23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus ct 200h фотогалерея: 95 фото высокого качества

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus CT 200h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус CT 200h 2018 года
  • Видео

Впервые мировая общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда автомобиль был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего более современную внешность, улучшенный салон и более продвинутую технологичную начинку.

В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которая ограничилась доработками внешности и салона, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.

К сожалению поклонников модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет реализовано чуть больше 300 тыс. экземпляров) ожидать новинку на российском рынке не приходится. Впрочем, уже в ближайшем будущем автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018

Сразу стоит оговориться, что каких-либо глобальных внешних изменений Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры лишь слегка подправили экстерьер, придав ему более спортивного и хищного облика.

Передняя часть кузова обзавелась новой оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным передним бампером с эффектно оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки располагается крупная эмблема Lexus, располагающаяся на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.

Как и прежде, автомобиль может похвастаться наличием сбитого и динамичного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Среди нового – иной дизайн легкосплавных дисков.

Корма гибрида новыми более крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.

Производитель подчёркивает, что внешние габариты CT 200h 2018 остались без изменений:

  • Длина – 4350 mm;
  • Ширина – 1765 mm;
  • Высота – 1445 mm.

Длина базы колёс равняется 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что помимо обычной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Sport, получившую иное оформление фронтальных противотуманок и заднего бампера, а также пару новых расцветок кузова.

В целом, автомобиль обладает привлекательной и динамичной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании, которая непременно должна прийтись по вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.

Интерьер Lexus CT 200h 2018

Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.

Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.

Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.

Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018

Сердцем обновлённого Lexus CT 200h, как и прежде, выступает фирменная силовая установка Toyota Hybrid Drive, изначально разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., а также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя — никель-металлогидридная АКБ.

Согласно паспортным характеристикам, на разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 10,3 сек., при этом максимальная скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литров, однако на практике — и тут поклонников модели ждёт настоящее разочарование, — он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.

Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» тележке МС, предполагающей использование независимой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также независимой двухрычажки – на задней.

Уже в стандартном оснащении автомобиль агрегатирован электроусилителем рулевого колеса, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило обеспечить более высокий комфорт и стабильную управляемость на высоких скоростях.

Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электронных помощников и ассистентов.

Безопасность нового Lexus CT 200h 2018

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Боковые шторки, а также боковые и фронтальные airbags;
  • Главная и задняя оптика с LED наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманные фары спереди/сзади;
  • Система ABS, TRC и НАС;
  • Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
  • Фирменная охранная система;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчик дождя;
  • «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • Технология удержания транспортного средства в рамках заданной полосы;
  • Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического замедления в случае распознавания угрозы фронтального столкновения;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности с трехуровневой фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и многое другое.

Также свою роль в высоком уровне безопасности играет прочный кузов «японца», по большей части изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.

Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года

Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, зато гибрид-хэтчбек без проблем можно приобрести на территории стран Старого Света, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (ориентировочно 1,88 млн. руб.).

Список базового оборудования представлен:

  • Задним спойлером;
  • Светодиодными ДХО;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрической регулировкой;
  • 15” легкосплавными катками 195/65;
  • Противоугонной системой;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • 3-спицевым мультирулем и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
  • Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Передними и боковыми airbags, а также дополнительными коленными подушками безопасности и шторками;
  • Мультимедийным центром;
  • Креплениями Isofix и т.п.

В максимальном исполнении цена нового Лексус CT 200h превышает отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).

Заключение

Обновлённый Lexus CT 200h подкупает привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, качественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.

Более того, машина вполне может претендовать на звание драйверского автомобиля, способного подарить настоящее удовольствие от управления, причём как на низких, так и высоких скоростях.

Читать еще:  2010 Lexus lfa - характеристики, фото, цена.

Однако будем откровенны — несмотря на ряд положительных качеств, на фоне основных конкурентов автомобиль ничем особенным не выделяется, что выливается в мизерные продажи модели по всему миру. Но если этот Лексус вам по душе, рекомендуем поторопиться, так как уже в ближайшее время японцы намерены снять его с производства, выкатив взамен новый компакт-кроссовер UX.

Видео панорама Lexus CT 200h 2018:

Lexus CT 200H: фото, технические характеристики, отзывы

В рамках Женевского автосалона 2010 года мировой общественности был представлен гибридный автомобиль Lexus CT 200H. Новая улучшенная версия хэтчбека была выпущена уже в 2013 году и получила обновленную внешность, современный интерьер и улучшенную техническую составляющую.

Третье поколение гибридного авто вышло в июне 2017 года. Производитель ограничился внесением изменений в салон и экстерьер Lexus CT 200H 2018 модельного года, но значительно расширил список опционального и базового оборудования.

Невысокий спрос на модель – за семь лет производства было реализовано чуть больше 300 тысяч экземпляров – привел к тому, что на российских рынках гибрид ждать не стоит. К тому же, в ближайшее время Lexus CT 200H будет снят с производства, уступив место субкомпактному кроссоверу UX.

Экстерьер

Третье поколение гибридного хэтчбека особых изменений после проведенного рестайлинга не получило: дизайнеры концерна ограничились тем, что слегка подправили экстерьер, придав ему более хищный и спортивный облик, что заметно на фото Lexus CT 200H.

Передняя часть кузова представлена светодиодной головной оптикой и дневными ходовыми огнями, модернизированным передним бампером с интегрированными противотуманными фарами оригинального дизайна и измененной фальшрадиаторной решеткой. Крупная эмблема Lexus расположилась в центральной части радиаторной решетки на синем фоне, что сразу же позволяет идентифицировать в Lexus CT 200H гибридный силовой агрегат.

Как и второе поколение, третье может похвастаться динамичным профилем и уникальными задними стойками, покатой линией крыши и выштамповками на боковинах кузова. К числу новшеств можно отнести подкорректированный дизайн легкосплавных дисков.

Задняя часть гибрида оснащена крупными светодиодными габаритными огнями, установка которых потребовала внесения изменений в форму багажника, и модернизированным бампером с противотуманными фарами и псевдодиффузором.

Габариты

Японский производитель особо подчеркивает, что размерные характеристики Lexus CT 200H остались неизменными:

  • Длина кузова – 4350 миллиметров.
  • Ширина – 1765 миллиметров.
  • Высота – 1445 миллиметров.
  • Колесная база – 2600 миллиметров.
  • Клиренс – 140 миллиметров.

Помимо обычной версии гибрида, производитель предлагает и специальную – Lexus CT 200H F Sport с иным дизайном заднего бампера и фронтальных противотуманных фар и расширенной гаммой оттенков кузова.

Третья генерация японского гибридного автомобиля получилась с более динамичной и привлекательной внешностью, сохранившей все фирменные черты последних моделей компании Lexus.

Интерьер

Владельцы Lexus CT 200H в отзывах отмечают, что салон гибрида радует отличной эргономикой, материалами премиального качества, актуальной архитектурой переднего торпедо и отменной сборкой.

Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо и приборная панель Optitron c 4,2-дюймовым дисплеем маршрутного компьютера и аналоговыми циферблатами.

Торпедо выполнена в современном, но строгом дизайне и оборудована мультимедийно-информационным центром с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, под которым размещен блок управления микроклиматом. Чуть ниже находится массивный центральный тоннель с селектором КПП, кнопками управления различными системами гибрида.

Передние сиденья Lexus CT 200H отличаются широким диапазоном настроек, выверенным профилем, отличной боковой поддержкой, фиксирующей водителя или пассажира при вхождении в резкие повороты, и системой подогрева.

На заднем диване могут разместиться трое взрослых, но ввиду центрального тоннеля и довольно массивного подлокотника наиболее комфортно сзади себя чувствовать будут два пассажира.

При пятиместной компоновке салона объем багажного отсека составляет 375 литров. Увеличить погрузочное пространство можно до 985 литров за счет сложения спинки заднего дивана. Фальшпол багажного отделения скрывает под собой запаску и ремкомплект, что нашло отклик в отзывах о Lexus CT 200H.

На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления не только кузова, но и салона, материалов отделки интерьера, при этом отделка модификации F Sport сочетает в себе комбинированную кожу и вставки на картах дверей и передней торпедо из текстурированного алюминия.

Технические характеристики Lexus CT 200H

Силовой агрегат у автомобиля один – разработанная специально для Toyota Prius фирменная установка Toyota Hybrid Drive, представленная электродвигателем мощностью 82 лошадиные силы и 1,8-литровым мотором бензинового типа мощностью 99 лошадиных сил. Суммарная мощность силовой установки составляет 136 лошадиных сил.

Переключение передач осуществляется бесступенчатой трансмиссией, оснащенной электронно-управляемой системой Lexus Hybrid Drive, электродвигатель питается от никель-металлогидридной АКБ.

Согласно указанным в паспорте Lexus CT 200H характеристикам, до первой сотни гибрид разгоняется за 10,3 секунды, максимальная скорость при этом равна 180 км/час. В смешанном цикле расход на 100 километров пробега составляет в среднем 4 литра, но на практике цифра разнится – порядка 7 литров.

В случае необходимости гибрид может двигаться только на электротяге, однако, судя по отзывам о Lexus CT 200H, хватает его максимум на 5 километров пути при условии соблюдения скорости в 45 км/час.

Гибридный Lexus создавался на платформе MC от Toyota, которая предполагает установку на переднюю ось независимой подвески МакФерсон и независимой двухрычажной на заднюю.

В базовой комплектации Lexus CT 200H оснащается электроусилителем руля, обладающим широким диапазоном настроек, благодаря чему обеспечивается прекрасная управляемость автомобилем на высоких скоростях и комфорт.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками обеих осей и комплексом современных систем-помощников.

Безопасность

В области обеспечения безопасности водителя и пассажиров характеристики Lexus CT 200H являются одними из лучших. Гибридный автомобиль премиум-класса оснащен большим количеством электронных помощников и ассистентов движения:

  • Фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Оптика с LED-наполнением.
  • Системы ABS, BAS, TRC, HAC, EBD, ECB и TPWS.
  • Фирменная сигнализационная система Lexus.
  • Помощник парковки.
  • Датчик дождя.
  • Интеллектуальный круиз-контроль с возможностью установки максимальной скорости.
  • Автоматическое переключение дальнего/ближнего света.
  • Система следования выбранной полосы движения.
  • Функция считывания дорожных знаков и отслеживания состояния водителя.
  • Система снижения скорости движения при угрозе фронтального столкновения.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX.
  • Трехуровневая фиксация ремней безопасности.
  • Датчики уровня давления в шинах.
  • Дисковые вентилируемые тормоза и многое другое.

Высокая прочность кузова Lexus CT 200H играет немаловажную роль в обеспечении высокого уровня безопасности: автомобиль выполнен из высокопрочной стали и оборудован отдельными зонами программируемого дефекта.

Комплектации и цены

На российском автомобильном рынке гибридный хэтчбек представлен не будет, поэтому автомобилистам полюбоваться им можно будет только в обзорах на Lexus CT 200H либо после его приобретения в странах Европы. Минимальная стоимость автомобиля составляет 27 тысяч евро (1,9 млн рублей).

Базовая комплектация Lexus включает:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Задний спойлер.
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом.
  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски 195/65.
  • Фирменный охранный комплекс.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Трехспицевый мультифункциональный руль и отделанную натуральной кожей ручку КПП.
  • Систему Lexus Smart Key, предоставляющую бесключевой доступ.
  • Системы HAC, EBD, ABS и ECB-R.
  • Датчики уровня давления в шинах.
  • Мультимедийную систему.
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности и дополнительные шторки и коленные подушки безопасности.
  • Крепления для детского кресла ISOFIX и другое оборудование.

Топовая комплектация Lexus CT 200H обойдется в 40 тысяч евро, или 3 миллиона рублей.

Режимы вождения

Производительность, мощность и динамичность гибридного Lexus может адаптироваться под определенные дорожные условия или стиль вождения благодаря наличию трех режимов привода – Eco, Sport и EV. В зависимости от выбранного режима меняется расход топлива, выбросы, производительность и динамика автомобиля.

Читать еще:  Lexus nx 200 awd luxury - комплектация и технические характеристики на драйве

В режимах Eco и EV упор делается на комфортное и плавное передвижение на небольшие расстояния. Используется в основном электродвигатель, что снижает уровень шума и токсичность выхлопных газов практически до нуля.

При активации режима Eco понижается уровень токсичных веществ в выхлопных газах и меняются настройки кондиционера для снижения расхода топлива. Спортивный режим предназначен для динамичного движения с использованием мощности обоих двигателей силовой установки. Также в данном режиме автоматически изменяется подсветка приборной панели на синий либо красный оттенок в зависимости от выбранных характеристик.

Управляемость и плавность хода

Lexus CT 200H сочетает в себе высокую управляемость, динамичность, плавность хода и превосходный уровень комфорта.

Стабильность автомобиля на трассе и высокий уровень сцепления с дорожным полотном обеспечиваются за счет низкого центра тяжести, высокой структурной жесткости кузова и минимальным моментом инерции, достигаемым благодаря использованию легкого алюминия в конструкции кузова.

Высокий уровень управляемости и комфорта гарантируется использованием полностью независимой задней подвеской и классической передней “МакФерсон”.

Использование точечной сварки и специальных конструкционных клеев при сборку кузова значительно повышает его жесткость и, соответственно, уровень безопасности. Такое решение к тому же позволило перенастроить подвеску и установить амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает маневренность Lexus CT 200H.

Разработчики японского концерна оптимизировали электроусилитель руля ввиду повышенной жесткости кузова, что значительно улучшило его информативность и отзывчивость.

Lexus Ct 200H F Sport

В 200-ой модельной линейке Lexus спортивные версии под индексом F по-прежнему стоят особняком, отличаясь как внешне, так и технически. Гибрид F Sport выгодно выделяется в городском потоке уникальными элементами стайлинга, привлекая к себе внимание.

Спортивная версия CT 200H получила радиаторную решетку с металлической отделкой черного цвета и расположенным в центре логотипом Lexus. На окантовку противотуманных фар нанесен тот же выштампованный рисунок, что и на решетку радиатора. Радиаторная решетка также оснащена накладками аналогичного черного оттенка.

Оптика спортивной версии Lexus CT 200H светодиодная, разделена на две части.

Для модификации F Sport предлагается несколько новых оттенков кузова и дополнительная опция двухцветной окраски автомобиля с контрастной черной крышей.

Салон спортивной версии гибрида также претерпел определенные изменения: добавилась двухцветная отделка, эксклюзивные материалы по типу натуральной кожи и уникальная отстрочка чехлов сидений.

Отличительной чертой внутреннего пространства являются алюминиевые накладки на педали и пороги, перфорированная кожа рулевого колеса и рычага коробки переключения передач и размещенные по всему салону логотипы спортивной версии F Sport.

Отдельно стоит отметить, что оснащается спортивная версия гибрида Lexus CT 200H специальными амортизаторами с корректировкой настроек и оптимизированным распределением жесткости по осям для обеспечения максимальной управляемости и динамики движения по трассе.

Фирменная система безопасности Lexus+

Использование инновационных технологий позволило значительно улучшить уровень безопасности обновленной версии гибридного хэтчбека Lexus CT 200H.

Практически все модели автомобилей японского концерна, реализуемые на данный момент на территории Европы, после комплексного обновления фирменных систем безопасности оснащаются специальной системой Lexus+. Подобный шаг является одним из пунктов предпринятой компанией стратегией демократизации, направленной на предоставление доступа к технологиям безопасности всем клиентам и по привлекательной цене. Уровень безопасности после внесения подобных коррективов значительно повысился, что позволяет свести к минимуму риск травмирования как водителя, так и пассажиров в случае аварийной ситуации или столкновения даже на высокой скорости.

В предлагаемую японским концерном систему безопасности Lexus+ входят функции, контролирующие окружающую ситуацию, автомобиль и реакцию водителя с учетом вероятных рисков и оказанием своевременной помощи и поддержки с целью предотвращения столкновения или уменьшения его последствий.

Резюме

Обновленный гибридный японский хэтчбек Lexus CT 200H представляет собой современный и привлекательный автомобиль с продуманным и эргономичным салоном, уникальным экстерьером и широким списком как базового, так и дополнительного оснащения, что позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных автолюбителей.

Несколько режимов вождения делают Lexus идеальным автомобилем для тех, кто любит не только комфортную езду в пределах города, но и скоростную по загородным трассам. Меняющиеся настройки подвески, ходовой части и рулевого управления дарят незабываемые ощущения от управления машиной.

Отдельно стоит отметить улучшенную систему безопасности вкупе с фирменным комплексом Lexus+, что делает гибрид одним из самых безопасных автомобилей в мире.

К сожалению, на территории России гибридный японский автомобиль реализовываться не будет ввиду низкого спроса на мировых рынках, поскольку на фоне своих основных конкурентов он практически не выделяется. Впрочем, приобрести его можно на европейских рынках или напрямую под заказ из Японии, и сделать это любителям Lexus CT 200H желательно в ближайшее время: несмотря на обновление модели, в скором времени ее заменить компакт-кроссовер UX.

Lexus CT 200h (2015-2016): цена, фото

Компактный престижный автомобиль Lexus CT 200h, который получился действительно удачным с неплохими городскими характеристиками. Сегодня мы расскажем, что это вообще за автомобиль, эта информация будет очень полезна людям, которые хотят себе этот автомобиль, но пока что ничего о нем не знают.

Содержание:

Весной 2010 года на Парижском автосалоне был показан данный автомобиль компанией Lexus, там производитель заявил, что он собирается распространить данный хэтчбек в основном в Европе, но продавать его будет по всему миру.

Поступил данный автомобиль в продажу в декабре, для начала конечно же в Европе, например, в США продавать модель начали только через полгода. Спустя некоторое время он поступил и на наш рынок, правда большого успеха не получил.

В 2013 году компания решила провести небольшой рестайлинг данной модели. В результате автомобиль немного изменил свой внешний вид, а также была изменена подвеска. Давайте перейдем к более подробному разбору всех его сторон.

Дизайн

Передняя часть хэтчбека выглядит шикарно, она обладает капотом с массивными рельефностями, которые аккуратно переходят к решетке радиатора. Сама решетка выполнена в форме песочных часов и имеет хромированную окантовку. Как заявляет сам производитель, она сделана в форме катушки для ниток. Узкая оптика получила линзованные фары и светодиодные дневные ходовые огни снизу. Бампер имеет красиво вставленные круглые противотуманные фары.

Вид сбоку имеет плавные линии, небольшие колесные арки и установленное на ножку зеркало заднего вида. На крыше заметен плавник, как у акулы, который является антенной для радио. Сзади авто получило новую крышку багажника со спойлером вверху. Оптика узкая, но не заметить ее не получится. Бампер стал более массивным, на нем появились воздухозаборники, а декоративный диффузор под ним стал чуточку больше.

Производитель предлагает большую палитру из 11 цветов. Авто красится обычной краской, а потом самозатягивающимся лаком, поэтому кузов не боится небольших царапин.

В результате изменений увеличились и габариты хэтчбека:

  • длина – 4350 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристиками Lexus CT 200h

Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, которым также оснащается Toyota Prius. Обычный двигатель внутреннего сгорания выдает 99 лошадиных сил, а вместе с электромотором он выдает 136 лошадиных сил. Бензиновый силовой агрегат имеет 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр. Двигатель максимально заточен под уменьшенный расход топлива, гибридный мотор экономит топливо, система старт-стоп и сама конструкция бензинового двигателя. В итоге при спокойной городской езде авто расходует чуть больше 4-х литров топлива на сто километров пути.

Динамические показатели не на высоком уровне – это 10 секунд до первой сотни и 180 км/ч максимальной скорости. За торможение отвечают дисковые тормоза, но вентиляцию получили только передние.

Читать еще:  Lexus GS (JZS г.в.) VS BMW i (E60 г.в.) — Lexus GS, л., года на DRIVE2

Модель прекрасно ведет себя на дороге, и хорошо проходит повороты благодаря независимой подвеске с правильными настройками и усилителю руля. Электродвигатель способен ехать без бензинного со скоростью 45 км/ч, но максимум он выдержит в таком режиме только 5 километров.

Передняя подвеска это всем известная повестка Макферсон, а задняя подвеска имеет 2 рычага с поперечными рычагами. Также подвеска регулируется, а точнее ее жесткость и поведение, так как из интерьера можно выбрать один из 4-х режимов вождения.

Присутствует система курсовой стабилизации, которую можно отключить и развлекаться по полной.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит действительно прекрасно. Для безопасности там 8 подушек безопасности, система которая предупреждает водителя о приближающимся автомобиле, но тут даже позаботились о безопасности пешехода, если автомобиль замечает перед собой пешехода, то он звуком предупреждает его о том, что приближается автомобиль.

В качестве дополнительной опции можно установить активный круиз-контроль и практически не управлять автомобилем, так как он все сделает за вас.

Интерьер очень красивый и понравится скорее всего многим, дисплей мультимедийной системы, очень привлекательная центральная консоль, удобство кресел и многое другое, то как выглядит этот салон вы можете посмотреть на фото.

Водитель и передний пассажир Lexus CT 200h сядут на удобные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками. Места для ног у них будет более чем достаточно. Задний ряд в этом плане чуть хуже, он предназначен для троих, но им там будет очень неудобно. Места сзади мало, как для ног, так и для головы.

Место пилота имеет 3-х спицевый кожаный руль с органами управления мультимедийной системой. На руле немало кнопок, а регулировать его можно как по высоте, так и по вылету. Панель приборов представляет собой красиво оформленные, привычные многим стрелочные приборы. Подсветку приборки можно менять. Рядом с нею находится кнопка запуска двигателя.

Центральная консоль вверху аж на торпедо имеет дисплей мультимедийной и навигационной системы. Этот экран диагональю 4,2 дюйма можно при желании сложить. Ниже находятся два дефлектора воздуха, а уже под ними блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы имеем множество кнопок и шайб по управлению мультимедией. Справа от этого блока находится небольшая ручка коробки передач. Также есть тачпад для более удобного пользования.

Возле подлокотника расположились 2 подстаканника. Объем багажного отделения равен 375-ти литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд практически до 1000 литров.

За базовую версию покупателю придется заплатить 1 300 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется покупателю в 1 800 000 рублей. Для премиального хэтчбека цена не сильно высокая, особенно если сравнить с конкурентами.

Всего присутствует 6 комплектаций, все мы описывать не будет, а опишем только базовую и топовую. Итак, в самой бюджетной версии автомобиль получит:

  • 7 подушек безопасности;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • датчик света и дождя, а также давления в шинах;
  • подогрев руля и сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Самая дорогая версия пополнится следующим оборудованием:

  • 17-ми дисками;
  • доступом без ключа;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • мультимедийной системой и аудиоподготовкой;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • парктрониками;
  • электрорегулировками сидений в 8-ми направлениях.

Инженеры создали просто прекрасный городской автомобиль, который сочетает в себе качества комфортного, быстрого, красивого и экономичного автомобиля, так что Lexus CT 200h можно назвать практически идеальным автомобилем.

Видео

Lexus CT200h

Компактный и стильный хетчбек Lexus CT 200h — это совершенно новый автомобиль, который является первым в мире хетчбеком премиум-класса с гибридной силовой установкой. Он частично базируется на известной всем платформе IS-класса, но такие узлы и агрегаты, как задняя подвеска и силовой агрегат, разработаны, что называется, «с нуля».

Внешность автомобиля довольно динамична, кузов выполнен в ярко выраженном стиле «спорт» с короткими свесами и украшенной небольшим спойлером задней дверью. На европейском рынке новичок обрел значительную популярность на фоне других представителей бренда Lexus. В 2013 году состоялся рестайлинг модели. Он традиционно затронул оформление передней и задней частей кузова. Решетка радиатора приобрела общекорпоративную веретенообразную форму (которая, впрочем, угадывалась и в дорестайлинговой машине). Изменили также оптику модели (в том числе фары головного света), дизайн колесных дисков.

Самая доступная версия автомобиля предлагалась российским покупателям в комплектации Comfort, в которой машина оснащена 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, галогенными фарами с омывателями, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с повторителями, многофункциональным рулевым колесом, сигнализацией и аудиосистемой с шестью динамиками и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Автомобиль в комплектации Executive дополнительно оснащен передним и задним парктрониками, датчиком дождя, системой доступа в автомобиль без ключа, кожаной отделкой салона. Топовую версию гибрида отличают светодиодные фары головного света, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с DVD-чейнджером на шесть дисков и 13 колонками, навигационная система, круиз-контроль, автозатемняющиеся зеркала заднего вида, люк, сиденья с электрорегулировкой и памятью положений.

Новый хетчбек не дает никаких альтернатив в плане выбора двигателя. Под капотом у этой модели может находиться только один силовой агрегат: гибридная установка, которая состоит из четырехцилиндрового 98-сильного бензинового двигателя объемом 1,8 л и электромотора мощностью 80 сил. Весь этот комплект агрегатируется вариатором (CVT) нового поколения, который бесступенчато меняет передаточное отношение, обеспечивая плавность хода. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4,1 л на 100 км. В 2014 году автомобиль возглавил рейтинг самых экологичных автомобилей. Его высокоэффективный полногибридный привод демонстрирует лучший в классе показатель по выбросам в атмосферу CO2 — всего 82 г/км.

Lexus CT200h имеет независимую переднюю подвеску McPherson и заднюю на двойных поперечных рычагах. Автомобиль использует электроусилитель рулевого управления (EPS), в котором редуктор установлен непосредственно на подрамник, для большей жесткости, лучшей обратной связи и точности управления. Длина автомобиля составляет 4320 мм, колесная база 2600 мм, а ширина — 1765 мм, при этом он отличается короткими передним и задним свесами. Чтобы свести к минимуму рыскания и улучшить маневренность, наиболее удаленные от центра тяжести (а здесь он расположен достаточно низко) компоненты выполнены из алюминия, например, капот, задняя дверь, усиливающие бампер элементы. Пассажиры размещены как можно ближе к центру, это также снижает возможный момент инерции. Гибридная батарея расположена под полом багажного отделения, но в пределах колесной базы, для оптимизации распределения веса и баланса.

Для снижения веса кузов автомобиля включает в себя не только алюминий, но и высокий процент легких высокопрочных сталей. Использование последних, в свою очередь, определило серьезные показатели пассивной безопасности — в серии краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил пять звезд из пяти. Стандартно он оборудован полным набором подушек безопасности (фронтальные, боковые, коленные, шторки), креплениями ISOFIX, активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями. В состав электронных систем входят ABS, EBD, системы вспомогательного торможения, антипробуксовочная и курсовой устойчивости, а также помощь при старте на подъеме. Опция — система предаварийной безопасности.

В 2011 году Lexus CT200h стал самой продаваемой моделью бренда в Европе и был признан одним из лучших автомобилей в компактном сегменте. Однако на российском рынке у новинки нашлось не так уж много покупателей, поскольку потребители, ориентированные на премиальный компакт-класс, отдавали предпочтения моделям с традиционными бензиновыми и дизельными моторами. Впрочем, подержанные Lexus CT200h на российском рынке предлагаются с очень неплохим дисконтом, который может оправдать покупку бывшего в эксплуатации гибрида, конечно, с учетом его хорошего технического состояния.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×