92 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a4 (b6/8e) – властелин колец

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.

Audi A4 (B6, 8E) (2000 – 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. – avj, 163 л.с. – bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. – bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно – увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI – надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого – работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный – 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней – 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.

«Механика» очень надежна и неприхотлива. Сцепление на машинах с двигателем 1,8Т служит более 160 – 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 12-15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 8-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.

Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 – 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина – износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья – чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона – нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Многорычажная подвеска Audi A4 выполнена из алюминиевого сплава. Родные рычаги нередко доживают до 150 – 200 тыс. км, прежде чем начинают стучать. Комплект новых 8-ми рычагов для передней подвески потянет на 20 – 25 тыс. рублей за оригинал, и 7-15 тыс. рублей – за аналоги. После замены дешевые аналоги служат в среднем 30 – 50 тыс. км, оригиналы перешагивают за порог 60-80 тыс. км.

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта – приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.

Сломанная петля бардачка. Фото: audi-a4-club.ru

При пробеге более 200 – 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина – отказ динамика.

Читать еще:  Техническое обслуживание audi a8 в москве �� техцентр audi «ваг автосервис»

Дисплей бортового компьютера. Фото: audi-a4-club.ru

Комфорт

Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.

Обрыв провода в гофре. Фото: audi-a4-club.ru

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 – последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Тест-обзор Audi A4 B6 2000-2004

Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в предыдущей статье. В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.

Кузов Audi A4 B6

Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.

Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.

Салон

Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.

Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.

Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.

«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.

Двигатели Ауди А4 Б6

Самые популярные в наших просторах «передвигатели» — бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.

1,8Т (AVG, 150 л.с.) — мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.

C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).

2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.

1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.

Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.

Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре Audi A6 C5.

Переключение передач

На Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая «мешалка», которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и «красиво стартонуть», то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.

Читать еще:  Audi 80 b4 cabrio kabriolet hardtop twardy dach chełm • olx.pl

Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может «глюкнуть» и в этой коробке, но это не повальная тенденция.

Ходовая часть

По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 — 70 000 км пробега.

Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска «убитая», то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.

Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление — отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.

Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.

Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.

К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших «реалий», относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).

“Доводы про “бюджетники”, что они новые и не ломаются, не убедили”. Мнение владельца Audi A4 B6

– Первый свой автомобиль я купил летом 2008 года. Был это седан Audi 80 В4 c двухлитровым бензиновым 115-сильным двигателем. На момент покупки машине было 14 лет, а поскольку всякая вещь имеет свойство ломаться, устаревать и надоедать, летом 2013-го было принято решение о продаже этого автомобиля и покупке другого.

Что это будет Audi, не обсуждалось, но так как планировалось пополнение в семье, на седан не рассматривался. Из универсалов А4 В6 и В7 решил искать “Бэ-шестой”, поскольку В7, во-первых, был дороже, во-вторых, внутри практически не отличался от В6. Опять-таки, на мой взгляд, лучше взять предыдущую модель последнего года выпуска, чем последующую первых лет.

У многих друзей были дизели, они неплохо о них отзывались, соответственно помимо бензиновых В6 рассматривались и дизельные. Искал около месяца. Обязательным условием с моей стороны была доскональная проверка с компьютерной диагностикой и заездом на подъемник. Так было осмотрено пять автомобилей, один даже с мотором 2.5 TDI, хотя предупреждали, что это проблемный двигатель, что, кстати, и обнаружилось в ходе диагностики.

Среди 1.9 TDI в одной машине были проблемы со сцеплением, другая с мощностью 115 лошадиных сил не понравилась по комплектации и динамике. На свой будущий автомобиль наткнулся спустя месяц на сайте ABW.BY.

Понравилось, что он был в “родной” краске, стекла, включая лобовое, тоже были “родными”.

Не понравились запотевшие фары и небольшой скол на нижней кромке крышки багажника. Но диагностика на СТО порадовала. Из рекомендаций по замене – подушка двигателя, задние тормозные диски с колодками и один рычаг. С остальным полный порядок. После торга цена была снижена на 400 долларов. В итоге за 12.900 машина стала моей. Сейчас эта цена кажется космической, но такова тогда была ситуация на рынке.

Итак, досталась мне Audi А4 В6 2004 года с мотором 1.9 TDI, AVF, 131 сила, 6МКП. Пригнали ее из Франции в 2011-м. В комплектации – раздельный климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESP, 6 подушек безопасности, электроприводы стекол и зеркал, мультируль, телефон, цветной дисплей, навигация, которая, впрочем, работает только в Европе. Все перечисленные опции были исправны и до сих пор работают без нареканий. Пробег на момент покупки составлял 260 тысяч километров. Сейчас на одометре 319.500.

Первым делом после покупки были заменены все фильтры, масло в двигателе, а также то, что было рекомендовано при осмотре до покупки. Все делалось у знакомого на СТО. Сейчас цены на запчасти и ТО немного упали. Например, если 4 литра масла Titan 5W-40 c допуском 505.01 раньше стоили 38-42 у.е., то сейчас – 30-32. Фильтры Knecht тоже подешевели в долларах процентов на 20. Масло заливаю чуть выше середины щупа – в канистре остается 200 граммов, но между заменами не доливал ни разу. Для замены ГРМ на данной модели нужно снимать “морду”, что удорожает стоимость работ. Вместе с запчастями это обошлось мне в 300 у.е.

Расходом топлива машина только радует. Средний – около 8 литров на “сотню” при отнюдь не пенсионерском стиле езды. Летом получается меньше, так как 50 процентов в этот период года составляет трассовый пробег на дачу, рыбалку, за грибами. На “круизе” при 110 километрах в час на трассе выходит и вовсе 4,3-4,5 литра. Зимой практически все поездки только по Минску.

Никаких присадок не добавляю, подогревов, даже штатных, тоже нет. Проблем даже в 24 градуса мороза никаких, но когда температура особенно низкая, два раза прокаливаю свечи.

В прошлом году на трассе при скорости больше 110 стала выскакивать ошибка двигателя, в городе – никаких вопросов. Диагностика показала поломку турбины – думаю, от естественного износа. Ремонт со снятием и установкой обошелся в 460 у.е., но оно того стоило – машина просто полетела, как будто раньше ее придерживали. Предлагали “чипануть” до 160-170 сил, но я не решился, так как неизвестно, как это скажется на ресурсе двигателя, да и после ремонта турбины мне и 131 силы вполне хватает.

В первую зиму после покупки обнаружил, что “на холодную” туго ходит кулиса коробки. Заменил трансмиссионное масло – все стало идеально. Заливал Motul 75W-90 2,8 литра. Также в первую зиму подвел аккумулятор, который оказался еще “родным”.

Поставленные после покупки колодки Textar не понравились своим скрипом. Позже купил сравнительно недорогие испанские Remsa на обе оси. Ими остался доволен – скрипа нет, тормозят хорошо. Также за время эксплуатации менялось кое-что по подвеске: сайлент-блоки задних верхних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, развальные болты.

Читать еще:  Хонда пилот порядок регулировки клапанов инструкции ремонта

Машина была куплена на оригинальных литых 16-дюймовых дисках с резиной Continental 205/55. Такой же оказалась и “запаска”. На зиму купил “бэушные” железные диски на 15 дюймов и новый комплект резины Michelin Alpine 195/65 для них. Резина обошлась в 360 у.е., диски – 80 у.е. Чтобы хоть как-то скрасить внешний вид “железа”, купил за 20 у.е. колпаки от А4 В5.

Кузовам Audi можно петь дифирамбы. В моей машине коррозию искать бесполезно. Есть, правда, маленькие сколы на кузове, которые я подмазал пробником краски такого же цвета за 10 рублей. Скол на кромке багажника, с которым я покупал авто, убрался перекраской этой кромки за 50 у.е. Также из-за сколов и потертостей был перекрашен передний бампер за 80 у.е.

К сожалению, до сих пор не решена проблема с запотеванием штатных ксеноновых фар. Это происходит преимущественно в сырую погоду или в теплую, но после поездок. Обращался в несколько мест – поливали фару, продували, но протечек не обнаружили. Предложили купить Depo под галоген. Возможно, все-таки к этому приду, если не решу проблему.

В линейке Audi эта модель не самая вместительная. Места сзади для двух пассажиров хватает с запасом, но трем взрослым будет тесновато. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Возил на дачу ондулин, вагонку, трубы длиной 2 метра – багажник был закрыт. Картошку мешками не вожу, но детская коляска в багажник вмещалась без проблем, сейчас тоже самое с велосипедиком.

Пока менять машину не планирую, но сравнивать ее с другими автомобилями доводилось, причем не теоретически – ездил на новых “бюджетниках” Rio, Polo, Logan и Almera. Честно искал в них плюсы – не получилось. По отделке салона и шумоизоляции они хуже моей А4. По опциям в топовых комплектациях – максимум такие же, как моя. Динамика более-менее только в версиях с мощностью от 120 сил. Доводы, что они новые и не ломаются, меня не убедили. Если говорить о том, что нравится конкретно, то это Audi A4 Allroad Quattro начиная с 2010 года и, конечно, Q7. Достойно обслуживать эти авто будет тяжеловато, а по-другому я не умею, но это уже другая история.

Audi A4 B6 (2001-2005)

С 2001 года запущено серийное производство нового кузова для автомобиля, под названием Audi A4 B6. Очень сильно изменился дизайн автомобиля, конечно черты прошлого кузова остались, но все же автомобиль стал больше похож на Audi A6 C5. В итоге новый кузов стал более просторным, что опять же говорит о том, что этот автомобиль больше похож на солидный, чем на городской.

В новом кузове Ауди решила позаботиться о безопасности водителя, сделали они для этого очень много. В первую очередь позаботились о кузове и салоне, сделали это так чтобы при аварии все детали кузова и салона как можно меньше подвергались деформации. Поставили подушки безопасности спереди и сбоку. Установили стабилизатор курсовой устойчивости и систему усиливающую торможение при экстренном торможении.

Дизайн

Внешний вид автомобиля был изменен в лучшую сторону, но отслеживается прошлое поколение. Здесь применена примерна похожая оптика по форме, но все же она немного изменена в начинке и чуть-чуть по форме. Длинный рельефный капот огибает своей рельефностью небольшую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Массивный бампер получил хромированную вставку, воздухозаборники и круглые противотуманные фары.

Сбоку модель получила еще более раздутые колесные арки, также появился небольшой молдинг, окна стали обладать хромированной окантовкой. В остальном изменилась только форма кузова.

Задняя часть Ауди А4 Б6 обладает другими фарами с галогенной начинкой и приятным оформлением. Крышка багажника выглядит тоже отлично, плавные формы и интересные линии. Задний бампер также достаточно массивен, большая его часть является пластиковой защитой. Под бампером находятся два патрубка системы выпуска.

Размеры кузова по сравнению с предыдущей версией тоже изменены:

  • длина – 4548 мм;
  • ширина – 1772 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Технические характеристики

Мы не будем вам подробно рассказывать про каждый двигатель устанавливающийся на этот автомобиль, так как их здесь больше 10-ти. Данные всех бензиновых двигателей вы можете узнать из таблицы выше.

А это данные дизельных моторов TDI, которых в линейке было тоже немало.

Все эти моторы до сих пор славятся отличной надежностью и относительно недорогим обслуживанием. Подвеска здесь применена интересная, спереди находится независимая система на 4-х рычагах. Сзади в Audi A4 B6 (2001-2005) к сожалению используется балка, применены еще в добавок трапецеидальные рычаги. Вообще ходовая сложная, в случае ремонта денег придется отдать немного, но сделать ее будет сложно. Автомобиль останавливается с помощью гидравлических дисковых тормозов, которые отлично справляются со своей задачей. Также присутствует ABS и BAS.

Интерьер

Салон авто выглядит уже намного лучше для современного мира, чем у прошлого поколения. У водителя уже будет находиться руль с кнопками, что в 2001-м году являлось редкостью. Это кожаное 4-х спицевое рулевое колесо, регулирующиеся по высоте и вылету. Приборная панель имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра в хромированной окантовке, а также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть достаточно информативный бортовой компьютер.

Передние сиденья кожаные, достаточно удобные, есть подогрев, разместиться в них сможет человек практически любой комплекции. Задний ряд оборудован тканевыми креслами, если точнее диваном, предназначенным для троих пассажиров. Также присутствует подлокотник с пепельницей и подстаканниками. Сзади места тоже хватает.

Центральная консоль Ауди А4 Б6 может иметь как большую штатную магнитолу с большим количеством кнопок, также может получить небольшой дисплей с системой навигации, кнопок будет не меньше. Его наличие зависит от комплектации. Ниже мы можем наблюдать стильно для того времени выполненный блок управления 2-х зонным климат-контролем. Он представляет собой кнопки по настройке и три экрана, на двух отображается температура, а на третьем – направления воздуха.

Тоннель по сути ничем не удивляет, это небольшая ниша для мелочей, большой селектор КПП, ручка стояночного тормоза, прикуриватель и большой подлокотник. В салоне можно также встретить дерево, в том числе и на тоннеле, но оно будет не во всех версиях. Объем багажника равен 445-ти литрам, если сложить задний диван, то он увеличится до 720-ти литров.

В принципе сейчас в современном мире можно без проблем купить эту машину на вторичном рынке, там есть множество живых экземпляров, которые проездят еще много лет. В среднем данные модели продают за 300 000 рублей, но встречаются модели за 500 тысяч.

Хорошая машина даже по современным меркам, учитывая ее стоимость. Как нам кажется Audi A4 B6 имеет хороший салон, неплохие технические характеристики, самое главное надежность и поэтому мы рекомендуем ее к покупке.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×