177 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб Daewoo Espero

Клуб Daewoo Espero

За подсказу благодарим пользователя kotzilla

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной Эсперо

Многие владельцы 8-ми клапанных эспер с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, некоторым умельцам удалось найти такой способ.
и так поехали:
1) Домкратим машину, с пассажирсокй стороны, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ ( проверяем чтобы метки коленвала и распредвала стояли правильно)

2) Ровняем распредвал . Читать дальше »

За статью благодарим Capten-den

Разобрал б.у. генератор и за одно проверил его детали на пригодность. А как его снять с машины на форуме есть тема. Так вот:
Разбираем генератор: откручиваем 4 болта (они под звездочку, но я использую обычную головку) и аккуратно молоточком вбив ее. Проверяем якорь. Контактные кольца должны звониться между собой. Проверяем якорь на коротыш, прислоняем щуп тестера к контактному кольцу и крышке генератора, соответственно между ними не должно быть контакта.

Пикча найдена на просторах интернета.

Наглядное пособие по стукам, всхлипам и блипам вашего авто.

Мануал от пользователя myrhyrn

Давно у меня была идея улучшить функционал фонарей заднего хода – добавить в них повторители стопа. Но важный момент – при этом чтобы не пострадала функция катафотов, т.к. это очень нужная штука.
Первый мой вариант меня не устроил своим результатом – использовал слабые белые светодиоды, те что были под рукой. Не понравилась неравномерная засветка. Первый блин комом – колхозно смотрится.

Пост от пользователя shka (форум).

История:
1.Появились все симптомы трагического конца Датчика Скорости (ДС). Но надо было ездить (это к этой теме не относится)
2.Начало вонять бензином, лазил – ничего не нашел. Подумал, что разбодяжили бензин присадками – вот и воняет, или связано с отказом ДС.
3. По дороге домой, начало прямо на глазах убывать топливо в баке по показаниям топливомера, приоткрыл окно и офигел, вонь, как буд-то в бензине плыву! При движении запаха топлива не слышал, (машина после проварки, покраски, делал . Читать дальше »

Мануал подготовил Владимир Травенко

На конусе изолятора высоковольтного выхода отмерить 10мм. Сделать кольцевой пропил (полотно по металлу зелёная линия рис.№1) и два наклонных (жёлтая + красная линии Рис.№1) стараясь не повредить электрод. Маленькой отвёрткой удал . Читать дальше »

В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.

Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную . Читать дальше »

Многим Эспероводам с трехспицевыми баранками (не знаю как с четырехспицевыми, не держал) знакома болезнь отслаивания резинового наполнителя от обода руля, так называемое состояние, когда руль «газует».

Ездить с таким рулем немного не удобно, а так-же немного напрягает, да и ездить с неисправным рулем как . Читать дальше »

От админа: за мануал говорим спасибо jWizard

Открываем коробку с сигой, достаем провода и блок, все располагаем в месте установки. Я расположил за приборкой.

Цепляем силовые провода на зам . Читать дальше »

От админа: за мануал говорим спасибо SaltLake

Примечания.
Направления указаны по ходу движения автомобиля. Правая пассажирская сторона, левая — водительская.
Удобно делать вдвоем, но и одному можно справиться.
Жидкость ГУРа можно не сливать, если использовать две заглушки под фитинги трубок высокого давления.
Доступ к рейке очень ограничен, процедура крайне неудобная, имейте в запасе минимум три часа в расчете на одного человека.

От админа: за подробный мануал говорим спасибо VK

В общем отчёт по установке музыки, проклейке дверей, стеклоподъёмники через реле и установке доводчика). Материалы: лист визоматика, провода, колодка под предохранитель, 5ти конт. реле 3шт., гофра, блок доводчик, 13см динамики, кольца из фанеры 10см, папы/мамы/колодки под реле, саморезы, дверные клипсы от Калины, силиконовая смазка, изолента, термоусадка. Вроде всё перечислил). Итак, после всех прикидок были куплены 13см компонент . Читать дальше »

От админа: за статью говорим спасибо пользователю jWizard

У меня поломался стартер: перегрел его, он стал клинить, а потом крутиться в пустую. В сервисе поставили с калибры. Но иметь запасной – это завсегда гуд.
Немного почистив грязь дремелем, видим надпись Delco Remy made in Korea 96208783.


От админа: за мануал говорим спасибо пользователю МолотоК

Когда машина исправна, она радует своего хозяина!)
Но когда начинает ломаться-настроение сразу идет в упадок!
На днях приказал долго жить ГУР!
Визжит заглушая магнитолу!)))
Решил разобрать!Выкладываю фотоотчет:
1): Снимаем корпус воздушного фильтра.
2): Откручиваем гайку шкива насоса ГУР.

От админа: за мануал говорим спасибо пользователю МолотоК

Не секрет, что яркость света фар Эсперо оставляет желать лучшего! И с возрастом становится хуже! Виной тому служит отсутствие реле ближнего и дальнего света! Напряжение к лампам подается непосредственно с подрулевого переключателя!
Многие, чтобы повысить яркость, ставят более мощные лампы, но не расчитаные на такое сопротивление контакты переключателя попросту подгорают, оплавляются, и в один прекрасный тёмный . Читать дальше »

От админа: еще один полезный материал, касаемо ремонта и аналогов от МолотоК .

Приказал долго жить датчик температуры воздуха на впуске!Родной стоит не дешево, и я ждал долго, но нигде мне его так и не продали!
Выбор пал на датчик Нексия!Но у Нексии он пластиковый и стоит в корпусе фильтра

, а у Эсперо бронзовый и . Читать дальше »

От админа: вот очередное обновление, на этот раз силами нашего уважаемого пользователя МолотоК которому и надо ставить +.

Есть у Эсперо и Нексии беда- выключатель света!При включении поворота включается дальний свет, на кочках подмигивает, приходится держать выключатель поджимая его к себе!
И меня эта болячка не обошла стороной!
И так:
Снимаем выключатель,

От админа: за мануал говорим спасибо нашему MaKcuM

Итак, всем Эспероводам со спойлером знакома ситуация неоткрывающегося багажника. Стандартные торсионы только чуть-чуть приподнимают его над замком, буквально 3-5 см и всё, дальше ручками. И моли господа чтобы не подул встречный ветер и ты не огреб крышкой багажника по затылку или спине. Давно в моей голове зарождалась идея установки газовых амортизаторов на багажник, как на новых инно, чтобы багажник так красиво и плавно от . Читать дальше »

От админа: за мануал говорим спасибо Тепловозик

Отчет по распиновке электрозеркал, джойстика и корректировке электросхемы.
Вообщем решил я поставить электрозеркала на Нексию, используя Эсперовские зеркала и джойстик. Но для начала мне надо было узнать как это все работает и подружить джойстик с зеркалами, но так как проводов у меня нет, то к взаимному союзу джойстик и зеркала приходить не хотели, да и схема мягко сказать разочаровала.
И так, что у меня в наличии:

от админа: за мануал благодарим myrhyrn

Всем привет! Давненько не было отчетов, все виновата лень-матушка.
Сегодня будем бороться с очень частой проблемой. Покупаешь новые щетки, а они не чистят нифига. Думаешь, че за фигня ?! Думаем что вся проблема в поводках дворников, начинаем их загибать по всякому, натягивать в них пружины – короче кто во что гаразд. Но в итоге все равно дворники не чистят как надо, либо пропускают полоски, либо между щетк . Читать дальше »

от админа: за мануал говорим спасибо SOBR

Очередной выход из строя мех. узла трос-спидометр заморочил меня на установку цифрового спидометра. Из готовых решений ничего не приглянулось или не устроило по цене, поэтому поставлена задача изготовить свой прибор. Схема устройства выбрана одна из простейших на распространенном микроконтроллере PIC16F628A.
Читать дальше »

Daewoo Espero

Комфортный, недорогой, надежный подержанный бюджетный автомобиль бизнес-класса — разве такое может быть?

Одним из таких достойных вариантов является «кореец» Daewoo Espero, который, несмотря на то, что давно не выпускается, все еще пользуется заслуженным спросов среди автомобилистов стран СНГ,

Читать еще:  Дэу Джентра (Daewoo Gentra) - отзывы, цена, фото, тест драйв

Немного истории

Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.

Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.

Потом последовал дорестайлинг.

Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.

Характеристики

Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.

Двигатель

Было и есть три варианта двигателей:

Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.

Применяемое топливо и его расход

Бензин марки АИ-95.

Расход зависит от литража двигателя:

  1. 1.5 MT — 6,3 л.
  2. 2.0 MT — 6,8 л.
  3. 1.8 MT — 7,0 л.
  4. 2.0 AT — 7,3 л.
  5. 1.8 AT — 7,3 л.
  6. 1.5 AT — 7,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Кузов

Размеры кузова: 4615 мм длина, 1718 мм ширина и 1388 мм высота. Салон пятиместный. Большой багажник объемом 560 л.

Привод

Клиренс

Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.

Трансмиссия

Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).

Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.

  • 2.0 MT – 10,8 сек.
  • 1.8 MT – 11,0 сек.
  • 1.5 MT – 12,8 сек.
  • 2.0 AT – 12,9 сек.
  • 1.8 AT – 13,1 сек.
  • 1.5 AT – 14,7 сек.

Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.

Масса машины чуть больше тонны.

Передний бампер

Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.

Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.

Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.

Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.

Тюнинг

Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.

Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.

Отзывы

О любой машине а (если она популярна, то тем более) в интернете можно найти отзывы. И Daewoo Espero также не является исключением из общих правил. На основании множества отзывов можно делать выводы об этом авто, учитывая все ее описанные плюсы и минусы.

  1. Мощный и надежный двигатель. При 100 тыс км пробега не меняют даже ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Сам двигатель при правильной эксплуатации легко «набегает» более полумиллиона километров. Неприхотлив к маслу и топливу.
  2. Надежная «опелевская» КПП (коробка перемены передач).
  3. Динамика, высокая скорость. Явные преимущества на старте и на трассе.
  4. Комфорт эксплуатации – кондиционер, ЦЗ (центральный замок), электростеклоподъемники.
  5. Просторный салон.
  6. Огромный багажник. В нем есть лючок, предназначенный для длинномерных грузов. Имеется и специальный длинный чехол, в который можно положить лыжи, например. Он вытягивается из салона.
  7. Хороший обзор.
  8. Эффективная шумоизоляция.
  9. Пластик в салоне не скрипит.
  10. Гидравлическое сцепление.
  11. ГУР (гидроусилитель руля) плюс регулировка высоты рулевой колонки.
  12. Зеркала с подогревом.
  13. Регулировка сидений по высоте.
  14. Днище машины практически не коррозирует.
  15. Низкая цена на этот автомобиль – порядка 100-110 тыс руб. – явное преимущество.
  16. Ремонтопригодность.
  17. Недорогая машина в обслуживании и ремонте – запчасти дешевые, даже если они оригинальные.
  • Относительно большое потребление бензина.
  • Кузов машины сильно подвержен коррозии (особенно арки и пороги), а с учетом того, что автомобиль выпускался давно, как правило, этот важнейший и дорогостоящий элемент находится не в лучшем состоянии.
  • «Возраст» машины.
  • Плохой запуск в холодную зиму (свыше -25 градусов).
  • Частая замена (раз в 20 тыс км) высоковольтных проводов и их высокая цена.
  • Задняя подвеска слабовата для российских дорог – довольно часто ломаются пружины.
  • Тормоза не очень эффективные и не имеют АБС.
  • Электростеклоподъемники и ЦЗ зимой работают нестабильно.
  • В районе трехсот тысяч пробега двигатель начинает «брать» масло.
  • Высокий налог из-за литража двигателя.
  • Очень дорогие ШРУСы – более 3 тыс. руб.
  • Длинная машина для парковок и пробок в большом городе.
  • Заднее стекло запотевает, и как следствие – плохой обзор через салонное зеркало заднего вида.
  • Номерной знак часто повреждается даже при незначительном лобовом ударе – тому «способствуют габариты.

Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации

Помимо того, что уже перечислено в отзывах:

  1. Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
  2. Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
  3. Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
  4. КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
  5. Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
  6. Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
  7. Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
  8. На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
  9. Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.

Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.

Сервисы (СТО)

Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.

Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.

Цены на запчасти

Запчасти можно купить как на рынке, так и с рук, как интернет-магазине, так и в специализированой торговой точке.

Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:

  • Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
  • Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
  • Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.
Читать еще:  Тюнинг на Chevrolet Lacetti (Лачетти) купить с доставкой по РФ

Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.

Здесь же можно узнать и цены на автодетали.

  1. Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
  2. Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
  3. Датчик уровня топлива – от 715 руб.
  4. Провода высоковольтные – от 590 руб.
  5. Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.

Краш-тест

Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.

Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.

Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.

Заключение

Учитывая все перечисленные слабые места Daewoo Espero, а также воспользовавшись и видеообзорами в инете, внимательный покупатель сможет подобрать достойный экземпляр этого автомобиля, оградив себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов». Невысокая цена на авто, беспроблемный ремонт и комфортность сделали его довольно популярным и пользующимся спросом на так называемом вторичном рынке.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?

Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.

Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.

Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.

Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

На руках имелась ограниченная сумма денег, но срочно требовался автомобиль, который бы справлялся с каждодневной эксплуатацией, при этом был бы неплохо оснащенным и относительно вместительным. Поначалу выбирал из продукции отечественного производителя: ВАЗ (2115, 2110/12/11) и ГАЗ («Волга»). Однако осмотренные мною автомобили указанных марок и моделей вызвали ряд сомнений по части надежности, к тому же большая их часть «засветилась» в ДТП.

Дальнейшие поиски не увенчались успехом, и я уже было расстроился, но вдруг совершенно случайно на глаза мне попалось объявление о продаже Дэу Эсперо. Это был автомобиль 1998 года производства с пробегом в 210 тысяч километров и двигателем 1.8 литра (с механической коробкой передач). Диагностика данного экземпляра особых проблем не выявила (замены требовал лишь генератор, передние стойки амортизаторов) и спустя некоторое время я стал счастливым его обладателем.

Сейчас пробег Дэу составляет 279 тысяч километров. Помимо указанных неисправностей произвел замену моторчика отопителя, радиатора, сцепления, бензонасоса, свечей зажигания и моторчика электрического стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.

Теперь можно поговорить и об выводах, которые я сделал по ходу эксплуатации.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

P.S. Штатная кассетная магнитола в наше время ̶ крайний архаизм. Поэтому сразу после покупки было принято решение провести небольшой тюнинг аудиосистемы и заменить «кассетник» на современный мультимедийный комплекс 1DIN с большим и цветным монитором, который позволяет просматривать видео, а также дает возможность подключать камеру заднего обзора.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.

При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.

Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.

Читать еще:  Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения. Тест-драйв lexus rx — ДРАЙВ

Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Фото нового Daewoo Espero:

Клуб Daewoo Espero

Компания “Типарт” представляет:

– Зеркала с обогревом и электроприводом для Daewoo (Дэу)

– Декоративные накладки на панель приборов под дерево

– Задние фонари для Daewoo Nexia

– . и многое другое .

Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо. Даже не верится, что «кореец» с элегантным кузовом от «Bertone» создан по образу и подобию этого «немецкого дедушки»

Своим появлением на свет Дэу Эсперо в некотором роде обязан модели Opel Ascona C 1981 модельного года, от которого «кореец» позаимствовал шасси и двигатели. Кузов же проектировался с чистого листа, и работа эта проводилась в знаменитом итальянском кузовном ателье «Bertone». На Дэу Эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: 1,8 л (95 л.с.), 1,5 л (90 л.с.) и самый распространенный 2,0 л (105 л.с.).

С 1996 года производство модели было налажено на российском сборочном заводе компании «Дэу» — «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку. В 2000-м были выпущены последние экземпляры этой модели.

Двигатель Дэу Эсперо

Модель Дэу Эсперо комплектовалась тремя бензиновыми моторами. Самый редкий из них — восьмиклапанный 1,8-литровый 95-сильный. Второй достался Дэу Эсперо от младшей сестры Нексия и имеет такие по-казатели: объем — 1,5 л, мощность — 90 л.с., а в системе газораспределения — 4 клапана на цилиндр. Этот агрегат — не лучший вариант для большого седана, но и встречается он нечасто. И, наконец, самый распространенный — это 2,0-литровый 105-сильный восьмиклапанник. Ресурс двигателей при должном обращении, то есть регулярной смене масла и фильтров, — не меньше 250—300 тыс. км.

Замену ремня ГРМ согласно сервисной книжке необходимо производить раз в 60 тыс. км, но, по словам автомехаников, бывали случаи, когда ремень не доживал до этого возраста, так что лучше перестраховаться и посетить сервис с данной операцией не позднее 50 тыс. км.

Пожалуй, двухлитровый 105-сильный мотор — наиболее предпочтителен для Дэу Эсперо
Гидрокомпенсаторы, примененные в клапанном механизме, редко выхаживают больше 120—150 тыс. км. Их неисправность легко определить по характерному стрекотанию.

Если же не обратить внимания на этот звук, то со временем понадобится менять не только гидрокомпенсаторы, но и распредвал, что выльется в солидную сумму. Другие «двигательные» проблемы — невысокий срок службы водяных насосов и различные дефекты системы охлаждения (потеки жидкости из-под уплотнительных соединений, например, термостата), но справедливости ради надо отметить, что встречаются «удачные» экземпляры, которые не создают никаких проблем. Система питания с распределенным впрыском весьма надежна в эксплуатации, однако нуждается в более-менее регулярной промывке. А вот высоковольтные провода, расположенные близко от горячего выпускного коллектора, несмотря на защитный экран, частенько требуют замены.

Комплектация Дэу Эсперо

«Нашпигован» щедро
В эту «баранку» вполне бы поместилась подушка базопасности. Но ее там нет
К несомненным достоинствам Дэу Эсперо нужно отнести множество всевозможных «наворотов», которые не всегда встречаются даже на более именитых и дорогих одноклассниках. Практически все машины оснащены кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, боковыми зеркалами с электроприводами, штатной магнитолой с четырьмя колонками и выдвижной антенной. Вдобавок в рулевом управлении, снабженном гидроусилителем, предусмотрена возможность изменения высоты рулевой колонки, что в сочетании с большим количеством регулировок водительского сиденья позволяет с комфортом разместиться водителю любой комплекции.

Но в этой бочке меда есть и свой деготь, а именно безопасность. Она, скажем так, не на высоте — подушки и АБС, хоть и предусмотрены конструктивно, «вживую» практически не встречаются.

Салон Дэу Эсперо отделан довольно просто и нейтрально, но в целом производит приятное впечатление
Отдельно стоит отметить вместимость багажника, объем которого — 560 л. Вот если бы еще спинку заднего сиденья можно было сложить, то Дэу Эсперо наверняка был бы лидером по вместимости в своем классе. Однако для перевозки длинномерных предметов (например, лыж) в задней спинке предусмотрен лючок, снабженный длинным чехлом, предохраняющим салон от повреждений теми же лыжами.

Кстати, о салоне. Его отделка нейтральна по тонам и вполне качественна, но надо быть готовым к тому, что какие-то элементы могут поскрипывать и даже дребезжать, хотя сравнение с «Жигулями» здесь неуместно. Если же при движении с высокой скоростью слышны так называемые аэродинамические шумы (свист воздуха), то это не результат плохого восстановления кузова после серьезной аварии, а всего лишь износ дверных петель, приведший к провисанию дверей. Другой типичный для этих машин звук — вибрирующее металлическое дребезжание, доносящееся спереди и меняющееся в зависимости от оборотов двигателя.

Оснащены все Дэу Эсперо богато — автомобиль без стеклоподъемников на всех дверях вы вряд ли

Это связано с тем, что штатный поддон силового агрегата выгнулся вверх и резонирует с мотором. Так что, если прежний хозяин не поставил дополнительную защиту моторного отсека, имеет смысл озаботиться данной операций, хотя это приведет к уменьшению и без того небольшого дорожного просвета.

За подлокотником — лючок с чехлом для длинномеров

Компьютер впрыска сделанных для России автомобилей настроен на 92-й бензин и к тому же готовит рабочую смесь с учетом того, что в этом исполнении отсутствует катализатор. Расход топлива на трассе при скорости 90 км/ч составляет около 6 л, а в городском цикле с учетом работающего кондиционера не превышает 11 л.

«Автомат»? Не стоит

Подавляющее большинство машин оснащено обычной пятиступенчатой механической КП, хотя изредка встречаются и экземпляры с «автоматом». «Механика» вполне надежна и обычно не доставляет каких-либо проблем. Что же касается «автомата», то с ним дело обстоит не столь весело, его поломки — явление распространенное. Передняя подвеска вполне традиционна и включает в себя амортизаторные стойки, поперечные треугольные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Она достойно справляется с нашими дорогами и при обслуживании особых проблем не создает. В задней же подвеске есть характерное слабое место, такое же, как и на Нексия, — задние пружины, которые ломаются с завидным постоянством. Сколько бы ни говорили о том, что их поломка связана с большим багажником, который хозяева машины используют по максимуму, пружины ломаются и на тех автомобилях, которые возят лишь своего владельца.

Багажник огромен, и с удобством погрузки-выгрузки тоже все в порядке. Если бы еще заднее сиденье складывалось.

Помимо пружин, не отличаются долговечностью наконечники рулевых тяг, которые обычно не выдерживают больше 50 тыс. км, и ступичные подшипники. По ходовым качествам модель располагает к неспешной размеренной езде, дальние поездки в ней переносятся легко. И если вам удастся купить не «укатанный в хвост и в гриву» автомобиль, то он наверняка доставит массу положительных эмоций. К тому же, по статистике правоохранительных органов, этот «кореец» не пользуется популярностью среди угонщиков, что для большинства автолюбителей — несомненный плюс.

Подводя итог, отметим, что надежность Дэу Эсперо несколько ниже именитых одноклассников, столь популярных у нас в стране, но это компенсируется дешевизной запчастей, простотой обслуживания, богатой комплектацией и, разумеется, более чем доступной ценой подержанных экземпляров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×