228 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена глушителя (фото) — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

New&Pomos

Замена глушителя (фото) — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?

глушитель на daewoo matiz Болты и герметик нашлись в домашнем хозяйстве Спустя дня 3 заказ пришел. На следующий день собрал все необходимые инструменты и комплектующие набор ключей, ВДшку, герметик, болты заехал за братом, забрали глушак и двинулись на яму, так как своей ямы у меня нет, пришлось арендовать за денежку.

Ну вот мы уже под матизом, побрызгали ВДшкой болты в соединении передней части глушителя и резонатора, тщательно прочистили от ржавчины и начали откручивать. Сняли с резинок глушитель на daewoo matiz глушитель и принялись за установку нового.

Но тут увидели, что болты от передней части глушака были прихвачены сваркой, пришлось ставить резонатор глушитель на daewoo matiz те же болты и гайки, так как комплект гаек, имевшийся у меня не подходил к этой резьбе. Затем принялись за установку задней банки, нацепили ее на резинки и тут увидели, что трубы не сходятся в соединении. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта.

Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители. Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе.

Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги. После этого, таким образом цепляем и резонатор.

Замена глушителя Дэу Матиз

При глушитель на daewoo matiz нужно обратить внимание, чтобы рожки. Теплозащитные экраны в переднем и заднем глушителях расположены оптимальным образом, для каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы и защищают автомобиль и окружающую среду от высокой температуры системы выпуска.

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов приведено на рисунок 3. Каталитический нейтрализатор При подъеме автомобиля домкратом или подъемником за края кузова, убедитесь, что лапы подъемника или домкрата не соприкасаются и не задевают каталитический нейтрализатор, чтобы не повредить. Какой глушитель купить на Дэу Матиз?

Давайте рассмотрим, глушитель, какой фирмы выбрать для автомобиля корейского бренда Дэу Матиз Daewoo Matizа также, сколько стоит глушитель на Матиз у нас на рынке? На украинском глушитель на daewoo matiz можно приобрести запчасти выхлопной системы к авто Daewoo Matiz отечественного и зарубежного изготовления. Среди зарубежных фирм встречаются европейские компании, иногда можно выбрать корейские запчасти.

Какой фирмы купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти.

Замена глушителя (фото) — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

  • Вы здесь:
  • Главная

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Форма

Зимние сугробы и куски льда, а до них – соль, реагенты, да и вообще неважный питерский климат сделали свое дело. Однажды утром по дороге на работу Матиз в ответ на утопленную педаль газа издал нарастающий воинственный рев, а чуть позже огласил окрестности звоном металла по асфальту. Беглый осмотр показал, что в глушителе имеется проблема в виде болтающегося отдельно резонатора, оторвавшегося от приемной трубы на трудных дорогах зимы-2011.

Как назло, это событие пришлось на январь – месяц, в котором доходы обычно неважные, так что кататься в таком виде пришлось около недели и искать бюджетные решения этого вопроса.
Все это время глушитель Матиз выполнял чисто декоративную роль, а сам автомобиль на светофорах по звуку напоминал идущий на взлет истребитель. Разумеется, все соседи по дому слышали, когда я возвращаюсь домой, и радостно просыпались, как только я начинал прогревать двигатель.

Из этой статьи вы узнаете, как с минимальными расходами произвести ремонт глушителя Дэу Матиз, и на что обратить внимание, чтобы не переплачивать лишние деньги в этом вопросе. Как обычно, я рассмотрю два варианта развития событий – обращение в автосервис и самостоятельный ремонт.

Но сначала – обзор материальной части.

Глушитель Дэу Матиз: общее описание.

Глушитель Деу Матиз состоит из трех основных секций – приемной трубы с гофрированной вставкой, переднего глушителя с резонатором и заднего глушителя, и является одинаковым как для Матиз с двигателем 0,8, так и для 1,0. Также к выпускной системе Matiz относится выпускной коллектор – вот он уже у двигателей с разным объемом свой.

В виде опции, на радость любителям природы и стандарта EURO 2 приемная труба (ее еще называют промежуточной трубой) оснащается катализатором и датчиком кислорода, а второй катализатор устанавливается на выпускной коллектор. Заметим, что в России подавляющее большинство глушителей Матиз катализаторами не оснащаются, а те что имеются, заменяют на обычные в виду экономии, когда приходит срок .

Металлокомпенсатор на впускной трубе (а проще говоря – гофра) нужен для того, чтобы гасить колебания двигателя и не передавать их на передний и основной глушители.

Основной глушитель с резонатором и задний глушитель Матиз соединяются между собой фланцами с двумя болтами в каждом.
Между частями глушителя помещаются прокладки в виде полого медного колечка – при затягивании гаек оно обжимается, и герметизирует соединение, а приемная труба крепится к выпускному коллектору через металлоармированную треугольную прокладку.

Читать еще:  Предохранители и реле Daewoo Matiz, электрические схемы

Все элементы глушителя крепятся к кузову Matiz эластичными резиновыми серьгами за специальные крепления – это нужно для того, чтобы гасить колебания глушителя и не передавать вибрации на кузов автомобиля.

Никакого особого обслуживания глушитель Matiz не требует, когда придет время им заняться – вы услышите сами. Впрочем, регулярный осмотр при случае на предмет прогаров в металле, коррозии и замены разорванных резиновых элементов не помешает.
На этом собственно по матчасти все – смотрите на картинки, там, вроде бы, все ясно.

Да, упомяну о сроках проведения увлекательного аттракциона под названием “Меняем Матиз глушитель”! Для прохладных и влажных регионов нашей страны, а также крупных городов с их реагентами и солью на дорогах (Питер, Москва и т.д.) – это примерно 3-4 года или 45 000 – 60 000 км., пробега, с жарких регионах глушитель может служить и 100 000 и 150 000 км – сказывается отсутствие коррозии.

Разумеется, любовь владельца к гонкам по бездорожью, прыжкам по бордюрам и сугробам может серьезно сократить этот срок.

Ремонт глушителя Дэу Матиз

Является оправданным только в случае “травмы”, а проще говоря в случае, когда повреждение вызвано наездом на препятствие. Самый дешевый вариант ремонта может обойтись от 300-500 рублей – это в случае, когда необходимо заварить небольшой прогар или трещину в глушителе, сейчас это можно сделать почти в любой гаражной мастерской, не говоря уже о станции СТО или автосервисе, специализирующимся на ремонте глушителей.

Можно заварить глушитель и самостоятельно, разумеется, если в вашем хозяйстве имеется сварочный полуавтомат, смотровая яма, какой-никакой опыт сварочных работ и прямые руки (я собственно так и делал, когда получил в глушителе своего Matiz небольшую трещину, но это было задолго до описываемых событий).

ВНИМАНИЕ! Надумаете возиться со сваркой – обязательно выключите зажигание и отсоедините минусовую клемму аккумулятора!

Некоторые автолюбители рассказывали и о самостоятельном ремонте глушителей с помощью заплатки, заклепок и герметика, но по моему мнению это уже совсем “на любителя”.

Более дорогим вариантом ремонта глушителя может стать замена одного пострадавшего элемента, например средней или задней части. Тут сварка не понадобится, но нужно будет купить собственно новую часть глушителя.

А вот если ремонта требуют уже все части глушителя (как оно чаще всего и бывает по причине равномерного износа) это называется.

Замена глушителя Дэу Матиз.

Гофра на промежуточной трубе прозрачная, как марля, а металл резонатора напоминает по консистенции печенье – крошится и осыпается? Соединения труб прогорели, салон напоминает газовую камеру, а от звука набирающего скорость Матиза разбегаются люди и животные?

Пора менять глушитель Матиз целиком, ничего не попишешь – готовьтесь к определенным расходам и ищите запчасти, о которых разрешите сказать отдельно. Вообще элементы глушителя (как в общем то и почти все запчасти) бывают оригинальные и неоригинальные.

Первые сделаны на заводе-производителе автомобиля или одним из его партнеров на основании договора, гарантированно подойдут и сядут как влитые, но при этом откусят от вашего семейного бюджета серьезный кусок. Вторые сделаны кем-то и где-то по чертежам, (а обычно по снятым размерам) оригинальных.

Зачастую производитель неоригинальных запчастей – фирма с серьезным именем и поставляющая свою продукцию под серьезными брендами, но чаще всего это мелкие фабрики, дающие товар с очень сильным разбросом по качеству, но, как правило, по цене раза в три-четыре ниже оригинальных запчастей. Большинство неоригинальных запчастей не имеют проблем с установкой, но могут быть и забавные случайности – вроде того, как на купленном мной неоригинальном заднем глушителе Матиз попросту отсутствовало одно из креплений для резиновой серьги – пришлось отрезать от старого глушителя и приваривать к новому.

Какие же запчасти выбрать? Решать вам и только вам. Позволяет бюджет – покупайте оригинал, хотите сэкономить – берите неоригинальные, но относитесь к покупке внимательно. На безопасность, скорость и движение глушитель не влияет, но будьте готовы к сюрпризам, похожим на описанный мной. Впрочем, об экономической составляющей замены глушителей на Матизах читайте ниже.
В любом случае советую покупать запчасти только самостоятельно, причину вы поймете в разделе.

Замена глушителя Матиз в автосервисе.

Тут два варианта – либо обслуживаться в универсальном сервисе (но тогда точно придется покупать железо самому или ждать, пока ребята из автосервиса закажут у своих поставщиков). Другой вариант приехать на специальный сервис, который специализируется именно на ремонте глушителей – у этих деятелей обычно есть в наличии глушители на популярные модели или отдельные элементы глушителей, но основной свой доход они получают не с работы, а именно с продажи глушителей.

Описываю типичную ситуацию, проверенную мной из спортивного интереса в трех станциях Питера, специализирующихся на ремонте глушителей:

– Братцы, заменить Матиз глушитель что стоить будет?

– Хм. Это. Вон оно что. Десять тыщ с работой!

– А ежели самый бюджетный вариант?

– Ну, вот сюда тупо трубу примерно по размерам ввариваем (это вместо резонатора и средней части), гофру меняем, старый задний глушитель подвариваем – шесть тыщ!

Читать еще:  АКПП на Дэу Джентра - Страница - Gentra Club - Клуб Ravon Gentra (Daewoo Gentra)

Цифры эксперимента варьировались при полной замене (глушитель+работа) от 10 до 12 тысяч рублей на трех станциях, ремонт в варианте “вварим трубу” – от 4 до 6 тысяч, полная замена с запчастями заказчика – от 1 700 до 2200 рублей.

Надо ли говорить, что в подобном сервисе вам, скорее всего, установят самый дешевый неоригинальный глушитель, а в ценник включат фирменный от General Motors? Клиент-то не будет лазить и смотреть, что там ему поставили – типа едет и едет! При этом будут вам тыкать в прайс на фирменные запчасти и приговаривать “Э, дешевле не найдешь, слюшай!” Конечно, если Вы не являетесь личным другом или родным братом владельца сервиса;)

Если готовы платить за подобную разводку, как говорится, вэлкам, но если не любите, когда вам дурят голову, покупайте детали глушителя самостоятельно, оно того стоит, хотя бы из самоуважения.

В любом варианте советую присутствовать при ремонте, а принимать и оплачивать работу, только убедившись в отсутствии посторонних звуков, стука глушителя о кузов или вибраций. Двигатель должен работать тихо, никакого свиста и рева не должно присутствовать. Первое время в салоне будет вонять обгорающей краской. На этом, вроде бы, о замене глушителя в сервисе и все. Дамам и гуманитариям дальше можно не читать.

Ну что, “самоделкины”? Покрутим гайки? Под барабанную дробь переходим ко второму отделению нашего концерта под названием.

Замена глушителя Matiz своими руками.

Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:
– ключ -”трещотка” с головкой на 14 и удлинителем;
– плоская отвертка
– пара перчаток;
– 4 запасных гайки на 14;
– в особо запущенных случаях – смазка типа “WD-40” или иной “жидкий ключ”, небольшая отрезная машина, а как самая “тяжелая артиллерия” – пропановая или ацетиленовая горелка.

1. Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает. Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена.

2. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки (1), крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Эти соединения работают в высокой температуре и могут “прикипеть”, а сломать их несложно – здесь то и поможет горелка. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. (ВНИМАНИЕ! Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники безопасности и правила работы с сосудами под давлением! Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу.)
При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя – оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее.
Пока гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность. Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку (2) между приемной трубой и передним глушителем.

3. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на 14. Если они прикипели, используем “жидкий ключ” или снова горелку. Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

4. Снимаем впускную трубу.

5. Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину.

6. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем его.

7. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем его.

8. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя. Если старые гайки изношены – меняем новыми.

Собственно так – ничего сложного замена глушителя Матиз не представляет. Вся операция занимает от одного до двух часов, работать удобнее с напарником, но вполне можно справиться и в одиночку.

Интернет-журнал «Мир Матизов», февраль 2011 г.

Глушитель Дэу Матиз замена своими руками

На первый взгляд такой вид ремонта, как замена глушителя в сборе, кажется совершенно бесхитростным.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции.

Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз.

  • Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего тела глушителя.

  • Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.
  • Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой.
  • После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно подвязываем её к кузову автомобиля (в нашем случае к рулевой рейке).

  • Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.
  • Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки.
Читать еще:  Chevrolet Express: тюнинг подвески, сервис американских авто в Москве

  • И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

  • После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть.

  • Мы собираемся устанавливать оригинальный глушитель на Дэу Матиз марки «Фобос».
  • При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.
  • Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном.

  • Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта.
  • Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.
  • Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе.

  • Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке.
  • Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги.

  • После этого, таким образом цепляем и резонатор.
  • При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки., которые приварены на корпусе резонатора при его установке были не вверху, а внизу.

  • Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для глушителей, на который потом будет садится прокладка.

  • После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов.
  • При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой.

  • Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

  • При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади.
  • Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

  • Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля.
  • Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно.
  • Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: краска глушителя будет просто обгорать во время работы двигателя.
  • Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Если ваше авто — «Daewoo Matiz», вы уже приобрели необходимые для него запчасти, и у вас есть время и желание самостоятельно произвести замену глушителя, действуйте по следующим инструкциям.

Для работы вам понадобятся:

  • плоская отвёртка
  • ключ на 14 с удлинителем
  • четыре гайки на 14 (на всякий случай) и перчатки.
  • Бывает, что может понадобиться «жидкий ключ» (смазка типа «WD-40»)
  • ацетиленовая или пропановая горелка.

Удобное размещение авто во время замены глушителя обеспечит смотровая яма, эстакада или подъёмник. Перед началом работы необходимо дождаться, чтобы глушитель остыл. После снижения температуры нужно убрать защиту картера (если он присутствует в вашей машине).

Инструкция по замене глушителя Daewoo Matiz

Проверьте внимательно место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы, произведите очистку выпускного коллектора от скопившейся грязи. С помощью ключа на 14 с удлинителем отверните три гайки, которые соединяют фланцы выпускного коллектора и приёмной трубы. Эти соединения находятся под высокой температурой и вполне могут «прикипеть», здесь-то и приходит на помощь заранее заготовленная ацетиленовая или пропановая горелка. Применение смазки в данном случае не рекомендуется из-за возможности появления сильного неприятного запаха. Лучше всего – погреть гайки вышеназванной горелкой, НО в данном случае нужно быть очень осторожными и не пренебрегать правилами пожарной безопасности и уметь обращаться с находящимися под давлением сосудами.

Во время эксплуатации горелки также важно не переусердствовать, ведь резьбовые соединения могут расплавиться. Лучше всего использовать пламя с малым содержанием кислорода (его отличает жёлто-красный цвет при горении; пламя, насыщенное кислородом горит синим цветом).

Горячие гайки легко откручиваются, это и следует сделать. Потом необходимо дать им время остыть, оставив в прохладе. Класть гайки в целях остывания в воду противопоказано, — они могут изменить форму и, следовательно, потерять прочность. После откручивания гаек нужно убрать старую прокладку, расположенную между передним глушителем и приёмной трубой.

Затем посмотрите на место соединения переднего глушителя и впускной трубы и открутить две гайки ключом на 14. Если гайки прикипели, используйте вышеназванную схему (горелку или «жидкий ключ»).

Если вы решили выбросить глушитель «Daewoo Matiz», отрезайте его с помощью отрезной машины. Затем снимайте отрезную трубу и отворачивайте две гайки, которые отвечают за фиксирование соединения заднего и переднего глушителей. Снимите резиновые серьги, прикрепляющие к кузову передний глушитель, удалите его из машины. То же самое проделайте и с задним глушителем.

После всех этих действий можно приступать к установке нового глушителя, используя обратный порядок действий, не забывая об установке прокладки между частями глушителя. Старые изношенные гайки при необходимости замените новыми. На все эти действия вам. Скорее всего, понадобится не более двух часов, поэтому лучше установить глушитель «Daewoo Matiz» самостоятельно, чем обращаться в салон.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×