11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus gs iii (2005-2011) – клуб лексус

Lexus GS III – технологии надежности

Lexus GS третьего поколения – не является представителем вторичного рынка, за которым выстраиваются очереди. И это даже несмотря на престижность бренда и надежность, так недостающей многим именитым соперникам. В случае с GS не стоит рассчитывать на большой выбор двигателей, дизельные моторы, спортивные коробки или «полуавтоматические» с двойным сцеплением. Зато «японская» модель имеет много других преимуществ.

Третье поколение GS дебютировало весной 2004 года на Детройтском автосалоне. На европейский рынок Лексус попал весной следующего года. Это был действительно современный автомобиль с множеством интересных технических решений и новаторским стилем. Новому Lexus GS пришлось столкнуться с самыми сильными соперниками в классе, возглавляемыми Святой Троицей – Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes E-Klasse. И все же ему удалось выстоять – продажи превзошли все ожидания.

Просматривая предложения о продаже на вторичном рынке, мы быстро приходим к нескольким выводам. Во-первых, количество экземпляров достаточное, чтобы было из чего выбрать. Во-вторых, большинство автомобилей сильно уставшие или привезенные из США, где они побывали в ДТП. В-третьих, цены на действительно ухоженные экземпляры начинаются с 900-1000 тыс. рублей. Много это или мало? По сравнению с немецкими конкурентами цены ниже, и это уже хорошо.

За свою 8-летнюю карьеру GS приобрел 4 бензиновых двигателя и один гибридный. Первоначально Лексус предлагался с двумя силовыми агрегатами: 3-литровым V6 мощностью 249 л.с. (на некоторых рынках 245 л.с., а в США и Канаде 220 л.с.) и 4,3-литровым V8 283 л.с. Конструкция обоих двигателей существенно отличается друг от друга. И речь идет не о количестве цилиндров. 3-литровый мотор, обозначаемый 3GR-FSE – современный двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, непосредственным впрыском топлива и цепью ГРМ. 4,3-литровый V8 был позаимствован у предшественника и является представителем знаменитой серии UZ (3UZ-FE). Большой двигатель характеризуется как высоко надежный и имеющий большие резервы для тюнинга. 283-сильный мотор потребляет в среднем около 13-14 л/100 км, 3-литровому мотору необходимо в среднем 11-12 л/100 км.

Одним из способов сократить расходы на топливо – приобрести гибридную модификацию. Речь идет о версии GS 450h, появившейся в 2006 году. Гибридный Lexus заинтриговал не только клиентов, но и конкурентов. 450h – это большой, сильный, динамичный и технически сложный автомобиль, который в придачу тихий и сравнительно экономичный. Средний расход топлива составляет около 10 л/100 км. Гибридная установка состоит из бензинового V6 рабочим объемом 3,5 литра и мощностью 296 л.с., конструктивно схожего с 3-литровым 2GR-FSE, и электродвигателя с постоянным магнитом мощностью 200 л.с.

Общая производительность гибридной системы 345 л.с., что обеспечивает великолепные характеристики – хорошую эластичность и разгон до 100 км/ч за 5,9 с. Схожей динамикой – 5,7 с от 0 до 97 км/ч, обладает Lexus с 3,5-литровым V6, развивающим 307 л.с. Данная модификация предназначалась для рынка США, а великолепная динамика – следствие гораздо меньшего веса и более мощного двигателя. Средний расход топлива лежит в пределах 12-13 л на 100 км.

Так же встречается еще один силовой агрегат – самый большой и самый мощный V8 рабочим объемом 4,6 литра. Современный двигатель с обозначением 1UR-FSE позаимствован у более солидного LS. Мотор появился на рынке в 2008 году и заменил собой 4,3-литровый агрегат. Эта версия для настоящих ценителей мощных и «сочно звучащих» V-образных «восьмерок». Однако, двигатель обладает солидным аппетитом и требует больших затрат на обслуживание. Тем не менее, GS 460 очень богато оснащен. В набор стандартного оборудования входили почти все технологические разработки, которыми на тот момент обладал Lexus: 8-ступенчатый «автомат», полностью оборудованный интерьер с кожаной обивкой, вентилируемые сиденья и развитая система безопасности.

В вопросах транспортировки Lexus GS не является виртуозом ни по простору в салоне, ни по возможностям перевозки вещей. Места в салоне меньше, чем в Mercedes E-Klasse (W211), а 430-литровый багажник уступает многим конкурентам в классе. Еще хуже дела с перевозкой багажа обстоят в гибридной версии 450h, располагающей отсеком всего в 280 литров. Остальную часть пространства заняли аккумуляторные батареи за спинкой дивана. В качестве утешения гибридный GS с 2009 года предлагает багажник на 50 литров больше, версия с активными стабилизаторами – на 30 л больше.

Lexus GS получил нарекания в свой адрес за не слишком точное рулевое управление и настройки подвески. Конечно, проблема не настолько серьезна, как например, в модели GX 460, который в 2010 году попал под отзывную кампанию из-за слишком нервного поведения при быстром прохождении поворотов. В конечном итоге GS не рассчитан на динамичное вождение по извилистым шоссе.

В плане надежности Lexus GS почти образцовый. Статистику подпортили партия 3-литровых двигателей в начале производства, чрезмерно быстро потребляющих масло, и быстро перегорающие ксеноновые лампы. Раскованность в поведении, появляющаяся после 150 тыс. км, как правило, вызвана выходом из строя амортизаторов. Так же в небольшом количестве встречались жалобы на слишком быстрый износ тормозных колодок и дисков, и наблюдались эпизоды с неправильной работой автоматической коробки передач. Плохое состояние Российских дорог разрушительно воздействует на сайлент-блоки поперечных рычагов. Оригинальные запчасти дороги, а аналоги вызывают сомнение в их долговечности. Оптимальный выход из ситуации – обращение в профессиональные мастерские, занимающиеся восстановлением рычагов.

Гибридная установка практически не выходит из строя. Однако существует два недостатка, о которых необходимо помнить. Первый – разкалибровка электроники, управляющей системой. Второй – со временем, через 10-12 лет, существенно снижается емкость аккумулятора. Это приводит к тому, что преимущественно используется двигатель внутреннего сгорания. Стоимость новой никель-металл-гидридной батареи от 140 тыс. рублей.

Читать еще:  Auto.ria – лексус лх 570 2015 года в украине - купить lexus lx 570 2015 года

Высокая надежность Lexus GS так же обеспечивается регулярными посещениями официальных сервисов в рамках проведения плановых ТО и использованием при ремонте оригинальных запчастей. Все это потребует ощутимых затрат. Однако, в случае ремонта несложно найти аналоги хорошего качества или даже оригинальные запчасти по вменяемой цене. При разумном подходе к обслуживанию и ремонту содержание GS не станет обременительным.

Lexus GS III рекомендуется для тех, кто ищет престижный автомобиль сегмента «Е» стоимостью около 1 млн. рублей. Это комфортный, хорошо оборудованный седан, который, к сожалению, имеет ряд недостатков. В салоне не достает свободного пространства, багажник очень скромный, а ценники за официальное обслуживание могли бы быть скромнее.

Отзыв Lexus GS 300 (2005 г.)

GS 300 – сплетники и спорщики проходим мимо – по делу буду рад, объективная критика приветствуется.

Предыстория: приобрел авто спонтанно, обменял на свою ауди А6 3.0 кваттро 2005г. (хороший авто, презентабельный, добротный, прожорливый, дорогой в обслуге, просто захотелось иного. ). Итак, вот он, лекс (пишу просто про него без сравнения, а то здесь будут собрания “война и мир 2). По поводу пробега – черт его знает, у нас его крутят 5 сек. Но по карфаксу пробег был 23000 мили в конце 2007 “(умники” – злодействуйте).

После приобретения сразу заменил масло в двигателе Castrol 0W40 (около 5 литров) – 95$, масляный фильтр (“бумажный элемент”) – 15$, воздушный фильтр – 30$, вместо родного простого салонного приобретен угольный – 89$ (нехило), свечи, антифриз и т.д. в отличном состоянии были оставлены, по ходовой заменены передзад втулки – 30$, передние “серьги” – около 60$ (пара), всё в оригинале. Цены без работы.

Стояли 18 родные GS диски 5114 (по мне – не очень) с резиной 22540, через неделю был приобретен новый комплект R18 дизайн LS (1000$) с резиной Pirelli Pzero 24540, комплект – 820$ + 299$ комплект датчиков давления шин. Через месяц обтянул авто матовой пленкой (защита кузова + красота) – 2500$, USB адаптер – 100$, ветровики+мат – 148$, реснички (красят, скоро установлю) – 120$, комплект зимней резины 25540 (не цепляет) – 1000$ (пожалел, что не взял шипы), “резиновые” неоригинальные коврики – 80$, выпуск (конечные “банки”) Top Speed Pro (сочные низы) – 900$, прошивка мозгов (метрика радио, км., цельсии и т.д.) – 250$.

Авто понравилось дизайном, салоном, техническими характеристиками и тем, что это японец “люкс класса” + простотой в обслуге и “безгеморройный”, ходовые качества. это кратко, более подробно по пунктам:

1. Дизайн – по мне так 5, очень интересный, гармоничный, лаконичный и в то же время стремительный силуэт на “времена”. Кто-то конечно будет против, возражать и т.д. Ради Бога, ваше право. Но лично мне приятно видеть проезжающий чистый GS, особенно черного цвета. Да и многие провожают данный авто с интересом взором.

2. Салон – серая кожатемное “дерево” практично и экстравагантно, черная кожакрасное “дерево” на первый взгляд кажется интереснее, но через небольшой промежуток времени всё-таки ловишь себя на мысли, что первый вариант интереснее, кроме того таких моделей мало, что есть гуд. Светлый салон уж очень непрактичен, как минимум два раза в год нужно делать хорошую, бережную химчистку. Оптимально приобрести с черной перфорированной кожей и перекрасить вставки и руль в темное дерево, стоит не так дорого, но эффект! Место водителя и переднего пассажира на 4+, много регулировок, помогающих комфортно устроиться, память сидений и самое приятное – это подогревобдув сидений (летом особенно приятно, т.к. не “прилипаешь” к коже и строгий деловой костюм остается практически без “складок”. в общем, комфорт. Сиденья мягкие, удобные, с достаточной боковой поддержкой, если вы не гонщик конечно. Сзади дела куда хуже, людям ростом от 177см. и выше – не очень комфортно, т.к. крыша благодаря дизайну (обивка) буквально нависает над головой, соответственно посадкавыход из авто тоже не есть гуд, приходится достаточно сильно “нагибаться”, а места для ног вполне достаточно, комфорт для 2-х на отлично, особенно с опущенным подлокотником со встроенными подстаканниками. Жаль, что задние сиденья не опускаются для увеличения багажника, есть лишь “лючек” для лыж и т.п. Багажное отделение могло бы быть и побольше, вернее проем мог быть и побольше, узковат, некоторые не шибко габаритные дорожные сумки, коробки не проходят так легко как хотелось бы, или вовсе попадают в салон. Хотя по глубине место достаточно много.

3. ТТХ – машина почти в полной комплектации, нет только музыки марк левинсон (значительный минус для меня, т.к. меломан), стоит премиум саунд. Отмечу, что для меломанов разница в звучании значительная, особенно если дополнительно обесшумить двери и багажное отделение. Нет навигации и. чего же еще. умной парковки (стоят по кругу датчики и авто паркуется “само” в узких местах. есть “+” и “-” данной системы, по мне так проще самому, а то с нашими пробками и “ездаками” бампер в бампер. Из приятный мелочей: автоматическая подсветка при подходе к авто (в наружных зеркалах – светят в низ) ярко, фары – после выключения двигателя, около 20-30 сек., система AFS (умные фары) пучек света в сторону поворота руля, пуш-старт (система запуска без ключа), подогревобдув сидений, датчики дождя, света, давления шин, электрошторка, раздельный климат-контроль, электро-люк, выход под i-pod (уже был в подлокотнике), доводчик багажника, тачскрин, блютуз, мультируль, круиз-контроль,”зимнийспорт” режимы, обогрев зеркал, парктроники, камера заднего вида, 249 л.с., 6ст. АКПП, системы антипробуксовки, стабилизации, TRC, VSC, ABS. 12 или 14 подушек безопасности?, панель приборов без бликов, омыватель фар, ксенон везде и много еще всего, точно уже не помню. Всё находится достаточно эргономично и удобно. За исключением кнопок открытия лючка бензобака и багажника, логичнее было их оставить где-нибудь, а не прятать в “нишу панели”.

Читать еще:  Отзывы владельцев Lexus GX с ФОТО

У авто хороший тандем двигатель-АКПП, хоть и не стреляет как ракета (да и не нужно, здесь иная философия), скорость набирается незаметно и быстро, нет пугающих ревов двигателя, выхлопа, дерганий и т.д. Быстрый, но плавный, незаметный набор скорости, дал газу – вроде всё тихо, мирно, а на спидометре уже 120-140. По хорошей дороге просто плывет, летит, как в “невесомости”. на плохом полотне стыки достаточно отчетливо “слышны”, но на руль это не передается, зад более хорошо “глотает”, перед более передает звуковой дисбаланс и, честно говоря, очень жалко на 18 катках что-то ловить, лучше притормозить и аккуратно объехатьпроехать. На авто не особо охота гонять, ездить в “рваном” стиле – змейка. к этому приходишь достаточно быстро, т.к. это все-таки больше “претензия” на полуспорт, чем спорт. Авто берет философией, быстро, но аккуратно. на скорости свыше 70-80 повороты проходить не так приятно, есть небольшие “раскачки” кузова (дело не в “амор-ах” и пружинах), небольшой занос задней оси, валкость, кроме того системы “безопасности” всё время влезают в работу по всяким мелочам и совершенно быстро отбивают охоту драйва именно к резким поворотам (старт-стоп, змейка). система “душит” двигатель, вернее не передает крутящий момент. К примеру: вы хотите резко завернуть на улочку, нажимаете активно газ, в бок, машина резко стартует и через сек, когда морда уже начала поворачивать, а “попа” пугающе определилась по середине поворота, система берет и подкидывает тебе “свинью” – включается антибукс+стабилизация, и буквально на секунду крутящий момент теряется! Пока “умник” не решит, что все ок. А ведь эта секунда-другая порой может создать ДТП и хорошо потрепать нервы. На сухом асфальте TRCб, VSC лучше отключать и дружить с головой, осознавая полностью, что задний привод. Этот тандем лучше для “достаточно искушенного” водителя. А для новичка само то. Особенно для “дам”. Он сам все решит и защитит от заноса задней оси и вовремя “поймает” машину чтоб не “ушла” (в разумных пределах).

В машине раздражало в прямом смысле только одно – скрипучая торпедо! ДА, именно она мне выпарила мозг и взбесила до невозможности при плохойдождливой погоде, плохом дорожном полотне, сверчки там сидели в 4-5 местах и жестоко давали о себе знать. Через 3 недели обладания была сделана полная, профессиональная обесшумка торпеды – 350$ и 2 дня в боксе (отмечу, что не у официалов, а в тюнинг центре, проклеивали какими-то 3 слоями разного материала). после этого GS стал любимцем. Тишина. красота. Так же к минусам можно отнести “маленький” дорожный просвет, далеко “не дешевое” обслуживание на запчасти, расходники. Пока не знаю, но многие говорят, что перед (рычаги, шаровые) являются слабым местом. Расход бензина в среднем 13-14 в городе с фанатизмом до 17, по трассе 9-13. Обзор на зад не очень хорош, боковые зеркала могли бы и побольше сделать (как на IS), сильно выручает камера заднего вида + парктроники.

4. Тойота, Лексус, японец. бренд. здесь, собственно, говорить и нечего – только расходники, легкий доступ ко всему, что нужно (по сравнению с европейцами), наличие расходников, запчастей, более гуманные ценники (не на всё). Да и у дилеров подешевле в сервисе. А люкс. мда. для японцев люкс, а для Европы люкс класса – это хороший середнячок. И не спорьте, материалы Ауди, БМВ, Мерса на порядок “лучше, богаче и натуральнее”. Но я за Лекс, сумма качеств, цены и философии берет своё.

5. Ходовые качества – очень привлекательные, не спорт, но около того, я бы сказал почти комфортполуспорт, на 16-17 дисках с профилем 60-55 мягко, но абсолютно нет вида, 18-19 (профиль 4035) – наоборот. Руль в меру информативный, но немного “ватный”, крены кузова на скорости в поворотах (решается установкой газовых амортизаторов + жестких пружин), заносы (“змейка”), сильно умная в совокупности система безопасности, так везде и лезет, лучше по суху её отключать, хотя в экстренных режимах всё равно сработает, в режиме PWR (“спорт”) обороты машина поднимает до максимума (переключения) – держит оптимально и переключается на ступень ниже с “замедлением”. благодаря чему при нажатии на газ повторно выстреливает быстро и не задумывается практически. Хорошие тормоза. Зимой исключительно посоветовал бы хорошие шипы, без них просто ужас, машину “матает” по всяким мелочам, система безопасности просто “бьется в истерике” даже в городе на достаточно хорошо очищенной дороге, в связи с чем езда становится не очень комфортна, заранее продумываешь маневры обгона, либо вовсе отказываешься от этого дела и “едешь в потоке”.

Вопросы, недочеты, неясности – давайте обсудим, флудить и умничать все умеют. Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Lexus GS

Lexus GS описание, характеристики и подробная информация

Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса, построенный на основе модуля TCM. В 1991 году начались продажи модели в Японии. Спустя несколько лет стартовал экспорт автомобилей на рынки Европы и США.

Читать еще:  Lexus lfa цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Lexus GS позиционирует себя как спортивный седан, и в модельном ряде занимает место между ES и LS. Основные конкуренты автомобиля – Mercedes E-class и Audi A6. Первые поколения модели на японском рынке выпускались под названием Toyota Aristo.

Все поколения Lexus GS

Все модели выпускаемых Lexus GS в хронологичном порядке.

Lexus GS 2015 – н.в. IV рестайлинг

Lexus GS 2011 – 2015 IV

Lexus GS 2007 – 2011 III рестайлинг

Lexus GS 2004 – 2007 III

Lexus GS 2000 – 2004 II рестайлинг

Lexus GS 1997 – 2000 II

Lexus GS 1993 – 1997 I

Особенности модели Lexus GS

Выпуск модели GS начался в 1991 году. Японская компания основным рынком сбыта считала США, поэтому именно сюда и были направлены основные поставки. Автолюбителям предлагалась только одна модификация GS, которая оснащалась трёхлитровым мотором, мощностью 225 лошадиных сил, и 4АКПП. Начиная с первого поколения, производители приучили автомобилистов к роскоши, так как оснащали «японца» новейшим оборудованием, а внутреннюю отделку проводили из лучших материалов.

В 1997 году было представлено второе поколение GS. Новинке перешли все технические решения предшественника, плюс был добавлен 4-литровый мотор V8 на 300 «лошадок», работающий в паре с 5АКПП. В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, в рамках которого двигатель V8 пережил небольшую модернизацию.

В 2005 году состоялась презентация Lexus GS третьего поколения. Автомобиль получил новый двигатель V6, а также несколько дополнительных функций, таких как активное рулевое управление и «умные» амортизаторы.

В 2006 году был представлен Lexus GS 450h, который стал первым гибридным седаном представительского класса компании. Он оснащался 3.5-литровым мотором V6 в комплекте с электродвигателем. Гибридная установка продуцировала мощность в 250 кВт, и разгоняла автомобиль до первой сотни за 5.9 с. Средний расход топлива гибридной модификации GS 450h – 7.9 л.

В 2007 году была проведена небольшая модернизация модели, в результате которой седан получил новый двигатель и трансмиссию. Что касается внешности GS, то экстерьер представителей первых трёх поколения оформлялся в одном стилистическом направлении.

Ситуация изменилась в 2011 году, когда на одной из китайских выставок был презентован Lexus GS четвёртого поколения. Автомобиль получил обновлённый внешний дизайн, а также салон. Японский седан бизнес-класса доступен в четырёх модификациях, одна из которых гибридная:

Lexus GS IV, переживший несколько модернизаций, выпускается до сих пор.

Lexus GS

1 поколение (S140), 1993–1997

Седан бизнес-класса Lexus GS дебютировал в 1993 году. Заднеприводный автомобиль, рекламировавшийся как модель со спортивным характером, предназначался, в первую очередь, для американского рынка. Он занял промежуточное положение между седанами ES и LS.

Lexus GS был копией модели Toyota Aristo, выпуск которой начался в Японии в 1991 году. Автомобиль предлагался только в одном варианте — с рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 230 л. с., хотя у «Аристо» были и более мощные версии турбомотором и двигателем V8.

Машины комплектовались четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, которую позднее заменили на пятиступенчатую трансмиссию. В соответствии со статусом марки, Lexus GS 300 имел богатую стандартную комплектацию с кожаным салоном, электропакетом, подушками безопасности, дорогой аудиосистемой.

Производство седанов первого поколения на заводе в Японии завершилось в 1997 году.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

3 поколение (S190), 2005–2011

Седан Lexus GS третьего поколения образца 2005 года стал самостоятельной моделью, так как компания Toyota решила вывести марку «Лексус» и на японский рынок. Версия GS 300 получила новый двигатель V6 объемом три литра и мощностью 249 л. с., а у модификации GS 430 под капотом стояла прежняя 4,3-литровая «восьмерка», развивающая 283 л. с. (в российской спецификации). Оба варианта оснащались новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель сохранила привод на задение колеса, но для машин с шестицилиндровым силовым агрегатом за доплату теперь предлагалась полноприводная трансмиссия. Среди технических новшеств, появившихся на автомобиле — активное рулевое управление и электронноуправляемые амортизаторы.

В 2006 году в продажу поступил гибридный Lexus GS 450h с 3,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляла 345 л. с.

В 2007 году седан был модернизирован. Взамен прежнего восьмицилиндрового мотора на машину, получившую название Lexus GS 460, стали ставить новый двигатель с комбинированным впрыском топлива объемом 4,6 литра (347 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Тогда же место модели GS 300 занял Lexus GS 350 с 3,5-литровой «шестеркой» (307 л. с.), предлагавшийся как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке продавались официально все версии модели, но GS 300 предлагался у нас только в заднеприводном исполнении, а GS 350 — напротив, только с полным приводом (с 2009 года).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×