28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Club Audi Q5 – Клуб Ауди Q5

Club Audi Q5 – Клуб Ауди Q5

  • Потухла “Бровка” В форуме Электрика, освещение
  • Многократная регистрация: Полезные Статьи В форуме Регистрация клонов
  • Летняя резина В форуме Дополнительное оборудование Audi Q5
  • covid-2019 В форуме Курилка
  • Замена цепи 2.0 ,225 л.с. В форуме 2.0 TFSI
  • Конденсат в фарах В форуме Электрика, освещение
  • Наклад ка на руль S line В форуме Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 FY
  • Установка камеры под лобовое стекло В форуме Обслуживание и эксплуатация Audi Q5 FY
  • Многократная регистрация: hihaw В форуме Регистрация клонов
  • Многократная регистрация: Грузоперевозки России В форуме Регистрация клонов

Добро пожаловать в Клуб любителей Audi Q5 (Ауди Q5)!

Этот сайт посвящен автомобилю Audi Q5 . Он создан для любителей, владельцев и просто для людей, которые интересуются этим автомобилем. На сайте публикуется самая последняя и свежая информация об автомобиле: последние новости, свежие фотографии, статьи в прессе. На ФОРУМЕ можно обсудить любые вопросы, связанные с Audi Q5 (Ауди Q5).

Присоединяйтесь к нашей дружной компании! 🙂

Цены и комплектации Audi Q5.

Публикуем цены на Audi Q5, список стандартного оборудования, а также дополнительных опций. Все это можно скачать в формате Excel ниже:

Актуально на 01.01.2012.
Спонсор поста: Компания “Дом Технологий” – инсталляция аудио-видео систем: домашний кинотеатр, мультирум, умный дом.

Audi Q5 – автомобиль совершенно особой фактуры.

Новый Audi Q5, автомобиль класса SUV, был представлен на автомобильной выставке в Пекине. Новая модель, как и любое другое авто из Ингольштадта, наделено мощными двигателями и постоянным полным приводом Quattro, а также другим необходимым для преодоления бездорожья функционалом. И, конечно же, модель Q5, как «прирожденная» Audi, является счастливым обладателем семиступенчатой коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением и системы регуляции динамического рулевого управления (Audi drive Select).

Габаритные размеры Ауди Q5 составляют 4, 63 м в длину, 1, 88 м в ширину, и всего лишь 1, 65 м в высоту. Такое соотношение размеров придает модели Audi Q5 поистине спортивный вид и дерзкую осанку.
Внешне новый Audi Q5 похож на «малышку» Audi Q7: сходство можно обнаружить, если внимательно присмотреться к радиаторным решеткам автомобилей, к экспрессивной на вид передней оптике, в состав которой входят биксеноновые лампы и фонари с функцией дневного света LED.
Глядя на Audi Q5 со стороны, нельзя не отметить гармонию нисходящих линий кузова, которые устремлены к задней части авто. Её внешний вид также немного напоминает Audi Q7, здесь установлены те же биксеноновые фары и светодиодные фонари.
Большая колесная база автомобиля, 2,81 м, гарантирует пассажирам комфортное пребывание «на борту» Audi Q5. Спинки задних сидений можно регулировать и складывать очень быстро, просто нажав на кнопку. Если спинки пассажирских сидений сложены, то объем багажного отделения автомобиля увеличивается с базовых 540 до 1 560 л. Для перевозки малогабаритный вещей в багажнике Audi Q5 предусмотрено специальное отделение, оснащенное фиксаторами для закрепления груза.

Тюнинг Audi Q5 (ABT)

Фотографии Audi Q5 в обвесе от тюнинг-ателье ABT Sportsline:

audi q5

Поиск: На поиск затрачено 0.00 сек.

Кроссовер до 1.4млн.. Audi Q5 рест.2012 2.0 TFSI 8АТ или.

  • 133
  • 17,678

Последнее сообщение от: Последнее: 02.10.2019 19:55 от milan74

Всем привет! Задумался о покупке кроссовера. Бюджет 1.4млн., лучше=меньше) Новое в эти деньги будет скромным и пустым, а мечтается о чём-то люксовом.

Опрос: Ягуар Е-расе 2018 или Ауди Q5 2018?

  • 24
  • 3,189

Последнее сообщение от: Последнее: 28.02.2018 15:13 от @ndron96

Ягуар E-Pace 2018 или Ауди Q5 2018 ? В хороших комплектациях. http://zcarz.ru/audi-q5-2018-komplektatsii-tsenyi-i-foto/.

Audi Q5 альтернатива? До 2 млн.

  • 51
  • 5,419

Последнее сообщение от: Последнее: 06.03.2018 02:28 от Maraboot

Всем привет! Все чаще и чаще начинаю обращать внимание на новые автомобили, это говорит о том, что потенциально хочется новую машину. Вопрос какую.

Audi Q5

  • 28
  • 2,093

Последнее сообщение от: Последнее: 14.05.2017 08:41 от Lexusov

Всем привет! Пожалуйста помогите выбрать машину, начитался отзывов и понял что: -без ремонта и замены колец поршневой машина неприлично жрет.

Audi Q5 2.0 дизель

  • 28
  • 10,230

Последнее сообщение от: Последнее: 02.05.2017 19:32 от Michael_jpn

Здравствуйте, есть в планах купить Audi Q5 2.0 дизель 2010 года примерно. Есть несколько вопросов, если кто-то сможет дать полезные ответы, буду.

Audi Q5 или Pajero 4

  • 340
  • 17,277

Последнее сообщение от: Последнее: 06.05.2017 13:41 от BadBoy|55

Ребят, всем привет! Прошу отговорить или наоборот, поддержать. Имеется в наличии Audi Q5 2009 г.в. в приличном состоянии, вылеченными болячками и.

Опрос: Кроссовер до 1,8млн

  • 217
  • 17,159

Последнее сообщение от: Последнее: 20.01.2017 16:46 от ezdok-nvkz

Привет форумчане! Вопрос на засыпку, хочу менять авто на побольше (маленький ребенок, санки в салоне меня добили). Брать буду однозначно бу.

Опрос: BMW x3 vs. MB GLC vs. RR Evoque vs. Audi Q5

  • 210
  • 18,854

Последнее сообщение от: Последнее: 26.12.2015 13:26 от Michael_jpn

Уважаемые! Помогите, пожалуйста, выбрать автомобиль! Совсем я запуталась, все авто хороши, но нужно определиться все же.. В связи с пополнением в.

Опрос: [единая ветка] по выбору и приобретению атомобилей

  • 30,002
  • 597,642

Последнее сообщение от: Последнее: 22.12.2016 18:29 от Black Hole Sun

прокатился на кашкае и чтото захотелось паркетника. подумал для себя и понял что паркет нравится из-за высокого клиренса. а вот 4вд мне вовсе.

Передний бампер Audi Q5

  • 14
  • 2,212

Последнее сообщение от: Последнее: 30.12.2014 16:28 от TobOl

Доброе время суток! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста где в Нижневартовске можно продать кузовные детали от Audi Q5 (2013г. выпуска).

AUDI Q5 2011 модельного года

  • 3
  • 1,348

Последнее сообщение от: Последнее: 17.10.2014 16:31 от 56markorus

Форумчане, приветствую. Подскажите как снять оповещение “service day” с автомобиля указанного в заголовке темы. Вариант поехать в автосервис не.

Опрос: Выбор между VW Touareg, Audi Q5, Bmw X1

  • 25
  • 7,364

Последнее сообщение от: Последнее: 24.09.2014 13:25 от Trofim72

всем привет! Встал выбор между этими машинами. Бюджет 1 млн 1) VW Touareg (от 2009 г.в. 3.0 tdi)- пневма, блокировка заднего дифа. 2) Audi Q5.

Читать еще:  Продажа audi a6 (ауди а6) в россии

Опрос: Audi Q5 мнения

  • 84
  • 5,870

Последнее сообщение от: Последнее: 28.07.2014 19:25 от Majatis

Кто что думает, видел, слышал, знает, чувствует, читал, искал, юзал, владел – рассказываем, обсуждаем стоит или нет связываться с этим авто, примерно.

Audi Q5 hybrid, кому интересно.

  • 23
  • 5,852

Последнее сообщение от: Последнее: 29.06.2014 03:15 от Vlaad

Уважаемые форумчане, случилось так, что приходиться продавать. Audi Q5 hybrid 211 л.с. + 45 (460 н.с. крутящего момента), идеальное состояние.

Audi Q5 замена ветрового стекла HELP

  • 4
  • 2,906

Последнее сообщение от: Последнее: 11.01.2014 17:42 от ТОРЕ

Всем привет! Буду признателен тем, кто поможет найти информацию по замене ветрового стекла на Q5. Вопрос в следующем, необходимо произвести.

Приобретение бу Ауди ку5

  • 14
  • 3,089

Последнее сообщение от: Последнее: 09.08.2013 20:37 от $IMM

Народ, кто знает как проверить авто на юр чистоту и где проверить реальное тех.состояние авто? Где лучше это сделать, я из Ростова-на-Дону Так же.

Опрос: что взять бмв мерс ауди или фрилендер

  • 91
  • 4,539

Последнее сообщение от: Последнее: 20.03.2013 02:26 от Ravovod 4

что взять бмв х3 тди мес глк тди ауди ку5 тди или фрилендер тди )? эксплатация в краснодарском крае трасса 80проц . бездорожье 20 . иногда.

Audi Q5

  • 14
  • 2,245

Последнее сообщение от: Последнее: 16.02.2013 23:49 от in the sunshine

Добрый день. Просматривал б/у Ку5 (на сайтах) и заметил такую деталь – движок 211 л.с. у всех авто, НО почему-то режима “Спорт” S нет в некоторых.

[Без флуда] Выбор кроссовера

  • 93
  • 6,472

Последнее сообщение от: Последнее: 20.11.2011 12:40 от almo

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собираюсь покупать новый автомобиль из салона, основные варианты – это BMW X3, Audi Q5 и Mercedes Benz GLK. На.

Тяжкий выбор! Volvo XC60 ,Mercedes GLK,Audi Q5!

  • 26
  • 16,176

Последнее сообщение от: Последнее: 25.03.2012 07:40 от Stas-71

Спасайте выбор реальный у мя только чарджер а он не высокий – на дачу еле доезжаю , поэтому ищу второй автомобиль! Бюджет – 2600000!

Audi Q5 с пробегом

Передовой край немецкой технологии, выраженный в самой современной конструкции мотора и коробки Audi Q5, может стать проблемой для пользователей вторичного рынка….

Компактный кроссовер Audi Q5 впервые вышел в свет в ноябре 2008 года.

Линейка моторов изначально включала два дизеля. Рядную «четверку» объемом 2.0 литра (170 л. с., 350 Нм) и более внушительный V6 объемом 3.0 литра (240 л. с., 500 Нм). Бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском имел объем 2.0 литра и мощность 211 л. с. с крутящим моментом 350 Нм.

Одна из заметных фишек Q5 – семиступенчатая роботизированная коробка передач S Tronic. По сути это перекомпонованная для продольного расположения мотора трансмиссия DSG с преселективным включением передач и двумя мокрыми сцеплениями. Коробка рассчитана на поток мощности вплоть до 550 Нм и спроектирована исключительно для полноприводных автомобилей. По этой причине в нее встроен межосевой дифференциал Torsen, а также вал привода переднего редуктора без карданных сочленений. Вал расположен под углом 7.2 градуса к продольной оси внутри корпуса коробки и приводится коническими шестернями. Другой интересный технический момент: картер коробки разделен на две части, каждая со своим видом смазки. Семь литров масла ATF омывают мокрые сцепления и блок мехатроники, 4.5 обычного гипоидного — остальные шестеренки и муфты.

Наряду с коробками S Tronic автомобиль комплектуется шестиступенчатой «механикой».

Подвеска Q5 не претерпела существенных изменений в сравнении с легковыми моделями А4 и А5. Несколько усилены отдельные части подрамников, рычаги, изменены настройки амортизаторов и пружин, слегка видоизменена геометрия рулевой трапеции. Передняя и задняя подвески многорычажные, большая часть их элементов выполнена из легких сплавов.

В 2009 году перечень исполнений дополнился двумя новыми моторами – дизельным 2.0 TDI (143 л. с.) и бензиновым 2.0 TFSI (180 л. с.). Последний имеет и версию в 225 л. с., и именно бензиновый мотор 2.0 TFSI стал наиболее популярным у российских покупателей. Немного позже автомобиль претерпел рестайлинг, и вместо семиступенчатого «робота» в пару к двухлитровому турбомотору появился обычный восьмидиапазонный «автомат». И это не случайно – каждый из компонентов силового агрегата, и турбомотор, и S Tronic, заслужил немало справедливых нареканий.

Повышенный расход масла двухлитрового мотора TFSI – притча во языцех поклонников бренда, и Q5 в частности. Поскольку автомобиль изначально позиционировался как динамичный и даже спортивный, езда с частыми «взбадриваниями» мотора до красной черты тахометра – обычное дело. Так же как и обычным для некоторых стал расход масла в 1 литр на 1000 км (при официально допустимом 500 граммов на тысячу), а то и больше. Электроника Q5 обучена определять уровень и отображать его в специальном подразделе меню, но, как оказалось, это происходит не всегда. Поскольку длительная езда с высокими оборотами мотора чревата серьезным угаром масла, риск получить заклинивший мотор при отсутствии какой-либо аварийной индикации многократно возрастает.

Втроем. Второй ряд, несмотря на компактность, имеет полноценное среднее место

Инженеры концерна предприняли ряд технических мер против высокого расхода масла. И с 11-й недели 2011 года проблема, по мнению техников Audi, должна была уйти. Но для автомобилей 2009–2010 годов состояние мотора и особенно большое количество убывшего масла от смены до смены должно насторожить потенциального владельца, равно как и приучить его к нормальной процедуре проверки: не на работающем моторе, а как обычно – через три минуты после остановки и «отстоя».

Сервисмены предлагают для начала заменить маслоотделитель, сальник коленвала и переписать программное обеспечение (все вместе – около 9000 руб.), однако единственным радикальным средством против большого расхода масла является замена поршневой группы. Процедура непростая и недешевая (минимум 50 000 руб.). Но если быть до конца честным, на большинстве «ранних» Q5 замена поршневой уже была произведена в гарантийный период или позже по программе послегарантийной поддержки клиентов Kulanz. В дополнение к износу поршневой нередок дефект корпуса привода заслонок впускного коллектора. Его замена по программе Kulanz – еще около 4000 руб.

Другая «вещь в себе» – семиступенчатый S Tronic. Отлично задуманная и технологично реализованная коробка передач доставляла удовольствие при пользовании, но в обычной пробке вдруг начинала дергаться, самопроизвольно переключаться и… аварийный режим коробки, горящая желтая «шестеренка» на приборной панели. Ситуация с ремонтом похожа на двигатель 2.0 TFSI – первоначальная замена мехатронного блока (около 20 000 руб.), возможная замена сцеплений (еще 15 000 руб.), и если долговременного результата не выходит, последующий вердикт о ремонте коробки (около 60 000 руб.). Но и тут «проблемы роста» новых агрегатов концерна, скорее всего, уже решены первым владельцем. Тем не менее, приобретая подержанный кроссовер Audi Q5, особое внимание обратите на состояние мотора с коробкой и на его сервисно-дилерскую историю.

Читать еще:  Удаление ошибки p0321 и p0196 — бортжурнал audi a6 v6 3.0 quattro 2005 года на drive2

Audi Q5 8R (2008-2017) – любимец публики

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого SUV высшего класса очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Q5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.

Конструктивные особенности

Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Его производство началось в тот же период, что и Volvo XC60 и Mercedes GLK. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Q7, но в целом продавался неплохо.

Автомобиль был создан на современной модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5. Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул фары, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей. Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль заработал 5 звезд.

В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомым по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования. Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км. 3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом не намного больше потребляет топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) – версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) – версия SQ5 TDI.

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако он не лишен недостатков.

Его главная проблема – привод масляного насоса. Недуг касается версий с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не стоит. Он загорается только, если давление низкое при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно. Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке следует проверить и состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI – клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Более новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км – при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

Читать еще:  Audi 90 quattro b2

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие – перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.

3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и ее натяжителе, расположенных со стороны коробки передач. Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них – атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар – особенно в 2.0 TFSI. Проблема касается экземпляров, выпущенных до 2011 года с мотором семейства ЕА888 второй генерации. Он отличается одной муфтой газораспределения. Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые не выдерживали тяжелых нагрузок. Например, длительного движения по автомагистрали на высокой скорости. Кроме того, подводит цепь привода ГРМ и фазовращатели.

В дальнейшем (в 2011 году) VAG модернизировал двигатель – 2.0 TFSI gen.3. Была модифицирована конструкция поршней, и проблема расхода масла практически не возвращалась. Кроме того, изменилось большинство элементов двигателя. Внешняя отличительная особенность – две муфты газораспределения.

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат – Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 3-литровыми агрегатами – бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше “думает” при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.

Что касается S-tronic – роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (аналог DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения. Тем не менее, после 150-200 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением. Стоимость ремонта оценивается минимум в 1000 долларов.

Ходовая

На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как у Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее – 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник – он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. – электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации от TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Q5 очень низкий. В целом, ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. При выборе авто убедитесь во время тест-драйва, что нет посторонних шумов в шасси. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

Типичные неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Наиболее распространенные проблемы Ауди Q5: панорамная крыша и неправильная работа S-tronic. Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра. В автомобилях, оборудованных системой активных фар, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Владельцы Ауди Q5 также жалуются на хронические неисправности в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора. С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней. Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года – из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5». Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Заключение

По данным TÜV Audi Q5 в рейтинге надежности находится на лидирующих позициях среди полноприводных автомобилей. Q5 – удачная модель Ауди. Подержанные автомобили все еще способны продемонстрировать хорошее качество. Однако, приобретать Q5 с огромным пробегом глупо.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×