27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Abt audi rs6 avant – характеристики

Audi ABT RS6-R Thunderbus – тюнингованная редкость

Спорткары не особая редкость, а вот заряженные спорткары от производителей, достаточно редкие варианты, которые можно увидеть на дороге. Одним из таких заряженных автомобилей можно считать Audi ABT RS6-R Thunderbus, рассмотрим характеристики и дизайн.

Содержание статьи:

  • Внешний вид и характеристики
  • Интерьер
  • Фотографии спорткара

В наше время проблема выбора практичного автомобиля актуальна для тех, кто желает иметь не только суперкар, но и машину для всей семьи. К счастью, автопроизводителям есть, что предложить таким клиентам. Сегодня многие известные бренды располагают линейками, в которые входят мощные авто с просторными практичными салонами. Например, у Mercedes это модели AMG, у BMW – серия моделей M, у Audi – модели S и RS.

Самой заметной моделью Audi является RS6, появившаяся в конце 2012 года. Она оснащена 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. В машине с полным комфортом могут разместиться пять человек. Среди поклонников практичных суперкаров эта модель быстро завоевала большую популярность. Ее мощность составляет 560 л.с., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того чтобы отвезти детей в школу или съездить за покупками в магазин этого достаточно. И действительно, что ещё нужно для тех, кто ценит большие автомобили с просторными салонами и люксовой комплектацией?

И вот здесь в игру вступает ABT Sportsline – тюнинговое ателье, специализирующееся на модификации моделей Audi и Volkswagen. Если требуется извлечь из автомобиля дополнительную мощность, сделать его более вызывающим, инженерам ABT это под силу. Для них нет ничего невозможного, эти мастера могут тюнинговать даже небольшой авианосец. А когда Audi выпустила RS6, эти ребята из маленького немецкого городка Кемптен быстро взялись за дело. Кстати, в это же подразделении создаются и гоночные автомобили DTM.
Понадобилось почти два года, чтобы, наконец, вышла тюнингованная модель ABT RS6-R. Это настоящий мускул-кар, который «упакован» в по-немецки строгий кузов.

Экстерьер и основные технические характеристики Audi ABT RS6-R

Первое, с чего начали инженеры ABT – добавили машине мощности. Она была увеличена на 170 л.с. Все это стало возможным благодаря установке пакета ABT Power. Бортовой компьютер подвергся серьезному апгрейду, стандартная выхлопная система была дополнена вилкообразной трубой и каталитическим конвертером-нейтрализатором особой конструкции.

Для такой машины, как Audi RS6-R, очень важна хорошая устойчивость на дороге, поэтому она имеет низкую посадку и специально разработанные в ABT передние и задние амортизаторы. В тюнинг-ателье на машину поставили 22-дюймовые колесные диски DR с рельефом, стилизованным под турбинные лопатки. Из множества вариантов подобрали покрышки Dunlop, протектор которых имеет 295 секций с ламелями, расположенными под разными углами.

По сравнению с серийным образцом RS6 производительность тюнингованного ABT RS6-R значительно выросла – мощность достигла 730 л.с., а крутящий момент – 920 нм. До отметки в 100 км/ч автомобиль стал разгоняться за 3,3 секунды, что на 0,6 секунд быстрее, чем раньше. Подумать только, по этому параметру он опередил Pagani Zonda F!

Доработанный мастерами ABT RS6-R все же отличается своим внешним видом от заводской модели. Вентиляционные отверстия на передних фендерах имеют ещё и чисто практическое значение: через них вместе с потоками воздуха частично вымывается грязь, которая скапливается в колесных арках. Передний спойлер ABT выступает гораздо дальше, не позволяя большому объему воздуха попадать под днище машины. По обеим сторонам спойлер завершают «крылышки», выполненные из оптоволокна красного цвета. Кстати, все аэродинамические элементы кузова – и передний делитель, и задний диффузор, а также большой спойлер на крышке багажника сделаны из одного и того же материала. Даже в задний бампер интегрированы вставки из красного карбона. Боковые юбки тоже кастомные, их приподнятые края придают RS6-R более спортивный вид.

Сочетание красного карбона и черного цвета кузова смотрится благородно, но это ещё не все! По всему кузову Audi разбрызганы мелкие частицы металлика, которые сверкают подобно бриллиантам на ярком солнечном свете. К сожалению, фотографии не могут передать всего великолепия. Чтобы оценить данный эффект, нужно видеть машину своими глазами.

Интерьер Audi ABT RS6-R Thunderbus

Салон тюнингованной Ауди RS6-R просто роскошный. И здесь прослеживаются красные оттенки, так как присутствуют точно такие же вставки из карбона, как и на наружной части кузова.

Обшитые заново кресла будто бы взяты откуда-то с другой планеты! Но не смотря на это они очень органично вписываются в интерьер RS6. Руль покрыт материалом Alcantara. Находящаяся на руле эмблема ABT служит напоминанием о том, что водитель «держит быка за рога». Красный логотип ABT можно видеть и на рычаге 8-ступенчатой автоматической коробки передач.

Ни с чем не сравнимое ощущение оставляют высокочастотные колонки акустической системы Bang & Olufsen. При запуске двигателя они автоматически поднимаются вверх. Может быть, поэтому кабина этого автомобиля очень напоминает космический корабль.

Читать еще:  Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E Ремонт/ТО BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5)

Да, ABT Audi RS6-R – самый уникальный из всех суперкаров. Но причина его уникальности кроется не в его технических характеристиках, а в том, что приобрести его могут очень немногие. Хотя на ценнике значится скромная сумма, равная 200 тысячам евро, из тюнинг-ателье ABT «в мир» вышло всего 25 экземпляров данной модели.

Фотографии тюнингованной Audi RS6-R от ABT:

Спортивный универсал Audi RS6 Avant

Ауди РС6 Авант (2019-2020) цена и комплектация. Технические характеристики RS6 Avant (C7, Typ 4G), обзор и фотографии.

Сверхмощный «заряженный» спортивный универсал Audi RS6 Avant – это вершина линейки A6 и гордость автоконцерна Audi. Собрав в единое целое все достоинства семейства A6, немцы отрядили для RS6 Avant весьма мощный мотор, полный привод и спортивную подвеску, наделив автомобиль незаурядной прытью и настоящим бойцовским характером.

Но начинается все с дизайна. Несмотря на базовую концепцию, доставшуюся от седана A6, универсал Ауди RS6 Авант получил собственные черты, поднимающие облик автомобиля на более высокий уровень. Как и положено спортивному флагману, Audi RS6 Avant имеет сетчатую решетку радиатора с шилдиками «RS6» и «quattro», более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой задний бампер с диффузором и массивными патрубками выхлопной системы.

В рамках осеннего рестайлинга 2014-2015 года все эти элементы были немного модифицированы, плюс появились опциональные адаптивные светодиодные фары Audi Matrix LED. Габариты RS6 Avant – 4979х1936х1461 мм. Колесная база равна 2915 мм. Дорожный просвет 100

120 мм (адаптивная пневмоподвеска).

Интерьер универсала Ауди RS6 Avant максимально унифицирован с интерьером седана A6, но при этом получил иную цветовую гамму оформления, более дорогие материалы отделки, спортивный руль и расширенное базовое оснащение, включающее среди прочего комфортные спортивные кресла с качественной боковой поддержкой. Что касается багажника, то он идентичен багажнику универсала A6 Avant и вмещает 565 литров груза.

Технические характеристики. Под капотом Audi RS6 Avant расположился настоящий зверь – 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом 4,0 литра (3993 см3), турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и системой старт/стоп. Его максимальная мощность составляет 560 л.с. при 5700 – 6600 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, доступных в диапазоне от 1750 до 5500 об/минуту. Агрегируется столь производительный движок с 8-ступенчатой роботизированной КПП Tiptronic, которая позволяет ускорить универсал Audi RS6 Avant с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды или достичь «максималки» в 305 км/час, которую, увы, в России урезают электроникой до 250 км/час. В рамках рестайлинга двигатель и КПП затронуты не были, так что универсал сохранил все свои динамические характеристики на прежнем уровне. Добавим, что расход топлива Audi RS6 Avant в смешанном цикле составляет около 9,8 литра.

Audi RS6 Avant комплектуется полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными пневмоамортизаторами, имеющими несколько режимов работы и функцию изменения клиренса. Кроме того, универсал снабжен системой полного привода quattro на базе межосевого самоблокирующегося дифференциала. При желании подвеску можно заменить на более спортивную с функцией DRC, а полный привод дополнить задним межколесным дифференциалом. Тормоза на всех колесах Audi RS6 Avant дисковые, вентилируемые. В качестве опции их можно поменять на керамические.

Комплектация и цена. Audi RS6 Avant имеет схожую комплектацию с универсалом S6 Avant, а его цена стартует с отметки 5 100 000 рублей за дорестайлинговый вариант. Рестайлинговые универсалы Ауди RS6 Авант 2015 модельного года появятся в России не ранее конца октября 2014, а их стоимость будет начинаться с 5 150 000 рублей.

Audi rs6 описание модели характеристики модификации фото видео

Ауди RS6 является спортивным автомобилем, который в первый раз был введен в 2002 году. 2-ое поколение автомобиля было представлено в 2007 году на автосалоне во Франкфурте.

Ауди RS6 – это спорткар высокопроизводительной версии. Авто выпускаются компанией Quattro GmbH для Ауди AG, которая заходит в состав концерна Фольксваген.

Благодаря собственной производительности и роскоши, Ауди RS6 зарекомендовал себя автомобилем грядущего. Еще есть обладатели этого тс, которым требуется больше, чем производительность в 580 л. с. и вращающий момент 650 Нм.

Для таких клиентов есть некоторое количество приятных решений на будущее, общая концепция которых состоит из нескольких отдельных компонент.
Одной из особенностей знаменитой оптимизации производительности является мощность 700 л. с., а вращающий момент сделал неописуемый скачок вперёд до 780 Нм. Как следует, разгон до 100 км в час, займет меньше, чем 4,3 секунды. Скорость автомобиля добивается 200 км / ч приблизительно через 13,0 секунды, а наибольшая скорость возрастает до 280 км / ч. Установка выхлопной трубы из нержавеющей стали обеспечит эффективность производства и предоставит умопомрачительный звук.
Специально для сверхтехнологичных шасси Ауди разработан набор спортивной пружины, что даст возможность водителю облегчить управление автомобилем при поворотах.

Читать еще:  Разбор HONDA LOGO в Екатеринбурге, бу запчасти с разборки

Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».

Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).

Трансмиссия — 5-ступенчатый «автомат» с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию «hill detection». Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.

Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.

Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.

Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.

Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

Самый резвый автомобиль

Особенно взрывная скорость автомобиля захватывает дух у пассажиров.
И если вы когда-нибудь желали о резвом автомобиле – это конкретно он, Ауди RS6.

Наверняка, это самый резвый и удобный автомобиль в мире. Текущие цены на горючее и эксплуатационные расходы означают, что он вправду преобразуется в уик-энд исключительно в автомобиле.

Мощность автомобиля является выдающейся, RS6 является единственным автомобилем в мире, который может соперничать с хоть каким супер автомобилем.

Не оставляйте вашу машину Ауди на открытом воздухе в протяжении долгого времени, потому что это может привести к повреждению дизайна внешнего вида и интерьера от тепла, солнечного света, и остального дорожного мусора. Нужно машину накрывать, чтоб обеспечить эффективную защиту её внешнего облика. Авто покрытие, которое вы сможете использовать для вашего авто Ауди, должно состоять из нескольких слоёв.

Эти слоистые материалы могут обеспечить и водонепроницаемый эффект.

Новая модель супер-вагон RS6 Avant имеет 580 лошадиных сил, твинтурбо движок V10 и практически 60 кубических футов грузового места. Эта модель была представлена на авто рынках Европы, США и Канады.

Особенности работы рулевого управления и ходовой части

Последняя версия седана Audi RS6 имеет встроенную независимую 4-рычажную переднюю подвеску, которая обеспечивает большую устойчивость автомобиля на дороге во время поездки. Вследствие этого, рулевое управление стало более чувствительным, что качественно отразилось на обеспечении оптимальной обратной связи от дороги к ходовой части.

Audi RS6 типа «универсал» оснащен встроенной пневматической подвеской, обеспечивающей регулирование уровня кузова относительно дороги. Упругость этой конструкции была достигнута проектировщиками благодаря изменению уровня давления и количества воздуха внутри нее. В итоге, происходит автоматическое поддержание уровня кузова.

Audi RS6 Avant характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т.д.

Быстрее со старым мотором – Audi RS6 Avant 2019-2020 (C8)

Вслед за новым поколением A6 немцы приступили к выпуску заряженной Audi RS6, индексом C8. Новый универсал стал первым обновлением RS-серии. Его показали публике на автосалоне Франкфурта 2019 года. Автомобиль значительно изменился со всех сторон, а главное сильно прибавил мощности.

Содержание:

Семейный агрессор

Визуально универсал изменился кардинально. Есть два пути рассказа: отличие от прошлого поколения или сравнение с гражданской версией. Последний нам кажется более правильным, ведь тут есть интересные детали.

Читать еще:  Audi a4 b7 s-line, 2006 г.в. — сообщество «drive2 audi club» на drive2

Сравнивая с гражданским универсалом, на платформе которого построена машина замечаешь отсутствие огромных сходств. Вроде та же светодиодная лазерная оптика Matrix LED, примерно похожая черная радиаторная решетка Singleframe, но полного сходства нет. Парадоксально, но модель больше схожа с A7. Отличает универсал бампера с огромными воздухозаборниками и широкой нижней перемычкой.

Профиль модели RS6 Avant смотрится грозно несмотря на семейный кузов. Здесь мощные арки, агрессивное подчеркивание верхних линий, массивное нижнее углубление и выступ порога. В базе стоят 21-дюймовые диски интересного дизайна, опционально установят 22-дюймовые. Образу способствуют огромные тормозные диски с красными суппортами, просматриваемые через колеса.

Сильно сменили заднюю часть спорткара. Тут новые светодиодные узкие фонари, но основной взор создает нижняя часть бампера, подчеркнутая изогнутой серебристой вставкой. Гражданский универсал имеет имитацию выхлопа, здесь же два огромных овальных патрубка шикарного звучания.

Размеры универсала возросли:

  • длина – 4995 мм;
  • ширина – 1951 мм (на 80 мм шире гражданской);
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2929 мм.

Индивидуализировать автомобиль можно палитрой из 13 цветов, плюс будут доступны декоративные накладки разных цветов и материалов, например, карбон.

Семейно-спортивная смесь РС6 C8

От гражданской модели отличий внутри мало, если не всматриваться в мелкие детали – только спортивные сиденья. Кресла с массивной боковой поддержкой, кожаной обшивкой Valcona и впервые в серии с вентиляцией. Задний диван также отформован под легкую поддержку, правда на затяжных поворотах она бесполезна.

Не изменился объем багажника – 565 литров. Задний диван откидывается в пропорции 40:20:40, образуя 1680 литров и почти 2 метра полезной длины.

Вообще выглядит интерьер удивительно – дикая детализация с различными декоративными вставками. На центральной консоли расположили сенсорный дисплей мультимедии MMI touch response. На дисплее отображается температура разных узлов и текущая мощность в режиме RS1/RS2. Ниже вставлен еще один дисплей управления 4-зонным климат-контролем.

Режим RS1/RS2? Да, кнопкой drive select на центральной консоли выбирается режим передвижения (comfort, auto, dynamic, efficiency), изменяющие работу коробки Audi RS6 2019-2020, звук выхлопа и жесткость подвески (опция). Также есть два индивидуальных режима RS1 и RS2, выбираемые кнопкой RS Mode на руле. Настроить можно даже чувствительность педали газа.

Добавили массу электронных помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль проезда перекрестков, контроль полосы движения, систему кругового обзора и еще множество датчиков (более 30) систем безопасности.

Технические характеристики

Передвигается универсал за счет старого V8 TFSI 4-литрового объема с двумя турбинами. Мощность мотора возросла – 600 лошадиных сил с 800 H*m крутящего момента. Прошлое поколение в версии Performance имело на 5 сил больше, будет ли подобная версия здесь неизвестно.

Мотору добавили систему мягкого гибрида MHEV, знакомую по Q8. Система работает от 48-вольтного литий-ионного аккумулятора в багажнике. Задача – глушить двигатель при движении накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч, тем самым экономя почти литр расхода.

Коробка передач прежняя – 8-ступенчатая АКПП Tiptronic, распределяющая крутящий момент через механический межосевой дифференциал системы quattro. В обычном состоянии мощность передается в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При необходимости передняя ось RS6 C8 получит до 70%, задняя – до 85%. Уже в базовой комплектации стоит активный задний дифференциал и полноуправляемое шасси.

Универсалу удалось обогнать даже Performance прошлого поколения на 0,1 секунды – 3,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, платный пакет dynamic добавит 30 км/ч, а dynamic plus снимает все ограничения – 305 км/ч максимум.

Подвеска автомобиля в базе не пневмостойках, она самостоятельно занижает машину на 10 мм при скорости выше 120 км/ч. Вкруг установлена многорычажка, а стойки опционально станут адаптивными с изменяемой жесткостью – Dynamic Ride Control. Тормозная система вкруг вентилируемая, опционально ставятся углеродокерамические диски, снижающие вес на 34 кг.

В Европе Avant продается минимум за 125 тысяч евро (8,6 миллиона рублей). В России продажи начнутся в 2020 году за более высокий из-за особенностей законов. Базовая комплектация машины уже будет оснащаться достойно:

  • светодиодная оптика;
  • кожаная обшивка салона;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • навигационная система.

Опционально можно докупать камеры, контроль слепых зон, разные системы безопасности, массаж сидений, вентиляцию кресел, аудиосистему BOSE Surround Sound на 14 динамиков и т.д.

Что ж, внесение электрических технологий в Audi RS6 2019-2020 удивило фанатов. Универсал действительно изменился кардинально и в лучшую сторону. По цифрам он отстает от конкурентов, но если взять фактор каждодневной семейной машины – он самый удобный, а скорости достаточно для получения адреналина.

Видео

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×