27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2006 Lexus ls 460 (usf40) – характеристики, фото, цена.

Lexus LS460 2006, седан, 4 поколение – технические характеристики и комплектации

В самом простом варианте оснащения Lexus LS460 оснащен биксеноновыми фарами с омывателями, датчиком дождя, светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами, шинами 235/50R18. В наличии также подогрев боковых зеркал, ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировки передних кресел плюс подогрев и вентиляция, интеллектуальная система доступа в автомобиль, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника и аудиосистема с 10 динамиками. Версию «F SPORT Luxury» отличают спортивные сиденья, обвес и накладки на педалях, тонированные колесные диски и шины 245/45R19, передние тормозные механизмы Brembo, спортивная подвеска, люк с электроприводом, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19 динамиками. В топовой комплектации «AWD Luxury» предлагаются задние сиденья с электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией и массажем поясничной зоны, задний подлокотник с элементами управления аудиосистемой, климат-контролем, электроприводом шторки на заднем стекле, охлаждаемый ящик, обивка потолка выполнена из алькантары, а за комфорт в салоне отвечает четырехзонный климат-контроль.

Совершенно новым является V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 4,6 литра. При 6400 оборотах в минуту он развивает мощность в 380 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До «сотни» машина разгоняется за 5,7 секунды. При этом в смешанном цикле расход топлива составляет всего 11,1 литров на 100 км. Также впервые на этой модели используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кроме того, Lexus LS впервые получил систему полного привода AWD, премьера автомобиля в этой модификации состоялась на Московском автосалоне в 2008 году. Правда, в этой версии мощность двигателя немного «урезана» — до 367 л.с. Распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN.

На всех модификациях Lexus LS460 используются системы электронного управления. В стандартное оснащение модели входит усовершенствованная интегрированная система управления динамикой автомобиля (Vehicle Dynamics Integrated Management, VDIM), а рулевое управление с электроусилителем (EPS) и переменным передаточным отношением (Variable Gear Ratio Steering, VGRS) адаптируется к скорости движения. Справиться с машиной, помимо VGRS и VDIM, помогает адаптивная подвеска AVS, которая автоматически изменяет настройки пневмоэлементов подвески.

Подушек безопасности в LS460 стандартно восемь: передние фронтальные, коленные подушки водителя и пассажира, передние боковые подушки и полноразмерные подушки занавесочного типа. В комплектации Luxury добавлены задние боковые подушки. Из активных систем присутствуют: антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC). Естественно, не обошлось и без «мелочей» вроде системы автоматического переключения дальнего света на ближний, функции автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) и контроля давления в шинах.

В 2007 году Lexus LS был признан лучшим на планете, и в целом четвертое поколение оказалось настолько удачным, что за годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга — в 2009 и 2012 годах. С последним обновлением LS460 получил новый фирменный дизайн бренда, ключевыми элементами которого является веретенообразная решетка радиатора, L-образные дневные ходовые огни и стоп-сигналы. Всё внешнее освещение автомобиля — на светодиодах. Переработан и интерьер. Установлена новая панель приборов, 12,3-дюймовый дисплей занимает теперь верхнюю часть центральной панели, используется новый контроллер Remote Touch. Есть новшества и в технической части. Именно эти машины в данном поколении представляют наибольший интерес. Если же необходим более высокий уровень комфорта, стоит присмотреться к long-версии — Lexus LS460L, предлагающей больше пространства сзади и расширенный список оснащения, вплоть до кресла-оттоманки за сиденьем переднего пассажира.

Lexus LS IV (2006-2012) – тихий гигант

История модели

1989 – Lexus LS I (XF10 / USF10);

1994 – Lexus LS II (XF20 / USF20);

2000 – Lexus LS III (XF30 / USF30);

2006 – Lexus LS IV (XF40/ USF40);

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Toyota решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться об их долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h (в обычном и удлиненном варианте).

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется базовая модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Встречаются и полноприводные модификации.

Автомобиль оснащен регулируемой пневматической подвеской, имеющей режимы sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач.

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций и отменную долговечность. Удивляет и сравнительно низкий расход топлива. В нормальном движении в смешанном цикле автомобиль потребляет 11-14 литров бензина на каждые 100 км. На шоссе расход снижается до 9 л/100 км.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Обслуживание и ремонт

Тем не менее, владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами. Например, после 150-180 тыс. км может понадобиться замена резиновых элементов подвески. Оригинальные заменители и непростая работа потребуют около 1200 долларов. Дороги и компоненты тормозной системы. За комплект фирменных передних колодок придется отдать около 270 долларов, а задних – 100 долларов. Большое ТО с заменой масел, фильтров и свечей заставит раскошелиться почти на 750 долларов.

Читать еще:  Верхний багажник lexus nx 200 со склада в москве

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Типичные проблемы и неисправности

– главная проблема владельцев – ограниченная доступность запасных частей. К счастью, все можно найти в интернете или заказать в официальном сервисе.

– ускоренный износ колодок и тормозных дисков. Это характерно для больших и тяжелых автомобилей с автоматической коробкой передач.

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники. Комплект колодок приемлемого качества можно найти за 50 долларов, а за тормозной диск придется отдать около 70 долларов. Рычаг независимой подвески обойдется минимум в 160 долларов.

Учитывая ограниченную популярность Lexus довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 17 000 $ и достигают значения 50 000 $ за модель 2012 года.

Заключение

Lexus LS без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Lexus LS460 2006, седан, 4 поколение – технические характеристики и комплектации

Линейка Lexus LS460 для японского рынка предусматривает несколько вариантов комплектации, где в стандартной присутствуют шины размерностью 235/50R18, ксеноновые фары, передние противотуманные фары, двери с доводчиками, запуск с кнопки, электропривод и подогрев передних сидений, электропривод рулевой колонки, двухзонный климат-контроль, навигация и мультимедийная система с DVD, камера заднего обзора, а из опций доступны электролюк, подогрев руля и другие функции. Пакет «I package» делает интерьер еще более роскошным. Комплектация «version S» — для тех, кто настроен на более активное вождение. В топовой комплектации «version U» сделан акцент на максимальный комфорт, особенно для тех, кто занимает задний ряд. После второго рестайлинга место топовой комплектации заняла «Version L». А одной из самых интересных стала специальная серия 460 F Sport X Line, на основе новой спортивной комплектации «F Sport».

Силовой агрегат — V-образный 8-цилиндровый 32-клапанный двигатель с системой Dual VVT-i объемом 4,6 литра. При 6400 оборотах в минуту он развивает мощность в 385 л.с. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. До «сотни» машина разгоняется за 5,7 секунды. Автомобиль может проехать на одном литре бензина до 8,7-9,1 км. Впервые на этой модели используется 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия (8 Super ECT). Кроме того, Lexus LS впервые получил систему полного привода AWD — выпуск этой модификации был начат в 2008 году. Правда, в этой версии мощность двигателя уменьшена до 367 л.с. Распределяет крутящий момент между осями компактный дифференциал повышенного трения TORSEN.

На всех модификациях Lexus LS460 используются системы электронного управления. Система VGRS — адаптивный усилитель руля, изменяющий не только усилие, но и передаточное отношение руля в зависимости от скорости. Еще одно безусловное преимущество LS460 — система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM). Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач. Справиться с машиной, помимо VGRS и VDIM, помогает адаптивная подвеска AVS, которая автоматически изменяет настройки пневмоподвески.

Подушек безопасности в автомобиле огромное количество, особенно в топовой комплектации: передние и задние боковые, полноразмерные подушки занавесочного типа, подушки для коленей водителя и пассажира и, конечно, двухэтапные фронтальные подушки, а также активные подголовники и крепления детских кресел. Система Pre-Crash Safety System включает радары и камеры как спереди, так и сзади. Если, обнаружив препятствие, водитель не принимает меры, система автоматически натягивает ремни безопасности и активизирует тормоза вплоть до полной остановки. Естественно, не обошлось и без «мелочей» вроде системы автоматического переключения дальнего света на ближний, автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold) и мониторинга давления в шинах.

В целом четвертое поколение Lexus LS оказалось настолько удачным, что за годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга — в 2009 и 2012 годах. В результате последнего омоложения в 2012 году седан получил новый фирменный дизайн бренда, ключевыми элементами которого является веретенообразная решетка радиатора, L-образные дневные ходовые огни и стоп-сигналы. Всё внешнее освещение автомобиля — на светодиодах. Модельный ряд для японского рынка за эти годы не раз подвергался пересмотру, а состав оборудования последовательно улучшался. Подержанные LS460 с правым рулем изредка встречаются и на российских площадках.

Lexus LS USF40

Lexus LS USF40 – фото 1

Lexus LS USF40 – фото 2

Lexus LS USF40 – фото 3

Lexus LS USF40 – фото 4

Lexus LS USF40 – фото 5

Автомобиль Lexus LS USF40 не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Технические характеристики Lexus LS USF40

Модификации Lexus LS USF40

Lexus LS 460 388 hp USF40

Lexus LS 460 AWD USF40

Lexus LS 460L AWD USF40

Lexus LS 600h L USF40

Lexus LS 600h USF40

Одноклассники Lexus LS USF40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lexus LS USF40

Lexus LS USF40, 2009 г

Читать еще:  Идеальное lexus lx 2005 бишкек – motors.kg

Долго искал и выбирал – Ауди А8, W221, BMW 7, но в итоге взвесив все за и против взял Lexus LS USF40. Внешний вид – взял серебро на черной коже, серебряная стрела, мне нравится, пыль не так видна, как на черном. Но документам вроде должен быть на 13 см длиннее 430, но по факту все 0,5 метра есть, с трудом в гараж вогнал. Полный привод – спасал и летом и зимой, летел на скорости под 140 в поворот 90 градусов, думал конец, но спокойно вырулил. Зимой приятно с джипами по снегу соревноваться, делает всех. Но тормозит как все, по снегу-то и льду. По управляемости, радиус поворота у Lexus LS USF40 больше чем на 430, видать из-за того, что полный привод передние колеса не ложатся. Но привыкаешь сразу. По динамике – едет лучше, чем 430, прижимает хорошо. Но в «пятнашки» играть – также не хочется, как и на 430. В салоне – сказка. Шумоизоляция лучше, чем в 430. Салон больше в разы, но багажник меньше. Всякие примочки типа «блютуз», «стопкран» на руле и т.д. приятно радуют, камера заднего вида, хотя долго к ней не мог привыкнуть, зеркала же есть. Самое главное, нет кассетной деки, видать закончилась у японцев. Парктроники можно настроить на расстояние и громкость звука, гораздо надежнее чем на 430, за три года только сейчас буду менять 1 шт и то, потому что камушек в него попал. Расход по разному – если топить, то однозначно больше чем у 430 под 21л доходит, минимум на МКАД достигал 11,8 л, а так средний расход показывает 16-17л (МКАД и пробки). Надежность – все хорошо. Хотя пугали – что самый ненадежный из Лексусов, но однозначно надежнее всех немцев.

Теперь буду пытаться критиковать Lexus LS USF40: салон – скучный, в 600 получше (торпеда в коже и т.д.). Навигация иногда тупила, вставил другой диск – все нормально. Кнопка обогрева руля – вообще неудобно запрятана, на ходу ее включить не так просто. Подголовник пассажирского сиденья убирается только у 600, у меня нет. Не все записанные самостоятельно DVD диски может читать, USB разъем пора бы вставить, ну хоть радует, что кассетной деки нет. Иногда с брелка до конца не поднимается крышка багажника, но когда приезжаю к ОД, всегда как штык все работает. Коробка все вроде супер, плавный разгон и т.д. и т.п., но когда надо рвануть – тупит кикдаун (но правда меньше чем в 430). Салон по высоте уступает 430-му, т.к. есть монитор потолочный, по ширине и месту для ног – 460L выигрывает точно. Колодки ест быстрее, чем на 430, и какие-то родные колодки чересчур пыльные, диски колесные сразу грязные становятся. Главный минус – во всех Lexus LS USF40 живет сверчок. У меня он появляется только летом, зимой пропадает.

Достоинства : шумоизоляция. Комфорт. Тормоза. Надежность.

Недостатки : скучный салон. Задумчивый кикдаун. Сверчок.

Lexus LS USF40, 2007 г

Привет всем. Решил написать отзыв о своем «крокодиле», строго не судите – это мой первый отзыв. В общем буду краток: данный автомобиль Lexus LS USF40 приобрел б/у, так как новый такой авто брать не имеет смысла, просто подарить пару миллионов корпорации Тойота, так как в России кроме LC200 ничего быстро не продашь, поэтому приходится считать деньги. Ну а в остальном только положительные эмоции, качество в каждой детали, он не едет он просто летает, шумоизоляция на высшем уровне, музыка Марк Левинсон – это что-то не реальное, она так качает отлично. Электроники напихали много – подогрев руля вентиляции всех сидений, доводчики дверей и т.д. в общем, все что смогли. Расход: город 15-17, трасса 10-12 зимой в морозы чуть больше литра на 2-3. Ну что еще сказать, это единственная машина с которой мне будет тяжело расставаться, с Lexus LS USF40 мы уже год в месте, он мне стал очень дорог, мы как будто одно целое, когда мы не видимся несколько дней, я очень скучаю и с нетерпением бегу в гараж, чтобы снова окунутся в атмосферу роскоши и бешеного драйва, полученного от управления этим красавцем. 381 л.с. – разгон до сотни за 5 сек, заставляют сердце биться быстрей. отзыв писал без какой-либо корысти, это всего лишь мои эмоции.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Много электроники. Музыка Марк Левинсон. Двигатель. Надежность.

Недостатки : сложно сказать.

Lexus LS USF40, 2007 г

Начну с того, что посматривал я на Lexus LS USF40 уже давно, причем на предыдущий кузов, всё собирался купить, но так и не решался, очень противоречивые отзывы про прежний кузов, точнее про болячки его. И вот, в начале 2011 года увидел, что падение цены на свежий кузов достигло серьёзных цифр, автомобиль, стоимость которого превышает 5 млн., стал доступен в трёх-четырёх летнем возрасте менее чем за 2 млн. рублей. И вот я купил мечту, но уже не какой-то там старый кузов, а самый настоящий современный образец. Немного о комплектации. Это – удлиненная 5 местная версия, с цельным 3 местным диваном сзади (не люблю я раздельный задний диван), несмотря на это, задние сиденья регулируются по углу наклона, присутствует вентиляция и подогрев, а также полное управление магнитолой и климатом сзади. Прекрасная музыка Mark Levinson – тут без комментариев. Подсветки в салоне в обычном «лексусовском» стиле – ничего необычного. А вот сиденья своей мягкостью и диапазоном регулировок превосходят даже Lexus LX570 (изменяется длина «сидушки» водителя, про задние сиденья уже говорил). Подогрев руля – очень полезная вещь для Сибири, раздельный 4-зонный климат-контроль работает отлично. 8 ступенчатый автомат в сочетании с 380 лошадьми дает интересный результат, при спокойной езде по городу – 14 литров на 100 км, но если разбудить монстра и нажать спортивный режим расход вырастет до 17 л на 100 км, в этом авто как нигде ощущаешь прыткость и стремление разогнаться. Но вообще машина располагает к плавной, размеренной езде с редкими, но меткими стартами со светофора (охота иногда ощутить 5.7 сек до 100 км/ч). При перегоне авто из Питера, где я его и приобрел, я шел по трассе 140-160, ощущение скорости теряется, приходится часто глядеть на спидометр, иначе отвлекся и уже 180. Поразил расход по трассе, при 140 км/ч расход не превышал 10 л на 100 км, это при плавной езде. Уже дома, в Омске, ездил по работе несколько раз в область, дороги хорошие шел 180-210, расход 15 л 100 км. Какой бы ветер не дул, на LS460 он никак не влияет, авто едет прекрасно. Хорошо ощущается регулировка жесткости подвески (3 режима), но на спорте можно ездить только на идеальной дороге. Отделка салона очень качественная, кожа мягкая, износостойкая и даже потолок и боковинки обтянуты кожей, нареканий по отделке нет. Прежде чем купить данный авто, на всякий случай посмотрел стоимость ходовой и стоек, был приятно удивлен, рычаги на подвеску стоят в пределах 3 т.р. в сборе, стойки (а они пневмо), дешевле чем на RX, да и по отзывам сотрудников сервиса Тойоты ходят по 100 тыс.км и больше, всё зависит от манеры езды, ну и от ям на дорогах.

Читать еще:  Длительный тест lexus is 250: цены и обслуживание

Достоинства : надежный. Комфортный. Приятный в управлении.

Недостатки : не замечены.

Lexus LS USF40, 2008 г

Итак, собственно Lexus LS460 USF40. Цвет черный, однако поражает его глубина, цвет очень глубокий и красивый. Открываем дверь и проваливаемся (сказать садимся, язык не повернется) внутрь. По ощущения если ты жил в квартире, ты попал в замок. Двери все с автодоводчиками, так что достаточно просто слегка прислонить дверь, и она закроется сама. Автомобиль огромный и тяжелый. Задним пассажирам очень удобно. Все сиденья, включая пассажирские с регулировками вентиляцией, и подогревом. Нажимаем на кнопку и заводим двигатель. Если сам процесс заводки хоть как-то слышно, после наступает абсолютная тишина. Не слышно не звуков с улицы, ни звука двигателя, не чувствуется вибрации работы мотора, шумоизоляция просто высший класс. Итак, трогаемся. Автомобиль плывет, ощущения как будто ты плывешь на яхте. Подвеска интересная, 90% ям она отрабатывает практически бесшумно, однако есть процентов 10%, которые весьма ощутимы, алгоритма работы я так и не понял, пока. Признаться честно, машина на льду себя ведет не очень хорошо при торможении, если тормозить со скорости системы работают отлично, однако при торможении на очень низких скоростях, когда АБС не работает, машину слегка волочет вперед. Двигатель 4.6 литра не ускоряет машину, нет-нет, он ее катапультирует. Ощущение такое, что «Лексусом» выстрелили из рогатки. Сразу же срабатывает TRC. Он блокирует набор скорости на доли секунды, его практически не чувствуется, лишь машина подергивается слегка, все автомобили, стоящие с Вами, моментально остаются очень далеко позади, от валкости на низких скоростях не остается и следа, после 4 тысяч оборотов появляется бас двигателя, это вызывает просто бурю эмоций. Акустика. Многие про нее пишут, это действительно очень крутая штука. Музыку я не любитель включать громко, возраст прошел, да и по настоящему хорошие вещи, в хорошем качестве которые можно послушать на такой системе с удовольствием (ну скажем типа Armin Van Buuren – Mirage) попадаются крайне редко, а вот посмотреть боевик вечером – это да. Ощущения как в кинотеатре, кроме размера экрана я не вижу различий. Даже вибрация от звука добавляется, еще б 3D очки и можно смотреть 4D видео). Интересно, что в машине Park assist (сонары) работают всегда и даже на скорости + камера заднего вида, очень комфортно парковаться. Интересный нюанс зимней эксплуатации, машина очень долго остывает на морозе, на обед оставляю на улице на час, на улице -17, Сажусь в теплую машину с теплым двигателем, такое ощущение, что заглушил 5 минут назад.

Достоинства : тихий и очень комфортный автомобиль. Отличный двигатель, подвеска. Надежность.

Недостатки : не очень хорошо ведет себя на скользкой поверхности.

Lexus LS USF40, 2008 г

Машину купил две недели назад. Очень доволен. Это не машина, а корабль. Она плывет по дороге. До Lexus LS600 USF40 был GS350 AWD 2008 г.в. хорошая машина, тоже белый перламутр, но LS это совсем другой автомобиль по всем параметрам: отделка, кожа, комплектация, плавность хода, в т.ч. по неровной дороге. Гибрид – это совершенно другое ощущение автомобиля. Перегонял из Москвы в Крым, ехали ночью, и попали в небольшую пробку. Идет дождь. Фары включены, музыка играет, климат работает, дворники. А мотор молчит, тахометр на нуле стоит и соответственно, расхода бензина нет. Расход средний за 1500 км при скорости 120-140 км/ч получился 8.2-8.7 литров на сотню и это при 450 л.с. После парома заправился в Керчи на гостовской АЗС и при той же манере езды расход вырос на 1-1.5 литра, это говорит о плохом бензине у нас в Крыму. Динамика супер и вариатор как пчелка. Заднее сиденье на два человека с массажем, телевизором в потолке и памятью, тоже классное. Перед покупкой много машин пересмотрел и отзывов начитался, но о 600-м гибриде мало кто написал, поэтому и решил рассказать хоть немного.

Достоинства : гибридный двигатель. Экономичность. Комфорт. Качество. Надежность.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×