23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – продаж лексус гс 300 бу: купити lexus gs 300 в україні

Купить Lexus в США

Lexus в Америке дешевле!

Хотите купить Lexus в США? Цены на бу Lexus в США от 9000$. Компания «АМЕРИКАН АВТО» поможет купить Lexus в Америке и доставить в Украину. Купили более 100 авто марки Lexus в США. Подберите Lexus в США из каталога расположенного ниже. Только проверенные автомобили из аукционов Америки.

Подберите авто по бюджету

Более 100 000 автомобилей в нашей базе

Lexus из США

Автомобили Lexus отличаются хорошим качеством и разнообразным выбором моделей и типов кузова. Компания производит седаны, гибриды, купе, кроссоверы, внедорожники. Купить Лексус – это отличное решение для будущего владельца авто.

Если у Вас есть желание купить Lexus в Америке, то можете смело обращаться на сайт компании «Американ Авто», которая занимается покупкой автомобилей из США. Специалисты компании, основываясь на своем опыте, подберут для клиента прекрасные варианты автомобилей и подсчитают стоимость авто под ключ.

На сайте компании есть возможность купить Lexus в США, не отходя от собственного компьютера. Это будет дешевле, чем покупка автомобиля в Украине. Также в компании действуют различные акции, что может снизить цену. Вполне выгодно для клиента купить Lexus в Америке через компанию «Американ Авто».

Как купить Lexus в США?

Купить Lexus в США благодаря компании «Американ Авто» достаточно просто. Для этого следует зайти на сайт компании и выполнить действия, описанные дальше.

Процедура покупки Лексус из Америки включает в себя несколько этапов:

  1. Клиент подбирает модель Lexus, год выпуска, тип кузова, просматривает описание и фотографии. Если имеющейся модели Lexus нет на сайте, то можно оставить заявку с необходимыми характеристиками. Как только подходящий автомобиль появится в продаже, менеджер компании свяжется с клиентом.
  2. Заключение договора о покупки Lexus из Америки.
  3. Проведение торгов на аукционе.
  4. Оплата за автомобиль.
  5. Транспортировка Lexus из США.

Существуют два варианта доставки автомобиля. Первый способ – морем до порта Гданьска в Польше, потом до границы с Украиной. Срок доставки таким образом составляет 17 дней. Второй способ – морем до порта Одессы в Украине. Срок доставки этим способом составляет 30-45 дней.

Способы доставки автомобиля Lexus

Клиент сам выбирает, как пригнать Lexus из США. Доступна функция отслеживания местонахождения контейнера с приобретенным автомобилем на сайте Cargoloop.com.ua.

  1. Растаможка Lexus из США.
  2. Постановка на авто на учет.
  3. Передача авто клиенту.

Как видите, можно достаточно просто и без лишних хлопот купить Lexus в Америке.

Как купить б/у Lexus в Америке?

В случае если клиент хочет сэкономить свои денежные средства, то компания «Американ Авто» предлагает приобрести бывшее в употреблении авто.

Во-первых, американцы достаточно часто меняют свои автомобили. Во-вторых, в США хорошее качество дорожного покрытия и автомобильного масла. Благодаря этим факторам, качество даже б/у авто из США достаточно высокое.

Перед тем, как купить б/у Lexus клиент может ознакомиться с имеющимся в продаже автомобилями на сайте компании «Американ Авто», просмотреть их описание и фотографии. А только потом принять решение о том, стоит ли купить Lexus прямо сейчас или подождать другое предложение.

Компания «Американ Авто» поможет выбрать, произвести покупку, оформить необходимые документы, пригнать Lexus из США, растаможить, поставить авто на учет и передать клиенту. Также существует поддержка клиента по телефонам, которые указаны на сайте компании.

Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Содержание

Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

Читать еще:  Идеальное lexus lx 2005 бишкек – motors.kg

Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

Задатки спорткара в бизнес-седане

Под капотом Lexus GS 300 скрывается мощный трехлитровый бензиновый мотор мощностью 219 лошадиных сил. Для разгона до «сотни» хватает всего 8,2 секунды. «Аппетиты» немаленькие: 15-18 л по городу и 11 л на трассе.

Мотору ассистирует пятиступенчатый «автомат». Он нерасторопно перебирает вверенные ему передачи, и эта плавная работа раздражает некоторых водителей. На «спорте» отклик коробки повышается и в машине просыпается спортивный нрав. При этом раскрученный почти до отсечки мотор практически не слышно.

Клиренс — 15 см. Машина прижата к земле, и парковаться надо осторожно, особенно при поребриках высотой от 10 до 25 см.

Подвеска мягкая — авто спокойно утюжит асфальт даже на высокой скорости. В повороты входить скучно: как представитель бизнес-класса, «Лексус» неспешно реагирует на отклонения руля. Также придется привыкнуть к заднему приводу.

Комплектация «элитки»

Уже в базовой версии Lexus GS 300 доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений в десяти направлениях, климат-контроль, аудиосистема, подушки и шторки безопасности.

Климат-контроль делится на две зоны — водителя и пассажиров и при необходимости сам включает рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедиадисплее.

Аудиосистема премиальная. Семь динамиков и чуткий эквалайзер создают чистый, объемный звук, в общем, настоящий рай для меломанов.

Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: задние камеры, бесключевой доступ и запуск мотора. Чтобы попасть в салон, нужно затронуть ручку, и дверца откроется сама. А чтобы завести мотор, достаточно нажать на кнопку на брелоке. Задние камеры выручают при парковке. Картинка того, что происходит сзади, передается на монитор на центральной консоли.

На трассах спасает интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновения. Первая уберегает от заносов, а вторая при угрозе столкновения автоматически подключает тормоза и натягивает ремни безопасности.

Проблемы и обслуживание

Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.

АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.

При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

Читать еще:  Lexus GX Club™

Проверка через avtocod.ru показала, что машина продается со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС:

Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

Брать или не брать

Рестайлинг второго поколения Lexus GS 300 — это отличный автомобиль, особенно для молодежи. Он привлекает взгляды и выделяется в потоке, и, несмотря на почтенный возраст, доставляет минимум проблем. Но, как и любое другое премиальное авто, он потребует вложений на содержание. Если вас это не пугает, смело берите бизнес-седан, пусть и из прошлого.

Автор: Виталий Кульчицкий

А как вы относитесь к Lexus GS 300? Какие еще бизнес-седаны вам нравятся? Оставляйте комментарии под статьей.

Lexus GS

1 поколение (S140), 1993–1997

Седан бизнес-класса Lexus GS дебютировал в 1993 году. Заднеприводный автомобиль, рекламировавшийся как модель со спортивным характером, предназначался, в первую очередь, для американского рынка. Он занял промежуточное положение между седанами ES и LS.

Lexus GS был копией модели Toyota Aristo, выпуск которой начался в Японии в 1991 году. Автомобиль предлагался только в одном варианте — с рядным шестицилиндровым двигателем объемом три литра, развивающим 230 л. с., хотя у «Аристо» были и более мощные версии турбомотором и двигателем V8.

Машины комплектовались четырёхступенчатой автоматической коробкой передач, которую позднее заменили на пятиступенчатую трансмиссию. В соответствии со статусом марки, Lexus GS 300 имел богатую стандартную комплектацию с кожаным салоном, электропакетом, подушками безопасности, дорогой аудиосистемой.

Производство седанов первого поколения на заводе в Японии завершилось в 1997 году.

2 поколение (S160), 1997–2004

Второе поколение «Лексуса GS», представленное в 1997 году, сохранило «родство» с седаном Aristo и переняло основные технические решения от предыдущей машины.

К модификации Lexus GS 300 с прежним трехлитровым мотором (228 л. с.) добавился Lexus GS 400, оснащенный двигателем V8 4.0 мощностью 305 сил. Оба варианта комплектовались пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2000 году японцы провели незначительный рестайлинг модели, а объем восьмицилиндрового мотора увеличили до 4,3 литра. Мощность новой версии с индексом Lexus GS 430 осталась прежней — 305 л. с., а вот крутящий момент увеличился.

Выпуск седанов второго поколения продолжался до 2004 года.

3 поколение (S190), 2005–2011

Седан Lexus GS третьего поколения образца 2005 года стал самостоятельной моделью, так как компания Toyota решила вывести марку «Лексус» и на японский рынок. Версия GS 300 получила новый двигатель V6 объемом три литра и мощностью 249 л. с., а у модификации GS 430 под капотом стояла прежняя 4,3-литровая «восьмерка», развивающая 283 л. с. (в российской спецификации). Оба варианта оснащались новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель сохранила привод на задение колеса, но для машин с шестицилиндровым силовым агрегатом за доплату теперь предлагалась полноприводная трансмиссия. Среди технических новшеств, появившихся на автомобиле — активное рулевое управление и электронноуправляемые амортизаторы.

В 2006 году в продажу поступил гибридный Lexus GS 450h с 3,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором. Суммарная мощность силовой установки составляла 345 л. с.

В 2007 году седан был модернизирован. Взамен прежнего восьмицилиндрового мотора на машину, получившую название Lexus GS 460, стали ставить новый двигатель с комбинированным впрыском топлива объемом 4,6 литра (347 л. с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Тогда же место модели GS 300 занял Lexus GS 350 с 3,5-литровой «шестеркой» (307 л. с.), предлагавшийся как с задним, так и с полным приводом.

На российском рынке продавались официально все версии модели, но GS 300 предлагался у нас только в заднеприводном исполнении, а GS 350 — напротив, только с полным приводом (с 2009 года).

Lexus GS 2019: представительский седан с классными характеристиками

На мировом рынке с премиальными автомобилями европейского ассортимента успешно конкурируют аналогичные модели азиатских брендов. Подтверждением служит повышенный интерес автомобильного сообщества к обновленной версии четырехдверного пятиместного седана представительского класса Lexus GS 2019.

Получившая высокую оценку специалистов и предлагающая своим владельцам высокий уровень эксплуатационной надежности, безопасности и путевого комфорта новая модель характеризуется:

  • улучшенным дизайном габаритного кузова;
  • новыми решениями в оформлении комфортного салона;
  • превосходными техническими характеристиками.
Читать еще:  Тест-драйв lexus rc f (лексус рс ф): расшевели толстячка - колеса.ру

По заверению конструкторов, прошедший глубокий рестайлинг седан, в равной степени пригоден для поездок по скоростным магистралям и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.

Экстерьер

Даже с учетом обновленного дизайна внешний вид Lexus GS 2019 содержит в себе большое количество элементов фирменного стиля, поэтому идентифицировать автомобиль нового поколения несложно даже без фирменного логотипа.

  • На имеющихся в распоряжении специалистов фото видно, что новый кузов получил фронтальную часть с характерной конфигурацией решетки радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • По сравнению с массивным передком лобовое стекло относительно небольшое. Капот имеет небольшой наклон к радиатору и слабо выраженный продольный рельеф.
  • С широкой хромированной окантовкой центральной части превосходно сочетаются сложные по конфигурации блоки передней светодиодной оптики и совмещенные с ходовыми огнями противотуманки.
    В нижних боковых колодцах компактно расположены фары ближнего света.

Новый кузов в боковой проекции отличается от предшественника обновленной конфигурацией окон, видоизмененными порогами, колесными арками и зеркалами заднего вида. Также имеет место большое количество сложного рельефа, хромированных декоративных деталей.

Оформление тыльной стороны от дизайна однотипных аналогов фирменного модельного ряда отличается только в деталях. Основные конструкционные особенности – это, прежде всего:

  • большой угол наклона заднего остекления;
  • фирменный рельеф компактной крышки багажника со спойлером;
  • заходящая за бока форма блоков задних фонарей;
  • встроенные в обвес ромбические законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Роскошное во всех отношениях оформление салонного объема выполнено специальной премиальной кожей, с широким применением деревянного и металлического декора.

Уже в базовой комплектации новый Лексус GS 2019 модельного года имеет полезные опции, способствующие комфортному и безопасному вождению автомобиля как в городском режиме, так и на скоростных автомагистралях.

  • Практически вся площадь консоли задействована под установку мультимедийного дисплея, пульта настройки систем навигации и климат-контроля, воздушных дефлекторов и элементов управления штатным бортовым оборудованием.
  • На туннеле конструкторы определили место для расположения селектора режимов трансмиссии, клавиши регулировки подвески, подстаканников и комфортного подлокотника.
  • Часть элементов управления перенесена на спицы руля. Его конфигурация не препятствует обзору приборного щитка, состоящего из больших стрелочных указателей скорости и оборотов, а также вертикального монитора компьютерного устройства.

Удобный для дальних поездок салон порадует водителя и пассажиров комфортом посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой укомплектованы широким спектром эксплуатационных регулировок положения, обогрева и эффективной вентиляции.

Второй ряд оборудован индивидуальными настройками микроклимата, а также встроенными в спинки передних кресел мультимедийными информационно-развлекательными дисплеями.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенной до 2870 мм колесной базой и клиренсом 135 мм немного увеличился в объеме, габаритные параметры длины, ширины и высоты построены в соотношении 4980х1865х1445 мм.

В обновленной генерации премиального седана модели 2019 года использованы эксплуатационные преимущества:

  • комбинированной подвески переднеприводного шасси со стойками McPherson и многорычажной схемы;
  • дисковых тормозных механизмов;
  • электрического усилителя рулевого управления.

Современные скоростные параметры топовой модели Лексус GS 2019 реализует трио, состоящее из 4,6-литрового, 303 л.с/ 438 Нм, бензомоторного привода, 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссии Direct Shift-8AT и полного привода шасси.

Тяговые характеристики авто с кузовом «седан» позволяют уменьшить время его разгона до скорости 100 км/час за 7,1 сек. Верхний предел максимальной скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Тест-драйв позволил уточнить средний расход горючего на разных режимах в пределах до 10,5 литра на каждые 100 км пробега. Экономичность силового агрегата повышена за счет эффективной работы многоклапанной газораспределительной системы.

Комплектации и цены

На зарубежном авторынке цена Лексуса серии GS образца 2019 года стабилизировалась на уровне 40 000 у.е. Предполагается, что стоимость базовой российской версии не превысит сумму в 2 300 000 рублей.

Более дорогая, от 3 000 000 рублей, топовая версия ES F Sport предлагает в своей комплектации:

  • элитное мультимедийное оборудование;
  • панорамную крышу;
  • ксеноновые фары и многорежимную подсветку салонного объема;
  • устройства стабилизации путевой устойчивости и ряд опционных систем дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Информация о начале поставок новинки на отечественный рынок отсутствует, поэтому ориентировочная дата выхода в России – это, скорее всего, начало следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

По дизайну, комфортности и безопасности новая модификация премиального седана по многим параметрам превосходит однотипные разработки других известных брендов.

В примерном перечне наиболее вероятных конкурентов модели выпуска последних лет – Hyundai Genesis, Audi A6, Jaguar XF, Honda Legend, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×