Ниссан датсун пикап устройство и ремонт. Nissan-datsun пикап год ремонт
Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже устал.
Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже устал.
Напомню: первый год службы подержанного праворульного пикапа (купили с пробегом 40 тыс. км) прошел почти безоблачно. Вторая зима оказалась тяжелой. Помимо преодоления огромных сугробов, нередко приходилось вызволять из снега застрявшие во время теста вседорожники. А ведь машине уже стукнуло 10 лет.
СТАРОСТЬ НЕ РАДОСТЬ
Возраст все чаще дает о себе знать. В октябре зарядка аккумуляторов (их два — по 75 А.ч) стала неустойчивой. Увы, генератор отработал свое. От нового отказались: 700–800 долларов США и двухнедельное ожидание нас не устроили. На «разборке» генератор с гарантией предложили за 3400 рублей. Вполне терпимо!
Примерно к 82-й тысяче (напомним, пикап покупали подержанным, определяя пробег на глаз) появилось неприятное повизгивание в зоне передних колес и небольшой люфт руля. Пришлось менять шаровые опоры, подшипники передних ступиц и сайлент-блоки верхних рычагов. Запчасти съели 7750 рублей. Дефицита нет: сегодня заказали — послезавтра привезли. Только вот шаровые опоры всего за год подорожали на 30%.
Надежда, что теперь «Ниссану» не скоро на подъемник, к сожалению, не оправдалась. В середине декабря из-под капота послышался свист, сопровождаемый ревом двигателя. Обломилось соединение на фланце турбины. Только отремонтировали, как утром 31 декабря (!) пикап преподнес подарок: отказал передний привод. Послепраздничный «разбор полетов» показал: разрушен замок левой автоматической муфты подключения колеса из-за большого износа фрикционных колец. Два дня ожидания, 1920 рублей за комплект новых колец, 3500 за бэушную муфту — и машина опять в строю.
За следующие 13 000 км «Ниссан» потребовал лишь плановых замен — масла в двигателе да комплекта передних колодок. А в марте уже 2005 года (94 400 км по одометру) начало «вести» сцепление. Неприятно, но не смертельно. Ведомый диск уже меняли («корзина» и выжимной подшипник остались «родные»), но с тех пор машина пробежала 48 000 км, то и дело трудясь на бездорожье, буксируя и спасая тяжелые автомобили. Ремонт обошелся в 15 100 рублей, из них половина — детали. Ну вот, все опять хорошо. Но наступил…
Возвращаюсь в конце рабочего дня с полигона. Вот последний перед домом поворот с небольшим подъемом, перехожу со второй на третью, и… автомобиль не едет. Перебрав все передачи и режимы «раздатки», понимаю, что связи между двигателем и колесами нет. Буксировать тяжелый пикап согласился водитель «Волги».
Конечно, ругаю сервис, где меняли сцепление. Но там, разобрав полмашины, неисправности не нашли. Коробку и «раздатку» диагностировали на другой станции. Сервисмены заявили, что агрегаты исправны, порекомендовав лишь заменить подшипники: мол, при сборке «они могут не сесть на свои места, и тогда гарантировать ничего нельзя».
Прошла неделя. Агрегаты собрали и, испросив 12 000 рублей за 12 подшипников и 10 000 за работу, пообещали 10 000 км гарантии. Радостный, везу коробку и «раздатку» к автомобилю: назавтра обещали собрать. Вместо этого — звонок: «Вал коробки проворачивается на всех передачах!» Увы, под нагрузкой коробка действительно не передает крутящий момент. Озадаченный представитель фирмы, где ремонтировали агрегат, извинившись, забрал центнер железа для более глубокой диагностики и ввода в строй. Вердикт вынесли на следующий день: на первичном валу срезало шпонку шестерни постоянного зацепления, разбито и ее посадочное место. Вал и шпонка требуют замены. Удовольствие — 10 700 рублей и месяц ожидания. Хорошо хоть, наконец-то нашли неисправность!
Ремонт трансмиссии поистине золотой: около 40 тыс. рублей. Купив коробку на «разборке», потратили бы 25 000–30 000. Правда, агрегат предлагали без гарантии. В общем, сэкономить не получилось.
Двадцати месяцев и 55 тыс. км пробега достаточно, чтобы сделать определенные выводы. Итак…
Двигатель «Ниссана» ни разу не отказал. Дизель неприхотлив к топливу. Расход — умеренный, запуск в морозы — легкий, мощности и тяговитости — хватает. Вот только масло надо менять каждые 5000 км.
Шаровые опоры и ведомый диск сцепления ходят около 50 тыс. км, «корзина», амортизаторы, тормозные диски, рулевая трапеция, автоматические колесные муфты — 80–100 тысяч. Конечно, ресурс очень сильно зависит от образа жизни машины. Что касается серьезной поломки коробки — она, скорее, случайность.
В общем, подержанному вседорожнику нужно много внимания и денег. Первые 35 тысяч редакционной эксплуатации стоили по 2,48 руб. за каждый, а последние 20 тысяч — аж по 6 рублей! При этом 40% затрат приходится на топливо, а каждый километр в среднем за весь пробег стоил 3,62 рубля. Не дешево, но, учитывая возраст и, главное, условия эксплуатации, могло быть и хуже.
Жизнь пикапа в редакции заканчивается: он выставлен на продажу. Думаем, тысяч восемь-девять долларов выручим (покупали, напомню, за $9850). В аккуратных руках любителя «Ниссан» еще походит. А нам пора менять караул.
Изготовитель: «НИССАН МОТОР»
Год выпуска: 1995
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с августа 2003
Пробег на момент отчета: 95 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале: 2003, № 11;
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up
Руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Datsun 510 серии и Datsun PL521 Pick-Up 1968-1973 годов выпуска.
- Автор: J.H. Haynes
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1974
- Страниц: 250
- Формат: PDF
- Размер: 11,0 Mb
Service Manual Datsun Pick-Up 1974-1977 г.
Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up 620 серии.
- Автор: –
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
- Год издания: 1974/1977
- Страниц: 438/537
- Формат: PDF
- Размер: 69,6 Mb
Service Manual Datsun Pick-Up 1981 г.
Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up 720 серии.
- Автор: –
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
- Год издания: 1981
- Страниц: 564
- Формат: PDF
- Размер: 45,1 Mb
Service Manual Datsun Pick-Up.
Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Datsun Pick-Up 520 серии.
- Автор: –
- Издательство: Nissan Motor Co., Ltd
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 27,7 Mb
Service, Repair, Handbook Datsun Pick-Up 1968-1972 г.
Руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Datsun 510 серии и Datsun Pick-Up 1968-1972 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Clymer Publications
- Год издания: –
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 8,5 Mb
Мой сайт. Ниссан датсун пикап устройство и ремонт
Руководство – Nissan Datsun
Все для ремонта Nissan Datsun
Руководство по ремонту Nissan Datsun
Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun
Ремонт в фотографиях Nissan Datsun
Электросхема Nissan Datsun
Схема электрооборудования Nissan Datsun
Подробная электросхема Nissan Datsun
Каталог деталей Nissan Datsun
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun
Каталог деталей Nissan Datsun
Недостатки / достоинства Nissan Datsun / преимущества / плюсы / минусы / особенности / неисправности генератор, стартер, свечи, Nissan Datsun зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ШРУС, капот, двери, Nissan Datsun кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье, тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник Nissan Datsun
Техническая документация Nissan Datsun
Nissan-datsun пикап 1988 год ремонт. Советы, отзывы, фото
Содержание статьи:
Владивосток. 1988 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод. В салоне тепло. До этого владел пикапами Датсун 94 г.в с и Хайлюксом 98 г.в. с дизелем 2,8. В них зимой Отзывы владельцев Nissan Datsun о своих машинах.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Datsun Pick – Up. Автор: Издательство: Nissan Motor Co., Ltd Год издания: Страниц: Формат: PDF Размер: 69,6 Mb.
ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.
Мучаю их постоянно, ни одного толком не замучил. Агрегаты не доставляют хлопот. В каталоге нет его квалификации. Содержание Габаритные размеры Технические характеристики Коробка передач и тормозная система Последняя модель двадцатого века Фото.
Nissan Datsun в кузове Пикап, I выпускаемый с 1988 по Список модификаций Nissan Datsun в кузове Пикап, I VERcity.
Japanese Used Cars Portal. Search by Car Make. Search for Make, Model, Chassis, Year, Fuel, Transmission etc. JUMVEA Japan Used Motor Vehicle Exporters Association is approved by the Ministry of International Trade and Industry MITI , presently the Ministry of Economy, Trade and Industry METI in Japan. JUMVEA certified member compnay is a legally registered company in Japan and have a license to buy, sell the second-hand vehicles and an exporter of the used motor vehicles.
For More information, please Click Here. What is JUMVEA SAFE TRADE Membership? Bank information will be provided by supplier in proforma invoice. Disclaimers All Right Reserved. Search by Car Type.
Search by Car Fuel. Search by Car Model. Search by Car Sub Type. Search by Car Steering. Search by Car Price. Search by Car Mileage. Search by Car MFG Year. Price Low to High. Price High to Low. Year New to Old. Year Old to New. Make A to Z. Make Z to A. Model A to Z. Model Z to A. Select All Clear All. Save as my search. PHOTO YEAR MAKE MODEL JCT REF. ID KM Steering DEALER FOB PRICE.
1996 Datsun/Nissan pickup 2.7L turbodiesel
MAХИНА – Nissan DATSUN
Электронные книги Nissan DATSUN для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 194 Мб(Руководство по ремонту Nissan DATSUN полная версия)
Руководство по ремонту Nissan DATSUN в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб(Ремонт Nissan DATSUN в фотографиях)
Секреты ремонта Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 51 Мб(подробное описание особенностей ремонта Nissan DATSUN )
Подробная схема электрооборудования Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 72 Мб ( электросхема Nissan DATSUN )
Каталог деталей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 101 Мб( Nissan DATSUN Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 73 Мб(ремонт двигателя Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 104 Мб(ремонт КПП и дифференциала Nissan DATSUN своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 15 Мб( Nissan DATSUN коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Nissan DATSUN СКАЧАТЬ 115 Мб(тюнинг Nissan DATSUN своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Nissan DATSUNбесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN Бесплатно, без регистрации и СМС Nissan DATSUN
loveavto – Nissan Datsun
Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Datsun ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Datsun
– полные технические характеристик
– устранение неисправностей Nissan Datsun
– цветные электросхемы Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Nissan Datsun- полные технические характеристики Nissan Datsun- особенности эксплуатации
– цветные электросхемыСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту Nissan Datsun в фотографиях- полные технические характеристики
– особенности эксплуатации Nissan Datsun- устранение неисправностей в фотографиях своими руками- более 1980 фотографий процесса ремонтаСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Datsun- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Datsun- каталог деталей Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Nissan Datsun- полное описание электрооборудования Nissan Datsun , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Datsun- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Datsun- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan DatsunСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Nissan Datsun- полные технические характеристики двигателя Nissan Datsun- особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Datsun- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Nissan Datsun- полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Datsun- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиямиСКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать.
Datsun
Автомобиль Datsun представляет собой один из тех грузовиков-пикапов, с началом выпуска которых в Японии стало модным иметь автомобиль с полным приводом. В 1982 году дебютировал грузовой автомобиль серии 720, с него-то все и началось. Через 7 лет в 1989 году появился в продаже автомобиль серии D21, который тоже называли пикапом – грузовиком. Но на самом деле там мало что оставалось от того прежнего грузовичка, который был предназначен исключительно для перевозки груза, и более ни для чего. Тут и сравнивать особо нечего, и так было понятно, что это был совсем другой, можно сказать, стилизованный “под Америку” пикап.
Задними сидениями, по крайней мере, можно было пользоваться по их прямому назначению, поскольку размером они были, “что надо”, да и пространства вокруг них тоже хватало. А кузов вообще увеличил свою грузовместимость на порядок. Подвеска машины была усилена, рассчитана на большой вес, но это не мешало автомобилю демонстрировать довольно приличный уровень комфорта. Модельный ряд предлагал массу всевозможных вариантов и модификаций, чтобы покупателю было из чего выбирать, будь то выбор из коммерческих соображениям, или для личного комфорта.
В 1997 году модель Datsun пережила малую замену своего модельного ряда, в результате чего помимо уже имевшихся разновидностей машины появились ее новые версии. В частности, покупателю прелагался вариант с одинарной кабиной, но удлиненным шасси, а также с двойной кабиной. Кроме того, был разработан вариант, при котором 2-х местная кабина увеличенной полезной площади сочеталась с увеличенным багажным отделением (модификация king cabin), или, например, вариант Sky star, в котором 2,4-х литровый бензиновый двигатель действовал в связке с автоматической трансмиссией, – одним словом, модификаций было немало.
Или вот еще, ставя на пикап мощный двигатель от легкового автомобиля с двумя распределительными валами, инженеры добились, что в любом режиме езды от малой до самой высокой скорости машина двигалась бы без видимого усилия. Поскольку более мощный мотор требует большего запаса топлива, решено было установить на машину 75-литровый топливный бак. Это сделало машину вполне пригодной для поездок на дальние расстояния. На всех без исключения моделях стояли бамперы с хромированным покрытием. Что касается вариантов окраски кузова, что их было 8, в том числе и оригинальный цвет “оранжевый перламутр”.
Что ж, надо отдать должное дизайнерам, они сделали все возможное, чтобы представление о модели Datsun, как о “суровой”, хотя и добротной машине, осталось в прошлом. Приятной неожиданностью стало то, что при выборе оборудования для машины не были оставлены без внимания вопросы безопасности водителя и пассажиров. В частности, радует, что в кабине появились пневматические подушки безопасности не только перед сидением водителя, но и переднего пассажира. Модификацию Sky star с приводом на задние колеса, отличала плавная работа двигателя и управляемость, почти такая же, как в легковом автомобиле. Поэтому управлять им очень легко.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.