176 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 80

Обзор автомобиля Ауди 80 Б3: история, модификации, отзывы

Последний автомобиль Ауди 80 Б3 сошёл с конвейера в 1991 году. Но на российских дорогах по-прежнему встречаются автомобили из этого семейства. Автомобили Ауди 80 первого (B1) и второго (B2) встречаются значительно реже. А вот модели Audi с индексами В3 и В4 пока ещё бегают. И есть экземпляры, которые чувствуют себя неплохо. Ремонт автомобиля несложный. Конструкция довольно проста, благодаря чему автомобиль до сих пор популярен. Те автолюбители, кто занимался ремонтом моделей Lada с передним приводом, легко разбираются в обслуживании Ауди 80 Б3. Запчасти для этих автомобилей пока ещё есть. Кроме того, давно обнаружено, что для Audi 80 B3 в качестве замены подходят некоторые детали от отечественных автомобилей. Сегодня речь пойдёт об истории Ауди 80 Б3 и эксплуатации этого немецкого автомобиля.

История модели

Серийная сборка Ауди 80 третьего поколения стартовала в сентябре 1986 года. Автомобиль получил обозначение Audi 80 B3 и заменил на рынке Ауди 80 Б2. Кузов получил номер 89, B3 – это индекс платформы. Перед конструкторами Ауди ставилась задача создания безопасного автомобиля. Кроме того, значительное внимание было уделено аэродинамике. Кузов Ауди 80 Б3 получился безопасным, обтекаемым и стальным. Конечно, всё это нужно воспринимать с поправкой на время. И для своего времени «бочка» (как её прозвали в России за бочковатую форму кузова) была передовой моделью. Тем более, если посмотреть на модели под маркой Фольксваген тех годов. Они были угловатыми и значительно менее привлекательными.

На рынок Европы седан 80 Б3 поступил с 4- и 5-цилиндровыми двигателями с карбюраторов и инжектором. Практически сразу были запущены продажи на рынке США под маркой Ауди 80. Прошлое поколением обозначалось в США как Audi 4000. Американский вариант 80 B3 немного другой дизайн бамперов и они были выкрашены в цвет кузова. Крышка багажника также отличалась из-за того, что номерных знаков в ЕС и США имели разный размер.

В начале продаж было 4 модели силовых установок на бензине. Две младшие модели были карбюраторные 4-цилиндровые. Их объём составлял 1,6 и 1,8 литра. Мощность была 75 и 90 лошадиных сил. В составе этих силовых агрегатов был центральный впрыск и нейтрализатор. Кроме того, предлагались две старшие модели 1,8 и 1,9 литра с системой впрыска.

Большинство модификаций Audi 80 B3 вышли с передним приводом, но топовые модели с мощными двигателями предлагались с полным приводом Quattro. Центральный дифференциал на них устанавливался Torsen. Дифференциал на задней оси блокировался при движении со скоростью менее 25 километров в час. Управление переключением выполняла электроника. Передняя подвеска на Ауди 80 Б3 устанавливалась Mc Pherson, а на переднеприводных автомобилях в качестве задней была установлена поперечная балка на продольных рычагах.

Много изменений произошло в салоне Audi 80 B3. Габариты были небольшие, но он был комфортен и уютен. Владельцам автомобиля особенно понравилась панель приборов с алой подсветкой. В панели было сделано семь воздуховодов, кресла получили с боковую поддержку и углубления. Сзади также стало значительно комфортнее. Эту картину дополняло отличное качество отделки, подбор материалов, качественная шумоизоляция.

По мере выпуска Audi 80 B3 добавилось различное количество опций на автомобиль:

  • Электропакет;
  • Звуковая система Blaupunkt или Панасоник. Кроме того, предлагались головные устройства производства Pioneer и Grundig (4 динамика и более). В наличии был пульт дистанционного управления, CD-чейнджер, а также наушники для пассажиров на задних сидениях;
  • Сотовый телефон от фирмы Панасоник;
  • Кожаный салон;
  • Четыре вида детских кресел для детей от новорождённых и до 11 лет;
  • Сигнализация с брелоком и центральным замком;
  • Люк (стандартный или с электроприводом);
  • Кондиционер;
  • Багажник на крышу.

Все автомобили Audi 80 Б3 имели оцинкованный кузов. Производитель предлагал гарантию 10 лет от сквозной коррозии. Экземпляры, которые выпускались с начала 1987 года, полностью соответствовали нормам ЕС и США по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. В конце 1987 года Ауди запускает в производство модель 90 B3, которая выпускалась на базе «восьмидесятки». Отличия о родственной 80 Б3 заключались в следующем:

  • В передний бампер были встроены указатели поворота и противотуманные фары;
  • Ауди 90 B3 имела обилие хромированных материалов;
  • Наличие заднего спойлера;
  • Более дорогие материалы для отделки салона и богатое оснащение;
  • Автомобиль Audi 90 B3 имел под капотом более мощные 5-цилиндровые моторы (бензиновые 2 и 2,3 литра, 20-клапанные с таким же объёмом);
  • Дисковые вентилируемые тормоза на все колёсах.
Читать еще:  Граната наружная на audi 80 1986 года

Ауди 90 Б3 на рынке США предлагалась с некоторыми изменениями. В частности, указатели поворота в американской модели находились рядом с головными фарами. 1988 год ознаменовался тем, что на основе 80 выпускается Audi Coupe, которая становится самостоятельной моделью. Под капотом Coupe работал 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, отдача которого составляла 115 лошадиных сил. Модификация Quattro комплектовалась пяти цилиндровой силовой установкой с турбонаддувом (230 «лошадей»).

В 1989 году проводится небольшой рестайлинг автомобиля. Появились более узкие молдинги и скруглённые ручки подрулевых переключателей. Автомобиль теперь стал обозначаться, как Ауди 80 Б3 8A. Рестайлинг также затронул подвеску изменения, в которой стойки стабилизатора получили шарниры. Теперь они связывали стабилизатор не рычагом, а с амортизационной стойкой. Кроме того, линейка моторов пополнилась дизельной моделью 1,9 литра 68 лошадиных сил.

В этом же году серия Ауди 90 B3 включает в себя не только модификации с 5-цилиндровыми моторами, но и с моделями, имеющими топовые 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,8 литра. Модель Audi Coupe прошла модернизацию в 1991 году, и значительная часть этих изменений была реализована на модели Audi 80 B4.

В 1991 году на рынке появляется спортивная модификация Ауди 80 B3 с индексом S2. Модификация получает турбированный двигатель объёмом 2,2 литра. Мотор был создан на базе силовой установки, которую Audi использовали в своей гоночной серии Sport Quattro. Модель Ауди 80 Б3 S2 получает полный привод, механическую коробку передач для тяжёлых режимов эксплуатации. В том же 1991 году автомобиль 80 B3 снимается с производства и заменяется на Ауди 80 Б4. За время производства с 1986 по 1991 годы с конвейера сошли более 1,6 миллиона экземпляров.
Вернуться к содержанию

Характеристики и модификации Ауди 80 Б3

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.

Продажа автомобилей Audi 80 в Беларуси в кредит 350 результатов

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1990

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1781 см 3

Audi 80 1988

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1985

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1781 см 3

Audi 80 1994

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1896 см 3

Audi 80 1987

Объем: см 3

Audi 80 1991

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1994

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2000 см 3

Audi 80 1985

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1992

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1984 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1781 см 3

Audi 80 1988

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1988

Объем: см 3

Audi 80 1983

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1988

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1990

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Тем, кто ищет надежный автомобиль, рекомендуем обратить внимание на Audi, Минск заполнен предложениями о продаже Ауди с пробегом. Компания «Автомечта» поможет в считанные дни оформить Ауди в Минске в кредит под невысокий процент.

Читать еще:  Сравниваем Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1 — журнал За рулем

На нашем сайте представлено около 200 б/у машин этой марки разного года выпуска. Вы сможете выбрать подходящую модель в нужной комплектации: от спортивного хэтчбека и элегантного седана до современного кроссовера и семейного универсала. Audi всегда отличались высоким качеством. По мнению немецких экспертов, в секторе авто с пробегом лучший вариант — именно Audi, цены на эти машины ощутимо выше, если сравнивать с другими марками. Но Audi не зря входит в так называемую «Большую немецкую тройку» автогигантов наряду с BMW и Mercedes. С каждым годом концерн выпускает все более технологичные, безопасные и красивые авто.

В Беларуси «четыре кольца» снискали всенародную любовь. Купить Audi в Минске в хорошем состоянии с надежным рабочим двигателем не проблема. Иногда 25-летние Ауди выглядят и эксплуатируются лучше, чем некоторые 10-летние авто. К тому же с 1986 года компания оцинковывает кузова своих авто, что значительно продлевает их жизнь, особенно в условиях наших зим и езде по соляно-песчаной смеси. Ознакомьтесь с популярными версиями Ауди с пробегом, стоимостью и характеристиками и выберите для себя лучший автомобиль.

Продажа автомобилей Audi 80 в Беларуси в кредит 350 результатов

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1990

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1781 см 3

Audi 80 1988

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1985

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1781 см 3

Audi 80 1994

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1896 см 3

Audi 80 1987

Объем: см 3

Audi 80 1991

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1994

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 2000 см 3

Audi 80 1985

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1992

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1984 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1781 см 3

Audi 80 1988

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1988

Объем: см 3

Audi 80 1983

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Audi 80 1988

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1987

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: бензин

Объем: 1800 см 3

Audi 80 1990

Привод: передний

Трансмиссия: механическая

Двигатель: дизель

Объем: 1600 см 3

Тем, кто ищет надежный автомобиль, рекомендуем обратить внимание на Audi, Минск заполнен предложениями о продаже Ауди с пробегом. Компания «Автомечта» поможет в считанные дни оформить Ауди в Минске в кредит под невысокий процент.

На нашем сайте представлено около 200 б/у машин этой марки разного года выпуска. Вы сможете выбрать подходящую модель в нужной комплектации: от спортивного хэтчбека и элегантного седана до современного кроссовера и семейного универсала. Audi всегда отличались высоким качеством. По мнению немецких экспертов, в секторе авто с пробегом лучший вариант — именно Audi, цены на эти машины ощутимо выше, если сравнивать с другими марками. Но Audi не зря входит в так называемую «Большую немецкую тройку» автогигантов наряду с BMW и Mercedes. С каждым годом концерн выпускает все более технологичные, безопасные и красивые авто.

В Беларуси «четыре кольца» снискали всенародную любовь. Купить Audi в Минске в хорошем состоянии с надежным рабочим двигателем не проблема. Иногда 25-летние Ауди выглядят и эксплуатируются лучше, чем некоторые 10-летние авто. К тому же с 1986 года компания оцинковывает кузова своих авто, что значительно продлевает их жизнь, особенно в условиях наших зим и езде по соляно-песчаной смеси. Ознакомьтесь с популярными версиями Ауди с пробегом, стоимостью и характеристиками и выберите для себя лучший автомобиль.

Читать еще:  Крылья стеклопластиковые Audi 80 B3 — AUTOPLASTIC on DRIVE2

Ауди 80 Audi 80

1 поколение, 1972

На автосалоне во Франкфурте в 1965 году представили маленький седан Audi, первый послевоенный автомобиль возрожденной марки. Эта машина представляла собой глубоко модернизированный переднеприводный седан DKW F102 образца 1963 года с новым четырехтактным двигателем вместо древнего двухтактного. Это был 1,7-литровый мотор мощностью 72 л. с. На выбор предлагались два типа кузова — двух- или четырехдверный седан. Через год появились более мощные модификации Audi 80 и Super 90, индексы которых указывали на мощность двигателя. Базовая модель по аналогии стала называться Audi 72.

В 1972 году дебютировало семейство Audi 80 первого поколения. Сперва это был двухдверный седан, позже появились четырехдверный седан и универсал. Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра мощностью 55–110 л. с. В результате рестайлинга 1976 года машина получила прямоугольные фары вместо круглых. Всего было выпущено 1,1 миллиона машин.

Двухдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Четырехдверный седан Audi 80 первого поколения после рестайлинга (B1), 1976–1978

Передняя панель седана Audi 80 первого поколения (B1), 1972–1978

2 поколение, 1978

В 1978 году был представлен Audi 80 второго поколения, годом позже эта модель дебютировала на североамериканском рынке как Audi 4000. Большая часть выпущенных машин имела четырехдверный кузов, двухдверок было совсем немного, а универсала вообще не было в модельном ряду.

Изначально на Audi 80 устанавливались только бензиновые рядные «четверки» (1,3–1,8 литра, 55—110 л. с.), в 1980 году покупателям предложили атмосферный 1,6-литровый дизель (54 л. с.), а еще через год появилась модификация с пятицилиндровым бензиновым мотором объемом 1,9 литра (115 л. с.). В 1982 году «восьмидесятка» обзавелась пятицилиндровым двигателем 2.1 (136 л. с.) и полным приводом quattro, заимствованным у одноименного купе.

В 1984 году семейство Audi 80 подверглось рестайлингу и все пятицилиндровые модификации получили собственное обозначение Audi 90. Всего было сделано 1,68 миллиона машин второго поколения.

Седан Audi 80 второго поколения (B2), 1978–1986

3 поколение, 1986

Седан Audi 80 третьего поколения, с кузовом из оцинкованной стали, появился в 1986 году. И в Европе, и за ее пределами модель продавалась только с индексом «80». Как и прежде, выпускалась и «девяностая» модель, отличавшаяся пятицилиндровыми моторами, более богатым оснащением и деталями внешнего оформления.

На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные моторы 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 65 до 135 л. с. К атмосферным дизелям объемом 1,6 и 1,9 литра добавился новый 1,6-литровый турбодизель, развивающий 80 сил.

Общее количество машин третьего поколения составило 1,62 миллиона. Также на базе Audi 80 были созданы двухдверки Audi Coupe и Audi Cabriolet.

Передняя панель седана Audi 80 третьего поколения (B3), 1986–1991

4 поколение, 1991

В 1991 году семейство Audi 80 подверглось серьезной модернизации — изменилась задняя подвеска, увеличилась колесная база, были пересмотрены комплектации. Кроме того, теперь все модификации для Европы носили единое обозначение Audi 80, а для рынка США — Audi 90. Водительская подушка безопасности стала стандартным оснащением, пассажирская устанавливалась за доплату. В гамме появился универсал Audi 80 Avant.

Базовым был мотор 1.6 мощностью 101 л. с., также на машину ставились «четверки» объемом 1,8 и 2 литра (125–133 л. с.) Пятицлиндровый 2,3-литровый мотор развивал 133 л. с. А на вершине модельного ряда были версии с двигателями V6 объемом 2,6 и 2,8 литра (150 и 174 л. с. соответственно). 1,9-литровый турбодизель имел мощность 75 или 90 сил.

На базе Audi 80 были созданы «заряженные» модели Audi S2 и RS2.

В 1996 году производство «восьмидесятки» было прекращено (было выпущено 1,09 миллиона машин четвертого поколения), а на смену ей пришел Audi A4.

Седан Audi 80 четвертого поколения (B4), 1991–1994

Универсал Audi 80 Avant четвертого поколения (B4), 1991–1994

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×