Что лучше — lexus nx или mercedes-benz gla? — «тест-драйвы» на drive2
Что лучше — lexus nx или mercedes-benz gla? — «тест-драйвы» на drive2
Но если снаружи BMW X2 действительно выглядит необычно, то внутри реклама, которая пестрит лозунгами вроде «Создай себя заново! Да как он смеет!» и им подобным, разбивается об абсолютно стандартный бээмвэшный интерьер. Точь-в-точь, как у родственного X1! Если не считать красного кожаного салона (в сочетании со спортивными сиденьями и рулем это стоит почти 200 тысяч рублей), то глазу зацепиться не за что. Только джойстик коробки передач вместо торчащей «палки» у Х1 говорит о другой коробке — здесь стоит семиступенчатый робот.
Семиступенчатый робот — и у GLA 200, но управлять им надо правым подрулевым рычагом. А интерьер оживляют только круглые дефлекторы системы вентиляции да имитация углепластика на передней панели. Мрачновато. Главный эргономический прокол — это отнюдь не перегруженный левый подрулевой рычаг, а расположенный слишком низко блок управления «печкой». Но не забывайте, что это базовый вариант, а за дополнительные деньги GLA можно и украсить, и дооснастить множеством опций.
Не вышло паритета и по двигателям — под капотом X2 sDrive 20i стоит двухлитровый турбомотор мощностью 192 л.с., причем BMW уже. перестала их поставлять в РФ, а базовой моделью стал sDrive 18i с «трехгоршковым» двигателем (136 л.с.). Такие, кстати, тоже появились в каршеринге, но на момент проведения теста они были еще недоступны. У «Мерседеса» — 1.6 с турбиной и 156 л.с.
Неудивительно, что Х2 уверенно обгоняет GLA 200, но неподготовленного водителя разгон в пол может даже напугать! И дело вовсе не в динамике, а в том, что X2 начинает метаться из стороны в сторону — эффект силового подруливания тут сильнее, чем у иных «хот-хэтчей» середины прошлой декады. Неожиданно. Причем X2 рыскает и в колеях даже при равномерном движении. Винить ли в этом 18-дюймовые шины runflat?
Но звучит двухлитровый мотор приятно, а все сливки достаются окружающим — рев и короткая «отрыжка» при переключениях робота. Mercedes-Benz не может похвастать азартным тембром звука двигателя, который проникает в салон слишком назойливо. Шумоизоляция в BMW X2 явно лучше, чем у конкурента. К тому же, робот BMW работает настолько плавно, что в голове появляются сомнения: «А тут точно не автомат?» Коробка «Мерседеса», увы, слишком дерганая в пробках и долго думает при необходимости резко ускориться. И пусть вас не смущает каршеринг — пробег у этого GLA 200 едва перевалил за 4 тысячи километров.
Управляется X2 тоже куда азартнее, чем GLA 200. Mercedes-Benz был обут в «жирные» шипованные шины Nokian Nordman 7 SUV размерности 215/60 R17, поэтому он очень рано начинал скользить, и ESP немедленно вмешивалась в ситуацию. Но платой за драйв стала плавность хода. Точнее, жесткость хода — иначе и не скажешь! BMW не оставляет без внимания ни одной трещины асфальта, едва ли не подпрыгивает на торчащих стыках и при этом неожиданно гуманно для водителя и пассажиров пролетает «лежачих полицейских». Mercedes-Benz и в этом отношении не подарок, но трясет в нем разве что на крупных неровностях.
В итоге складывается интересная картина — в случае с BMW X2 срабатывает эффект новизны и необычный кузов, поэтому внимания он привлекает больше, чем GLA. У него лучше работает коробка, лучше управляемость, а в салоне тише. Но нужно ли мириться с плохой плавностью хода и необходимостью вцепляться в руль при каждом разгоне? Mercedes-Benz GLA тоже не подарит вам комфорт, да еще и устарел — в 2019 году появится следующее поколение, в котором наверняка будет роскошный интерьер от нового А-класса (о нем читайте по ссылке). Стоит ли платить больше 2 миллионов?
Цены на GLA 200 начинаются с 2 190 000 рублей, BMW X2 sDrive 20i еще до подорожания модели оценивался в 2 250 000 рублей, а базовый X2 sDrive18i с трехцилиндровым мотором сейчас стоит от 2 010 000. При этом полноприводный GLA 250 4Matic с двухлитровым 211-сильным двигателем стоит 2,59 миллиона, а за 2,39 миллиона можно купить и X2 с четырьмя ведущими. И если вы не можете устоять перед X2 или GLA — не пожалейте этой доплаты. А на переднеприводных моделях лучше ездить за 14 рублей в минуту за Mercedes-Benz и за 16 рублей в минуту в случае с BMW.
Знакомимся с новым Mercedes-Benz GLA
Дебют компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA состоялся 4 года назад. За сравнительно недолгую конвейерную жизнь этот автомобиль снискал популярность у потребителей по всему миру, а в Украине завоевал титул «Автомобиль года в Украине 2015» в номинации «Компактный кроссовер».
Среди неоспоримых достоинств GLA – яркий спортивный дизайн, высокое качество, широкие возможности для персонализации, а также его многофункциональность. Кроме того, в компании с гордостью отмечают, что появление в модельной гамме GLA позволило привлечь в клан поклонников бренда новых членов.
Тем не менее, спустя 4 года пришло время провести модернизацию машины и освежить ее внешность. Кстати, стоит отметить, что в Украине обновленный GLA дебютировал еще до премьеры в Женеве.
Больше спортивности
По своей стилистике GLA напоминает родственный хэтчбек A-Class, но если их поставить рядом, то можно отметить ряд важных отличий. Во-первых, каждый из представителей компактного семейства обладает собственной уникальной светотехникой и иными бамперами. Во-вторых, у A-Class нижняя кромка боковых стекол – ровная, а у GLA она поднимается вверх, подчеркивая более широкие формы задних крыльев. В третьих, как и подобает кроссоверу, GLA снабдили встроенными в крышу багажными рейлингами. В результате кроссовер выглядит выразительнее и спортивнее хэтчбека. Справедливости ради отметим, что в данном случае речь не идет о «заряженных» версиях от AMG.
Одним из важных элементов дизайна всегда была и остается аэродинамика. И в этой области конструкторы из Штутгарта немало преуспели. Кузов GLA обладает очень хорошей аэродинамикой, что позитивно повлияло как на расход топлива, так и на уменьшение уровня шумов. Комплексные изменения конструкции кузова и шасси позволили снизить показатель Сх с 0,29 до 0,28. В процессе рестайлинга GLA получил новые бамперы, легкосплавные диски и привлекательный цвет «бежевый каньон».
На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, цветовая температура которых ближе к дневному свету. Неповторимый облик машины в темное время суток создают многофункциональные светодиодные полоски, выполняющие функции указателей поворота, ДХО и габаритных огней. Не менее выразительно машины выгладит сзади, где также установлены полностью светодиодные фонари. Интересной особенностью задней светотехники является их вариативность – яркость стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется в зависимости от времени суток. Таким образом, благодаря наличию трех режимов работы, фары не будут ослеплять водителей, движущихся сзади.
Традиции качества
Отличие машин премиум-класса от менее респектабельных аналогов во многом заключается в материалах и качестве сборки. У компании Mercedes-Benz этому аспекту всегда уделяли большое внимание. И это касается всех без исключения автомобилей, гордо несущих трехлучевую эмблему. Не удивительно, что салон Mercedes-Benz GLA соответствует всем критериям современного автомобиля сегмента Luxury. Дизайн и отделка интерьера выполнены на высоком профессиональном уровне.
Стильный 8-дюймовый мультимедийный дисплей упрощает управление различными информационными и вспомогательными функциями автомобиля. Новая шкала приборов с красными указателями не только красиво выглядит, но легко читается. Яркими элементами дизайна приборной панели стали оригинальные дефлекторы обдува в виде сопла турбины. Клавиши электрорегулировки сидений на дверных панелях покрыты «серебристым хромом», а вещевое отделение в центральной консоли украшено хромированной рамкой.
Хорошо сидим
Эргономические кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода. Комфортно расположиться на водительском месте помогает регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а мультифункциональный руль приятен на ощупь и имеет удобную форму.
Да и сзади пассажиры не будут испытывать никаких неудобств, при условии, что их будет двое. Подушки сидений удобные, а места над головой и в ногах вполне достаточно. Отрегулировав водительское кресло под себя, я, при росте в 180 см, смог без труда разместиться сзади, причем еще осталось несколько сантиметров от коленей до спинки переднего кресла.
Удобство и безопасность
К современному автомобилю применяют гораздо больше требований, чем, скажем, 10 лет назад. Поэтому автомобильные компании стараются предложить своим покупателям нечто, отличное от конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLA первым в своем классе получил систему кругового обзора (360 градусов). Она отслеживает пространство вокруг автомобиля и отображает его на центральном дисплее.
Вид «картинки» можно менять по вашему усмотрению, причем, на экран можно вывести до семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырех видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах. Поэтому маневрирование на GLA даже на тесном паркинге не вызовет затруднений даже у неопытного водителя. Также приятной опцией стала эксклюзивная для данного сегмента система бесконтактного открытия/закрытия двери багажника.
Мощно и быстро
Говоря о конкурентах, стоит отметить, что в данном сегменте ни у кого из них нет столь широкой гаммы силовых агрегатов. Например, базовая версия Mercedes-Benz GLA 180 d имеет в своем арсенале 109-сильный турбодизель, а топ-модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC оснащается 381-сильным бензиновым двигателем. В процессе обновления в семействе появилась версия GLA 220 4MATIC со 184-сильным двигателем, которая заняла место между уже знакомыми бензиновыми агрегатами мощностью 156 и 211 л. с.
Первым на тест нам достался моноприводный GLA 200 с обычной подвеской повышенной комфортности, бензиновым двигателем на 156 сил и 7-ступенчатой роботизированной КП 7G-DCT. Благодаря крутящему моменту в 250 Нм, которые доступны уже с 1250 об/мин, автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и позволяет без особого усилия передвигаться на скоростях, близких к максимальным (215 км/ч).
По ездовым повадкам Mercedes-Benz GLA практически ничем не уступает хэтчбеку A-Class с аналогичным мотором, с тем лишь отличием, что кроссовер имеет более сбитую, упругую подвеску. Кроме того, за счет более высокой посадки обеспечивается лучшая обзорность. Роботизированная коробка передач работает четко и слаженно с мотором, помогая в полной мере реализовать все его возможности.
Тщательно проработанная аэродинамика кузова, а также хорошая шумо- и звукоизоляция позволяли общаться не повышая голоса даже на достаточно высоких скоростях.
Лесовик-затейник
Казалось бы, стильный и элегантный Mercedes-Benz GLA сложно представить за пределами асфальта, но данное заблуждение быстро было развеяно на внедорожной трассе, специально подготовленной организаторами теста.
Для этих целей нам предложили версию с опционным пакетом Off-Road, которая помимо внешних отличий обладает увеличенным на 30 мм клиренсом. В арсенале версии GLA 250 4MATIC помимо 211-сильного бензинового мотора была полноприводная трансмиссия 4MATIC и набор электронных систем, включая функцию помощи при спуске с горы. Окинув взглядом овраги и песочные ловушки, полосу препятствий с диагональным вывешиванием и прочие преграды, мы с опаской отправились по маршруту.
Но, ни вязкий песок, ни мокрая глина, ни причудливые искусственные ловушки не смутили наш GLA 250 4MATIC. Автомобиль уверенно преодолел все преграды, в очередной раз подтвердив высокую репутацию фирменной полноприводной трансмиссии.
Mercedes-Benz GLA: цена вопроса
Стоимость Mercedes-Benz GLA стартует с отметки 738 994 грн (за GLA 180, на 24.04.2017). Модель также предлагается по специальному предложению с уникальной возможностью заказа опций для получения персональной скидки на автомобиль до 10%. Более детальную информацию о возможностях данной модели, особенностях составления ее комплектации и механизме расчета вы можете получить у консультантов в автосалонах официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал».
Благодарим Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста.
BMW X1 или Mercedes-Benz GLA-Class — что лучше?
BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class: сравнение технических характеристик, ценников, ездовых качеств, интерьера и экстерьера. В конце — видео 2019 Mercedes GLA vs 2019 BMW X1.
Дата выхода
В 2013 году взору мировой общественности был представлен Mercedes GLA-класса, ставший первым детищем компании в сегменте компакт-кроссоверов.
В 2017 году в рамках Детройтского мотор-шоу руководство Mercedes представило обновлённую версию автомобиля, получившую подкорректированную внешность, расширенный список оснащения, а также модернизированную техническую составляющую.
В ходе обновления машина получила более привлекательную внешность, улучшенный интерьер, а также обновлённую линейку силовых установок.
Внешний облик BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class
Оба автомобиля обладают яркой, современной и динамичной внешностью. Впрочем, это и не удивительно, ведь их целевой аудиторией выступает молодёжь.
Так, Mercedes-Benz GLA-Class щеголяет привлекательной головной оптикой, стильной фальшрадиаторной решёткой, подтянутым профилем и выразительной кормой, дополненной небольшим спойлером и стильным псевдодиффузором.
BMW X1 также не отстаёт, предлагая покупателям грозную «мордашку» с парой фирменных ноздрей воздухозаборника, динамичный профиль и монументальную корму, выполненную в стилистике «старших братьев» по модельному ряду.
Внешние габариты обеих моделей выглядят следующим образом:
Высота дорожного просвета преобладает у БМВ – 183 мм против 154 мм, так что первый выглядит предпочтительнее для езды по отечественным дорогам, которые, как известно, не славятся высоким качеством.
Внутреннее оформление BMW X1 vs Mercedes-Benz GLA-Class
Интерьер обозреваемых кроссоверов выполнен в едином ключе с другими моделями каждой из компаний, что не может не радовать. Качество материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Правда стоит отметить, что в Mercedes отделочные материалы все же на голову выше как визуально, так и тактильно.
Передняя торпедо BMW встречает хорошо читаемой приборной панелью, пухлым и удобным по хвату мультирулем, а также 6,5 или 8,8 дюймовым монитором медиа-центра, гордо возвышающегося над центральной панелью.
Прямо под монитором располагается отдельный блок управления музыкой и климатической установкой. Передние сидения обеспечивают комфортную посадку и достаточное количество регулировок.
Посадка – высокая, что среди «баварцев» встречается крайне редко. На втором ряде сидений легко помещается трое пассажиров, причём даже если сидеть за передним седоком, рост которого находится в пределах 180-185 см, колени заднего пассажира не будут упираться в спинку сидения.
Объем багажника равен 505 литрам, но сложив спинки второго ряда можно рассчитывать на 1550 л.
Перед водителем Mercedes производитель разместил стильный щиток приборов и удобный 3-спицевый мультируль. В центральной части торпедо установлен 7-дюймовый экран медиа-комплекса (возвышается над торпедо), а прямо под ним располагаются блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.
Объем багажного отсека стандартно равен 421 л (опционально 481 л), а с опущенными спинками заднего дивана увеличивается до 1235 л.
Технические характеристики BMW X1 против Mercedes-Benz GLA-Class
Линейка силовых установок, доступных для BMW X1 в России, представлена 6 двигателями:
- 1,5-литровым бензиновиком серии xDrive 18i, генерирующим 136 л. с. и 220 Нм тяги;
- 2-литровым бензиновым xDrive 20i мощностью в 192 л. с. и 280 Нм крутящего момента;
- 2-литровым бензиновым xDrive 25i, воспроизводящим 231 «лошадку» и 350 Нм момента;
- 2-литровым дизелем xDrive 18d, развивающим 150 л. с. и пиковую тягу в 330 Нм.
- 2-литровым 190-сильным дизелем xDrive 20d;
- 2-литровым дизелем xDrive 25d, позволяющим выжать 231 «лошадку» и пиковый момент в 450 Нм.
Младший дизель агрегатируется 6-скоростной МКПП, в то время как остальным моторам достался 8-диапазонный «автомат» Steptronic.
Практически все версии моторов (кроме младших версий) комплектуются фирменной системой полного привода.
Линейка силовых установок Mercedes заметно скромнее и представлена только двумя бензиновыми двигателями:
- 1,6-литровой 150-сильной установкой, воспроизводящей 250 Нм тяги;
- 2-литровым двигателем мощностью 211 л. с. и 350 Нм крутящего момента.
Вне зависимости от типа двигателя, пару им составляет 7-скоростной «робот». А вот система полного привода доступна исключительно «старшей» версии, в то время как «младшей» приходится довольствоваться передним приводом.
Ездовые качества БМВ X1 и Мерседес-Бенц GLA-Class
Как и подобает «баварцу» X1 обладает истинно драйверскими повадками, причём это проявляется не только в остром рулевом управлении, но и в моментальной реакции на педаль газа.
БМВ X1 идеально справляется с извилистыми участками дороги, хотя на прямой несколько «рыскает».
Mercedes GLA-класса также может похвастаться отличной управляемостью, хоть машина и располагает к более спокойной и вольготной езде. На прямой кроссовер из Штутгарта стабилен и непоколебим, а вот на извилистой трассе несколько проигрывает «баварцу».
Если говорить о внедорожных качествах, то сразу стоит отметить, что ни первый, ни второй герой сравнения не приспособлен для покорения бездорожья, однако на неровностях дорожного полотна Mercedes прогнозируемо выглядит более выигрышно.
Тут же стоит отметить и тот факт, что «баварец» заметно проигрывает GLA в плане шумоизоляции салона.
Стоимость и уровень оснащения BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-Class
Минимальная стоимость Mercedes-Benz GLA-Class в России начинается с 2,21 млн. руб. За эти деньги покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:
- внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
- светодиодные указатели поворотов;
- система автоматической активации головной оптики;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- ремни безопасности;
- крепежи Isofix;
- автоматическая климатическая установка;
- система подогрева сидений первого ряда;
- легкосплавные катки R18;
- комбинированная отделка (эко-кожа/ткань);
- передние и фронтальные эирбеги;
- системы ABS, ESP, BAS;
- иммобилайзер;
- парковочный ассистент;
- аудиосистема и многое другое.
Цена BMW X1 начинается с отметки в 2,02 млн. руб., за которые авто комплектуется:
- 17” легкосплавными дисками;
- тканевой отделкой салона;
- системами ABS, ASC, DTC, DBC, EDLC;
- датчиками дождя и датчиками света;
- мультирулем;
- аудиосистемой с 6 колонками;
- 6,5” монитором на центральной торпедо;
- противотуманками;
- кондиционером;
- системой подогрева кресел передних седоков;
- бортовым компьютером и т.п.
Также стоит отметить, что Mercedes обойдётся дороже не только в минимальной, но и в максимальной комплектации.
Заключение
Несмотря на то, что мы всеми силами старались выявить победителя, сделать это не так-то просто, поскольку каждый из автомобилей имеет свои особенности, достоинства и недостатки.
Более того, X1 и GLA создавались под определённые категории потенциальных покупателей (пускай и молодёжной), которые обладают совершенно разными потребностями. Поэтому мы констатируем боевую ничью.
Видео 2019 Mercedes GLA vs 2019 BMW X1:
Тест-драйвы
Lexus
- Lexus NX 200
- NX оснащен системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, у него также есть адаптивный круиз-контроль и система адаптивного управления дальним светом. Есть также система оповещения о смене полосы движения – если ее подключить, NX начинает сильно вибрировать рулевым колесом. Но вот подруливать, возвращая машину не полосу, не умеет. Есть также система распознавания дорожных знаков: работает прилично, если знаки чистые
- Lexus NX 300
- Система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (PCS) помогает водителю избегать столкновений или снижать тяжесть их последствий даже если в случае движения на высокой скорости. С ее помощью NXспособен распознавать вероятность столкновения со впереди идущей машиной и сначала подает водителю сигнал о необходимости торможения, и, если ничего не происходит, делает это сам
- Lexus NX 200
- Lexus NX 200
- Теперь NX оснащается дверью багажного отделения с электроприводом открывания и закрывания. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения теперь достаточно провести ногой под задним бампером
- Lexus NX 200
- Lexus NX 200
- Lexus NX 200
- Lexus NX 200
- Дисплей навигационной системы увеличился с 7 до 10,3 дюйма, а дисплей аудиосистемы — с 7 до 8 дюймов. Панель управления климат-контролем на центральной консоли сделали более эргономичной. К примеру, вместо кучи кнопок появились четыре переключателя-тумблера
- Салон Lexus NX
- Салон Lexus NX
- Багажник Lexus NX
Lexus NX: хватит стесняться
Тест-драйв обновленного Lexus NX
Обновленный кроссовер Lexus NX выглядит пришельцем из будущего: но только внешне. В салоне водителя поджидает старый добрый консерватизм, от которого делающий упор на моду и стиль бренд до сих пор не рискует избавиться. Корреспондент «Газеты.Ru» одной из первых изучила, чем обзавелся NX и попыталась разобраться, идут ли модели на пользу такие компромиссы.
Дизайн кроссовера Lexus NX, который появился на рынке в 2014 году, сразу же поделил мир на два лагеря: тех, кому он по душе, и на рьяных хейтеров. Еще тогда можно было сказать, что автомобиль с такой футуристичной и новаторской внешностью будет считаться необычным и в каком-нибудь 2050 году. Собственно, с приходом обновления модели в этом утверждении ничего не изменилось:
внешне NX по-прежнему выглядит, как автомобиль из будущего. А нравится вам это или нет – уже другой вопрос.
Что изменилось
Даже поставив рядом предыдущую и новую модель, придется постараться, чтобы найти все отличия. Но они есть. Самый яркий и заметный акцент – изменение внутренней части светодиодных фар. Само обновление связано с тем, что фары дополнили системой адаптивного управления дальним светом (AHS). Теперь их дизайн стал перекликаться с дизайном фар у купе Lexus LC. Впервые у NX появились указатели поворота с последовательным включением светодиодов как спереди, так и сзади.
Посвежела фирменная веретенообразная решетка радиатора. Пропорции ее остались прежними, а вот в оформлении появился ряд горизонтальных планок, который ниспадает вплоть до нижней кромки бампера.
У самого мощного и дорогого исполнения F Sport — как всегда свое особое оформление решетки радиатора.
Также в числе изменений – новая, более обтекаемая форма верхней части переднего бампера. Сзади можно подметить обновленный бампер и новые задние блоки фонарей: они получили черную окантовку, а их форма стала более продолговатой. В дизайне бензиновой версии, которая теперь называется NX 300 (раньше она называлась 200t, но отличие названия от NX200 оказалось слишком неочевидным), появились хромированные патрубки выпускных труб увеличенного размера.
Гибридный же NX 300h украсили матовыми хромированными накладками, которые перекликаются с любимым Lexus веретенообразным мотивом.
В целом это все главные изменения, на которые рискнули пойти в штаб-квартире при работе над делающим 30% продаж марки в Европе кроссовером NX.
Очевидно, что в Lexus очень дорожат созданным образом, который получился настолько самобытным, что делать более серьезные изменения просто страшно. Ну или бессмысленно.
Эксперименты они оставляют для других своих моделей, которых со времен появления NX в портфолио марки заметно прибавилось. Один UX чего стоит – только вышел, а уже сколько споров и ожиданий.
Аккуратные изменения
Если осторожность при работе со внешностью этого монументального создания можно понять, то в случае с начинкой появляются вопросы. На презентации заверили, что большая часть центральной панели была обновлена. В целом это действительно так: к примеру, оба дисплея у NX стали побольше.
Часть лишних кнопок на панели, которые многих приводили в замешательство, просто убрали – стало поудобнее и глаза перестали разбегаться. Но сам тоннель между водителем и пассажиром справа до сих пор представляет собой грузную многоэтажную конструкцию из непонятного пластика.
Снизу – CD-проигрыватель а-ля Toyota из 2000-х годов, выше – непонятная ниша, которую, словно забыли заделать. Положить туда хочется разве что обмотанный изолентой пульт от телевизора (и это, напомню, у модели со внешностью космолета). Дальше, к счастью, более сдержанная часть управления системами и часы, которые теперь умеют переключаться при смене часовых поясов. Венчает эту «фудзияму» 10,3-дюймовый навигационный дисплей.