147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LX () – от печали до радости

Lexus LX () – от печали до радости

Второй Lexus LX 470

Моторы с VVT-i появились в году и никогда не использовались в европейских модификациях. После тыс. Стоит отметить, что арабские версии лишены дизель лексус 470 и кислородных датчиков. Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса.

Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое дизель лексус 470, в том числе впускной коллектор. Трансмиссия Многие владельцы отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после тыс.

Описывается он, как стук ударвозникающий при добавлении газа во время движения накатом.

Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. В дальнейшем придется менять и крестовины дизель лексус 470 Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор.

Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых внедорожников. После года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. Задний редуктор — более стойкий. До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач AF, а после — 5-скоростная AF. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла — каждые тыс. Первые дизель лексус 470 на работу встречаются после тыс.

Ходовая На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней — неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами. Первой требует внимания передняя подвеска. Сайлентблоки выдерживают более тыс. Спустя тыс. Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки. Через тыс. С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения дизель лексус 470 внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали дизель лексус 470 силовой установку.

Бывает ли Лексус 470 с дизельным двигателем

Модель Лексус ЛХ представляет собой полноразмерный вседорожник люксового класса с пятидверным кузовом и семиместным салоном. Длина автомобиля насчитывает мм, высота — мм, ширина — дизель лексус 470, отрезок между осями — мм.

Дорожное полотно отделено от днища миллиметровым просветом пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм. Технические характеристики.

Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.

Lexus LX () – от печали до радости

В обычных сервисах проблему решали установкой хомута. Кузов и салон Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника.

Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме. С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера.

Одно из решений — установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта — от 7 до 15 тысяч рублей.

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. К счастью, его нередко удается восстановить.

Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS — поддается ремонту. Для отдельных LX проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Заключение Многие Lexus LX имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до тыс. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в лексус lx470 фото блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором.

При демонтаже сразу бросилась в лексус lx470 фото куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель.

Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все лексус lx470 фото пропылесосил и прочистил дренажные отверстия.

Второй Lexus LX 470

Лексус lx470 фото стартер лексус lx470 фото был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом. При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем — ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть.

Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ, которую он перевальцевал у себя в автосервисе.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470

Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Лексус lx470 фото наткнулся на объявление о продаже выхлопа лексус lx470 фото Ganador. За 12 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже. Перед зимой года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser Перечень технических характеристик LX J В году компания Lexus вывела на рынок второе поколение рамного внедорожника люксового класса LX, построенного на базе й серии Toyota Land Cruiser, но отличающего от него по многим параметрам.

Читать еще:  Тест-драйв lexus nx: что изменилось в японском кроссовере — российская газета

На протяжении жизненного цикла автомобиль пережил две модернизации, которые не только вносили некоторые изменения во внешность и пополняли функционал новым оборудованием, но и увеличивали отдачу силовой установку.

Lexus LX имеет постоянный полный привод, самоблокирующийся дифференциал. Управлять автомобилем одно удовольствие, он идёт валко и в меру жёстко, подвеска довольно энергоемкая.

Двигатель очень оборотистый и момента хватает на всех диапазонах. Самое приятное это его бархатистый звук, настоящий звук V8. Руки чешутся поставить хороший выхлоп и с басом передвигаться лексус lx470 фото городу.

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Но я не буду этого делать, хочу оставить авто в стоке. Немаловажный вопрос, который волнует многих, это расход топлива!

По моим подсчётам конкретно на моем автомобиле он составил 22 литра на км. Бак 96литров.

Lexus LX () – от печали до радости

Lexus LX470. Вечность не предел.


Покупать его целиком гидравлическая подвеска лексус 470 большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки. И да, давление там скотское! Забегая вперед, скажу, что амортизаторы эти проходили бы и еще фиг знает сколько, если бы я их сейчас не поменял — дело в моем случае оказалось не в .

Мануал по ходовке Лексус ЛХ подвеска. надо ехать на диагностику. так не найдеш причину….

Амортизаторы Lexus LX — самые крепкие из тех, что я когда-либо видел. Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не будет.

Задний редуктор — более стойкий.

Владение автомобилем Lexus LX470. Что я включаю на оффроуде и чего избегаю. Часть третья

Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Мы в соц. сетях

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор. Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть. Для прокачки регулируемой гидроподвески на ленд крузере нам понадобится специальная жидкость.

И, если в случае с передними, спиливать штока болгаркой довольно-таки удобно, то корчевать задние — это сущий ад для мастера — верхние точки их крепления находятся в очень неудобном месте.

Короче говоря, мастер воевал с ними весь день — с утра до вечера и все-таки победил. Попутно выяснилось, что на одной из задних пружин отсутствует один виток, но это было никак не заметно — гидроподвеска сама выравнивала задний контур по высоте.

Состояние амортизаторов, не менявшихся 17 лет было, конечно ужасным — 3 из четырех были мокрые, а на одном из них переднем правом прогнил шток! Со стороны он выглядел как яблочный огрызок — время не пожалело металл.

После замены амортизаторов машина стала подниматься еще более лениво! Езда эта напомнила, как я когда-то ездил на Supra моего друга, у которого на ней стояли сверхжесткие «колы» — подвеска не амортизирует вообще, а сама машина на любой неровности скачет как деревянный конь. На следующий день то есть сегодня с утра мы с Hippo отправились к человеку, который уже имел опыт капитального ремонта гидроподвески именно LX Люблю профессионалов своего дела!

Подключенный сканер показал две ошибки — «постоянный ток на насосе» или что-то типа того и «отсутствующее давление в гидравлической системе» или что-то типа того. Значит, насос накрылся звездой.

Покупать его целиком — большая глупость — изнашивается только внутрянка, а именно — две шестеренки. Еще одна часто встречаемая проблема — никогда не менявшаяся рабочая гидравлическая жидкость — содержащаяся в ней грязь забивает масляные каналы и фильтры-сетки их там три. После этого насос начинает работать «на сухую» и умирает.

Не полностью, конечно, шумит там себе потихоньку и даже давление кое-какое создает, но, если давление это меньше 8 атмосфер, то подвеска работать не будет. И ошибку система тоже пропишет привет, мигающая лампочка «OFF» на панели-индикаторе гидроподвески. Короче, машину тут же загнали в бокс, сняли и разобрали насос — 15 минут!

Читать еще:  Lexus LX и бездорожье. Каков он в деле. Видео — Lexus LX, л., года на DRIVE2

Увидели люфт в шестренчатой паре и забитые сетки.

После этого я поехал и купил в «трейде» внутрянку насоса повезло — в наличии была 1 штука. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта.

Замена амортизаторов гидра подвески LC100

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб тысяч рублей.

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот.

Игнорировать стрекотание не стоит — заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в году и никогда не использовались в европейских модификациях. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков.

Ответ: Помогите с гидравлической подвеской Лексус 470

Неизбежен и ремонт стартера — рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор.

Трансмиссия Многие владельцы отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после тыс. Описывается он, как стук удар , возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег.

В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор.

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный – заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа – за штуку.

Читать еще:  Вся правда о десятилетних lexus gs - cars.ru

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×