406 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti

Тема: Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчёт . Снятие ручки мкпп и замена материала на самой ручке.

Так уж получилось, что прошуршав весь поиск не нашёл полное описание и принцип снятия ручки кпп . Всё в разбросанном виде .
Итак : Езда в шерстяных перчатках привела к износу материала на ручке кпп . Он просто порвался ,да и вид уже был изношенный .
Для ремонта понадобится :
1.Прямые руки и свободное время около 1.5 часа.
2.Материал для замены (кожа или кожзам) я использовал от старых женских сапогов кожзам.
3.Из инструмента нужна будет отвёртка для снятия хомута (желательно старая плоская т.к надо гнуть будет по форме)
4.Иголка с нитками (нейлоновые), ножницы и кусочек мыла .

Вот и пациент.
Вложение 48128
Далее ,берём пальцами за край рамки чехла который смотрит на пепельницу и приподнимаем до полного снятия этой рамки.
Затем задираем чехол вверх, пока не откроется такая картина.

Вот тут пригодится отвёртка изогнутая для того чтоб ослабить золотой хомут ,который сжимает пластик с верху.
Ослабив хомут ,нужно тянуть за ручку на верх, НО НЕ КРУТИТЬ ,а плавно тянуть вверх.

Вот что получилось после снятия .
Начинаем разбирать саму ручку . Ногтями или тонкой отвёрткой поддеваем верхний шильдик, чтоб освободить верхний контур заворота материала.

Теперь ,чтоб разобрать нижнюю часть ,между чехлом и ручкой, надо прижимая нижнее пластиковое кольцо прижать к ручке и одновременно повернуть ручку, против часовой стрелки и оно отщёлкнется как на фото ниже:

Теперь надо снять хомут если он мешает и снять старый материал с ручки .
вывернуть старый материал на изнанку и перенести контур на изнанку нового материала с помощью мыла или мелка(у кого что под рукой )
Важно : Все материалы тянутся по разному . Надо знать что кожа тянется во все стороны ! Кожезаменитель тянется хорошо, только в одну сторону .
На фото я разместил кожзам так чтоб тянулся материал в ширину ,а не в длину.Это поможет хорошо принять форму .

Обязательно надо примерять и смотреть на скока тянется материал. У меня материал тянулся хорошо и с нового образца пришлось обрезать 5мм ,с кажого кусочка во всю длину . Получился как оригинал только уже на 5мм. Фото нет .
Сшиваем оба образца лицевыми частями во внутрь нейлоновыми нитками (они не тянутся и очень крепкие). Обязательно хорошо пройти края ,чтоб не разошлись ,отступая по краю 2мм. место шва не будет выперать ,там на ручке для них канавки вырезаны.
Сшитую заготовку одеваем как колготки ,начиная с узкой части .
Готовый продукт:

Собераем всё в обратном порядке только один нюанс.Момент который указан на 4 фотке ,при сборке не надо ничего крутить ,просто завести в пазы и защёлкнуть . При этом смотрите на правильное расположение рамки чехла и шильдика скоростей!Собераем всё назад в обраном порядке ,зажимаем хомут клещами и защёлкиваем рамку.
Фото в машине:

Спасибо за внимание. Критикуйте и задавайте вопросы- это первый мой фотоотчёт,надеюсь он кому-то пригодится и поможет.

Замена ручки МКПП на Skoda Yeti

ChiPer

Админ

Замена ручки рычага МКПП на Шкода Йети

Сегодня производили замену ручки МКПП на Skoda Yeti 2014 года. Наша Yeti с завода была в самой минимальной из всех возможных комплектаций. Ручка переключения передач была невзрачная и пластиковая:

Читать еще:  Шины и диски для Audi A6, размер колёс на Ауди А6

Владельца автомобиля уже посещала мысль о замене ее на кожаную, оригинальную, но все не доходили руки. В итоге волевым решением была найдена и заказана оригинальная ручка из кожи с гравировкой yeti:

Оригинальный номер ручки: 5L0 064 230 C
Ручка поставляется в комплекте с зажимной скобой, пластиковым ободом для фиксации манжеты и инструкцией по установке. Манжету решили не заказывать, так как старая вполне в адекватном состоянии, а лишних 3 т.р. не было.

Итак, приступим. Для того, чтобы снять ручку рычага переключения передач, сначала необходимо отщелкнуть пластиковую панель, вокруг самой ручки. Для этого аккуратно, руками или пластиковыми лопатками, по краям отщелкиваем пластиковую панельку и тянем ее наверх, как показано на фотографии ниже:

Нам открывается замечательный вид на зажатую скобу, которую необходимо разжать и снять:

Для этого можно использовать либо узкогубцы, либо специальный съемник:

Разжимае скобу, после чего просто тянем на себя ручку КПП, она должна аккуратно выйти из посадочного места вместе с манжетой:

Теперь необходимо снять старую ручку с манжеты, для этого окончательно снимаем старую скобу и снимаем пластиковый зажим, который крепит края манжеты к самой ручке МКПП. В нашем случае она фиксировалась достаточно жестко обратными зажимами, поэтому пришлось немного сломать конструкцию, т.к. во-первых это быстрее, во-вторых, нам старый зажим уже не понадобится:

После чего просто вынимаем старую ручку из манжеты и все.

Теперь нам необходимо установить новую ручку в обратном порядке. Для этого берем манжету и полностью выворачиваем ее “во внутрь”. Далее, вставляем новую ручку с умеренной силой, таким образом, чтобы небольшие края манжеты остались, при этом сама манжета была хорошо натянута на ручку (внимательно смотрите по направлению), как показано на фотографии ниже. Дальше надеваем сверху пластиковый фиксатор. Его задача фиксировать края манжеты таким образом, чтобы ручка не слетала и не крутилась вокруг самой манжеты при эксплуатации. Фиксатор силой защелкиваем до конца, проверяя чтобы край манжеты не вышел и чтобы линии швов на манжете совпадали с линиями швов на ручке.

После этого надеваем до щелчка ручку на свое посадочное место, не забыв надеть предварительно на нее скобу, и затягиваем скобу специальным инструментом:

Проверяем, чтобы ручка не имела люфта, защелкиваем обратно рамку по периметру, выравниваем манжету и наслаждаемся результатом:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос – убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Обновляем хром на ручке МКПП у Октавии — два варианта

1. Чехол для ручки кпп

Отчет с драйва и чехол и ручка https://www.drive2.ru/b/2061779/

На алиэкспресс ручка с чехлом в районе 1500р. Но сама ручка не кожа и простой пластик. Можно саму ручку оставить старой, а юбку поставить новую. Только когда будете менять юбку и крепить к пластмаске, которая будет крепиться к бороде, степлером аккуратно нажимайте, иначе пластмаска может треснуть.
вот полностью раздел на них >>

Читать еще:  Расход топлива!audi 80 b4 2.0e abk ! — community «drive2 audi club» on drive2

2. Как поменять ручку кпп на Октахе А5 — фото отчет

В файле подробный фото отчет замены ручки, кат. номера ручки для 5 и 6-ступки на Шкоду.

3. Обновляем хром на ручке

Если хром на рычаге КПП вашей Шкоды облез, есть два варианта:

1. Замена накладки (экзист),
2. Замена полностью рукоятки (алиэкспресс).

Для 5 — ступки 5L0798116

Для 6 ступки FL- 5L0 798 117
В экзисте стоит порядка 650 руб.

Второй вариант — заказ на алиэкспресс ручки для СуперБа.

Так сделал драйвчанин — его фото и коммент прилагаю.
«Рамка ставится своя. На ощупь ручка массивней родной.»(с)

Подборки по теме:

8 комментариев

Что касается этой рукоятки.
Сделал также. Стандартное крепление куда пихается манжета сама не подходит, придется калхозить.
Второй момент, сама ручка за что мы дергаем, она не кожа а пластмасса.
И да она чуть больше. Я поставил почти не отличается, только не кожа, но манжета один в один.
Своих денег стоит, но далеко от оригинала конечно.
А оригинал стоит от 4к рублей.
Решать Вам.

Дмитрий, спасибо за отзыв. Очень полезное дополнение.
Про рукоятку брал инфу с драйва от шкодовода. На счет пластмассы там в отчете ничего не указывалось.
Если есть возможность, пришлите фото (получше увеличенное может) с этой пластмассой.
И как колхозили крепление?

Не за что. Сегодня, если смогу, то сделаю. Мне машину на покраску отдавать) если что после покраски сделаю отчет. Но смысл в том, что пластмаску, которая находится на манжете у старой рукоятки, надо будет степлером прифигачить к новой, так как китайцы неправильно сделали эту пластмаску (которая крепится к тонелю). Делать придется аккуратно, так как когда степлер выстреливает он ломает эту хрупкую пластмаску. Я потратил где-то час времени на это, чтобы рукоятка стояла ровно и швы были тоже ровные. И купил хомут, так как заводское крепление пришлось разогнуть, а обратно не загнуть))) В общем у кого руки и терпение есть, тот сделает.

Покупал такую ручку,отъездил 3 месяца,сейчас кожа в сгибах начала отслаиваться.не приятно.

Андрей, спасибо за фидбак — значит НЕ стоит заказывать.

Здравствуйте! Меня интересует такой вопрос,хочу такую ручку заказать с али и поставить на VW PASSAT B6.Суть вопроса в том,что подойдёт ли данная ручка к пассату,ведь это всё Vag. Или может не подойти?

Приветствую.
1. у вас на фольсе ручка 5 или 6-ступка?
2. для начала пробейте по артикулам ручки от шкоды по своему пассату — это делается в личном кабинете экзиста / забиваешь вин своей машины и сравниваешь артикулы по своей машине и от шкоды/.
3. второй вариант — напишите год выпуска свеого авто и мотор, размещу Ваш вопрос у себя на драйве в БЖ, кто сталкивался из шкодоводов — подскажут — подходят эти ручки или нет. ссыль на вопрос размещу сюда, что бы можно было следить за ответами.

4. в описании к товару написано:

модели доступны в WAGENR являются следующие:

1 Для моделей VW, у нас есть для bora mk4, поло, passat B5, passat b6, passat B7, гольф 5 Гольф 6, MK5 и MK6, Touran или Caddy, T5 Transporter, Tiguan.

перед заказом спишитесь с продавцом и уточните этот вопрос. ив самом заказе крупными буквами ему напишите.

Читать еще:  Фиат Дукато,Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Рено Мастер и Фольксваген крафтер - сравнение.

Замена масла в МКПП Skoda yeti 1.2 TSI

Всем доброго времени суток.

Это статья про замену масла в 6 ст. МКПП Skoda Yeti.

Менять или не менять масло в коробке йети вопрос спорный т. к в мануале написано что трансмиссионное масло залито на весь срок службы автомобиля, но не где не написано коков этот срок службы. Если пробег перевалил за 100 000 км и руководствуясь тем , что вечного ни чего не бывает и если Вы и дальше собираетесь эксплуатировать свое авто, то лучше поменять. К тому же сложного в этом ни чего нет.

В идеале смотровая яма, подъемник. С земли не очень удобно т. к лежать на земле в хорошую, теплую погоду и выбрать место для этого не просто. Шестигранник на 17 (119р в авто 49), шланг 8мм прозрачный 1метр (99р в крепмаркете), воронка чтобы носик влезал в шланг 80р., накидной ключ на 22, узкая плоска отвертка, тара для слива масла (сольется около двух литров).

Для коробки год выпуска до 2012г. трансмиссионное масло 75W90 GL4/GL5 синтетика допуск VW 501.50(G50) 2.2 литра.

Для коробки год выпуска с 2012 минеральное трансмиссионное масло 75W допуск VW: G 052 178/G 052 512/G 052 726/G 060 726/G 070 726 2 литра.

Заезжаем на яму, снимаем защиту картера. Если смотреть на зад авто радиатор сзади то под правую руку сливная пробка под шестигранник на 17, под левую есть смотровая пробка тоже под шестигранник на 17, открутить ее проблематично из-за ограниченного пространства, да она нам и не нужна. Сливать можно и с прогретой коробки и с холодной. При отворачивании сливной пробки будьте аккуратны струя сильная попадает на подрамник. Сливается масло минут 15. Отходим на зад поднимаем голову видим датчик заднего хода. Отверткой отжимаем фиксатор снимаем колодку, ключом на 22 откручиваем датчик ( через него будем заливать масло в коробку). Можно заливать и через сапун коробки, пробовал не удобно и если Вы под машиной проще открутить датчик чем пытаться натянуть шланг на сапун. Можно так же домкратом поднять правую переднюю часть авто, что-бы масло лучше сливалось.

Берем шланг вставляем в него воронку, через подкапотное пространство опускаем шланг вниз и вставляем его в отверстие для датчика заднего хода. Шланг на 8мм входит плотно так что масло не прольется. Опускаем домкрат, заворачиваем сливную пробку (без фанатизма) что-бы не сорвать резьбу, это же относится и к датчику заднего хода (когда будете ставить на место). Заливаем масло через воронку не большими порциями, воздух выходит через сапун так что брызг не будет. Залили масло, идете под машину приподнимаете не много шланг что бы масло ушло в коробку, вынимаете шланг из отверстия (потечет масло) и сразу закручиваете датчик заднего хода. Все собираем в обратном порядке. Ничего сложного. Главное разобраться с маслом, предложений много и предпочтения у всех разные.

Удачи. Ремонтируем сами. В следующей статье расскажу как поменять масло в двигателе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×