9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа Lexus LFA (Лексус ЛФА) в России

Обзор Лексус ЛФА 2020 2021 года

Как правило, у большинства из нас марка Lexus ассоциируется с дорогими, хорошо укомплектованными автомобилями. Таком и является Lexus LFA 2020 2021 года. Эта модель от Лексуса – брендовое и люксовое авто. Такие машины богато оснащены, лоснящиеся от самодовольства и элитные. Дарящие массу комфорта. Но отнюдь не драйва и восторгая от управления.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Так было раньше, когда японский концерн Lexus ориентировался исключительно на рынок премиум-седанов и кроссоверов вкупе с внедорожниками. А в 2010-м году был объявлен старт продаж великолепной гоночной модели Лексус ЛФА (на фото).

Дебют Лексуса ЛФА 2020 был сродни грому среди ясного неба. Ведь это был первый шаг на поприще, в котором у лексуса не было опыта. Впрочем, инженеры Toyota имели его в достатке. В результате получился восхитительный автомобиль, практически штучной сборки, поражающий воображение. Причем Lexus lfa поражал практически в любой ипостаси – внешним видом, технической оснащенностью, энерговооруженностью, динамикой, ценой.

Экстерьер модели Lexus LF-A смотрелся потрясающе. Приземистый силуэт, агрессивно прищуренные черты головной оптики, передний бампер с широким вырезом воздухозаборника. Капот, со специальными отверстиями для наддува. Все в этом новом гоночном Lexus было функционально: задние боковые панели обзавелись отверстиями для улучшения аэродинамики, а прорези в порогах обеспечивали максимально эффективное охлаждение тормозной системы.

Для Лексуса ЛФА предусматривались легкосплавные 20-ти дюймовые диски, а также несколько эксклюзивных цветов кузова. Несмотря на относительно большие для спорткара размеры, модель производила впечатление весьма легкого, поджарого и подтянутого автомобиля.

Ф – значит функционализм

Интерьер Lexus LFA был подчинен функциональности. Здесь царствовал инженерный гений. Практически все затянуто в кожу, спортивный руль эффектно срезан книзу, а сам салон изобилует карбоновыми вставками. При желании можно было купить Lexus lfa с салоном, полностью отделанным кожей или алькантарой, а также в одно- или двухцветном исполнении.

Также посмотрите на Lexus GX и IS.

Сиденья Лексуса ЛФА обладают отменной боковой поддержкой, однако ремень безопасности неплотно прижимает людей хрупкой комплекции, а обзор назад затруднен из-за высоко вздернутой кормы. Впрочем, это проблема практически всех суперкаров.

Создан для поражения

Двигатель для гоночного лексуса тоже являлся произведение инженерного искусства. 10-ти цилиндровый V-образный бензиновый мотор, объемом 4,8 литра полностью оправдывал цену Lexus LF-A. Никаких механик или дизелей. Этот двигатель был практически совершенен. Удельная мощность мотора Лексуса ЛФА составляла порядка 560-ти л.с. при крутящем моменте 480 н/м.

Вся мощь Лексуса ЛФА передавалась на задний привод при помощи автоматической 6-ти ступенчатой передач. С такими параметрами автомобиль мог достичь скорости 100 км/ч уже через 3,7 секунды. И при этом расход топлива в гражданском режиме оставался весьма адекватным – менее 20-ти литров бензина на 100 км пробега.

Читать еще:  Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения. Тест-драйв lexus rx — ДРАЙВ


В дополнение ко всему, конструкторы Lexus LFA не забыли про комфорт и безопасность. В стандартной комплектации машина была оснащена климат-контролем, круиз-контролем, множеством подушек безопасности и вспомогательных систем типа ABS+EBD, ASR, ESP. Примечательно то, что первую партию авто раскупили уже до старта продаж.

Никого не напугала ни цена Лексус Лфа 2020, ни обязательная предоплата в 25 ть тыс. евро. К сожалению, в России ни одна из первых машин не появилась. Стоимость этих машин составляла порядка 375-400 тыс. у.е. В большинстве своем участь Лексуса ЛФА – осесть в коллекциях экстравагантных миллионеров, быть машинами выходного дня, довольствуясь пробегом пару сотен километров за год.

Дотянуться до предшественника

Первая генерация модели Лексус Лфа давно снята с производства, Однако отзывы владельцев и экспертов о Лексусе ЛФА были так хороши, что руководство компании приняло решение о выпуске следующего поколения спорткара. Новая генерация получил название Lexus lf lc. Японские конструкторы не стали отделываться простым рестайлингом, а практически заново разработали модель, предоставив ей абсолютно новый кузов и сверхсовременный силовой агрегат.

Внешность автомобиля просто поражает. Футуристичные тройные фары головного света, состоящие из светодиодов, кинжально узкие зеркала заднего вида, обтекаемые формы, панорамная крыша. Именно так и должен выглядеть автомобиль из будущего. А сзади Лексус ЛФА запоминается стильными Г-образными стоп-сигналами и сдвоенными патрубками выхлопной системы прямоугольного сечения. Единственное, что дает понять, что перед нами находится обычный Lexus – это узнаваемая радиаторная решетка LFA, выполненная в общекорпоративном стиле (см. фото).

За гранью современности

Интерьер Lexus LFA также призван поражать. Это потрясающий сплав новейших технологий и отменного стиля. Здесь практически нет обычных кнопок – 95% функций регулируются через информационный сенсорный дисплей на центральной консоли, а цифровая приборная панель Лексуса ЛФА имеет массу конфигураций и призвана доносить до водителя самую разнообразную информацию. Из привычных кнопок или аксессуаров – лишь красная клавиша запуска двигателя на руле справа и кнопки управления аудиосистемой слева.

Рама этого гоночного болида выполнена из армированного углепластика с добавлением магниевых сплавов и алюминия. Если говорить о цене, то в производстве Лексус Лфа 2020 2021 дешевле своего предшественника, который обладал полностью карбоновым шасси. К тому же такой подход к разработке шасси помог сделать автомобиль еще легче, а значит – динамичнее и экономичнее.

СИЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА

ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА 41-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО В 2010 ГОДУ, LEXUS LFA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УДИВИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ СТАВИТ НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУПЕРКАРЕ XXI ВЕКА.

Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость – 325 км/ч).

Читать еще:  Отзывы владельцев lexus gx и опыт эксплуатации лексус гх

Объем производства строго ограничен – всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.

В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

НАЧИНАЯ РАБОТУ С ЧИСТОГО ЛИСТА, КОНСТРУКТОРЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ – И САМОЕ ЯРКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ПЕРЕДОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА: L-FINESSE. КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КОМПОНЕНТОВ УНИКАЛЕН, ЭКСКЛЮЗИВЕН И ПОДОГНАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО АВТОМБИЛЯ – ЧАСТО ВРУЧНУЮ.

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.

Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.

СИЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА

ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА 41-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО В 2010 ГОДУ, LEXUS LFA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УДИВИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ СТАВИТ НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУПЕРКАРЕ XXI ВЕКА.

Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость – 325 км/ч).

Объем производства строго ограничен – всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.

В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

НАЧИНАЯ РАБОТУ С ЧИСТОГО ЛИСТА, КОНСТРУКТОРЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ – И САМОЕ ЯРКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ПЕРЕДОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА: L-FINESSE. КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КОМПОНЕНТОВ УНИКАЛЕН, ЭКСКЛЮЗИВЕН И ПОДОГНАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО АВТОМБИЛЯ – ЧАСТО ВРУЧНУЮ.

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.

Читать еще:  Lexus gs iii (2005-2011) - клуб лексус

Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.

СИЛА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
МАСТЕРСТВА

ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ НА 41-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ В ТОКИО В 2010 ГОДУ, LEXUS LFA ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УДИВИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ, КОТОРОЕ САМО ПО СЕБЕ СТАВИТ НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ И ТРАНСФОРМИРУЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СУПЕРКАРЕ XXI ВЕКА.

Мощный, уникальный 10-цилиндровый двигатель сочетается с легкой угольноволоконной конструкцией и превосходной, управляемостью. На обычной дороге автомобиль обеспечивает восхитительную езду. Но на гоночном треке он просто рвется в бой, стремительно совершая будоражащий нервы разгон (0-100 км/ч всего за 3,7 секунды) и вырабатывая неисчерпаемые резервные мощности (максимальная скорость – 325 км/ч).

Объем производства строго ограничен – всего в мире будет выпущено 500 таких удивительных суперкаров. Но все, кто является ценителем прекрасного, сможет с восхищением оценить приверженность идеалам, при создании супер-быстрого автомобиля LFA. Данный шедевр автомобильной техники сейчас является ориентиром для разработки новых моделей линейки Lexus. Кроме этого, данный автомобиль является результатом 10 летнего упорного поиска путей к совершенству.

В ПОСЛЕДНИЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ МЫ БЫЛИ ОХВАЧЕНЫ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПО СОЗДАНИЮ СУПЕРКАРА МИРОВОГО КЛАССА, КОТОРЫЙ БРОСИТ ВЫЗОВ САМЫМ ЛУЧШИМ КОГДА-ЛИБО ВЫПУСКАВШИМСЯ СПОРТИВНЫМ АВТОМОБИЛЯМ.

НАЧИНАЯ РАБОТУ С ЧИСТОГО ЛИСТА, КОНСТРУКТОРЫ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ ЦЕЛЬ ДОБИТЬСЯ НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ ОЩУЩЕНИЙ ОТ ЕЗДЫ – И САМОЕ ЯРКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ НАШЕЙ ПЕРЕДОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА: L-FINESSE. КАЖДЫЙ ИЗ ДЕСЯТИ ТЫСЯЧ КОМПОНЕНТОВ УНИКАЛЕН, ЭКСКЛЮЗИВЕН И ПОДОГНАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО АВТОМБИЛЯ – ЧАСТО ВРУЧНУЮ.

Являясь результатом 10 летнего концептуального поиска, новаторской и конструкторской деятельности, LFA расширяет пределы возможного. Взять, к примеру, обтекаемый аэродинамический кузов. В ранних опытных образцах кузов выполнялся из алюминия, но даже такой легкий металл оказался слишком тяжелым для достижения самых высоких характеристик.

Поэтому было принято оригинальное решение заменить алюминий на армированный углеволокном пластик, имеющий специальный состав и характеризующийся одновременно ультра-легким весом и значительной прочностью. Чтобы не закупать данный уникальный материал у внешних контрагентов, мы разработали свою собственную инновационную производственную технологию, позволяющую нам обеспечить строгий контроль качества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×