186 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайлентблоки рулевых тяг от ВАЗ на Ауди 80

Сайлентблоки рулевых тяг от ВАЗ на Ауди 80

Сообщение uran01 » 27 ноя 2013, 14:50

Сайлентблоки поперечных тяг на моей что-то подизносились – тяги болтаются, постукивают.

В продаже нет – только полностью в сборе.

Кто подскажет – подходят от чего нибудь?

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение WhiteSCP » 27 ноя 2013, 19:32

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение WhiteSCP » 27 ноя 2013, 19:37

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение uran01 » 27 ноя 2013, 19:39

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение uran01 » 27 ноя 2013, 19:41

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение uran01 » 28 ноя 2013, 17:59

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение WhiteSCP » 28 ноя 2013, 22:12

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение Oper » 03 дек 2013, 19:05

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение WhiteSCP » 03 дек 2013, 22:52

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение uran01 » 15 янв 2014, 02:09

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение WhiteSCP » 15 янв 2014, 12:23

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение Zhek » 15 янв 2014, 12:31

Re: Сайлентблоки поперечных тяг

Сообщение uran01 » 15 янв 2014, 12:50

WhiteSCP , 650 за одну – левую, правая несколько дороже.
Перед ремонтом запас обе, правая несколько отличалась от моей по форме изгибов и т.к. моя правая была в хорошем состоянии, а в магазине новой нужной не оказалось, я ее устанавливать не стал – оставил старую.

Магазин на Ленинском проспекте
Евроавто
Воронеж, Ленинский просп., 70
Часы работы:
пн-сб 09:00-18:30; вс 09:00-13:00
Телефон:
+7 (473) 254-83-89

Ремонт рулевых тяг на 80ке (с фотоотчетом)

#1 Hamster76

  • Коренной житель
  • 1 752 сообщений
  • Регистрация 17-ноября 09
    • Модель Audi: 80-ко
    • Кузов: B4
    • Двигатель : АВТ-моновпрыцк
    • Обьем (V): 2,0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Рыбинск

    Всем

    Хочу поделиться опытом ремонта рулевых тяг на моей 80ке. Наконец-то я это сделал Идея не моя, кажется увидел ее впервые на АК, но думаю еще не все в курсе, так что мой отчет будет полезен. После обсуждения/критики думаю можно темку в ФАК перенести. Правда фоток немного.

    Проблема была в следующем – разбило сайлент-блоки в тягах, в местах где они крепятся к рулевой рейке. 01.jpeg 35,46К 164 Количество загрузок:

    Отсюда болтанка на руле, стуки. Для 80к отдельно эти сайленты не поставляются, только заодно с тягами в сборе. Поэтому выходов было три.

    1) новые тяги в сборе – для примера Муг 1200-1600 левая-правая.

    2) б/у оригинальные (наилучший вариант) тяги с разборки с еще живыми внутренними сайлентами. но опять же пришлось бы менять в них наконечники, возможно болты схождения. и не факт что сайленты там живы.

    3) запрессовка новых сайлентов. ну да, хитрость – это от бедности подходящие один в один сайлент-блоки – от Фолксвагена Гол с 2004 года, номер по ВАГу 5W0 419 809. У этого Фолькса сайленты можно заказать отдельно.

    сайленты номер 6. Цена вопроса – 225 руб за штуку. 02.JPG 401,79К 147 Количество загрузок:

    Ну и сам процесс. Домкратим перед машины, снимаем передние колеса. Откручиваем гайки рулевых наконечников, выдавливаем их из стоек съемником. У меня рулевые наконечники не так давно менялись, так что их я не трогал. Выворачиваем руль до упора вправо. Снимаем аккумулятор. Через окошко в нише аккумулятора удобно подобраться к месту крепления тяг к рейке. Отварачиваем 2 болта с гайками крепления скобы с рейке, вытаскиваем обе тяги со скобой через любую из арок. 03.JPG 372К 124 Количество загрузок:

    Отсоединяем тяги от скобы. Выпрессовываем старые сайленты. 04.JPG 341,25К 100 Количество загрузок: 05.JPG 345,51К 99 Количество загрузок: Один (самый разбитый) вышел легко, с первого удара молотка по “приспособлению” Второй сопротивлялся дольше, пришлось подрезать резину поглубже.

    Далее загоняем новые. 06.JPG 367,47К 92 Количество загрузок:

    Главное не перекосить и не оторвать резину от металлической втулки. В принципе несложная штука. Сайленты встали как родные!

    Читать еще:  Land rover discovery, audi q7, volvo xc90, bmw x5 — тест и видео — журнал за рулем

    Сборка в обратном порядке. Все резьбовые соединения на графитку. В моем случае еще новые гайки ВАГ на рулевые наконечники (у старых при откручивании по грязи в ноль слизалась резьба).

    Результат – выше всяких похвал! Стуки при движении руля исчезли полностью, люфт на руле незначителен. С новыми сайлентами немного сбилось схождение. К тому же заменил шаровые. Поэтому необходим сход-развал.

    Сообщение отредактировал Hamster76: 29 октября 2011 – 16:42

    #2 smart-aks

    Hamster76 сказал:

    Там и обсудят.

    #3 Bangkok

  • Пользователь
  • 304 сообщений
  • Регистрация 01-декабря 10
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RN
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1989
    • Город: Барнаул

    #4 cawa

  • Пользователь
  • 37 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 09
    • Модель Audi: Audi80
    • Город: Н.Новгород

    рулевые тяги Audi 80 / 90, замена

    Или профилактика регулировки схождения

    Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.

    Опущу описание процесса снятия колёс и отсоединения рулевого наконечника от сошки с помощью специального съемника (имею ввиду не кувалду, а именно съёмник!), только заострю внимание на одном нюансе: резьбовая часть наконечника весьма тонкая, от грязи не защищённая, сам конус маленький, потому нередко при откручивании гайки с самоконтром начинает вращаться «палец» наконечника, и удержать его крайне тяжело. Но если подставить под корпус наконечника упор, и чуть опустив машину, заставить снова конус наконечника войти в упор — дело стронется. Не лишним будет перед самым началом качественно очистить резьбу и смазать WD40.

    Рулевые тяги крепятся к рулевому механизму через небольшой кронштейн. Выворачиваем руль максимально вправо, поднимаем машину максимально вверх, и обнаруживаем снизу этого кронштейна две гайки, которые без сомнения откручиваем. Затем опускаем машину, снимаем с неё аккумулятор, и под ним обнаруживаем небольшой лючок, снимаем крышку и взору нашему открываются два болта, крепящие сам кронштейн к рейке. Что делаем? Правильно — отвинчиваем и их.

    Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.

    Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.

    Второй нюанс: контрящая наконечник гайка отвинчивается в обычную сторону, а вторая — в обратную! На самом деле от откручивания и наконечник и муфту удерживают не гайки, а конусные шайбы. Что бы их стронуть, достаточно слегка по ним постучать, положив на что-нибудь железное.

    Когда конус сойдёт с посадочного места, таким же образом обстучать конец тяги и снова пролить всепроникающую WD40. Свинтить рулевой наконечник, вывинтить муфту из тяги. Щедро полить маслом и «прогнать резьбу», постаравшись максимально глубоко её закрутить.

    Убедиться, что шестигранник посередине муфты действительно имеет шесть граней, при необходимости поправить напильником, что бы не возникло претензий у механика при регулировке схождения.

    Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.

    Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.

    Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.

    Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.

    Читать еще:  Audi Q7 V12 TDI quattro - характеристики, фото, цена.

    Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!

    Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.

    Русские запчасти в Ауди-100

    Коллеги! Если вы знаете что-то, чего ещё не знаю я – не стесняйтесь, пишите в комментариях об этом!

    Информации много и она очень полезная, постарался собрать все самое важное, остальное в теме.
    Итак:
    -Рейка Ауди 100 Гур подходит рейка от Москвича ZF
    -Фильтр воздушный 2112 на Ауди 100 44 инжектор
    -пыльники направляющих суппортов от 2108
    -Высоковольтные провода прекрасно подходят от ВАЗ-2106
    -Колесные болты от Москвича 2141, только головка на 19мм.

    -Пневматические амортизаторы багажника на авант в 45 кузове у меня стоят от ТАЗ-2111 уже 1 год, единственный минус – багажник на 3 см ниже открывается
    -свечи,провода,катушка,коммутатор,жгут проводов от 2108
    -подшипники генератора подходят от ваз 01 и 07
    -задние стойки с пружинами от ваз 2108
    -вместо электрозапорного клапана на карбе Пирбург 2е2, прекрасно работает клапан ПХХ с ВАЗ-2105-07
    -Пыльники наконечников рулевых с ВАЗ-08-09 на “сотку”44-ю
    -Датчик абс на 100/45 поставил от Валдая, правда он тоже немецкий
    -Болты на фланец приводов на бочках подходят от москвича 2141 без доработки
    -Клапана ВАЗ 2112 – на многих 16V моторах VAG
    -А80 подушку под движок от нивы. отлично подошло
    -Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ – 968
    -Шаровая на ауди 100 44 кузов сделана единой с нижним рычагом, перетачивается, сухари подходят от Москвича
    -Пыльники на шаровых ауди 100 45 кузов от Москвича ZF или от Нивы
    -Газовый упор капота а4 б5 подходит упор от задней двери баргузина (небольшие доработки)
    -Пыльники ШРУСов на 80ку точно подходят от 8ки(балаковорезинотехника гораздо лучше девого замениля оригинала типа феби или лабро, проверено)
    -Передние диски тормозов невентилируемые = диски тормозов Москвич 2141
    -Отбойники(капролоновые) на передних стойках от девятки, совмесно с пыльником (гофра резиновая) от десятки
    -А80 бочка концевики подходят от соболя даже калпачок один в один
    -Дверная клипса подходит приоровская!нужно только вынуть из двери ответную часть
    -А100 44 с волги 402 мотора рабочий сцепления влепили. обрезали скобу крепления с него, сделали проточку под шплинт, и усе
    -А4 пыльник ШРУСа внутренний на автомат, т.к. пыльник разарвалился, шрус в порядке, а идет новый вместе с валом зо 8000 р., дак вот селиконовый тазовский налез через весь вал, который в диаметре 4-5 см
    -А100/44 лягушку тормозов от классики. Необходимо только купить ее не пластмассовую а металлическую
    -Датчик влкючения вентилятора охлаждения подходит от класики . Только внимательно смотрите на температуру вкл. и выкл. , сбоку написана
    -А100 кваттра 44 колхозил развальные тяги (2*2500руб), вообщем там шаровая почти всегда целая, а подшипник типа разбивается, выбиваете его, внутри немного шарушите сверлом или наждакомбуром и забиваете туда сайлентблок обычный от классик с переднего рычага(2*20 руб)
    -А80 стойки бажника от калины(с доработками)
    -Задние стойки Audi-100 (сами амортизаторы) встают от восьмерки
    -А80 поставил направляющие суппортов от газели, только рамки сверлом на 10 просверлил, теперь как всё новое
    -Ауди 5000, 4000 и возможно для 43-го кузова, фары от. КАМАЗ городского Бош
    -А100 трос спидометра от Нивы 21213
    -Реле стеклоочистителей “програмируемое” 2108
    -Шайбы ГРМ регулировочные один-в-один от мотора 21083
    -Трос ручника на audi 100 44 кузов есть в продаже и стоит недорого, в случае чего подходит от девятки с минимальными переделками
    -Бронепровода на Audi-100 для четырёхцилиндрового мотора подходят от классики
    -Сломалась пружина в ГЦС . Заменил ее пружиной от воздушки (копия пистолета макарова). По размеру 1 в 1
    -На болт входной в дозатор медные колечки на любом ТАЗовском рынке-магазине, 8р штука
    -Расходомер от нивы подходит к 1.8Т AWT с подтачиванием родной фишки.
    -А80 втягивающее от 10ки купил и поставил оно совершенно идентично Бош, ВСЕ!
    -А80 ГЦС от класики с мелкой доработкой
    -Кнопка включения освещения багажника на 44й кузов от космич2141, по-моему как родная
    -идеально подошли патроны передних поворотников от 2110
    -Мембрана ускорительнгого насоса покупается на ЛЮБОЙ ГБО станции за 200р.Вырезается по месту и колхозится(проверить на бензостойкость)
    -А100 пыльник шаровой от шеви нивы
    -Главный тормозной от приоры (4 трубки)
    -А100, 84 г., 2.14. гильзовал. гильзы подошли от таза класики (токарь доточил слегоньца)
    -Реле поворота 3-контактное подходит от 8ки
    -Шланг высокого давлениния гура от трактора.цена 300 шланг 300 сварщик 600 вместо 8000 нового
    -А4 В5/А 80 Б4 наружные пыльники шрусов от Нивы ,безо всяких доработок и отличного качества
    -Крышка расширительного бачка на многие модели подойдет от переднеприводных тазов.
    -Сцепление на Audi-100 прекрасно подходит брендовое Craftman
    Русский подшипник 6203 подходит в ролик ремня натяжителя моторов ADR/ADP/AEB/AFY/AHL
    Датчики АБС из ДПКВ 2110.
    тормозные диски от москвича 2141
    Задний наружный подшипник ступицы от ВАЗ 2101
    пыльники шрусов от азлыка 41го.
    Тросики ручника и подточенные боковые зеркала я себе ставил от десятки (тросики обошлись в 150 руб. за пару, против 800 за штуку оригинала
    задние стойки с 2108 +пружины оттуда же, а после проточки передних стоек и подшипники ступиц от 2141
    У меня задние тормозные барабаны от азлыка стоят. а вот ручник из за ентого не работает. так они повернуты на 90 градусов емое. Значит и подшипники от азлыка тоже подходят.
    Пыльник шруcа внешний идентичен пыльнику ВАЗ-2108
    прокладки (демпфирующая прокладка) под задние пружины для увеличения клиренса от 2108
    резинки на стабилизатор передней подвески от 2101
    сайлент-блоки передних рычагов от ауди 80 с ГУ ( значительно крепче)
    лампочки бесцокольные в кнопки на консоли и подсведку панели управления отопителем с приборок наших авто
    резинки для подвески глушителя от 2108
    ремень генератора от классики 940х10
    маслосъемные колпачки от LADA (унифицированная деталь они же VW AUDi SEAT и тд) ставил только немецкие из соображений качества
    съемник клапанов от 2108 немного уменьшить внешний диаметр
    съемник шрусов от 2108 расточить наждаком под диаметр приводного вала
    Колодки тормозные передние – делаются при желании из колодок ГАЗ 3110
    Да так же радиатор и вентилятор подходит от ваз 2108 а цена далеко разная.
    генератор от 2110 подходит на А100-44 проверено
    щетки стеклоочистителя от 2110, но с креплением от Ауди
    высоковольтные провода – жигулевские, от инжекторного мотора
    патроны передних стоек от 2108 (требуется донарезать 1см резьбы М14) да и разница в цене одного производителя незначительная
    лямбда-зонд от 2110, точнее просто Бош.
    мотор-насос стеклоомывателя от 2108
    погружной бензонасос от инжекторных 2110 и 3110
    На Ауди 80, был поставлен замок зажигания от ВАЗ 2110, один минус не будет работать блокировка руля.
    Щётки генератора от ВАЗовской классики подходят. Проверено. Тока паяльник нужон
    стартер волга как родной (100/44)
    На днище есть пластиковые клипсы для бензиновых трубок подачи и обратки (рассыпаются от старости), если их выломать вместе со шпилькой, то взамен в это отверстие можно поставить восьмерочный держатель для тросиков газа и подсоса (только отделить сам держатель от хомута) – подошло тютя в тютю.
    Кто имеет проблему с пятиступенчатой КПП 4-цилиндрового мотора: Ремонт КПП Audi-100
    Стартер от волги подходит на пятицилиндровые моторы.
    Колёсные диски, те, что на ступицы с четерымя отверстиями – Москвич 2141, 4х108
    Некоторым личностям удавалось вкорячить щёточный узел от Оки

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×