Мануал для lexus gs300 jzs160 — logbook lexus gs irlandec 1998 on drive2
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus GS
сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобилей Lexus GS300/430 в кузовах JZS160 и UZS161.
- Автор: –
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: ISO
- Размер: 188,4 Mb
Service Manual Lexus GS300/400 1998 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 1998 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: PDF
- Размер: 28,4 Mb
Service Manual Lexus GS300/400 2000 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/400 2000 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: 1111
- Формат: PDF
- Размер: 16,1 Mb
Руководство по ремонту и обслуживанию Lexus GS300/430 2005 г.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/430 2005 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: ISO
- Размер: 222,0 Mb
Руководство по ремонту и ТО Lexus GS300 1997-2005 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300/Toyota Aristo 1997-2005 и Toyota Crown/Crown Majesta 1999-2004 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 496
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по эксплуатации Lexus GS III 430/300 с 2004 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GS300/430 и Toyota Aristo с 2004 года выпуска.
- Автор: –
- Издательство: MoToR
- Год издания: –
- Страниц: 500
- Формат: –
- Размер: –
Руководство по эксплуатации Lexus GS300.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus GS300.
- Автор: –
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: 1998
- Страниц: 197
- Формат: PDF
- Размер: 28,4 Mb
Сборник руководств по ТО и ремонту Lexus GS450h.
Cборник руководств по техническому обслуживанию и ремонту + электросхемы автомобиля Lexus GS450h в кузове GWS191.
- Автор: –
- Издательство: Toyota Motor Corporation
- Год издания: –
- Страниц: –
- Формат: ISO
- Размер: 62,6 Mb
Устройство, ТО и ремонт Lexus GS300 с 2005 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus GS300, IS250 с 2005 и Toyota Mark X 2004-2009 годов выпуска.
- Автор: –
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: –
- Страниц: 448
- Формат: –
- Размер: –
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
New&Pomos
Мануал для lexus gs300 jzs160 — logbook lexus gs irlandec 1998 on drive2
Page 1: Service Manual
Manual ORDER NO. CRT2497 GS300,430 AUDIO SYSTEM POWER AMPLIFIER VEHICLE DESTINATION PRODUCED AFTER TOYOTA PART No. ID No. PIONEER MODEL No. LEXUS GS300,430 USA,EUROPE August 2000 86280-30372 GM-8506ZT/E GM-8506ZT-91/E 86280-30362 GM-8606ZT/E GM-8606ZT-91/E Manufactured for TOYOTA CRT2497 by PIONEER CORPORATION PUB. NO.
Page 2: Table Of Contents
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 GM-8606ZT/E GM-8506ZT/E NOTE: — The GM-8506ZT-91/E and GM-8606ZT-91/E are supplementally genuine part for a TOYOTA vehicle, and a Pioneer product for recycling stock. — As for the structure and electrical system, there is no difference between the GM-8506ZT-91/E, GM-8606ZT-91/E and GM-8506ZT/E, GM-8606ZT/E.
Page 3: Exploded Views And Parts List
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 2. EXPLODED VIEWS AND PARTS LIST 2.1 EXTERIOR (GM-8506ZT/E) NOTE: — Parts marked by “*”are generally unavailable because they are not in our Master Spare Parts List. ∇ mark on the product are used for disassembly. — Screws adjacent to — EXTERIOR SECTION PARTS LIST Mark No.
Page 4
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 2.2 EXTERIOR (GM-8606ZT/E) — EXTERIOR SECTION PARTS LIST Mark No. Description Part No. Mark No. Description Part No. 1 Screw BMZ30P060FMC 16 Screw(M3x6) CBA1393 2 Screw BMZ50P060FMC 17 Bracket CNC6807 3 Screw(M3x5) CBA1327 18 Holder CNC6808 4 Chassis CNA1852 19 Connector(CN901) CKM1222 5 Case…
Page 5: Block Diagram And Schematic Diagram
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 3. BLOCK DIAGRAM AND SCHEMATIC DIAGRAM 3.1 BLOCK DIAGRAM DSP UNIT AMP UNIT…
Page 6: Schematic Diagram
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 3.2 SCHEMATIC DIAGRAM Note: When ordering service parts, be sure to refer to “EXPLODED VIEWS AND PARTS LIST” or “ELECTRICAL PARTS LIST”. 4.9V 4.9V Large size SCH diagram Guide page 5.0V Detailed page 2.3V 4.9V 4.9V 3.4V 4.9V 3.5V 3.5V 7.9V 3.0V…
Page 7
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 DSP UNIT 4.9V 4.3V 7.9V 7.9V 4.3V 4.3V 4.9V 2.5V 4.3V TAPE: -10.05dBs CD: -3.55dBs 2.5V 4.3V 5.0V 4.9V 4.9V 4.3V 4.3V 4.9V 4.3V 2.5V 4.9V 4.3V 4.3V 4.3V 4.9V 2.5V TAPE: +0.2dBs CD: +8.2dBs TUNER(EW): -7.8dBs TUNER(UC):-12.8dBs 13.2V 12.7V 13.2V 0.3mH…
Page 8
Page 9
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 A-a B…
Page 10
Page 11
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 A-b B…
Page 12: Pcb Connection Diagram
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 4. PCB CONNECTION DIAGRAM 4.1 DSP UNIT NOTE FOR PCB DIAGRAMS 1. The parts mounted on this PCB 2. Viewpoint of PCB diagrams include all necessary parts for several destination. Capacitor Connector For further information for SIDE A respective destinations, be sure to check with the schematic dia- gram.
Page 13
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 SIDE A CN905…
Page 14
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 DSP UNIT…
Page 15
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 SIDE B…
Page 16
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 4.2 AMP UNIT AMP UNIT CN51…
Page 17
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 SIDE A CN52…
Page 18
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 AMP UNIT…
Page 19
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 SIDE B…
Page 20: Electrical Parts List
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 5. ELECTRICAL PARTS LIST NOTE: — Parts whose parts numbers are omitted are subject to being not supplied. — The part numbers shown below indicate chip components. Chip Resistor RS1/_S___J,RS1/__S___J Chip Capacitor (except for CQS..) CKS. CCS. CSZS..=====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No.
Page 21
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. —— —————————————— ————————- —— —————————————— ————————- (GM-8606ZT/E) RS1/10S473J RS1/10S472J RS1/10S102J RS1/10S682J RS1/10S102J RS1/10S103J RS1/10S102J RS1/10S154J RS1/10S473J RS1/10S472J RS1/10S104J RS1/10S473J RS1/10S473J RS1/10S392J RS1/10S102J RS1/10S103J RS1/10S473J RS1/10S102J RS1/10S473J RS1/10S473J RS1/10S393J…
Page 22: Amp Unit
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. —— —————————————— ————————- —— —————————————— ————————- CKSQYB104K50 CEJA330M10 CKSQYB224K16 CEAL220M10 CEAL100M16 CEALNP100M10 CKSQYB103K50 CEALNP100M10 CKSQYB103K50 CKSQYB823K25 CEAL101M10 CEALNP220M16 CKSQYB104K50 CEALR68M50 CEALNP1R0M50 CEAL100M16 CEALNP1R0M50 CEJA470M10 CEALNP1R0M50 CEAL100M16 CEALNP1R0M50 CEALNP100M10…
Page 23
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. —— —————————————— ————————- —— —————————————— ————————- Diode UDZ20(B) RS1/10S620J Diode UDZ20(B) RS1/10S302J Diode UDZ20(B) RS1/10S302J Choke Coil 0.3mA CTH1079 RS1/10S1R0J RS1/10S1R0J RESISTORS RS1/10S473J RS1/10S153J RS1/10S104J RS1/10S153J RS1/8S222J RS1/10S333J…
Page 24
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. =====Circuit Symbol and No.===Part Name Part No. —— —————————————— ————————- —— —————————————— ————————- CEJA100M16 CKSQYB102K50 CEJA2R2M50 CKSQYB102K50 CEANLR47M50 CKSQYB102K50 CEANLR47M50 CKSQYB102K50 CEANL4R7M50 CKSQYB102K50 CEANL4R7M50 CKSQYB102K50 CKSQYB102K50 CKSQYB102K50 CFTNA154J50 CFTNA154J50 CFTNA154J50 CFTNA154J50 CEAS221M16 1µF/50V CCH1296 1µF/50V…
Page 25: Adjustment
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 6. ADJUSTMENT — Connection Diagram KEX-M8506ZT/UC KEX-M9506ZT/UC KEX-M8606ZT/EW Display KEX-M8706ZT/EW GGD1236 DSP AMP GM-8506ZT/E GM-8606ZT/E GGD1167 GGD1144 GGD1148 CD Changer CDX-M8076ZT/E…
Page 26
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 KEX-M8406ZT/UC KEX-M9406ZT/UC KEX-M9006ZT/EW KEX-M9106ZT/EW GGD1236 DSP AMP GM-8506ZT/E GM-8606ZT/E GGD1167 GGD1144 CD Changer GGD1148 CDX-M8076ZT/E CDX-M8106ZT/E…
Page 27
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 — Jig GGD1153…
Page 28
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 ASL SECTION Preset conditions 1. Set VR601 and VR602 around the center of the adjustable range. 2. Ground pins 3 and 16 of IC601. Step Input Output Adjustment (MIC) (Pin 22) Adj.point Spec. Conditions By using an oscillator, apply a sine Observe the output at VR602 1.2±0.3V…
Page 29: General Information
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 7. GENERAL INFORMATION 7.1 DIAGNOSIS 7.1.1 DISASSEMBLY Case Removing the Case(Fig.1) Heat Sink 1. Remove the Seal marked with arrows. 2. Remove the seven screws A, seven screws B, and then remove the Case and Heat Sink. Fig. 1 Shield Removing the DSP Unit(Fig.2) 1.
Page 30: Connector Function Description
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 7.1.2 CONNECTOR FUNCTION DESCRIPTION SFL+ SFR+ SRL+ SRR+ TLMT GND SRR- SRL- N-MU SFL- SFR- CDR+ TXM+ CDL+ CDL- SGND CDMT CDR- TXM- MUTE SGND BUS+ BUS-…
Page 31
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 7.2 IC PD2055A…
Page 32
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 — Pin Functions (PD5584B) Pin No. Pin Name Format Function and Operation ASLIN Difference of noise and signal input TLMT TEL mute input AVCIN AVC-LAN data input AVCOUT AVC-LAN data output AVCPW AVC-LAN driver power supply output DSPACK DSP-IC ACK input DSPCK DSP serial clock output DSPDT…
Page 33: Explanation
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 7.3 EXPLANATION 7.3.1 OPERATIONAL FLOW CHART Reset Start—OFF —Power ON START | Hard ware reset cancel > TESTIN LOW input Test program check(Unit checker) — TESTIN HI/LOW input ASENS LOW input BSENS LOW input TESTIN HI input ASENS HI input BSENS HI input Unit checker program >…
Page 34
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 — DSP error check (Normal) DSPERR1 DSPERR2 Both terminals confirmation every 4mS DSPCS1 DSPCS2 DSPCK 4mS interval (Periodical communication) DSPCS1 DSPCS2 DSPCK — Electronic volume refresh (Normal) Electronic VR IF About 500mS interval VCK1 VCK2 — DSP error check —Error continuation DSPRST About 1S interval…
Page 35: System Block Diagram
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 7.3.2 SYSTEM BLOCK DIAGRAM POWER SUPPLY(+B, ACC) SIGNAL(SOUND, VISION) — NAVIGATION SYSTEM(7SP) +B, ACC GM-8506ZT/E GM-8606ZT/E +B, ACC KEX-M8506ZT/UC KEX-M8606ZT/EW KEX-M8706ZT/EW VISION NAVIGATION (OTHER MAKERS) CDX-M8076ZT/E (OTHER MAKERS) CDX-M8176ZT/E +B, ACC — (7SP) +B, ACC GM-8506ZT/E GM-8606ZT/E +B, ACC KEX-M8406ZT/UC KEX-M9006ZT/EW KEX-M9106ZT/EW…
Page 36: Service Mode For Dsp Amplifier
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 7.3.3 Service Mode For DSP Amplifier 1. Outline This specifications details operation according to our suggestion for answering complaint about sound quality in audio systems. It is based on an assump- tion that a dealer or service person operate the prod- uct to solve the problem.
Page 37
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 Sound Quality Service mode Displaying “AUDIO” FM1/2 TAPE Displaying “P1 XXX” Displaying “F XX” FM1/2 TAPE Displaying “P2 XXX” Displaying “R XX” FM1/2 TAPE Displaying “L XX” Displaying “W XX” FM1/2 TAPE Frequency characteristics Level adjustment function adjustment function Flowchart of displays in Sound Quality Adjustment mode…
Page 38
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 5. Details 1 Frequency characteristics adjustment function 2 level adjustment function • The system changes submodes cyclically every • The system changes submodes cyclically every time the [FM1/2] button is pressed when time the [TAPE] button is pressed when “AUDIO” “AUDIO”…
Page 39: Specifications
GM-8506ZT,8506ZT-91,8606ZT,8606ZT-91 8. SPECIFICATIONS Power source … . .13.2±0.1V(10.5-16.0V) Grounding ….NEGATIVE TYPE Electrode dark current ..1mA or less(13.2V) Dimensions (No bracket) .
Тема: LEXUS
Опции темы
LEXUS
Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006
Издательство: Алфамер Паблишинг
Страниц: 268
Год: 2006
Формат: PDF
Размер: 207 Mb
Re: LEXUS
Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006
LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию
Год выпуска: 2005 г.
Автор: Toyota Motor Corporation
Издательство: Toyota Motor Corporation
Формат: HTML
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги : Английский
Описание: Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)
Доп. информация: Для запуска открыть файлик “index2”
Re: LEXUS
Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430
Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке
Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.
для запуска программа IE
Размер архива: 184 Mb
Re: LEXUS
LEXUS GX 470 / TOYOTA LAND CRUISER PRADO с 2002 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации
Год выпуска: 2007
Издательство: Легион
Формат: PDF
Количество страниц: 438
Язык: Русский
Размер: 190.7 Мб
Re: LEXUS
Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430
Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006
Re: LEXUS
LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию
Ремонт и эксплуатация Lexus RX 300
Год выпуска: 2006
Разработчик: АРУС
Платформа: PC
Язык: русский
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Lexus RX 300 (1998-2003г. выпуска)
Lexus LS600h SIL. Руководство по ремонту и техобслуживанию
Год издания: 2007
Страниц: 500
Язык интерфейса: русский
Формат: ISO
Размер: 469 Мб
Необходимые требования: Internet Explorer 7.0 и выше, Adobe Acrobat Reader 5.0 и выше
Установка и запуск: Распаковать в любую папку или воспользоваться эмулятором CD-ROM, запустить Аutorun.exe (можно так же попробовать home.htm)
АВТОМОБИЛИ:
Lexus LS600h серии UVF45, UVF46
Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту автомобиля Lexus LS600h.
СОДЕРЖАНИЕ:
– Особенности новой модели (NCF)
– Руководство по ремонту (RM)
– Электросхемы (EWD)
– Руководство по ремонту кузова (BRM)
– Сервисная спецификация (SDS)
Lexus RX300 1997-2003 г.в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Страниц: 336
Год выпуска: 2005
Размер: 234.81 Mb
Язык: Русский
Формат: PDF
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus RX300 1997 – 2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Эта книга может быть использована при ремонте и техническом обслуживании различных систем автомобилей TOYOTA HIGHLANDER.
Re: LEXUS
Toyota Highlander / Lexus RX 300 / 330 1999-2006
Страниц: 268
Год: 2006
Формат: PDF
Размер: 207 Mb
Re: LEXUS
Lexus LS600h SIL. Руководство по ремонту и техобслуживанию
Год издания: 2007
Страниц: 500
Язык: русский
Формат: ISO
Размер: 469 Мб
Необходимые требования: Internet Explorer 7.0 и выше, Adobe Acrobat Reader 5.0 и выше
Установка и запуск: Распаковать в любую папку или воспользоваться эмулятором CD-ROM, запустить Аutorun.exe (можно так же попробовать home.htm)
АВТОМОБИЛИ:
Lexus LS600h серии UVF45, UVF46
Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту автомобиля Lexus LS600h.
СОДЕРЖАНИЕ:
– Особенности новой модели (NCF)
– Руководство по ремонту (RM)
– Электросхемы (EWD)
– Руководство по ремонту кузова (BRM)
– Сервисная спецификация (SDS)
Re: LEXUS
LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию
Год выпуска: 2005
Автор: Toyota Motor Corporation
Язык: Английский
Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)
Доп. информация: Для запуска открыть файл “index2”
Re: LEXUS
Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430
Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке
Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.
для запуска программа IE
Размер архива: 184 Mb
Re: LEXUS
Ремонт и эксплуатация Lexus RX 300
Год выпуска: 2006
Язык: русский
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Lexus RX 300 (1998-2003 г. выпуска)
Re: LEXUS
Lexus RX300 1997-2003 г.в. Устройство, техническое обслуживание и ремонт
Страниц: 336
Год выпуска: 2005
Размер: 234.81 Mb
Язык: Русский
Формат: PDF
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus RX300 1997 – 2003 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Эта книга может быть использована при ремонте и техническом обслуживании различных систем автомобилей TOYOTA HIGHLANDER.
Re: LEXUS
LEXUS IS 250, IS 220D [2005/GSIL] Руководство по ремонту и обслуживанию
Год выпуска: 2005
Автор: Toyota Motor Corporation
Язык: Английский
Библиотека информации по обслуживанию является полным собранием всех руководств по ремонту, относящихся к определенному автомобилю.
Включает:
Новые возможности автомобиля. (NCF)
Руководство по ремонту, (RM)
Схема электропроводки (EWD)
Руководство по ремонту кузова (BRM)
Сервисная спецификация (SDS)
Доп. информация: Для запуска открыть файл “index2”
Re: LEXUS
Обслуживание и ремонт Lexus GS 300, GS 430
Интерактивное руководство по ремонту на Lexus GS300, GS430 модель UZS161 series JZS160 series на английском языке
Для запуска: заходим в папку contents и запускаем файл index3.html, далее жмем на панель безопасности и разрешаем открытие содержания страницы.
для запуска программа IE
Размер архива: 184 Mb
Re: LEXUS
Re: LEXUS
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GX 470 и Land Cruiser Prado, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE (4,7 л.) и 1GR-FE (4,0 л.). Издание содержит руководство по эксплуатации, сведения по проверке, регулировке и ремонту некоторых элементов системы управления двигателем, инструкции по использованию систем самодиагностики двигателя, АКПП, ABS, и рекомендации по регулировке и ремонту элементов, автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Руководство по ремонту Лексус GX470, инструкция по эксплуатации Лексус GX 470 и Land Cruiser Prado, техническое обслуживание, устройство и каталог расходных запчастей Лексус ДжиИкс 470 / Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 2UZ-FE, 1GR-FE, рабочим объемом 4,7 и 4,0 л.
Руководство по ремонту Lexus RX300 1997-2003 гг. выпуска: полноприводные автомобили с бензиновым двигателем 1MZ-FE (3,0 л). Книга содержит руководство по эксплуатации Лексус RX300, подробные сведения по техническому обслуживанию, каталог запчастей для ТО и 26 основных электросхем (19 систем) для различных вариантов комплектации.
Книга по ремонту Lexus RX 270/350, а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Лексус РХ 270/350 моделей 2WD&4WD, выпускавшихся с 2009 года и оборудованных бензиновыми двигателями 1AR-FE рабочим объемом 2,7 л и 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л + каталог запчастей.
Руководство по ремонту Lexus RX 330 / RX 300, а также устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX 330 / RX 300, оборудованных бензиновыми двигателями 1MZ-FE (3,0 л.) и 3MZ-FE (3,3 л.). Серия “Автолюбитель”. Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Полезные ссылки. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Подробнейшее пособие руководство по ремонту Lexus RX350, Toyota Harrier / Toyota Highlander, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Лексус RX350, Тойота Харриер, Тойота Хайлендер, устройство Lexus RX350 2006-2009 гг. выпуска, Toyota Harrier 2006-2008 гг. выпуска, Toyota Highlander с 2007 и с 2010 гг. выпуска, все модели с полным приводом, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами 2GR-FE рабочим объемом 3,5 л.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных гибридных автомобилей Lexus RX400h и Toyota Harrier Hybrid, оборудованных бензиновым двигателем 3MZ-FE (3,3 л). Руководство по ремонту Лексус RX400h и Тойота Харриер Гибрид, а также Каталог расходных запасных частей Lexus RX400h, Toyota Harrier Hybrid.
Девять лет совместной жизни: опыт владения Lexus GS 300 II
Он стал четвертым членом знаменитого клана японских якудза, обосновавшихся в Америке почти тридцать лет назад. Служил верой и правдой, но побед из года в год становилось всё меньше, стали напирать конкуренты, а рядом подрос, окреп и набрался амбиций старый товарищ. Былые заслуги — ничто, когда боссам нужны деньги, поэтому его отставка — дело решённое. Провожаем на заслуженную пенсию Lexus GS вместе с седаном второго поколения под индексом JZS160.
Снаружи
L exus никогда не скрывал, что на заре его карьеры основной мишенью для атаки был Mercedes. Потому и отбивался постоянно от обвинений в заимствовании. Второй GS ждала та же участь. Но плагиат, даже если он имел место быть, вышел талантливый. Лексусу очки идут куда больше чем “глазастому” E-классу W210. Настолько, что японцы с удовольствием украсили аналогичным образом филейную часть седана, получив на редкость гармоничный и ничуть не устаревший образ. Подвиг тем более удивительный, что на этот раз GS, в отличии от первого поколения, рисовали без итальянской помощи.
Внутри
Экстерьером революция GS и ограничилась: в интерьере японцы развили идеи предшественника. Искать претензии к материалам и качеству отделки бесполезно. Минимум деревянного декора — скромность украшает истинного буржуа. Общая невыразительность дизайна компенсируется яркими деталями вроде трёх колодцев, искрящейся бирюзовым цветом приборки и оригинальной отделки центрального тоннеля.
Перечислять особенности комплектации не имеет смысла — Lexus никогда не лез за словом в карман, когда речь заходила о количестве опций на квадратный метр салона. Завлекая оснащением, GS не забывает об эргономике. Передние кресла не блещут внятной боковой поддержкой, но форма спинки, длина подушки и диапазон регулировок подобраны оптимально. Сзади — благодать. Спинка дивана слегка наклонена для большей релаксации, а места субъективно лишь чуть меньше, чем в LS430. Жаль, что сам диван не складывается никоим образом — семейная машина из GS так себе.
В движении
Это поколение GS стало вторым и последним прибежищем рядной “шестерки” под капотом Lexus бизнес-класса. Больше подобную моторную конфигурацию японцы не применяли, перейдя на V-образную схему. А жаль: прислушиваться к мерному шёпоту легендарного 2JZ-GE, известного по Supra, Mark II, Chaser и остальной олдскульной тойотовской банде — удовольствие для настоящего аудиофила. Да, в мощности и моменте трёхлитровый атмосферник с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i уступает своей турбосестре 2JZ-GTE, припасенной японцами для Toyota Aristo, но 222 л.с. и 295 Нм с учётом целевого назначения седана — явно не повод для жалоб.
Идя на поводу у слегка задемпфированной педали газа, GS плавно берет с места. Автомат без особых заминок, но явно никуда не торопясь, перебирает вверенные ему пять передач. Похоже, что время разгона до сотни эту парочку волнует не в первую очередь. Внятное ускорение начинается только после 3 000 об/мин, но по-настоящему расшевелить GS можно лишь хорошенько топнув по правой педали. При этом даже кнопка PWR, отвечающая за спортрежим коробки, кардинально ситуацию не меняет. Зато наглядно демонстрирует уровень шумоизоляции — раскрученный почти до отсечки двигатель в салоне слышно едва-едва.
Никуда не торопясь, GS умудряется поспеть везде. Мягкая подвеска позволяет не снижая скорости равнодушно утюжить волны щербатого асфальта, игнорируя стыки и трамвайные пути. До безмятежности снабженного пневмоподвеской LS430 — рукой подать. Заставить слегка вздрогнуть величаво покачивающееся стальное тело GS могут лишь остроугольные неровности.
Забавляться активным прохождением поворотов в компании с GS неинтересно. На любое отклонение руля Lexus реагирует степенно и не спеша. Усилия ровно столько, сколько необходимо для комфортной и безопасной езды. Вот он, бизнес-класс в самом классическом понимании. Без спортивных амбиций, зато со страстью к длительным автобанным марш-броскам, после которых выходишь из-за руля расслабленным и отдохнувшим.
Это Lexus эпохи становления марки. Свой дизайн уже найден, но в водительской идеологии ещё сквозит Mercedes. То, что для остальных — упрёк, для него — похвала. Учиться у лучших не зазорно. Талантливый был ученик, перспективный. Жаль, его наследник свои экзамены с треском завалил, за что и попал в списки на отчисление. Посмотрим лет через пять-десять, будет ли шанс на пересдачу.
История покупки
После первых водительских опытов с криво восстановленным после ДТП Mitsubishi Galant и обожающим высасывать десятки тысяч рублей в месяц Audi A4 B5 Максиму захотелось чего-то надёжного, комфортного и, самое главное, семейного. После поездки на GS300 своего коллеги он понял, что хочет именно Lexus. Поиски были недолгими: в 2009 году живые седаны ещё встречались. Но на просмотр конкретного экземпляра Максим ехал без энтузиазма — объявление не имело фото, а описание было крайне скупым. Оказалось, зря. Несмотря на поросший вековой грязью салон, GS был в весьма хорошем состоянии: 2001 год выпуска, пригнан из Германии, один владелец в России, только один крашеный элемент и выглядящие вполне правдивыми 140 000 км пробега. Диагностика выявила лишь необходимость замены плавающих сайлентблоков задней подвески. Сторговав 30 000 рублей за этот недостаток, Максим за 590 000 рублей стал владельцем Lexus.
Ремонт
Сразу после покупки был заменен ремень ГРМ, свечи, все масла и фильтры. Затем в связи с повышенным расходом (в районе 18 л/100 км) начались эксперименты по замене лямбда-зондов. Бортовой компьютер ошибок при этом не выдавал. При переходе на Bosch стало ещё хуже, зато Denso выправили ситуацию, снизив расход до 13 л/100 км.
Первой же зимой стало понятно, что задний привод — это весело, но требует навыка. Вечерами Максим тренировал управляемые заносы на безлюдных парковках, сжигая бензин и стачивая шипы. Добившись определенной уверенности, он, как и многие, пришел к выводу, что ему нужен самоблокирующийся дифференциал. Выбор пал на более доступный по цене и проверенный Torsen. Нужный комплект от Toyota Supra был найден в Москве за 15 000 рублей. С ним зимой 2010-2011 года GS поехал веселее, управляемость в заносе значительно улучшилась.
Постоянные мучения с родными тормозами вынудили Максима, как и многих других владельцев GS, к установке четырёхпоршневой тормозной системы от Toyota Celsior второго поколения. Впечатления только положительные — исчезли биение и склонность к перегреву, а доставшихся вместе с суппортами подержанных колодок хватило примерно на 25 000 км. К тому же передние тормоза лишены направляющих пальцев суппортов, а значит, нет необходимости их регулярной смазки при каждой замене колодок. Словно в пику всем улучшениям, том же 2012 году ни с того ни с сего треснуло родное лобовое стекло.
Когда, Lexus, не успевая толком прогреться, начал систематически глохнуть, Максим, решив не мелочиться, заменил весь дроссельный узел. Но проблема осталась, а к ней добавились пропуски зажигания по всем цилиндрам, троение двигателя и ошибка системы VVT-i, при том что её клапан менялся на оригинальный 25 000 км назад. Его прочистка принесла положительный эффект только на первые 30 километров пути, а чуть позже он отказал окончательно. Максим три месяца ездил с отключенным клапаном, раздумывая, покупать китайский аналог или снова взять оригинал. В итоге все решилось, когда он выбрал второй вариант.
При пробеге в 360 000 км было принято решение обновить салон. Если переднее пассажирское и задние сиденья были в хорошем состоянии, то просиженное и поцарапанное водительское кресло просилось на замену. Два, отлично сохранившихся передних кресла были куплены у соклубника. Обновлённый интерьер дополнил новый руль, подаренный Максиму женой на 23 февраля, и перешитая ручка КПП.
С приходом заморозков ездить в машине стало холодно, особенно с пассажирской стороны. Максим решил, что всё дело в радиаторе печки. Но когда он самостоятельно его демонтировал, оказалось, что тот внутри чист. Увы, собрать его обратно уже не представлялось возможным. Попытка установить два находившихся под рукой запасных радиатора успеха не возымела — каждый раз из обоих соединений и даже из самого радиатора начинал течь антифриз. В итоге был заказан и установлен очередной радиатор, который Максим сумел правильно завальцевать и щедро залить герметиком, чтобы не было протечек, а проблема с обдувом решилась заменой моторчика одной из заслонок.
При диагностике подвески после зимы выяснилось, что лопнула пружина в задней подвеске. Во время её замены обнаружили, что стойки амортизатора не менялись как минимум лет восемь (по пробегу им было не меньше 200 000 км), настолько они покрылись ржавчиной.
Эксплуатация
Сейчас одометр показывает 380 000 км пробега. Для этого поколения GS это далеко не рекорд. Кстати, ставшие поводом для торга плавающие сайлентблоки задней подвески были заменены только через два года эксплуатации. Оригинал от Toyota Supra прослужил почти 150 000 км.
Родной генератор, скончавшийся примерно к 370 000 км, был заменен на контрактный, купленный за 1000 рублей без учёта доставки.
Устав каждый год восстанавливать верхние шаровые опоры (проблема наблюдалась и с передними, и с задними), Максим поставил передние рычаги от красноярского производителя Swapworks, а задние — от Toyota Mark II X110. И те, и другие — со сменной шаровой. Радует, что для обслуживания GS необязательно обращаться в сервис. Например, замена сервисного ремня (в S160 он один на генератор, ГУР и кондиционер) занимает не больше двух минут.
Расходы
- ТО с заменой масла (Wolf 5W40) в двигателе и фильтров — раз в 10 000 км
- Расход топлива в городском цикле — 15-18л/100 км
- Расход топлива по трассе — 10л/100 км
- Расход топлива в смешанном цикле — 13л/100 км
- Топливо — АИ-92 / 95
Планы
Кузову требуется антикор: заводская защита в районе порогов уже сошла на нет. Нужно заняться и задней подвеской. Поскольку там почти все “устало”, поржавело и прикипело, был куплен подрамник в сборе от атмосферной Toyota Aristo. Сейчас он ждет замены ступичных подшипников и покраски. Придётся реставрировать и рулевую рейку — полгода назад Максим обнаружил на ней подтеки.
Недавно, 20 августа 2018 года, исполнилось 9 лет со дня покупки. Продавать Lexus Максим не планирует, а хочет перевести его в ранг машины выходного дня. К примеру, построить ему красивый гараж с дорогой плиткой на полу и кожаным диваном, где можно будет спокойно ждать, когда GS окончательно перейдет в ранг классиков и начнет дорожать.
История модели
Леворульный премиальный аналог второго поколения Toyota Aristo появился в 1997 году. Наряду с традиционным шестицилиндровым GS300 (228 л.с., 305 Нм) стал доступен GS 400 с V8 ( 300 л.с. 420 Нм). Оба двигателя были доступны только в сочетании с пятиступенчатым автоматом. Главной новостью рестайлинга 2000 года стало появление GS430 (300 л.с., 441 Нм).
Lexus GS 300 ‘1997–2004
Седан продержался на конвейере до 2005 года.