32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus nx (лексус нх) шумоизоляция дверей, крыши, пола и багажника. автошум.

Шумоизоляция Lexus NX

Многие считают шумоизоляцию Lexus NX вполне достаточной, чтобы комфортно себя чувствовать и гораздо более лучшей, чем в более именитых “японцах”. Однако, владелец, отдавший за этот автомобиль немалые деньги вполне может себе позволить хотеть большего в плане комфорта. Тем более, что этого можно добиться менее чем за 2% стоимости автомобиля. Шумоизоляции и комфорта никогда не бывает много, именно поэтому в наших руках оказываются такие, казалось бы, премиальные автомобили на доработке шумоизоляции салона. Мы принимаем очередной Lexus NX по предварительной записи, а весь шумоизоляционный материал уже заранее был нарезан нами и размещен в специальной печке для разогрева до 50 градусов. Вооружившись чистым инструментом и чистыми перчатками наши мастера начинают работу. Кстати, эта раюота займет не более 8 часов, а владелец автомобиля размещается в комфортной зоне в непосредственной близости от авто и будет наблюдать за всеми тонкостями нашей работы.

Шумоизоляция капота Lexus NX начинается с обезжиривания металла капота. Металл мы обрабатываем виброизоляцией Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая его к поверхности. Шумоизоляция Сплен наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция крыши Lexus NX производится опытным мастером и только в чистых перчатках. Мы делаем свою работу чисто и без пятен. После разборки потолочной обивки мы имеем доступ к металлу крыши, которую обязательно обезжириваем перед нанесением виброизоляции.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле крыши. Мы сделали полное покрытие площади крыши и тщательно прикатали мастериал к поверхности.

Войлочный шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров защищает салон от проникновения шума и является хорошим поглотителем звуковой волны.

Вибродемпфер Comfortmat Dark D3 защищает внешнюю стенку металла двери не только от распространения вибраций, но и от случайного продавливания металла двери извне.

Шумоизоляционный слой Comfortmat Stary Fi 4 на безклеевой водостойкой основе располагается поверх виброизоляции на внешней стенке и служит барьером для внешних источников звука. Этот материал не боится влаги, а вместо клея он имеет тончайший слой из мастичной композиции.

Каркас двери так же нуждается в виброизоляции и мы выполняем ее материалом Comfortmat Dark D3. На этом этапе формируется закрытый обьем в двери, который благоприятно влияет на качество звучания штатной аудиосистемы.

Финальная преграда звука в салон через двери – слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (он же Бибитон).

Шумоизоляция пола, багажника и арок Lexus NX. К тому моменту, когда шумоизоялция дверей, потолка и капота выполнены, весь коллектив мастеров приступает к самой важной и эффективной части работы.

Для этого мы выносим из салона все, что нам может помешать качественной работе и обезжириваем поверхность пола.

На полу в салоне и колесных арках мы располагаем толстый (4,2 мм.) и эффективный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов.

Мы стараемся как можно тщательнее подбирать состав материала для шумоизоляции автомобилей и на такие детали как пол и колесные арки мы используем самый мощный и эффективный демпфер.

На полу в багажнике мы используем чуть более тонкий, но не менее злой Comfortmat Gold G3 тощиной 3 миллиметра.

Наступает очередь шумопоглотителя на полу и мы используем современный Comfortmat Lock (он же Бибитон). Этот материал гораздо эффективнее Сплена, так излюбленного многими конторами.

Мы не только заботимся о качественном подборе материалов для шумоизоляции, но и стараемся делать свою работу красиво.

Мы не останавливаемся на достигнутом и доьавляем на горизонтальные участки пола еще один шумопоглотитель толщиной 10 миллиметров.

Таким образом, мы имеем на полу целых 2 слоя поглотителя звука разной природы. Мы за максимальную эффективность.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется акустическим войлоком.

Салон Лексуса на финальной сборке и мы делаем это максимально ответственно.

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных Lexus NX. Так же мы можем предложить вам шумоизоляцию колесных арок снаружи автомобиля. Эту услугу можно сделать не на любом автомобиле, но в NX это возможно. Это дополнительная услуга и не включена в стоимость полной шумоизоляции салона. Первым делом мы снимаем пластиковый подкрылок, моем и обезжириваем арку и обрабатываем ее металл вибродемпфером Comfortmat Dark Bomb толщиной 4,2 миллиметра.

Влагостойкая шумоизоляция К-Флекс отразит звуковую волну, поступающую от колес в сторону салона.

На переднем плане элементы штатной войлочной шумоизоляции, нанесенной на подкрылок с завода.

Работая с 2007 года наша команда наработала огромнейший опыт работы с салонами автомобилей, благодаря которому мы с уверенностью гарантируем вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие пятен, зацепов, сломанных пистонов и друих неприятностей. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Lexus NX была доработана нашими мастерами на высшем уровне. В результате проведенных работ в автомобиль было уложено 55 килограммов самых современных материалов, которые будут день и ночь трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь и без того комфортный автомобиль стал еще роскошнее, интереснее заиграла музыка, еще сильнее снизились звуки дороги, а ощущения от вождения автомобиля приобрело новые краски. Мы работали 8 часов в присутствии владельца автомобиля и провели максимальную шумоизоляцию Лексуса.

Форма обратной связи

Шумоизоляция Lexus NX200 — непохожий на других

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы продолжаем делиться специальными вариантами шумоизоляции для разных марок, как уже сделали с автомобилями марки Audi — Эксклюзивная шумоизоляция для автомобилей Audi

Читать еще:  Форум клуба Nissan Tiida - Список форумов

Перейдем сразу к делу. Начали мы с шумоизоляции крыши. Как известно, металл крыши очень тонок, поэтому чтобы избавиться от дроби осадков, сперва нужно демпфировать крышу. Для этих целей прекрасно подойдет вибродемпфирующий материал STP Aero. Облегченный материал на основе Light-рецептуры, благодаря своей легкости и эффективности, прекрасно подходит для обработки тонкого металла.

На NX200 крыша позволяет разгуляться, поэтому монтаж второго слоя вообще не вызовет затруднений. Для поглощения воздушного шума, возникающего из-за сопротивления встречным потокам воздуха, идеально подойдет материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе вязко-эластичного полиуретана, имеющий рельефную лицевую поверхность, что увеличивает полезную площадь шумопоглощающей поверхности. Самый эффективный из всех шумопоглотителей на рынке.

Шумоизоляция дверей была выполнена в нашем специальном варианте «Под звук». Данный вариант предусматривает грамотную аудиподготовку дверей, обеспечивает максимальное высвобождение низких частот, избегая их среза, а также создает максимально плотный объем, столь необходимый ценителям качества звучания. Такого эффекта мы добиваемся за счет специальной технологии монтажа вибродемпфирующего материала STP Gold 3,2 на внешнюю металлическую филенку.

Далее, закрывается вся карта двери тем же материалом. Такой подход не только увеличит объем двери, но и усилит столь необходимую звукоизоляцию дверей.

Следом за дверьми мы обработали их обшивки. Обработка дверных обшивок позволяет дополнительно увеличить шумоизоляцию дверей, устранить имеющиеся и потенциальные скрипы, а также улучшить рассеивание звуковых волн. Для демпфирования пластика и звукоизоляции, мы монтировали STP Aero первым слоем внутри дверной обшивки.

Как мы уже сказали выше, для грамотного рассеивания звука и устранения любых скрипов, мы монтируем Бипласт 15A Premium.

Наружная обработка колесных арок, нужна ли она вообще? Если вас не напрягает гул колеса, словно оно вращается прямо в салоне, или шорох зимней резины, сразу после переобувки. В таком случае, имеет смысл сделать данную обработку для антикоррозийного эффекта. Да-да, благодаря специальному составу, вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator не только устраняет вибрации кузова, но обладает антикоррозийными свойствами, поэтому обработанные части кузова прослужат гораздо дольше. На металл арок мы наносим два слоя, по 3 мм каждый, с промежутком в 1,5 часа. Таким образом достигается максимальная эффективность при нанесении.

Следом мы перешли к самому интересному — шумоизоляция салона и багажника. Благодаря строению салона, плавно переходящего в багажник, днище здесь становится одним целым. И это навело нас на мысль о разработке специального решения для Lexus. Суть его с одной стороны проста, как и казалось бы, вся шумоизоляция, но эффект — он просто превосходит себя. Владелец автомобиля приехал к нам прямиком из Москвы, поэтому отпустить человека в шумном авто мы не могли и приступили к работе. Отказавшись от листовых материалов, мы решили установить динамическую шумоизоляцию. Весь багажник и салон мы обработали толстым слоем упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator. Ни для кого не секрет, что уровень адгезии мастики в разы превышает уровень адгезии любого листового материала. И в силу особенностей строения и проектировки автомобиля, такой вариант шумоизоляции работает гораздо эффективнее, особенно, когда кузов выходит на излом.

Далее, вся покрытая площадь армируется стеклохолстом.

На задние арки в багажнике монтировали Bimast Bomb Premium, так как мастика не предназначена для вертикальных поверхностей.

На этом наши нововведения не закончились. Мастика сохнет, затем стеклохолст обрезается, чтобы ничего лишнего не торчало. Далее второй слой. В передней части пола мы использовали Акцент Premium,

В средней части — STP GreenFlex, а в области задних сидений и багажнике — Бипласт 15A Premium.

Более того, второй слой выполняет роль эффективной «воздушной подушки» под третий слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Материал, эффективно изолирующий шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц и повышающий эффективность двухслойных решений на 50%!

Как видно по фото, торпеду мы уже сняли и нанесли первый слой на моторный щит — материал Бипласт 10К. Монтаж данного изделия позволяет не только снизить шум от двигателя, но и уплотнить посадку пластиковой панели, исключая люфты и скрипы.

Сами панели также обработали. Первый слой — вибропоглощающий материал STP Aero, необходим здесь не только в качестве вибродемпфера, но и как звукоизолятор.

Далее, необходимо дополнить шумоизоляцию торпеды, снизив шум от воздуховодов, а также предупредить любые скрипы деталей. Монтируем Бипласт 10К.

Также, клиента беспокоили скрипы центральной консоли. Устранили, путем обработки тоннеля материалом Бипласт 10К.

Множество пластиковых деталей также обработали материалами Бипласт 10К и 5К, что полностью устранило скрипы в салоне.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LEXUS NX 200T 2014-Н.В. КАЧЕСТВЕННО ЭЛИТАРНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Шумоизоляция Lexus NX 200t 2014-н.в.

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 1

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 2

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 3

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 4

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 5

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 6

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 7

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 8

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 9

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 10

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 11

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 12

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 13

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 14

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 15

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 16

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 17

Шумоизоляция Lexus NX 2014-н.в. SUV – фото 18

Установим за 8 часов

Читать еще:  Обзор киа спортейдж 3

Дополнительная шумоизоляция торпедо 14000 Р

Дополнительная шумоизоляция колесных арок 6000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ LEXUS NX 200T 2014-Н.В.

Несмотря на то, что автомобили Lexus NX отличаются тишиной в салоне, посторонние звуки в нем все же слышны – особенно это заметно при движении на высокой скорости. Но этот недостаток легко исправить: комплексная шумоизоляция авто позволяет добиться идеальной тишины, вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Выполненные профессионалами и с использованием высококачественных шумоизоляционных материалов работы позволят добиться максимального уровня комфорта в Lexus NX 2014-н.в..

ГулливерАвто предлагает услугу полной шумоизоляции авто с применением современного высокоэффективного материала Comfort Mat. Собственный сервисный центр компании оснащен всем необходимым оборудованием, а все работники имеют соответствующий уровень квалификации. Все это позволяет проводить комплексную шумоизоляцию высочайшего качества в максимально сжатые сроки. Также сервисный центр предлагает услуги установки фаркопов, ремонта и настройки оптики, полный детейлинг вашего авто.

Особенности шумоизоляции Lexus NX 200t 2014-н.в.

Для достижения максимального эффекта лучшим решением станет установка комплексной шумоизоляции. Она включает в себя обработку следующих зон:

– салона (потолка, пола и внутренней части колесных арок);

– багажного отсека и задних крыльев;

Дополнительно может быть проведена шумоизоляция торпедо и внешней части колесных арок – это позволит добиться максимального шумопоглощения, а также исключить вероятность появления шумов и скрипов в салоне.

Все работы выполняются специалистами ГулливерАвто строго поэтапно, причем каждый из этапов отличается своими нюансами и последовательностью действий.

Этап 1: Шумоизоляция капота

Шумоизоляция капота Lexus NX 2014-н.в. выполняет сразу две функции: снижает уровень шумов и вибраций от работающего двигателя, а также сохраняет тепло в подкапотном пространстве, в результате чего зимой мотор быстрее нагревается и дольше остывает.

Сам процесс выполняется в несколько шагов:

1. – Снимается штатная обшивка капота (если есть).

2. – Внутренняя поверхность обезжиривается.

3. – Наклеивается слой вибродемпфера Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

4. – Затем наклеивается шумопоглощающий материал Comfort Mat Uniton (4 мм). Он может быть нанесен как поверх вибродемфера, так и на обратную сторону штатной обшивки.

5. – Устанавливается обшивка капота.

Результатом этих действий станет заметное снижение шума от работающего двигателя.

Этап 2: Шумоизоляция потолка

Этот этап актуален для модификации Lexus NX 200t 2014-н.в. без потолочного люка.

Сами работы выполняются следующим образом:

1. – Снимается потолочная обшивка.

2. – Если есть штатный лист шумоизоляции, то он удаляется.

3. – Внутренняя поверхность потолка обезжиривается.

4. – На потолок наносится вибродемпфер Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. – Поверх него укладывается войлочный шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton (10 мм).

6. – Обшивка устанавливается на место.

Этот этап работ является одним из наиболее сложных и требует от мастеров определенной сноровки.

Не зная нюансов снятия и установки потолочной обшивки, можно серьезно ее повредить или ухудшить внешний вид.

Поэтому доверять эти работы можно только профессионалам.

Этап 3: Шумоизоляция дверей

Помимо шумопоглощения, шумоизоляция дверей Lexus NX 2014-н.в. является одним из эффективных средств по аудиоподготовке.

Работы проводятся следующим образом:

1. – Демонтируются дверные карты (обшивка дверей), прикрепляемая как с помощью болтов и саморезов, так и клипс.

2. – Внутренняя сторона внешней части двери покрывается видробемфирующим материалом Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), препятствующим распространению шумов и вибраций.

3. – Поверх вибродемпфера монтируется слой звукопоглотителя Comfortmat Mat Vision (6 мм).

4. – На внутреннюю часть двери устанавливается демпферный материал Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм).

5. – Завершающим этапом идет установка шумопоглотителя Comfort Mat Soft Wave (10-15 мм).

6. – Дверные карты устанавливаются на место.

В итоге в салоне Lexus NX станет не только гораздо меньше шума в районе дверей, но и значительно увеличится качество звучания акустической системы.

Этап 4: Шумоизоляция салона

Перед началом работ специалисты сервисного центра полностью демонтируют салон авто: снимают сиденья, элементы обшивки, ковры, при необходимости удаляют штатную шумоизоляцию.

Затем выполняются следующие шаги:

1. – Внутренняя часть колесных арок и пол покрываются мощным вибродемпфером Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), надежно препятствующим проникновению шума и вибраций в салон авто.

2. – Также уделяется внимание боковым салонным стойкам – для их обработки применяется более тонкий материал.

3. – Поверх вибродемпфера укладывается слой шумопоглотителя толщиной 6-10 мм Comfort Mat Vision (6 мм) и Comfort Mat Blockator (3 мм).

4. – Устанавливаются на место коврики, детали обшивки, монтируются сиденья.

В результате подобной обработки становятся практически не слышны звуки от работающей подвески и шин, шумы от ударяющихся о днище автомобиля мелких камней также будут практически не слышны.

Кроме того, обработка салона шумоизоляционными материалами положительно влияет на его теплоэффективность: он прогревается гораздо быстрее и дольше сохраняет тепло.

Этап 5: Шумоизоляция багажного отсека

На этом этапе обрабатывается внутренняя часть задних колесных арок, пол багажника и его крышка, боковые части багажника Lexus NX.

Делается это следующим образом:

1. – Полностью снимается вся обшивка багажника, включая расположенные на полу коврики.

2. – Пол обрабатывается вибродемпфером Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм), затем шумопоглощающим материалом Comfort Mat BlockShot (7 мм), а арки – Comfort Mat Atom (Bomb) (4,2 мм), затем – Comfort Mat Vision (6 мм), и если позволяет место – Comfort Mat Blockator (3 мм).

Читать еще:  Отзывы владельцев Lexus NX и опыт эксплуатации Лексус НХ

3. – На боковые части наносится только шумопоглощающий материал.

4. – Крышка багажного отсека также обрабатывается в два слоя: вибродемпфирующим Comfort Mat Dark Line D3 (3 мм) и шумопоглощающим материалом Comfort Mat Ultra Soft (10 мм).

5. – Устанавливается штатная обшивка.

На этом комплекс работ по шумоизоляции Lexus NX 200t 2014-н.в. можно считать выполненным.

Но мы рекомендуем дополнительно провести шумоизоляцию внешних арок и торпеды – это позволит достичь максимального комфорта и тишины в салоне авто.

Преимущества шумоизоляции торпеды и внешних арок авто

Эти работы не входят в комплексные услуги по шумоизоляции авто, но также они очень важны:

– Шумоизоляция внешних арок позволяет защитить их от дорожной пескоструйки, параллельно снижая уровень шумов. И даже при движении на шипованной резине по чистому асфальту шумы от колес в салон не проникнут.

– Шумоизоляция торпедо избавляет салон от скрипов, неизбежно возникающих у Lexus NX с возрастом, что также положительно отражается на уровне комфорта в салоне авто.

Сотрудники сервисного центра в совершенстве знают все конструктивные особенности Lexus NX, владеют всем необходимым для безопасного и быстрого снятия обшивки инструментами.

В ходе работ исключается повреждение любого элемента авто или появления на нем царапин, сколов, порезов.

Весь процесс установки шумоизоляции занимает несколько часов.

Владельцам авто предоставляется уютная комната ожидания.

Записаться на установку шумоизоляции для Lexus NX 200t 2014-н.в., фаркопа, ремонт электрики, выбрать функциональную и надежную автосигнализацию вы можете, обратившись к сотрудникам центр ГулливерАвто любым удобным для вас способом.

Установим комплексную шумоизоляцию в течение 8 часов в вашем присутствии за 36000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию колесных арок с внешней стороны за 6000 Р

Установим дополнительную шумоизоляцию торпедо за 14000 Р

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Lexus NX 200

Шумоизоляция Lexus NX 200 по варианту “Премиум”

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • “Пустые” двери
  • Слышимость шумов с улицы
  • Гул от пола авто при езде на высоких скоростях
Выполнен комплекс работ
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция багажника
  • Шумоизоляция крыши
  • Шумоизоляция дверей
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелица автомобиля приехала к нам в установочный центр с жалобами на «пустые» двери, хорошую слышимость шумов с улицы и гул от пола автомобиля при езде на высоких скоростях.

Мы разобрали кроссовер и принялись за работу.

Шумоизоляция крыши

Как всегда, начинаем с крыши. С завода на ней не установлены ни вибро- ни шумопоглощающие материалы.

Первым слоем прикатываем на крышу автомобиля вибропоглотитель StP Aero . Он имеет малую массу и высокий КМП, благодаря чему хорошо справляется с гашением вибраций тонкого металла и не утяжеляет поверхность.

Вторым слоем приклеиваем рельефный звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A . Пористая структура и волнистая поверхность помогают материалу не только поглощать шумы, но и препятствовать их отражению.

Шумоизоляция пола

Переходим к обработке пола кроссовера. Тщательно очищаем металл от грязи и пыли, затем обезжириваем поверхность. С завода на пол автомобиля нанесен стандартный тойотовский вибропоглотитель.

Сперва наносим на пол салона вибропоглощающий материал StP Aero Plus для снижения структурных вибраций.

Затем приклеиваем поверх вибропоглотителя теплоизоляционный материал StP Барьер 4КС . Благодаря монтажу этого материала уменьшится теплообмен авто с внешней средой, что позволит дольше сохранять тепло или прохладу в салоне.

Третьим слоем на пол салона кроссовера укладываем тяжелый звукоизолирующий материал – полимерную мембрану StP Noiseblock .

Шумоизоляция багажника

Обработка багажника проходит параллельно с шумоизоляцией пола салона. Здесь также очищаем поверхность и обезжириваем металл.

Первым слоем монтируем вибропоглощающие материалы. В крылья прикатываем StP Aero , на пол багажника – StP Aero Plus , а на задние арки, как на самую вибронагруженную зону, наносим наиболее тяжелый и толстый вибропоглотитель – StP Bimast Bomb Premium .

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС . В крылья автомобиля и на задние арки устанавливаем звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

Снимаем обшивку крышки багажника, после чего протираем металл обезжиривателем.

На внутренний металл монтируем вибропоглощающий материал StP Aero .

Пластиковую обшивку крышки багажника обезжириваем перед нанесением материала.

Приклеиваем по всей площади обшивки звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A . На этой зоне материал, кроме своих основных функций, будет выполнять роль антискрипа.

Шумоизоляция дверей

В дверях автомобиля с завода присутствуют небольшие кусочки вибропоглощающего материала. Конечно в таком количестве этот материал абсолютно неэффективен.

Исправляем заводское упущение и монтируем на «уличную панель» дверей вибропоглощающий материал StP Aero .

Поверх вибропоглотителя наносим звукопоглощающий материал StP Accent Premium толщиной 10 мм. Здесь он будет поглощать и рассеивать внешние звуковые волны, а также волны от динамиков аудиосистемы. Этот материал не впитывает влагу, поэтому его монтаж в двери не опасен.

Чтобы закрыть технологические отверстия и создать паро-гидроизолирующий слой, прикатываем вибропоглотитель StP Aero .

После обезжиривания приклеиваем на «карты дверей» волнистый звукопоглощающий материал StP Biplast Premium 15A .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×