55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi a6 allroad — история модели, фото, цены

Ауди А6 Олроуд Audi A6 Allroad

1 поколение (C5), 1999

В 1999 году компания Audi представила полноприводный универсал Allroad, созданный на основе модели бизнес-класса A6. Он отличался «внедорожным» пластиковым обвесом кузова и увеличенным дорожным просветом, который мог изменяться в диапазоне от 142 до 208 мм благодаря пневмоподвеске, входившей в стандартное оснащение.

Для Audi Allroad предлагались моторы V6: бензиновый 2,7-литровый с двойным турбонаддувом (250 л. с.) и турбодизельный объемом 2,5 литра и мощностью 180 сил. В 2003 году на универсал начали устанавливать восьмицилиндровый 300-сильный «атмосферник» объемом 4,2 литра, а с 2004 года — еще и турбодизель 2.5 TDI меньшей мощности (163 л. с.) Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», причем для машин с механической коробкой можно было заказать раздаточную коробку с понижающей передачей.

Универсал Audi Allroad первого поколения, 1999–2005

2 поколение (C6), 2006

Второй Audi A6 Allroad, теперь получивший в названии упоминание о «родстве» с моделью A6, дебютировал в 2006 году, двумя годами позже обычного «а-шестого». Как и прежде, у машины был постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента и пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет от 125 до 185 мм. А вот возможность получить понижающую передачу в трансмиссии исчезла из списка опций.

Универсал оснащался бензиновыми шестицилиндровыми моторами 3.2 FSI (255 л. с.) и 4.2 FSI мощностью 350 л. с. Турбодизельные V-образные «шестерки» имели объем 2,7 и 3,0 литра (180 и 233 л. с. соответственно). Автомобиль комплектовался шестиступенчатыми коробками передач, механической или автоматической.

В 2008 году Audi A6 Allroad был модернизирован. Дизайн машины практически не изменился, зато были новшества под капотом. Турбодизели 2.7 TDI и 3.0 TDI стали мощнее — 190 и 240 сил соответственно, а также в гамме появилась версия с бензиновым шестицилиндровым турбомотором 3.0 TFSI, развивающим 290 л. с. «Атмосферник» объемом 4,2 литра остался прежним, а 3,2-литровый исчез из модельного ряда.

Универсал Audi A6 Allroad второго поколения, 2006–2011

Интерьер универсала Audi A6 Allroad второго поколения, 2006–2011

3 поколение (C7), 2012

Полноприводный универсал Audi A6 Allroad выпускается с 2012 года в Германии. Автомобиль отличался от обычного универсала увеличенным на 6 см дорожным просветом, «внедорожным» обвесом кузова и пневмоподвеской в стандартном оснащении.

На российском рынке автомобиль предлагался с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 333 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач по цене от 4 222 000 рублей. В 2018 году продажи машины был прекращены.

Характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад

Технические характеристики Audi Allroad / Ауди Оллроад. Узнайте габариты, расход топлива Audi Allroad / Ауди Оллроад, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi Allroad.

Выберите модель Audi Allroad:

Ответы

История Audi Allroad / Ауди Оллроад

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости.

В феврале 2000 на моторшоу в Женеве была впервые представлена модель первого «вседорожника» Audi, который призван составить конкуренцию таким моделям как Subaru Legacy Qutback, Volvo V70XC и другим, включая BMW X5 и Mercedes ML. Модель вседорожника Allroad выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.

Самой интересной особенностью новинки является активная пневмо-подвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). А так же четырехуровневая пневматическая подвеска ALLROAD позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая ее от 142 до 208 мм. Для сравнения — BMW X5 имеет просвет 180 мм, а Mercedes ML — 200 мм, и даже последняя модель Range Rover превышает этот показатель лишь на 2 мм. При этом у Allroad с помощью электроники конкретная величина дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки на каждое колесо, т.е. от числа пассажиров и количества груза в автомобиле, а благодаря диафрагменным пневмоэлементам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможени. Подвески собраны на подрамниках, которые крепятся к кузову через резинометаллические опоры.

В целом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала Audi A6. Сравнивая габариты отметим, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Кузов оформлен полированным металлом: накладки на нижних кромках дверей и панели в нижней части бамперов, предохраняющие пластик от ударов. Арки выполнены стиле VW Golf первого и второго поколений. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бампера с трехэлементной решеткой и противотуманными фарами придают Allroad более солидный и внушительный вид. Агрессивная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали, специально выставленные на всеобщее обозрение, также как и алюминиевые накладки на порогах не оставляют никаких шансов сомневающимся во внедорожном назначении автомобиля.

Интерьер также сходен с оформлением автомобиля Audi A6, отличие состоит в цветовом решении салона. Панель управления отделана пластиком, приборы снабжены полированными ободками. Внутри водитель и пассажиры будут себя чувствовать также комфортно как и в стандартном A6. По словам создателей в Allroad quattro пять человек будет себя чувствовать вполне комфортно даже в дальнем путешествии.

Читать еще:  Продажа audi a6 (ауди а6) в россии

Разумеется, что машина имеет постоянный привод всех колес с центральным межосевым дифференциалом типа Torsen (блокировка межколесных дифференциалов имитируется подтормаживанием буксующих колес), дисковые тормоза с АБС и систему динамической стабилизации движения EPS. Последняя вполне уместна на автомобиле, максимальная скорость которого даже с дизельным мотором превышает 200 км/ч. Allroad получил дополнительный понижающий ряд передач в трансмиссии, который существенно повышает его тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия Allroad Quattro — это хорошие дороги, а вовсе не проселок. Однако при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 2300 кг и уверенно двигаться по грунтовым дорогам.

Audi Allroad выпускается с двумя типами двигателей: бензиновым 2,7-литровым V6-Biturbo мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами, и 2,5-литровым V6-TDi турбодизелем с непосредственным впрыском, развивающим 180 л.с. В качестве коробок передач предусмотрены 5-ступенчатая автоматическая Tiptronic и 6-ступенчатая механическая, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передачи ‘LOW RANGE«. Ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движении на скорости до 50 км/ч. Результат: больше свободы при движении на местности с проблематичным рельефом. С мотором мощностью 250 л.с. автомобиль развивает скорость до 236 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с. Впоследствии, возможно, Allroad получит и бензиновый V8.

Оснащенный такими совершенными узлами и системами Audi Allroad Quattro способен занять достойное место среди полноприводных машин на бурнорастущем европейском рынке внедорожников. Allroad предполагается производить в количестве до 20 тысяч в год, что должно увеличить долю полноприводных машин, выпускаемых фирмой, до 30%.

Обзор Audi A6 2020

Новый Ауди А6 2020 года — это среднеразмерный седан премиум-класса. В нём удачно сочетаются изысканность и строгость форм, комплекс инновационных решений и спортивный стиль. Сегодня новый Ауди А6 2020 года — не просто автомобиль, привлекающий внимание, а своего рода эталон, заставляющий конкурентов совершенствовать свою продукцию.

Внешний вид

На фото Ауди А6 2020 отчётливо видны спортивные черты, их можно заметить во многих деталях нового кузова во всех ракурсах. В то же время пережили рестайлинг детали и конструктивные элементы предшествующих модификаций, по которым можно судить о преемственности поколений.

Во внешнем виде автомобиля органично сочетаются особенности бизнес-седанов и спорткаров. В целом его формы отвечают требованиям лаконичности. Это и зауженные плафоны мощной передней оптики, и задние многоточечные фонари, и плафоны противотуманной подсветки, и патрубки выхлопа.

С перечисленными деталями соседствует широкая, занимающая всю высоту переда фальшрадиаторная решётка, огромные диффузоры воздухозаборников и мощная панель массивного капота.

Боковая проекция подчёркивает классические черты люксового автомобиля. Они прослеживаются в пологой задней линии кузова, широких красиво оформленных рельефных дверях, элегантных зеркалах, длинном капоте переда, больших 17-дюймовых дисках колёс.

Вид тыльной стороны также подтверждает идеологию спортивного минимализма и совершенства. Здесь сильнее других выделяются массивный пластиковый обвес с хорошо подобранными формами встроенных элементов и футуристические фонари.

Интерьер

Внутри салона обращает на себя внимание отсутствие многочисленных кнопок и клавиш управления. Их во многом заменяют три экрана:

  • справа от руля — мультимедийный (8,8 дюйма);
  • под ним — дисплей климатической установки (8,6 дюйма);
  • на приборной панели под рулём — экран виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit с высоким разрешением (12,3 дюйма).

Первые два — сенсорные.

Изменения конструкции кузова позволили производителю добавить объём в самом тесном месте салона — на заднем сиденье, где пассажиры высокого роста испытывали недостаток комфорта.

В тёмное время суток уют мягкого салона усиливается контурным и фоновым освещением. Можно выбирать любой из 30 цветов, подсвечивать наиболее важные детали, менять интенсивность света, подбирать индивидуальную версию освещения внутреннего пространства.

Вместимость багажника — 530 литров, этого вполне достаточно для большинства повседневных задач.

Технические характеристики

Обновлённое поколение немецких автомобилей Audi A6 2020 доступно на российском рынке в следующих вариантах технических характеристик:

  • Бензиновый двигатель 40 TFSI S tronic. Мощность — 190 л. с., объём — 1984 см³, крутящий момент — 320 Н·м, передний привод, 7-ступенчатая КПП S tronic. Масса автомобиля — 1680 кг, бак — 73 л, багажник — 530 л. Максимальная скорость — 237 км/час, разгон до 100 км/час — 7,9 с, потребление топлива в смешанном цикле — 5,8-6,6 л/100 км. Экологический класс — Евро 6.
  • Дизельный двигатель 40 TDI S tronic. Мощность — 190 л. с., объём — 1968 см³, крутящий момент — 400 Н·м, передний привод, 7-ступенчатая КПП S tronic. Масса автомобиля — 1710 кг, бак — 73 л, багажник — 530 л. Максимальная скорость — 237 км/час, разгон до 100 км/час — 8,4 с, потребление топлива в смешанном цикле — 5,2 л/100 км. Экологический класс — Евро 5.

Отдельной модификацией А6 позиционируется Audi A6 allroad 2020 — универсал 4-го поколения Е-класса. Выпускается с бензиновым (340 л. с.) и дизельными (231, 286, 349 л. с.) двигателями. Все варианты обладают полным приводом (кватро) с технологией Ultra.

Наиболее сильная модель — A6 allroad quattro 55 TDI с 3-литровым двигателем и 8-ступенчатой коробкой TipTronic — разгоняется до 100 км/час за 5,2 секунды, расходует 6,6 л топлива на 100 км пути.

Ауди А6 олроуд 2020 года — это автомобиль повышенной проходимости, в котором реализована система адаптивной пневматической подвески с переменным дорожным просветом. В стандартном состоянии без движения его величина — 139 мм.

Читать еще:  Продажа audi a8 (ауди а8) в россии

В дальнейшем, в зависимости от характера движения и стратегии управления, высота кузова меняется. Если выбрана максимальная высота езды, то при движении со скоростью до 35 км/час он поднят на 45 мм выше стандарта. На скоростях от 35 до 80 км/час его высота больше стандартной на 30 мм. При скорости более 120 км/час дорожный просвет уменьшается до стандарта.

В модификации allroad quattro в функции комфорта осуществляется автоматическое управление при спуске с горы и движении по бездорожью с риском наклона и опрокидывания. В критических ситуациях система выдаёт предупреждение, ограничивает скорость автомобиля и производит торможение каждого колеса в индивидуальном режиме, а также включает функцию ABS.

Комплектация и цены

Большинство возможностей, разработанных для автомобиля, заложены в базовую комплектацию Ауди А6 2020. Цена возрастает примерно на полмиллиона рублей при выборе дополнительных опций.

Самыми дорогими являются универсалы Audi A6 allroad quattro 2020. Они доступны в комплектациях Base, Advance и Business.

В число особенных технических и отделочных решений автомобилей Audi A6 2020 года входят:

  • многофункциональный руль с обогревом, отделанный кожей;
  • передние сиденья с электрической регулировкой;
  • комбинированная отделка салона кожей;
  • наличие функций памяти в системах настроек сиденья водителя и зеркал заднего вида;
  • удобная и наглядная система отображения информации и управления с помощью трёх дисплеев;
  • электроприводное управление крышкой багажника;
  • спортивные передние сиденья;
  • декоративные алюминиевые вставки в отделке салона;
  • уникальная технология двигателя «мягкий гибрид» со стартер-генератором, позволяющая экономить топливо;
  • адаптивная пневматическая подвеска, облегчающая движение по бездорожью;
  • многоцветная контурная подсветка салона;
  • система очистки воздуха Air Quality;
  • матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота, распознаванием объектов на дороге, автоматическим изменением световых потоков по отдельным сотам.

Основные конкуренты — Mercedes-Benz E-Class, Genesis G90, Lexus ES и BMW 5-series. Чтобы выбор оказался удачным, перед покупкой стоит опробовать машины на тест-драйве, изучить характеристики и возможности каждой модели, а также ознакомиться с отзывами опытных водителей.

Автомобили Audi A6 2020 уже доступны для заказов в России у официальных дилеров немецкой компании.

Обзор Audi A6 Allroad Quattro: история, характеристики, особенности

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro представляет собой внедорожную версию модели A6 Avant универсал. От стандартного универсала он отличается наличием постоянного полного привода Quattro, пневматической подвеской и регулируемым клиренсом, увеличенными колёсными арками и пластиковым обвесом. Клиренс Audi A6 Allroad Quattro регулируется поэтапно в определённом диапазоне. Причём при разгоне автомобиля дорожный просвет уменьшается в автоматическом режиме, чтобы снизить сопротивление воздуха и повысить устойчивость автомобиля. Первая модель Ауди Олроуд опционально оснащалась понижающим редуктором. В этой статье мы подробно рассмотрим историю, характеристики и особенности автомобиля Ауди А6 Олроуд Кватро.

Ауди Олроуд. История модели

Первое поколение Ауди Олроуд Кватро появилось в продаже на рубеже 1999─2000 годов. Тогда автомобиль получил определённые характерные черты, присущие ему до сих пор. Модификацию Audi A6 Avant универсал оснастили пластиковым обвесом по всему периметру, встроили в передний и задний бамперы нижние вставки из металла. Но это только внешние изменения, а самое интересное скрывалось внутри автомобиля.

Под стать этому мощному автомобилю были предложены соответствующие двигатели. Дизельный силовой агрегат V6 TDI имел объём 2,5 литра, отдачу 163–180 лошадиных сил и крутящий момент 310–370 нм. Бензиновые моторы были представлены битурбированным V6 объёмом 2,7 литра и мощностью 250 «лошадей», а также «атмосферником» V8 (4,2 литра и 300 л. с.). В связке с этими силовыми установками работали 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатая АКПП.

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Первое поколение Ауди Олроуд (A6 C5)

Сборка первого поколения Ауди Олроуд была прекращена в середине 2005 года, но в салонах этот автомобиль можно было купить вплоть до 2006 года. Начиная с третьего поколения «шестёрки» (A6 C6), модификация Ауди Олроуд Кватро получила в название индекс A6. Причиной этого стало появление полноценного кроссовера Audi Q7, а также невостребованность у покупателей некоторых опций автомобиля Ауди Олроуд.

В частности, оказалось, что Ауди Олроуд первого поколения очень редко заказывали с понижающим редуктором. Покупатели Audi Allroad Quattro, вообще, слабо использовали все «внедорожные фишки» этой модели. В результате второе поколение Ауди Олроуд стало иметь меньше внедорожного уклона. Пневматическая подвеска и система полного привода по-прежнему оставались в стандартном оснащении. Однако теперь пневмоподвеска имела 4 режима место 5, а максимально возможный клиренс снизился до 185 мм.

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

Второе поколение Ауди Олроуд (A6 C6)

  • V6 3.2 FSI (255 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (300 л. с.);
  • V8 4.2 FSI (350 л. с.).

В связке с двигателями работали 6-ступенчатая МКПП или АКПП.

Второе поколение Audi A6 Allroad Quattro выпускалось с 2006 по 2011 год, пережив один рестайлинг в 2008 году. Автомобиль ушёл с рынка вместе с остальными моделями семейства Audi A6 C6. На смену ему пришло новое поколение A6 C7 в кузове 4G.

Обзор Audi A6 Allroad Quattro

Экстерьер и интерьер

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad Quattro выпускается в кузове Avant универсал, внедорожные элементы существенно меняют его экстерьер. В частности, это пластиковые накладки на порогах и колёсных арках, вставки из нержавеющей стали на переднем и заднем бамперах, изменённая решётка радиатора. Кстати, металлические вставки в бамперах являются лишь имитацией защиты днища, поскольку они под него даже не заходят. В остальном по внешнему виду Ауди А6 Олроуд Кватро является обычным 5-дверным универсалом.

Читать еще:  Удаление ошибки p0321 и p0196 — бортжурнал audi a6 v6 3.0 quattro 2005 года на drive2

В базовом варианте Audi A6 Allroad Quattro оснащён легкосплавными колёсные дисками Continental ContiIceContact размером 18 дюймов (235/55). За дополнительную плату (немаленькую!) можно заказать колёсные диски размером 19 и 20 дюймов.

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

Ауди Олроуд (A6 C7)

Audi A6 Allroad Quattro (A6 C7)

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro оформлен в тёмных тонах. Но какой-то тяжести это не создаёт благодаря удобному расположению элементов управления и грамотной подсветке. Панель приборов не только смотрится красиво, но и очень хорошо выполняет своё назначение, то есть, информативна.

В базовом варианте в салоне установлен комплекс мультимедиа MMI с дисплеем (6,5 дюйма) устаревшего образца. В качестве опции можно заказать новую систему MMI с дисплеем 8 дюймов, более качественной графикой, системой навигации и жёстким диском (20 гигабайт). В базовом оснащении предлагается 2-зонный климат-контроль.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Салон Audi A6 Allroad Quattro по умолчанию имеет кожаную обивку. Кресла в базовом варианте не имеют боковой поддержки. На заднем ряду кресел очень просторно, имеется свой климат контроль, шторки на окна, а также подстаканники, встроенные в подлокотник. Из-за высокого центрального тоннеля расположиться с комфортом здесь смогут только два пассажира. Отличие Ауди Олроуд от кроссовера Q7 заключается в том, что задние сиденья не регулируются в продольном направлении.

В базовом оснащении регулировка кресел механическая, а электроприводы устанавливаются в качестве опции. Салонное зеркало умолчанию не имеет функции автозатемнения, а про устаревший дисплей мультимедийной системы было сказано выше. Багажник имеет довольно большой объём (565 и 1680 литров при сложенных задних сидениях) и качественную отделку. Под полом багажника сделан отсек для «докатки». Кроме того, здесь найдётся место для домкрата, инструментов и прочих мелочей.

Погрузочная высота здесь небольшая. Но если потребуется загрузить что-то тяжёлое, то с помощью управления пневмоподвеской её можно уменьшить ещё. Пятая дверь имеет электрический привод, а шторка свои направляющие, по которым она накрывает содержимое багажника при закрытии двери.

Салон Audi A6 Allroad Quattro

Интерьер Ауди Олроуд

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro

Техническая часть

Так же, как и кузов универсала A6 Avant, модель Audi A6 Allroad Quattro имеет кузов, состоящий на 20 процентов из алюминия. По сравнению со стандартным универсалом внедорожник имеет уменьшенную колёсную базу (до 2905 миллиметров). Пассивные амортизаторы в случае с Ауди Олроуд заменены на пневмостойки. Благодаря этому имеется возможность регулировать дорожный просвет. Пружины в модели A6 Allroad были переделаны под увеличенную массу автомобиля.

Дорожный просвет регулируется в зависимости от режима пневмоподвески. Всего их 4 штуки:

Разница между самым высоким и самым низким положением составляет 60 мм. В стандартном положении клиренс равен 140 мм. Относительно него кузов Audi A6 Allroad Quattro может подниматься на 45 миллиметров или снижаться на 15 мм. Для перевода автомобиля из самого нижнего в самое верхнее положение требуется около 2 минут. Передняя подвеска автомобиля 2-рычажная, а задняя многорычажная.

Подвеска Audi A6 Allroad Quattro отлично глотает все дефекты дорожного полотна. Если включён режим Dynamic, то сглаживаться будут только небольшие дефекты. Выбоины покрупнее будут различимы на слух, но толчков кузова вы не почувствуете. Когда автомобиль разгоняется выше 120 км/час в режиме пневмоподвески «auto», то клиренс автоматически снижается на 15 мм. Если разгон происходит в режиме пневмоподвески «allroad», то при 80 км в час дорожный просвет будет приведён в стандартное положение. Самый высокий клиренс (в режиме «lift») доступен только при движении до максимальный скорости 35 км в час.

Автомобиль Audi A6 Allroad Quattro имеет отличную управляемость. Крены в поворотах практически незаметны, усилие рулевого колеса увеличивается или ослабевает в нужный момент. Водитель имеет полный контроль над автомобилем, и даже заносы в случае с Ауди Олроуд полностью управляемые. Пневмоподвеска и система полного привода Quattro значительно расширяют внедорожные возможности универсала. Но, несмотря на это, модель нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако машина легко заезжает на бордюры и уверенно проходит заснеженные городские дворы. А что ещё нужно от городского кроссовера?

Двигатель V6 TFSI 3.0

К третьему поколению Audi A6 Allroad Quattro (С7) под капотом остались только 3-литровые TDI (204─245 л. с.) и турбированный TFSI (310─313 л. с.). А после рестайлинга, проведённого в 2014 году, и вовсе остался только TFSI 3.0 форсированный до 333 «лошадей». Агрегат TFSI объёмом 3 литра и мощностью 310 л. с. имеет крутящий момент 440 нм. Масса этой силовой установки Ауди Олроуд составляет 189 килограмм. Мотор имеет степень сжатия 10,5:1 и оснащён механизмом регулировки фаз газораспределения. Нагнетатель Eaton Twin Vortices Series имеет 4-лопастные роторы с частотой вращения до 23 тысяч оборотов в минуту. Узел нагнетателя с 2 интеркулерами очень компактный и не занимает много места под капотом.

Мощности мотора V6 3.0 TFSI для перемещения Audi A6 Allroad Quattro хватает с запасом. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 5,9 секунды. Если резко утопить педаль газа в пол, то Вас вдавит в сиденье. В связке с силовой установкой работает 7-ступенчатый робот S tronic. Если вы едете в спокойном умеренном режиме, то робот плавно переключает передачи. При переходе в режим «S» коробка передач Ауди Олроуд начинает работать гораздо быстрее и резче. В режиме под названием «Efficiency» динамичная езда становится невозможной, поскольку двигатель практически не откликается на нажатие педали газа.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×