13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу БМВ

AKERMEHANIK.PRO

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПРО ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ

5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ Технарь

5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ

Сегодня Будет непростая история.

Это не отзыв. Не какой то раздалбон в буквальном смысле или БМВ дрочерство.

Сегодня именно про тот случай когда вы хотите купить себе БМВ именно бмв и больше ничего. Потому что те кто ездил на БМВ (современном). Я скажу прямо без нюансов… Это уже больные люди… уже наврятли излечимы…

Всякие нудные ТОПы которые сейчас составляют различные эксперты. В которых в лидерах поголовно старые ведра 80-х 90-х годов типа Е34, Е36, Е38,39, Е46 и т.д.

РЕБЯТА… это старые авто прошлого… да они как бы были понадежнее НО…. Сегодняшние БМВ если их сопоставить … одной и той же модели могут просто в одном повороте уехать сразу на 3 корпуса только по управляемости… Они стали сложнее, капризнее и технологичнее и никуда от этого не деться.

Короче БМВ это не МЕРСедес и уж точто не АУДИ… как впрочем и не Порше…

Что нужно знать ВАМ как рядовым рулильшикам… которые готовы закрыть на все глаза и все таки истратить от 1,5 миллиона рублей даже на поддержанный 5 летний бумер.

Запомните, у бмв многое решает комплектуха, опции.

Опции могут перевернуть машину с ног на голову.

Например: после 120 км/ч одна турбина сдувается и динамика падает. Чисто городская заточка мотора )) и уже после она не то что не валит – 200 еле берет…

Если на вашем желанном БМВ Х4, Х5, Х6 стоит самая конченая пружинная подвеска. Никаких наворотов. Это колхоз в чистом виде.

Теперь моторы:

4,4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть такие тачки как 750, 650 и т.п.

Это Самый страшный мотор бмв.

Мощный, по паспорту авто с ним выезжает из 5 сек, как правило В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая ди-намика.

Но конструктивно по ресурсу он Не выезжает 150 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиатора-ми, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло.

Вооб-ще ВСЕ бмвшные бензинки сильно теплонагруженные. Нормальная температура 120 градусов. Если будете обслуживать по регламенту кончите мотор до 50 ткм. Самый дешевый ремонт обойдется тысяч 200-300, но можно прикуриться и на большие суммы (как думаете почему продается очень много Бумеров без моторов?). Как вам перспектива при цене самого искомого авто около 2 млн прилипнуть как минимум на четверть от стоимости.

Следующий мотор.

3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленныйразгон. Индекс 740, 640 например.

Этот двигатель Выхаживает без проблем 160-200 ткм. Не Жрет масло. Замена масла раз в 10 ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если наваливать. Рабочая Температура может выходить на 130 градусов.

Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом. Мыть на мойке – ерунда и не эффективно.

Это неплохой надёжный мотор. Можно брать, если надо бензин. Чипуется, но не у абы кого а именно в тех конторах которые точно не положат мотор и именно знают каков его предел а не просто зальют вам какой нибудь софт который поедет, но мотор ляжет через пару тройку драгов. Таких чуваков по правде не так уж и много и кто в теме все их знают.

Следующее:

На мой взгляд Самые прикольные это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют ресурс. Что для обычных людей именно это и нужно. Ничего БМВ му дизелю не будет, если конечно не будете заливать ослиную мочу. Впрочем ослиную мочу сейчас даже Тойота не любит.

Можно брать даже с пробегом под 200ткм, обязательной диагностикой , конечно.

Крутой дизельный мотор БМВ, который они сделали за последние лет 10 это М50D.

Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии.

Есть на таких тачках как M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.

ЭЙ Сколько там у вашего 150го прадика на 3х-литровом дизеле?

177 дохляцких осликов? )))

Следующий мотор

Тоже дизель. Тоже 3 литра, но с двумя турбинами.

Индекс 740d, 640d. 313 л/с и 5,4-5,5 сек. Неплохо из 3х литров-то! Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно.

И следующий дизель:

Опять 3 литра, но уже с одной турбиной. 249 л/с и около 5,8-5,9 сек от производителя. Такой стоит на Х4 и многих других.

Едет Чуть меньше 6 сек. Но ощущения у всех разные, ведь Х-серия всегда полно-приводная, На скорости до 100 км этот дизель рвёт, но в сочетании со спорт-коробкой.

Ну короче… вы поняли намек что касаемо моторов… И какие моторы нужно брать… на повседнев.

Теперь что касаемо именно моделей которые я бы поставил в 5 лучших и 5 худших…

ЛУЧШИЕ:

5 место.

Хотите бумер возьмите 7 или на крайняк 5 серию… Это классные тачки и если вы не маньяк который ездит на подобных тачках в песчаные овраги и переворачивает их там то вы будете королем.

4 место.

5 серия GT да именно GrandTurismo нового поколения

BMW 535i GT

оснащен бензиновым однорядным шестицилиндровым 3-литровым двигателем твин-турбо мощностью 302 л.с., Но лучше с дизельным мотором 530d будет наиболее предпочтительным.

Предыдущий Gran Turismo был отвратительным автомобилем и даже после обновления сделать выбор в пользу BMW 5 GT не поездив на нем непросто.

НО БМВ 5 GT — это универсальный автомобиль. Пусть Touring вмещает в себя чуть меньше, но зато он более практичен, приятней в управлении и стоит дешевле.

Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод

Едет с 0-100 км/ч — 6,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.

Экономный. Из Допов есть и пневматическая подвеска с поддержанием постоянного уровня и все более дорогие плюшки.

3 место

X5 – как бы там не было икс был всегда крут еще со времен Е53, хоть е53 и был по надежности редкостным говном у которого ломалось просто ВСЕ…. Начиная от моторов и коробок заканчивая дверными ручками ))).

Нынешний X5 это такой помолодевший X3 (или x3 отъелся) короче хрен поймешь… Кому то это нравится, кому то нет… но иметь всегда в багажнике запасную рулевую рейку что у одного что у другого никогда не помешает… мой вам совет…

На 2 место

поставлю X6… это законодатель мод в таком виде кузова… пока все пытаюся сделать что то подобное и такое же популярное… БМВ хреначит фэйслифты и не парится… Хотя если честно последнее поколение мне не нравится… Превратился в какой то женский кузов типа RX300… зачем… непонятно…

ИТАК: 1 место… как вы думаете что за модель?

Так как в моем рейтинге все ИМХО… но как показывает практика многие меня поддерживают.

На первое место я ставлю БМВ 6 серии. Знаете такую? Многие сейчас полезут на авто.ру я уверен

Крутой красивый кузов (причем всех поколений)… круто едет… и вообще купе это тачки эгоистов… А те кто покупают БМВ это именно эгоисты… они покупают тачку для себя… а все кто будут сидеть рядом с ними пусть наслаждаются.

Все крутые авто как правило купе. Они едут, руляться, наваливают. Но могут и тихонечко тошнить в потоке..

Порше 911 кстати тоже купе на секундочку…

В общем расклад по лучшим я вам дал, а сейчас вкратце по худшим.

Даже сортировать не буду.

X3 F25…. После Х3 Е83 все остальные Х3 это какой то провал… никудышные ломучие моторы и постоянное подражание X5…

X4

из той же оперы…. Стоит дохрена…хотел быть похожим на Х6 но получилось что похож только стоимостью… рулится хреново, обзора у авто нет. На неидеальном покрытие реально устаешь на нем ездить и никакими опциями это не исправить… короче обязательно поездите прежде чем покупать Х4

3 серия

Очень жаль, но легендарная серия которой недавно исполнилось без малого 40 лет… превратилось в унылое УГ… Да конечно если сравнить легендарную и лучшую трешку всех времен Е36 и последнюю

F30 а сейчас еще и новое поколение выйдет… то e36 на трассе может и проиграет… но вот что бы кто то сейчас позиционировал БМВ c 3-ей серией с ее 1,5 литровыми моторами я как то не знаю… в этом классе БМВ сдулось что собственно подтверждается продажами этой модели у нас в стране.. Давайте сейчас еще на X5 X6 начнем 2,0 литра ставить с 5 турбинами… во будет весело… Хотя… кто его знает… еще не вечер )))

Читать еще:  Нужна помощь по дискам audi a6 c5

Ну а с вами был Акер Механик всем спасибо…. и огромной вам удачи Друзья, при выборе автомобиля БМВ…

Почему я люблю BMW

Странный вопрос мне тут задали на днях: “Почему ты любишь BMW? Почему именно BMW?”. Помню, я тогда сидел в кресле, и даже если бы я не сидел в том кресле, мне всё равно необходимо было бы в него сесть, потому что такие вопросы просто так не решаются. Ответа на них я не знаю. Почему ты любишь что-то или кого-то? Любовь. Как описать ее словами? Что это вообще?

Знаете, любовь — странная штука. Я вот, например, совершенно не помню, как в первый раз влюбился. Может быть, оттого, что это была какая-то совершенно ненужная мне любовь, а может, это чувство просто навсегда и прочно перебито моей нынешней настоящей любовью.

Также я совершенно не помню, когда я полюбил автомобили. Не помню, когда мое сердце начало бешено стучать при виде или даже упоминании об интересной мне модели. Я вообще даже не знаю, зачем я полюбил автомобили. Люди любят футбол, пиво, кокаин, свингерские вечеринки и есть на ночь. В наше время редко встретишь настоящего ценителя автомобильной культуры, хотя, что греха таить, они, конечно же, есть, чему я безмерно рад. Но уверен, что и половина из них никогда не вспомнит, откуда пошла эта привязанность к железу.

Я пытаюсь вспомнить, когда я полюбил автоспорт. Но и это безрезультатно. Иногда мне кажется, что я хотел быть гонщиком всю свою жизнь. На самом деле это, конечно же, далеко не так. В детстве я мечтал стать даже не космонавтом, я хотел стать милиционером. Настоящим, который бандитов ловит. И меня обязательно должны были бы ранить. И все бы переживали за меня (у меня явная тяга к повышенному вниманию и заботе).

Потом я хотел быть рок-музыкантом, потом рэп-исполнителем, потом писателем, журналистом, снова рэп-исполнителем… В общем, ничего не делать и жить в свое удовольствие. И где-то в промежутках между всем этим я хотел быть гонщиком. Причем я обязательно должен был втемяшиться в стену на скорости 240 км/ч, и все бы переживали за меня (да-да, снова эта тяга). Впрочем, гонщиком я тоже не стал и уже никогда не стану.

Я точно не помню, когда полюбил писать эти буквы. Просто это когда-то началось само по себе. И мне понравилось, а потом понравилось еще кому-то, и мне понравилось еще больше. Но хоть убейте, я не вспомню когда. Любовь — странная штука, говорю же…

Вот тут мы плавно и подходим к основной теме нашего разговора. Стоит упомянуть, что большую часть своей сознательной жизни я признавал только лишь одну марку автомобилей. Я хотел иметь гоночную машину этой марки, я хотел такое авто на каждый день, я хотел, чтобы на нем ездила моя жена и все мои будущие дети и правнуки. Если бы я был доверху набит деньгами, это был бы несомненно “Порше” или “Феррари”, но я не настолько богат, поэтому думал только о BMW. Причем не самых “свежих” годов. Время шло, всё менялось, погода, люди вокруг, курс рубля, мой вес, количество денег в тумбочке, неизменным оставалось одно — Любовь к BMW.

“Так почему именно BMW? Почему ты любишь BMW?” — спрашивают меня вновь. А я не знаю, что ответить. Разве можно, например, так вот с ходу взять и ответить на вопрос: “А почему ты полюбил свою жену?”. Разве любят за что-то? Можно ответить на такой вопрос? Нет, конечно, если с тобой за одним столом сидит твой дотошный друг-зануда, который свободной рукой, не занятой стаканом с виски, поправляет очки и, склонив голову на бок, спрашивает: “Ну всё же, за что? “. Ты начнешь откупоривать те самые далекие и запретные бочонки с сознанием, созданные для ответа на дурацкий вопрос: “Почему?”.

Итак, почему BMW? Начнем с того, что это, несомненно, дизайн. С 70-х годов и до наших дней, за исключением некоторых уродцев, все они похожи друг на друга и при этом только на себя. Красивые, узнаваемые по очертаниям, гордые породистые “скакуны” с четырьмя кругляшками фар, пышущими ноздрями и широкими бедрами. Если же вдруг ваша BMW кажется вам недостаточно красивой, просто снимите с нее родные бамперы и выбросьте их или еще лучше просто сожгите их к черту, они вам больше не понадобятся. Всё, что вам нужно будет сделать далее, — повесить заводской “М”, “аэродинамик”, “спорт” или, как там он сейчас еще может называться, обвес, и всё встает на свои места. Уродцам это, конечно, не поможет, но хорошее впечатление от примерно 80% моделей сохранить удастся. Кроме того, лично я считаю, что для того, чтобы понять, красивая получилась машина у производителя или нет, ее нужно покрасить в белый цвет. Многим моделям BMW белый цвет очень и очень идет. Странное совпадение.

Да, все они похожи одна на другую, словно однояйцевые близнецы, и многих это бесит. Люди считают идиотизмом из года в год производить одинаковые машины, а мне только этого и надо. Я консервативен, я не хочу водить космический корабль, мне не нужен лишний хай-тек, я люблю классику. Производите ее, пожалуйста, как можно дольше, я буду рад.

Для примера посмотрите хотя бы на приборную панель BMW — на мой взгляд, она великолепна. Классическая компоновка приборов, ничего лишнего. А этот ласковый, в красно-желтых тонах свет, украшающий ее? Нечто похожее я находил в “Мерседесах”, но “Мерседес” — это совсем не мое. “Мерседес” создан для того, чтобы возить вас, а BMW — для того, чтобы управлять им. То есть BMW — для водителя, “Мерседес” — для пассажиров. Старая байка, которая для меня стала истиной.

Впрочем, я отвлекся. Классика — это то, что я люблю. Если вы любите BMW, вы любите ее за консерватизм, незаметно считающийся с современными изобретениями человечества. Однажды я был на большом тест-драйве, организованном огромным множеством автодилеров. Среди прочего я тогда прокатился на GLK. Опуская превосходные ходовые качества, представленного дилером “Мерседеса”, лучшего представителя модельного ряда, с каким-то огромным дизельным мотором, который вознес меня на холм со скоростью реактивного истребителя, я заострю внимание на панели приборов.

Классическая такая приборка: спидометр, тахометр и лампочки-индикаторы, которые загорятся, если вдруг что-то пойдет не так. Ничего лишнего, при этом максимальная информативность, без всех эти “новогодних елок” на торпедо. После “Мерседеса” я сел в какую-то большую Kia. Включил зажигание и ослеп. Ослеп от буйства совершенно не сочетающихся зеленых, ярко-голубых, неоновых и фиолетовых лампочек, в которых я ни черта не понимал.

В общем, в Kia меня стошнило. “Мерседес” был на том тест-драйве лучшей для меня машиной, в нем было что-то родное. Строгие черты, классический дизайн, внутренний уют, теплый плед, камин, мраморный дог — в общем, всё строго, интеллигентно и вполне аристократично, как в BMW. Порода. Понимаете, о чем я?

Звук. Если вы любите BMW, вы любите ее в том числе за звук. Несравнимый, божественный звук рядных “шестерок” BMW нужно услышать хотя бы раз. Низкий, басовитый голос машины, которая говорит: “Давай, сделай это со мной, красавчик!”.

Что уж говорить про V-образные “восьмерки”, “десятки” и, конечно же, двенадцатицилиндровые моторы. Песня! Половину российской эстрады нужно будет сослать в Сибирь, если вдруг на одной сцене рядом с ними запоет мотор BMW. С рядными “четверками” дела обстоят не так хорошо, но всё же там тоже есть что послушать, особенно на новых моторах.

Но самое главное, за что вы любите BMW, — это за то, как этот автомобиль управляется. Как он едет и позволяет ехать тебе. В русском языке нет точного по смыслу и силе заменителя слову Drive. Так вот BMW, это та самая машина, которая в тот момент, когда ты делаешь с ней Drive, дарит тебе DRIVE…бесконечный и беспощадный наркотик, пронзающий тебя насквозь. И нет ничего, есть только ты, дорога и машина. И в этой машине ты чувствуешь себя уютнее, чем дома. Настоящее удовольствие от вождения.

BMW для меня всегда была прочно связана с автоспортом, вторым наркотиком, который не отпускает. Именно автоспорт делает машины настоящими. Автоспорт позволяет производителям делать гражданские машины лучше и надежнее. Любой BMW, от самого маленького купе до 2-тонных “грузовиков” с индексом X, рулится одинаково — острым, информативным рулем, и ты чувствуешь машину буквально кончиками кончиков пальцев.

Ты пилот, и после BMW — только в “Порше” или в истребитель с вертикальным взлетом. Это именно то, что делает тебя самой скоростью, самой дорогой. И если ты действительно любишь это, и хочешь получать от этого удовольствие, тебе надо проехать на хорошей BMW. И это, кстати, очень важно. Не испортить себе первое впечатление. Может быть, мне повезло, но моя первая BMW была чертовски хороша.

Читать еще:  Часы на приборке. - Электрооборудование - Audi Forum

Есть люди, которые считают, что BMW — “это престижно”, и всё. Есть люди, которые говорят: “Это ваще реальная пацанская тачка”, и, собственно, на этом тоже всё… Не слушайте ни тех, ни других, ибо первые чаще всего не используют ее потенциал даже наполовину, а вторые ездят на таких конченых ведрах, что хоть святых выноси.

BMW — это история. История звуков. Звуков моторов, отдающих всю свою мощность ради одной цели. История запахов. Запахов, витающих в воздухе, коктейлей из бензина, масла и резины. История линий. Набросков, рисунков и чертежей, воплощенных в строгие формы. История смелости, отваги, рекордов, достижений. История побед. И ты хочешь стать частью этой историй. Ты становишься ею. Одерживая маленькие победы каждый день.

Говоря про любовь к BMW, нельзя не упомянуть об этаком отряде быстрого реагирования. Тайных агентах под прикрытием. Но если вы в теме, вы легко вычислите их в потоке, и улыбка непроизвольно посетит ваше лицо. Их не много, но они очень сильны. Я сейчас про BMW ///M-серии. Седаны и купе, найти конкурентов в своем классе которым очень сложно, да и, наверное, не нужно. Нужно просто это попробовать. Те ощущения. Что дарит вам ///М. И поверьте, любой спятивший BMW-фанат мечтает только об одном: иметь в гараже свою “эмку”, а лучше — не одну. Подходить, протирать тряпочкой как настоящее произведение искусства.

BMW — прекрасная машина. Ты никогда не устаешь от нее. Это как лучший друг, что ли. Друг, с которым у тебя одни интересы и даже какой-то общий стиль жизни. Это бесконечное движение, скорость, где-то даже экстрим. Это твой мир. Мир, как мы знаем, состоит из мелочей, так и в этом маленьком мире под названием BMW всё на своих местах: средняя консоль приятно развернута к тебе, к водителю, ведь это твой автомобиль. Мягкий ход, острый руль, напольная педаль газа, мягкая подсветка приборов, кресла “моторспорт” или “комфорт”, звук двигателя, а не дороги, можно и с приятно звучащей музыкой, задний привод, можно полный. Здесь всё твое, тебе комфортно и приятно управлять машиной. Каждый километр – наслаждение дорогой, машиной, жизнью, в конце концов. Ты становишься счастливее и немножечко добрее. Ты просто нажимаешь на газ.

Даже если спуститься с небес на землю, со всеми этими бла-бла-бла про гонки и удовольствие от вождения, и признать, что ехать у нас особенно некуда (одни пробки и ямы кругом), моя жизненная позиция всё равно не изменится. Даже просто стоять в пробках намного приятнее в немецкой машине, чем, скажем, в русской, корейской или японской. И так уж получилось, что из всех “немцев” мой выбор пал именно на BMW. В них прекрасно даже просто стоять на месте. Уютно, что ли. Да и с улицы особо ничего не слышно — мало ли что у них там.

В общем, я свой выбор сделал. Мне давно уже всё понятно. Не знаю, получилось ли у меня точно донести ответ на тот самый вопрос: “Почему?”, но я попробую еще кое-что добавить. Сейчас я уже вырос, я не тот мальчишка, который возбуждается на каждую юбку. Я вижу тысячи машин вокруг, нахожу из них сотни, которые мне действительно нравятся, узнаю что-то о них, изучаю, пишу.

Проведите аналогию с женщинами и вы все поймете. Они все прекрасны, каждая по-своему. Многих, очень многих ты хотел бы увидеть рядом с собой в постели, с некоторыми позволяешь даже легкий флирт, но свой выбор ты сделал уже давно. Любишь ты только одну, ту самую, и бесконечно ей предан.

P.S. Чтобы тут не было этого слюнявого хэппи-энда, нужно всё же добавить еще немного. Я же честный человек, в конце концов. BMW прекрасная машина, если бы не одно “но”… это самый большой “ломучий отстой” из всех, которые я когда-либо видел.

Независимо от того, новая у вас машина или “франкенштейн” из 90-х, знайте: она может сломаться когда угодно. И вам придется за это заплатить, причем немало. А как вы хотели? BMW одарит вас невероятными ощущениями от комфорта, вождения, наполнит вас адреналином и заставит подпевать в такт своему прекрасному двигателю, но за все это придется заплатить. Так, как если бы вы хотели действительно вкусно поесть, выпить и заняться головусносящим сексом без обязательств на вершине Эйфелевой башни. Дорого, но эти эмоции — ммммм. В конце концов, вы же себя любите?

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Дата публикации: 15 августа 2019 . Категория: Секреты автомобилей.

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце. За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае.

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Читать еще:  Определился с выбором: audi a6 allroad 2008 г.в. бензин или дизель?

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска.

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

Продажа BMW

Поиск по параметрам

Быстрый переход

  • 116 1
  • 316 7
  • 318 6
  • 320 9
  • 323 1
  • 325 8
  • 328 2
  • 520 9
  • 523 3
  • 525 12
  • 528 1
  • 530 9
  • 545 1
  • 728 1
  • 730 5
  • 735 1
  • 740 2
  • 745 2
  • X1 4
  • X3 5
  • X4 1
  • X5 23
  • X5 M 1
  • X6 4
  • X6 M 1
    • Год выпуска 2002
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 411000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2011
    • Объем двигателя 4.4 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 317820
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2009
    • Объем двигателя 4.4 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 172617
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2011
    • Объем двигателя 3.5 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 182000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2010
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 217000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск

Выберите авто BMW на сайте Forsage.by и оформите покупку в лизинг без справок (только для физических лиц).

    • Год выпуска 2007
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 248000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2008
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 168000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2014
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 87500
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2011
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Голубой
    • Пробег (км.) 127500
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2010
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 196000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2003
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 430000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2008
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Механика
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 198000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2004
    • Объем двигателя 2.5 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 300000
    • Тип кузова Универсалы
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 1995
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Механика
    • Цвет Голубой
    • Пробег (км.) 400000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2009
    • Объем двигателя 3.5 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 175000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2014
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 59000
    • Тип кузова Хэтчбеки
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2012
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 108000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2011
    • Объем двигателя 3.5 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Коричневый
    • Пробег (км.) 215000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2001
    • Объем двигателя 1.9 л
    • Коробка Механика
    • Цвет Серебристый
    • Пробег (км.) 255000
    • Тип кузова Универсалы
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2004
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 385000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 1996
    • Объем двигателя 2.5 л
    • Коробка Механика
    • Цвет Зеленый
    • Пробег (км.) 520000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2002
    • Объем двигателя 2.5 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серый
    • Пробег (км.) 264000
    • Тип кузова Универсалы
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2012
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Белый
    • Пробег (км.) 170000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2010
    • Объем двигателя 3.5 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 150000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 1992
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Механика
    • Цвет Красный
    • Пробег (км.) 345000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2003
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Голубой
    • Пробег (км.) 310000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2011
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Серебристый
    • Пробег (км.) 268000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 1997
    • Объем двигателя 4.4 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 430000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Бензин
    • Город Минск
    • Год выпуска 2011
    • Объем двигателя 2.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 181000
    • Тип кузова Седаны
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск
    • Год выпуска 2007
    • Объем двигателя 3.0 л
    • Коробка Автомат
    • Цвет Черный
    • Пробег (км.) 270000
    • Тип кузова Внедорожники
    • Тип двигателя Дизель
    • Город Минск

Автомобиль BMW отличается оригинальной радиаторной решеткой и непревзойденным стилем. История этой машины началась в 1913 году неподалеку от Мюнхена (Германия). В настоящий момент это автомобильный холдинг с многомиллиардными оборотами и ежегодным производством более 1,4 млн. единиц.

Да, это не дешевая машина, но она стоит того. Мы предлагаем обновляемую базу по продаже б/у авто БМВ различных моделей и модификаций. Цены и фотографии можно найти в этой категории.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×