28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus nx 200 awd — тест-драйв — журнал за рулем

Lexus NX 200 AWD: зеркальце, скажи.

Возможность покрасоваться за рулем, эффектно подкатив к модному ресторану или клубу под завистливые взоры окружающих, — неужели это все, что может предложить новый Lexus NX своему владельцу?

Lexus > NX

BAT_7299

Признать в Lexus NX соп­лат­форменную Toyota RAV4 нереально. А пройти, не обернувшись на завораживающую игру бликов граненого кузова, сможет лишь человек с большой силой воли. Но от автомобиля с таким вызывающим дизайном ждешь и соответствующего темперамента в управлении. Вот только от какой версии?

У нас NX доступен с тремя агрегатами, причем у каждого своя коробка передач. Флагманс­кий NX 300h — гибрид. Здесь по обычной тойотовской схеме: двигатель внутреннего сгорания с электромотором и генератором образуют бесступенчатую электромеханическую трансмиссию посредством планетарной передачи. Крутящий момент отправляется на передние колеса, а на заднюю ось воздействует отдельный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки — 197 л.с.

BAT_6519

Средняя модификация NX 200t с первым в истории марки турбомотором мощностью 238 л.с. выглядит интереснее. Ей полагается 6-диапазонный «автомат», знакомый по тому же RAV4, но с индивидуальными настройками.

Однако у нас на тесте базовая версия NX 200 с 2-литровым двигателем и клиноременным вариатором Multidrive. Ожидать от вариатора какого-либо азарта в управлении тягой не приходится. И на деле динамика базовой версии вялая, а 150-сильного атмосферника едва хватает для неспешных перемещений по городу. Вероятно, большего от NX и не требуется. Судите сами: тачпад, беспроводная зарядка для смартфона и дополнительное зеркальце под рукой. На кого рассчитаны все эти модные фенечки? На жителя современного мегаполиса, у которого в приоритете достойно выглядеть, а остальное — вторично. Молодая девушка, успешный метросексуал — вот основа целевой аудитории. И в салоне NX им понравится: повсюду мягкая кожа, даже традиционные вставки гладкого пластика уже не выглядят так дешево, как в некоторых моделях Lexus.

BAT_6451

Лишь один вопрос — к чему тогда острый руль и спортивные настройки подвесок, если возможности шасси значительно превосходят потенциал силового агрегата?

На мой взгляд.

— Вполне понятно, что Lexus делает большую ставку на свой компакт-кроссовер NX. Надо признать, по части дизайна его удалось сделать заметным. Впрочем, практически весь свежий модельный ряд марки мною воспринимается как «иные». Не знаю, хорошо это или плохо, но пройти мимо трудно. В оснащении чего-нибудь экстраординарного здесь нет: практически весь «премиум», независимо от размера, напичкан похожей электроникой и обвешан камерами. А вот одна интересная игрушечка здесь есть. Молодежи, мнящей себя экспертами собственного NX (а также других моделей Lexus), она понравится: есть расходомер с памятью, который настраивается с любым шагом от минут до нескольких суток. Правда, этой японской забаве уже лет двадцать, но сегодня она редкость. С практической точки зрения NX неплох: сидеть удобно, все под рукой. Только вот 150-сильный мотор понравится лишь тем, кто мощнее не видел. Зато девочкам и мальчикам для поездок на тусовки его вполне достаточно. Им ведь главное — выглядеть круто.

КочетовBAT_6541

На мой взгляд.

— «Эко тебя, брат, перекособочило», — пронес­лось в голове, когдя я впервые увидел NX. Вспомнилась история о вогнутом небоскребе в Лондоне, который расплавил припаркованный Jaguar. NX будто стоял где-то неподалеку.

Ну, дизайн дизайном, а что касается повседневного использования, то автомобиль оказался очень даже практичным. Во-первых, в подлокот­нике имеется встроенная беспроводная зарядка — владельцы соответствующих смартфонов оценят по достоинству. Кстати, зарядка отключаемая, что важно тем, кто опасается что-либо «облучить». Во-вторых, тачпад, который я раньше обычно ругал за недостаточную точность при работе с меню борткомпьютера, на этот раз откалиброван лучше. Даже на ухабистой дороге с такой системой вполне можно сладить. Хотя традиционная шайба, которой верны производители большой немецкой тройки, все же удобнее.

BAT_6503

А вот тумблер выбора режимов движения мне не понравился. Спортрежим должен включаться в одно касание, поскольку необходимость в нем возникает внезапно. А здесь — нащупай шайбу да поверни. Зато вернуться в Normal проще прос­того — шлепнул по кнопке не глядя и готово. Хорошо бы наоборот: шлепнул — Sport, повернул — Normal.

На мой взгляд.

— В технических данных этого автомобиля компания не указывает снаряженную массу, а дает только максимальную — 2225 кг. Однако у нас есть Интернет! Вот, пожалуйста, снаряженная масса Lexus NX 200 — 1650 кг. Посмотрите остальные характеристики: далеко не самый мощный двигатель сочетается с вариатором, настроенным на комфортную езду. Отсюда и разгон до сотни за 12,3 с, на 1,2 с медленнее аналогичной Toyota RAV4. Постойте, может быть, этот NX очень экономичен? По паспортным данным, 7,2 л на 100 км в смешанном режиме, но в реальности ниже 10 л — уже удача.

Читать еще:  Honda Civic г.в. - обзор шестого поколения - Honda Civic VI Type-R EK9

А может, NX 200 как-то особенно комфортен? Подвеска работает неплохо, в салоне тихо, климат-контроль со своими обязанностями справляется. Но меня донимает реб­ро центральной консоли, о которое пос­тоянно трется правое колено — так, что приходится прикрывать ногу ладонью. Неправильно сижу? Но в других автомобилях у меня такой проблемы нет. И это — Lexus! В общем, NX 200 не по мне.

Длительный тест-драйв: Lexus NX200 AWD Black Vision

ТЕКСТ ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Особые версии популярных, а особенно уже не слишком юных, как в случае с Lexus NX, машин – это прям тема в последнее время. Эксклюзив народу нравится чрезвычайно – даже если отличия от «массовки» сводятся к паре шильдиков и колесным дискам иного дизайна.

И шильдики, и особенные колеса у спецсерии NX Black Vision, само собой, имеются. Но есть и еще кое-что: темный гриль, черные корпуса зеркал и антрацитовый кожаный салон с белыми акцентами. Особенно лихо выглядят передние кресла и торпедо. Что характерно: «черновидными» делают не самые богатые, а, наоборот, самые популярные версии – переднеприводные и полноприводные NX 200 в исполнении Comfort и Progressive соответственно. Последняя месяц прослужила в нашем гараже.

И оставила по себе очень яркие (если так можно сказать о темной краске) воспоминания. Короче, сами удивляемся, но впервые за много лет нам наконец понравился черный цвет. Кстати, черным Black Vision быть не обязан: его можно заказать в любом доступном для NX цвете. Но зачем? Ведь NX 200 AWD Black Vision – автомобиль для взрослых: выглядит солидно, едет…

Так, про «едет» – чуть позже, а пока закончим с «вижном». Спросите, почему готический наряд предложен не топ-моделям, а комплектациям попроще? Отвечаем: темный прикид и другие дизайн-фенечки действительно очень поднимают «визуальный» статус Эн-Икса. Логика железная: в богатой версии машина выглядит серьезно и без дополнительных ухищрений. А если на топчик не хватило – есть смысл немного доплатить за правильный имидж. Доплата, кстати, символическая: 40 000 руб.

Впрочем, особо прибедняться полноприводному NX уровня Progressive ни к чему. Все главные вкусности и радости премиум-жизни налицо: светодиодный свет, бесключевой доступ и пуск двигателя, мультимедиа с 8-дюймовым цветным монитором и управлением с тачпадика Remote Touch, электропривод двери багажника, водоотталкивающее покрытие стекол, кожа…

Мне для полного счастья не хватило только подогрева заднего дивана. Такой же баг был и у UX: Lexus отчего-то лишает свои премиум-кроссоверы удобства, которое сейчас готовы предложить даже народные корейские седанчики В-класса. Любителям тотального попогрева вроде меня видимо, придется дождаться смены поколений. Но уж если и на следующем NX детям зимой придется ездить в школу в лыжных штанах – ну тогда, Lexus, ну… ну тогда я ваще не знаю. Надеюсь, все будет ок.

Это архиважно еще и потому, что та самая дорога в школу занимает у NX 200 AWD чуточку больше привычного времени. Двухлитровый 150-сильный атмосферник с вариатором на довольно увесистой полноприводной машине – дуэт, который спешки не любит. Счет, как говорится, на табло, вернее, в паспорте: продолжительные 12,3 секунды до сотни, поэтому нервничать и суетиться в потоке точно незачем.

Характер разгона «гидравлический», как на катере: в ответ на педаль в полу машина сначала выходит на ровный звук, потом на ровный киль, а потом начинает плавно набирать ход… Но при расчетливом и умелом обращении – это если смотреть чуть дальше капота и думать на полтора хода вперед – особого дефицита тяги не почувствуешь. У меня получалось. А средний за месяц расход топлива при городской в основном езде удалось удержать в рамках приемлемых 13,5 литров на сотню. Тут как в анекдоте: главное – расслабиться, и тут же получишь максимум удовольствия.

Ведь большинство самых приятых премиум-плюшек с максимальной скоростью никак не связаны: великолепный дизайн, роскошная отделка, достойное оснащение одинаково хороши и в пробках, и на платных скоростных шоссе. Особенно хороши они за те «меньше трех миллионов», которые просят за NX 200 AWD Black Vision.

И признаюсь честно: я бы не стал доплачивать дилеру Lexus еще миллион двести (почти полцены!) за тот абсолютно топовый NX 300 h AWD, на котором катался летом (Lexus NX300h AWD Exclusive)

Читать еще:  Передние бампера volkswagen crafter - skvol015894

Не настолько я фанатею от гибридных технологий. Но вас, если что, отговаривать не стану. Уж больно хороша была у гибрида панорамная крыша…

  • Цена стандартного / тестового: 2 859 000 / 2 859 000 рублей
  • Двигатель: 1987 см3, 4-цил., , 150 л.с., 189 Нм
  • Трансмиссия: полный привод, вариатор
  • Динамика: 0-100 км/ч за 12,3 с, 180 км/ч
  • Расход: 9 л/100 км
  • Масса: 1755 кг
  • КАЙФОВОДизайн, стиль, материалы отделки – такое сильное «ощущение качества» сейчас приносят, пожалуй, только продукты лексусовской сборки
  • ПЕЧАЛЬНОУровень динамики удовлетворит только самых аккуратных и неторопливых пилотов. Возраст мультимедиа-системы дает о себе знать
  • Наш пробег: 1270 км
  • Наш расход: 13,5 л/100 км

Притягивающий взгляды. Тест-драйв LEXUS NX 200 AWD

Осознав, что идея создания люксового бренда оказалась действительно гениальной, менеджеры LEXUS постепенно расширяли линейку моделей, и в настоящее время модельный ряд включает в себя не только седаны, но и внедорожники, спортивные купе, а также наиболее растущий сейчас класс автомобилей – кроссоверы.

LEXUS NX сразу выделяется в общем потоке автомобилей ярким дизайном с намеком на спортивность и некоторую агрессию. Взгляды окружающих приковывают острые грани кузова, оригинальная светотехника, фирменная решетка радиатора. Дизайнерам LEXUS удалось стереть половую и возрастную принадлежность автомобиля, за рулем NX естественно будет смотреться как девушка, бизнес-леди, так и современный мужчина, молодой глава семьи.

LEXUS NX 200 AWD, побывавший на тест-драйве Dni.Ru, оснащается 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Вариатор Multidrive прекрасно справляется со своими функциями как в городе, так и на шоссе. Электроника позволяет выбрать из трех режимов управления двигателем и трансмиссией: Eco, Normal или Sport. Динамика разгона со старта и набора скорости в диапазоне 60-130 км/ч позволяет чувствовать себя уверенно в городском потоке и на трассе. Круиз-контроль, имеющийся уже в базовой комплектации, работает аккуратно и дает возможность немного отдохнуть правой ноге водителя в дальней поездке. Средний расход топлива в нашем тесте, при общем пробеге более 1200 км, составил 9 л/100 км, что вполне адекватно при средней скорости движения около 70 км/ч и учитывая достаточно большой для своего класса вес автомобиля.

Если одним словом определить характер LEXUS NX 200, то подойдет слово “солидный”. Это выражается во всем: великолепные материалы отделки салона, крупные зеркала бокового вида, большая площадь остекления, просторный салон, высокая посадка – все это создает ощущение управления автомобилем более высокого класса.

Рулевое управление NX 200 настроено нейтрально, оно не стимулирует к активной езде, но в то же время на трассе нет необходимости лишний раз подруливать, автомобиль уверенно держит прямую. Плавность хода и настройки подвески позволяют снисходительно относится к мелким неровностям и небольшим ямкам, а вот звукоизоляция салона могла быть и получше. Хотя, может тому виной зимняя резина, в которую был обут наш автомобиль. В целом за рулем LEXUS NX 200 не покидает ощущение безопасности и надежности.

Современный автомобиль – это фактически электронный гаджет и LEXUS NX 200 не исключение. Мультимедийная система NX 200 оставляет неоднозначное впечатление. Если к приборной панели и кнопкам управления на руле практически нет вопросов, то вот управление радио и подключенными по Bluetooth девайсами своеобразно. FM-приемник постоянно обновляет список станций по какому-то своему алгоритму и располагает их не в последовательности частот, а в произвольном порядке. К качеству и силе звука штатной аудиосистемы придраться сложно, каждый пассажир получает качественное объемное звучание.

Только вот все пассажиры должны быть обязательно пристегнуты и не отстегиваться в движении, потому что звук, издаваемый системой при обнаружении не пристегнутого ремня настолько резкий и громкий, что наводит панику на водителя.

С учетом относительно невысокой стартовой цены LEXUS NX 200 – от 2.256.000 рублей за версию Comfort, этот автомобиль можно смело рекомендовать всем кто задумывается о покупке своего первого кроссовера.

Lexus NX 200 AWD обновленный: Первый тест-драйв в России

Обновленный Lexus NX 200 AWD приехал к нам в редакцию неожиданно быстро, с пробегом в 30 километров — это оказался первый экземпляр для журналистов в России. Спасибо Лексусу за доверие. И сейчас разберемся, насколько изменился японский кроссовер и стал ли он лучше.

Дизайн NX сложно назвать устаревшим: резкие грани, огромная решетка радиатора и взмывающая подоконная линия, что спрашивается, тут менять? А менять почти ничего и не стали: да, поставили другой бампер спереди, чуть обновили решетку радиатора и фары, но отличить обновленный НХ от дореформенного будет сложно. Сзади обновлений тоже не много, и главное из них – это вытянувшиеся задние фонари, вот по ним проще всего отличить обновленный кроссовер. Еще чуть обновили задний бампер. на этом пожалуй все со внешностью.

Читать еще:  Модельный ряд Шевроле , цены автомобили Chevrolet года

Заглянем в салон. Тут и раньше было хорошо, а стало еще лучше. Старый дистрофичный экран мильтимедиа на 7 дюймов заменили на новый 10.3 дюймовый, в этом плане младший кроссовер не отстает от старшего RX. Так же увеличили площадь тачпада для управления всей мультимедиа. В завершение улучшили отделочные материалы, хоть и раньше они были очень приличные, а теперь, наверное, лучшие в классе. В частности, ручки дверей и кнопочки получили метализированное покрытие, а кожа на сиденьях настолько нежная, что на ней хочется сидеть. как можно в меньшем количестве одежды =).

В модернизации модели принимали участие не только дизайнеры с интерьерщиками, инженерам дело тоже нашлось. Они внедрили систему активного шумоподавления Lexus’ Active Sound Control и проложили дополнительные маты шумоизоляции – результат есть, в машине тихо.

В багажнике изменений не было, зато он научился открываться по взмаху ноги под бампером.

Технических изменений совсем не много, моторы и коробки остались прежними: атмосферник 2.0 л. (150 л.с.) у версии NX 200, он же стоит на полноприводном NX 200 AWD коробки в обоих случаях вариатор, версия с турбомотором 2.0 л. (238 л.с.) сменила индекс с NX 200t на NX 300 и сохранила автомат на шесть передач, наконец гибридная модификация NX 300h сохранила мотор 2.5 л. в парой электромоторов развивает 197 л.с. совокупной мощности.

Зато инженерам разрешили поработать с подвеской, и они разгулялись на всю катушку, взяли и поставили в компактный кроссовер адаптивные амортизаторы от флагманского купе LC 500, называется эта система – Adaptive Variable Suspension. Парить над дорогой машина не стала, но управляется очень прилично.

Про управление и динамику рассказывать считаю лишним, версия НХ 200 совсем не быстрая, а с полным приводом еще менее скоростная. Даже официальные данные о разгоне не радуют, 12.3 сек до 100 км/ч, – это медленнее Хенде Креты с автоматом! Так что никуда не спешим и наслаждаемся комфортом, особенно комфортно в пробках, вариатор очень деликатно передает крутящий момент колесам и те прилично едут, пока дорога позволяет. По плохой дороге приходится сбавлять ход и тщательнее выбирать траекторию, все-таки NX городской кроссовер, и к плохой дороге он не приучен.

Полный привод существует тут для помощи в карабканье на бордюр или сугроб, с этим никаких проблем, и клиренса в 185 мм для этого – за глаза. До дачи лексус конечно доедет, но разве вы представляете мешки с картошкой в этом городском щеголе? Все равно, что заставлять копать эту самую картошку модного хипстера — мороки много, толка нет.

Да и зеркальце под правой рукой на центральном тоннеле говорит о том, что владелица всегда должна выглядеть прекрасно, под стать самой машине.

Дорого ли обойдется обладание подобным автомобилем?

Стартовая комплектация переднеприводного Lexus NX 200 Comfort оценена в 2 257 000 рублей, и она отнюдь не «барабан», тут есть система слежения за разметкой, система удержания в полосе, активный круиз контроль и т. д., но за подогрев руля, камеру заднего вида и бесключевой доступ придется доплатить и выбрать версию Progressive за 2 429 000 рублей.

Полноприводный NX 200 AWD стоит от 2 525 000 за комплектацию Progressive. Побывавший на нашем тесте автомобиль в комплектации Luxury Safety оценен в 2 875 000 руб.

Более мощный NX 300 стоит от 2 659 000 р., а самый природолюбивый NX 300h является самым дорогим – цена на него от 2 873 000 рублей. Любить природу нынче дорого.

Подводя итоги, хочется отметить, Lexus NX не зря является самым популярным кроссовером в классе: за умеренные деньги покупатель получает отлично оснащенный автомобиль с хорошей ликвидностью и яркой внешностью. Его дорожные качества уходят на второй план, по сравнению с внешностью, и это нормально: хотите юркую внешность и хорошую плавность хода? Тогда посмотрите на старший Lexus RX. А NX может стать прекрасным подарком вашей спутнице на новый год, вы ведь не выбрали еще подарок?

Видео тест-драйв Lexus NX 200 AWD от Carsguru

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×