18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый ford kuga цена

Ford Kuga (Форд Куга)

Сравнение комплектаций

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Кондиционер
  • 17″ стальные колесные диски с декоративными колпаками
  • Передние противотуманные фары
  • 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя
  • Аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 3,5″ монохромный двухстрочный дисплей, 6 динамиков, кнопки дистанционного управления на рулевом колесе, матричный дисплей на приборной панели
  • Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford Easy Fuel)

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Электронный стояночный тормоз
  • Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электрообогрев рулевого колеса

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • 17″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски, стиль Trend Plus
  • Серебристые рейлинги
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электрообогрев лобового стекла (включая зону покоя стеклоочистителей) и форсунок стеклоомывателей
  • Электроподогрев передних сидений
  • Электрообогрев рулевого колеса

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Сигнализация с датчиками периметра и объема
  • Замки задних дверей с электронной “детской” блокировкой
  • Двойная блокировка замков дверей
  • 17″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски “Titanium”
  • Комбинированная обивка сидений кожа (комбинация натуральной и искусственной кожи)/ткань
  • Темная тонировка задних стекол

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателями
  • Боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и электроприводом складывания
  • Cистема открывания багажника “hands-free”
  • Усовершенствованная система активной помощи при парковке, включая передние и задние датчики парковки

  • Кредит 3.5%
  • Трейд-ин
  • Рассрочка 0%
  • Гарантия
  • 18″ 10-спицевые легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) задние фонари
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
  • Увеличенный задний спойлер
  • Кожаная обивка сидений (комбинация натуральной и искусственной кожи)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора

Спецпредложение 22 190 р., плюс дополнительная выгода при покупке в кредит, Trade-In и по программе лояльности.

Выгода достигается за счет участия в программе лояльности и учтена в специальных ценах на доп. оборудование и сервисных работах.

Выгода за обмен старого авто на новое, в том числе в качестве первоначального взноса по кредиту. Оперативная оценка по рыночной цене.

Выгода при оформлении нового автомобиля в кредит с процентной ставкой 3.5% или в рассрочку 0%. Более 24 банков – партнеров.

Предоставляем скидку при покупке за наличные

Персональная скидка от руководителя автосалона

Выгода при покупке нового автомобиля для жителей при наличии билета или чека на проезд до Москвы. Выгода не превышает 10 000 р.

Сравнение комплектаций

Ford Kuga — одна из самых технически продвинутых моделей.
На борту американского кроссовера имеются такие современные интеллектуальные опции, как: система полного привода (AWD) с функцией распознавания дорожного покрытия; парковочный ассистент (APA) с функцией рулевого управления и голосовыми подсказками; управление музыкой и смартфоном голосовыми командами через систему Ford SYNC; интегрированная система спутниковой навигации; многофункциональная камера заднего вида; функция открывания багажника без помощи рук.

Новый Ford Kuga 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения.

Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбо-агрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях.

Плюсы и все минусы Форд Куга

  • Салон
  • Микроклимат
  • Багажник
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Динамика

Отзывы владельцев Ford Kuga

Машина достаточно тяжелая, но рулится превосходно, крены выше чем у универсальчика.

Динамика авто несмотря на первый пункт очень и очень хорошая. Естественно, в кик-даун все же имеется некоторая задумчивость, но подрулевые лепестки с этой проблемой легко справляются.

Шумоизоляция до 100 км/ч очень достойная, но стоит набрать до 110 км/ч и выше, то ощущается некий дискомфорт (следующим летом буду шумить обязательно).

Ямы глотает очень впечатляюще, неровности не замечает, а вот мелкие рубленые стыки асфальта на небольшой скорости проходит не лучшим образом.

Общие впечатления: едет хорошо, скидка на автомат нужна, т.к. машина не для гонок, вес и электроника не позволяют резких стартов со светофора и тому подобное. При этом не скажу, что сильно тупит, до 60-80 нормально разгоняется, для города — самое то, потом маневры надо просчитывать. Автомат работает довольно четко, я провалов пока не заметил, но пока обкатка я не особо и пытаюсь гонять. Расход в районе 12-13 литров по компьютеру, по трассе 8-9 л. Лью 92-й как завещал производитель. Ямки и неровности отрабатывает хорошо, шумка нормальная.

Что я приобрёл? Исчезли проблемы с зимними дорогами. Нечищенная колея, неубранный парковочный карман, брустверы между второстепенной и главной дорогой. В машину садишься как в машину, а не забираешься как в подводную лодку. Вообще, преимущества Куги в большей степени раскрываются зимой. И этому способствует не только высокий клиренс, но и пакет тёплые опции.

Есть опции, которые являются чистым маркетингом. Например удержание в полосе или торможение перед препятствием. Ну кто осмелится на зимней дороге убрать руки с руля или ногу с тормоза? А обогрев лобового и дворников реально облегчают жизнь водителю. Пока смахиваешь снег- оппа, стекло оттаяло! И не надо больше выскакивать на светофоре отряхнуть дворник. Плюс подогрев сиденья и руля. Зима из разряда- «Господи боже мой!», превратилась в «Ляпота-то какая!»

Читать еще:  Автосервисы по замене ГРМ Шевроле Авео Т Цена на замену ГРМ в Санкт-Петербурге от руб.

Подвеска хороша, думал, пересяду на кроссовер и не смогу ехать, а нет, управление даже лучше чем было у меня на Nissan. Ямки глотает хорошо. Обзорность, для меня хорошая. Немного огорчил ближний свет фар, вроде линзованный, но светит слабенько. Расход по трассе при скорости 100-120 в районе 8 литров, по городу 12 литров. Средний расход за 2 тыс. км (не обнулял с момента покупки) составил 10,9 по БК, 11,5 по чекам. Бензил лью, как и написано в мануале 92 (заправляюсь на Газпромнефть).

Оцениваем комплектации и цены Форд Куга 2018 года

После фейслифтинга среднеразмерный кроссовер Форд Куга в новом кузове образца 2018 года значительно преобразился и уже доступен всем желающим его приобрести в салонах официального дилера на территории РФ. Уже по фото становится ясно, что новинка несколько изменилась визуально, а также претерпела ряд косметических изменений внутри. В связи с рестайлингом комплектации и цены несколько изменились, однако в целом автомобиль не вышел за рамки бюджетного класса, да и количество опций возросло несущественно.

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает.

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Читать еще:  Ремонт и восстановление тнвд pajero iii, 3.2 did. эксперимент завершен!

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами – и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Технические характеристики

Среди бензиновых силовых агрегатов покупателям обновленного Форд Куга доступно всего два варианта: 2,5-литровый атмосферный мотор, а также установка на 1,5 литра с турбонаддувом. Первый способен развивать 150 л.с. и генерировать 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Второй имеет три модификации: на 120, 150 и 182 л.с. соответственно, с одинаковым крутящим моментом в 240 Нм. Линейка дизельных агрегатов представлена 120 и 150-сильными двигателями на 1,5 и 2 литра объёма соответственно, и самой мощной двухлитровой силовой установкой на 180 сил и аж 400 Нм крутящего момента.

Дизельные версии комплектуются 6-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей, бензиновые моторы также работают в купе с МКПП, а вот вместо робота их комплектуют классическими и очень надёжными автоматами с гидротрансформаторами. Привод может быть передним либо постоянным полным, подвеска состоит из двух независимых элементов спереди и сзади на амортизаторах, а тормоза представлены стандартными дисковыми механизмами с отверстиями для обдува спереди.

Средний расход превышает отметку в 10 литров даже у дизельных версий, при этом, разгонная динамика нисколько не соответствует подобным аппетитам кроссовера. А вот управляемость очень даже радует – автомобиль очень плотно стоит на дороге как при движении прямо либо задним ходом, так и во время манёвров, причём на различных типах дорожных поверхностей.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Достоинства и недостатки

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.

Форд куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Совсем недавно был представлен Форд Куга 2019 в новом кузове , уже есть официальные цены, фото комплектаций, а также отзывы . Обновление модели даёт возможность новинке составить конкуренцию не только американцам, но и заполучить больше европейских поклонников, благодаря модернизации модели. С даты выхода в России, видно, что Форд Куга 2019 внешне не сильно поменялся. Остались узнаваемые черты компании Форд. Но при этом техническая часть значительно улучшилась.

Экстерьер

По последним новостям, со с тарта продаж Форд Куга 2019 в России , представлен в виде компактного кросса. Экстерьер обновленного Форда достаточно интересен. Благодаря своему внешнему оформлению, автомобиль сможет эффектно выделяться с общей массы машин на дорогах.

Основные изменения внешнего вида можно отметить в передней части кузова модели. Носовая часть достаточно компактная, капот имеет небольшой рельеф. Также в этой части расположено несколько воздухозаборников. Главная воздухозаборная система установлена посередине, выполнена она в овальной форме. Разделяется эта деталь экстерьера на несколько частей стильными полосами. Возле решетки радиатора разместилась головная оптика, выполненная в вытянутой форме.

После рестайлинга Ford Kuga 2019 представлен с системами забора воздуха не только на привычном месте, но и на обвесе. По бокам производитель разместил крупные противотуманки, квадратного оформления. Новый Форд Куга 2019 года уже представлен, поэтому есть цены и фото , официальные комплектации и их цены .

При взгляде на модель сбоку, можно заметить незначительные дополнения, передние арки выполнены немного в другой форме. Присутствуют более современные дверные ручки, а зеркала имеют новое место крепления.

В задней части также есть усовершенствования. Верхняя часть имеет крупное стекло багажного отделения, с широким козырьком и несколькими стоп-сигналами. Задняя оптика в новинке увеличилась, а обвес приобрел крупную вставку из металла.

Читать еще:  Какая трансмиссия должна быть на подростковых велосипедах?

Интерьер

Как и ожидали поклонники модели, когда она выйдет в России, ещё до выхода авто и появления фото, новая модель представлена с использованием в интерьере дорогих материалов отделки, что соответствует цене модели.

Центральная консоль выполнена в современном, стильном исполнении. На фото салона видно, что в этой части присутствует всего пару физических клавиш и крупный сенсорный экран. Руль достаточно удобный, выполнен из натуральной кожи. На нем расположилось несколько физических клавиш, для упрощения управления некоторыми функциями.

Основные изменения салона заключаются также в наличии новой панели приборов, которая подсвечивается синим цветом. Такое решение в оформлении салона придает свежести интерьеру. Датчики выполнены в круглом виде, между ними разместили экран с нужными данными.

Технические характеристики

После обновления технические характеристики Форд Куга 2019 предлагают две новые силовые установки. Объемы двигателей новинки составляют:

  • Турбированный, на полтора литра;
  • Дизельный, на 2 с половиной литра.

Нужно отметить, что Форд Куга 2019 модельного года не предложен с механическим исполнением. Базовый двигатель способен достигать первые сто километров за 111 секунд, максимально выдает более 180 километров в час, а расход топлива составляет около восьми литров на сотню.

Полноприводные модификации предложены только с турбированным мотором. В средней комплектации предложен движок, отдачей в 150 лошадок. Первые сто километров, автомобиль развивает за 11 секунд, максималка та же, что и в прошлом варианте, а вот экономичность немного ниже.

Самыми впечатляющими будут характеристики топовой версии. Она предлагается с мотором в 180 лошадиных сил. Разгон до первой сотни занимает десять секунд. Максимальный показатель скорости в этом варианте выше 200 километров в час.

Безопасность

Свежие новости Форд Куга 2019 сообщают, что в новинке разработчики уделили достаточное внимание обеспечению безопасности всех пассажиров. При попадании в аварийную ситуацию, защита усилилась до 7 подушек безопасности. Такую безопасность обеспечивают:

  • Фронтальные подушки;
  • Боковые подушки;
  • Шторки;
  • Подушка, защищающая колени.

Также, автомобиль оборудован противотуманками, и различными помощниками для водителя, в их числе также помощь при парковке и поднятии на горку. Авто также представлено со следующими дополнениями:

  • светодиодной задней оптикой;
  • электронным открытием багажника;
  • мониторингом слепых зон;
  • датчиком давления в покрышках.

Стоит отметить, что некоторые функции доступны только опционально и за них придется доплатить.

Комплектации и цены

В первом исполнении – Тренд представлен неплохой перечень оснащения. В его списке есть: система кондиционирования, регулировка сидения водителя, доступ внутрь без ключа и многое другое. Предложен автомобиль с атмосферным силовым агрегатом, отдачей в 150 сил, шестиступенчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса. Цена Форд Куга 2019 в базовом исполнении 1 миллион, 500 тысяч рублей.

Следующая модификация Тренд Плюс дополнительно оборудуется: двузонным климат-контролем, подогревом кресел, руля, переднего остекления. Также, эта модификация отличается наличием семнадцатидюймовых алюминиевых дисков и рейтингами. В стоимость модели входит, автоматическая коробка и переднеприводное исполнение. Купить Форд Куга 2019 в данном варианте можно от 1 миллиона, 590 тысяч рублей. За полноприводном исполнение придется отдать ещё 130 000 рублей. В этом случае предлагается турбированный двигатель, на полтора литра.

В следующей модификации Титаниум присутствует премиальная аудиосистема, обивка сидений с кожаными вставками. Опционально предлагаются: задняя камера, система самостоятельной парковки, датчик давления в покрышках, штатная система навигации. Доплатить за полноприводное исполнение нужно такую же сумму, как и в прошлом варианте. За мотор с увеличенной мощностью нужно отдать ещё 90 000 рублей. Для России эта версия стоит от 1 миллиона, 700 тысяч рублей.

Титаниум плюс – флагманская версия. Модификация имеет стеклянную крышу, светодиодную заднюю оптику. Цвет салонной подсветки можно выбрать из семи предложенных, на видео обзорах новинки есть возможность увидеть данную функцию флагманской модели. Почти все оснащение, которое доступно за дополнительную плату, в прошлой модификации входит в перечень оборудования данной версии. Автомобиль в модификации Титаниум плюс предложен с мотором мощностью в 180 сил. Цена за данную модификацию составляет 2 миллиона, 100 тысяч рублей.

Новый кузов

Новинка после модернизации представлена с обновленной решеткой радиатора, необычными формами передней и задней оптики, новыми бамперами. Габариты автомобиля составляют 452 х 183 х 170 сантиметров. Колесная база новинки – 269 сантиметров. В стандартной модификации клиренс составляет 20 сантиметров.

Также есть возможность выбрать другие настройки пружин в подвесной системе, амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. В таком спортивной исполнении подвески, просвет составляет 19 сантиметров. Автомобиль доступен в продаже в семи цветах, за металлик нужно добавить к стоимости модификации ещё двадцать тысяч рублей.

Объем багажника составляет 456 литров, при сложенном заднем диване, параметры вырастают до 1600 литров.

Начало продаж в России и конкуренты

Нужно отметить, что автомобиль в последние годы не был столь востребован у отечественных потребителей, но низкий спрос ему точно не грозит, с появлением новой генерации. Начало продаж Ford Kuga 2019 года уже стартовало на отечественном автомобильном рынке. Поэтому можно узнавать о наличии автомобиля у официальных дилеров.

Для выбора модификации можно посмотреть тест драйв видео (см.ниже), либо же записаться на тест драйв. Новинка собирается в нашей стране, в Елабуге, поэтому автомобиль приспособлен к отечественным условиям эксплуатации.

Много автомобилей в данном классе имеют достаточно впечатляющее оформление, и имеют современное оснащение. Из главных конкурентов новинки нужно выделить:

Стоит отметить, что новая генерация Форд Куга 2019 получилась достаточно интересной, и уже собирает положительные отзывы владельцев.

Видео обзор Ford Kuga 2019 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×