6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Lexus GX ( л.с.) 4WD AT г.в.

Lexus GX 460 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ГХ 460 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2010 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2011 г.в.

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2015 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2016 года

Отзыв о Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) 4WD AT 2011 г.в.

21 Февраля 2017 , просмотров: 3750

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 4.6 л
  • Мощность: 296 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Lexus GX 460

История покупки

Добрый день. Все больше читателем был, а тут думаю, дай напишу, может кому и пригодится, тем более, информации совсем мало о Lexus GX 460.

Машины люблю страстно и нежно, с педантичной заботой и вниманием к мелочам (к себе отношусь также строго).

До Лексуса GX 460 катал RX 270 2014 года перевыпуска (рестайл потому что) совсем новый, прям с салона. Ну еще из интересного Инфинити EX35, остальных много, очень много, но о них не стоит и не стоит (с разным ударением).

Последние пару лет смотрел, засматривался, представлял себя (все по Зеланду) именно за рулем GX 460, да и в те далекие года 470 – это был автомобиль-мечта.

Для меня это была недостижимая вершина, но так повернулось все в жизни (наверное, все-таки не без помощи Зеланда), что многое из того, что не было доступным, стало вполне материальным и обыденным (вздыхаю).

Никакое авто так не хотел. Машина супер! И на этом, наверное, можно закончить отзыв, но я продолжу (сильно не пинайте).

Итак: другого не рассматривал, в теории – ТЛК200 И LX570. А еще “немцы”, конечно, хороши, шикарны – кожа, шумка, драйв, рулежка (все по Джереми Кларксону, а для себя, в принципе, имею ввиду только Х5).

Но как зачитаешься отзывов – то задиры, то катушки, то куча ошибок на панели выскочит от чиха в авто, то прокладки (пол морды разобрать для замены) и нет конца того списка (да, есть конечно, не такой уж он и длинный, наверное, но и этого за глаза), а я хочу все же ездить по своим делам, а не по делам фирмы-производителя.

Читать еще:  Проблемы лкп на lexus nx - клуб лексус

И все же признаюсь, нет-нет, да посмотрю на свежий X5 соседа по дому – паркуемся рядом. Прохожу мимо, сажусь в Лексус GX и понимаю, это, наверное, лучший из вариантов – наблюдать со стороны. Потому что когда переходишь в разряд обычного владельца, авто становится для тебя просто автомобиль (лось, просто лось), главная цель которого перевезти меня и мою семью комфортно в любую погоду, в любое время, в любую точку.

А какая кожа и как он рулится – все это отходит очень далеко на задний план, а вот то качество, как его неприхотливость и надежность – это всегда ценно и очень осязаемо (по исчезновению дензнаков) и поэтому Лексус тут вне конкуренции, кто бы что не утверждал.

Для примера: в Омске зимой круто “рулится” и быстро едется по заваленным дорогам в -25, а летом с дырами в полколеса. И вот в этом и есть вся суть российских реалий эксплуатации, а называется провинциальный городской офф-роуд.

Впечатления

Пролог закончил. Дальше, наверное, интереснее. Приобрел с пробегом 76 000 из под одного не бедного владельца в комплектации Максим (Галкин не причем), это было мое принципиальное требование.

Диагностика – все шаблонно. Отклонений нет. Номер на раме как новый, совсем не перебитый (тут советую обратить внимание), да вообще был как новый (только потом понял, что все-таки он немного б/у). Хотя вышла небольшая запара – под стеклом отверстие в стекле есть, а номер закрыт какой-то пластиной и инфы минимум на этот счет. Короче, это нормально, американцы там дублируют вин, а дилеры закрыты табличкой – номера нет.

Все работает, тикает, часики идут, каждая лампочка светит, едет на все уплаченные деньги, пахнет и ощущается также. Первые впечатления вообще самые честные всегда при любом знакомстве – тут дух конечно захватывало и дыхание учащалось.

Этот дуэт коробка-двигатель – лучшее, что есть в этом авто. Сейчас, конечно, как и написал выше, привык и к этому, порой и не вспоминаю даже, какой зверь прячется под капотом. Но когда ключ в кармане (а не дома забыл), заводишь его и он “задышал”, вспоминаешь все.

Реально, ночью автозапуск срабатывает – слышу его с 11 этажа. Но при всей его брутальности, он реально неприхотлив и легок в своем подчинении.

Руль все-таки на месте туговат, тут надо признать, для женских рук). Жена его рулит, им управляет, и ему это нравится (это взаимно у них), а изначально она боялась близко подойти, когда он заводился и начинал работать.

Всеядность подвески поражает (супругу, конечно, больше и чаще), ну а я поэтому и выбирал этот жанр (жип на раме).

Все регламентые и восстановительные процедуры были без лишней экономии на спичках (советую всем): промывка радиатора, дроссельной, форсунок, замена свечей, всех фильтров (вкл. топливный), всех жидкостей, все резинки – втулки, до кучи в своей педантичности. Поменял все диски, литые и тормозные, колодки с ними (перфорация и керама), покрасил бампер передний, обслужил пневобаллоны.

Из неприятного, но ожидаемого при замене свечей – следы масла в свечном колодце. Прокладки на замену (вторую до кучи раз одну сторону менять) и сопливая помпа – алгоритм тот же, на замену. Ценник очень гуманный (помпу брал в коробке Aisin, остальное оригинал).

Вообще, изначально матчасть подтянул по авто и перед покупкой. Ну и после, уже на практике (пневмобаллоны, например, обслуживал сам, диски колодки тоже сам. Гараж на час – популярная услуга). Дело, кстати, не в деньгах – вышло не дешевле, просто нравится участвовать в самом процессе, знать все изнутри.

Подытожу его слабые места: помпа сопливит – это наследственная производная от Тойоты, прокладка ГБЦ. Из частого – это воздушная помпа и клапана EGR. Решается или дешево, или дорого. Тут важным фактором является то, на каком бензине ездили и какое масло, как часто меняли. Ну и кардан рулевого вала – та же Тойотовская беда (ТЛК 200, Прадо, Хайлендер).

Но тут хочу заметить с этими недостатками можно сносно эксплуатировать лошадку и сделать сюрприз будущему владельцу годика через два. Ну, наверное, за исключением клапана EGR, будем бдительны. Из подвески, как и с любым Прадо, стойки TEMS, пневмобаллоны – цена смешная, ходят далеко за 100 000 км.

Более выносливого и неприхотливого автомобиля сложно найти. Дальше нечего бояться. Каково зимой на пневме в морозы и с амортизаторами с переменной жесткостью, опыта такого еще не было, а ведь еще маленькая кучка электроники.

Читал (всего лишь читал), что немцы по отзывам уж очень плохо переносят российские морозы, а японцы как-то без особых проблем (вот тут уже не только читал). Были какие-то переживания, конечно, в первые сильно морозные дни. Но со временем я понял, что этому автомобилю температурный дискомфорт не знаком.

Заводится всегда с полтычка (даже если автозапуск забыл включить). В любой мороз, в любую погоду. Это самое полное ощущение комфорта – нет смысла, думаю, описывать, как что дует, греет, играет, включается-выключается.

По зимней эксплуатации есть небольшие нюансы, т.к. живет он на улице. В морозы подвеска, конечно, жестче, но не до полного дискомфорта. В морозы слышно работу компрессора пневмы, хотя срабатывает редко очень, только при загрузке, в теплую погоду все тихо.

Кто-то жалуется на пробив задней подвески – решается калибровкой и манипуляцией с датчиками положения кузова и давлением по колесам. Задние сидения дребезжат. Многих прям очень гложет это. Я решил все просто. Сделал полную дополнительную шумоизоляцию всего салона, багажника, передней панели и механизма заднего сидения. Без фанатизма со слоями шумоизоляции. С шумкой и так полный порядок!

По обслуживанию – перешел на 7 000 регулярное (в этом авто советовал бы всем).

Масло PROFIX 0W20 – уровень точка в точку, сейчас будет уже третья замена. Масло не ругаем. Изготовлено в Японии, используется там на авторизированных сервисах Тойота как замена оригинальному (гугл в помощь).

Да, ЛКП слабое, да лобовое еще с его парусностью может стать расходником. За ЛКП в моем случае применимо нанесение керамики. Доволен более чем, несмотря на то, что цвет черный. Вообще по ЛКП за любым японцем этот факт – толи такая экономия, толи в угоду экологии лак жалеют.

Обслуживать реально одно удовольствие (хоть и основываюсь на основных процедурах), доступ по всем фильтрам ни на одном авто не был таким простым, поэтому мое ТО сводится к покупке масла 8 литров и фильтров оригинальных копеечных. Заехал, масло поменял в пункте замены масла, прошприцивали там же. Все про все – 500 рублей работа.

Дилеры, надо сказать, за эти манипуляции больше 5 000 берут (богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит). Про звук, свет и другие жизненные функции писать не вижу смысла. Этот автомобиль априори все делает качественно и является твоей личной зоной Комфорта с большой буквы.

Читать еще:  Lexus LX () – от печали до радости

Тут хотелось бы подытожить и как-то осмысленно закончить с пользой для кого из будущих владельцев или раздумывающими ими стать. Сам нелепо ходил вокруг, когда покупал, боролся с эмоциями, переживал на энную сумму дензнаков. Автомобиль серьезный, подход соответствующий, а сейчас езжу и такая в нем уверенность.

Открыл, закрыл, крутишь, вертишь, переключаешь – сотни манипуляций в день каждый день и в мороз, и в жару. Уже не задумываешься, все машинально и все так слаженно работает, не дает ни малейших сбоев. Это самая главная его опция, которая наверное не дешево стоит, но она того стоит!

Lexus GX 460 дает чувство уверенности везде, в любой обстановке. И на дороге, и на старте у светофора, и на нечищенной парковке – я просто перестал давно хоть как-то в нем сомневаться, а с ним и в себе.

Заключительные строчки немного на эмоциях получились, но просто по-другому не знаю, как такое передать. Он надежен, он феноменально надежен. И предан как породистый пес.

P.S. А по эксплуатации его боятся не надо. Даже расход бензина, учитывая его объем – это цифры не пугающие. Зимой: чем крепче мороз, тем более расход – от 22 до 26 литров, летом он дышит и передвигается заметно легче, его расход падает до смешных 18-20 л, и это при 4.6 объема. При этом он может очень быстро уехать со светофора со своими 2 800 кг в полной массе и делает это так феерично.

Что-то написать еще сложно, это не емкий для отзыва автомобиль (может, конечно, именно на этом этапе). Он ездит, возит, даже уже чем-то надоел, но именно это в нем и ценно. Всем добра и свободных от пробок дорог.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Хорошие отзывы владельцев о Lexus GX I

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2005 г.

Задумав написать отзыв, я задумался, кому его адресую. И решил, что тем, кто размышляет о приобретении подобного авто. Любой состоявшийся владелец и сам много может рассказать про свою машину, а вот ищущим такая информация на вес золота.

Не могу сказать, что GX очень красив внешне, но не судите строго, ведь модель выпускается уже 7 лет. Многие конкуренты, особенно немцы, выглядят поизящнее и гармоничнее. Однако же, для меня кажется плюсом, что женщины однозначно идентифицируют его как мужской автомобиль и крайне редко порываются за руль. Хотя, попробовав рулить, могут и проникнуться чувствами.

Я приобрел свой GX в одном из автосалонов Барнаула в январе 2009, когда понял, что не скоро сложится ситуация, когда есть в наличии авто, завезенные по старым пошлинам и при низком курсе доллара, и у меня имеется соответствующая сумма. Я долго сомневался, нужен ли мне рамный внедорожник. Мой предыдущий автомобиль, Toyota Highlander V 6, имея двигатель 3,3л (230л.с.), постоянный привод и полностью независимую подвеску, устраивал меня всем кроме престижности и оснащения салона. Отзыв здесь: https://avtomarket.ru/users/e-9307/garage/3146/opinions/3240/ . Это был автомобиль, который я всегда буду вспоминать добрым словом, именно он показал мне, как можно не замечать наши сибирские зимы: легко заводится, не замечает перманентно нечищеных барнаульских улиц и хронического гололеда… Но речь не о нем.

Отзыв Lexus GX 470 AWD (Лексус Джи Икс) 2004 г.

Всем привет, хочу рассказать о своём автомобиле Lexus GX470. Надеюсь, что мой отзыв поможет выбрать вам именно тот автомобиль, который вам действительно нужен.

При покупке рассматривали следующие варианты: английские и немецкие паркетники, так же Lexus gx, rx, lx, Land Cruiser 100, Prado120, Misubishi Pojero4, Nissan Патфайнер. От RX-а отказались в основном из-за внешнего вида, хотя гибридный RX, особенно в новом кузове, хороший вариант, но тогда такого не было. От Паджеры и Патфайнера отказались потому, что класс машин ниже и уровень оснащения другой, то же ниже и внешний вид не особо. От Прадо отказались по нескольким причинам (хотя машина хорошая в определённых комплектациях): 1 не очень нравится внешний вид, 2 комплектация победнее, чем у GX, 3 престиж и солидность: многие скажут, типа GX то же самое, что и Прадо — нет, не то же самое, Прадо бывают трёх дверные, дизельные (кстати, моторы не переваривают нашу солярку, есть, пример, капиталка), с арабских эмиратов, есть очень бедные комплектации, не понятное качество сборки, у некоторых в салоне примерно как у старой паджеры и т.д.. А в Lexuse нет всех этих недостатков, которые могут быть у Прадо, все знаю Lexus — это Lexus, без вариантов.

О т LX-а, как и от 100-ки, отказались из-за габаритов, в принципе дизельную сотку на тот момент считал неплохим вариантом, расход небольшой, но при этом он достаточно медленный и большой (про новые 570, 200 я вообще молчу — 2 слона, где на них только ездить), да и бензиновые движки жрут ещё больше GX-а. Кстати, может GX ненамного меньше 100, но из собственного опыта он гораздо более юркий, в том числе и за счёт намного меньшего капота, на 100-ке тяжело с таким длинным капотом. Что касается немецких и английских паркетов, то все они отпали по одной серьезной причине: надёжность. Непонятно почему такие серьезные производители, как audi, vw, porshe, bmw, mercedes, land rover и т.д., стали делать ненадёжные, ломкие машины, это по крайней мере несолидно за такие деньги, я вообще не понимаю их политику, возможно дело в том, что эти производители делают так называемые «сырые» модели, гонятся друг за другом в конкурентной борьбе, не добиваясь того, чтобы конструкция работала действительно надёжно и правильно, поэтому качество сборки низкое, так что даже рассматривать нет никакого желания данные машины, создаётся впечатление, что там всё плохо работает, а машины стоят немалых денег. В общем, на основе представленных данных выбираем GX.

  • Богатая комплектация
  • Очень хорошая работа электронных систем безопасности
  • Высокое качество и продуманность аудио и мультимедиа.
  • Дешёвый в обслуживании
  • 230 л.с.430 Н.М., у конкурентов с таким крутящим моментом больше 300 л.с.
  • Очень приятная машина, едешь отдыхаешь
  • Большой расход
  • Низкая крейсерская скорость (100 кмч)
  • Мягкая подвеска мешает при активном вождении
  • Сидениям не хватает боковой поддержки
  • Сзади нет подогрева сидений
  • Постоянный полный привод

Отзыв о Lexus GX460, 4.6л, 4×4, АКПП (2013 г.в., 19650 км)

Долго размышлял стоит ли что то писать об обновленном Lexus GX 460, и решил рискнуть. До этого был счастливым обладателем Skoda – Favorit 1.6 / Mitsubishi – Diamant 2.5 / Honda – Passport 3.2 / Toyota – FunCarGo 1.6 / Suzuki Grand Vitara 2.0. Довелось кататься на Lexus IS 250.

Читать еще:  Недостатки Lexus GS и GS - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Предыдущий опыт подсказывал, что в наших условиях полноприводные машины с большим клиренсом не зря пользуются популярностью – нет проблем с дорожными ямами (как в случае с Диамантом), бордюры не представляют угрозы (Funcargo), и не приходится просить соседей помочь выехать из двора чудесным зимним утром после снегопада.

Сузуки устраивал (высокая проходимость, надежность), но были нарекания (большой расход топлива, крохотный багажник, отсутствие запаса тяги после 120 на обгонах). Пока ездил один – все отлично, но как это часто бывает, с появлением семьи и ребенка умещаться (а особенно при поездках в отпуск) стало с каждым разом все сложнее.

Поэтому было принято решение о замене автомобиля на более вместительный и мощный.

Критерии для выбора (по степени важности):
– Полный привод
– Много внутреннего пространства
– Надежность
– Объем двигателя от 3 литров (бензиновый)
– Рамная конструкция
– Высокий дорожный просвет

В целом, нужен был “настоящий” большой внедорожник.

Не буду подробно описывать как мучительно проходил процесс выбора нового автомобиля, но скажу лишь, что машина выбиралась дистанционно. Исключительно по отзывам в сети и сайтам оф. дилеров. В финале осталось 2 претендента: Toyota Land Cruiser Prado (рестайлинговый) 4.0 и Lexus GX 460 (рестайлинг).

Двухсотую серию не рассматривал – по работе “накатался” на них по самое “не хочу”.

При подсчете дополнительного оборудования, чтобы Прадо соответствовал моим требованиям (вентиляция сидений, декоративные элементы и прочее) выяснилось, что разница между Прадо и Лексусом (у которого большая часть “наворотов” есть в базе) ничтожна. Тем более машина бралась из расчета на длительную эксплуатацию, и было бы неприятно осознавать через год, что не стоило “жадничать”.

Ещё один нюанс в пользу Лексуса – в Тойоте не могли назвать даже приблизительных сроков поставки автомобиля. Ни в своем городе, ни в ближайших больших городах, ни в Столице.

На фоне этого приятно порадовал автосалон Лексус заверениями что автомобиль есть в требуемой комплектации, и в течении месяца может быть доставлен. Небольшое огорчение было в разнице условий предоплаты – у Тойоты предоплата = 100 тыс. рублей, а у Лексуса – 10% от стоимости (в денежном выражении в 3 раза больше).

Автомобиль приехал точно в обозначенный срок. 2 суток потребовалось дилеру чтобы установить защиты/Webasto/сигнализацию (Штатная сигнализация отлично сочетается с дополнительной и опции вроде доступа в автомобиль без ключа, подсветка порогов при приближении и т. п. продолжают работать)/тонировку/защиту краски Mr.Cap. Кстати сказать, защита и коврики шли в подарок.

И вот наступил счастливый момент передачи автомобиля – для начала часовая лекция от менеджера о “фишках” автомобиля и настройках сигнализации. Привыкание к габаритам заняло около 20 минут спокойной езды, сразу же проверять динамику не стал (резина на тот момент была летняя – ехал менять.

Забавно что доп. оборудование установили без проблем и ожидания, а замену резины пришлось бы ждать ещё как минимум день).

В целом впечатления: высокая посадка, хорошо читаемые шкалы на приборной доске, приятная, не раздражающая глаз белая подсветка, отличная шумоизоляция, впечатлило звучание аудиосистемы Mark Levinson и большой выбор источников (Айфон через BlueTooth, 2 USB (кстати, если подключать Айфон через кабель в порт USB то будет 2 в одном: зарядка + проигрывание файлов с телефона, правда при переключении песен с задержкой на чтение)). Хорошая обзорность на 360 + большие зеркала. Про пространство внутри думаю нет смысла писать – мне было достаточно.

По началу несколько напрягал шум двигателя при старте и начале движения (именно шумит, как пылесос), особенно хорошо его слышно вне машины, но через некоторое время я уже не обращал на это внимание.

Хочу отметить идеальную работу АКПП – не чувствуешь переключения передач, а настройки таковы, что при спокойном характере езды обороты двигателя не превышают 1800 об/мин. Все происходит плавно, и практически бесшумно.

Расход топлива в период “обкатки” (с 2 до

1000 км) при очень плавной манере езды составлял 13,5 литров в городе. После 1000 км решил испытать машину на трассе. Загрузил семью и родителей (4 взрослых считая меня + 1 ребенок) и целую гору вещей (дело было под Новый год, везли подарки, детские вещи, наряды, и прочее.). Уместилось все, ещё даже место осталось, но уже выше уровня задних сидений.

Расход по трассе при скорости 110-130 составил 13,6 (на зимней резине с полной загрузкой), а при 140-160 расход был 14 – 14,2 что в целом не принципиально. Надо сказать что в ту пору были морозы 30 градусов. На трассе при скорости от 110 км/ч приходилось переключать обогрев только на лобовое стекло ибо затягивало время от времени (грешить на обогрев не буду – возможно причина была в 0.5 л коньяка в одном из пассажиров).

Так или иначе, но машина мне показалась очень теплой – ехал без обуви и в футболке. Те, кто сидел на заднем диване тоже не мерзли, скорее наоборот, потому что ребенку очень понравились подсвеченные кнопки управления климатом – время от времени дочь «шалила». Не стоит говорить что 2 взрослых (правда рост примерно одинаковый – метр шестьдесят) + 1 ребенок чувствовали себя сзади более чем просторно.

  • По трассе автомобиль идет как хороший корабль – плавно, без рывков, ускорение четкое и без провалов, не переключается в середине разгона как это было с “Сузуки”;
  • На заснеженной дороге чувствует себя уверенно, не рыскает, дорогу держит хорошо;
  • Отдельно хочу отметить просто паровозный свет от диодной оптики. Включать дальний свет (ехали ночью) не было необходимости;
  • За 13 часов дороги (1100 км) усталости практически не ощущалось (сравнивая состояние после такого же пробега на “Сузуки”) – настроек для водителя много – можно идеально настроить под себя.
  • Теперь о том что огорчило: Из недостатков – замороченное управление навигацией (хоть дилер и утверждал что это полностью другая “улучшенная” версия на русском языке) – для меня было проще включать на телефоне. Если такая навигация уже “улучшена”, то сложно представить как она работала на предыдущих моделях GX. Карты регионов есть, дорогу в целом показывает адекватно, но возникли сложности с программированием маршрута, надо удалять вручную введенные ранее пункты. В конечном итоге махнул на это рукой и пользовался “Навителом”. В остальном головное устройство удобное, можно записывать музыку на флешкарту или sd и закидывать на внутренний жесткий диск, скачаешь новую музыку на комп с помощью musitocar, порядка 1000 песен, закинешь на жесткий ГУ и слушаешь неделю, потом по новой скачал закинул, удобно, музыка не надоедает;
  • Мне показалось, что пластик обшивки в багажном отделении легко поцарапать грузом. Чтобы это предотвратить пришлось распихать мягкие вещи по бортам.

В остальном все устраивает (не исключаю, что это ещё не прошедшая эйфория от покупки).
Летом планирую большое путешествие в Европу.
Пока приобретением очень доволен.
Спасибо за внимание!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]