5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

inter-foto-press.ru – Отзывы о Lexus ES года от владельцев: плюсы и минусы

Lexus ES 2018 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ES XV60

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

+ отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

Читать еще:  Lexus RX L: технические характеристики, обслуживание, фото

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года

Отзыв об автомобиле Lexus ES 200


Отзыв об автомобиле Lexus ES 200

Отзыв об автомобиле Lexus ES 2018 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 150 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Сознательно выбрал модификацию с самым скромным мотором, поскольку езжу много, но в основном только по городу, где одни ограничения и сплошные пробки, в таких условиях и 150 “лошадок” вполне достаточно. К тому же как показывает практика, машины с менее мощными моторами потом проще продать, они меньше теряют в цене, поскольку на вторичном рынке покупатели прежде всего ценят надежность и состояние машины, а все остальное уходит на второй план. Простой по конструкции, проверенный временем 2-литровый мотор в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в плане надежности выглядит более предпочтительно по сравнению с более мощными, но сложными силовыми агрегатами.

Когда значительную часть жизни проводишь за рулем, то начинаешь ценить комфорт. Знакомые спрашивают, почему за эти деньги не купил Toyota Camry в хорошей комплектации? Ответ прост, по уровню комфорта и качеству отделки даже Toyota c мощными двигателями уступают Lexus.

У меня автомобиль в максимально возможной для 2-литрового двигателя комплектации Executive. В целом меня здесь все устраивает. Сразу оценил роскошные кресла с множеством электрорегулировок и вентиляцией. Даже если целый день проводишь за рулем, то не устаешь. У автомобиля хорошая обзорность, парктроники есть спереди и сзади, предусмотрен обогрев лобового стекла.

Динамика для города вполне достаточная, на трассе при обгонах на узких дорогах не помешал бы более мощный двигатель. Расход топлива умеренный, около 12 л на 100 км, можно заливать бензин Аи-92.

Подвеска в меру жесткая. Управляемость и тормоза отличные. Очень эффективная шумоизоляция, в городской эксплуатации не то что двигателя не слышно, но вообще такое ощущение, что сидишь в офисе с двойным стеклопакетом.

Теперь о недостатках. Лично мне не нравится дизайн передней части автомобиля, решетка радиатора слишком вычурная и при этом хлипкая. Обилие пластикового “хрома” тоже не для наших дорог, наверняка через пару зим облезать начнет. Дорожный просвет маловат. На заднем ряду кресел места для ног много, но потолок низкий.

Достоинства Lexus ES 200:

Высокий уровень комфорта

Высокое качество сборки и отделки

Недостатки Lexus ES 200:

Не очень удачный дизайн

Мало места над головой в задней части салона

Небольшой дорожный просвет

Отзыв o Lexus ES 200 оставил: Игорь Марков из города Москва

Новый Lexus ES 2019 года. Тест драйв и Отзывы

На дворе январь 2019 года. Зима, много снега и большие морозы — идеальное время, чтобы проверить новый Lexus ES на жизнеспособность.

Вот он, новый Lexus ES. Оцените дизайн в комментариях 🙂

В компании заявили, что новый Lexus ES является совершенно новым автомобилем и что с прошлым поколением его объединяет лишь название. Я попытался разобраться и понять философию этой модели. Я постарался не забыть, что 90% читателей моей статьи это люди, которые считают, что Lexus ES это обычная Toyota Camry в специальной упаковке. Так это или нет — вы узнаете в конце поста.

Откровенно говоря, вид сзади меня заводит. Уверен, стильные и острые углы будут актуальными еще много лет.

Взгляд хищника в сочетании с большой и агрессивной решеткой. Мне нравится. А вам?

Купеобразный силуэт автомобиля сбоку напоминает стиль флагмана Lexus LC500. Может показаться, что пассажирам сзади мало места, но это не так, пространства там достаточно.

«Рога» — самое спорное и обсуждаемое дизайнерское решение. Скажу коротко, я из тех, кому это нравится.

В салоне нового Lexus ES мне просторно и сидя за рулём, и на пассажирском месте. При росте в 1.95 м я комфортно сидел и в зимней куртке, и в рубашке.

Дизайн салона продолжает традицию компании, начатую в других моделях марки.
Мир кнопочек 🙂 В последнее время автопроизводители всё чаще переходят на сенсорные технологии, а вот Lexus идет другой дорогой. Здесь все управляется кнопками, это быстро, привычно и удобно.
Средних размеров дисплей отлично сочетается с кнопками управления.

Таким должен быть подлокотник для пассажиров сзади во всех моделях бизнес класса. Но имеется он лишь у Lexus’а. Когда же немцы начнут такое делать? Неясно.

Мы знаем, что Lexus не отличается особой страстью к скорости. Чтобы не говорили японцы, надо признать — новый Lexus ES не создан для трека. Но это не означает, что он «медленный». Заявленные 7.9 секунд до 100 км/ч на деле приносят приятные ощущения разгона сидящему за рулем водителю.

Хотите нажать на газ и сразу это почувствовать? Специально для вас есть «Sport +» режим.

Для «пенсионерского» стиля езды есть «Eco» режим. Езда превращается в спокойное пребывания за рулем с булочкой и кефиром в руках.

По городу можно передвигаться в «Confort» или «Sport» режимах. Я за комфорт.

За рулём создается впечатление легкого и небольшого автомобиля. В повороты автомобиль входит без лишних раскачек. Руль чувствуешь на все 100, нет никаких задержек и «размышлений». Несмотря на модные ассистенты и всякие дополнительные фишки для безопасности, водитель полностью контролирует движение и при резком обгоне, и при «уходе» от столкновения.

Главный минус этой модели — отсутствие полного привода. Конечно, полный привод — не панацея, но я бы всё-таки хотел иметь автомобиль этого класса в комплекте с полным приводом. Несмотря на отличную работу переднего привода, на льду и скользкой дороге я чувствовал бы себя более комфортно с полным приводом. Но на нет и суда нет.

Lexus ES F-Sport версия в России продается по цене от 3.6 млн рублей. За Luxury версию придется отдать около 4.1 млн рублей. Дорого? Я специально посмотрел в сторону немецких конкурентов и удостоверился, что немецкие «одноклассники» стоят в этой же ценовой позиции.
Стоит ли Lexus ES сравнивать с Toyota Camry? Нет. Не согласны? Делитесь аргументами в комментариях.

Брал бы я себе или нет? Я люблю седаны, но больше всего я люблю кроссоверы, поэтому я бы не брал себе Lexus ES, а взял бы себе Lexus RX. Почему? Он идеален.

Lexus ES 2018 года

Сегодня я хочу оставить отзыв о покупке автомобиля Lexus ES. Я давно мечтала иметь машину марки Lexus, но к сожалению на новый автомобиль денег мне не хватало.На сайте о продаже автомобилей, я увидела объявление о продаже автомобиля Lexus ES 2018 года выпуска, стоимость была гораздо ниже чем в салоне. Я все таки решилась и приобрела этот автомобиль, чему несказанно рада.

Lexus ES очень прост в управлении, его 2,5-литровый бензиновый и электрический двигатель мощностью 215 л.с. добавляет автомобилю плавности хода. Маневренность тоже неплохая, автомобиль не заносит на поворотах, он отлично вписывается даже в самые крутые повороты.Как и следовало ожидать от Lexus, качество сборки интерьера ES очень хорошее, даже если местами салон выглядит немного скучно. Тем не менее украшения деталями из бамбука и металлических элементов, смотрятся в салоне очень оригинально и определенно притягивают внимание. Правда есть в этом автомобиле и недостатки. Например 12,3-дюймовая информационно развлекательная система, которая является большой и красивой, но довольно сложной для использования и не имеет Apple CarPlay и Android Auto. В развлекательной системе я разбиралась где-то пол года. Салон довольно просторный, но мне не нравится сидения, они слишком глубокие и мне это не нравится.Но если не обращать внимания на эти недостатки, автомобиль очень достойный.

Год покупки 2019.

— разгон до 100 км всего за 7.9 секунды

— небольшой расход топлива, всего 8 литров в городе и 5.5 на трассе

— симпатичный дизайн салона

— 12,3 дюймовая информационно развлекательная система

— сидения слишком глубокие (если водитель маленького роста ему будет не удобно)

— развлекательная система слишком сложная в использовании

— расход топлива: 6,6-8,8 л/100 км смешанный (8-13 город, 5,5-6,6 трасса)

— разгон до 100 км/ч: от 7,9 до 12,2 секунд

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector