что японцы совершенствуют свою машину. Надежда, что может быть они и улучшили и заднюю подвеску, на которую многие жалуются.

Началась головная боль. Sportage или Кашак за те же деньги. Мое мнение было 50 на 50. Так как жена и сыновья проголосовали за Кашак, то и выбрал Кашак. Хотя есть небольшое сожаление, так как в идеале хотел вид поджипистее. (Купил бы Sportage – жалел бы о вариаторе и салоне Кашака). Если бы у Sportagа была пониженная – взял бы его, не раздумывая. Если бы у Suzuki Grand Vitarы за 850 была ESP – то его 100%.

Итак, всего несколько дней как я счастливый обладатель Кашака. Свежие впечатления всё же самые точные, хотя не могу ничего сказать пока о надежности.
Возможно, напишу позже.

Сначала просто впечатления.

– Говорят, что едет очень жёстко. – Не заметил. Ну, жестче, чем Sportage, но не критично. После Нивы ход кажется мягче. Мягче проходит неровности.

– Говорят, что задняя подвеска бУхает. Да. Бывает такое. Если быстро (30-40 км/ч) проезжаешь “лежачего” или заднее колесо попадает в колдобину. Но по большому счету не напрягает. Хотя многие машины не бУхают. Тот же X-trail, который по сути есть Кашак в другом кузове.

– Ничего не могу сказать про быструю езду и разгон – езжу спокойно, Выше 3500 оборотов не давил на газ. Всё ж обкатка. Про поведение на скорости не могу сказать – пробовал не выше 115. Вообще езжу по трассе не более 100. Удивляет, что едешь порой, а на тахометре около 1100 оборотов всего лишь. Это ж обороты холостого хода почти!

Читать еще:  Отзывы владельцев Toyota Duet с ФОТО

1) вид вперед из самой верхней точки заднего стекла – видно, что зеркало низко
2) кнопка ESP

Отзывы Nissan Qashqai


Отзывы Nissan Qashqai

Всего найдено 102 отзывов об автомобиле Nissan Qashqai

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Qashqai, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Это у меня уже третий Nissan, до этого были Qashqai и X-Trail предыдущих поколений и совсем недолго Toyota RAV4, но ее угнали почти сразу после покупки. При, казалось бы, огромном выборе кроссоверов на нашем рынке – брать особо и нечего. Идеальный с точки зрения практичности вариант – атмосферный мотор, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, полный привод предлагают только “корейцы” и Toyota RAV4. Но на “корейцев” в хорошей комплектации в последнее время задрали цены, у Toyota тоже самое, плюс дорогое КАСКО, из-за высокого риска угона, что и подтвердилось на собственном опыте.

В итоге в очередной раз пришлось идти на компромисс, взял полноприводный Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым двигателем в средней комплектации. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Евгений из города Сергиев Посад, МО

6 октября 2019 г.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Всем доброго дня! Весной приобрел новенький кроссовер Nissan Qashqai, рестайл. За два месяца мы с машинкой друг к другу притерлись, обкатка позади. Есть и первые впечатления. Пока больше положительные, но и отрицательные тоже есть. Постараюсь быть объективным.

Комплектация QE Yandex обошлась мне примерно в 1,7 миллиона. Полный привод, вариатор, топовый мотор два литра,144 лошади. В принципе, привод 4х4 взят ради зимних дорог. В грязи ездить не планирую, да и куда с вариатором и такой геометрией? Заявленных 200 мм клиренса тут нет. Ну разве что местами. Опять же, вариатор буксовать не особо любит. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Глеб из города Москва

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6d (130 л.с.) КПП: Вариатор

Искал именно дизельный компактный кроссовер, поскольку езжу в основном по городу, на дальние расстояния – только в отпуске. Nissan Qashqai с дизелем выпускается только в переднеприводном варианте, но лично мне полный привод и не нужен. Вообще есть такое ощущение, что в последнее время дизель потихоньку стараются убрать с рынка. В Америке придумали дизельгейт, в Европе хотят запретить машинам, работающим на тяжелом топливе, въезд в крупные города. У нас свой метод – низкое качество дизельного топлива, заправляться можно только на проверенных заправках, иначе зимой вообще не заведешься.

Еще один минус, если у Nissan Qashqai с бензиновым двигателем девять комплектаций, то с дизелем только три. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 1.6d

Отзыв o Nissan Qashqai 1.6d оставил: Игорь из города Москва

28 декабря 2018 г.

Nissan Qashqai 2.0

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Рекомендации производителю – почему бы не ставить сразу на заводе сетку для защиты радиатора, снизу огромные дыры! К передней подвеске тоже есть вопросы – часто пробивает на ямках! Уберите эту громадную улитку с аккумулятора, бывает, что нужно прикурить, ну и зимой прощай крепление (кто снимал, меня поймёт, именно зимой, когда мотор холодный !) Поставить салонный фильтр после вентилятора, это чтобы протирать постоянно пыль?

Ну а в целом неплохо. Владею два года, заменил переднюю стойку, переднюю эмблему, заднюю ступицу и своё сиденье (скрипело). Пробег 64000 км. Да ещё научите своих мастеров нормально устранять скрип рулевого вала.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Доброго времени суток. Вот наконец то добрался до компьютера, решил как и многие написать в сети о машине.

Покупал полгода назад для себя. До этого ездил на Auris 13-го года, привык к ней сильно со всеми недостатками.. плюсы и там конечно были, но все таки машинка была мала. В семье 2 ребенка, немаленькие уже, а ездим часто в поездки всей семьей..

Хотел снова японца. Выбирала жена по дизайну, а мне важнее были такие вещи, как место в салоне и багажнике, клиренс, автомат, надежный, мотор по-мощнее, чем 1,6 л на хетчбеке моем.

Купили быстро и без заморочек, старую салону отдали, получив еще и скидку, забрали почти сразу нового Кашкая. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Geor Ka4mazov из города Москва

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Всем здрасти! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо и впечатление у меня трезвое и полное!

В целом автомобиль достойный, я не жалею, что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать, что в щадящем режиме – “и в хвост, и в гриву”, так сказать, эксплуатирую!

За все время, крупных происшествий не произошло, мне смазывали только один раз какую-то фиговину в руле, а то начал скрипеть. Да смотрели опору амортизатора по той же причине, впоследствии заменили по гарантии (конкретно этот случай был на ТО-2), ну и регулировали заднюю дверь – НА ЭТОМ, ГОСПОДА, ВСЕ. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

Отзыв o Nissan Qashqai 2.0 оставил: Ольга из города Санкт-Петербург

30 марта 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Это не первый мой Nissan, так сложилось, что, когда все ребята гоняли на модных на то время девятках (преимущественно вишневых), и это считалось, что ты действительно крут, у моего отца был Ниссан Блюберд и это было круто по-настоящему! Стеклоподъёмники, гидроусилитель и все привычные сейчас вещи тогда казались дичайшей роскошью! После этого я сам долгое время катал на Альмере, выбрал её вместо Таза, а сейчас вот добрался до Кашкая, так сказать, на повышение пошел!

Читать еще:  Посчитали-прослезились: замена рулевой рейки BMW X3

Поскольку все риски, связанные с Ниссан, я уже знал, выбор был легким, а ожидания именно такими, какими и оказались на самом деле! У нас молодая семья, поэтому кроссовер подходит идеально: в багажник помещается коляска, сзади при установке детского кресла оно не упирается в переднее, жена за рулем редко, но когда ездит, то ей намного удобнее на такой высокой машине – одни плюсы. ..полный текст отзыва о Nissan Qashqai 2.0

26 марта 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (144 л.с.) КПП: Вариатор

Nissan Qashqai 4WD — отзыв владельца Павел

Мобильная версия | Полная версия
Вход

Как часто вам нужен 4WD? (полный привод)

abc » Пн мар 26, 2007 20:15

Slider » Вт мар 27, 2007 0:04

birul73 » Вт мар 27, 2007 11:58

Slider » Вт мар 27, 2007 12:31

birul73 » Вт мар 27, 2007 12:35

Ник » Вт мар 27, 2007 15:11

Мастер » Вт мар 27, 2007 17:06

Алекс Р » Сб апр 07, 2007 16:20

Гость » Вс апр 08, 2007 10:21

Алекс Р » Вс апр 08, 2007 11:41

Я полностью согласен, вопрос в окупаемости

На природу я и на переднем и на заднем выезжал неплохо
а куда сомневаешся заезжать или нет, и на Кашкае я считаю лезть не надо.
Главное приимущество – зимой, когда в сугроб паркуешся
Я лично за зиму пару раз застреваю, но чаще потому что на брюхо садишся. При желании можно так и с 4wd умудриться просто крутиться впустую будут не 2, а 4 колеса. Наблюдал такую картину неоднажды. Иными словами 4wd порой могут предать излишнюю уверенность в собственных силах, что, как правило, заканчивается плачевно. Советую всем 100 раз подумать. Кашкай – это не внедорожник. Не надо на нем лезть ни в грязь, ни в сугробы. Плюс ко всему у него почти нет защиты движка на брюхе.
Я заказал 2wd, но если меня кто-нибудь из владельцев переубедит,
поменяю заказ, хоть 2400у.е – ни копейки

Antropofagus » Вс апр 08, 2007 18:28

Стопудово полный привод нужен. У меня паджеро 3 3-х дверный и ауди S8. Езжу на них давно, привык уже к полному приводу.

Вопрос только возникает у меня по кашкаю. Если я беру самую навороченную версию, там привод постоянный возможен на любой скорости движения, или как и на более дешёвых версиях, отключается автоматически при скорости 30км?

Гость » Пн апр 09, 2007 1:47

Antropofagus писал(а): Стопудово полный привод нужен.

Вопрос только возникает у меня по кашкаю. там привод постоянный возможен на любой скорости движения, или как и на более дешёвых версиях, отключается автоматически при скорости 30км?

Гость » Пн апр 09, 2007 20:12

Гость » Ср апр 11, 2007 20:10

А это мнго или мало ? Для меня ПУСТАЯ трата денег ! Дороговато !

Гость » Ср апр 11, 2007 20:15

НУ ты сравнил ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ у Ауди с ЭТОЙ пукалкой на магнитах . У Ауди КВАДРО штука непревзойдённая, они её двадцать пять годков делают , а это “кратковременное подключение” курам на смех .

djDi » Чт апр 12, 2007 8:48

rokdest » Чт апр 12, 2007 9:30

Аш-какАй » Чт апр 12, 2007 9:32

rokdest » Чт апр 12, 2007 9:36

Аш-какАй » Чт апр 12, 2007 10:14

Гость » Чт апр 12, 2007 11:07

Аш-какай
Ну что могу сказать..на сайте http://www.—.ru эту тему три (а то и больше раз) начинали. Всегда споры заканчивались ничем. месяцами спорили, потом переходили на личности и в итоге её закрывали. Свой вывод я сделал – у меня дача (подъезд правда нормальный) иногда в деревеньку езжу. У меня всегда были седаны, зимой меня кстати не обламывало особо, а вот летом. в особые говна я не заезжал, но частенько, подсознательно, приходилось себя реально ограничивать. А 2,4 т.$(разница между 2wd и 4wd в моей комплектации) – это примерно 1,3 т.р. в месяц, если брать кредит. я готов заплатить

Явное указание ссылок на другие сайты запрещено. Только не говорите что на них не делают так же. Еще как делают!

rokdest » Чт апр 12, 2007 11:09

olegcok » Сб апр 14, 2007 19:34

Crazywolff » Пн апр 16, 2007 20:12

Леонид » Пн апр 16, 2007 21:11

Пермяк » Вс апр 22, 2007 18:17

Чего-то затихло тут. Наверное, лето настало.
А зимой у нас погода в городе такая, что местами без полного привода никак. Везешь ребенка в школу,метров 500 от основной дороги во дворы – а там замело все насмерть. Через пару дней от школы в горку по полированному льду. Весной это все тает и проваливается. А на полном приводе никаких проблем. Выручает постоянно.
Ну и дача на косогоре. дорога – щебень с глиной. После дождя выехать – была проблема. а сейчас – никаких проблем. Ни летом, на поздней осенью, ни ранней весной.

Леониду привет от шнивовода.

ant » Вс апр 22, 2007 18:35

Пермяк » Пн апр 23, 2007 16:30

Oleg » Пн апр 23, 2007 16:45

Абсолютно согласен!!
Тоже очень хочу попробовать. Всю жизнь на переднем приводе.
Вначале записался на передний, но ума хватило – переделал на полный.

ZoN » Пн апр 23, 2007 17:20

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×