Проблемы лкп на lexus nx – клуб лексус
Lexus NX клуб
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 49
1 Тема от Lady Winter 2015-09-04 14:57:39
- Lady Winter
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-12-02
- Сообщений: 1,429
- Спасибо: 60
Тема: Проблема с ЛКП
Вчера при дожде обнаружила на лобовом стекле то ли трещины, то ли посечки (видимость ухудшилась). Сегодня при внимательном разглядывании выяснилось, что вся (ВСЯ!) машина покрыта точками, со стекла еще как-то сцарапываются, а на ЛКП как дробь по коже – вроде как и въелось ! Коллективный осмотр не дал причин. Варианты были – краска, битумные капли и пр. Но все признавались, что именно такое видят впервые. Что рекомендуете и какая может быть причина ? Повторюсь – точки по всей поверхности – сзади, спереди, со всех сторон и сверху. Вот фото, кажется, что темно-синий оттенок.
2 Ответ от Malay 2015-09-04 17:16:51
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Проблема с ЛКП
У меня такая же фигня, только белого цвета. Тоже обнаружил при дожде, как то громко зашеркали дворники, посмотрел, все стекло в мелкую белую точку. Аккуратненько пластиком соскоблил их при струе воды. На ЛКП так не убираются, вернее и пробовать сильно не стал, можно повредить лак.
Убрать можно шлифовкой. Но я так и езжу, впереди зима, то ли еще будет.
Причина? Думал проезжал под каким нибудь мостом во время ремонта, видимо красили его без остановки движения. У нас к Шосу Бриггсу ремонтировали все кругом, только шум стоял, а тут мы со своими машинками под ногами путаемся.
3 Ответ от Lady Winter 2015-09-04 17:24:20
- Lady Winter
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2014-12-02
- Сообщений: 1,429
- Спасибо: 60
Re: Проблема с ЛКП
Думал проезжал под каким нибудь мостом во время ремонта, видимо красили его без остановки движения.
Вот коллеги тоже пришли к такому мнению.. тем более, у нас на Киевке красят новые эстакады и все время пробки. Так что, отмоется чем-нибудь ?
4 Ответ от Inoi199 2015-09-04 17:53:12 (2015-09-04 18:12:27 отредактировано Inoi199)
- Inoi199
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2015-04-06
- Сообщений: 52
- Спасибо: 5
Re: Проблема с ЛКП
Думал проезжал под каким нибудь мостом во время ремонта, видимо красили его без остановки движения.
Вот коллеги тоже пришли к такому мнению.. тем более, у нас на Киевке красят новые эстакады и все время пробки. Так что, отмоется чем-нибудь ?
Столкнулся с похожей проблемой, расстроился и поехал на мойку где эти точки после второй мойки практически все смылись. Думал пронесло. Какое же было мое удивление когда они через пару дней опять появилось. Опять мойка и опять все нормально. Такое продолжалось пока я не догадался посмотреть на другие рядом припаркованные машины, которые в большинстве были покрыты аналогичными точками. Все дело оказалось в деревьях под которыми я парковался) все это было и есть от них.
5 Ответ от Malay 2015-09-04 19:02:27
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Проблема с ЛКП
Не, деревья это совсем другое дело, смывается на раз. А у нас краска! Тут сложнее и без шлифовки всей машины – никак.
Под эстакадами лучше не ездить в жару. Или специально поездить и предъявить сразу дорожникам. Пару выплат, и будут повнимательнее к чужому имуществу относиться.
6 Ответ от rouslann 2015-09-04 19:25:09
- rouslann
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-11-19
- Сообщений: 1,381
- Спасибо: 133
Re: Проблема с ЛКП
какая шлифовка ? о чем Вы?
ударная доза антиграфити+ тирвош+еулекс+мягкая глина решат все проблемы. А по сут заедте в любой адекватный детейлинг-центр вам решат вопрос без полировки, и посоветуют керамическое или восковое покрытие для защиты
7 Ответ от Malay 2015-09-04 19:41:29
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Проблема с ЛКП
Спасибо за надежду!
Выпишу непонятные, но наверно умные слова. перед мойщиками, блесну компетенцией Теперь им не выкрутиться!
8 Ответ от Inoi199 2015-09-04 19:59:24
- Inoi199
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2015-04-06
- Сообщений: 52
- Спасибо: 5
Re: Проблема с ЛКП
Не, деревья это совсем другое дело, смывается на раз. А у нас краска! Тут сложнее и без шлифовки всей машины – никак.
Под эстакадами лучше не ездить в жару. Или специально поездить и предъявить сразу дорожникам. Пару выплат, и будут повнимательнее к чужому имуществу относиться.
Вначале я тоже думал что это краска, легко смыть их вручную не получалось, но когда машина постояла минут 10 под пеной в мойке, то практически все отошло.
Плюс мне не понятно как секундный проезд под эстакадой может разнести краску равномерно по всем деталям кузова? В моем случае, как и у автора темы, капли были равномерно на всех деталях.
Автору надо на ехать на хорошую мойку, а там видно будет.
9 Ответ от Malay 2015-09-04 20:27:09
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Проблема с ЛКП
.
Плюс мне не понятно как секундный проезд под эстакадой может разнести краску равномерно по всем деталям кузова? В моем случае, как и у автора темы, капли были равномерно на всех деталях.
Автору надо на ехать на хорошую мойку, а там видно будет.
Для меня это тоже загадка.
Если у автора белая машина и темная крапинка, а у меня темная машина, крапинки белые, думается орудует банда красильщиков новых Лексусов.
Тогда, мойка бесполезна.
10 Ответ от Inoi199 2015-09-04 20:33:23
- Inoi199
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован: 2015-04-06
- Сообщений: 52
- Спасибо: 5
Re: Проблема с ЛКП
думается орудует банда красильщиков новых Лексусов.
Тогда, мойка бесполезна.
орудует non-stop по всем районам 🙂
11 Ответ от Malay 2015-09-04 20:42:17 (2015-09-04 20:46:19 отредактировано Malay)
- Malay
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2015-02-15
- Сообщений: 338
- Спасибо: 44
Re: Проблема с ЛКП
Нет, я понял! Это самозатягивающий царапки (восстанавливающий) лак Лексуса.
По принципу производства жемчужин, лак затягивает микропесчинки.
Машина то премиум! На темных машинах белые жемчуга, на белой, черный жемчуг. Ни в коем случае, не мыть.
Интересно, где надо ездить, чтобы получились кристаллы, хотя бы сваровски? Лексус в стразах.
12 Ответ от Konstantin 2015-09-04 22:20:32
- Konstantin
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-10-24
- Сообщений: 39
- Спасибо: 2
Re: Проблема с ЛКП
Меня настигли точки белые, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это краска от разметки, похожая на пластик немного. Со стекла ушла методом отскребания, а на капоте – осталась. На мойке посоветовали ничего не делать, чтобы лак не повредить.
13 Ответ от rouslann 2015-09-04 22:21:09 (2015-09-04 22:39:52 отредактировано rouslann)
- rouslann
- Участник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2014-11-19
- Сообщений: 1,381
- Спасибо: 133
Re: Проблема с ЛКП
Спасибо за надежду!
Выпишу непонятные, но наверно умные слова. перед мойщиками, блесну компетенцией Теперь им не выкрутиться!
ага, когда я попросил в москве, как считается, на очень приличной мойке сделать мне первичную обработку реактивом от вогелчен, на меня посмотрели как на идиота и покрутили у виска, когда схватились натирать своими резиновыми тряпками сразу после смыва бесконтакта, я поседел и погнал ихними же тряпками от машины.
химия бессильна против наплыва застарелой краски, гипсовых фосфатов, застарелых почек, но это, как правило, когда слой лкп физически деформируется а в случае с застарелой нитрокраской – происходит реакция полимеризации, тут уже сносить жесткой глиной, кругом наноскин либо тризаком 3000, что не очень хорошо.
Во всех остальных случаях АНАЛИЗ пятен и подбор ПРАВИЛЬНОЙ химии решат все вопросы, Где-то требуется средства по 5000 за 50мл, а где-то прекрасно работает нашатырный спирт
Не, деревья это совсем другое дело, смывается на раз. А у нас краска! Тут сложнее и без шлифовки всей машины – никак.
Под эстакадами лучше не ездить в жару. Или специально поездить и предъявить сразу дорожникам. Пару выплат, и будут повнимательнее к чужому имуществу относиться.
Вначале я тоже думал что это краска, легко смыть их вручную не получалось, но когда машина постояла минут 10 под пеной в мойке, то практически все отошло.
Плюс мне не понятно как секундный проезд под эстакадой может разнести краску равномерно по всем деталям кузова? В моем случае, как и у автора темы, капли были равномерно на всех деталях.
Автору надо на ехать на хорошую мойку, а там видно будет.
нитрогидридная краска с добавкой резких адгезионных компонентов при распылении находится в тяжелой взвеси, поэтому проезжающая машина может спокойно заляпаться вся буквально за секунду.
Дерево дереву рознь, липовые и тополиные почки буквально через час под солнцем вступают в реакцию, смыть их с лака простым бесконтактом практически нереально, а резать АВД с расстояния 5см. ну я не знаю, сегодня пронесло, а завтра лак поднимет на месте скола, через месяц почки деформируют практически все виды лака, дольше всех удерживается керамолак.
по фотографии топикстартера может быть что угодно от следов битумной настилки до вкрапления горячего метала, резины, пластмассы в лак, здесь надо щупать руками и пробовать разную химию
Меня настигли точки белые, при ближайшем рассмотрении оказалось, что это краска от разметки, похожая на пластик немного. Со стекла ушла методом отскребания, а на капоте – осталась. На мойке посоветовали ничего не делать, чтобы лак не повредить.
Не надо по таким вопросам образщаться на среднестатистическую мойку. в лучшем случае, как у Вас, откажут в работе, в худшем натрут капот своими мегосалфетками так что потом на полировку.
Лучше обратится в центр кузовного ремонта, детейлинга к специалистам по вопросам краски
В этой теме собираем недостатки и претензии Lexus NX
Модератор: snow1975
Удивительно, на мы уже “наболтали” на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints!
На основании обсуждений в форуме + дополняем тему собственными наблюдениями и выводами.
Итак, список тем по теме. Будет дополняться.
Нет крышки на инвертер (так и не появилась, хотя ждали)
Дефекты кожаной обивки (как показал опыт – не садиться в плавках после моря и не лить химию)
Полоса недочистки между дворниками (водительская щетка нужна длиннее)
Расход топлива (есть владельцы, расчитывавшие на меньший)
Клиренс – не внедорожный ни разу!
Жесткость ходовой части (некоторые называют ходовую плотной, а некоторые жёсткой)
Стук от тормозной педали (по факту – диагностика работы тормозных систем)
Забивает грязью щель между порогами в межсезонье (колхозятся уплотнители)
Проблема с турбодвигателем 8AR-FTS (по факту выяснилась частная, индивидуальная проблема)
Проблема регулировки звука bluetooth (частично лечится перепрошивкой)
В ложе беспроводной зарядки не влезают крупные модели смартфонов
Шумоизоляция не дотягивает до премиума (многие доработали)
Отсутствие автосвета Даже в максимальной комплектации! А у RAV4 – есть.
Удивительно, на мы уже “наболтали” на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints! У “них” выпустили Бюллетень по безопасности о проверке тормозного механизма (ABS):
Может, на европейцев это и не распространяется. или еще не дошло до Европы
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Удивительно, на мы уже “наболтали” на порядок больше проблем у Lexus NX, чем наши американские коллеги!
У них всё ровно, всё хорошо, no complaints! У “них” выпустили Бюллетень по безопасности о проверке тормозного механизма (ABS):
Может, на европейцев это и не распространяется. или еще не дошло до Европы Дошло уже:
motor.ru/news/2015/07/21/nxrecall/
Toyota проведет в России массовый отзыв автомобилей
Сервисная кампания затронет 1642 автомобиля моделей Lexus NX и Toyota Alphard
В России отзовут 1642 автомобилей марок Toyota и Lexus. Сервисная кампания затронет две модели – Toyota Alphard и Lexus NX 200. Информацию о проведении сервисной кампании приводит на своей официальной странице Росстандарт.
Под отзыв подпадают 23 автомобиля Toyota Alphard, 1 153 автомобиля Lexus NX 200 и 466 автомобилей Lexus NX 200t, реализованных с 3 февраля 2015 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, указанному на сайте.
Причиной отзыва послужила вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Как сказано в сообщении Роспотребнадзора, официальные дилеры и партнеры Toyota уведомят владельцев указанных автомобилей при помощи рассылки информационных писем и/или по телефону. Также владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код автомобиля с перечнем и при необходимости связаться с ближайшим дилером и записать на проведение ремонтных работ.
На всех автомобилях, подлежащих отзыву будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и в случае необходимости выполнена замена актуатора ABS на новый.
Женщина всегда говорит правду… Но не сразу… И не всю…
Может что-то забыл. С машиной только знакомлюсь. Понимаю, что философия владения Лексусом не в перечисленных особенностях. Также, в этой машине есть много плюсов, которые перечеркивают минусы или заставляют простить эти придирки первого поколения НХ.
У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!
Toyota проведет в России массовый отзыв автомобилей
Сервисная кампания затронет 1642 автомобиля моделей Lexus NX и Toyota Alphard
В России отзовут 1642 автомобилей марок Toyota и Lexus. Сервисная кампания затронет две модели – Toyota Alphard и Lexus NX 200. Информацию о проведении сервисной кампании приводит на своей официальной странице Росстандарт.
Под отзыв подпадают 23 автомобиля Toyota Alphard, 1 153 автомобиля Lexus NX 200 и 466 автомобилей Lexus NX 200t, реализованных с 3 февраля 2015 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, указанному на сайте.
Причиной отзыва послужила вероятность образования во время производства посторонних частиц внутри актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS). При срабатывании ABS эти посторонние частицы могут вызвать задержку в контроле управления давлением в антиблокировочной системе тормозов, что в редких случаях может привести к потере стабильности при торможении.
Как сказано в сообщении Роспотребнадзора, официальные дилеры и партнеры Toyota уведомят владельцев указанных автомобилей при помощи рассылки информационных писем и/или по телефону. Также владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сравнив VIN-код автомобиля с перечнем и при необходимости связаться с ближайшим дилером и записать на проведение ремонтных работ.
На всех автомобилях, подлежащих отзыву будет проведена проверка серийного номера актуатора антиблокировочной системы тормозов (ABS) и в случае необходимости выполнена замена актуатора ABS на новый. а где проверить попадает машина под сервисную кампанию?
Выбираем Lexus NX: сила провокации
Дебютировавший в прошлом году Lexus NX, созданный на базе Toyota RAV4, можно признать одним из самых эффектных среди кроссоверов последних лет. А чем, кроме привлекательной внешности, он способен заинтересовать покупателя?
Lexus > NX
01 NX_zr 11_15
Компактных кроссоверов сегодня не производит только ленивый. Почему медлил Lexus? Загадка. Зато дебютировавший в прошлом году NX по праву можно считать едва ли не самым эффектным кроссовером последних лет: какие линии, сколько экспрессии!
Кроссоверы из «рабочих фамилий» продают за миллион-полтора, а за NX 4WD просят не меньше двух — цену престижа еще никто точно не подсчитал. Нетривиально и нутро. Хитро изогнутая центральная консоль, не по-японски обильный выбор вариантов отделки салона, а главное блюдо — мотор с турбонаддувом. Сторонники консервативных технологий и прежнего, спокойного стиля автомобилей Lexus в недоумении. Прочие выстроились в очередь за «эн-иксом» — прошлой осенью в России она растянулась на полгода, несмотря на разгорающийся кризис.
Чем же привлекателен NX?
УДОВОЛЬСТВИЯ И ЦЕНЫ
11 What_Choose_zr 11_15
Другое дело новый 2,0-литровый турбодвигатель 8AR-FTS, который разрабатывали специально для NX. С ним кроссовер оснащается 6-ступенчатым «автоматом» вместо вариатора и преображается: почти вдвое быстрее набирает первую сотню. Именно турбо подходит NX на все случаи жизни. Доплата за удовольствие — 178 000 рублей.
А гибриду положены бензиновый мотор 2.5 и по электродвигателю на каждой оси. Просят за NX 300 от 2 476 000 рублей.
Надеюсь, вы последовали совету и выбрали Lexus NX 200t. Бухгалтерию придется вести от 2 287 000 рублей — в такую сумму оценили машину в исполнении Executive. Оснащение — достаточное. Жаль, в отделке кресел японцы использовали искусственную кожу. Материал на ощупь дёшев и образует неприятные складки. Для покупателя дорогого автомобиля такой нюанс не остается незамеченным. А еще в Executive невелик набор регулировок кресла водителя и нет, к примеру, ожидаемого обогрева руля.
NX 200t в исполнении Premium (2 360 000 рублей) этих недостатков лишен: натуральная, дорогой выделки кожа с перфорацией, «теплый» руль, электроприводы передних сидений.
Прочие особенности любой из комплектаций вы найдете в традиционно подробном перечне оснащения.
14 What_Choose_zr 11_15
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ
• ABS • ESP • 8 подушек безопасности • контроль давления в шинах • светодиодные ДХО, фары ближнего света, задние фонари • водоотталкивающее покрытие стекол передних дверей • задний парктроник • самовосстанавливающийся лак кузова • электропривод регулировки и складывания боковых зеркал • обогрев передних сидений и лобового стекла • бортовой компьютер • электропривод стеклоподъемников • климат-контроль • MP3/USB-магнитола с 8‑дюймовым LCD-дисплеем • Bluetooth • контроллер Lexus Media Display • охранная сигнализация • легкосплавные колеса с шинами 225/65 R17 • докатка (165/80 D17)
STANDARD 4WD дополнительно: светодиодные противотуманные фары с подсветкой поворотов • омыватель фар
COMFORT 2WD дополнительно: обтяжка сидений искусственной кожей • круиз-контроль • фотохромное зеркало в салоне • беспроводная зарядка для телефона
EXECUTIVE 4WD дополнительно: система доступа без ключа • электропривод двери багажника • камера заднего вида • передний парктроник • шины 225/60 R18
13 What_Choose_zr 11_15
LUXURY 4WD дополнительно: электропривод люка, регулировок передних сидений и оснащенного обогревом руля • дополнительные высокочастотные динамики • сенсорная панель на центральном туннеле
PREMIUM 4WD дополнительно к Executive: отделка кресел перфорированной натуральной кожей • электропровод передних сидений • обогрев руля • дополнительные высокочастотные динамики
F SPORT 4WD дополнительно: светодиодные фары дальнего света • шины 235/55 R18 • передний бампер и решетка радиатора F Sport • электропривод поясничного упора кресла водителя • адаптивная регулируемая подвеска
EXСLUSIVE 4WD дополнительно к Luxury: панорамная крыша • сиденья второго ряда с электроприводом • стереосистема Mark Levinson • камеры кругового обзора • система мониторинга «слепых зон» и контроля препятствий по бокам кормы
10 What_Choose_zr 11_15
КРИКЛИВО, НО ПРАКТИЧНО
NX построен на базе кроссовера Toyota RAV4, и японцы этого не скрывают. Однако ни в одной кузовной детали у братьев нет сходства. Lexus выглядит нетривиально — и даже крикливо. Равнодушным не оставляет никого.
По части добротности и практичности это типичный Lexus. Двери закрываются с благородным хлопком. Их уплотнители — с перфорацией, такие дольше не «зачерствеют». Да и точность сопряжения кузовных панелей на высоте. Интересно, что у NX, в отличие от RAV4, есть дополнительная защита лака кузова. Мелкие (не до грунта) царапины вылечит обычная мойка: краска сама затянет повреждения.
Не припомню другой машины, где к расположению банальной личинки замка подошли бы с такой же смекалкой. Пока не потянешь за ручку, скважину не увидишь. Замок и красоту не портит, и от грязи хорошо защищен.
21 Int_Ext_zr 11_15_новый размер
Роль семейного автомобиля NX исполнит вполне достойно. Человек ростом 185 см с комфортом усядется на заднем сиденье «сам за собой». Подушка установлена не столь полого, как на иных вседорожниках, спинка позволяет менять угол наклона, в раскладном удобном подлокотнике спрятаны подстаканники.
На всех турбоверсиях есть электропривод двери багажника. Хрупких дам порадует и возможность сложить задний диван с помощью электропривода: клавиши управления есть не только в торце подушки сиденья, но и на передней панели.
Багажник можно поругать лишь за недостаточную высоту под жесткой полкой — всего 390 мм. Впрочем, полку легко снять и уложить в подполье.
ПЛЮСЫ:
- эффектные детали внешности
- сенсорные плафоны подсветки
- скрытые личинки замка
- штатные мягкие брызговики.
МИНУСЫ:
- расстояние от пола до шторки всего 390 мм
- бюджетные решения в отделке
- в гибриде сложно добраться до АКБ
- не по классу большая масса: 1,7–1,8 тонны
Lexus NX 200: сами напросились
Вот это, собственно, лично мне и предстояло выяснить. Дело в том, что Lexus, будучи вполне симпатичным автомобильным брендом, в последнее время начал делить клиентские потоки на завсегдатаев и неофитов. Приверженность неким фирменным «фишкам» никуда не делась. Полагаю, что Lexus даже начальной категории, как и прежде, будет «носиться» не меньше, чем продвинутый и весь из себя премиальный LS, так что рейтинг удовлетворенности в отчете Consumer Reports не изменится. Тут ситуацию стоит рассматривать в несколько ином ключе.
Все прекрасно помнят Lexus CT. К слову, очень неплохой хэтчбек. Стильный и достаточно драйверский. Наверное. Во всяком случае, так, наверняка было задумано изначально. У него есть только один недостаток – приставка 200h, свидетельствующая о том, что под капотом прячется Toyota Prius. Проще говоря, для премиального авто СТ чертовски медленный. Мало того, эта покупка вообще себя не оправдывает, поскольку расход топлива у модели сопоставим с «прожорливостью» 2-литрового Focus на PowerShift. Хотя это к делу уже не относится.
Так вот, представьте себе, тот облом, что случился со мной четыре года назад в Португалии во время медийного европейского тест-драйва этой модели. Lexus вам говорит: мы сделали новый компактный автомобиль, поехали прокатимся. Отличная идея! Тем более, что в конкурентах у новинки значились BMW 1-й серии и Audi A3, а на юго-западе страны есть отличные дорожки, где нет напряженного трафика и камер. И вот, вы сидите в аэропорту, так как ваш перевозчик решил, что двухчасовая задержка пойдет пассажирам на пользу, за пять с лишним часов пересекаете всю Европу, выгружаетесь из самолета, получаете ключи и выясняете, что вас, так сказать, немного обманули. Полагаю, что если бы за ужином нам вместо портвейна предложили «Арбатского», расстройства было бы гораздо меньше. Единственное, что спасало ситуацию – вполне превосходное шасси, позволявшее надеяться, что гибрид – не финальная версия машины и у нас будет-таки возможность увидеть СТ с 2,5-литровым мотором от седана IS. Увы, не сложилось.
Если бы после ужина вместо местного портвейна нам бы налили «Арбатского», расстройства было бы гораздо меньше.
Тем не менее, хэтчбек этот пристойно рулится. Он не только жесткий, но и комфортный. Вполне немецкие настройки, ничуть не хуже, чем у той же «копейки». И мне действительно жаль, что Осама Садаката не дожал руководство и не поставил на СТ традиционный ДВС. С кроссовером, хвала создателю, ничего такого не случилось. Японцы под его капот аж три мотора ставят. И все бы ничего, но младшенький их снова подводит.