8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Auto.ria – отзыв audi q5 2009 года от 6994432

New&Pomos

Auto.ria – отзыв audi q5 2009 года от 6994432

Приветствую владельцев AUDI Q5. Начну с того, что не стоит, как мне кажется, писать отзывы об авто проехав на ней какие-то жалкие 5-10 тыс. км. Владею Q5 с сентября 2009г. За прошедшие 3,4 года проехал 123000 км. Был заменен только правый ступичный подшипник. Живу в Кузбассе. Объездил всю Западную Сибирь, также была поездка на Северный Кавказ и Татарстан. Так что мне есть что сказать про автомобиль.

Скажу про написанное — перенаписанное, про расход масла. Прочитал более 300 отзывов — у всех по разному. Но вывод все-равно один — масло ест. Моя ласточка ест примерно 1,5 л. от ТО до ТО. А этих интервалов было уже 8. Кстати, у моего компаньона тоже AUDI Q5 (май 2009г., пробег 110000 км.). Параметры по маслу идентичные.

Про салон. Впереди сидеть нормально. Но сзади места мало. На данный момент у меня еще маленький ребенок, поэтому для нас это не проблема. Тех, кто пишет про маленький багажник я вообще не понимаю. Вам что холодильники возить. Задняя панель убирается (я думаю это делают практически все, за исключением тех, кто возит только себя). У меня почти всегда в багажнике спецкоробка для перевозки собаки и еще место для двух больших чемоданов. Другой случай: едем на тренировку по хоккею 4 взрослых мужика + 4 хоккейных сумки (пользуйтесь раскладыванием сидений 40/60). Все влезло.

Динамика машины. Это сказка. Любим путешествовать в Горный Алтай, Шорию, были на Урале. Поэтому могу сказать, что обогнать в затяжной крутой подъем колонну из нескольких машин не проблема. Рвет и мечет. Или где-нибудь на светофоре: стоят в три ряда легковые (праворукие якобы-спортивные и еще всякие), подходишь к ним слева по трамвайному пути. Все газуют, пыжатся. И итог. Все срываются еще на желтый, а ты пару раз зевнув (ну не выспался) стартуешь на зеленый и через 200-300 метров смотришь на бывших соперников в зеркало заднего вида.

Расход топлива. Мечта, расходу рад. Живу за городом. Пока едешь в город — от 9,2 до 10,3л. Иной раз опускается до 8,1л.(скорость 70-80 км/ч без рывков). В городе все зависит от светофоров, промежутков между стоянками. Примерно 12-14л. При моем трафике бака в 78л. хватает примерно на 730-750 км. Достойно.

Хватит о хорошем. После 100000 км. пробега появилась проблема. Машина стала дергаться при остановке на светофорах, при парковке задним ходом. Уже два раза прошивали коробку. На какое-то время помогает (5000 км.) Потом ситуация повторяется.

На данный момент думаю поменять на рестайлинговую 2013г. Слышал, что новая коробка ест меньше масла, нет проблем с рывками.

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то с выбором своего друга на четырех колесах. Спасибо за внимание.

Отзыв Audi Q5 2.0 TFSI quattro (2009 г.)

Сомнительная надежность немецкого автопрома.

Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг . ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.

Ну а теперь о моем нынешнем авто .

Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах. До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все. весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.

Выбор Ауди ку-5 был непростым, но быстрым, в свою машину влюбился сразу как увидел ее в Москве, в автосалоне. Но сразу брать конечно же не стал, а стал примеряться и искать еще варианты. Могу сказать вам с уверенностью, что купить достойную Ауди с пробегом, это довольно не просто, поскольку вам будут пытаться впарить все, что не попадя. а именно авто после аварийного ремонта, серьезного и не очень, конечно не говоря об этом ни слова, авто со скрученным пробегом, кстати очень часто. в сервисной книжке один пробег, а в машине другой, авто с сомнительной историей, ну и т.д., в общем будьте осторожнее в выборе, особенно немцев. Пока выбирал авто, почитывал отзывы и меня удивило, что про ку-5 плохого не пишут, да и вообще технических моментов в отзывах касаются редко, в основном описывают эмоции от владения.

Купил я авто с пробегом 49000 км., тщательно все проверил. внешний вид, промерил все детали на наличие крашенных, зазоры по кузову, все номера, полностью проверил сервисную историю в АУДИ, в общем машинка была честная и достойная, еще и ценник скинули немного.

Все в общем купил машинку, пригнал из Москвы и начал эксплуатировать.

Спустя некоторое время начал глючит брелок, то откроется, то нет, то сработает сенсор на ручке двери, то нет. как оказалось есть такое заболевание, время от времени проходит само. В 57000 км примерно коробка перешла в аварийный режим работы, почему. непонятно. Я обратился в официальный дилер в Ярославле, в итоге сказали мол есть такая болезнь, коробка перегревается от городской эксплуатации, причем у многих такое. Требовалась замена печатных плат мехатроника, ну и масла в коробке, итого 40 000 руб., но мне одобрили “куланц”, сделали все за 10 000 руб. В 60000 км сделали ТО, цена вопроса 25 000 руб., вышло дешевле поскольку масло в коробке поменяли по “куланцу”, а так вышло бы ТО – 40000/ 45000 руб. Кстати после ТО мне сделали рекомендации, а именно поменять задние стойки стабилизатора, передние колодки, передний правый рычаг, ну и гидравлическую правую опору двигателя, а меняют их официалы только парами, сказали мол езди до следующего ТО а там все и поменяем и насчитали за ТО(75000 км.) 80000 руб.

В 64000 км пробега началась непонятная ситуация с рулевым управлением. то ли хруст, такое чувство, что при повороте что -то мешает. я опять залез на форумы и был шокирован теми ужасами которые там описываются, а когда увидел ценники устранения этих ужасов, просто ох. В итоге где то прочитал, что смена масла ГУР и прочистка сеточки бачка ГУР может помочь, в итоге опять к дилеру, цену работ не помню. ну не дешево, зато помогло, неприятные ощущения от вращения руля пропали. Счастье длилось не долго. примерно в 71000 км. я стал слышать какие- то подвывания при наборе оборотов, причем с увеличением пробега они усиливались. я записался к дилеру, стал пенять на коробку. все подумал я, наездился. Приехал к дилеру. 4 часа до Ярика, пришел к ним, вызвали мне какого-то дяденьку, мол главный техник, самый опытный. он сел за руль и мы поехали вслушиваться и выяснять. В общем мало того, что этот техник за рулем моей машины превысил на камеру(я потом оплачивал штраф), дак еще и все ямы по дороге собрал. в итоге так ничего и не выяснил, сказал у тебя ни чего не убито, езди все в порядке (хотел я в этот момент напомнить им об их рекомендациях по непонятной замене исправных запчастей подвески, да не стал, смысла ругаться нет).

Читать еще:  Регулятор холостого хода (рхх): что это такое, признаки неисправности, как проверить, где находится

Я приехал из Ярика, поездил некоторое время до 72000 км., вой усилился. приехал к знакомым в VW. Ребята посмотрели, послушали. и вынесли приговор, накрылся насос ГУР . Ох как здорово – то, подумал я. Вот сейчас заказал насос ГУД + правую подушку двигателя + комплектующие, цена вопроса 41000 руб. . А теперь вот жду, когда запчасти придут . на машине, не езжу. мало ли. че-то страшновато уже!

Вот такое знакомство у меня с Ауди ку-5, до меня на этой машинке ездила женщина, по сервисным документам я выяснил, что она меняла поршневую, причем за свой счет. а это порядка 100000 руб. в АУДИ, ну теперь зато масло не ест. Кстати хочу добавить, что при долгой езде по плохой дороге скрипят спинки задних сидений или что-то в багажнике. не знаю, вроде все обползал, все равно скрепит зараза.

Подводя итог всему рассказу, я даже не знаю какие чувства меня переполняют. наверно негатива все же больше, не ожидал я, что Ауди настолько ломучие и дорогие в обслуге, но для меня теперь будет это уроком. я исправлю недочеты этой машины и наверно продам ее. надоело ездить и переживать. ждать еще каких сюрпризов или нет. А самое главное то, что хожу по автосалонам и не представляю теперь на что пересаживаться.

Не судите строго за отзыв, надеюсь вам повезет больше, чем мне. Удачи на дорогах!

Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г

Машинка хорошая, если финансовая сторона позволяет, не только купить но и содержать, то будете довольны. Только надо понимать, что содержание дешевым не будет и мелкие проблемы лучше решать сразу, что бы они не переросли в большие. Тяжело найти достойный авто с пробегом. много убитого хлама, будьте внимательны при выборе, не жмитесь на квалифицированный осмотр и диагностику. Ну и конечно же пробный тест-драйв. Удачи в выборе!

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

вместительный салон для кроссовера.

качественные материалы отделки салона.

хороший полный привод, выручал не раз.

Сервис в Ярославле . не очень!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000. км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек . масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого SUV высшего класса очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Q5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. 3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) – версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) – версия SQ5 TDI.

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако он не лишен недостатков.

Его главная проблема – привод масляного насоса. Недуг касается версий с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не стоит. Он загорается только, если давление низкое при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

Читать еще:  Mitsubishi Outlander XL: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно. Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке следует проверить и состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI – клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Более новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км – при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие – перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и ее натяжителе, расположенных со стороны коробки передач. Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них – атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар – особенно в 2.0 TFSI. Проблема касается экземпляров, выпущенных до 2011 года с мотором семейства ЕА888 второй генерации. Он отличается одной муфтой газораспределения. Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые не выдерживали тяжелых нагрузок. Например, длительного движения по автомагистрали на высокой скорости. Кроме того, подводит цепь привода ГРМ и фазовращатели.

В дальнейшем (в 2011 году) VAG модернизировал двигатель – 2.0 TFSI gen.3. Была модифицирована конструкция поршней, и проблема расхода масла практически не возвращалась. Кроме того, изменилось большинство элементов двигателя. Внешняя отличительная особенность – две муфты газораспределения.

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат – Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами – бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше “думает” при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic – роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.

Ходовая

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее – 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник – он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. – электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

Типичные неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Владельцы Ауди Q5 также жалуются на хронические неисправности в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора. С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней. Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года – из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5». Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Заключение

По данным TÜV Audi Q5 в рейтинге надежности находится на лидирующих позициях среди полноприводных автомобилей. Q5 – удачная модель Ауди. Подержанные автомобили все еще способны продемонстрировать хорошее качество. Однако, приобретать Q5 с огромным пробегом глупо.

Отзывы Audi Q5


Отзывы Audi Q5

Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Audi Q5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Audi Q5, а также помогут оценить надежность автомобилей Ауди Ку5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Audi Q5, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Audi 90 quattro b2

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Почти год катаюсь на Audi Q5, версия S-Line. Недавно разменял 15 тысяч, прошел первое ТО. Полет нормальный. Заменили расходники, проверили системы. Износ тормозных колодок в норме, расход топлива, который первое время напугал (до 13-14 литров на сотню), после обкатки снизился до 11, сейчас стабильно 10,5 в режиме город-трасса, если не сильно топить газ.

В машине по-прежнему нравится внешность, качество исполнения салона. Шумка вообще идеальная. Поскольку S-Line, подвеска поджата, это чувствуется на родных ухабах. Но по шоссе машина не едет, а летит! И управляется отлично на любой скорости, с этим Audi все в порядке. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Отзыв o Audi Q5 оставил: Валерий из города Москва

17 сентября 2019 г.

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Всем привет. Пользуюсь своей мечтой 5 месяцев, пересел с А6 2 TD – 2012, машины разные совершенно. Взял бензин и нисколько не жалею. Машина огонь, что внутри, что снаружи. Машина, как тут все пишут, практически максимальной комплектации, нет только проекции на лобовое стекло и функции движения по полосам. Расход реальный город 11-12 л, трасса 7.5-8 л, для такого мотора приемлемо. Очень резвая, послушная, адекватная во всем. Подвеска идеально съедает все, коробка вменяемая, шумка идеальная, все приборы и функции работают на реальную 5. На 20 дисках отъездил зиму, все супер – вид обалденный, не пойму, как можно ездить на 18 колесах. ..полный текст отзыва о Audi Q5

17 марта 2019 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Ждал появления нового поколения Audi Q5 давно. Хотя я давний поклонник автомобилей Audi, все же считаю, что премиальным этот бренд можно назвать с натяжкой. Скажем так, премиальные седаны начинаются от Audi A6, а кроссоверы до недавнего времени от Audi Q7, все что дешевле и меньше – фактически облагороженные версии автомобилей Volkswagen. Но для меня Audi Q7 слишком большой и дорогой, а Audi Q5 прошлого поколения слишком простой.

Новый Audi Q5 совсем другое дело. Современный дизайн, по комфорту и оснащению автомобиль вплотную приблизился к флагманской “семерке”, при этом цена не запредельная – от 3 млн. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Отзыв o Audi Q5 оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

12 августа 2018 г.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: R7

Всем доброго дня или ночи (у кого что)! Ловите пару строк о втором поколении Audi Q5, вдруг кому пригодится. Насколько вижу, отзывов о ней пока немного. Езжу на “кюшке” полгода, пока ничего не ломалось. При покупке выбирал между бензиновой и дизельной, остановился все же на бензине.

Мотор 2-х литровый, 249 л.с. Коробка – робот S tronic. И то, и другое работает хорошо. Тут на форумах народ сетует, что этой машине лучше бы обычный автомат. Я не против, но и “троник” тоже нормальная тема, он меня вообще не напрягает. Главное, чтобы не ломался (постучу по дереву).

Расход назову приемлемым: город 11-12/100 км, трасса около 8 литров/100 км. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Отзыв o Audi Q5 оставил: Виктор из города Москва

15 февраля 2018 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (354 л.с.) КПП: A8

Судя по другим отзывам, я не один такой, кто пересел на “эску” с обычной Audi Q5. Ранее прошел почти все стадии доводки Audi Q5 с 2-литровым мотором, сначала легкий чип-тюнинг, в результате которого мощность немного повысилась, но мотор стал лучше тянуть на низах, и расход топлива чуть снизился, затем более серьезный апгрейд, после которого понял, что не мешало бы еще и тормоза поменять. Но вовремя остановился, Q5 продал и пересел на SQ5, где и мощный мотор, и тормоза, и много еще чего включено в базовую комплектацию. Она, надо сказать, не особо богатая даже по меркам массового сегмента, климат-контроль 1-зонный, аудиосистема с CD-дисками. ..полный текст отзыва о Audi SQ5 3.0 TFSI

Отзыв o Audi SQ5 3.0 TFSI оставил: Артём из города Москва

5 сентября 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

Машина хороша, но есть пару проблем, которые реально расстраивали (одна из них уже решена). Первая – это автоматическая коробка. Зимой на холодную машину – резкие рывки при переключении с первой на вторую передачу. Визиты на сервис ничего не давали. Дилеры сказали – конструктивная особенность, под гарантию это не попало. Влез в Сеть. Почитал, что из-за непрогретого масла и слишком “короткой” первой передачи. В общем, так и было, потому что “на теплую” проблема исчезала. Потом нашел способ: пока машина греется, нужно коробку пару раз перевести из D в R и назад. Это ускоряет ее прогрев, и все становится гуд. ..полный текст отзыва о Audi Q5 2.0 TFSI

Отзыв o Audi Q5 2.0 TFSI оставил: Василий из города Москва

23 декабря 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (225 л.с.) КПП: A8

До покупки Audi Q5 с немецкими машинами я был знаком не понаслышке. Имел Passat В5 и Audi A4 (В6). Однако к прошлому году назрела необходимость в просторном кроссовере, поскольку появилась дача в сельской местности, да и семья пополнилась. На машине, кроме меня, ездит супруга, поэтому – коробка “автомат”. Ну а движок взял бензиновый, потому что у дилера в том момент с АКП ничего другого не было.

По мотор 2.0 TFSI читал много страшилок на форумах, к счастью, большинство из них пока не сбылось, хотя и отъездил я сравнительно немного – 25 тысяч. До конца обкатки был великоват средний расход топлива, около 12-13 литров на сотню. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Отзыв o Audi Q5 оставил: Александр из города Волгоград

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0d (177 л.с.) КПП: A7

Выбирал между BMW X3 и Audi Q5. Внешне и по ходовым качествам BMW X3 нравится больше. Но все же выбрал Audi, решающим фактором оказалось то, что Audi Q5 при схожем оснащении почти на полмиллиона дешевле баварца. На Audi Q5 в базе уже все есть, а у BMW за многое надо доплачивать. При этом Audi более практичен, например, у него есть продольная регулировка заднего дивана. В то же время нет бесполезных в реальной эксплуатации модных “штучек” вроде системы “старт-стоп’. Затем долго не мог выбрать нужную комплектацию Audi Q5. Дело в том, что здесь автоматическая коробка передач доступна только в сочетании с 2-литровым бензиновым мотором, который не отличается высокой надежностью. ..полный текст отзыва о Audi Q5

Отзыв o Audi Q5 оставил: Юрий из города Тверь

Audi Q5

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Авто мне очень нравится. На Ауди езжу с 1996 г., на 90 тысяче поменял подшипник ступицы, тяжку стабилизатора, ремень генератора, свечи и колодки. Машиной доволен, не раз попадал зимой в такую непогоду, и машина меня не подводила.

22 апреля 2015 г.

Audi Q5

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Авто – огонь, гоняю полгода, очень нравится, честно. Жестковата, но класс. Всем доволен.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×