266 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дроссельной заслонки astra j. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Ремонт дроссельной заслонки astra j. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

3. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…

4. …и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

5. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

6. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8. …и отсоедините колодку от дроссельного узла.

9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

10. …и отсоедините шланг от промежуточной трубки

11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

12. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

14. …снимите дроссельный узел…

15. …и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора.

17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

Ремонт дроссельной заслонки Опель Астра J

Многие владельцы автомобиля Опель Астра J, наверняка, сталкивались с ошибкой «Сервис: система StabiliTrak». Под данным видом неисправностей подразумевается комплекс систем стабилизации, которые направлены на поддержание работоспособности электроники машины, в частности, АБС. Выдача подобного сообщения свидетельствует о нарушении одного из механизмов системы.

Читать еще:  Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento. Автосервис в Москве (САО)

Зачастую в ходе диагностики выясняется, что требуется проводить ремонт дроссельной заслонки Опель Астра J, но причиной ошибки может быть и неполадка в других модулях. Мастера-любители нередко игнорируют обращения к ОД или же в специализированный сервисный центр, пытаясь решить проблему своими силами.

  • нарушение работы двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • невозможность завести машину;
  • проблемы с функционированием внутренних узлов агрегата;
  • изменения звука работы мотора.

Среди популярных «народных» методов лечения автомобиля на форумах часто встречаются следующие рекомендации:

  • сброс ошибки через ELM адаптер – обеспечит отсрочку по выдачи сообщения на 1 – 2 дня, но никак не решает проблему;
  • замена модуля зажигания – как правило, не приносит результата, только занимает время;
  • исправление подсоса воздуха – актуально только в случае неисправности клапана вентиляции картерных газов, но, как правило, довольно сомнительная процедура.

После неудачных попыток, многие оставляют все как есть. К тому же, после диагностики Опель Астра J в сервисном центре, диагноз в 90% случаев – ремонт дроссельной заслонки.

Экономия и безопасность

Услуга довольно недешевая, но продолжать попытки самостоятельно исправить проблему не рекомендуется. Это связано с тем, что неисправность заслонки может быть обусловлена различными причинами, начиная от выхода из строя компонентов механической части (шестеренки, вал), заканчивая модулями электроники (привод, датчик положения).

Пытаясь обнаружить причину отказа функционирования заслонки, автомобилисты-любители нередко прибегают к вскрытию конструкции корпуса, которая по умолчанию неразборная.

Почему это опасно?

  • Во-первых, хрупкие детали «начинки» очень податливы деформированию, повредить их легко.
  • Во-вторых, сложить конструктор обратно с должной герметичностью не получится.
  • В-третьих, использовать автомобиль с поврежденной детально крайне опасно для водителя, пассажиров и других участников движения.

Вряд ли, сэкономив пару тысяч рублей, вы купите безопасное передвижение по городским дорогам и магистралям.

Ремонт дроссельной заслонки astra j. — logbook Opel Astra Turbo АСТРОНАВТ on DRIVE2

ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300, OPEL ASTRA J


Чтобы закрыть «неразборную » крышку датчика положения заслонки, взял обувной клей и промазал по периметру крышку, чтобы больше не еб…ся второй раз если будет нужно без проблем её снять.

Ремонт клапана отработанный газов опель астра # 1. Ремонт электронной дроссельной заслонки Magneti Marelli своими…

Залез в клапанную крышку оценить состояние мембраны клапана, он оказался во вполне исправном состоянии: Все это время вы имеете возможность обращаться в сервис. Начав движение и проехав несколько сот метров машине как будто выдернули турбину, ехать перестала, стала троить и вылезла следующая картинка:

Серьезный подход к работе, постоянное обновление оборудования, учеба мастеров для повышения квалификации — все это вывело автосервис в лидеры в этой сфере. Все это время вы имеете возможность обращаться в сервис. Стало понятным, что дело в датчике положения заслонки, встроенного в заслонку.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – Продаж БМВ Х1 бу: купити BMW X1 в Україні

ремонт дроссельной заслонки (OPEL ASTRA J)

С таким поведением машины сталкивался на прошлом автомобиле, понял что дело в выходе двигателя в аварийный режим в связи с критической ошибкой одной из систем. Паниковать не стал, просто сбросил ошибки через ELM адаптер, который к сожалению не умеет читать ошибки опеля.

На следующий день ошибка опять проявилась и стала чаще проявляться в течении дня после сброса тем же способом. Заметил закономерность, что по первости ошибка не вылезает на прогретом двигателе и во время движения.

В дальнейшем стала вылезать всегда, не зависимо от условий. Средний расход заметно вырос, обычно было до 13л. Создав на сайте тему о проблеме, нашёл много откликов и мнений, сводились они в основном к замене модуля зажигания, подсоса воздуха ввиду неисправного клапана вентиляции картерных газов открыл для себя то, что у этого мотора при открытии пробки клапанной крышки идёт всасывание воздуха под неё, и это нормально.

Стал разбираться по порядку.

Залез в клапанную крышку оценить состояние мембраны клапана, он оказался во вполне исправном состоянии: Далее нашёл информацию о том, что такое поведение машины связано с дроссельной заслонкой. Замена её встанет минимум 20т.

Стал искать информацию как можно выйти из положения без замены и нашёл! Отрицательный щуп подключите к клемме черного провода. При включенном зажигании не запускайте двигатель прибор должен регистрировать около 5. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г. На моделях с г.

Дроссельная заслонка на опель астра 1,6 турбо

Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю.

При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

ремонт дроссельной заслонки (OPEL ASTRA J)

Расчёт технического обслуживания готов! Мы также расчитали время, которое оно займёт.

Чтобы записаться на ТО прямо сейчас — выберите удобную дату на календаре и отправьте заявку, на которую мы среагируем в пределах 5 минут! Мы гарантируем, что Ваша контактная информация не будет отражена в каких-либо базах или передана третьим лицам.

И в течение 20 минут Вы получите точный расчет восстановительного ремонта Вашего автомобиля!

Расчет Вы получите в течение 20 минут. Отправляя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных или Вы можете получить оценку стоимости работ, прислав фотографию поврежденных деталей вашего 8 Если Вам не удалось отправить сообщение через форму, присылайте фотографии поврежденных деталей Вашего автомобиля на почту pilot bk.

Читать еще:  Ford Focus 2 шрус граната вал привод переднего колеса снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ремонт дроссельной заслонки astra j. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, в его работе при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются квалифицированный персонал и специальная оснастка. Поэтому при данных неисправностях сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, растворителем или специальным очистителем карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.

Вам потребуются: ключи «на 7», TORX Т30, пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

3. Ослабьте затяжку хомута воздухоподводящего рукава…

4. …и снимите рукав с горловины дроссельного узла.

5. Снимите пружинный фиксатор наконечника шланга системы вентиляции картера двигателя…

6. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

7. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов…

8. …и отсоедините колодку от дроссельного узла.

9. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости…

Для наглядности работа здесь и далее показана на снятой головке блока цилиндров.

10. …и отсоедините шланг от промежуточной трубки

11. Сожмите фиксатор наконечника шланга подвода охлаждающей жидкости…

12. …и отсоедините шланг от штуцера дроссельного узла.

Если вы не сливали жидкость из системы охлаждения, во избежание потери жидкости сразу же заглушите шланги заранее подготовленными пробками или болтами подходящего размера.

13. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе…

14. …снимите дроссельный узел…

15. …и установленное под его фланцем уплотнительное кольцо.

Уплотнительное кольцо фланца дроссельного узла заменяйте при каждой разборке соединения.

16. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюратора.

17. Удалите из полости впускной трубы масло и прочие загрязнения.

18. Установите дроссельный узел в порядке, обратном снятию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×