4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить Дэу Матиз в России: продажа Daewoo Matiz с пробегом и новых.

Ravon Matiz – продажа, цены, кредит

Ravon Matiz – популярный в нашей стране малолитражный автомобиль, который в 1997-2015 годах выпускался под брендом Daewoo. Модель пережила в общей сложности три рестайлинга – но сохранила харизматичный фирменный облик. Ravon Matiz узнаваем не только благодаря миниатюрным размерами, но и по круглым “лупоглазыми” фарами, нисходящему капоту, скромному переднему бамперу. Корма авто – типичная для многих компактных городских хэтчбеков.

Оптимальный выбор: маленькая машина для дорог большого города

Колесная база Равон Матиз достаточно длинная – 3497 мм, небольшие свесы предусмотрены, чтобы колесные арки не уменьшали пространство салона. Клиренс – 150 мм. Автомобиль пятиместный, имеет небольшой багажник на 155 литров, со сложенными спинками задних сидений багажный отсек увеличивается до 480 литров. Последняя версия Равон Матиз получила практичное обновление – рейлинги на крыше для перевозки крупногабаритных предметов. Купить автомобиль можно только с атмосферным трехцилиндровым мотором на 0,8 литра, мощностью 51 л. с. Обзоры автомобильных экспертов показывают, что хэтчбек является практически рекордсменом по экономичному расходу топлива – в городском режиме с постоянными остановками расход горючего составляет 7,4 литра на 100 км, при движении на трассе этот показатель снижается до 5 литров на 100 км. Официальный дилер предлагает большое количество опций – системы активной и пассивной безопасности, полный электропакет, мультимедийную установку, климат-контроль, сиденья с ортопедической поддержкой и регулировкой в нескольких режимах, гидроусилитель руля и многие другие функции в наличии.

Ознакомиться с возможностями экономичного и комфортабельного городского автомобиля Ravon и сделать покупку по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он – каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так – ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Как правильно купить подержанный Daewoo Matiz

Изначально концепт под названием Luchiolla, созданный студией Italdizain, предназначался Fiat. Но они сочли его недостаточно красивым, чтобы носить имя итальянской машины.

Для себя итальянцы сделали Fiat Seicento, а Matiz в итоге достался корейской фирме Daewoo, которая начиная с 1997 года его собирала и отправляла в Старый Свет. Там модель сразу стала бестселлером в своем классе. Когда спустя пять лет, в 2002 году, была налажена сборка малыша в Узбекистане, он прорвался и на наш рынок.

Машину также собирали в Индии и Румынии. Кроме того, Matiz с тем же названием продавали под эмблемой Chevrolet и еще под десятком других имен шести разных марок. В опциях у Matiz значились такие недоступные в те времена тому же АвтоВАЗу блага, как кондиционер, CD-магнитола и гидроусилитель руля.

Читать еще:  Замена глушителя (фото) — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Потребителю при покупке оставалось выбирать только опции да цвет кузова. Силовой агрегат изначально был единственный — 0.8-литровый трехцилиндровый двигатель в 52 силы плюс 4-ступенчатая “механика”. Такой тандем разгонял машину до “сотни” за 17 секунд. Позже для этого двигателя стали поставлять 4-ступенчатый “автомат” Jatco. Перестали устанавливать его в 2009 году по причине несоответствия вступившему в силу экологическому стандарту “Евро-4”.

В 2003 году на Matiz начали устанавливать литровый мотор мощностью в 64 л.с.

Помимо выигрыша в разгоне до “сотни” (около 4 секунд), этот мотор работал гораздо тише и ровнее, чем его “младший брат”, особенно на холостых оборотах, но АКП ему была не доступна.

Предложения на рынке

Стоила машина в 2002 году от 5 500 до 7 100 долларов США (тогда машины имели цены в долларах). За эти деньги в те годы можно было купить только “Жигули”, сконструированные несколько десятилетий назад. Сегодня новый автомобиль стоит от 259 000 до 354 000 рублей. Стартовые цены на поддержанный Matiz начинаются с 50 000 рублей. Большинство, почти 80% предложений на “вторичке”, составляют автомобили с мотором 0.8 литра и МКП. Вариантов 0.8 + АКП и 1.0 + МКП примерно поровну — по 10%, и стоят такие машины где-то от 80 000 до 100 000 рублей.

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Младший 3-цилиндровый мотор объемом 0.8 литра — плод совместных трудов Daewoo и Suzuki. До капремонта он в среднем выдерживает 150 000 км. Четырехцилиндровый мотор объемом с пакет молока продержится в среднем на 50 000 км больше. В обоих моторах примерно каждые 30 000 – 50 000 км, нужно регулировать тепловые зазоры в механизме привода клапанов.

Ремень ГРМ надо менять каждые 40 000 км, а водяную помпу — в два раза реже. Глушитель более 80 тысяч живет редко, и это несмотря на то, что машина когда-то была “заточена” под нормы “Евро-2” и спокойно “переваривает” бензин далеко не самого лучшего качества.

На моторах объемом 0.8 л до 2008 года устанавливали распределитель зажигания с электромагнитным датчиком, который нередко сбоил после мойки двигателя. После перехода на “Евро-3” Daewoo ставит электронные модули зажигания, которые успешно использовались на старшем моторе.

Matiz тот еще заводила! Стоит только приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на “длиннющую” педаль приходится буквально сантиметр рабочего хода, а все остальное – это ход свободный), как машина начинает “жечь”: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. “Литр” здорово тянет снизу, пинком выталкивая машину вперед с самых низких оборотов.

Колеса.ру, 2005 год

Трансмиссия

Предложений на рынке с автоматическими трансмиссиями немного, но найти машину вполне реально. 4-ступенчатый “автомат” от Jatco столь же древний, сколь и надежный. По большому счету, не доставляют особых хлопот и модификации МКП. Средний срок жизни сцепления — 70 000 – 80 000 км. А вот тросик выключения передач может перетереться уже к 40 000 км. Менять масло на “рукопашной” трансмиссии в первый раз придется уже на 20 000 км, а потом надо это делать раз в 40 000 км. Замена масла в АКП не регламентирована.

Подвеска

Подвеска у машины простая: спереди Matiz качается на McPherson, сзади — на балке с продольными рычагами. Хоть машина весит немного, но передние шаровые опоры выдерживают лишь 50 000 км. Проблема в том, что они выполнены вместе с передними рычагами. Если у автомобиля литые диски, то ступичные подшипники выдерживают лишь 40 000 км. У экземпляров на штамповке они живут в среднем раза в два дольше.

Читать еще:  Mazda premacy купить авто с аукциона японии

Кузов

В условиях зимней борьбы с реагентами в крупных мегаполисах ржаветь машины начинают обычно после 3-4 лет. В тех населенных пунктах, где коммунальщики обходятся без жесткой химии, этот срок оттягивается еще на 3-4 года. Первыми сдаются под натиском коррозии проемы задних дверей. Но кузовные элементы относительно дешевы, а на разборках их можно найти за копейки. Главное — не нарваться на экземпляр с “гнилыми” силовыми элементами кузова.

Matiz хорош собою: ему еще есть куда стариться, в отличие от землячки тети “Нексии”. Внешность “Матизика” скорее лаконичная, нежели простая. Свойская.

Колеса.ру, 2005 год

Салон

Ткань и пластик в Matiz очень грубого качества, но благодаря этому имеют высокую прочность. Салон даже после 10 лет выглядит вполне презентабельно. У машин, оснащенных кондиционером, очень легко было вырвать из креплений дренажную трубку, которая находится под пассажирским сиденьем. Если этого не заметить, то на полу быстро образуется солидная лужа. Исправить ситуацию очень легко — просто вставить трубку на место.

Да и материалы в “узбеке” не иномарочные — советские. Не сильно лучше, чем на вазовской “десятке”. Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо “пластмассовых” деталях кое-где “болячками” вылезают заусенцы.

Колеса.ру, 2005 год

Электрооборудование

На машинах первых лет устанавливали обогрев заднего стекла без автоматического отключения, и если забывчивые водители не отключали обогрев вручную, то перегорали контактные провода.

Штатные генераторы от фирм Delphi или Mando начинают плохо выполнять свои функции уже к 20 000 км по причине банальной слабости. Но полностью умирают они в среднем к 40 000 – 50 000 км. Хотя генератор можно полностью не менять, а просто отремонтировать за пару тысяч рублей почти в любом сервисе с толковым электриком.

Дэу Матиз 2018-2019 в новом кузове: цены, характеристики, фото

Маленький хэтчбек Daewoo Matiz 2018-2019 года выпуска – один из самых долгожданных автомобилей эконом-класса. Однако чего-то фееричного ожидать от новинки не следует. Новое поколение мини-хэтчбека Дэу, как и все предыдущие генерации этого замечательного авто, на фоне современных автомобилей ничем особым не выделяется. У него, как и ранее, остались те же небольшие габаритные размеры, смешные огромные круглые фары и исполнение дизайна кузова в ретро стиле.


Среди заметных изменений можно выделить новую эмблему в передней части кузова. Причинами этому послужили изменения, произошедшие с компанией осенью 2015 года. Тогда было принято решение изменить название Daewoo на Ravon. Однако несмотря на все это, авто с каждым днем все больше и больше привлекает к себе поклонников комфортной и экономичной езды. Ознакомиться с Дэу Матиз 2018-2019 года в новом кузове: комплектации и цены, фото можно на нашем сайте.

Дэу Матиз 2018-2019 комплектации и цены


По предварительным данным новинку выпустят в шести различных комплектациях. В техническом плане они ничем не будут отличаться друг от друга, а вот в установленном оборудовании и обивкой салона различия будут немалые. Интересным является то, что в базовой комплектации отсутствует какая-либо аудиосистема.

Читать еще:  Chevrolet camaro купе 2.0 at 2lt (238л.с.) за 2990000 руб.

Желающим во время поездки насладиться звучанием любимых песен придется приобретать новый хэтчбек в более дорогих комплектациях. Однако расстраиваться не стоит, разница между стандартной и топовой сборкой составляет всего сто тысяч рублей.

Первый автомобиль обойдется в 314 тысяч рублей, а второй в 414 тысяч российских рублей. Помимо всего этого ходят слух, мол появится Део Матисс авто цена новый автомат коробкой скоростей.

Дэу Матиз технические характеристики

На данный момент известно лишь то что авто будет переднеприводным и только с пятиступенчатой механической КПП. Силовой агрегат тоже представлен в единственном варианте, это 0,8 литровый бензиновый мотор с мощностью в 51 лошадиную силу и максимальной скоростью 144 км/ч. У нового Daewoo Matiz расход топлива на 100 км в городском режиме составляет всего 7,4 литра, а на автостраде не превышает 5,0 литра.

Автомобили Daewoo

Официальный дилер Дэу в России, представленный группой компаний, осуществляет продажу новых и прошедших полную предпродажную подготовку подержанных автомобилей, а также предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по обслуживанию всех моделей данной марки.

Сеть наших автосалонов является одной из крупнейших в Москве и Московской области. Наш технический и обслуживающий персонал отличается высоким уровнем квалификации и богатым опытом работы по своей специальности.

Мы предоставляем каждому клиенту максимально качественные услуги, удовлетворяя требования самых взыскательных автолюбителей. Современное техническое оснащение наших автомастерских и высокий профессионализм наших специалистов позволяют качественно и в максимально короткие сроки выполнять диагностику и ремонтные работы любой сложности.

Наш успех – это Ваши счастливые лица! Покупая автомобиль Daewoo в нашем дилерском центре, Вы получите исчерпывающую консультацию о характеристиках автомобиля, условиях его продажи и дополнительных услугах, а также сможете познакомиться с ним поближе, пройдя тест-драйв Дэу.

Новые Daewoo в кредит

Официальные дилерские центры в Москве совместно с ведущими страховыми компаниями и российскими банками предлагают покупателям специальные кредитные программы, преимуществом которых являются низкие процентные ставки, экономия времени клиента и простота оформления кредита для покупки автомобиля.

Продажа автомобилей Дэу

Автомобили Daewoo получили широкую популярность во всём мире благодаря своей неприхотливости и невысокой цене. На новые Daewoo завод-изготовитель даёт гарантию на протяжении 100 тыс. км пробега или трёх лет эксплуатации.

Безупречным лидером продаж является небольшой автомобиль Daewoo Matiz. Эта «малютка» является незаменимой на тесных улицах мегаполисов. В ней собраны все достоинства современного городского автомобиля: хорошая динамика и управляемость, компактность, высокая экономичность и достойный уровень комфорта.

Дизайн экстерьера этого автомобиля, спроектированный итальянским авто-ателье ItalDesign, отличается лёгкостью линий кузова и гармонией всех его элементов.

Дэу Матиз – маленький автомобиль с большими возможностями! Он идеально подходит для повседневных поездок по дорогам большого города. С ним никогда не возникнет проблем на парковке и при движении по тесным улицам.

Другая модель – Daewoo Nexia отличается неповторимым стилем, высоким качеством и надёжностью всех узлов и агрегатов, повышенным уровнем комфорта и безопасности. В 2008 году модель была обновлена: автомобиль получил новый, соответствующий экологическим требованиям EURO3 двигатель объёмом 1,5 литра, обеспечивающий хорошую динамику и низкий расход топлива.

Дэу Нексия прекрасно подходит для поездок на работу, на дачу, за покупками и на природу для отдыха.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×