11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый отзыв — Lexus RX, л., года на DRIVE2

Добро пожаловать в Беларусь! Подробно знакомимся с Lexus RX

Автосалон Lexus распахнет свои двери в Минске ближе к концу месяца. Компания «Атлант-М» долго выбивала право называться официальным дилером японского премиум-производителя, и вот наконец Lexus будет представлен и в нашей стране. Удивительно, но даже без официального представительства новенькие автомобили этой марки — не редкость на дорогах РБ. Каждый год несколько сотен белорусов мотаются в Россию, чтобы приобрести Lexus без пробега. Как вы понимаете, в премиальном сегменте на рынке Беларуси появился очень серьезный игрок с претензиями на лидерство. Самой продаваемой моделью Lexus в России является кроссовер RX. Спорим на 100 лайков, что у нас он тоже будет бестселлером марки? Не дожидаясь открытия автоцентра, мы взяли этот SUV на пару дней и готовы рассказать свои ощущения от первого знакомства с японским премиум-автомобилем.

Итак, в тестовый парк белорусский дилер Lexus поставил модель RX300 AWD в богатой комплектации Luxury Safety и с цветом кузова «Искрящийся белый металлик». За два дня тест-драйва мы увидели в городе четыре аналогичные машины (прямо такого же цвета!). Кроссовер RX четвертого поколения уже далеко не новинка — он выпускается с 2015 года и даже успел обновиться (правда, рестайлинговые автомобили поступят к дилерам только к концу года). На «Автобарахолке» этот SUV в актуальной генерации стоит от 38 до 78 тысяч долларов по курсу. Недешево. Но отметим, что сильно подержанных экземпляров в продаже и нет. Максимум 2017 год (мы сейчас только про четвертое поколение). У дилера кроссовер как на фотографиях стоит примерно 135 тысяч рублей.

Голые факты

Еще не закрыли эту страничку? Отлично, тогда давайте для разогрева пробежимся по голым фактам о данной модели:

  • автомобиль дебютировал в 2015 году;
  • первое поколение RX появилось в 1998 году;
  • нынешний кроссовер построен на модернизированной платформе предыдущего RX. Эта же тележка лежит в основе Toyota Highlander;
  • в Беларуси машина будет продаваться с тремя силовыми агрегатами на выбор: RX300, RX350, RX450h;
  • RX300 может быть с передним или полным приводом. Остальные — только полноприводные;
  • RX350 бывает еще в исполнении RX350L с более вместительным багажником;
  • RX300 раньше называлась RX200t. На автомобиль установлен 2-литровый турбомотор мощностью 238 л. с. Такой же, как на NX;
  • RX300 оснащается 6-ступенчатым «автоматом» как у Toyota RAV4;
  • если любите «атмосферники», нужно брать RX350. Там проверенный временем 3,5-литровый V6;
  • RX350 идет только с 8-ступенчатой АКП;
  • самый дешевый RX300 с передним приводом стоит 96 550 рублей (ровно 46 тысяч долларов по курсу);
  • в Минске модели Lexus стоят столько же, сколько в Москве.

Кажется, все. Остальные подробности — ниже. По недавно сложившейся традиции мы разбили статью на две части. Сначала поговорим о том, что вам, скорее всего, понравится в этой удачной японской машине. Ну а потом пробежимся по ложкам дегтя и честно укажем на очевидные недостатки, которые могут и отпугнуть потенциальных покупателей. Мы неоднократно катались на всех конкурентах Lexus RX, поэтому постараемся объективно сравнивать новичка с моделями других марок — премиальных и не очень.

Что вам должно понравиться в Lexus RX

Дизайн

Несмотря на огромные потоки критики в адрес нынешнего корпоративного стиля Lexus, яркий дизайн — это скорее преимущество четвертого RX. Нет, вы не подумайте, что мы считаем его идеалом красоты в своем сегменте, но по сравнению с простенькими на вид предшественниками этот автомобиль c «пастью Хищника» выглядит ярко и эффектно. Вживую машина привлекательней, чем на фотографиях. Скорее всего, подобный экстерьер быстро устареет, но сейчас сложный геометрический этюд кузова RX продолжает привлекать внимание и положительные взгляды. С любого ракурса Lexus радует глаз, и вы точно не останетесь незамеченными в потоке.

Кроссовер оснащен полностью светодиодной оптикой с динамическими указателями поворотов. Колесные диски диаметром 20 дюймов имеют сложный рисунок и стилистически дополняют острые грани кузова. Дизайнеры хитро обыграли «парящую» крышу, добавив черный глянец на заднюю арку. После обновления SUV станет «спокойнее» внешне и некоторые углы будут сглажены. Компания Lexus постепенно меняет свой стилистический язык, поэтому любителям дизайна в стиле оригами советуем поспешить с оформлением заказа.

Ликвидность

Все премиальные модели быстро теряют в цене. Купили новый BMW 5-Series, а через год он подешевел «на новый Polo». С этим ничего не поделать: хочешь кататься на роскошном автомобиле без пробега — плати. В этом плане Lexus выглядит еще неплохо. Японские машины высоко ценятся на рынке «бэушек», и за модель предыдущего поколения (2011—2012 годов) до сих пор просят 25—30 тысяч долларов по курсу. Плюс ко всему RX всегда будет просто продать — подержанные «Лексусы» востребованы как в Беларуси, так и в России (молчим уже про Казахстан).

Причем у японских премиум-марок очень лояльная аудитория. Они доверяют бренду и готовы платить за 5—6-летние экземпляры круглую сумму, зная, что эти машины с большой долей вероятности не принесут никаких хлопот. Немецким премиум-автомобилям остается лишь завидовать такой репутации.

Чтобы не быть голословными, пробежимся по цифрам. Сейчас RX 2011—2013 годов выпуска стоят на «Автобарахолке» от 18,6 до 33,6 тысячи долларов по курсу. Причем только две машины продаются по цене менее 25 тысяч. За Audi Q5 этих же годов просят от 14,6 до 35 тысяч долларов по курсу. И только три (из 23) дороже 25 тысяч. В основном цена на Q5 2011—2013 годов выпуска ниже двадцатки. Даже Audi Q7 такого возраста стоит дешевле, чем японский кроссовер. За BMW X3 в указанном промежутке годов выпуска продавцы просят от 16 до 30 тысяч долларов по курсу. Опять же, почти все стоят меньше 20 тысяч. Даже всеми любимый BMW X5 E70 продается дешевле старого RX. Та же история с Mercedes GLK и ML. Иными словами, если хотите, чтобы ваш автомобиль со временем потерял в цене как можно меньше, то кроссовер Lexus — оптимальный выбор.

Надежные, проверенные технологии

На RX ставятся относительно простые агрегаты. 2-литровый турбомотор на тестовой машине развивает 238 л. с. У Mercedes есть 2-литровый турбодвигатель, из которого немцы выжимают под 400 «коней». Правильный комментарий созрел у вас в голове: «Посмотрим, сколько проживет этот AMG-движок, а сколько — мотор RX». Коробка передач у японского кроссовера тоже простая и проверенная временем — 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором, который при своевременном обслуживании переживет войну, рост курса доллара и прощальный тур группы Scorpions.

3,5-литровый V6 у модели RX350 тоже неприхотлив и очень надежен. Порывшись в интернете, сложно найти серьезные массовые проблемы с технической начинкой RX. Качество автомобиля действительно вызывает уверенность, и владельцы японских SUV здороваются в городе даже вечером. Собственно, за это Lexus и ценится на традиционных рынках, таких как Азия, Африка и Северная Америка, где клиенты не готовы заезжать раз в квартал к дилеру за новым «роботом».

Читать еще:  Lexus nx 300h — тест-драйв — журнал за рулем

“Никто не верит, что этот Lexus ни разу не ломался”. Отзыв владелицы десятилетнего Lexus RX330

«Я хотела маленький Fiat или Toyota Yaris, но муж даже слушать меня не стал и купил большой автомобиль, — рассказывает владелица Lexus RX330 2006 года выпуска. — Теперь я не представляю себя за рулем „малолитражки“, да и по надежности „японцам“ тех лет нет равных — за все время эксплуатации не было ни одной поломки».

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владелицы Lexus RX330 2006 года выпуска с 3,3-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Автомобиль был ввезен в Беларусь из США шесть лет назад. С учетом доставки и таможенных платежей он обошелся в 28 тысяч долларов. Пробег на момент покупки был около 75 тысяч миль, сейчас на одометре — 140 тысяч.

— Это мой первый личный автомобиль после получения водительского удостоверения. Поэтому основном критерием при выборе авто было наличие автоматической коробки передач. Но мне казалось, что первый авто должен быть еще и маленьким. А муж был категоричен и считал, что большая машина гораздо безопаснее и комфортнее. Теперь и я с ним полностью согласна.

Автомобиль был ввезен из США шесть лет назад

Несмотря на то что автомобиль приобретался в США, видимых повреждений кузова он не имел. Хотя сейчас нюансы есть. Причина — мелкие ДТП: то дверь ударят, то бампер поцарапают во дворе. Кстати, все аварии — не по моей вине. Поэтому пришлось недавно перекрашивать обе двери, бампер и крыло. Отдала за все $ 450. Частично страховая компания покрыла расходы — сразу после покупки ведь было оформлено КАСКО за 800 долларов в год. Жаль, что страховой агент попался неграмотный и не смог разъяснить все нюансы при наступлении страховых случаев, в итоге ущерб посчитали с учетом износа деталей и компенсировали только часть расходов. Но даже 450 долларов за ремонт немного — вмятин и серьезных повреждений не было, только потертости. Еще в ближайшее время придется красить капот — появились сколы от камней. В некоторых местах даже краска начинает вспучиваться, скоро «жуки» пойдут. Больше придраться не к чему.

Багажник небольшой, но владелице и его достаточно

Багажник средних размеров. Но я, кроме спортивной сумки, там ничего и не вожу, по состоянию обивки, ковра и пластика в проеме это видно. Мне его хватает. Кстати, в таком же состоянии находится и задний ряд сидений — там редко кто-то ездит.

Состояние кожи и салона отличное, дерево в отделке, по мнению владелицы, натуральное

На переднем сиденье кожа немного помялась, но не критично. Регулярно обрабатываю ее на автомойках специальным составом. Это сохранит ее внешний вид надолго. Машине уже десять лет, а кожа и детали отделки салона до сих пор в отличном состоянии. Вот что значит своевременный уход и настоящее японское качество! Кстати, и кожа, и дерево — натуральные!

Комплектация средняя, но самое необходимое есть

Комплектация средняя. Климат-контроль, круиз, подогрев передних сидений и электролюк. Не хватает подогрева руля зимой и вентиляции сидений летом. Но я думаю, что для автомобиля 2006 года выпуска у меня и так много чего есть, а вентиляция сидений, наверное, только в самых топовых комплектациях в то время была. В моей есть самое необходимое, а без остального жить можно. Зато нареканий по работе опций в салоне у меня нет. Как и, в общем, нет нареканий к автомобилю.

По ощущениям за рулем — настоящий внедорожник, а по сути только бордюр переехать…

Посадка за рулем высокая, как в настоящем внедорожнике. Обзор тоже отличный, да и парковаться удобно: во-первых, есть камера заднего вида, а во-вторых — из-за высокого клиренса можно подъезжать к любым бордюрам до касания колесами. Но, замечу, этот автомобиль для города. На дальние расстояния мне не нравится на нем ездить. У мужа сейчас свежий Mercedes-Benz S-класса. Вот на нем лучше ездить по трассам. Кстати, он уже свою машину (намного моложе моей) ремонтировал, а мой Lexus ремонтов не требует. Конечно, расходники менять приходилось, но это не в счет.

В среднем ТО обходится в 250 рублей, замена комплекта ГРМ — 1200

Итак, за шесть лет эксплуатации мы меняли тормозные диски, несколько раз колодки и один раз амортизаторы. За замену масла и фильтров в среднем я плачу около 250 рублей. Передние тормозные колодки стоили 130 рублей (Patron) и всего в 20 рублей обошлась их замена — но это у знакомого на СТО, на официальном сервисе за работу взяли бы намного больше. Задние амортизаторы — это тоже расходники. За замену двух амортизаторов несколько лет назад отдала около 400 долларов. Но это было очень давно, сейчас явно будет дешевле. Самое дорогое ТО проводила в этом году. Заменить масло в двигателе, все фильтры и комплект ГРМ стоило около 1200 рублей — но не каждый же год нужно такие суммы в авто вкладывать.

Затраты на ТО небольшие, но расход топлива владелицу не радует

Но, несмотря на демократичную стоимость ТО, бензина Lexus ест немало. Так, в городе меньше 15 литров топлива не получается, на трассе около 10 литров на сто километров выходит. Согласитесь, ездить на такой машине недешево. Именно поэтому я для себя решила, что следующей машиной будет новый гибридный Lexus. И только RX! Главное, чтобы он был сделан так же качественно и с душой, как мой. Не будет он хуже, как думаете?

Мнение специалиста

— Toyota и Lexus тех годов действительно очень надежные машины, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Найти какие типичные серьезные больные места у Lexus серии RX довольно трудно. Поэтому предлагаю вам ознакомиться с перечнем неисправностей, которые вынуждали владельцев обращаться к нам на СТО.

Мотор: подтекания радиатора (разрыв резиновой секции масляной трубки у RX350), треск муфт VVT-i у RX350, отказ инвертора у RX400h.

Трансмиссия: дергание АКПП при переключении передач, течь с заглушки троса спидометра на АКПП, течь с раздаточной коробки.

Кузов и салон: протекание воды через крепления рейлингов, через швы кузовных панелей из-за отслоившегося или потрескавшегося заводского шовного герметика в разных местах задней части машины и из-за забитой дренажной трубки люка, нередко владельцы жалуются на подтекание омывающей жидкости из-за разъединения трубки подачи жидкости на омыватель заднего стекла, скрип (некорректная работа) сервоприводов заслонок климат-контроля, скрип в салоне, ржавчина от сколов на капоте, ржавчина и облезание хрома на решетке радиатора и накладке крышки багажника, хрупкий пластик защиты картера, легко трескающееся на морозе лобовое стекло. Колесные диски: быстрое облезание родной краски с дисков.

Читать еще:  Продажа Lexus LFA (Лексус ЛФА) в России

Пневмоподвеска (при наличии): стравливающий воздух баллон пневмостойки, неровно стоящая машина, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник.

Тормоза: биение руля при торможении, закисающие направляющие суппортов, особенно задних, ручник не держит при скатывании назад (но держит вперед).

Освещение: плавятся и трескаются плафоны задних габаритных огней, облезает хром внутри фонаря, запотевают передние противотуманных фар, попадают пыль и насекомые в передние фары и задние фонари, хрупкие пластиковые крепления передних фар.

Магнитола: выход из строя подсветки, ошибки Error 3 и Error 4 на магнитоле. Стеклоочистители: скрип рычагов стеклоочистителей, плохая работа стеклоочистителя заднего стекла.

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Lexus RX330 2006 года выпуска.

Взрослеем с новым Lexus RX

Уверенность, пришедшая на смену былой нарочитой спортивности, собранность, четкое подчинение командам водителя — это всё о нем, о новом Lexus RX. К новому, взрослому характеру, который проявился у культового кроссовера к четвертому поколению, привыкал Юрий Тимкин.

Lexus > RX

Турбофаворит

LEXUS_RX_29

При малых нагрузках 238‑сильная «четверка» переходит на цикл Аткинсона, в котором впускные клапаны закрываются позже обычного, — японцы уверяют, что благодаря этому мотор становится экономичным, как дизель (собственно дизели японцы нам по-прежнему не предлагают).

Заявленный средний расход версии RX 200t — 7,9 л/100 км. Мне не удалось его подтвердить, поскольку ездил не в овощном темпе, — но и достигнутые 12 литров на сотню считаю адекватным результатом.

13-Lexus_zr-02_16

Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе задних колес не изменилась. Японцы по-прежнему настаивают, что у «эр-икса» все колёса ведущие не ради проходимости, а для стабильности на скользком покрытии. Посему поездить по буеракам не дали — придется заниматься этим в России.

А вот извилистых дорожек на тестовом маршруте — изобилие. И на них RX 200t хорош — не то что размазня-предшественник. На электроусиленном руле появилась внятная обратная связь, крены стали заметно меньше. А плавность хода, благодаря применению активных амортизаторов, повысилась.

Вот почему главный инженер машины Такаюки Кацуда так уверенно отметал критику по поводу отсутствия пневмоподвески: дескать, прокатишься — поймешь, что в ней нет необходимости. Аргументы в пользу принудительного увеличения дорожного просвета Кацуда-сан тоже не принял: считает, что 200 мм хватит за глаза. Эх, поговорить бы с ним, посадив RX на брюхо где-нибудь в рязанской глуши.

LEXUS_RX_65

Что не понравилось, так это тормоза. Педаль требует слишком большого усилия, что вкупе с неважной информативностью привода не позволяет точно контролировать степень замедления. У предшественника таких проблем не было.

Смена караула. RX 350 в исполнении F‑Sport оснащен модернизированным двигателем 3.5 V6 — у него иные головки блока, увеличенная (с 10,8 до 11,8) степень сжатия и комбинированный впрыск (в зависимости от режима езды топливо подается во впускной трубопровод или в камеру сгорания). Мощность выросла с 277 до 300 л.с., а крутящий момент — с 346 до 370 Н·м. А еще мотор научили переходить на цикл Аткинсона и обратно (обещают экономию до полутора литров бензина на сотню). И если прежний RX 350 шел с шестиступенчатым автоматом, то новый оснащается восьмиступенчатым, с датчиком боковых перегрузок (чтобы коробка не переключалась в поворотах).

Как едет? Ненамного шустрее двухлитрового. Секундный выигрыш в разгоне до сотни едва ли стоит переплаты в 300 000 рублей, более высокого транспортного налога и большего расхода топлива (в том же темпе у меня получилось 14 л/100 км).

12-Lexus_zr-02_16

А начинка хороша. Глянцевые корпуса зеркал, ячеистая радиаторная решетка и прочие цацки — это всё мелочи. Важнее то, что вместо бесформенных пуфиков здесь великолепные рельефные кресла. Унылые базовые приборы сменила стильная панель с виртуальными спидометром и тахометром. Вместо лакированных деревянных вставок на ободе руля — матовые, нескользкие. За всё это и доплатить не грех. Благо, исполнение F‑Sport предлагается и для двухлитровой машины.

Гибридный RX 450h в мои руки не попал. Бензиновый двигатель 3.5 V6 трудится вместе с двумя электромоторами — передним и задним. Емкость установленной под вторым рядом сидений никель-металлгидридной батареи не изменилась, равно как и мощность электромоторов, а отдачу «бензинки» подняли с 249 до 263 л.с., и суммарная мощность силовой установки доведена до 313 «лошадей». Это самая динамичная модификация — и только для нее предлагают шасси с активными стабилизаторами. Почему эта «активность» недоступна на остальных версиях? Кацуда-сан говорит, что мешает кардан, которого у гибрида нет.

А по какой причине Lexus не переходит на подзаряжаемые гибриды? Кацуда-сан считает, что овчинка выделки не стоит. Подзаряжаемый от розетки RX с большой батареей оказался бы дороже на 10 000 долларов и не пользовался бы спросом в странах, где нет налоговых льгот на «зеленые» машины. А на версию RX 450h в Северной Америке и Западной Европе придется 55% спроса.

04-Lexus_zr-02_16

В России иные расклады. По прогнозам маркетологов, гибрид RX 450h (цена от 2 990 000 рублей) предпочтет 10% клиентов. RX 350 (от 2 799 000 рублей) выберет примерно треть покупателей. А свыше половины продаж придется на RX 200t (от 2 499 000 рублей). Вот и я взял бы «двухсотый» — он дешевле, не разорит транспортным налогом и едет бодро. ПЛЮС: Ходовые качества и отделка вышли на новый уровень

МИНУС: Пока не всё оснащение доступно для россиян

Отзывы Lexus RX


Отзывы Lexus RX

Всего найдено 16 отзывов об автомобиле Lexus RX

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus RX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус РХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus RX, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (300 л.с.) КПП: A8

В Lexus RX меня привлекает сочетание современного дизайна, богатого оснащения и надежного силового агрегата. Мотор атмосферный, “автомат” классический с гидротрансформатором. Немного смущало только то, что внешне автомобиль похож на младший NX, который у нас ассоциируется с дамской машиной. Цена автомобиля в хорошей комплектации довольно высокая, но, по крайней мере, знаешь за что платишь, “немцы” стоят еще дороже, а оснащение у них не лучше. Я выбрал комплектацию F Sport Luxury, у нее сиденья более удобные с развитой боковой поддержкой и комбинация приборов поинтереснее. Салон роскошный, качество материалов высокое. ..полный текст отзыва о Lexus RX 350

Читать еще:  Lexus ct 200h фотогалерея: 95 фото высокого качества

Отзыв o Lexus RX 350 оставил: Евгений из города Нижний Новгород

Год выпуска: 2017

Двигатель: 3.5 (313 л.с.) КПП: Вариатор

RX 450h не первый мой “Лексус”, но первый гибрид. Поэтому эмоций у меня с ним было от “вау, как круто” до “блин, бесит зараза”. В последнем случае дело было больше во мне, чем в машине (привыкал), хотя несколько моментов я бы изменил и сейчас, после того как проехал почти 10 тыс. км

Сразу скажу: машина больше для города, где нужно часто стоять в пробках. Реальная экономия топлива ощущается только здесь. Врубаешь режим Эко и тащишься, как черепаха. В основном на электротяге. Потом смотришь расход – ба, всего 6-7 литров на сотню. В городе! В пробках! Нормально же?

По остальным местам в Эко “тошнить” скучно, ибо реально раздражает даже такого не склонного к гонкам человека, как я. ..полный текст отзыва о Lexus RX 450h

Отзыв o Lexus RX 450h оставил: Игорь из города Москва

10 ноября 2017 г.

Lexus RX 200t

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Очень слабенькие внедорожные качества. Малый ход подвески – немножко вывешиваешь по диагонали, не едет вообще! Качество лакокрасочного покрытия никакое! Из-за короткой колесной базы и висящего переднего клюва с асфальта съезжать не рекомендую. Росход-11-12 трасса – это когда в салоне два пассажира, если 5, то 13-14 л. При движении по гололеду слабо управляем – едет отдельно от вас, такое ощущение, как непослушный ребенок!

25 марта 2017 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

Мук выбора не было. Четвертое поколение Lexus RX мне понравилось еще на фотах с автосалонов-презентаций. Когда увидел его вживую у дилера, он, к счастью, оказался не хуже (и даже лучше). Ну а когда проехался, вообще понял: моя машина. Вопрос о покупке решил почти сразу, взял вариант RX200t с турбомотором – как наиболее интересный в плане езды.

В машине за 3,2 миллиона рублей проблема экономии топлива обычно не на первом месте. Но судя по частым вопросам друзей (а скока жрет??), об этом напишу обязательно. При обычной езде по городу (без больших пробок), укладываюсь в 13-14 литров. С пробками все сложнее, там и до 20 может быть, если много дергаться. ..полный текст отзыва о Lexus RX 200t

Отзыв o Lexus RX 200t оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

8 ноября 2016 г.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (238 л.с.) КПП: A6

Сначала настраивался на покупку Lexus NX 200t, сразу понравился современный дизайн машины, отличная динамика и привлекательная цена. Даже проходил тест-драйв данного автомобиля в дилерском центре. Но покупка не состоялась по двум причинам. Во-первых, у Lexus NX очень жесткая подвеска, а я придаю комфорту первостепенное значение. Во-вторых, у Lexus NX в России сразу сложилась репутация “бабомобиля”. В итоге заказал себе новый Lexus RX 200t, на котором стоит такой же турбомотор, как у Lexus NX 200t. Поскольку бюджет был ограничен, то остановился на самой доступной комплектации Executive, которая предлагается для полноприводной версии. ..полный текст отзыва о Lexus RX 200t

Отзыв o Lexus RX 200t оставил: Никита Т. из города Казань

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (301 л.с.) КПП: A8

Купил новый Lexus RX с проверенным временем атмосферным мотором 3,5 л и 8-диапазонным автоматом. Проехал пока около 5 тыс. км. Динамика нравится, разгон плавный и уверенный на любой скорости, если хочется погонять, есть режимы Sport и Sport+. Подвеска в меру упругая, крены в поворотах минимальные, и в то же время достаточно энергоемкая, пробоев не возникает даже на многочисленных выбоинах весенних дорог. А вот грунтовки подвеска не любит, приходится снижать скорость. Средний расход получается около 15 л.

В салоне царство роскоши и комфорта, очень удобные передние кресла с полным набором электрорегулировок. ..полный текст отзыва о Lexus RX 350

Отзыв o Lexus RX 350 оставил: Владимир из города Москва

28 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.7 (188 л.с.) КПП: A6

Машину выбирал, исходя из того, что ездить на ней периодически будет супруга. Соответственно, суровые кроссоверы и внедорожники даже не рассматривал. RX270 понравился нам с женой как внешне, так и внутренне. Проблемка была только в том, с каким приводом взять. В итоге, остановились на переднем. Выбрали такой тип привода, потому что полный нам особо не нужен. За город мы выезжаем редко, а зимой улицы чистят.

Авто нравится высокой, удобной посадкой. Сидишь, как влитой. При этом все на своих местах и под рукой. В салоне даже в сильные морозы тепло, уютно и комфортно. Камера заднего вида помогает при парковке в тесных местах. ..полный текст отзыва о Lexus RX270

Отзыв o Lexus RX270 оставил: Леонид из города Санкт-Петербург

5 октября 2015 г.

Lexus RX

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0 (210 л.с.) КПП: A4

Все хорошо, но жрет проглот не менее 17 л на 100 км.

Отзыв o Lexus RX оставил: Виктор Иванович из города Тюмень

23 февраля 2015 г.

Год выпуска: 2010

При всех достоинствах этой машины хочу отметить “ляпы”, не соответствующие его статусу.

1. Аудиосистема Mark Levinson звучит хорошо и. всё. А за эти деньги можно было бы установить реальный планшет и все делать через него. Навигация – полный отстой. Обновление только через салон раз в несколько лет за. несколько тоннн деревянных. За такое обновление можно покупать навигатор на порядок лучше того, что ставит производитель. Сами карты России ниже всякой критики. Сплошной обман и путаница. Позор.

2. Логика, зашитая в расчет потребления топлива поражает. Можно ехать 100 км и иметь расход “после заправки” 9,0 и потом, проехать 1 км с двумя остановками и сразу расход становится 10,0. ..полный текст отзыва о Lexus RX450h

Отзыв o Lexus RX450h оставил: Михаил Иванович из города Санкт-Петербург, Пушкин

25 августа 2013 г.

Lexus RX 300

Год выпуска: 2003

2 поколение. Европеец, полная версия (люк, пневмо, тачскирин, Марк Левинсон. ), перевел на газ. Доволен. Взял с пробегом 80 тыс. км, сейчас уже 140. Двигатель без нареканий, еще бы навигатор путевый, а не для Европы был бы, вообще замечательно было бы, а так: вы находитесь на расстоянии более 5000 км от выбранного вами места, отобразить карту нет возможности (живу в Сибири). Пневмо из снега по пояс вытаскивала, поднял, снял с пуза и выехал.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]