98 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый audi tt coupe 3 (2015 – 2016) – обзор, характеристики, комплектации ауди тт купе 3

Audi TTS Coupe 2015 – комфортный спорткар для города

Любите компактные и экономные спорткары для повседневной езды? Тогда читайте подробный обзор автомобиля.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Одной из «изюминок» Женевского автошоу-2014, престижного автосалона, входящего наравне с Московским, Парижским, Детройтским и Франфуртским, в число удостоенных Международной организацией автопроизводителей (OICA) высшей категории А, стала презентация впечатляющей генерации спортивного купе, получившей наименование Audi TTS Coupe 2015 (8S). Он принадлежит к третьему поколению, разработанного в 1995 году Audi TT, позиционированного его создателями, как спортивный автомобиль с высокой повседневной практичностью.

Агрессивный экстерьер Audi TTS Coupe 2015

Одной из особенностей нового спортивного купе от Audi стал его более агрессивный экстерьер, чему немало способствуют оригинальная увеличенная решетка радиатора, другой формы бамперы, новый диффузор и матричные фары с 12-ю светодиодами. Ощущение звериной мощи Audi TTS 2 Coupe 2015 дополняется оригинальным квартетом выхлопных патрубков, которые при работе нового двигателя в полной мере дают понять окружающим, что с новым купе шутить на трассе не стоит. В целом, в его внешнем облике в полной мере прослеживаются основные черты предшествующих двух поколений Audi TT.

Ещё одним достоинством новой спортивной двухдверки стала её облегчённая масса. Конструкторы смогли снизить вес её на целых 50 кг, до 1230 кг! Достигнуто это за счет выполнения кузова купе из высокопрочной стали, комбинированной с кованым алюминием, при этом алюминий стал основным материалом для крыльев, капота, крыши, дверей и задней части автомобиля.

Несколько изменилась новинка, по сравнению с предшественниками, и в размерах, стала короче на 18 мм (4191) мм, уже на 10 мм (1832 «без зеркал»), но при этом колесная база возросла на 37 мм до 2 505 мм, что, несомненно, способствует повышенной устойчивости автомобиля. Его высота составляет 1 343 мм. Максимальный объём багажника 306 л. Дорожный просвет так и остался 130 мм.

Дизайнеры и конструкторы Audi TTS II Coupe 2015 не поленились обратить внимание на каждую, казалось бы, мелочь, интересно, например, что за стильной крышкой топливного бака сразу же расположена горловина. Ничего откручивать не надо, что значительно сокращает время на заправку, как на гонках, так и в городе. Этим штрихом ещё раз подчеркивается принадлежность нового купе к спортивному «братству».

Технические характеристики Audi TTS Coupe 2015

Для поклонников мощных и скоростных моделей «Ауди ТТС Купе 2015» года станет истинным подарком, под капотом нового купе установлен 2-х литровый бензиновый движок мощностью 310 л.с. (380 Нм) (и это при том, что предшественник мог похвастать только «скромными» 230 л.с.), имеющий двойную систему впрыска топлива (непосредственную и распределённую). Это позволяет автомобилю достичь контрольных 100 км/ч чуть менее, чем за 5 секунд (4,6). Максимальная скорость ограничена «всего лишь» традиционными для немцев 250 км/ч.

Безопасность на этой скорости обеспечивается не только расширенной колесной базой, но и особой трансмиссией S-Tronic, двойным сцеплением, полным приводом Quattro, адаптивной подвеской Magnetic Ride и штатными активными амортизаторами. Не последнюю роль играют и впечатляющие 18-дюймовые колеса. Впрочем, конструкторы предусмотрели установку на новинку 11-ти вариантов колесных дисков от 17 до 20 (для полноприводной версии Quattro) дюймов.

Безопасность новой конструкции значительно увеличена за счет изготовления днища кузова из ультра-высокопрочной стали, а детали пассажирского салона, наиболее уязвимые при ДТП, имеют сверхвысокую прочность, благодаря стальным панелям, прошедшим специальное закаливание. Неудивительно, что их масса составила 17 % всего веса автомобильного кузова.

Двигатель отличается экономичностью, для такого «монстра» 7,1-7,3 л топлива, расходуемые в смешанном цикле на 100 км пути, весьма и весьма достойный результат. Такой расход топлива порадует не только Россиян с Украинцами, но и самих Европейцев. А в городе средний расход топлива получался на всех комплектациях от 7,5 до 8,5 л на 100 км.

Интерьер Audi TTS Coupe 2015

Audi TTS Coupe 2015 отличается также и новой трактовкой интерьера, по мнению конструкторов, максимально ориентированного на удобство водителя. И, действительно, вокруг него сгруппированы все элементы управления, а передняя панель разительно напоминает самолетное крыло с реактивными турбинами под ним. Эти круглые вентиляционные отверстия являются классической особенностью модельного ряда Ауди ТТ, позволяющими системе кондиционирования воздуха эффективно выполнять свои функции.

На приборной доске появился 12,3-дюймовый TFT-экран, имеющий разрешение 1440х540 пикселей и графический процессор Tegra от Nvidia. На него в оптимальном для восприятия виде выводится вся необходимая информация. Хорошей 3D картинке соответствует и качественный звук Bang & Olufsen Sound System из 12 динамиков.

Интерьер органически дополняют спортивные сиденья, облегченные на 5 кг по сравнению с предшественником, а также утонченный, благодаря уменьшению на 40 % подушки безопасности, руль. На 13 литров увеличил свой объем багажник, его 306 литров для спортивной модели просто уникальны. А сложение заднего ряда сидений позволяет увеличить его грузовые возможности, практически, в 3 раза!

Спортивность новой TTS умело подчеркнута с помощью пересмотра диапазона цветов и материалов интерьера автомашины.

Ну и, разумеется, создатели новой Audi TTS Coupe (8S) 2015 не смогли пренебречь современными фишками, новинка может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования: климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, электроприводом и подогревом кресел первого ряда и зеркал. Стоит также упомянуть светодиодную фоновую подсветку салона, систему MMI Navigation Plus (музыка, Bluetooth, голосовое управление, Wi-Fi) и уже упоминаемую выше премиальную акустику от Bang & Olufsen Sound System с дюжиной динамиком.

Несомненно, новое детище Audi вобрало в себя все лучшее, что за много лет лидерства в автомобилестроении смогла накопить эта известная компания.

Цена и комплектации Audi TTS Coupe 2015

Производителем предусмотрено всего 4 вида двигателей – 3 бензиновых и 1 дизельный, а также механическая и автоматическая КПП (все КП 6-ступенчатые):

  1. бензиновый 2.0 л, передний привод, АКПП – цена на базовую комплектацию начинается от 1 800 000 рублей;
  2. бензиновый 2.0 л 4WD (полный привод) – разгон от о до 100 км/ч – 5,3 с; смешанный расход топлива 6,4 л), цена от 1 959 000 руб.;
  3. бензиновый 2.0 л, передний привод, МКПП – разгон от о до 100 км/ч – 6 с; смешанный расход топлива 5,9 л, стоимость от 1 879 000 руб.;
  4. дизельный 2.0 л, передний привод, МКПП ultra – разгон от о до 100 км/ч – 7,1 с; смешанный расход топлива 4,2 л, стоимость от 1 800 000 руб.

А в Германии цена на автомобиль начинается от 35 тысяч евро, это немного дешевле чем у нас.

Видео-обзор Audi TTS Coupe 2015:


Новая Audi TT Coupe 2015 стала легче и мощнее

Одной из новинок, представленных на стенде компании Audi на Женевском автосалоне, стала Audi TT третьего поколения. Купе было продемонстрировано в двух вариантах — стандартом и ее более спортивном «TTS». Автомобиль получил более крупную решетку радиатора, иные бампера и другую светотехнику.

Читать еще:  Положительные отзывы владельцев о audi 80 b2

Фото Audi TT Coupe 2015 года

Новинка несколько изменилась в размерах по сравнению с предшествующим поколением: теперь габаритная длина составляет 4 180 мм, ширина – 1 832 мм, длина колесной базы – 2 505 мм, высота автомобиля осталась прежней – 1 353 мм.

Капот, крылья, крыша, двери и задняя часть автомобиля выполнены из алюминия. Кузов купе выполнен из высокопрочной стали в комбинации с кованым алюминием. Все это позволило сократить вес двухдверки, который теперь составляет 1230 кг.

Дизайнерами Audi была проделана огромная работа. Купе приобрело черты Audi R8 и выглядит на высшем уровне. Стоит отметить, что новинка станет первым спортивным автомобилем на платформе MQB.

Технические характеристики Audi TT Coupe 2015

Под капотом автомобиля располагается 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 230 л.с., который в паре с механической КПП разгоняет купе до 100 км/ч за 6 секунд. Замена «механики» на S-tronic сокращает время разгона до 5,3 секунд. Средний уровень расхода топлива составляет 6,8 литра на 100 км пути.

фото версии TTS 3 поколения

Топовая модификация Audi TTS Coupe 2015 оснащается бензиновым 310-сильным (380 Нм) бензиновым мотором объемом 2 литра. С этим двигателем автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле: 7,1-7,3 л/100 км. Эта версия выделяется хромированными ребрами на решетке радиатора, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, более развитым диффузором и четырьмя патрубкам выпускной системы.

Одной из отличительных особенностей салона купе TT является приборная панель, дебютировавшая в рамках выставки CES. Она позволяет выводить всю необходимую информацию на единый дисплей «Audi Virtual Cockpit» диагональю 12,3 дюйма. Широкий спектр настроек позволит «подогнать» картинку под свои предпочтения.

Видео

Традиционно ингольштадтский автопроизводитель предлагает для своей новинки большой пакет опционального оборудования. В него входят: точка доступа LTE, MMI, акустическая система Bang & Olufsen с 12 динамиками, сабвуфером и 14-канальным усилителем, а также Audi active line assist и другие полезные системы.

Цена

Цены Audi TT Coupe 2015 с механической коробкой передач будут начинаться от 1 800 000 рублей. Купе, оснащенное роботизированной трансмиссией S tronic, будет стоить 1 870 000 рублей. Версия с трансмиссией S tronic и системой постоянного полного привода quattro обойдется в 1 954 000 рублей.

Стоимость мощной модификации Audi TTS с механической КПП будет начинаться от 2 595 000 рублей. Цена версии с S tronic и полным приводом quattro составляет 2 595 000 рублей.

Audi TT Coupe 3

  • Марка автомобиля: Audi
  • Страна производитель: Германия
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Купе

Весной 2014-го года Женевский автосалон снова открывает свои двери по особому случаю: на четвертое марта назначена премьера очередного поколения «Ауди ТТ». Модель получила новый кузов марки 8S состоящий из стали и алюминия. Презентацией удалось удивить как представителей прессы, так и более сведущих экспертов. Компания демонстрирует сразу три вариации купе: Audi TT Coupe, модифицированную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и реактивный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс).

Однако версия, которую получит Россия миру увидел немногим позже на выставке MMAK в августе того же года. А купить ее можно было уже в октябре. Помимо обновленного внешнего вида модель получила и новое нутро: модернизированные двигатели, новый дизайн салона и разного рода приборы. Вместе вышеупомянутым цена на Ауди ТТ также подросла. Тем не менее давайте обо всём в порядке очереди. Весь модельный ряд Ауди.

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла не простая задача: нужно было сохранить стиль младшего брата, при этом добавив свежести и современности в дизайн всего автомобиля. Несмотря не на что итог получился замечательным, ведь перед дизайнерской командой уже не раз ставилась подобного рода задача. И в этот раз им удалось достигнуть всех поставленных целей так как модель получила формы от которых веет не только свежестью, но и скоростью вместе с надежностью.

Носовая часть у TT и Е TTS 15-16 года стала напоминать злобную морду зверя, ведь трапециевидные формы были использованы именно для этого. Более того, бампер и фальшрадиаторная решетка стали больше, а у первого появились дополнительные воздухозаборники.

Оптика – прищуренные глаза – оснащена ксеноном, что не мешает при желании сменить ее на диоды или модернизированное светооборудование Matrix LED (12 диодов и динамические поворотники, аналогичной техникой комплектуется модель A8). Спортивности добавляет капот минималистично украшенный лишь продольными ребрами по бокам и традиционной эмблемой компании.

Несмотря на то, что Ауди ТТ и ТТС отнесены к компактным автомобилям сбоку эти модели имеют колесные арки внушительных размеров и большие двери с высокими окнами и аккуратными и практичными зеркалами заднего вида. Обходя машину со всех сторон приходит мысль о том, что акцент ставили на спортивность модели ТТ, ведь все линии, ведущие от переднего бампера к заднему, выглядят очень гармонично и плавно.

Нельзя обделить вниманием и заднюю часть Audi обладающую большим бампером дополняющими образ выхлопными трубами. Большая в радиусе и благодаря этому стильная крышка бензобака скрывает за собой сразу горловину что дает приятный бонус – простоту в дозаправке. Помимо этого, тыльная оптика имеет динамичную внешность и в отличии от передней оснащена диодами в стоке.

Стоп сигнал, являясь своего рода изюминкой расположился тонкой полоской на краюшке спойлера. При покупке такой красавицы есть выбор сразу между одиннадцатью вариантами легкосплавных дисков, а именно: от 17 до 20 дюймов, от обычных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, и вплоть до диагонали в девятнадцать дюймов с обувкой 245/35 R19, модификацию Quattro наделили 20-ти дюймовыми.

И так, еще раз обойдя машину мы видим, что, команде инженеров и дизайнеров достигла поставленной цели и сохранила дух не только данной модели, но и всей компании в новой модификации, освежив ее подарив много нового. Динамично спадающая назад крыша делает свое дело, однако это решение понесло за собой ухудшение вида через заднее стекло.

Третье поколение Ауди ТТ стало не только экстравагантней, но и больше тех вариантов, которые были ранее. В длину модель стала 4177 мм; сочетаясь с колесной базой в 2505 мм. А в ширь она теперь 1832 мм, а при учете зеркал все 1966 мм, в высоту машина достигает 1353 мм. В сравнении с братьями меньшими модель помимо габаритов стала легче. При базовой комплектации тара ТТ приблизительно 1215 кг с учетом клиренса в 133мм

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно. И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к. можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида.

Читать еще:  Тюниг audi 80 своими руками

У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стал не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций.

Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения. Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками. Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор).

Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате. Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате.

В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде.

Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сердце автомобиля – его мотор. И ТТ 2015-го модельного года в этом плане тоже не обделили. На выбор существуют три четырехцилиндровых вида двигателя: дизельный и два бензиновых.

  • Без задней мысли конструктора заимствуют у VW Golf 7 GTD, мотор TDI с турбиной и объемом 2 л. такой же сильный, как и 180 лошади. Всё это позволяет всего за 7 с лишним секунд достигнуть 100 км/ч, и максимально разогнать до 235 км/ч. Питается он дизелем. Управляется шестиступенчатой механикой и дает нагрузку только на передний мост.
  • Спортивная версия модели(TTS) еле сдерживает под капотом движок TFSI с 230-ю «конями» и объемом в 2 литра 320Нм. Этот вариант Audi TT Coupe 3 будет ехать со скоростью 100 км/ч уже после 6 сек. после старта (в версии с полным приводном где имеется “робот” S tronic для этого нужно всего 5,3 с), максимальное же значение находится на 250 км/ч. Этот уже работает на бензине с аналогичным передним приводом имеет механику с 6-ю ступенями.
  • Двигатель с таким же объемом, что и предыдущий, равен 310-и «лошадям» с крутящим моментов в 380 Нм. Такой зверь комплектуется под капот Audi TTS Coupe, и разгоняет ее до ста за 4,7 сек. под управлением либо аналогичной предыдущим механике, либо автомату (тут также роль играет и полный привод на спортверсии).

При этом в обычной версии Audi TT максимальная скорость ограничена не только отметкой, но и электроникой до 250 км/ч. Ауди ТТ подготовленная для России комплектуется мотором с четырьмя цилиндрами расположенными продольно и объемом в 2 литра. Приятным дополнением является система ГРМ типа DOHC оснащена она 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, встроенным в головку блока впускным коллектором, а также уже привычным турбонадувом.

Мощность этого движка достигает 230 л.с. при 4500 – 6200 об/мин, а максимальное значение крутящего момента достигает 370 Нм, получаемых при оборотах 1600-4300 в минуту. Audi модернизируя очередное поколение TT внедрили использование более инновационной платформы MQB, что позволило в свою очередь облегчить вес авто за счет широкого применения алюминия и интеграции рамы Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимый результат.

Ходовая часть

Ауди продолжают оснащать свои автомобили подвеской «MacPherson», только здесь она уже только спереди и перенастроена с учетом специфичности модели, а сзади имеется четырехрычажная схема. При желании подвеску дополнительно можно оснастить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения, которые демонстрируют замечательную работу и хороший отклик на изменения в рельефе дороги.

Модификация Audi TTS уже оборудована Magnetic Ride в стоке. Хорошее торможение обеспечивают дисковые механизмы установленные во всех четырех колесах, удобства в управлении добавляет электроусилитель рулевого управления. Сразу с конвейера все TT обеспечены системой управления вектором тяги, и системой стабилизации управления, которую при желании можно полностью или частично отключить в угоду водителя.

Безопасность

Как и всему что есть в этой машине безопасности было уделено не малое внимание, а именно: крепление лобового стекла стало более прочным; подушки безопасности в передних сидениях для пассажиров сзади, в руле и перед передним пассажиром; система ABS является обязательным элементом в безопасности авто; в салоне имеются точки крепления для детского кресла; дневные огни; а педальный узел при лобовом столкновении уезжает вперед создавая больше безопасного пространства(напоминает принцип работы системы «procon ten»).

Помимо прочего в машине установлен центральный замок, колесные болты защищены специальными колпачками. Из пассивных функций отметим: возможность отключить срабатывание подушки для переднего пассажира; в комплект также входят: аптечка, знак аварийной остановки, датчик контроля ремня безопасности.

Представитель последнего поколения Ауди ТТ пройдя ряд краш-тестов зарабатывает 4 звезды безопасности. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров модель получает — 81%, для детей – 68%, для пешеходов – 82%, а за имеющиеся в комплекте активную систему безопасности – 64%.

Достигнуть максимальной оценки не получилось т.к. в наличии нет таких систем как: система экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и т.п. Слабую оценку за безопасность детей машина получила из-за все того же тесного заднего ряда, в котором не представляется возможным установить детское кресло.

Комплектации и цены

Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии.

За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях.

Читать еще:  Recaro audi a6 c5 - narazborah.ru

Говоря об комплектации салона, упомянем компоненты которые имеют наибольшее значение: климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев и электропривод передних сидений, светодиодная подсветка салона, система MMI Navigator Plus несет в себе целый ряд функций, таких как: аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление, акустика премиум класса: 12 колонок по периметру салона, кроме этого встроены ассист слежения за слепыми зонами, система слежения за дорожной разметкой и знаками, богатый выбор интерьера салона и его отделки, включая выбор кресел, помимо этого машина напичкана целым комплексом систем обеспечения безопасности.

Ауди тт 2016 цена фото видео характеристики комплектация обзор описание.

Стильный и захватывающий дух Ауди ТТ 2016-2017 модельного года сочетает в себе скоростную мощь и превосходный уровень управляемости с эффектным внешним обликом. Стремительные черты дарят ощущение динамики и спортивного духа авто.

Компактная внутри, дерзкая снаружи

Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.
Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:

  • Длина – 4,177 м (сократилась на 21 см)
  • Ширина – 1,832 м (сократилась на 10 см)
  • Высота – 1,353 м (без изменений)
  • Колесная база – 2,505 м (увеличилась на 37 см)
  • Объем багажника – 305 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Минимальный вес – 1,285 т

Дизайн салона – это отражение спортивной элегантности. Многофункциональный руль с усечённым основанием выглядит привлекательно и стильно, а прямо за ним расположилась обновленная приборная панель. Теперь помимо стандартных спидометров и тахометров на приборку можно вывести карту и навигацию по ней. Такое решение свежо, а главное максимально удобно для водителя. На этом же экране появляется информация о мультимедийной системе, приеме входящих звонков, климатической установки. На центральной консоли никаких дисплеев не присутствует, расположены кнопки управления температурой. Интерьер создан в минималистичном стиле, что придает только дополнительную роскошь внутреннему убранству Ауди ТТ. В отделке салона использованы только самые качественные дорогостоящие материалы. Не смотря на изменение некоторых габаритов в меньшую сторону, уровень комфортабельности не снизился.

Цена и технические характеристики

Под капотом гоночного болида устанавливаются несколько видов силовых установок, подробная информация о возможных комплектациях представлена в таблице далее:

Минимальная комплектация Audi TT 2016-2017 модельного года включает в себя современное оснащение:

  • ABS
  • ESP
  • 4 подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Датчик дождя/света
  • Аудиосистема
  • Усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Легкосплавные диски

Опционно за дополнительную плату доступны:

  • Климат-контроль
  • Штатный парктроник
  • Система помощи при трогании в гору
  • Автоматический стоячий тормоз
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Премиальная аудиосистема
  • Штатная навигация
  • Кожаный салон
  • Система контроля «мертвых зон»
  • Адаптивные фары
  • Пассивный круиз-контроль
  • Система автоматической парковки

Цена базовой версии в России с минимальным оснащением составляет 2,2 млн рублей, за максимальную комплектацию придется доплатить еще 300 тысяч рублей.

Технические характеристики.

В базе российская версия третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими рабочий объем 2,0 литра (1984 см3). Двигатель дополнен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, а также турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 230 л.с., доступных при 4500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 4300 об/минуту.

Агрегируется базовый мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонной роботизированной КПП «S Tronic». В переднеприводном исполнении данный мотор в паре с МКПП способен разогнать Audi TT с 0 до 100 км/час ровно за 6,0 секунды. В версии с полным приводом (но уже с «роботом») на эту же задачу потребуется всего 5,3 секунды, при этом в обоих случаях «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле соответственно составит 5,9 и 6,4 литра на 100 км.

Топовая модификация Audi TTS получит под свой капот «заряженную» версию 2,0-литрового двигателя. Инженерам удалось форсировать мотор до 310 л.с. максимальной мощности, а также поднять пик крутящего момента до отметки 380 Нм. Как и младшая версия, флагман получит на выбор два варианта КПП: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот». Ауди TTS предлагается только с полным приводом, что позволяет развивать первую сотню на спидометре всего за 4,7 секунды. Отметим, что в Европе доступен также и дизельный 2,0-литровый двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и около 380 Нм крутящего момента, но в Россию его поставки не планируются.

Третье поколение Audi TT перешло на более совершенную платформу MQB, что позволило существенно нарастить объемы алюминия в конструкции шасси автомобиля, а также применить облегченную пространственную раму Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимое снижения веса. Передняя часть кузова новой Audi TT опирается на полностью перенастроенную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя – на многорычажную конструкцию. В качестве опции подвеску можно дополнить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения с более быстрым откликом и расширенным диапазоном рабочих характеристик. На версии Audi TTS амортизаторы Magnetic Ride идут в базе.

Все колеса Ауди ТТ комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе все версии Audi TT оснащаются системой управления вектором тяги, а также полностью или частично отключаемой системой стабилизации.

В начальном оснащении третье поколение Audi TT получает только передний привод, но в качестве опции и в базе для версии TTS предусмотрена система полного привода quattro с новым блоком электронного управления и тремя режимами работы (auto, dynamic и efficiency), управление которыми осуществляется через систему Audi drive select (опция для TT и стандарта для TTS), позволяющую также управлять настройками рулевого управления, подвески и роботизированной КПП.

Тест драйв AUDI TT 2015 + разгон 0-100

Audi TT 2016 Тест Драйв Игорь Бурцев / 2016 Audi TT Test drive & review

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×