19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus GX () – жизнь после жизни

Lexus GX () – жизнь после жизни

Экран позволяет в движении смотреть DVD. В ближайшем будущем есть мысль модернизировать штатную лексус 470 2003г проигрывания аудио и видео файлов. Однако концептуально заменить саму аудиосистему в мои планы не входит.

Mark Levinson — для моего слуха более чем достаточно, хотя некоторым людям, с особенно утончённым лексус 470 2003г, диапазона звучания может не хватить.

Тогда лучше сразу взять машину в более простой комплектации, чтобы в дальнейшем установить музыку по своему вкусу.

Электрорегулировки руля, сидений, зеркал, память на 2 пассажиров. Очень удобна функция убирания руля при вытаскивании ключа зажигания.

Всевозможные подсветки. Автозатемнение зеркал заднего вида. Комфорт — это именно то, на что сделан упор в этом авто как и в любом другом этой марки. Внимательность к мелочам, удобство, мягкость, плавность движения — всё это есть и это действительно сильно подкупает.

Лично для меня лексус 470 2003г комфорт и безопасность являются определяющими факторами в выборе авто. Стиль вождения у меня лексус 470 2003г спокойный. Предпочитаю ехать спокойно, без резких перестроений с приятной музыкой. Места на заднем сидении вполне достаточно для трёх пассажиров средней комплекции.

Машина очень вместительная — можно самому перевозить крупногабаритные вещи однако мне пока не пригодилось. Этот пункт можно продолжать довольно долго, потому что общее впечатление о комфорте складывается из мелочей, но эти мелочи будут интересны немногим.

Отличная управляемость по городу. Малый радиус разворота. Быстро ездить по трассе не комфортно! По 5-бальной шкале, я бы поставил максимум Даже при переводе подвески в спортивный режим скорость движения в кмч вряд ли покажется вам комфортной сравниваю с Порше Кайен.

У GXа высокий центр тяжести и узкая колёсная база, что, без сомнений, влияет на его управляемость по трассе. Комфортное управление находится в режиме от до кмч. Так что если вы любите ездить далеко и быстро — это машина не для вас! Да и руль, лексус 470 2003г мне показалось, мало информативен. Эта машина именно для городского жителя для размеренного и комфортного передвижения из точки А в точку Лексус 470 2003г.

Динамика отличная. В любом диапазоне скоростей и оборотов запас ощущается.

Хочешь кого-то обогнать — без проблем. Коробка работает очень плавно без лексус 470 2003г родовая болезнь RX как на повышение скоростей, так лексус 470 2003г на их понижение. У меня машина дорестайл л.

С одной стороны, это лишает вас дополнительных 40 л. Прокатившись на рестайле с л. Стоимость содержания авто. Этот пункт хотелось бы разделить на два подпункта. Пункт первый.

Хочу сразу сказать, что я не жалуюсь на количество потребляемого топлива и я прекрасно понимал на что иду, покупая лексус 470 2003г авто. Более того, на текущий момент кроме заправок и мойки раз в недели никаких расходов у меня нет и потому я готов и дальше лексус 470 2003г своего железного коня необходимым количеством овса, но если абстрагироваться и посмотреть со стороны, то расход топлива многих людей способен напугать.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни

Немного о методике измерения расхода топлива. Я всегда заправляюсь баками. Залил полный бак, проехал определённое количество лексус 470 2003г и снова залил полный бак. Количество залитых литров делим на количество пройденных километров и умножаем на Полученная цифра и будет говорить о реальном расходе лексус 470 2003г. У меня в машине бортовой компьютер переведён в метрическую систему, то есть все данные отображаются в литрах, километрах, цельсиях.

Так вот БК постоянно врёт при подсчёте расхода топлива!

Он стабильно показывает на 2. Возможно, таким образом проявляется забота лексус 470 2003г хозяине автомобиля: Реальные же цифры таковы. Летом расход по городу составляет от 19 до 22 л км. По трассе литров правда всю дорогу ехалкое-где Зимой установлен автозапуск по температуре расход у меня доходил до лексус 470 2003г л км!

Но в среднем составляет л км. В прошлые выходные ездил в Кемерово км туда и обратно. Всю дорогу туда ехал кмч при температуре стабильно ниже просто Лексус 470 2003г не показывает — не умеет! Обратно при градусах. Расход топлива туда составил 16, 7 л км, обратно 18, 9! Оговорюсь сразу, что машина полностью исправна. За этим я стараюсь особенно следить и сразу же исправлять малейшие неисправности. Лексус GX имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen.

Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки шприцевания.

Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости.

Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить лексус 470 2003г рублей. Ходовая Lexus GX сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии — он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими лексус 470 2003г.

На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах. Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески.

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Стуки в системе возникают при падении давления. Кроме того, могут лексус 470 2003г датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления тыс. При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные лексус 470 2003г поперечной устойчивости. Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая.

Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Пересев на Джи Икс эти привычки отбросил в сторону, с первого дня, так как совсем другое пальто. Тяжелый, высокий центр тяжести, рамная конструкция, габариты и мягкие тормоза не способствуют езде в рваном ритме, а лексус 470 2003г уровень комфорта как бы намекает: Наслаждаться есть.

Lexus GX470 2003г, мотор 4.7 л — отзыв владельца.

Мягкий, приятный и теплый автомобиль. Порадовал деревянный с кожей руль с управлением аудио системой, мягкая кожа кресел. Кожей обшиты двери внутри, а рукоятки дверей также выполнены из мягкого пластика, который не затирается и не царапается. Руль имеет регулировку по наклону и по вылету. Причем, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, руль сам отъезжает к приборной панели, увеличивая пространство для выхода.

Хорошая аудиосистема, но вызвало лексус 470 2003г наличие кассетной магнитолы. Также не обрадовало отсутствие на передней панели экрана телевизора, на который выводится изображение камеры. Впрочем, быстро привык, а затем, сравнив управление климатом с аналогичным Джи Иксом, оборудованным экраном, убедился, лексус 470 2003г в моем случае есть преимущество в удобстве регулировки климата.

Отмечу хорошую звукоизоляцию. Но повторюсь, скорость тут не главное, а главное, на мой взгляд, комфорт и чувство уверенности, что доедешь до нужной точки в любую погоду и лексус 470 2003г любому направлению.

Вообще Джи Икс несколько изменил мое поведение на дороге. Если раньше каюсь грешным делом в шашки, иногда лексус 470 2003г, то на нем стал ездить более степенно, расчетливее. Некоторые авторы пишут, что за рулем джипа стал ощущать, что его пропускают или расступаются. Может быть и так, но я стал других чаще пропускать. Доставляло удовольствие пропускать пешеходов, проявлять чудеса вежливости на дороге.

А как иначе? Неужели ездить, не оглядываясь по сторонам и портить себе карму, подтверждая личным примером народное высказывание про тех, кто из грязи, да в князи.

Еще доставляло тогда и доставляет сейчас удовольствие ехать не спеша и плавно. Высокая посадка и хороший обзор, качественная музыка в колонках, а семнадцатые штатные лапти высокопрофильной резины гасят мелкие неровности дорожного покрытия. Наверное, также хорошо ехать, чуть покачиваясь в резной беседке на спине большого слона, на закате где-нибудь по долине Ганга.

Читать еще:  Что лучше — lexus nx или mercedes-benz gla? — «тест-драйвы» на drive2

Впрочем, ускориться и ехать быстро это тоже очень приятно. Двигатель всем известный 2 UZ-FE с большим крутящим моментом, тяга лексус 470 2003г него паровозная. Все приданные ньютон-метров крутящего момента доступны с лексус 470 2003г. Педаль газа требует аккуратного обращения, особенно на скользкой дороге, машина при нажатии на газ может поехать боком под веселое стрекотание VSC и других электропомощников.

В первый же день, возвращаясь из ГАИ, решил заехать на стоянку с привычной скоростью. Но то, что мог на хонде, не получилось на Джи Иксе.

Веселое стрекотание и гирлянда на приборке, еду немного боком, лексус 470 2003г привычке поддаю газу и этим усугубляю занос, закончившийся глубоко в пухляке.

Рулевой механизм внедорожника реечного типа, оснащаемый ГУР. Инженеры компании, проектируя Lexus LX II, ставили перед лексус 470 2003г задачу возможности существенного уменьшения клиренса для скоростного движения по шоссе.

Тест драйв Lexus GX –
“Страшно, аж жуть! обновленный Lexus GX распугивает французских аборигенов”

О Lexus GX

Лексус

Один из самых харизматичных внедорожников в очередной раз подвергся модернизации

Южная провинциальная Франция, где проходил тест обновленного «японца», большими автомобилями небогата, поэтому Lexus GX смотрится здесь самым настоящим великаном, которого местные жители благоговейно опасаются. А после того как они замечают на внедорожнике российские номера, в их глазах я вижу даже неподдельный страх. Ну что ж, боятся – значит уважают. Впрочем, я бы и сам испугался (и зауважал), увидев эту огромную веретенообразную решетку радиатора и грозный взгляд новых трехлучевых светодиодных фар.

Тщательный отбор

Помимо обновленных решетки радиатора и оптики модель может похвастаться и другими изменениями. Так, Lexus GX обзавелся новыми внедорожными функциями, в том числе селектором системы помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select. Кроме того, автомобиль получил четыре видеокамеры по периметру кузова, систему кругового обзора, а также функцию поддержания постоянной скорости на бездорожье с пятью фиксированными скоростями.

То есть теперь при движении за пределами асфальта можно контролировать перемещение через фронтальную, заднюю и боковые камеры, изображение с которых выводится на экран навигационной системы. При этом функция Multi Terrain Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения, будет автоматически менять степень допустимой пробуксовки колес, попутно управляя тормозами и отзывчивостью дроссельной заслонки. Следовательно, водитель может сконцентрироваться на «рулежке».

И, конечно, GX стал безопаснее. Для этой цели он получил комплекс под названием Lexus Safety System+, в составе которого – функция автоматического торможения, реагирующая на машины и пешеходов, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный «круиз» и, наконец, те самые новые диодные фары с интеллектуальным управлением дальним светом, самостоятельно включающие ближний свет, когда появляется встречный или попутный транспорт.

По «железу» внедорожник не изменился, но в этом плане у него и так все в порядке. «Олдскульный» 4,6-литровый 296-сильный атмосферный V8 чувствует себя великолепно. В базовой комплектации «японец» оснащается адаптивной регулируемой подвеской AVS, «пневмой» на задней оси, межосевым дифференциалом с электронной блокировкой, понижающей передачей и прочими системами, контролирующими все и вся.

Мне в «танке» можно все

В салоне я ничего нового не наблюдаю. Впрочем, на мой взгляд, интерьер улучшений и не требует. В отделке используется полуанилиновая кожа и дерево с лазерной (!) гравировкой. Руль, отделанный кожей и деревом, имеет подогрев. Высокая передняя панель вызывает чувство защищенности. В ночное время уюта добавляет атмосферная диодная подсветка. Эргономика привычная – все на местах. Экран «мультимедийки» одновременно отражает до трех секций, что весьма удобно. В салоне аж четыре USB-порта.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Мне нравится, как едут рамные внедорожники. Хоть такая конструкция больше неактуальна даже за пределами асфальта, есть у нее одно преимущество над несущим кузовом: имею в виду совершенно бесшумную работу подвески. Рама настолько изолирует водителя и пассажиров от работы шасси, что возникает ощущение езды в танке. Еще это можно назвать чувством вседозволенности. А уж во французской глубинке я и вовсе ощущаю себя королем. Машины тут мелкие какие-то и старые, и все прямо разбегаются, завидев мой «танк». Даже на редкие кроссоверы смотрю свысока, причем в буквальном смысле, потому что из-за руля Lexus GX и они кажутся маленькими.

Этим автомобилем нужно управлять не спеша, вальяжно развалившись в кресле и небрежно, одной рукой, вращая рулевое колесо. За окном медленно проплывает горный ландшафт, а под капотом сыто урчит атмосферный V8, готовый при необходимости заставить этот «танк» показать недюжинную прыть. Но я не буду этого делать, потому что спешить не хочется. Да и не создан этот внедорожник для атаки горных серпантинов, потому что может укачать, причем не только пассажиров, но и водителя. Я лучше остановлюсь на смотровой площадке, чтобы насладиться видами живописного горного ущелья.

Пока созерцал «забугорные» красоты, рядом с моим Lexus припарковался старенький пикап, из которого вышли двое в рабочих спецовках. Они долго рассматривали японский внедорожник, уважительно при этом кивая. Когда же я подошел к автомобилю, аборигены, не сговариваясь, подняли вверх большие пальцы, а потом стали заискивающе улыбаться, целовать руки и кланяться в ноги, признавая во мне верховного правителя. Я благосклонно принял почести. Шучу, конечно. Но про поднятые вверх большие пальцы – чистая правда.

Обновленный Lexus GX продается в России по ценам от 4 565 000 до 5 061 000 руб­лей в зависимости от версии и комплектации. Стоит сказать и о специальных сервисных программах для этой модели, благодаря которым владелец будет почти избавлен от забот по ее обслуживанию в течение первых трех лет после покупки. В числе этих программ 3-летняя гарантия, три первых регулярных ТО у официального дилера, а также три года использования сервиса «Помощь на дорогах». С какой стороны ни посмотри, весьма заманчивое предложение.

Тест-драйв Lexus GX после рестайлинга

Lexus является одним из последних представителей редкого в нынешнее время вида рамных внедорожников. Целью проводимого Lexus обновления было подогнать GX 460 под новые корпоративные стандарты, а также улучшить уже имеющееся оснащение авто.

Обновленный экстерьер и интерьер рестайлингового Lexus GX

Изменения в экстерьере в первую очередь видны в передней части автомобиля. Разработчики оборудовали модель иным передним бампером, новой веретенообразной радиаторной решеткой, выполненной в корпоративном стиле компании и иной светодиодной оптикой, подведенной светодиодными ходовыми огнями стреловидной формы. Обновления в задней части кузова сводятся к иному заднему бамперу и появлению прозрачных плафонов задних фонарей. За счет новых бамперов автомобиль прибавил в длине 75 мм. В целом же, сравнительно со своим предшественником, рестайлинговый Lexus стал внешне более выразительным и стильным.

С первого взгляда можно и не увидеть каких-либо изменений в интерьере. Главным новшеством можно назвать мультимедиа с экраном в 8´ (+ 1 дюйм, сравнительно с дореформенной моделью) и дополнительным USB-разъемом. Незначительные метаморфозы также коснулись блока управления климат-контролем и аудиосистемой: на кнопках «климата» появилась индикация «Холодно-горячо», а регуляторы диапазона частот и громкости теперь располагаются ближе к центру. Помимо этого, для отделки салона разработчики использовали вставки из дерева сорта махагон, а для отделки сидений – новый сорт кожи Semi-aniline. Минусом можно назвать то, что в интерьере все также использовано большое количество жесткого пластика, особенно на передней панели, но все же хорошо, что салон после обновления остался просторным. Также следует отметить появление расположенного между передними сиденьями охлаждаемого бокса-подлокотника и доступную опционально акустическую систему Mark Levinson с семнадцатью динамиками.

Все сиденья обладают развитой боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и подогревом, а передние кресла в дополнение также и вентиляцией. В трех вариантах оснащения из доступных пяти, обновленный GX 460 оборудован тремя рядами кресел. Правда, на втиснутом в багажник третьем ряду, комфортно смогут разместиться только дети. Зато на втором ряду кресел простора предостаточно, дабы разместиться с поистине царским комфортом. Не обделены пассажиры и вниманием, специально для их развлечения в спинках передних сидений находятся встроенные мониторы с портами для подключения, например, питающейся от расположенной в багажном отделении 100 ваттной розетки игровой консоли. Также в распоряжении задних пассажиров имеется блок управления климат контролем.

Читать еще:  2006 Lexus ls 460 (usf40) - характеристики, фото, цена.

Вместительность багажного отделения у семиместной вариации GX насчитывает 104 л. С двумя рядами сидений багажник способен вместить 621 л, ну а со сложенным вторым рядом вместительность багажного отделения возрастает до «заоблачных» 2000 л. Правда минусом можно назвать высокую погрузочную высоту, что затрудняет возможную погрузку.

Остальные изменения заключаются в расширении комплектаций. Так, например, теперь перечень базового оснащения Lexus GX включает в себя светодиодные огни ближнего света, восемь подушек безопасности (вместо предыдущих шести), камеру заднего вида, подогрев второго ряда кресел и другие не менее полезные атрибуты автомобиля премиум-класса. При этом модель стала дешевле – базовая цена пятиместной вариации Comfort составляет 997 тыс. руб., что приблизительно на 150 тыс. меньше, нежели дорестайлинговая версия GX.

Технические особенности обновленного Lexus GX

В основе конструкции авто расположена лонжеронная стальная рама, сзади – неразрезной мост, а спереди – поперечная «двухрычажка». Также японские специалисты установили сзади пневматические опоры, которые способны в случае необходимости подымать кузов на несколько сантиметров и тем самым немного увеличивать угол съезда. Что особо полезно, т.к. из-за увеличившихся за счет новых бамперов габаритов, углы съезда и въезда уменьшились на 1º каждый. Основная же задача установленных на GX 460 пневматических опор – поддерживать заднюю часть автомобиля на одинаковой высоте независимо от загрузки. Модель, как и прежде, оборудована системой KDSS, отвечающей за работу гидрозамков стабилизаторов. На бездорожье система способна немного распускать стабилизаторы и при помощи этого улучшать плавность езды, а на поворотах или склонах KDSS наоборот зажимает поперечины, чтобы увеличить угловую жесткость подвески.

В движение рестайлинговый «Лексус» приводит оснащенный непосредственным впрыском топлива бензиновый V8, выдающий мощность в 296 «лошадок». Тандем 4,6-литрового атмосферника с ровной тягой и 6-диапазонной АКПП разгоняет 2,5-тонный автомобиль до отметки «сто» за 8,3 секунды. Разумеется, никаких спортивных задатков от крупногабаритного рамного внедорожника ожидать не приходится. Кузов практически не раскачивается, а активные стабилизаторы упорно гасят крены в поворотах. Правда хотелось бы большей информативности от руля и ощущается нехватка переменного передаточного отношения.

Следует отметить отличную шумоизоляцию Lexus GX. При создании модели было использовано большее количество шумопоглощающих материалов. Разработчики даже изолировали задние стойки с целью снижения акустического воздействия окружающей среды на пассажиров третьего ряда. В добавление к этому ветровое стекло также стало звукопоглощающим.

За внедорожные качества нового Lexus по-прежнему отвечает система полного привода с межосевым дифференциалом «Торсен». Японская компания не любит отказываться от проверенных годами решений, особенно когда их работа все также великолепна. Дифференциал по умолчанию направляет на задние колеса 60% крутящего момента, но в зависимости от сложившейся ситуации пропорция может изменяться (30 к 70 или 50 к 50). Несомненным плюсом является то, что блокировку дифференциала можно активировать отдельной кнопкой.

Помимо этого, модель оснащена системами Multi-terrain Select и Crawl Control. Первая в автоматическом режиме оптимизирует работу мотора, тормозной системы и коробки передач под конкретное покрытие и может работать в четырех режимах: «Грязь и песок», «Скалистая поверхность», «Каменистый грунт» и «Неровная поверхность». В свою очередь система Crawl Control обладает такими преимуществами, как возможность ехать на минимальной скорости почти по любой поверхности. Также, в отличие от дореформенной модели, разработчики оборудовали новый GX 460 системами контроля «мертвых» зон, оповещения об экстренном торможении при помощи мигания стоп-сигналов и датчиком давления в покрышках.

В целом же можно сказать, что хоть Lexus GX 460 и не стал значительно превосходить своего предшественника, но уж точно не стал хуже. Да и появившиеся в автомобили изменения не столь существенны, чтобы вести речь о кардинальных отличиях. Но снижение цены все же предоставляет рестайлинговой модели некое преимущество. Японцы намерены сохранить свою целевую аудиторию «за сорок», которая предпочитает видеть вместо модных турбонаддувов и роботизированных трансмиссий рамную конструкцию, «атмосферник» V8 и 6-диапазонную АКПП. Но при этом при помощи посвежевшего экстерьера Lexus планирует привлечь более молодых и эмоциональных покупателей.

Lexus GX 460: Не надо мне вашего «двухсотика»!

Есть фразы, которые приятно произносить. Например: «всё, завтра в отпуск», или, «знаешь, а меня сегодня повысили».

Сочетание слов «премиальный среднеразмерный внедорожник с тремя рядами кресел» можно смело вносить в тот же список, особенно, если добавить «я купил». Правда, если честно следовать логике, то следующая фраза – «какое все-таки недешевое удовольствие». И здесь начинается проблема, решать которую придется любому, кто задумал приобрести Lexus GX 460.

Попробуем обрисовать портрет этого счастливца. Давайте только оставим маркетинговые подробности, о которых приличные люди говорить не должны. Не будем о возрасте, достатке и социальном статусе. Пусть это будет психологический портрет.

Первое, от чего будущий владелец Lexus GX 460 должен уметь отмахиваться – вопрос «а чего ты не купишь двухсотик?». Для этого он должен быть человеком, у которого Land Cruiser 200 уже был (или есть). Просто однажды он решил, что «брюки» этой марки ему уже надоели, и надо пробовать что-то новое.

Лет пятнадцать назад стандартом бизнес-класса был Mercedes с водителем. И все же, находились люди, приобретавшие для официальных поездок что-нибудь наподобие Citroen C5. Это считалось «примером разумной рачительности». Говорили об этом с оттенком иронии. А теперь к этой иронии должен быть готов и новоиспеченный владелец Lexus GX 460. Потому как не купил «двухсотик» или LX.

Все дело в том, что цены на брюки в заведомо более дорогом магазине Lexus приятно невысоки, если сравнивать c Land Cruiser 200 от Toyota. В заявленную на сайте Lexus стоимость GX от 4 096 000 рублей (+) и до 4 568 000 рублей (+) «помещаются» всего две комплектации Land Cruiser 200 – «Комфорт» и «Элеганс». И обе с бензиновым двигателем. Таким образом, вы можете купить Lexus вместо Toyota, с таким же мощным и большим двигателем, да еще и сэкономить на этом! Приятное дополнение к покупке. А для кого-то и мотивирующий фактор.

Если уж продолжать тему мотивации, Lexus GX 460 может стать незаменимым помощником и другом, если владелец живет в такой местности, где и Сибирь покажется Краснодаром. Потому как Lexus GX 460 – это семиместный, роскошный, но все же внедорожник, один из немногих автомобилей в классе, способных преодолевать серьезные препятствия вроде снежных заносов. И нервничать в нем придется куда меньше, чем в Land Cruiser 200 или его роскошном собрате Lexus LX. Потому что на бездорожье более легкий GX 460 куда интереснее. Попросту говоря, реже застревает. Мы сравнивали.

Да-да, мало кто лелеет планы преодоления пустыни Сахара на премиальном внедорожнике. Это попросту небезопасно, особенно, в России и какой-нибудь там Монголии, а до Европы далеко, туда летают самолеты, и там на прокат дают отличные тачки.

Итак, приобретая Lexus GX 460, человек получает рамную конструкцию, мощную механическую систему полного привода и «вечный» 4,6-литровый двигатель V8, который еще попробуй заставь выйти за 1500 оборотов, да еще и корректно задушенный для России до налоговменяемых 296 л.с. С такими характеристиками конкурентов у GX 460 почти нет. Разве что, Range Rover Sport. Но он заметно обгоняет GX 460 по цене и налогообагаемой базе, зато, конечно, предлагает более гибкую линейку двигателей и более премиальную отделку, при меньшей надежности. Другие конкуренты, такие как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или даже Lexus RX 350 это кроссоверы чистой воды, и сравнение их с GX должно ограничиваться габаритами и уровнем комфорта.

Сидя в «Prado от Lexus» с двигателем «от двухсотика» вы можете рассчитывать выйти без потерь из весьма крупных неприятностей, с учетом возможностей штатных колес и клиренса. В дополнение вы получаете, с некоторыми оговорами, роскошный салон и ряд стандартных для Lexus опций, таких как адаптивная подвеска, кожаная отделка, передние кресла с подогревом и вентиляцией. К сожалению, вы имеет и весьма зримые недостатки, включая минимальный расход от 12,4 литров (это в самом пенсионерском-распенсиноерском режиме по трассе, а по городу и все 18), ограничитель скорости на 180 километров в час, достаточно жесткую подвеску и не лучшую управляемость на шоссе.

Читать еще:  Купить Lexus NX в Казани - комплектации и цены на Лексус NX - inter-foto-press.ru

Итак, мы получили психологический портрет владельца GX 460. Это мудрец с устойчивой психикой. Он не обращает внимания на соблазнительные предложения «купить двухсотик». Он живет в России и много передвигается по своей стране. Он понимает, что в этой стране нет дорог, и хочет иметь полноприводный и, одновременно, роскошный автомобиль. И наконец, он взрослый семьянин, ценящий автомобиль за возможность раскрыть Нормальные (прямо так, с большой буквы) кресла третьего ряда, на которых найдется место для всей семьи.

А теперь давайте, наконец, займемся тест-драйвом, и рассмотрим автомобиль подробно.

Что же в нем, собственно, нового на 2017 год? Внедорожник позиционируется обновленным, что-нибудь должно же быть. А вот не так уж и много. А именно, два варианта колесных дисков, новая решетка радиатора, да некоторое количество хромированных деталей тут у там. Например, насадка на трубу. Ах да, конечно же, бейджик SPORT, который, по признанию многих дилеров, играет важную роль в принятии решения о покупке. Зачем он на автомобиле с ограничением скорости на 180 км/ч, неизвестно.

Стандартные характеристики базовой модели включают в себя, из интересного: LED подсветку в подстаканниках, водоотталкивающие стекла окон передних дверей, люк с электроприводом, отдельно открывающееся стекло двери багажника, рейлинги, светодиодные дневные ходовые огни, фары ближнего света и противотуманные фары, камера заднего вида с гайдлайнами и достаточно много опций, которыми никого уже не удивишь. В более высоких комплектациях вы можете получить Crawl Control, Multi-Terrain Select, премиальную медиа-систему Mark Levinson с 17 динамиками, навигацию, мультируль с подогревом, панорамный обзор, перфорированную кожу высокого качества, мини-холодильник в подлокотнике, подогрев задних кресел, стандартные для премиум a-la Lexus зеркала с затемнением, электропривод кресел в багажнике, трехзонный климат и далее по списку. Все это по цене, приближающейся, но не превышающей стоимость Range Rover Sport начального уровня.

А вот и то, что заслуживает отдельного упоминания. Пневматическая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости у автомобиля есть только сзади. Зато доступна она во всех комплектациях. Вот в чем, пожалуй, основное конструктивное отличие от LX и Land Cruiser 200 в заоблачной комплектации Exclusive за 5+ миллионов рублей.

Хотя салон GX 460 слабым не назовешь, даже мне, человеку, не имеющему возможности приобрести такой автомобиль, было понятно, что принцип «разумной рачительности» отразился и здесь. Поверьте, для меня это однозначно положительная характеристика. Сетования коллег на скромный пластик, которым покрыта передняя панель, я совершенно не разделяю. Вполне себе понятно, что он прекрасно сочетается со всеми остальными элементами, которые, в случае нашего испытуемого, были практически все белыми. Очень приятное сочетание неброского то ли сиреневого, то ли серого пластика с белой кожей. Современно, совершенно не по пенсионерски и, по-своему, очень красиво.

Кое-какие особенности нахождения в салоне GX 460 впечатляют меньше, чем у конкурентов, но все они обусловлены конфигурацией, которую задает рама и относительно высокий и узкий (очень относительно) кузов. Самая важная характеристика, которую я хотел бы подчеркнуть – тишина, располагающая ко сну прямо за рулем. Я не люблю повторять затертые шутки, которые, к тому же, калька с английского, но это «то самое чувство, когда твой любимый Lexus RX II – маленькая шумная машинка», в сравнении с GX 460 2017 года. И, да, вы точно не уснете – на первом же лежачем полицейском внедорожная подвеска вытряхнет из вас остатки сна.

Как и с пластиком передней панели, первый импульс, который вы испытываете, обнаружив массив больших квадратных кнопок вокруг центрального экрана – «что за…» Но, вовремя прикусив язык, понимаешь, что легкий налет старой школы никак не портит комфортабельную премиальную кабину GX. Многие внутренние поверхности покрыты подлинным деревом или мягкой кожей, и какие-то кнопки не в силах что-либо с этим поделать. Передние сиденья достаточно удобны, а вот плоская скамейка второго ряда вряд ли обрадует премиальных пассажиров. Впрочем, не стоит акцентировать их внимание и извиняться. В общем и целом все неплохо. Сзади высоко, хороший вид. Простор для ног. И тишина. В виде дополнения – причудливые электрические сиденья третьего ряда, на которые можно пересесть. И подходят они не только для маленьких детей, но и для взрослых любого размера.

Говоря о багажном отсеке, хочется отметить две вещи. Со сложенным третьим рядом, он просто – большой. Вот большой, и все. Глупо говорить о каких-то литрах, когда +- 100 ничего не значат. На задней двери есть удобное подъемное стекло, которое отпирается при помощи шаманства с кнопкой на ключе-брелке (ибо запуск двигателя тоже кнопкой), что облегчает не только перевозку длинномеров, но и просто нежелание пачкать хорошие перчатки, хватаясь за ручку двери осенью.

Скорость разгона Lexus GX 460 от нуля до 100 километров час, вроде бы, 8,3 секунды, что довольно слабо для роскошного внедорожника. На российском сайте Lexus об этом скромно умалчивается, или я не нашел. Возможно, дело тут в 6-ступенчатой АКПП, или в том, что я постоянно забывал выйти из ECO-режима. Зато с бензиновым V8 у вас всегда в запасе есть одно важное преимущество – примерно такую же динамику внедорожник способен обеспечить в любом диапазоне. Вот вы едете 80 км/ч и решили пойти на обгон. И вот вы уже едете 180 км/ч, и все как-то незаметно произошло. А понять, что вы едете очень быстро можно только по косвенным признакам. Столбы мелькают, все такое. Тихо же.

Вдобавок, на вдавливание педали он реагирует необыкновенно сексуальным звуком в стиле AMG. Трудно сказать, как это достигается, но по имеющейся информации, Lexus обладает навыком производства особых «дудок», которые устанавливаются в выхлопную систему как раз для такой оркестровки. Если такая дудка есть в тракте GS, почему бы не поставить ее и в GX? Пока не привыкнете, будете, нет-нет, да и устраивать себе демонстрацию звука, сетям бензозаправок на радость, соседям по ряду на зависть.

Если вам не нравится вождение Lexus GX 460, вы виноваты сами. Ведь удовольствие от вождения полностью зависит от того, что вы ожидаете от него. Вы же были на тест-драйве, не правда ли? GX это рамник, и если вы не любите ощущение крена в повороте, купите что-нибудь другое. Но, справедливости ради, ощущение это весьма мягкое. В целом, управление GX ощущается безопасным, а адаптивная пневмо-подвеска как может, сглаживает неровности. Рулевое управление и тормоза на GX немного медленнее реагируют на команды в сравнении с кроссоверами. Вероятно, это результат попытки Lexus настроить их для использования на дороге и на бездорожье одновременно. В общем, внедорожники с кроссоверами сравнивать не следует. В любом из них вы будете чувствовать себя на дороге лучше. А вот с дороги уже не съедете дальше обочины.

В мире Lexus GX 460 все встает на свои места, когда вы покидаете асфальт. Об этом куда лучше расскажет видео, но Lexus GX 460 в комплектации с Crawl Control гарантированно заставит вас почувствовать себя непобедимым. Выберите один из трех режимов, и электроника услужливо перехватит работу педалью акселератора и педалью тормоза. А вам останется только сосредоточиться на работе рулем, чтобы не поломать на слишком уж крутых ухабах красивые (и новые) аэродинамические накладки на переднем и заднем бампере. В общем, не надо суетиться. Вы едете на Lexus GX 460.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]