14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Lexus Gs — Бибипедия

Lexus GS

Lexus GS GS 300 Luxury (249 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Кузов

Эксплуатационные характеристики

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Шины и диски

Рулевое управление

Страна производства

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Одноклассники

  • A
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • FOTON
  • G
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • O
    • Opel
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

Lexus GS GS 300 Luxury

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Третья генерация Lexus GS

Лексус ГС (2005-2012) технические характеристики. Обзор 3-го поколения седана Lexus GS (S190) с фотографиями.

Появившийся на рынке в самом начале 90-х, этот премиальный бизнес-седан ещё больше заострил борьбу в своём классе. С тех пор сменилось три поколения этой модели – и из «безликой и скучной» (хотя и роскошной) копии модели для внутреннего японского рынка Toyota Aristo, этот автомобиль вырос в достойного конкурента таких грандов как Mercedes E-Classe, BMW 5-series и AUDI A6.

Дебютировавшее в 2005 году третье поколение Lexus GS представляет собой абсолютно оригинальную модель в новой дизайнерской концепции L-finesse. Её суть в простых и понятных линиях, и пусть от облика автомобиля по-прежнему веет консерватизмом, в формах и деталях появились оригинальные нотки.

Теперь Лексус GS не имеет аналогов в линейке Toyota, он построен на отдельной платформе, стал длиннее и шире. При этом высокая линия талии, тяжелая корма и заниженный силуэт обеспечивают автомобилю отличные аэродинамические свойства, коэффициент сопротивления воздушному потоку всего 0,27. Несмотря на ярко выраженную сущность седана, в профиль машина напоминает хэтчбек, уж слишком короткий багажник, чья крышка увенчана небольшим спойлером.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации.

Оснащение интерьера Lexus GS соответствует заявленному классу. Даже стекла помимо термозащиты и водоотталкивающих свойств выделяются и отличной шумоизоляцией, поэтому шум мотора или дороги не помешает разговору или наслаждению звуком премиальной аудиосистемы Mark Levinson с четырнадцатью динамиками. Кстати аудиосистема лишь часть общего мультимедийного комплекса, центром которого является семидюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли. Этот экран Electro Multi-Vision (EMV) взял на себя заботу о комфорте водителя и пассажиров, воплощая в себе развлекательную (CD-чейнджер и DVD-проигрыватель) и коммуникационную (Bluetooth телефония) составляющую, навигационную систему, климат-контроль и ассистент парковки.

Естественно, находящихся внутри Lexus GS окружают качественная кожа и вставки из натурального дерева. На передних сиденьях удобно будет водителю и пассажиру любой комплекции, помогут электрорегулировки и память положений сидений и руля, да и уровень комфорта несравнимо выше, удобная, хотя и не слишком развитая боковая поддержка, подогрев и вентиляция сидений.
А вот сзади по-настоящему комфортно будет только двоим, к тому же покатая линия крыши сильно занижает потолок, доставляя дискомфорт высоким пассажирам. Спинка задних сидений не складывается. Так что единственная трансформация 450-литрового багажника, это открытый люк для перевозки длинномеров (например, лыж).

То что, Lexus решил показать свое видение бизнес-седана, подчеркивают интересные, хотя и не бесспорные решения. Колодцы приборов не только оснащены традиционной системой Optitronic, но и защищены специальным электрохроматическим стеклом, меняющим уровень затемнения и регулирующий силу подсветки приборов в зависимости от уровня наружного освещения. Кроме системы бесключевого доступа, свое гостеприимство показывает наружная подсветка дверных ручек и атмосферное светодиодное освещение салона. Удивила и эргономика. Управление дополнительными функциями (омыватель фар, крышка бензобака и прочее) спрятано в потайные выезжающие блоки под передней частью центрального подлокотника и слева от руля.

Сложно представить японский бизнес седан люкс класса без электронных помощников. Поэтому не удивляет, что автомобили Lexus GS 300/350/460/450h напичканы электроникой по высшему разряду. Система адаптивного головного света I-AFS (Intelligent Adaptive Front Lighting) «заглядывает за поворот», а HID (High Intensity Discharge) автоматически переключает режимы «ближнего» и «дальнего света». Электронно-управляемая подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) самостоятельно регулирует жесткость работы. Технология PCS (Pre-Crash Safety) представляет собой радар, заменивший адаптивный круиз контроль и предупреждающий о возможном столкновении, а система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) объединила в себе все, что отвечает за динамику автомобиля: ABS, VGRS, EBD, EBA, а также систему курсовой устойчивости VSC и антипробуксовочную систему TCS. Ну и конечно, в наличии масса подушек безопасности.

Читать еще:  Lexus RX L: технические характеристики, обслуживание, фото

Четыре комплектации автомобиля Лексус GS представляют собой даже не разный уровень оснащенности машины опциями, а скорее разные варианты, которые имеют существенные технологические отличия. Так, если говорить о технических характеристиках Lexus GS – в базе доступен трехлитровый мотор VVT-i (это Lexus GS300), обеспечивающий мощность в 249 лошадиных сил, которых достаточно, чтобы обеспечить более чем двухтонной машине разгон до сотни за 7,2 секунды и усредненный расход порядка 9,6 литра на сто километров пути. С 3,5-литровым двигателем V6 (Lexus GS350 AWD) в паре работает тот же 6-ступенчатый адаптивный «автомат» с искусственным интеллектом (AI-SHIFT), что и в базовой модели. Однако эта версия оснащена системой постоянного полного привода AWD. Самая мощная модификация Lexus GS оснащена 347-сильным двигателем объемом 4,6 литра (Lexus GS460) и 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Эта парочка способна разогнать седан до ста километров в час всего за 5,8 секунды. И наконец, доступна гибридная версия модели с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 и электромотором (Lexus GS450h), которые не только обеспечивают совокупную мощность на уровне 296 лошадиных сил, но и поддерживают расход топлива на уровне 7,1 литра на сотню.

Цены на японский бизнес седан Lexus GS у официальных дилеров в 2011 году стартуют с отметки в 1 947 000 рублей (за Lexus GS 300). Полноприводная версия Лексус GS 350 AWD предлагается по цене от 2 249 000 руб. Ну а стоимость гибридной версии Lexus GS 450h и вовсе начинается с 2 693 000 рублей.

Седан Lexus GS

  • Марка автомобиля: Lexus
  • Страна производитель: Япония
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Седан

Lexus GS- автомобиль компании Lexus и попадает под квалификацию спорт-седан. Представляет S-серию, сегмента Е. GS в Японии имела название Toyota Aristo. Весь модельный ряд Лексус.

Экстерьер

Если сравнивать этот автомобиль с предыдущей моделью, то модификация GS увеличилась по всем направлениям. По длине автомобиль составляет 4 850 мм, ширина занимает 1 840 мм, а по высоте 1 455 мм. База колес равняется 145 мм, что не так много, учитывая качество наших дорог. Кузовная жесткость новенького Лексус ГС была увеличена на 17 процентов, а лобовое аэродинамическое сопротивление равняется лишь 0.26 Сх, что для такого немалого седана вполне хороший результат. В качестве цвета для покраски кузова новенького Лексус ГС 2013, предоставляет немалое количество вариаций эмали высокого качества, выбор которой стартует со стандартной черной и заканчивается цветами металлик, среди которых есть наличие жемчужно-белого, светло-серебристого, бежевого, серого, красного, синего, темно-синего бронзового и черного.

Обратив свое внимание на автомобиль более детально, можно заметить расположенную спереди светоусилительную технику опрятного выполнения, без каких-либо недостатков отделки. Низ фар получило обрамление полосами светодиодной системы, которая имеет L-образную форму. Решетка радиатора обладает двумя уровнями. Более того, верхний уровень получил прекрасное оформление рамкой из хрома, которая приятно блестит, а нижняя часть стартует вслед за большой перекладиной. Бампер, получивший аэродинамическую обтекаемую форму, обладает отверстиями вспомогательных воздуховодов и противотуманками.

Если говорить о спортивной модификации F Sport для седановской модификации, его рельефный бампер, который имеет 3 воздуховода и не имеет противотуманные фары, машина смотрится грозно и серьезно. С подобной «обличьем», какое есть у Ф Спорт, остальные автомобили будут предоставлять Вам свободное место в потоке машин при лишь одном сигнале фар. Плавный наклон капота, обходя лобовое стекло, не спеша переходит в немалую крышу, на которой нет резких перепадов. Боковая часть автомобиля выглядит довольно спокойно, там есть аккуратно расположенные боковины и арки колес, которые вмещают 17-ти и 18-ти дюймовые диски, а в версии спорт, даже 19-ти дюймовые колеса вместе с зеркалами на специальных ножках спортивного стиля. Элегантно также смотрятся и ручки дверей.

Читать еще:  Установка ГБО на Lexus GX Hp V8

Кормовая часть автомобиля обладает мощной стойкой крыши с присущим дизайнерским изгибом и небольшой округлой задней частью. Задние фары, которые имеют сложную форму, выглядят достаточно крупно и имеют светодиодную систему, большой задний бампер и несильно большой багажный отсек, интегрированные диффузор и трубу выхлопной системы. В купе, это все смотрится красиво и намекает на спортивный характер Lexus GS. Если говорить в общем, машина обладает запоминающимся, интересным и солидным обликом, производя при этом ощущение комфортабельности и быстроты.

Интерьер

Если открыть двери с водительской стороны, то рулевая колонка и сидение расходятся по разным сторонам, с помощью чего посадка в машину производится комфортабельно и без особых усилий и трудностей. Стоит сказать, что и само сидение очень удобное, обладает качественным и эргономичным профилем. В зависимости от комплектации, водительское сидение можно регулировать электрическим приводом и от 8 – 14 направлений и может держать в памяти регулировки различных положений. Еще можно изменять положение сидения механическим путем по четырем различным направлениям. Получается, что можно подобрать необходимые настройки под каждого человека. Руль обладает оптимальным для хорошей работы им диаметром и имеет кожаную оплетку. На нем же еще можно найти расположившиеся немало клавиш, которые облегчают шоферу управление дополнительными функциями автомобиля, такие как система аудио, телефоном или круиз-контролем.

На приборной панели находится пара больших циферблата и экран борткомпьютера. Цвет подсвечивания может изменяться в зависимости от выбранного режима движения (от экономично синего до спортивно красного). Вся передняя часть, вместе с консолью, торпедо и тоннелем, выглядит вполне массивно, солидным и дорогим. Торпедо обладает крупным EMV-экраном, диагональю 8 либо 12.3 дюйма, а ниже его роскошные часы вместе с пультом управления климатической установкой. Там же свое место нашла новая система аудио, которая имеет 12 колонок и поддерживает многие форматы и USB, а еще камеру заднего вида, навигационную систему в опциональном порядке. Следует заметить, что в Лексус ГС Luxury данная система аудио, кроме всего остального оснащается музыкой премиум класса от Mark Levinson, в которую входят целых 17 колонок. На высоком тоннеле располагается удобный джойстик Remote-Touch для того, чтобы осуществлять различные настройки всех опций в машине и специализированный переключатель режима движения: Normal, Eco, Sport S либо Sport S+. Вдобавок ко всему этому есть и комфортный подлокотник нормального размера для превосходных удобств и подогрев с вентиляцией передних сидений.

На втором ряду, можно получить больше свободного места для ног и головы. Если говорить о сидящем посередине пассажире, то ему откровенно будет немного мешать трансмиссионный тоннель. В модификации Luxury, пассажиры, которые сидят на задних сидениях, могут управлять своим блоком настроек двухзонного климат-контроля, настраивать какой они могут с подлокотника, расположенного по центру. Еще в модификации доступно подогрев кресел и шторка на окно с электрическим приводом. Объем багажного отделения составляет 530 литров полезного пространства у версии Лексус ГС 350, а гибридная версия Лексус ГС 450h имеет всего 465 литров. Вообще, самые красивые и удобные салоны производит как раз компания Lexus. Это понятно, потому что бренд является люксовым, а значит внутри все должно быть таковым. А салон автомобиля 2015-2016-ого года выпуска имеет отделку натуральным деревом, сидения обиты кожей высокого качества, а консоль, расположенная по центру, обладает большим мультимедийным дисплеем на 12.3 дюйма. А еще, умная система климат-контроля умеет в автоматическом порядке распознавать присутствие либо отсутствие пассажиров.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  1. Электроусилитель руля;
  2. Регулировка руля в двух плоскостях;
  3. Датчик дождя;
  4. Омыватели фар;
  5. Дистанционное открытие багажника;
  6. Электропривод стекол;
  7. Электропривод зеркал;
  8. Регулировка сиденья водителя;
  9. Регулировка сидений пассажиров;
  10. Дистанционное управление.

Технические характеристики

На автомобильном рынке Российской Федерации, Лексус ГС представляется с 3-мя двигателями: Lexus GS 250 V6 Dual VVT-i на 2.5 литра, который рассчитан на 209 лошадиных силы. С таким силовым агрегатом синхронизирована 6-ти скоростная автоматическая коробка передач секвентального вида с приводом на задние колеса. Он способен достигать первую сотню за 8.6 секунд, а предельная скорость равняется 225 км/ч. Средний расход горючего равняется 9-ти литрам на 100 км. Далее идет Lexus GS 350 AWD V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, который содержит в себе 317 конские силы и работает в паре с той же 6-ти скоростной автоматической коробкой, однако имеет полноприводную систему. Первая сотня набирается всего лишь за 6.3 секунды, а предельная скорость ограничивается электрической системой на отметке 190 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.2 литра на 100 км. Присутствует и даже новенькая гибридная версия Lexus GS450h V6 Dual VVT-i на 3.5 литра, какая обладает 292 лошадиными силами и электрическим мотором на 147 кВт (200 л.с.) Он питается от никель-металлгидридных батарей.

Читать еще:  Отзыв о Lexus GX ( л.с.) 4WD AT г.в.

Общая мощность равняется порядка 345 конским силам. Что касается коробки, то она здесь идет без ступеней и обладает электроуправлением с полным приводом. Подобная установка дает возможность разогнаться до 100 км/ч всего за 5.9 секунды, а предельная скорость – 250 км/ч. Если не сильно «гонять», то можно получить расход в городском режиме порядка 6.7 литра на 100 км. Семейство четвертой генерации автомобилей Лексус ГС было сконструировано на усовершенствованной базе прошлого ГС. Если говорить о подвески, то она здесь полностью независимая. Впереди установлена многорычажная система, а на задней – двойные поперечные рычаги с отдельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами. Тормозная система – дисковая с электросистемами АБС и EBD, антипробуксовочной (TRC), курсовой устойчивости (VSC), помощь при начале движения на подъем (НАС).

Также были использованы системы управления динамичностью машины (VDIM) и настройки жесткости подвески (AVS) на модификациях с пакетом Ф СПОРТ, электрический усилитель управления рулем с меняемыми характеристиками. Регулировки подвески у новенького Лексус ГС уплотнились, а руль стал с улучшенной обратной связью, бодрее и острее на прямой. Хотя, при поворотах, создается ощущение искусственной связи. Тормозная система информативная и цепкая. Динамичность автомобиля сразу чувствуется, попади за руль Lexus GS.

Lexus GS

Lexus GS описание, характеристики и подробная информация

Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса, построенный на основе модуля TCM. В 1991 году начались продажи модели в Японии. Спустя несколько лет стартовал экспорт автомобилей на рынки Европы и США.

Lexus GS позиционирует себя как спортивный седан, и в модельном ряде занимает место между ES и LS. Основные конкуренты автомобиля – Mercedes E-class и Audi A6. Первые поколения модели на японском рынке выпускались под названием Toyota Aristo.

Все поколения Lexus GS

Все модели выпускаемых Lexus GS в хронологичном порядке.

Lexus GS 2015 – н.в. IV рестайлинг

Lexus GS 2011 – 2015 IV

Lexus GS 2007 – 2011 III рестайлинг

Lexus GS 2004 – 2007 III

Lexus GS 2000 – 2004 II рестайлинг

Lexus GS 1997 – 2000 II

Lexus GS 1993 – 1997 I

Особенности модели Lexus GS

Выпуск модели GS начался в 1991 году. Японская компания основным рынком сбыта считала США, поэтому именно сюда и были направлены основные поставки. Автолюбителям предлагалась только одна модификация GS, которая оснащалась трёхлитровым мотором, мощностью 225 лошадиных сил, и 4АКПП. Начиная с первого поколения, производители приучили автомобилистов к роскоши, так как оснащали «японца» новейшим оборудованием, а внутреннюю отделку проводили из лучших материалов.

В 1997 году было представлено второе поколение GS. Новинке перешли все технические решения предшественника, плюс был добавлен 4-литровый мотор V8 на 300 «лошадок», работающий в паре с 5АКПП. В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, в рамках которого двигатель V8 пережил небольшую модернизацию.

В 2005 году состоялась презентация Lexus GS третьего поколения. Автомобиль получил новый двигатель V6, а также несколько дополнительных функций, таких как активное рулевое управление и «умные» амортизаторы.

В 2006 году был представлен Lexus GS 450h, который стал первым гибридным седаном представительского класса компании. Он оснащался 3.5-литровым мотором V6 в комплекте с электродвигателем. Гибридная установка продуцировала мощность в 250 кВт, и разгоняла автомобиль до первой сотни за 5.9 с. Средний расход топлива гибридной модификации GS 450h – 7.9 л.

В 2007 году была проведена небольшая модернизация модели, в результате которой седан получил новый двигатель и трансмиссию. Что касается внешности GS, то экстерьер представителей первых трёх поколения оформлялся в одном стилистическом направлении.

Ситуация изменилась в 2011 году, когда на одной из китайских выставок был презентован Lexus GS четвёртого поколения. Автомобиль получил обновлённый внешний дизайн, а также салон. Японский седан бизнес-класса доступен в четырёх модификациях, одна из которых гибридная:

Lexus GS IV, переживший несколько модернизаций, выпускается до сих пор.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]