Lexus is 250 2007, бензин, 2500 куб. см. – отзыв автовладельца от 18.10.2015 – bizovo.ru
Автоотзыв о Lexus IS 250
Здравствуйте! Расскажу все по порядку. Водитель я молодой, а значит, опытом владею не большим: в две тысячи тринадцатом году получил документы на руки, в две тысячи четырнадцатом начал кататься. Сначала был Mitsubishi Lancer X на котором откатался где-то около года. После этого — Toyota Camry пятьдесят в кузове, ее сам не понимаю, зачем продал на казахскую землю, отличная тачка была. Потом была Honda Civic, он не справился с нагрузкой, поломался трижды за три недели.
Случайно наткнулся на Лексус ИС двести пятидесятый. Долго думал брать или нет. Всем знакомы эти метения из стороны в сторону. Про это не напишу, такого и так много. В общем, купил я его. Он был не в новом состоянии, две тысячи седьмого года, но вполне еще себе отличный агрегат, крепкая машина. Предыдущий хозяин за внутренним пространством следил, о кожаных креслах, видно, ухаживали, не смотря на возраст. Вот только на дверях (точнее на ручках) остались следы от ногтей. Думаю бывший хозяин, видимо, круто водил на больших скоростях, причем исключительно женщин. Видимо они от страха и хватались за эти ручки. Авто купил по хорошей цене, еще и скидку получил приличную. Сразу после покупки на спидометре были цифры: сто четырнадцать тысяч триста. Думаю что подкрутили, но это уже никак не проверишь. Я внимательно измерял толщину во всех местах: покраской зашифрованы сколы на заднем бампере капоте и двери.
Двигатель внутреннего сгорания и автоматическая коробка передач в норме, ошибок не нашел. Купил и заехал к официальным представителям, там у меня много друзей, решил проверить тачку. Вот что они мне сказали: здесь заменили все жидкости, фильтры, передние амортизаторы, тормозные диски и круговые колодки, печной мотор. На счет последнего я подшипник поменяю и отлично. Недавно заказал амортизаторы, диски с колодками и фильтры.
На убитых тормозах и без наличия амортизаторов кататься на нем было не круто. Я, конечно, сравнивал с Toyota Camry, по сравнению с ней так себе. Автомобиль слишком низенький, и я объясню почему: на рабочей парковке, чтобы заехать туда, надо еще сто метров проехать от точки заезда, повернуть, трамвайными путями вернуться еще сто метров и въехать на парковку. Обычное место въезда сорвало пластмассовую защиту на пузе моей машины. Расход бензина в летний период не больше одиннадцати литров (гоняю в спорт-режиме от дороги до дороги). Главным минусом является слишком маленькое расстояние от машины до асфальта.
Положительных сторон достаточно, я опишу лишь некоторые из них:
• сказочные чувства во время вождения;
• отличная динамика;
• чудесная шумоизоляция; • акустическая система великолепная (штатка);
• надежность на высоте;
• выхлопной звук радует;
• хороший задний привод (правда, зима близко, там видно будет).
Эта машина две тысячи седьмого года выпуска оснащена чудесным кожаным салоном, двухэтажным ксеноном, подогревом и вентиляцией передних кресел, омывателем фар, круиз-контролем, двухсезонным климат-контролем, великолепной шумоизоляцией, отличной аудиосистемой. Лошадиных сил здесь двести восемь (правда, за восемь лет их число могло уменьшиться).
Если сравнивать с Toyota Camry, то динамика здесь хуже, хотя на трассе валит довольно уверенно. Проблему с ускорением можно исправить, если перейти на ручной режим, тогда летит быстрее ветра! Поворот можно сделать на скорости под сотку километров! Электроника здесь железная, хорошо пашет. Передние колеса выворачиваются больше чем у обычного переднего привода, задний дает не большой радиус поворота. Машина хорошая, конечно, когда катался на старой, никто ничего не говорил, прикатил на этой (хотя она и старше и меньше стоит, в два раза точно) все сразу начали проявлять интерес, спрашивать про то и про это. Мой босс шутит, мол, это ты просто пересел на Lexus.
На днях пришли детали ходовой части, которые заказывал на сайте, осталось только жидкости сменить, а так все поменял. Эти работы мне встали в четыре тысячи, еще я доплатил за то, что бампер немного повредил. Когда все заменил относительно ходовой системы, автомобиль преобразился, поехал плавно, хорошо, совершенно иначе! К зиме сделаю балансировку колеса и развал-схождение.
На днях еду в официальный автосервис. Планирую поменять жидкости в авто (двигатель внутреннего сгорания, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач).
Скоро получка, пока не бахнула зима надо приобрести Nokian Hakkapeliitta 5! Всем так нравится. По возможности буду дописывать этот текст по мере нахождения новых интересностей. Кстати ближе к теплу планирую приобрести или Лексус EC или кроссовер или внедорожную машинку.
Lexus IS 2018 отзывы владельцев
Все минусы Lexus IS
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Проблемная мультимедийная система
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус ИС выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus IS 250 / 300 с автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличный автомобиль, начиная от внешнего вида и до конструктивных особенностей. Эргономика на высоте: 1 000 км с часовым отдыхом — не проблема. Подвеска отличная! На дороге стоит как вкопанный, а в повороты на такой скорости и под таким углом на другой машине вряд ли решил бы войти.
К недостаткам отнесу тупую в управлении и невзрачную мультимедийную систему.
Станислав Карпуненко, отзыв о Лексус IS 250 2013 г.в.
Видео отзыв
Авто легко управляем в поворотах. Несмотря на очень низкий клиренс (130 мм), а передняя губа и того ниже, я еще ничего не цеплял, правда приходиться быть осмотрительнее на незнакомых дорогах, чтобы бампер не оставить.
Внешний вид шикарен. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. На дальние поездки тяжеловато, конечно, но вся усталость компенсируется управляемостью, точнее удовольствием от управления!
Задний привод садиться гораздо быстрее в сугроб, но так же быстро его можно в одно лицо вытолкать (подкопать / растолкать и т.д.) в отличие от переднеприводных. В последних если сел, то либо человека два-три вытолкают, либо копаешь пока из под движка все не выгребешь. Лично я садился за 2 месяца пару раз но как легко сел, так легко и вылез.
Расход сейчас на прогревах, а именно по температуре -22 — 16 литров, заводиться авто за сутки простоя раз в 5-6 часов при температуре -33-38.
Из надоедливых минусов, это флешка в магнитолу, он ее не запоминает, как последний путь воспроизведения, аж бесит порой. Приходиться постоянно выбирать источник и указывать тип воспроизведения «случайный трек» или «случайный трек и папка», но это, думаю, вообще на езду не влияет.
Так же на дисплее очень хрупкое антибликовое покрытие. Протер салфеткой и все — оно уже поцарапано. Это не влияет на езду, но глаз режет.
Александр, отзыв о Lexus IS 2.5 (208 л.с.) АКПП 2013 года
Переходим к моему опыту владения Lexus IS 250 F-Sport. Начну с плюсов:
+ Внешний вид! Ласточка! Красавица!
+ Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18-дюймовые разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме СПОРТ наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer, имитируя через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно.
+ Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине!
+ Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд здесь золотая середина.
+ Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно.
+ Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний / вмятин.
+ Фары светодиодные, светят четко и ярко. К сожалению, не адаптивные.
Идеальных машин не бывает, поэтому в своей я тоже вижу минусы:
— К низкому клиренсу нужно привыкнуть. До сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан.
— Двигатель 2,5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камиказде, который решил в эту крутейшую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но и не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 км/ч набирает очень резво, а дальше уже не так.
— Расход топлива меня удивляет! Заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до чумовых 16,7 литра на сотню по компу! Замеров не делаю, двигаюсь мало, но полного бака хватает на 2 недели…
Отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2014 г.в.
Комплектация «Комфорт» меня полностью устраивает, из минусов — механические регулировки сидений. Я считаю, что в Лексусе даже в минималке должны быть электро, но настроить их под себя очень легко и быстро. Подогрев передних сидений работает на ура. В наличии комбинированная обивка сидений с хорошей боковой поддержкой.
Климат отлично пашет зимой, летом довольно быстро охлаждает. Боковые зеркала складываю с кнопки, на стоянке удобно. Сзади крепления Isofix. Спокойней, когда они есть — у меня двое мелких, задний диван в их распоряжении.
Багажник достаточно вместителен, так же задний диван складывается, лыжи и прочее влазят без проблем. Объем по-моему около 480 литров, в багажнике докатка, салон по размерам заметно прибавил (по сравнению с предыдущим поколением), семье из 4 человек вполне хватает.
Коробка 6-ступенчатый автомат, работает без нареканий. Имеется 3 режима двигателя: Спорт, Нормал и Эко. В спорт-режиме педаль газа довольно отзывчива, но я юзаю в режиме Нормал — расход выше чем в Эко, но динамика получше. Атмосферная шестерка надежна, но прожорлива. С низов приятно рычит! Расход зимой с прогревом 15 литров, летом — 12, трасса — 9-10.
По комфорту подвески — золотая середина. Авто в меру жесткий, на грани потери комфорта! В общем, достаточно комфортно. Я думал, что будет жестче. Крены на поворотах не наблюдал, по трассе идет как влитой, скорость 170-180 км/ч совершенно не чувствуется!
Владелец ездит на Lexus IS 2.5 (208 л.с.) с автоматом 2014 г.
Японец который способен утереть нос европейцам: недостатки Lexus IS с пробегом
Lexus IS (Лексус Ис) — премиальный спортивный автомобиль бизнес-класса, который был рассчитан на европейский рынок. Данная модель одна из самых компактных среди премиум седанов. Благодаря этому, IS пользуется большим спросом среди молодых автолюбителей и представительниц прекрасного пола. Помимо привлекательной внешности и богатого оснащения, данная модель обладает еще и неплохими ездовыми характеристиками. К сожалению, покупка данного авто новым, будет многим не по карману, а, вот, на вторичном рынке можно найти достаточно интересный экземпляр по приемлемой цене. Прочитав данную статью вы узнаете об основных недугах этого авто и на что следует обратить внимание при выборе Lexus IS с пробегом.
Немного истории:
Бренд Лексус является премиальной версией японского автопроизводителя Тойота. Первый Lexus IS появился на европейском рынке в 1999 году, но, назвать его новинкой не поворачивается язык, так как ранее (в 1998 году) эта же модель выпускалась в Японии под названием Toyota Altezza. В 2001 первом году IS дебютировал на Североамериканском рынке. Чуть позже в модельном ряду появились универсал SportCross и полноприводная модификация. Дебют второго поколения Lexus IS (XE2) состоялся в 2005 году на автошоу в Женеве. В отличии от предыдущей генерации новинка не имела близнеца под маркой Тойота, так как «Лексусы» начали продавать и на японском рынке. Производство новой модели было организовано на заводе в префектуре Мията, а затем и в городе Тахара, который расположен в центральной части префектуры Айти.
По сравнению с предшественником, новинка заметно подросла, длинна автомобиля увеличилась на 170 мм (4570 мм), ширина — на 80 мм (1800мм), при этом, колесная база увеличилась на 60 мм (2730мм). При разработке автомобиля, производитель, в основном, делал упор на молодую аудиторию, благодаря этому машина обладает выразительным динамичным силуэтом и напичкан всевозможной электроникой. В 2007 году была представлена заряженная версия автомобиля Lexus ISF с мощным 5-ти литровым двигателем V8 (420 л.с.). 2009 Lexus IS подвергли рестайлингу в результате которого изменений претерпели передняя и задняя оптика, решетка радиатора, также, появились новые литые диски. В этом же году был представлен IS в кузове кабриолет, а в 2010 году — полноприводная версия авто. Производство данной генерации модели завершилось в 2013 году, за все время было выпущено 565 тысяч машин. Третье поколения представили в 2013 году на автошоу в Детройте. В этом же году он стал лучшим автомобилем своего класса по версии Euro NCAP.
Недостатки и слабые места второго поколения (XE2) Lexus IS с пробегом
Как и большинство современных автомобилей Lexus IS (XE2) имеет слабое лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины появляются даже от незначительного механического воздействия. Что касается коррозионной стойкости кузова, то на кузовных деталях следы коррозии большая редкость, а, вот, днище машины после 5-7 лет эксплуатации начинает покрываться ржавчиной. Многие собственники решают эту проблему дополнительной обработкой днища антикором. Не славится своей выносливостью и лобовое стекло (быстро появляются сколы и трещины), особенно страдают машины, которые часто эксплуатируются за городом. При осмотре проверяйте маркировку стекол, скорей всего у вас будет повод для торга. Также, есть претензии к качеству пластиковой защиты оптики – быстро мутнеет. Не стоит оставлять машину часто стоящей под солнцем, так как из-за перегрева пересыхает и рвется уплотнитель на люке в крыше.
Двигатели
Lexus IS имеет в своем арсенале не только бензиновые, но и дизельные силовые агрегаты, в зависимости от их объема автомобилю присваивался индекс: бензиновые – 2.5 литра (204, 208 л.с.) IS 250, 3.5 литра (306, 318 л.с.) IS 350 и 5.0 литров (410, 423 л.с.) IS F 500; дизельные – 2.2 литра (150, 170 л.с.) IS 200d и IS 220d.
Бензиновые
Силовые агрегаты этого авто обладают технической славой Тойоты: бензиновые моторы достаточно надежны и выносливы, серьезные проблемы для данного типа моторов — большая редкость. Из основных недостатков, которые свойственны бензиновым двигателям, можно отметить посторонние звуки при запуске холодного двигателя (источник — муфта VVTi). Причина данного недуга кроется в конструкции мотора, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска двигателя, именно по этой причине в 50% случаев проблему не удается устранить надолго (замена муфты устранит проблему на 2-5 тыс. км). Если данная проблема проявляется только при запуске непрогретого силового агрегата, то никаких негативных последствий она не несет, но, если неприятный звук не пропадает после прогрева, требуется замена муфты.
При несвоевременном обслуживании (замена масла раз в 7-12 тыс. км) преждевременно выходит из стоя система фаз газораспределения VVTi (появляется посторонний шум, который сопровождается появлением ошибок), данный недуг опасен тем, что в запущенных случаях может привести к роковой встрече клапанов с поршнями. Ремонт: замена муфты, промежуточной шестерни коленвала, цепи ГРМ, а также ее гидронатяжителя и успокоителя. Нередко (раз в 70-90 тыс. км) хлопот доставляет и насос водяного охлаждения (помпа), стоимость нового насоса колеблется от 80 у.е (арт. помпы 16100-39436). Еще одной болячкой системы охлаждения является частое включение вентилятора в холодное время года. Для устранения проблемы достаточно хорошенько промыть соты радиатора. За запчасти и работу придется выложить около 600-800 у.е. На автомобилях первых годов выпуска (до 2007 года), возможны проблемы с ТНВД (повышенная шумность на холостых оборотах). Для устранения недуга требуется замена насоса. На авто с пробегом более 200000 км требуется замена прокладки клапанной крышки.
На некоторых автомобилях в возрасте 8-12 лет наблюдается повышенный расход масла 600-800 мл на 1000 км, на младших моделях расход, как правило, не превышает 200-300 мл на 1000 км. У моторов серии GR, выпущенных до 2012 года, проблем частенько доставляет шкив обгонной муфты генератора. Ремонт: замена шкива (арт. 27415-0W010). При осмотре Lexus IS обратите внимание на натяжитель и ролики поликлинового ремня (посторонние звуки). Данные моторы не любят короткие городские поездки, поэтому, периодически рекомендуется ездить на высоких оборотах.
Дизельные
На вторичном рынке представлены две версии авто с дизельными двигателями — дорестайлинговый IS 220d и послерестайлинга IS 200d. Официально машины с такими моторами к нам не поставлялись, но, если Вы, все же, ищете себе именно такой автомобиль, лучше отдать предпочтение послерестайлинговой версии, так как дорестайлинговые моторы не отличаются особой надежностью и это хорошо известно еще по Тойотовским агрегатам. Самой распространенной проблемой обоих агрегатов является закоксовывание клапана рециркуляции выхлопных газов и выпускного коллектора. При использовании некачественного топлива ухудшается производительность катализатора, также, могут преждевременно выйти из строя топливные форсунки. У дорестайлинговых моторов основной проблемой является деформация стенок цилиндров, которая влечет за собой прогорание прокладки головки блока. Недуг сопровождается потерей охлаждающей жидкости и сизым дымом из выхлопной трубы. Для устранения проблемы придется выложить около 1000 у.е.
Трансмиссия
Lexus IS комплектовался двумя типами коробок передач 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти и 8-ми ступенчатым автоматом, последний устанавливался только на заряженную версию (IS F 500). АКПП при своевременном обслуживании (40-50 тыс. км) и бережной эксплуатации не будет доставлять лишних хлопот до 200-250 тыс. км. При выборе авто с АКПП нужно быть предельно осторожными и проводить полную диагностику узла. Дело в том, что большинство собственников данной модели молодые люди, которые не всегда вовремя обслуживают авто, при этом, нещадно его эксплуатируют. Ремонт АКПП может обойтись в 1500-2000 у.е.
Самым слабым местом в АКПП является гидроблок, со временем, в корпусе блока накапливается выработка, в результате чего изнашиваются соленоиды. Тревожным звоночком про неправильную работу гидроблока послужат рывки-дерганья при переключении с 4-ой по 6-ю передачу. Замена гидроблоков и соленойдов не всегда помогает избавиться от рывков, так как в АКПП, кроме гидроблока, находится множество других деталей, которые так же могут изнашиваться и некорректно работать. Это бублик, планетарка, различные втулки скольжения, фрикционы и т.д. Иногда избавится от дерганья при разгоне помогает перепрошивка блока управления трансмиссией.
Механика встречается только на дизельных экземплярах. Если говорить о ее надежности то, как правило, проблем с ней не возникает. При несвоевременном обслуживании коробки передач преждевременно выходят из строя подшипники. Сцепление способно прослужить до 150000 км. Большинство IS оснащены задним приводом, но есть в арсенале этой модели версии и с постоянным полным приводом. Такое авто, помимо повышенной проходимости, обладает лучшей устойчивостью на скользкой дороге. Что касается надежности данного узла, то каких-либо часто повторяющихся проблем выявлено не было.
Надежность ходовой Lexus IS (XE2)
Данная модель оснащена независимой спортивной короткоходной подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Несмотря на то, что авто обладает спортивными чертами, его подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с ухабами на дороге, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Ходовая Lexus IS достаточно надежна, из слабых мест можно выделить только стойки и втулки стабилизатора, да, и те, служат относительно долго, до 50000 км. Также, имеют дурную славу и пыльники ШРУСа, который теряет свою эластичность после 40000 км. Если пыльник вовремя не заменить, нужно быть готовым к преждевременной замене ШРУСа. Амортизаторы, при умеренных нагрузках, выхаживают 100-150 тыс. км. Сайлентблоки рычагов ходят до 150000 км. Передние верхние рычаги (меняются в сборе с сайлентблоками) выходят из строя раз в 170-200 тыс. км.
Ремонт задней подвески при бережной эксплуатации требуется не чаще чем раз в 120-150 тыс. км. Самым дорогим узлом в ходовой автомобиля является рулевая рейка. К сожалению, этот узел нельзя подтянуть, поэтому, при появлении в ней первых постукиваний нужно готовиться к ее замене или ремонту. Стоимость оригинальной детали многих может шокировать (около 2000 у.е.), благо, данный узел ломается не часто. Тормозная система, в целом, надежна, но, на дорестайлинговых версиях, на тормозах появлялась коррозия, из-за этого подклинивало суппорта и их направляющие.
Салон
Несмотря на простой дизайн, салон Lexus IS выполнен из качественных износостойких материалов, благодаря этому, даже после 150000 км пробега Вы вряд ли найдете явные следы длительной эксплуатации авто. Единственное место, которое может выдать возраст и пробег машины, это ручка КП (быстро затирается). Также, о возрасте авто могут подсказать заедающие механизмы бардачков. Несмотря на обилие электронных систем и различных датчиков, каких-либо нареканий на их работоспособность нет.
Lexus IS является очень удачным автомобилем, который может похвастаться высоким уровнем надежности даже после 10 лет эксплуатации. Многие механики уверены, что данная модель – одна из самых надежных машин, представленных, на сегодняшний день, на вторичном рынке.
Lexus IS 250 2006, Бензин, 2500 куб. см. — отзыв автовладельца от 08.12.2014
Lexus IS 250 2006 Бензин 2500 куб см отзыв автовладельца от 08122014
Объем двигателя, см.куб.
Всем здравствуйте! Купил я свой автомобиль на самый большой праздник для нашей страны, девятого мая. Точнее, я совершил обмен, немного доплатил. Был у меня SubarulegacyLancaster. Не скажу, что чем-то меня эта машина не устраивала. Просто пришло время каких-то перемен. Да, автомобили совершенно разные по классу. Но, как бы там ни было, я до сих пор нахожусь в восторге и от той машины, и от этой.
Я даже и представить себе не мог, что с паркетника так тяжело будет пересаживаться. Я теперь думаю, как объехать какое-то препятствие, хотя подобные препятствия я раньше «глотал» на старом автомобиле.
Как бы там ни было, сбылась мечта идиота: я теперь владелец Лексуса. Он в минимальной комплектации, ничего сверхъестественного нет. Я решил подходить к своему новому автомобилю со всей серьезностью. Перечитал многочисленные форумы, узнал, какие болячки могут преследовать моего четырехколесного друга. Естественно, я узнал, сколько стоят те или иные запчасти, и где их стоит покупать. Где не стоит, тоже узнал. Мой автомобиль достался мне в нормальном состоянии. Но все-таки не стоит забывать, что у него уже был владелец, и что-то под капотом может быть уже не так.
Цены на оригинальные запчасти были примерно такими же, как на Субару. Только вот на свой прошлый автомобиль я мог спокойно выбрать не оригинальную запчасть. В основном, таковые на авторынке и в специализированных магазинах и продавались. А вот на Лексус предлагались, зачастую, оригинальные запчасти. Предлагались и Febest. Но они, как запчасти, совершенно не годятся. У меня уже был не самый лучший опыт с ними и Субару. Поэтому я твердо для себя решил, что Лексус – это машина точно не для экспериментов, и буду брать только оригинальные запчасти.
После покупки, я сразу же поменял масло в двигателе. Почистил радиатор и сменил антифриз. Не совсем меня устраивала музыка в салоне. Не было USB, а для меня это было важно. Пришлось заказать USB адаптер под штатную магнитолу. Ничего, вроде нормально работает.
Задняя часть автомобиля была не тонирована. Я исправил этот момент. Поставил и видеорегистратор, мало ли, что может на дороге случится.
Среди положительных характеристик, которые тут же приходят на ум: небольшой расход топлива. Для более, чем двухсот лошадок, прямо-таки удивительно. В городе в десяточку я укладываюсь. Ну, когда газку поддам, то двенадцать литров где-то уходит. По трассе выходит около восьми литров.
Нравится мне и подвеска. Она очень энергоемкая. Управляемость – на самом высшем уровне.
Конечно, я был бы нечестен перед вами, если бы писал только о плюсах. Не устраивает меня просвет. Я теперь паркуюсь только задом. Когда делаю это передом, то порой сшибаю бордюры.
Неудобно сидеть на задних сидениях. Мне, если честно, этот момент не особо важен. Я и вожу-то кого-то раз в пятилетку. Я смазал задние двери, но они почему-то все равно очень туго открываются.
Для меня существенный минус – это автоматическая коробка переключения передач. Она у меня постоянно ломается, я уже не знаю, что с ней делать. В первый раз АКПП накрылась уже через несколько дней после приобретения автомобиля. Пятая и шестая передачи просто вылетели напрочь! А мне, ка назло, нужно было ехать на сессию в другой город. Не на автобусе же колесить, когда у тебя есть Лексус? Еще ж и похвастаться перед одногруппницами надо было. Хотя там те еще страшилы. Я плюнул, и поехал со сломанной коробкой. Починил ее только тогда, когда проехал 3000 километров.
При всех недостатках, Лексус есть Лексус. Уверен, скоро автомобиль продам, коплю на более новую иномарку. Какую, еще не выбрал. Сем пока!