312 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Camaro – Американские мускул кары

Мускул Кары на снимках немецкого фотографа

Классика никогда не выходит из моды. Эту фразу можно смело применить к американским автомобилям 1960-х-1970-х годов, известных как Muscle cars (мускул кары).

Машины данного класса всегда были, есть и будут в моде у мужской половины населения, независимо от возраста авто. Более того, это тот редкий случай, когда общество не будет осуждать тебя за то, что «Она старше тебя».

Сегодня, избалованному безграничным выбором взору, предстанут талантливые работы немецкого фотографа Деяна Маринковича. Хотя если быть честным – какой из него немец? Но в данном тексте национальная принадлежность не имеет никакого значения. Этот славный парень, не пропускает ни одного крупного слета владельцев мускул каров в Европе, а также проводит профессиональные фотосессии в частном порядке.

Почувствуйте дух свободы, проникнитесь брутальностью и изысканностью каждого изгиба, мощностью и мелодичным шепотом двигателя V8 с “табуном” лошадей под капотом, содрогающих землю под задними колесами масл каров на оживших снимках Деяна.

Ford Torino GT 1971

Одно из поколений классических масл каров – Ford Torino GT 1971 комплектовалось двигателем 351-4V с 285 “лошадками” мощности под капотом и 4-ступенчатой механической трансмиссией.

Dodge Charger 1969 R/T

Этого 5-метрового гиганта знает каждый автолюбитель, в частности, благодаря фильму Форсаж. Заднеприводный Dodge Charger 1969 R/T комплектовался 7,0 – литровым двигателем с 425 л.с. мощности. В паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией машина могла достигать скорости в 233 км/ч. Правда, при этом расход топлива был не меньше, чем у Buggatti Veyron Super Sport. Разгон до сотни занимал чуть более 5 секунд, а гонку на четверть мили машина могла завершить за 14 секунд ровно.

Chevrolet Camaro Z28

А вот этот Мускул Кар стал более известен широкой публике также благодаря кинематографу. Появившись в 2007 году в фильме “Трансформеры”, желтый Chevrolet Camaro Z28 покорил сердца не одной сотни парней. Заднеприводное купе получило в свое распоряжение 5,7 – литровый мотор V8 и 310 л.с. мощности. Мускул кар демонстрировал отличную динамику, разгоняясь до первой сотни за 6 секунд, а далее и до максимальных 254 км/ч. При этом, Z28 считался весьма прожорливым с расходом в 18,9 литров на сотню.

Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleanor

Икона стиля конца 60-х, Великолепная киноактриса – Ford Mustang Shelby GT 500 1967 Eleanor. Будучи грозой всех мускул каров, инженеры Shelby машину 7,0-литровым двигателем V8 с 355 лошадиными силами мощности. Полуторатонный мускул кар срывался с места до сотни всего за 4,3 секунды. Правда, пик скорости был невелик -всего 204 км/ч.

Chevrolet Chevelle SS 1970

Возможно, вы встречали эту машину в фильме “Попутчик” с Софией Буш в главной роли или же в более известном – Форсаж 4. Chevelle SS имела классический задний привод, 4-ступенчатую механическую трансмиссию и 7,4-литровый мотор с 450 л.с. мощности. Chevelle SS разгонялся до 210 км/ч максимально скорости, а дистанцию в четверть мили преодолевал за 13,7 секунд. Для справки, всего было выпущено 4574 автомобиля. А теперь еще меньше слов и еще больше эталонов былой эпохи на снимках профессионального фотографа.

Chevrolet Camaro 1986 года – опыт владения американским маслкаром (51 фото)

Оказалось, в Беларусь он прибыл из Германии еще в 1990-х, когда таможенные пошлины были мелкой преградой, и на протяжении 13 лет находился в одних руках. Разумеется, Chevrolet 1986 года было бы трудно выглядеть так шикарно в столь серьезном возрасте — спасибо заботливым хозяевам, которые относились к нему с пониманием: катались немного, не держали на улице, вовремя обслуживали.

А вот уже четвертый год минчанин Кирилл является владельцем «живого» Camaro III в Беларуси. Он уверен, что его «автомания» и любовь к американским маслкарам — это «детская травма».

«Наверное, это отголоски детства, когда многие мальчишки смотрели видеофильмы с участием подобных машин и мечтали на них ездить. Впервые я сел за руль Lincoln Town Car 1997 года в 22-летнем возрасте, и пошло-поехало.. Пробовал и Chrysler 300C SRT8. Потом продал его и думал, что больше ничего такого покупать не стану, но увидел на фестивале “Короли дорог” Camaro — его как раз обновили, подкрасили и выставили в готовом виде. В итоге уговорил знакомого продать», — вспоминает Кирилл август 2013-ого, но стоимость покупки, как и любой другой владелец раритетной машины, держит в строжайшем секрете.

Camaro третьего поколения сошел с конвейера в 1982-ом и выпускался вплоть до 1993 года. Автомобили этой генерации получили сдвоенные квадратные фары, широкую решетку радиатора, большое количество спойлеров и обтекателей, более «зализанный» внешний дизайн. Кроме того, у них длиннющий капот, заходящее на задние стойки стекло, огромные колеса, так что Chevrolet даже в неподвижном состоянии выглядит очень динамично и агрессивно.

Но без тюнинга все равно не обошлось: два года назад на капоте установили воздухозаборники (под них на капоте специально вырезали дыру), которые не только смотрятся брутально, но и служат во благо — они подают в карбюратор холодный воздух, отчего машина едет быстрее. С расширителями колесных арок Camaro прибыл еще в 90-х: возможно, в Германии их «раздували», чтобы пройти техосмотр. А уже при Кирилле появились тюнингованные выхлопные трубы, торчащие в разные стороны. Специфический для этого года обвес — это особенность модификации Z28 IROC-Z.

Здесь полностью полиуретановая подвеска, амортизаторы с регулируемым уровнем жесткости. Техническая «начинка» тоже уже не та, что была прежде: инжекторный пятилитровый V8 (L69) на 190 сил заменили на карбюраторный 5,7 литра рабочего объема. То есть поставили популярный для этих машин 350-дюймовый small block. Какова его отдача — владелец точно не знает, но по ощущениям выходит где-то 250-300 л. с. Коробка передач — четырехступенчатый «автомат», селектор АКП выполнен в авиационном стиле, а передачи можно переключать также в ручном режиме, как Tiptronic на современных машинах.

Читать еще:  Chevrolet spark - обзор, цены, видео, технические характеристики шевроле спарк

Внутри салона по-домашнему уютно. Из опций — гидроусилитель руля, электрозеркала, электростеклоподъемники и кондиционер. Последний, кстати, убрали, так как под него раньше невозможно было найти фреон. Впрочем, летом без него обходиться можно легко. Осовремененный интерьер оформлен в цвет кузова и выполнен из экокожи. В салоне заменили коврики, приборную панель, руль, пластик, практически все.. Кажется, проще перечислить то, что в автомобиле осталось старым! А это тахометр, спидометр и вольтметр. Ко всему прочему была внедрена современная аудиосистема и установлен датчик температуры и давления масла.

Более того, это лимитированная версия IROC-Z — то есть с пакетом опций, названная в честь американской международной гонки чемпионов International Race of Champions. По сути, это был доработанный Z28, имевший усиленную подвеску, амортизаторы Bilstein, уменьшенный дорожный просвет, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уникальные отличительные знаки и систему впрыска от Corvette.

«По большому счету, из разряда маслкаров в Беларуси больше не найти подобных интересных автомобилей в “живом” состоянии и с честной историей. Хотя из готовых экземпляров можно выделить Pontiac Firebird, а еще недавно привезли пару Camaro под реставрацию — там предстоит еще большой фронт работ. Замечаю, что заглядываюсь именно на ретро-машины, современные авто не вызывают у меня такого энтузиазма», — между делом упоминает владелец.

ТОП-10: лучшие маскл-кары Америки

Muscle Cars, они же маслкары или мускул кары, появились в Золотой век машиностроения – в 60-е годы в США. Это были доступные по цене автомобили с мощными двигателями (чаще всего V8), которые знали только одну команду: «Скорость!» Также есть негласное правило, что соотношение массы мускул кара к мощности не должно превышать 6 кг на 1 л.с.

10 место. Chevy II Nova SS

Год создания: 1968
Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 6.5 с
Максимальная скорость: 190 км/ч

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто. Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.

9 МЕСТО. Ford Torino Cobra 428

Год создания: 1968
Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л.с.
Объем двигателя: 7.0 л
Разгон до 100 км/ч: 5.7 с
Максимальная скорость: 188 км/ч

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем. Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.

8 место. Plymouth Road Runner

Год создания: 1968
Двигатель: V8, 335 л.с.
Объем двигателя: 6.2 л
Разгон до 100 км/ч: 6.7 с
Максимальная скорость: 208 км/ч

Была небольшая дилемма, кому отдать эту строчку: Плимуту или Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969). Выбор был не сложен – Додж и так отъел немалую долю нашего рейтинга. И дело не только в Додже: создатели Plymouth Road Runner преследовали очень благородную цель. Они решили создать мощный автомобиль, который смог бы проехать 400 метров за 14 секунд, и в тоже время стоил бы не больше 3000$. И они это сделали – вот что значит настоящий альтруизм! Конечно, этот бюджетный маслкар не отличался особым интерьером и красотой, но он был действительно мощным, мог похвастаться гидроусилителем руля и передними дисковыми тормозами.

7 место. Chevrolet Impala SS (1967)

Год создания: 1969
Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
Объем двигателя: 6.7 л
Разгон до 100 км/ч: 6.5 с
Максимальная скорость: 200 км/ч

Импалы 1960-х годов пользуются особой любовью среди американских коллекционеров. По древней коллекционерской традиции, особо ценятся кабриолеты и чуть меньше двухдверные хардтопы (купе с жесткой крышей без боковых стоек). Но не коллекционерам одним приглянулось это авто – Импала является также классическим автомобилем для создания лоурайдера (те самые «скачущие» машины из GTA). Одной из лучших представительниц своего модельного ряда, несомненно, является Impala 1967 года. SS означает комплектацию Super Sport, которая включала в себя более мощный двигатель.

6 место. Chevrolet Chevelle SS 454

Год создания: 1964
Двигатель: V8, 450 л.с.
Объем двигателя: 7.3 л
Разгон до 100 км/ч: 4.3 с
Максимальная скорость: 270 км/ч

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар. Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.
5 место. Dodge Challenger SRT-8

Год создания: 2008
Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
Объем двигателя: 6.1 л
Разгон до 100 км/ч: 4.3 с
Максимальная скорость: 270 км/ч

Действительно легендарный автомобиль. В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг. Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности. Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?

Читать еще:  Особенности эксплуатации двигателя gdi на hyundai avante 5 - форум hyundai avante

4 место. Pontiac GTO

Год создания: 1969
Двигатель: V8, 366 л.с.
Объем двигателя: 6.5 л
Разгон до 100 км/ч: 6.2 с
Максимальная скорость: 196 км/ч

Ровно 10 лет, с 1964 по 1974 года, Дженерал Моторс выпускала Pontiac GTO. В характеристиках авто, чуть выше, указан 1969 год по той причине, что все другие показатели верны именно для модели этого года – все таки она пользуется наибольшей популярностью. Хотя я руками и ногами голосовал бы за Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970 – уже за один его внешний вид.

Впрочем, не будем предвзяты – поскольку большинство любителей маслкаров отдают свое предпочтение именно модели 1969 года, именно ей отдадим ветвь первенства, а заодно и галерею этого подзаголовка.

3 место. Chevrolet Camaro Z-28

Год создания: 1967
Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
Объем двигателя: 4.9 л
Разгон до 100 км/ч: 7.2 с
Максимальная скорость: 205 км/ч

Поставить Шевроле Камаро рядом с Форд Мустанг – это самое верное решение, которое можно принять при составлении подобного рейтинга. Камаро с самого начала не скрывали своих намерений в отношении Форда. Хотя само название происходит от французского «camrade» (друг), в далеком 1967 ребята из Chevrolet на вопрос о значении названия Камаро отвечали, что это такое злобное животное, которое питается мустангами. Какая из этих машин лучше – тема для вечного холливара. Поэтому воспользуюсь изящным объяснением, что в нашем рейтинге Камаро вежливо уступила 3 место старшему.

Также существовала комплектация «SS», которая включала небольшие визуальные изменения и, самое главное, более мощный двигатель – 325 л.с. Обладателям Z-28 он был недоступен: Z-28 имела спойлер, тонированные окна и еще некоторые «косметические» изменения. Но, не смотря на это, именно эта комплектация стала самой популярной Камаро. С 1969 она стала выходить с круглыми фарами.
2 место. Ford Mustang Boss 302/Shelby GT500 «Eleanor»

Год создания: 1969
Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 6.9 с
Максимальная скорость: 208 км/ч

Chevrolet Camaro — настоящий американский маслкар

Рассматривая современные масл-кары (от американского Muscle Car -«мышцастый» автомобиль), никогда не мог остаться равнодушным к Chevrolet Camaro. А уж когда вышли трансформеры с обновленным ярко-желтым красавцем, моя неравнодушность усилилась многократно. Chevrolet Camaro — большая, яркая мужская игрушка. Сегодня поделюсь опытом почти 3-х дневного обладания этим красавцем в США.

Немного деталей. Chevrolet Camaro был создан в противовес успешному Форду Мустанг и название «комар» совершенно не случайно. Комар должен постоянно жалить мустанга. Это было во времена, когда маслкары с огромными атмосферными движками были особо популярны на дорогах Америки. Однако времена те прошли, борьба за экологию и экономию привела к постепенному угасанию интереса к этой категории автомобилей. Но, к счастью, не до конца. Шевролет, выпустив обновленный Camaro и удачно прорекламировав его в Трансформерах, буквально возродил рынок.

Главную роль сыграли как новый дизайн машины, так и неплохие технические характеристики. Camaro первым из конкурентов избавился от моста сзади, получив полностью независимую подвеску. Да, в это сложно поверить, на дворе 21-й век, а маслкары все еще были дубовее, чем современные джипы. Иногда люди ассоциируют маслкары со спортивными автомобилями, что не совсем верно. По крайней мере это точно не спортивный автомобиль в европейском смысле этого слова. Это автомобили, которые любят за харизму, за историю, за звук двигателя, выхлопа, и только потом — за управляемость и контроль над дорогой. Хотя…. если докупить специальный пак, который включает в том числе и настройки шасси, то Camaro станет очень даже ничего — The Camaro Z/28 … beats published times for the Porsche 911 Carrera S and the Lamborghini Murcielago LP640 на известнейшей трассе Nürburgring.

А вообще, намотав не одну сотню километров по американским дорогам, понимаешь, почему они любят машины, максимально комфортно доставляющие водителя и пассажира из одной точки мира до другой. Это не тесная Европа, где нужно постоянно крутить баранку. Америка — это простор и скорость. Почти как в Казахстане. Скоро будет. Когда построят новые дороги между всеми областными центрами. Но я отвлекся.

Есть две основных комплектации Camaro, кардинально отличающие объемом двигателя. «Обычный» Camaro с двигателем 3.6 литра при весе 1700 кг. разгоняет заднеприводную машину до сотни за 6.2 секунды. Двигатель — чистый атмосферник, никаких турбин или других новомодных штуковин. Простой дубовый атмосферник, без проблем переваривающий 92-й бензин. Под Camaro обычная легковая подвеска, внутри никаких рам, легковой несущий кузов. «Правильный» Chevrolet Camaro несет на борту двигатель с объемом 6.2 литров и разгоняется до сотни

Небольшое отступление — далеко не первый раз беру машины в прокат за границей, но увидев парк прокатных машин в США сразу стало ясно, где автомобильный рай.

Если обычно стоянки заставлены самыми бюджетными, дизельными, на ручках, гольф-класса, то в Америке такую машину найти можно только далеко на заднем дворе. Большие маслкары, большие джипы и SUV, машины представительского класса — здесь никто не хочет ненароком обидеть вас, предложив тойоту или киа. Это Америка.

Если говорить о цвете, то для маслкаров я признаю только яркие цвета. Классический желтый или красный, или белый с черными вставками. Машина черного цвета на дороге воспринимается как просто еще один черный автомобиль. Издалека не поймешь, то ли тойота, то ли что. Зачем тогда покупать маслкар, если ты не хочешь выделиться?

Читать еще:  Тормозная система шевроле спарк, купить тормозную систему chevrolet spark по низкой цене

Итак, начнем с недостатков, часть из которых мне была известна, часть открылась в ходе катания по Чикаго. Не по важности, а по памяти:
— очень маленькие зеркала, причем водительское с сильным приближением. Ориентироваться по ним сплошное мучение, особенно мне, привыкшему к большим джиповским лопухам. В левое зеркало вообще ничего не понять, кажется, что задняя машина уже едет рядом с тобой, но в салонном зеркале заднего вида она еще далеко позади. Маневры приходилсь делать с большой опаской.
— багажник не такой уж и маленький, а вот входное отверстие очень узкое, средний чемодан едва входит. Почему так сделано — непонятно.
— задних сидений реально нет. Человек с ростом в 180 см на заднем сидении упирается головой в потолок, переднее пассажирское кресло приходится заметно сдвигать вперед. В общем задние сиденья только для маленьких детей, собачек или сумок из магазина. Забраться и вылезти с заднего сиденья — почти акробатический этюд.
— достаточно простой интерьер. Меня не напрягает, пощупал ради отчета, ну пластик, ну дешевый, но сколько раз в машине вы щупаете свой пластик? Я — нисколько. Вот например в Ламборджини я вообще не обратил внимание на качество обшивки. Скажу больше, я даже не могу вспомнить, была ли она вообще! Руль трогаю, а пластик нет, сел и поехал. Главное чтобы не скрипел и не дребезжал.
— слабая шумоизоляция. На американских бетонках на низкопрофильной резине шум дороги отчетливо слышен в салоне, как и звуки всяких мелких камушков, бьющихся в подкрылках. С другой стороны в салоне хорошо слышен звук двигателя, который становится особенно вкусным, когда ты давишь педаль в пол. Но правильно было бы машину обесшумить, по крайней мере дно и двери.
— небольшое ветровое стекло. Неоднократно читал, что машину сравнивают с танком, а стекло с амбразурой, мол в стекло ничего не видно, да еще выштамповка на капоте. Не соглашусь, привыкаешь моментально, каких либо особых неудобств не испытывал.
— сложно понять габариты машины. Это да, особенно учитывая искажающие картину зеркала. При парковке очень сильно помогала камера заднего вида и парктроники. Чтобы привыкнуть к габаритам необходимо время и точно не три дня.

Что понравилось:
— безусловно дизайн, хоть у нас была и не последняя версия, в любом случае машина обращала на себя внимание. Да и на любой встрече, когда дело доходило до машин, Camaro если и вызывал удивление, типа зачем брать машину на двух человек, третьего не посадишь, не практично, то только в первый момент. Дальше — неприкрытая зависть. С точки зрения конкурентов Camaro сейчас номер 1 среди маслкаров. Поинтересовался у местных, говорю машина вроде недорогая (в Америке), считается «студенческой», но со мной не согласились — студенческой можно назвать Форд Мустанг, а Camaro подороже и попрестижнее.
— динамика. Хоть машина и не позиционируется как спорткар, но стоит вдавить педаль газа в пол и вы отправляетесь в полет. Это не перетурбированные немцы, это чистая Америка. Подхват с любой скорости, достаточно шустрый автомат, внятные реакции, зачетное ускорение, вдавливающее в кресло. Появилось пространство в потоке и нужно ускориться — легко. Учитывая постоянный дождь, с места Camaro уходил только с пробуксовкой. На панели не было никаких значков, но судя по ощущениям электроника начинала блокировать буксующее колесо, не давая машине мести задом, позволяя хоть и с короткими рывками продолжать разгон, заставляя прохожих оборачиваться. Но отмечу еще раз важный момент — это не спорткар. Любой заряженный и накрученный немец сделает Camaro (3.6) со светофора. Проблема лишь в том, что даже если немец «сделает» , он испарится из памяти, а Camaro останется в ней независимо от результата.

Конкуренты? Их два, не менее легендарный Форд Мустанг…

Их встречается не мало на дорогах, набегающие сигналы поворотников видишь постоянно, Мустанг — классика жанра, но… вы все видели сами и все понимаете. Читать и смотреть здесь www.ford.com/cars/mustang

Второй претендент — Додж Challenger & Charger. Причем Challenger мы вообще не видели, поэтому сравнивать надо с более практичным Charger. По дизайну он конечно проигрывает Camaro много очков:

Chevrolet Camaro — это машина, которую не покупают разумом. В ней нулевая, даже можно сказать отрицательная практичность. Chevrolet Camaro — машина для эгоистов. Для себя любимого и любимой женщины. Для тех, кто не боится оказаться в центре внимания и понимает, что жизнь одна и скоротечна.

Если бы у меня был список того, что нужно попробовать в этой жизни, то пункт «покататься на настоящем американском легендарном маслкаре» был бы там точно. Могу честно поставить отметку — сделано.

Купил бы себе такую машину, если не брать в расчет вопрос цены? В качестве второго автомобиля в семью в Астане — легко. Александра согласна, при условии что этот автомобиль будет ее.

Автомобильные маркетологи придумывают всякие слоганы для своих машин. Управляй мечтой, превосходя ожидания. Смешно все это.
Для Camaro я бы написал — И пусть остальные завидуют….

И напоследок — один из моих любимых разводов в автомобильной рекламе:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×